Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: КТО СТУЧАТЬСЯ ДВЕРЬ МОЯ?..
Автор: Чугунов Сергей <chugunoff@mail.ru>
Издатель: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Дата: Jan 20
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Платонов Н.И. <platonv@mai.ru>
- Mon Feb 12 11:30:14 2001

Сборник анекдотических ситуаций и ничего интересного...

висимый блюдатель
- Thu Feb 1 22:06:54 2001

Есть это всё у Честертона. Супруг переодевается, переодевается, перевоплощается, чтобы разжечь супругу и оживить гаснущую семейную.


костомаров - делицкеру
- Thu Feb 1 21:37:26 2001

>ЛАРИСА: Хорошо, скажу попроще... Или мы сейчас открываем шкаф и ты узнаешь то, что и без этого знаешь, или я тебе обещаю, клянясь своей красотой, что больше никогда не изменю тебе... до твоей смерти...

делицкер, сука страшная, или сюда, зацени, какой кайф

тебе знакомы эти клятвы? отвечай!


костомаров (безмятежно тащится)
- Thu Feb 1 21:25:23 2001

>ЛАРИСА: (обиженно) Слушай, хватит стебаться, допивай пиво и ложись спать... (взглянув на балконную дверь) Но сначала вынеси ведро с мусором


где-то я всё это уже читал :)))

и недавно :)))


костомаров
- Thu Feb 1 21:17:02 2001

какая прекрасная, жизненная пиэса

>На кровати поверх одеяла леит - красивая молодая женщина в полупрозрачной ночной рубашке. Пред ней, вытанцовывая, как в стрипшоу, раздевается бородатый мужчина, лицо которого не видно зрителям, поскольку он стоит к ним спиной. Внезапно раздается пронзительный звонок.


ЛАРИСА(с ужасом вскакивает с кровати): Это муж!

ПОЛУГОЛЫЙ:

Нет, не муж. Он говорит, что его зовут Делицкер.



Леонид Делицын
- Thu Feb 1 21:14:19 2001

>Действие происходит зимой в маленькой питерской спальне (хотя с тем же успехом может происходить и в какой-нибудь другой) без всяких перерывов и антрактов


Да уж какие там перерывы и антракты.

В какой-нибудь другой оно, конечно, может происходить. И будет. Но до этого сперва надо дожить.


Алексей Ронжин <janet@mailru.com>
- Thu Feb 1 14:47:30 2001

Вещи безусловно талантливая, но по-моему автор взял не ту тему, сейчас это не совсем востребованно, нужно, чтобы дамочки краковяк в присядку плясали, горы крови и море костей, либо сопливые охи-вздохи...

вернул
- Thu Feb 1 12:09:05 2001

158 файлов пока живы, примерно столько же в реанимации

Дм.Ли. -- висим. висим :(( чиним, чиним :))
- Thu Feb 1 10:39:55 2001

трагедии маленькие исправляются постепенно, весь сайт - упал -отжиматься не хочет, сегодня все поправим

Тихон Калика <Tikhon_kalika@chat.ru>
- Thu Feb 1 9:16:51 2001

Пьеса в целом очень даже не плохая, только не совсем понятно о ком и о чем, хотя когда читаешь об этом не задумываешься, наверное, это и не нужно...

Наталья Прасолова <prasolova@mail.ru>
- Thu Feb 1 9:12:27 2001

Я вообще-то не люблю читать пьесы, их интереснее смотреть на сцене, думаю, что на сцене она смотрелась лучше, чем на бумаге, если, конечно, не будет плоха сыграна или поставлена бездарным режиссером...

Григорий Кифа <gr_kifa@mail.ru>
- Thu Feb 1 9:08:59 2001

Пьеса мне показалась на редкость веселой и увлекательной, несмотря на отдельные шероховатости, наверное, автору не хватило времени и терпения довести ее до победного конца, но, в принципе, и в таком виде она имеет право быть и радовать своих зрителей.

Алексеев Игорь <igor_alexeev@mail.ru>
- Thu Feb 1 9:04:28 2001

Хотел бы я увидеть эту пьесу на сцене или на телеэкране, при умелой режессуре она могла бы найти широкий круг своих поклонников...

АНОНС == Она выталкивает полуголого мужика на балкон <email>
- Sat Jan 20 22:13:37 2001

Действие первое и оно же последнее

Действие происходит зимой в маленькой питерской спальне (хотя с тем же успехом может происходить и в какой-нибудь другой) без всяких перерывов и антрактов. В прочем антракт можно сделать, практически в любом месте, по произволению постановщика. Количество декораций сведено до минимума. Посредине спальной комнаты большая двуспальная кровать. С одной стороны кровати современное трюмо и дверь - выход на балкон, с другой входная дверь и массивный антикварный трехстворчатый шкаф для белья. Звучит лирическая музыка. На кровати поверх одеяла лежит Лариса - красивая молодая женщина в полупрозрачной ночной рубашке. Пред ней, вытанцовывая, как в стрипшоу, раздевается бородатый мужчина, лицо которого не видно зрителям, поскольку он стоит к ним спиной. Внезапно раздается пронзительный звонок.

ЛАРИСА: Тсс! Le... d'alarme, quelqu'un tente d'ouvrir la porte! Твоя сигнализация сработала, кто-то пытается открыть дверь... (с ужасом вскакивает с кровати) Это муж! C'est le mari! Быстро на балкон! Vite pour le balcon! Скорее, скорее... Он сейчас войдет....



Лариса открывает балконную дверь, оттуда валит пар. Она выталкивает полуголого мужика на балкон, скидывает ему всю его одежду и дубленку, и шапку. Накидывает легкий халатик и садится к трюмо с немного растрепанной прической и ужасно раскрасневшимся лицом. Лариса пытается изобразить какое-нибудь дело, наконец ее озаряет и она начинает снимать косметику косметическим молочком... Входит Никита, не такой красивый, как жена Лариса, небольшого роста, худой, но жилистый, сильно сутулый, лысеющий молодой мужчина с немного кривоватыми ногами. Он одет в старое поношенное пальто и собачью шапку. Никита в веселом, приподнятом настроении, увидев жену на кровати, быстро скидывает верхнюю одежду и, подкравшись сзади, набрасывается на жену, как хищник из засады.

ЛАРИСА: (отталкивая его) Грубятина, когда ты, Никита, наконец, поймешь, что я - женщина, существо хрупкое. Мне требуется нежное обхождение, посему ко мне надо подходить с лаской... А не набрасываться сзади, как Паниковский, который пять лет женщин не видел...

НИКИТА: Паниковский этого, Лариса, не говорил, он сетовал на свою судьбу, жалуясь Шуре Балаганову: "Шура, меня женщины не любят!" Классику надо читать вдумчиво, а если уж берешься цитировать, то не надо перевирать.

ЛАРИСА: Ой-ой-ой, скажите пожалуйста, какой знаток классики. Нужны мне эти классики. Я уже выросла, чтобы в них играть, есть игры и позанятнее ... (поправляет ночную рубашку на груди) Никиша, а ты чего так рано сегодня, спектакль, что ли, отменили?


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising