Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии


Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ГОФМАНИАНА
Автор: Тарковский Андрей
Издатель: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Дата: Oct 22
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

"жантильная .." ой? <vgik2000@yahoo.com>
- Sun Oct 22 21:13:22 2000

а типа толкового словаря еше в интернет не завели? , вот на ссылке взялся посмотреть .. Вертинский, Набоков, Бунин, Шоу, Кононенко, Куннос в переводе Морейно (... Сгусток вербальной энергии он кристаллически самодостаточен и даже если не слишком жантильно огранен тем не менее чист и первозданен ... ), ..Там средь толпы жантильно гибкой Всегда храня печальный вид С разочарованной улыбкой Поручик Лермонтов стоит.. (Агнивцев), ... Говорить камуфлет жантильней чем говорить западло хотя по смыслу одно и то же ... , Дм. Голынко-Вольфсон, ..чуть не упал в обморок словно жантильная барышня... , ..пленительный хотя и старомодно жантильный.., ...Его интим всегда был уличным площадным лагерным камерным в нашем совковом а не в жантильном смысле это слова..., ...Очаровательная барышня жантильно улыбаясь кончиками ярких губ вырезанных в форме лука Амура делала ему реверанс взявшись за уголки платья..., ...Светская дама с жантильной улыбкой на свежих губах без украшений...

етитькин корень, да, сер я блин, суперсер :)

--кто писал - не берусь судить, я даж не знаю - откуда, видимо с какого-то из киношных журналов отсканировано, надо бы узнать с какого и приписать, если кто знает - подскажите

"Погребок, как я понял, был с окнами?" --- "Вокруг стола, стоящего напротив окна,.." - это следующий абзац, я ничего про жаньтильность не знаю, но картинка у енго всегда доскональна, попиксельно:)

дм.л.

-----------

мимо темы вопрос - кто где видел, я много где, но уже не помню -- разных текстов про интернетский новый язык, там - словарики междометий типа :)), :((, философствования на эти темы итп, где-то даж не тенетах это обсуждалось в гостевыъх, и какие есть мобыть где хорошие примеры запомнившиеся - типа там чата и штоб круто, как-то я теоретически знаю что есть .. кроватка, это и урел такой же?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

О`Санчес
- Sun Oct 22 16:31:40 2000

Погребок, как я понял, был с окнами? Иначе откуда бы взялся "меркнущий свет пасмурного дня", который вместо пламени свечей отражается в лужицах, а в отполированной локтями столешнице - не отражается.
Забавно, это Тарковский самостоятельно написал?
"словно морские волны, шум которых
ветер относит и треплет до тех пор, пока от него ничего не останется, кроме то ли крика чаек, то ли
резкого и какого-то далекого голоса фагота..."
Мадонна миа, вот жантильная фраза, все пытаюсь представить ее наяву!!! И она очень сходна, на мой ИМХО, с кинематографическим творчеством Тарковского. Только в кино еще больше недосказанной многозначности.


АНОНС: анонс,... какой анонс, вот нашли - повесили - тащщитесь <email>
- Sun Oct 22 16:14:04 2000

(это вот кто если знает - из какого это номера и какого журнала - скажите, наверное ИК.
Дм.Ли.)

Гофман

Сумерки вливаются в погребок со сводчатыми выбеленными потолками. Темная дубовая столешница, отполированная локтями завсегдатаев, покрыта лужицами остывшего пунша, в которых отражается меркнущий свет пасмурного дня.

Судя по негромким голосам, посетителей мало. Вокруг стола, стоящего напротив окна, утомленные, действующие словно под сурдинку, собутыльники.

У него нет сил. Низко склонившись над пролитым на стол вином, он прислушивается к далеким голосам печального застолья: редким, бессмысленным, с паузами, зияющими на ткани беседы, словно раны.

Кто-то везет его в карете. Плавное покачивание. Чьи-то руки поддерживают его за плечи. Карета бесшумно, как головокружение, вплывает в широкую дверь, плавно поднимается, подобно дыму в каминной трубе, для того, чтобы он вновь сидел, обессиленный, за мокрым столом, в окружении серых безликих поклонников, чествовавших его безмолвными речами.

Почему-то не несут свечей.



А теперь он идет в чистых сумерках по окраине города, мимо деревьев и каменных стен, в разрывах которых мелькает пустота полей и дальних гор, покрытых лесом. Он видит окружающее то очень близко, «почти у самых глаз», то далеко, через пространство пустоты, омраченной наступлением ночи.

То близко, то далеко... Словно маятник раскачивается в его сознании, превращая его то в карлика, то в исполина. Издали доносится шум, похожий на тот, которым наполняется зал театра перед началом представления — приглушенные голоса, звуки настраиваемых инструментов... Они, эти музыкальные звуки, доносятся, будто сквозь ветер — то близко, то дальше, словно морские волны, шум которых ветер относит и треплет до тех пор, пока от него ничего не останется, кроме то ли крика чаек, то ли резкого и какого-то далекого голоса фагота...



Боже, как болит спина! Тупая, привычная, высасывающая спинной мозг боль! Хочется остановиться, нагнуться, обжечься острым, болезненным и неестественным для здорового человека наклоном.

Он останавливается на пустыре, расположенном у городских ворот, заросшем бузиной. Бледно-зеленые соцветия сияют в темноте, издавая душный тлетворный намек на запах.

Он ложится навзничь. Прижимает колени к груди. В темной траве белеют воротник и манжеты, мокрые от вина.

Неподалеку, в тени аллеи, деревья которой бесшумно покачивают вершинами, кто-то останавливается. В темноте поблескивает лощеная тулья шляпы. Худое лицо, черный пронзительный взгляд.

Знакомое лицо! Кто это?

Гофман встает с земли и идет в темноте в сторону аллеи, в тени которой ждет его этот знакомый-незнакомец.

Но там — никого...



.............
...........
.................

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising