Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Пьесы, сценарии
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ЗНАКОМАЯ ХУДОЖНИЦА к/м сц.
Автор: Райхерт Андрей <nc-rajchean@netcologne.de>
Издатель: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Дата: Feb 25
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Имя goddo <email goddo@mail.ru>
- Wed Dec 19 12:56:01 2001

Редкостная чушь. Я видел фильм, которым вдохновлялся автор - это какая-то малобюджетная эротическая залепуха немного в стиле Playboy-video. Не помню названия фильма но героями были некий мачо-художник, испытывающий творческий кризис и его сексуальная галереистка, влюбленная в него. Художник - "абстракцист". Галереистка под продлогом того, что в его работах мало страсти, предлагает обмазать ее краской - далее как в сценарии Андреаса - "они обнимаются, целуются, любят друг друга" и так до конца фильма они и катаются по холстам.

Имя КнопоЧка <email fenix_only@lycos.com>
- Wed Sep 5 12:05:38 2001

это было весьма интересно :-) ... было бы красиво сделать чено-белый фильм, выделяя яркие цвета тем... контрастно будет и вапще... :-)

Имя Lubka <email ahvinski@hotmail.com>
- Thu May 17 23:46:06 2001

Это произведение есть попытка мужчины понять источники проявления агрессивной женской сексуальности. Творческое начало главной героини (художница) облегчает задачу автора: он отслеживает эти проявления и выражает их при помощи визуального ряда (краски). Правда, подоплёка поступков героини довольно предсказуема: потребность к совращению невинных мальчиков есть следствие психического шока, полученного юной девушкой от совращения взрослыми мужчинами. Аналогичный мотив присутствует во многих сюжетах о похождениях сексуально ненасытных женщин. Совращая девственников, демонстрируя цинизм, такая женщина пытается отомстить всем мужчинам за собственную слабость, подобную той, проявленной натурщицей в мастерской с "Ван Гогом". Остроумное сходство "Ван Гога" с Лениным лишь усиливает безысходность ситуации, в которую попала молодая художница("Ленин в тебе и во мне" - чем не триллер советской идеологии?). Финал лишь подтверждает идею, что женская агрессия, направленная против мужчин, есть следствие бессмысленной, беспощадной мужской жестокости против женщин. Так, подростки даже не используют попавшую в беду девушку как сексуальный объект. Она больше интересует их как объект самоутверждения через применение физической силы, для чего они просто низводят её до состояния не-человека. Не показывают гуманного отношения и случайные "спасители". В дополнение, несчастная всю жизнь обречена носить полученные шрамы - как в душе, так и на теле. В целом, весь сценарий можно рассматривать как призыв увидеть в ближнем своём Человека, а не объект приложения собственных амбиций, как в творчестве, так и в реальной жизни.
Можно возразить, впрочем, что героиня, будучи художницей и натурой вообще творческой, использует своё тело в качестве инструмента для познания мира. Так, например, неслучайно её появление в мастерской "Гогена", ибо она натурщица, а значит, её тело как бы изначально предстаёт в качестве объекта для приложения мужского творчества. Однако не будем забывать о границах человеческой морали. Насилие над натурщицей остаётся за пределами любого творчества, поскольку мужчины нарушают неприкосновенность её личности. Мораль же такова: даже если женщина находит нужным самовыражаться при помощи собственного тела, это не даёт мужчине права на совершение насилия над ней.
В заключение, важно отметить, что героиня видит в своём творчестве попытку защититься от мужской агрессии, попытку сбежать в яркий, детский мир красок, что по сути, отражает некую регрессию личности героини. Отсюда её неаппетитная, детская беготня и пачканье красками в начале и конце истории. Она пытается восстановить свою личность то через детские забавы, то через библейские образы невинности.
Советы автору:
1. Не подчёркивайте так сильно правдивость историй, не в этом их художественная ценность. Короче, мы вам верим и так, "Андрей"-автор.
2. Попробуйте не делать героя девственником. Не в физической невинности счастье, а в примирении с самим собой, если уж на то пошло.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Имя VERONIK <email>
- Mon Apr 30 18:31:56 2001

ЧИТАЮ СНОВА И СНОВА НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ
АНДРЕЙ ЭТО КАК И ТВОИ СТИХИ ПРЕКРАСНО СПАСИБО КОШЕЧКА


Имя Ekaterina Leibmann <email raduga@kontakt-online.com>
- Mon Apr 30 12:47:51 2001

Знаю этого автора довольно давно, с удовольствием печатаю на страницах нашего издания - самого многотиражного в Зап.Европе русскоязычного журнала для досуга "Радуга".
Екатерина Ляйбман, гл.редактор


Ли.
- Sun Mar 18 10:39:18 2001

это барабашки какие-то, оба к/м Андрея, и ПИКОВАЯ ДАМА Коноваловой-Георгиева куда-то пропали из оглавления сайта. статус ква восствановлен.

АНОНС --- охота за девственниками...
- Sun Feb 25 18:52:45 2001

(материал сценария не претендует на абсолютную правду, но все же собран по рассказам двух фотомоделей, проживающих в Германии)

Это итория о молодой художнице, у которой неординарное хобби - охота за девственниками...


во как :)


InterReklama advertising