Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Произведения для детей


Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ
Автор: Делирий М. <deliriy@gmx.de>
Издатель: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Дата: Aug 11
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

М.Делирий Vladу
- Fri Oct 27 17:02:40 2000

Спасибо за доброе слово. А почему махорка не пойдёт? Народ то бедный, на табак денег нет. Или вы хотите сказать, что в то время ещё не курили?
"У тех, у кого есть возможность снимать "своих идей полно". Я тоже так думаю, хотя Дм.Лихачёв (сайт ВГИК)сообщал в своё время, что "эти", у кого есть возможность снимать, рыскают по сайтам. Вот я и взялся, правда поздно узнал об этом. А когда сделал этот синопсис, то "эти" работу со сказками уже прекратили.


Vlad <vladbelko@ruptur.com>
- Wed Oct 25 19:38:35 2000

>Стоял гул, висел дым от курящейся махорки, хозяин бойко работал за стойкой, разливая вино, пиво, водку.

Какая махорка??? ;)
А так, в принципе, ничего. Рассказик, так сказать.
Я вот тоже пишу сценарии. Пока получается - для себя. Поступать на режиссуру хотелось бы, но нет времени. Да и средств. А у нас снимать полнометражные хорошие фильмы с хорошей идеей и по нормальному сценарию никто не хочет. У тех, у кого есть возможность снимать "своих идей полно". Поэтому и кино у нас в такой з@dHNце. ;)


beg to differ
- Thu Sep 7 18:55:15 2000

I see. (гляжу)

М. Делирий for "beg to differ"
- Thu Sep 7 13:39:52 2000

But this not the script, this statement of idea. There is in Russian written - синопсис.

beg to differ
- Thu Sep 7 3:31:44 2000

i think your screenplay needs more work. lots more.

Делирий. I have not understood you...
- Thu Sep 7 2:57:06 2000

I have not understood you, be expressed please more clearly.


beg to differ
- Wed Sep 6 15:17:46 2000

this seriously sucks

Делирий Вадиму Ярмолинцу
- Wed Sep 6 14:25:45 2000

Вадим, спасибо за доброе слово. А Сержику, другому, надо тогда, что-то к имени добавить.Например: Сержик II

В.Я. - Делирию
- Wed Sep 6 0:18:42 2000

Делирий, нас обманули. Это не тот Сержик. С тем я вчера чаи гонял, так он это еще не прочел. Но обещал. Начет пятипроцентного раствора, я вам вот что скажу. Я сам соавтор одного сценария был с Сергеем Четвертковым. По нему сняли фильм, который потом рекламировали как "первый советский фильм об оборотнях" !:) Конечно же, вашу работу можно использовать в качестве заготовки для сценария, но в моих глазах это не лишает ее всех тех достоинств, которые позволяют мне считать ее хорошей (в моем вкусе) прозой.
Я когда говорил с Сержиком (настоящим) об этой вещи, провел параллель с музыкой. Вот был такой модный в 70-х жанр - джаз-рок. Конечно, там было пару своих корифеев, но у основной массы музыкантов (в том числе и у корифеев) главной задачей было развить бешенную скорость. Как, например, у Джона Маклафлина или Билли Кобэма. И вот эта скорость, при относительно аскетичной мелодичности, давала тот же эффект, что и ваша сказка - возникала широкая картина мира. У вас не только динамика привлекает, но и другие "штучки", которые вы разбрасываете по тексту. Я привел раньше один пример, но есть и лучшие. Не хочу сейчс искать и клеить, нет времени, да и вы, наверное, знаете сами о чем я говорю.
Так что еще раз повторяю, независимо от жанра - супер!!!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

М. Делирий. Ответ Сержику и Вадиму Ярмолинцу на вопрос: что же это такое?
- Tue Sep 5 15:01:00 2000

Это произведение я характеризую как maxiсинопсис или же словами Вадима - пятипроцентный раствор сценария.

В.Я. - Сержику
- Tue Sep 5 0:57:50 2000

Сержик, вот пример, скорее, конечно, для Натальи.
"А Сенька с дядей отвели быка на базар и продали. При дележе денег возникла проблема: дядя потребовал себе больше, так как он старше. Обиделся на него Сенька, но для следующего дела ему нужен был напарник".
Абзац объясняет отношения двух персонажей, но ни для сценария, ни тем более для синопсиса это не нужно. Выходит это чисто художественное углубление текста. Там таких, как бы необязательных мест - море, мне просто лень копировать и клеить, при этом это - не самое удачное, просто первым попалось под руку. Зрячий увидит, да?
Ну, я понимаю, что "новая литература", это размыто. Есть по такой системе написанные вещи у Борхеса и даже у Бунина (про героев французской революции). Такая супер-динамичная техника повествования с постоянной, как бы походя, накруткой психологических деталей. Ничего нового нет. Я это называю новым, потому что это непохоже на основной массив лит-ры, а главное - отражает отношение современника к чтиву - нет времени одолевать толстые книги, надо поскорей понять в чем суть дела и чем кончилось. И допобачення у наступному номерi газеты.
А автора спрашивать бестолку. Тут нужны могучие критики. Типа, тех же самых нас с тобой:)
твой до гроба вован



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Сержик Вадиму Ярмолинцу.
- Mon Sep 4 22:49:58 2000

Вадим, Наталья, я с тобой согласен, наверняка имела в виду литературное произведение в виде рассказа, повести. И, ты прав, это не пятипроцентный раствор, но, - это же синопсис(сжатое описание идеи). Хотя сжатым описанием, это произведение не назвать. Это даже не синопсис - синопсис должен быть ещё более сжатым. Это вообще чёрт знает что, я имею в виду тип произведения. Ты это назвал "новой литературой", но это понятие, как мне кажется, слишком уж размытое. А как его сам автор назовёт, если быть более точным? Вопрос М.Делирию - что же это?

Вадим Ярмолинец
- Mon Sep 4 21:43:45 2000

Супер!!! Сержик, это, конечно, не детское произведение. Но это вот и есть новая литература, о которой мы говорили на "проводах". Она не требует метафор и прочих привычных троп, харктерных для того традиционного литературного языка, который, видимо, хотела здесь увидеть Наталья. (Если я верно ее понял). Здесь литературность возникает от напряжения, от насыщенности действием. Представь, как при такой динамике еще вставлять каку-то живопись. Супер!
И это вот то, что можно было бы назвать русским Маркесом, а не пятипроцентный раствор липсекровских криных перьев.


Наталья. Меня поражает одно: как ты мог все это придумать!!! <email>
- Mon Sep 4 20:34:31 2000

Игореха, это - я.
Действительно, для тебя, жанр синопсиса не типичен.
Мне трудно его воспринимать. Ведь я воспринимаю его, как литературное произведение, а это не совсем то. Как литературное, его мне не интересно читать. Ведь "языка" практически нет, а только сюжет.
Это надо представлять образно, в красках, тогда наверное, будет достаточно весело. Вообщем здесь все будет зависеть от режиссёра. И в том числе, какие монологи и диалоги раскручивать, а какие нет.
Меня поражает одно: как ты мог все это придумать!!! Я диву даюсь.
Я бы не смогла ни за что так все завертеть, особливо с этими загадками. Где ты их взял? Ты бы мог сделать сценарий из рассказа.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Сержик. "Из трёх "русских народных сказок" - детектив".
- Mon Sep 4 18:24:32 2000

Делирий, Вы сделали из трёх "Русских народных сказок" детектив и он не очень-то детский. Может быть Вы и не делали его для детей, а его ВГИК, по ошибке, вставил в эту категорию?

АНОНС: синопсис - импровизация по сказкам "Вещий сон", "Вор" (про Матроху) и "Вор" (про Сеньку Малого) <email>
- Fri Aug 11 21:56:51 2000

Царские палаты, добродушный полного телосложения старый царь дебатирует со своей дочерью — Еленой Прекрасной:
— Я уже стар, моё дорогое дитя, и недалёк тот час, когда я отойду в мир иной. Ты уже взрослая и должна меня понять, — царь поднял брови и сделал жалостливое лицо. — Я не могу больше ждать! Тебе пора замуж… Да! И как можно скорее, и, у меня, в конце концов, должен появиться наследник (гримасы и сама игра в стиле Н.Трофимова), и я хочу его видеть и видеть его, когда он или она подрастёт, чтобы понять его, наследника, характер и знать кому, вернее в чьи руки перейдёт государство.

.........

В тот же день, на квартире, трио отмечало успех. Царевич благодарил Ивана, и восхищался его находчивостью и смекалкой. Тут Иван признался ему, что всё время знал, примерно, ход событий, так как он это видел во сне, про который не хотел рассказывать не своему отцу ни царевичу.
— Сон вещим оказался. Но третья задача была не предвиденной, так как выпадала из области задач "под пару".
— И всё же, ты с ней справился! Ну, Иван — ты голова!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising