Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: НИНА СЕРЕГИНА, мелодрама
Автор: Демина Людмила
Издатель: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Дата: Dec 18
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

ИмяДаниил Сырых <email d.syrykh@1plus1.tv>
- Wed Feb 13 22:49:14 2002

Уважаемая Людмила Валентиновна,с огромным удовольствием прочёл вашу работу,Вы обладаете исключительным кинематографическим слогом.Вдохновения!Даниил Сырых.кинорежиссёр.Украина.

Дм. Ли -- Леониду Делицыну - строка 711 снова хочет ";"
- Mon Dec 18 20:24:35 2000

это наверное все новые гостевые

АНОНС -- (История постижения женщиной таинственной заповеди «не прелюбодей».) -- снова новорусская любовь аднако <email>
- Mon Dec 18 20:22:53 2000

НИНА СЕРЕГИНА
мелодрама для кино и театра

интернет публикация подготовлена при помощи Анны Чайки



ПАРК. АВГУСТ. РАННЕЕ УТРО.

Сквозь летний туман, как бы сквозь дымку, проступает симметричный пейзаж: старый парк с дорожками, выложенными кирпичом и осыпанными первыми осенними листьями, в глубине которого, на холме, виднеется небольшая, но удивительно гармоничная старинная усадьба в стиле классицизма.

Симметрию нарушает только каменная белая беседка справа с высокими стройными колоннами.

Камера плывет над широкой аллеей, разделяющей парк на две половины. Приближающаяся усадьба похожа на нарочито поставленную среди цветов небольшую шкатулку, в которой хранятся, как драгоценности, чьи-то жизни.



КОМНАТА ГРАФИНИ. УТРО.

В большом старинном зеркале, окаймленном белой рамой, видно отражение красивой женщины и рядом такой же красивой девочки лет десяти. Обе широколобые, большеглазые и какие-то забыто-забыто русские... Словно их не коснулись ни разу нечистые взоры, нечистые мысли, нечистые слова...

НИНА (рассыпая волосы девочки по плечам). Кажется, что у тебя негустые волосы, а на самом деле — густые, просто они очень тонкие...

АНЯ. Как паутинки!

НИНА. Ну, какую тебе прическу — заказывай!

АНЯ (подумав). Хочу распущенные.

АНТОН (за кадром, добродушно). Насмотрелась рекламы, глупая!

НИНА. Хорошо, пусть распущенные!

Продолжает играть с волосами девочки. За ее спиной в отражении зеркала появляется мальчик лет двенадцати. Из того же мира — родного, простого, русского. Он обнимает Нину за шею.

АНТОН (деловито). Мама, когда нас позовут завтракать?

АНЯ (нетерпеливо). Да, мамуля, когда?

Женщина в зеркале словно не слышит их, она пристально вглядывается в отражение: три лица — как на картине.

НИНА (задумчиво и удивленно). Неужели это мы? А может, это не мы, а кто-то чужой... Какие-то Анна, Антон... Нина...

Из коридора доносятся шум шагов и отдаленный женский голос, что-то рассказывающий...



Раздается стук в дверь.

НИНА. Да-да, входите!

Двойная высокая дверь распахивается, и на пороге появляется женщина-экскурсовод.

ЭКСКУРСОВОД (обращаясь к Нине). Вы извините нас... (Улыбается.) Но вам это тоже, наверное, будет интересно. (Обращаясь к группе.) Проходите, пожалуйста!.. Это самая красивая комната усадьбы, спальня графини. Вот так, наверное, больше ста лет назад, она сидела перед этим трюмо и точно так же расчесывала волосы своей дочери...

Экскурсовод выразительным жестом указывает на застывшую перед зеркалом Нину.

Посетители с любопытством разглядывают ее, снисходительно улыбаясь.

Нина смущается, отворачивается к зеркалу. Ее взгляд встречается со взглядами двух молодых людей, которые бесцеремонно рассматривают ее отражение в зеркале. Это Клим, невысокий симпатичный, добротно и эффектно одетый, и Никита, худой блондин с выразительным, но изможденным лицом.

ГОЛОС ЭКСКУРСОВОДА. Конечно, комната с тех пор неоднократно подвергалась ремонту. ........
..........
...............

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising