Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии


Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: СТРАШНЫЙ СУД
Автор: Коновалова Светлана Георгиев Андрей <skat@caravan.ru>
Издатель: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Дата: Jun 12
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

АНОНС --- про ВГИК и драмаделов
- Sat Feb 17 19:51:26 2001

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ РОМАН
или
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ НА РОЛИ БОЛЬШИХ УРОДОВ
сценарий полнометражного игрового художественного фильма по мотивам рассказов и сценариев Валентина Черныха, а также других произведений мировой киноклассики

Москва 2001

ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.

Камера медленно, очень медленно панорамирует. Скорость движения приблизительно такая, как в картинах, снятых Александром Сокуровым.

На стене висят различные фотографии, объединенные одним принципом съемки : «Я и Никита Михалков», «Я с Тарковским», «Мои встречи с Шукшиным», «Я на приеме в Каннах рядом с Робертом де Ниро», «Дэнни де Вито рядом со мной в Лос-Анджелесе», «Все вместе мы рядом с Мэрил Стрип» и т.д.

На каминной полке стоят несколько призов с различных международных фестивалей, а также пепельница в виде статуэтки Оскара. В пепельнице продолжает дымиться окурок.

Это квартира Бориса Земекина — драматурга, члена творческого союза и кинематографиста со стажем.

Сам хозяин квартиры в это время говорит где-то за кадром по телефону. Камера продолжает свое вялотекущее движение по интерьеру, представляющему из себя полнейший творческий беспорядок.

Кругом какие-то рукописи, коробки из под киноленты вперемежку с пустыми фужерами, бутылками и надкусанными яблоками в вазе.

Афишы, плакаты... На одной из стен висят хлопушки — эти своеобразные сувениры со съемочной площадки.

Голос за кадром говорит крайне возбужденно, с большими многозначительными паузами.

ГОЛОС( з.к.) Вы меня, конечно, простите, но я все-таки уважаю и себя и собственную профессию. Сценарий писать, это вам не пирожки печь и не сосисками торговать на улице -- это процесс тонкий и уж извините за грубое слово...творческий, на него нужно время.

Ну и что? Ну и что? Я думаю. Если бы, скажем, беспробудно пил эти два месяца, тогда вас еще можно было бы с некоторой натяжкой понять.

Да выпиваю...а кто не выпивает? Нет, уж вы скажите...( длинная пауза) Во всяком случае не беспробудно!

Аванс я, кстати, могу и вернуть, но потом ... при первой же возможности. Я нахожусь в процессе!.. Почему у всех сложилось превратное мнение, что если драматург, то обязательно пьяница?..

Нет, нет, во первых Мусоргский был не драматург, а композитор, а во-вторых литература — это вам не трум-ля-ля по клавишам!..

А вы мне Пушкиным не тычьте!... Если он для вас пример, вот тогда и закажите сценарий своему Пушкину! Ха-ха-ха! Он вам напишет какое-нибудь «Возвращение Капитанской дочки» или «Дубровский наносит ответный удар»! Я уж молчу про «Онегина-2»!..

Почитайте договор и посмотрите, что там сказано — к первому числу! Значит у меня в запасе еще три дня! Вот через три дня и звоните... (короткие гудки) Сатрапы! Держиморды! (с издевкой) Продюсеры недоделанные! Что они понимают в искусстве?! Эх, жизнь-житуха!

Слышится звук открываемой бутылки и звук наливаемой жидкости.

Камера продолжает свою панораму, пока не упирается в письменный стол. За столом сидит драматург Земекин -- мужчина средних лет, с благородной сединой и несколько помятой, видимо от перепетий этой самой жизни, физиономией.

Перед ним пишущая машинка, бутылка коньяку и cтопка. Чуть по-дальше стоит пузырек из-под валерьянки.

На бумаге под кареткой появляется надпись:

«Борис Земекин. Сценарий криминальной мелодрамы»

После небольшой паузы появляется продолжение надписи.

« 120 серий ».

Опять пауза.

ЗЕМЕКИН. Не многовато ли ? Ладно, пусть пока будет так, а там посмотрим....

Пальцы литератора продолжают вяло стучать по клавишам. Появляются буквы: «Спой мне песню перед смертью...».

ЗЕМЕКИН. Может лучше...не пой мне песню перед смертью? Нет, не годится... все это уже где-то было. Так. Криминальный романс, Кровавый пасьянс, Родная кровь...Чужая кровь...Любовь, кровь и...

Драматург задумывается на секунду и продолжает какое-то время сидеть с закрытыми глазами.

ЗЕМЕКИН. (тяжело вздыхая) ...морковь! (стонет) Нет, только не это!

Вдохновение явно не приходило. Муки творчества становились просто невыносимыми.

Драматург встает и идет к телефону. Слышен звук набора номера.

ЗЕМЕКИН. Але? Фима? Старик, это я! Это я, говорю, Боря Земекин! Выручай, у меня полнейший цейтнот. Нет, нет я не прошу взаймы денег, я прошу взаймы какой-нибудь сюжет. Мне кровь из носу нужно сдать к первому числу заявку на современную криминальную мелодраму.
А у меня голова совсем не варит!
...это уже было!
...Это тоже!
Легко сказать, возьми из жизни...А если в моей жизни ничего не происходило ни криминального, ни мелодраматического? Что значит не может быть! Есть же! Если я хотя бы сидел в тюрьме, или был женат на датской принцессе, тогда еще можно понять. Ладно. подумай... может найдешь для меня что-нибудь?... я в долгу не останусь.
(повышает голос) В долгу, говорю, не останусь! Все, обнимаю!

Раздается звук брошенной на аппарат трубки

ЗЕМЕКИН. Не друзья, а сплошные подонки! Никто никогда не поможет. Ведь не ворую, взаймы прошу!

Драматург, тяжело вздыхая закладывает руки за спину и направляется было к своему столу, но ...

............




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising