Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ВТОРОЙ ПЕРВЫЙ БРАК комедия
Автор: Зензинов Алексей, Забалуев Владимир <volodja@fep.ru>
Издатель: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Дата: Feb 17
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Имя Владимир Забалуев <email: volodja@fep.ru>
- Thu Mar 1 17:53:05 2001

Для Бруно К.
Нет, не Путин



Имя Владимир Забалуев <email: volodja@fep.ru>
- Thu Mar 1 17:51:13 2001

Нет, не ПутинБруно К.
- Sat Feb 17 18:09:43 2001

>volodja@fep.ru

Путин что ли??



Дм. Ли. -- Джордано что ли??
- Sat Feb 17 19:27:08 2001

в конеце написано -- МОСКВА-КОСТРОМА, 2000 Г.

вот еще см. ссылку: http://www.litera.ru:8080/slova/zenzab/index.html

Два "З" – Владимир Забалуев и Алексей Зензинов - встретились раньше, чем познакомились, а осознали это на четвертый год знакомства – глядя с обрыва на звездный след в Черном море возле Геленджика.

Все без исключения их совместные произведения писались через преодоление пространства – сперва в 40 километров, отделявших сельскую школу в поселке Емсна от Костромы, затем – в 600 километров, отделяющих Кострому от Москвы.

На чудом сохранившемся снимке, последнем общем для двух "З", они засняты в августе то ли 1990, то ли 1991 года. Лицо одного из соавторов достаточно часто появляется в репортажах ОРТ из Верхне-Волжского ОРТ, так что определить, кто есть кто, при желании будет не трудно.



Библиография:

Искушение фотографа. Роман. Кострома, 1995.
Владимир Забалуев. Стихи и хокку
Арт-Тенета-97
"Химия и жизнь", №12, 1998.
Поспели вишни в саду у дяди Вани
Гетеротекстуальная драма
(13 июля 2000)
Поезд 666 или Число Зверя
Пьеса-миллениум
(17 сентября 1999)
Направо, налево и сзади
Рассказы
(14 декабря 1997)


надо наверное эти все ссылки к пьесе приверстать, но это уже как авторы скажут

http://www.litera.ru:8080/slova/gb/zenzab/index.html

http://www.art-lito.spb.ru/artteneta/povest/zenzeb.htm

http://www.glasnet.ru/~karina13/

http://lib.ru/ZHURNAL/train_r.txt

вот, то, что мне яндекс нашел - я б эти все ссылки приписал бы внизу где-нибудь, да?

дм

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Бруно К.
- Sat Feb 17 18:09:43 2001

>volodja@fep.ru

Путин что ли??


АНОНС ---
- Sat Feb 17 18:02:05 2001

Действующие лица:

Ксана, тележурналистка, 29 лет.

Деня, ее брат, студент гуманитарного колледжа, 18 лет.

Мать Ксаны и Дени, 50 лет.

Отец Ксаны и Дени, 50 лет.

Лорин, бывший муж Ксаны, бизнесмен, 29 лет.

Маха, его сестра, студентка экономического колледжа, 17 лет.

Алла, убежденная феминистка, подруга Ксаны со времен школы и ее коллега по работе, 30 лет.

Паша и Саша, сиамские близнецы, технические работники телекомпании, где работают Ксана и Алла, 37 лет.

Любовник Ксаны, 40 лет.

(Остальные персонажи присутствуют виртуально — на телевизионном экране или просто голосом.)

Место действия — Россия.

Время действия — начало ХХI века.



ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Комната Дени в доме родителей: стол с компьютером, несколько шкафов, большой телевизионный экран (он будет присутствовать во всех действиях пьесы, меняя функции). На экране — пляжи, пальмы, морские волны. Звучит музыка для медитаций. Спиной к зрителям сидят в креслах Отец и Мать.

В комнату входит Деня, на ходу ест банан. Открывает ящик стола, заглядывает туда и, полюбовавшись чем-то, закрывает. Затем берет пульт и чуть приглушает музыку.

Деня (голосом профессионального психотерапевта). А теперь плавно переходим от медитации к расслаблению. Ровно дышим и сидим с закрытыми глазами, пока я объясняю домашнее задание. К следующему сеансу вам необходимо вспомнить четыре самых стыдных момента вашего детства. Вспомнить и проанализировать, потому что именно в них коренится суть ваших сегодняшних проблем. Можете, не спеша, открыть глаза, медленно встать и сделать легкую, очень легкую разминку.

Родители некоторое время сидят неподвижно, затем неуверенно встают. Пока Деня задумчиво смотрит в окно, Отец пытается выскользнуть из комнаты. Деня оборачивается, и Отец замирает с поднятой ногой.

Деня (после короткой паузы, с отлично артикулированной грустью и укоризной). Ну, почему вы меня так не уважаете? Все, что я делаю, я делаю для вас. Легче всего было бы отпустить вас на волю, махнуть рукой и сказать — живите, как хотите, я вам не помощник, и Бог вам судья! Признайтесь, вы этого хотите?

Мать. Ну, что ты, сыночек!..

Отец. Понимаешь ли, Деня...

Деня (перебивает Отца). Я выбиваюсь из сил, а что в ответ? Попытка сбежать — не от меня, от себя самих. Я хочу помочь вам познать себя, чтобы вы могли выйти в жизнь не робкими наблюдателями и не записными неудачниками, а хозяевами любой ситуации. Вам в этом году стукнуло 50 лет. Прекрасный возраст! Жизнь, по большому счету, только начинается. Я уже почувствовал отдачу от наших занятий... Ну, думаю, еще немного — со спокойной душой отпущу вас в большой мир, и пожалуйста!.. (Сухо, и по-деловому.) Надеюсь, больше мне не придется возвращаться к этой теме. Занятие окончено. Помнится, вам нужно было отработать психологический этюд «визит к директору колледжа»? Во-первых...

Мать. Во-первых, сынок, нам следует сохранять спокойствие, не спорить с ним, и не поддакивать.

Деня. Во-вторых...

Отец. Во-вторых, помнить, что ты учишься на платном отделении, а директор не дурак, чтобы резать курицу, которая несет ему золотые яйца.

Деня. Молодцы! Вы не просто оправдываете мои надежды — вы их опережаете... Но что-то сегодня было еще.... Что сегодня было еще? (Трет лоб, потом смотрит на родителей.) Ну, подскажите, что сегодня должно быть еще?

Родители переглядываются и робко пожимают плечами.

Мать. Может быть...

Звонок в дверь. Деня властным жестом останавливает Мать.

Деня. Потом... Оставайтесь здесь. Я сам открою. (Идет к двери).

Те же, без Дени. Отец опускает ногу и с шумным облегчением вздыхает.

Отец. Мать, дай денег! Душа вина просит!

Мать. Ты с ума сошел, папусик! Нам в колледж идти, а потом отчет держать.

Отец. А-а, черт! (Начинает рыться в книжных шкафах).

Мать. Ты что, решил что-нибудь почитать на ночь?

Отец. Ищу заначку.

Мать. Во втором томе собрания сочинений Зигмунда Фрейда?

Отец. Во втором томе собрания сочинений Фрейда. В середине работы про толкование снов. А ты откуда знаешь?

Мать. Не ищи. Деня вчера случайно открыл том и нашел деньги. Это, говорит, не батины?

Отец. И что ты сказала?

Мать. Нет, говорю.

Отец. Слава Богу! Спасибо, мать!

Мать. Тогда, говорит, я их возьму. Не пропадать же деньгам.

Отец. А вот это неправильно. Тут вы оба не правы.

Мать. Мне нужно было сказать, что ты прячешь от него деньги?

Отец. Нет, только не это! Устроит часовую лекцию и докажет, что я, старый хрыч, ставлю жирный крест на радужных перспективах моей жизни. (Мрачно, скорее, по инерции, продолжает вытаскивать и перетряхивать книги).

Мать. Ты что ищешь? Заначку?

Отец. Нет, ищу, что почитать на ночь. (Переходит к столу и открывает верхний ящик.) Мать, иди-ка сюда!

Мать. Что там? (Подходит, смотрит внутрь ящика, всплескивает руками.) Кто бы мог представить!... Наш сынуля!..

Отец. То-то и оно!... (Слышит шум.) Идут.

Закрывает ящик и оба торопливо возвращаются от стола к креслам, сделав вид, что медитируют.

В комнату влетают Деня, Ксана и Алла. Ксана — стремительная, железная, целеустремленная, молодая карьерная женщина лет двадцати восьми. Алле почти столько же, но старательно культивируемая мужефобия наложила на нее печать легкого увядания и неряшливости женщины, которая не ждет комплиментов своей внешности.

.................
.........
................
.......

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising