Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии


Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ИЗ ПЛАМЯ И СВЕТА
Автор: Червинский Александр
Издатель: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <homer@ezhe.ru>
Дата: Aug 2
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

сержас
- Mon Aug 7 18:42:06 2000

Имелось в виду не плохой между классами, а плохой внутри класса. Я это заметил среди поэтов (на прозаиков почему-то распространяется меньше) Чем хуже поэт, тем он добрее, честнее, правильнее, лучше, хороший товарищ, истинный ариец

Я как-то в одном городе жил. В гости ко мне поэты пришли. Все выпили, рухнули, мне самому лечь стало негде, и я ушел на другую хату спать. Когда вернулся, боже! Все было в квартире верх дном: будильник мой на улице валялся, а портреты членов Полютбюро были по всей квартире разбросаны. А посреди квартиры - куча говна. И одеколон мой выпили, который я для себя на тот же случай берег. Я такой грустный по этой квартире ходил, как Дантес, как Мартынов, очень печальный, как они оба, вместе взятые

А потом поговорил с одной местной богемной девицей, которая всех знала. Она спрашивает: такие-то были поэты? Да. Сильно нажрались, рухнули? Одеколон выпили? Да. Вещи в окно выкидывали? Да (с нарастающим удивлением) А кучи, кучи говна там посреди комнаты не было? Была (потрясенно) Так они всегда так гуляют, об этом весь город знает.

Так я сразу и сделал вывод, что очень талантливые это были поэты. Они потом мне звонили, извинялись и просились еще раз в гости прийти, извиняться продолжить. Нет, сказал Мартынов, не приходите больше никогда.

Я, кстати не называю имен, но эти имена, межпрочим, в сети известны. А портреты членов Политбюро для меня были очень важны: я на их оборотных сторонах картинки рисовал, лаком покрывал и на местном вернисаже продавал иностранцам. Тем и жил тогда и очень неплохо.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Mon Aug 7 6:37:06 2000

>Только вот Лермонтов уж больно >хороший. Это такая советская еще >точка, официально принятая: Как >имярек может быть хорошим поэтом, >если он плохой человек >(Алекс.Толстой сказал, очень хороший >человек и обжора)

Понятие 'плохой человек' очень сильно контекстно обусловлено. Человек, который носил джинсы и смотрел 'Плейбой' в СССР считался 'плохой'.
1200 литовцев, которые признались в сотрудничестве с КГБ - с точки зрения литовских властей - не очень 'хорошие'. А те, которые не признались - 'плохие'. В то же время Президент России в КГБ работал - и воспринимается как 'хороший' отчасти поэтому. То есть, если для тех он - 'враг', то для этих ч друг и защитник.

Естественно, в советской системе, которая себя утверждалала в качестве единственно верной почты были 'хорошие' :)
А все, что чтому противоречило - стриалось.

Лермонтов написал 'На смерть поэта'. Что не мешало ему написать приятелю из бабушкиного имения 'дворовых девок не ебу, потому как воняют дюже'.
Помещик - он и есть помещик. С моей точки зрения помещик - 'плохой', потому что меян так в школе научили :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Неужели и Маршак таким же гадом был?
- Mon Aug 7 5:41:11 2000

Сильнейшая вещь. Все-таки удалось оставить Лермонтова в живых - и потому что от первого лица написано, и потому что момент смерти смазан в галлюцинацию. Там еще персонаж с лицом Пушкина, да приемы подслушивания из Героя н\времени, в то время как он сам еще черешню ест, как в "Выстреле". Какая радость для молодой учительницы литературы и для пожилой тож

Только вот Лермонтов уж больно хороший. Это такая советская еще точка, официально принятая: Как имярек может быть хорошим поэтом, если он плохой человек (Алекс.Толстой сказал, очень хороший человек и обжора)

Меня вот жизнь научила от великих поэтов подальше держаться, потому как боюсь в Мартынова или Дантеса сыграть. В советское время это все было на слуху, поэтому поэты еще больше наглели в быту

Вообще, закономерность наблюдается: чем лучше поэт, тем больший мерзавец. Продолжая линию графика от какого-ниьбудь имярека, который любит женщин до крови избивать или там кучу говна в гостях в углу наложить, трудно представить каким был Лермонтов

Ну, вабще, тем, кто эту вещь прочитал, я еще свою добавлю, для симметрии, хоть моя и проигрывает по ср.с этой, но тоже из авемедии - здесь Лермонтов перед дуэлью, а там Пушкин

Мне,правда, уже сказали: Не нужен нам ТАКОЙ Пушкин! Но другого у меня не было - кликни на меня. (Счас пойду ее еще и номинирую, вдруг Оскара дадут?)





ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

дм.л.
- Sun Aug 6 18:35:09 2000

"Тогда надо, чтоб Гильдия издавала свой закрытый бумажный (или с паролем сайт) бюллетень для продюсеров служебного пользования"

мы думали и над такой формой публикации - только под паролем и именной доступ. Да и ее несложно ввести - надо только достаточное кол-во авторов и читателей для такой формы. Пока ни того, ни другого не нашлось, есть только 2 или 3 чел, которые просили не целиком свой сценарий вывешивать - а только начало - познакомиться можно, а за полной версией - к автору, по тел и мылу..

И это, вобщем-то, естественно, что не нашлось спроса на такую форму, красть _как-текст_ - кому это надо? Если сам текст устраивает полностью - то зачем красть, проще автору заплатить :). Крадут - _идеи_. А их и так украдут, и с паролем, и без пароля, и даж если вообще не публиковать - все равно ж по пьяни кому-то расскажешь.. И хрен чего доказать можно.

"Если бы деньги были, то можно бы сразу после выкладки на сайте, если вещь в РАО (там тел.203-52-44) не зарегистрирована, сразу ее регистрировать. А может, уже есть какие-нибудь инетские агентсва по авторским правам, бесплатные?"

а там разве что-то платить надо? Я кажется там регистрил премию СВОЯ КОЛЕЯ которая, или там есть какая-то пошлина? Тут такое дело - у нас довольно много текстов висит с пометками "зарегистривовано там-то", а самим этим заниматься - как-то ломает. Пусть авторы сами думают над этим, или вот Гильдия, для чего онаа и предназначена, собсно.

"Гильдия это недавно существует, я даже не знаю, зарегистрировали ли они ее. "

да не,... м.б. они ее регистрировать как юр.лицо хотят, но кажется она всегда была. Все наши, кто члены СК - они ж члены - какой гильдии? Именно этой, гильдия кинодраматургов, нет разве? Могу спросить, но по моему она и есть..

а про защиту --- имхо - сам факт публикации, и что текст прочитоли сотни, а то и тысячи человек - неплохая защита на случай воровства. В суде один фиг ничего не докажешь, это голый вассер имхо. Т.е. тут могут быть только моральные какие-то методы воздействия, типа вот ежековской доски позора. Обычно-то как, я 1 экз отдал одному режиссеру - редактору. Он послал. Через 3 года смотрю кино и веселюсь. А если бы этот текст я 3 года назад повесил на сайт и его прочитало бы неск. тыс. посторонних людей, а не только я, моя жена и редактор - то это уже совсем другое дело.. Это уже грабеж, а не воровство :)). Другая статья, и гораздо больше надо наглости, чтоб на такое пойти.

Вообще имхо, открытости нашему б процессу сочинения кино явно б не помешало, гораздо меньше было бы мутной воды, в такой воде и рыба обычно тухлая, и смотреть в рез-те нечего..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Из пламя, ребят, из пламя <seregas>
- Sun Aug 6 7:14:31 2000

А про сталина знаете, как он описался в "Эта штука похлеще Фаустагете"? Он там "любовь" написал без мягкого знака, то есть, с грузиньским акцентом. И вот, собрались писатели и языковеды... И сидят они... Всю ночь совещались: может тут директива такая, и всем теперь так надо писать?

Вообще штука (эта, я ее уже третью ночь читаю) так здорово соединяет реальные факты и стеб, что стибаться и стебаться только. Лермонтов не сталин, конечно, и никто после него из пламя писать не стал.

Авемедийная вещь. Она предполагает брать большие куски лермонтовского текста и прямо вставлять его в свой. Или не прямо. Тут для тех, которые с мишелем на дружеской ноге, ну что брат Пушкин, просто пир какой-то это читать.

С другой стороны грустно мне. Я сам много авемедийных вещей сочинил, а ведь они не всегда доходят. Кстати, одна из авемедийных (с)саканский, не опубликовано пока и недоделано: Дневник Грушницкого. Ну, соотвествнно, те же события, только от его лица. Смотрю, а это уже есть у Червинского. Ну, почти...

Как такого наивного Грушницкого, 19летнего, хорошего такого парня застрелил этот подлец, которого все женщины молодые учительницы любят

Дмитрий, это тоже праздник души, когда фильм смотришь по скрипту - любимое развлечение. Или еще пойти в театр с пьесой горе от ума и из двадцать первого ряда: эй вы, там! Неправильно!

За что больше и люблю - кино

Насчет Райской мне почти нечего сказать, я со всеми вашими соображениями согласен.

>>>Кстати, надо бы спросить - из наиболее интересных фильмов последних лет - много ли авторов - члены гильдии

Гильдия это недавно существует, я даже не знаю, зарегистрировали ли они ее. Это вабще - новая Гильдия, ее должны были перерегистрировать в июне.

Ну, это вроде профсоюза: член платит взносы, а всякие вопросы, которые раньше каждый решал сам за себя, общими всякими вопросами занимается Гильдия

>>>Примерно так, да? похоже на м.в. на реакцию оффлановых писателей на детературу:) -- понабежало тут всяких программеров и совращают наших читателей..

Ну, не знаю. Наверное... Я не понимаю тогда, при чем тут Интернет. Тогда надо, чтоб Гильдия издавала свой закрытый бумажный (или с паролем сайт) бюллетень для продюсеров служебного пользования

Тут все упирается в авторские права. Допустим, я беру камеру, еду в Пятигорск и начинаю это все с друзьями разыгрывать. Потом кассеты продаю на углу. Или лучше в голивуде ставлю, если я спилберг, с в роли Леромонтова Брюс Уиллис

(Был бы полный смайл, если б вы Уссурийск с Уссурийской улицей перепутали)

Если бы деньги были, то можно бы сразу после выкладки на сайте, если вещь в РАО (там тел.203-52-44) не зарегистрирована, сразу ее регистрировать. А может, уже есть какие-нибудь инетские агентсва по авторским правам, бесплатные?

Опять же два пути: Либо свободно с ними конкурировать, что вкайф, либо наняться к ним на работу, что, соотвественно... Ведь в сущности, ваш сайт уже отрицает какой-либо другой. Им бы растолковать,что второго не надо. Или пусть берут на себя его бумажный вариант.

Там удивительная сцена, как Лермонтов к чиновнику пришел и лепечет оправдния. Тут Чака Норриса надо на роль


АФГАНСКИЙ ИЗЛОМ, ТЕМА, КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ и др. аннотации
- Sun Aug 6 4:19:36 2000


Червинский Александр
фильмы: 19 (сценарист)

1995 -- ЕЛКА НТВ
1992 -- ВОСТОЧНЫЙ РОМАН
1991 -- АФГАНСКИЙ ИЗЛОМ
1987 -- ВИКТОРИЯ (БУМАЖНЫЙ ПАТЕФОН, киновариант)
1985 -- ИСПЫТАТЕЛЬ (к/м в к/а 'Воскресные прогулки')
1984 -- ОГНИ
1984 -- ПРОДЛИСЬ, ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ...
1983 -- БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ
1980 -- МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ
1979 -- ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ
1979 -- ТЕМА
1979 -- УЗНАЙ МЕНЯ
1978 -- ИСКУШЕНИЕ
1973 -- ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
1972 -- ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ...
1972 -- МУЖЧИНЫ
1971 -- КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, или СНОВА НЕУЛОВИМЫЕ
1971 -- МОЛОДЫЕ
1967 -- ТАИНСТВЕННАЯ СТЕНА

http://www.ezhe.ru/cgi-bin/vgik-bd.cgi?p=p1080


Леонид Делицын
- Sat Aug 5 18:33:47 2000

ДА я не особо и сомневаюсь, что однажды кого-нибудь из авторов придется просто пристрелить :)


вот чем хихи, подсказали б :)
- Sat Aug 5 18:24:33 2000

это одна знакомая - редакторша, на вопрос, как ей статьи, которые она вычитывает - отвечает - а я их читаю, что ль? :). я вот такой же стал.. а это на сам деле ужасно. дм.л

"...

— Не во мне дело, пусть я глуп, — сказал Мартышка, — но к людям, Миша, надо быть добрей! И уж если желаешь быть судьей, так суди сильных мира сего и оставь в покое простых смертных. Ты сам не без греха. Ты русский поэт — и по-русски выражаешься с ошибками!

— Прав Монго. Не будем в жару об умном, — прервал я его.

— Правда глаза колет! Нет, ты послушай, как это у тебя:

Есть речи — значенье
Темно иль ничтожно! —
Но им без волненья
Внимать невозможно.
Как полны их звуки
Безумством желанья!
В них слезы разлуки,
В них трепет свиданья.
Это куда ни шло, а дальше:

Не встретит ответа
Средь шума мирского
Из пламя и света
Рожденное слово...
Так по-русски не говорят. Надо "из пламени", а не "пламя". И почему "не встретит ответа"?..

На бульваре зажгли огни. Их мерцание в темной массе деревьев, голоса невидимых в сумерках людей, женский смех, теплый неподвижный воздух, аромат призрачно белеющих цветов — это было как театральная декорация, и так хотелось быть там и остаться навсегда, в созданной игрой света несуществующей прекрасной жизни.

..."

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat Aug 5 18:18:18 2000

Действительно. О'Санчес прав. Более того, я обнаружил такое написание в какой-то учительской газете - праздник они там для детей такой устроили :)

Но это интересный вопрос. А сейчас-то как правильно писать? Или и сейчас 'из пламя'? Лермонтов мог быть играмотный, но правила были другие. Не зря же мы в школе специально учим 'имя, вымя' и т.п.


рудис, соболезнующе
- Sat Aug 5 18:11:16 2000

хи-хи.

О`Санчес
- Sat Aug 5 17:59:10 2000

Делицын и автор, все правильно: "Из ПЛАМЯ и света". Дело в том, что Лермонтов тоже был не шибко образованный, вроде нас с вами.

а я знаю?.. :) но видимо так и есть
- Sat Aug 5 17:51:23 2000

рукопись на машинке Аня сканировала, я ее не видел :). Я спрошу, но на сам деле, видимо так и есть, как написано. У нас, конешно, с вычиткой и корректурой совсем глухо, но перевирать названия - такого еще не было :)

дм.л.


Леонид Делицын
- Sat Aug 5 17:31:40 2000

А точно, не 'Из пламени и света'?

А то читается как 'Из (это автор у нас такой), Пламя и Света' :)


как всегда все наврал :(
- Sat Aug 5 17:28:27 2000

про сценарий я отдельно напишу, когда дочитаю, пока еще не, но текст очень веселый и легкий (кажется, это я впервые Червинского не статьи). Кстати - на мне ссылка - на аннотации у нас фильмов по его сценариям (КОРОНА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, или СНОВА НЕУЛОВИМЫЕ , ТЕМА , етц). Хорошо бы и эти сценарии опубликовать, когда есть и фильм и скрипт - это бывает очень здорово (вот я так Комедию об Икскремасе смотрел :).

а что я наврал:

"Аня встречалась с Еленой Райской, взяла у нее координаты разных участников конкурсов" --- это все совсем наоборот. Т.е. говорила Аня с Раисой Ивановной Куприенко, и у нее брала координаты и проч. У меня голова как-то очевидно странно работает на предмет имен и мест :), вот давеча уверенно писал приятелю, что жил в Уссурийске, и только когда мы явно запутались в названиях улиц - понял - что то был не Уссурийск - а Сучан. Т.е. из Москвы - они уже как-бы слились :))

А с РАйской она говорила, спрашивала сценарии, но Елена категорически отказалась публиковать у нас чтобытонибыло.. Так что вот так вот. Так что это будет альтернативный проект :).

Да он и по тексту - альтернативен достаточно. Во-1-х - "приоритет на получение сценарной работы имеют члены Гильдии". Формулировка достаточно конкретная. Кстати, надо бы спросить - из наиболее интересных фильмов последних лет - много ли авторов - члены гильдии :)

во-2-х, "Проекты членов Гильдии заносятся в банк данных бесплатно", что в переводе означает - проекты не-членов или не заносятся, или заносятся за деньги. Интересно, какова себестоимость _занесения_ в банк данных, на файл.ру мы анкеты уже лет 5-6 "заносим" (и публикуем на вебе) - бесплатно, хотя это компьютерные фирмы, а не авторы. Берем денежку только за публикацию в книжке большой анкеты. А здесь и _публикации_ никакой не предусматривается, кроме пары строк в информационном бюллетене. Т.е. - за что, собсно, деньги платить?

так что это будет (если, конешно - будет:) довольно закрытый проект, и цель его выглядит, на первый, во всяком случае, взгляд - как отсечь от непрофессионалов (не членов гильдиии) от возможности предлагать сценарии. Примерно так, да?

похоже на м.в. на реакцию оффлановых писателей на детературу:) -- понабежало тут всяких программеров и совращают наших читателей..

тут что смешно - даже в самой кондовой сценарной работе (типа - мыло) - большинство - не сценаристы, не члены гильдии в смысле. А уже когда народ пытается изобретать новое кино, каких-то свежих идей ищет -- то тут уж, причем тут гильдия?

честно говоря - все проекты, от которых есть запах/впечатление очередного подележа человекомассы на элиту/быдло - меня как-то коробят, я старый совок, и я не знааю слов любви и все такое.. :)

поживем - увидим. Эт хорошо, на сам деле, если у нас конкуренция какая-то заведется - одна база открытая, другая - для членов. Самый цимус. Бум воевать :)). Будет у авторов 2 точки прикола.

аннотации Е.Райской - вот -
http://www.ezhe.ru/cgi-bin/vgik-bd.cgi?p=p3770
PRESIDENT И ЕГО ЖЕНЩИНА , Я - РУССКИЙ СОЛДАТ , РОЛЬ , БАБОЧКИ
ПОТЕРПЕВШИЙ , ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ , ВСЕ НОРМАЛЬНО
Она, на удивление своей мамы, избрана комсоргом. Вопрос оживления комсомольской жизни становится главным для юной, принципиальной и энергичной особы в то время, когда ее мать переживает трудную и чистую любовь.

дм.ли.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

сережас
- Sat Aug 5 0:21:34 2000

>>>На поясе ее висел кинжал. Ей давно пора было замуж.

Это ваще прелесть. Там Лермонтов с Мартыновым обсуждает кинжал, который у Мартынова на поясе висит, и по ходу действия выясняется, что кинжал - это его елдак. И Лермонтов Мартынову все говорит:
- Какой у тебя, Мартышка, большой, хороший кинжал!
Потом они оба идут в светсвие гости, к светским девушкам, и тут эта фраза, ро одну из девушек:
>>>На поясе ее висел кинжал. Ей давно пора было замуж.



Среж.Сакнск
- Fri Aug 4 18:56:39 2000

Обалденный опус от лица Лермонтова. Эротическая сцена с земным шаром из ночного горшка. Мартынов с кинжалом. Лермонтов авемедийный, точь в точь. Хазанов, а не Лермонтов. Такое смешение идиотского смеха (у читателя, когда видит очень удачное место) и грусти, поскольку ситуация все ж известна.

Хотел бы я знать, как автор вывернется из авторского Я? Или это записки перед дуэлью? Или Лермонтов шлепнет в конце концов этого Мартынова, как Пушкин - Дантеса?

Это кино надо детям крутить вместо программного Печорина, тем более, что роман там в основных циататах, да и стихи. Давно я ничего так по кайфу не читал.


СережаС. Сливайтесь...
- Fri Aug 4 13:38:50 2000

>>>Скорее всего - получится как всегда

Не лучший вариант. А вы свяжитесь с ними. Там же еще написано: все, заинтересованные в каких-то направлениях предложенной программы, звоните по телефону такому-то. Зачем кому-то повторять то, что уже есть?

Посмотрите еще номер 60 газеты. Там о втором заседании Гильдии, и опять о планах создания какой-то "специальной компьютерной программы", что умиляет. гляньте, может и в других номерах газеты что есть.

Мне вот что не ясно. Они ведь газету выписывают и, надеюсь, читают. А наша с вами публикация была в том же номере. По идее, они должны были вас сами найти.

Это вроде как берешь газету "Из рук в руки" и занимаешься маркентингом, по одному и тому же номеру, сравнивая разделы Куплю и Продам.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

сурьезные намерения... не, не знал
- Fri Aug 4 11:19:38 2000

.........

По программе работы Гильдии сценаристов утверждены следующие направлвния:

1. Литературное агентство на базе Гильдии:

- Компьютерный банк данных о сценаристах - членах Гильдии. Предоставляется телевизионным каналам и прочим заказчикам сериалов или иной работы, требующей участия профессиональных драматургов. При этом приоритет на получение сценарной работы имеют члены Гильдии.
- Компьютерный банк данных сценарных проектов в любой объективной форме. Проекты членов Гильдии заносятся в банк данных бесплатно,
- На основе банка данных сценарных проектов проводятся семинары -"ярмарки" сюжетов с привлечением продюсеров и режиссеров. Такие семинары могут проводиться в двк "Матвеевское" с помощью СК России. В случае положительного результата, то есть приобретения продюсером прав на использование сценария, агентство и, соответственно, Гильдия получают проценты от выплаченной суммы. В этом случае последующая правовая поддержка автора - члена Гильдии осуществляется Гильдией безвозмездно.
- Внесение проекта в банк данных влечет за собой заключение агентского договора с автором. Это означает, что литературный агент будет представлять и отстаивать интересы автора в процессе обсуждения условий договора. При этом оказывать агентские возмездные услуги может любой другой член Гильдии, временно не имеющий работы и выразивший согласие представлять интересы автора.
- Публикация информационных бюллетеней на основе банков данных - при возможном участии альманаха "Киносценарии".
- Регистрация авторского права на произведение. Для членов Гильдии - стоимость такой регистрации существенно ниже, чем уровень цен в других агентствах.
- Получение Гильдией гранта в соответствующем Фонде на создание и деятельность литературного агентства.
(Ответственные за исполнение - Е.Райская, А.Сурина, С.Мухин, В.Гоник. Срок представления программы, включающей обоснование, структуру, смету, заявку на получение гранта - к 14 июня 2000г.).

2. Создание сайта Гильдии в Интернете.

Это необходимо для расширения информационных и контактных возможностей Гильдии.
(Ответственные за исполнение - Н.Небылицкая, Е.Райская. Срок представления программы, включая смету и макет первой страницы, - к 14 июня 2000г.)

.......

это вдвойне странно, что не знал, - Аня встречалась с Еленой Райской, взяла у нее координаты разных участников конкурсов, вот, кстати, этот сценарий - тоже из этих списков. Но ни про какой Банк-о-Сценаристах - они не говорили вроде..

так что это получается - параллельные прожекты, только что наш - самопальный, а их - со сметой и всякое такое.. Абидно. Хотя, это конешно, верный подход. Единственное, что они могли б разумное сделать - это получить все эти гранты - и нанять на них нас, шоб мы это и колбасили :)), т.к. - как-то я себе не очень представляю - что там кто-то сможет такое потянуть. Но чтой-то я сомневаюсь, что так получится. Скорее всего - получится как всегда ,,-)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

СергейСаканск.
- Fri Aug 4 7:03:16 2000

Дмитрий, кликните на меня. Номер 56 газеты, там манифест Гильдии сценаристов. В частности, планировали создание сайта (может, уже и создали?) Деятельность смыкается с вашей (Или вы уже знаете?)

Вещь Червинского - полный улет. Читаю, оторваться не могу. Ну, почти.


Червинский -- просто можно сказать наш сайт и придумал 10 лет назад..
- Wed Aug 2 21:27:15 2000

как давеча писал Сергей САКАНСКИЙ --
КУДА ОТНЕСТИ СЦЕНАРИЙ? В ИНТЕРНЕТ!

((
.....

Несколько лет назад за создание подобной информационной базы в нашей стране ратовал сценарист А.Червинский, обсуждая такую возможность на страницах журнала "Киносценарии".

......

СКН: Как возникла эта идея, имеет ли она своим истоком публикации журнала "Киносценарии", голливудскую практику?

Д.Л.: Безусловно. Идея приходила и уходила много раз. Впервые она появилась где-то в 1989г., когда во ВГИК приезжала Линда Сигер, печатались статьи Червинского, ходила информация о голливудских сборниках- Тогда появились во ВГИКе первые 5 компьютеров "Роботрон" ...

))

хотя кажется впрочем - эта идея снова собирается .. :))
нуу мобыть еще лет через 5-10 эта бодягая вся будет востребована, а пока как-то явно все это дело по прежнему преждевременно..

Сканировала и причесывала, как всегда - Аня Чайка

дм.л

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

АНОНС: Это наш Мишель Лермонтов — киргыз <email>
- Wed Aug 2 20:22:28 2000

Мы обнялись.
Вернее, он пошел на нас с распростертыми объятиями, и уклониться было никак невозможно.
— В городе уже знают, что вы здесь, и трепещут, — сказал Мартынов с грустным и одновременно презрительным выражением. — Слышу разговор на бульваре. Один объявляет: "Киргыз приехал". Второй: "Да кто ж это?" — "Вы не знаете? Это наш Мишель Лермонтов — киргыз". — "А кто это — Лермонтов?" — "Тот, что "Смерть поэта" написал". — "Вы тогда достали список?".
— Монго, даже у тебя такой черкески нет, — сказал я и погладил Мартышкины газыри. — Мартыш, ты изменился, стал печален и божественно красив.
— Не зови меня больше так, Мишель, — попросил нахмурившийся Мартышка, — мне это теперь нейдет.
— Как тебя не звать?
— Мартышем. Не надо. Время теперь совсем другое.
— Я тебя буду иначе звать. Я придумаю. Что у тебя на животе висит?
— Кинжал, Миша. Вещь для мужчины не лишняя.
И поднял над бровями горькую складку.
Он был совсем болван. Дружественный болван.
Я не злюсь на заурядность. Она мне обидна. Я издеваюсь, чтобы разбудить. Вдруг выскочит человеческое? Вдруг?
— Миша, прекрати, — предупредил Монго.
Да куда уж!
— Господи, Мартынов, ты мне скажи, что в городе: есть дамы?
— О-о! — простонал Мартышка и поднял очи горе.
— Рассказывай!
— Во-первых, "грации".
— Кто?!
— "Грации". — повторил Мартышка, совершенно лишенный чувства смешного. — Девицы Верзилины. Три очаровательные девушки. Могу сегодня же вас представить, мы у них комнаты снимаем с Глебовым.
— Почему "грации"?!
— Мы так здесь их зовем. Так и говорим: "храм граций". Это дом Верзилиных. "Где был?" — "У граций". "С кем танцуешь мазурку?" — "С младшей грацией". Ну и другие есть.
— Слушай, Мартыш! Извини — Мартынов? А что, можно кого-нибудь из них...
— Можно.
Мартынов пил, положив на колени свой чудовищный кинжал.
— Так уж легко?
— Женщины — pas problemes, — сказал презрительно Мартышка.
— Ты знаешь секрет успеха?
— Какой еще секрета? Им всем надо одно и то же...
— А что именно?
— Большой кинжал, — усмехнулся Мартышка.
— А у тебя — большой?
Я даже не ожидал, что в Пятигорске меня ждет такая замечательная фигура — Мартышка!
— Не жалуюсь, — сказал Мартышка.
— Ты просто молодец! И будет тебе такое прозвище! Большой...
— Я прошу тебя, — остановил меня Мартышка.
Ему было приятно.


..........



Бледное ночное небо и скучные дворцы Петербурга равнодушно смотрели в окна Юнкерского училища.
В 1834 году я командовал "Нумидийским эскадроном".
Ночью в дортуаре легкой кавалерии мои великовозрастные товарищи тайком пробирались в мою камеру.
Все садились верхом друг на друга, образуя конницу, совершенно мне подчиненную. Всадник и лошадь были укрыты простыней. Каждый всадник держал в руке стакан воды.
— Нумидийский эскадрон! С правой ноги в галоп, марш! — командовал я.
Эскадрон неслышно скользил по коридорам школы.
Новички, обреченные жертвы, спали.
Эскадрон выстраивался в каре у постели несчастного.
Я трубил атаку и срывал одеяло.
Каждый выливал на спящего свой стакан воды.
Вымоченный с ног до головы, не имеющий белья для перемены, он корчился в ледяных простынях и не смел даже кричать.
Таков был порядок.
Я командовал, эскадрон выстраивался и прежним порядком скакал назад.
Пушка в крепости била в полночь.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising