Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Фантастическая и приключенческая литература


Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: НЕЧИСТЬ (сказка-война)
Автор: О`Санчес <clgek@spb.cityline.ru>
Издатель:
Номинатор: Яхта
Дата: Sep 3
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

avrora <avrora3@mail.ru>
- Sun Dec 17 11:59:59 2000

Санчес, чтобы мы здесь сейчас не говорили, а ваша сказка живет уже своей жизнью...тревожной и ликующей, мучительной и неповторимой...
Меня удивляет, когда советуют...сделайте конец пооригинальней, уберите лишние слова...
Есть Ветер, есть Звезды, есть Путь. А если кому-то не попути, он обычно сворачивает в другую сторону, а не пытается повернуть дорогу.
Мне нравится в сказке то, что в ней есть жизнь, не расписанная расчетливым умом, а живорожденная и благословенно отпущенная автором пройти свой путь.
Санчес, нежное вам спасибо за работу души.


бюрг
- Tue Dec 12 21:44:31 2000

признаюсь, меня последняя фраза тоже поставыла в тупик :)

О`Санчес
- Tue Dec 12 21:09:12 2000

Али, мне нравится эта сказка. Перед тем, как переправить ее к Мошкову, я стряхну мелкий сор оттуда, уберу некоторые неудачные обороты и повторы слов, но и только.
Кому-то она может нравиться, а кому-то нет, это естественно. Но я старался и писал ее не спустя рукава и признаю свою ответственность, как автор.


Али
- Tue Dec 12 20:13:12 2000

О', не примите за наезд, но страшно неряшливо.

Конечно, не мое это собачье дело, но зачем?

Даже если это стеб.


О`Санчес АНТИРЕСУ
- Tue Dec 12 18:24:44 2000

АНТИРЕС, спасибо огромное! И все же на этот раз задали вы мне загадку со знаками препинания в последней строке, да такую, что и не понял я - попал ли третьим в коллектив к Злобному Ыху и завистнику, или стою отдельно?

АНТИРЕС
- Tue Dec 12 14:29:33 2000

Санчес, который О! Такая сказка такой
бешеный драйв. Мне ведь даже колдуна
Петю стало жаль, вот как пробрало.
Мудилка ВЫ, злобный Ых и завистник


О`Санчес Не зря живу.
- Tue Dec 12 0:00:42 2000

Злобный Ых пишет:
"Сорри за краткость, на большее времени нет :)"
Нет-нет, все очень даже исчерпывающе.
Я, как бы это помягче, даже остолбенел.
И говорю горячее спасибо.


Злобный Ых
- Fri Dec 8 17:33:31 2000

По второй части.

Хочется заметить, что чем дальше, тем лучше у автора получаются диалоги - по сравнению с тем, что было изначально. Ко второстепенным диалогам придраться уже нельзя, но в критичных все еще чувствуется какой-то напряг. Тем не менее, уже заметно лучше.

Несколько комментариев по тексту:

> Человечество - мелочное, лживое, подлое, двуличное. Головной мозг дан человеку не для того, чтобы одною половиной служил он распятому

Что насчет ислама и других религий, не говоря уж про атеизма? Христиане - отнюдь не большинство в мире. Дурацкий стереотип - понимать под цивилизованными людьми исключительно христиан. О чем-то таком я, кажется, уже упоминал в комментариях к первой части.

> На самом деле ты должен это никчемное человечество спасти от самоуничтожения, а во вторых - вправить ему мозги, чтобы не раздваивалось в служении своем и в морали.

Если оно никчемное, то к чему его спасать и вправлять ему мозги? Нестыковка.

> ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ПОМЕШАТЬ МНЕ РАСПОРЯДИТЬСЯ МОИМ Я???

Чересчур выспренная фраза для семейного скандала. Да еще и неверная по смыслу: не "своим я" имеется в виду, а "собой", это разные вещи.


Далее, последняя сцена скомкана, призводит впечатление какой-то сумбурности, ошалелости. Собственно, я только к середине и понял, что это - развязка. Необходимо обставить ее каким-нибудь антуражем, подготовить читателя, чтобы драка не сваливалась ему как снег на голову.

Наконец, необходимо лучше выделить основную мысль: обе противоборствующие стороны считают себя спасителям человечества, стремясь на деле лишь к самовластью над человечеством (по крайней мере, я понял именно так). Атрибутика разная, суть одна.

И еще. Как я понимаю, по замыслу оба мальчика либо подружатся и пошлют родственничков подальше, либо сойдутся в смертельной схватке и один замочит другого. А слабо что-нибудь пооригинальнее придумать? Типа оба бессмысленно погибнут или еще что?


В целом же - очень приличный образчик боевой фэнтези. Мне нравится. Надеюсь, продолжение воспоследует.

Сорри за краткость, на большее времени нет :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Вторая часть сказки
- Fri Dec 8 12:38:00 2000

Вторая часть сказки О'Санчеса "Нечисть" -- "Нечисть 2"

Кликайте в подпись или набирите http://gondola.zamok.net/004/unclean21.html

бюрг


О`Санчес авроре
- Tue Nov 21 1:49:33 2000

Женщины - они такие трепетные и вдумчивые. Вот для кого я пишу, понял наконец!

avrora <avrora3@mail.ru>
- Sun Nov 19 23:29:49 2000

прочитала сказку не отрываясь...
она так затягивает и кажется, что сказано в ней больше, чем написано...
хочется прочитать еще раз, чтобы понять, что же пропустила... прочитала еще раз, но ощущение так и осталось... что-то есть в ней магическое, и не придуманное, а настоящее...


Простой читатель. О'Санчес это псевдоним Заземления.
- Mon Oct 16 21:46:11 2000

Доказательства в гестбуке Парфянских стрел.

О`Санчес Евреи-арабы
- Fri Oct 13 2:32:42 2000

САША пишет мне:"целую в обе щеки и очень люблю!" Спасибо.
Когда вы узнаете меня поближе, САША, у вас это пройдет.

Я не знаю кто виноват в этом конфликте на Востоке Недалеком,какова история вражды семитских народов, но совершенно однозначно - поддерживаю евреев. Будут рассусоливать и уступать - пропадут.


SASHA
- Thu Oct 12 14:55:38 2000

Не знаю Машу, а вас, О"Санчес целую в обе щеки и очень люблю!

О`Санчес - МАШЕ
- Wed Oct 11 3:23:51 2000

Маша, вы неистовы, как Долорес Ибаррури,особенно в оценке Тенет.
Отбросьте подальше от сердца и улыбнитесь. Вот вы находитесь в гостевой сказки, выставленной "вне конкурса". Это значит, что ее, графомашу, не только не наградят графоманы, но и читать э-э-э необязательно будут.
Ну и что, вы думаете, что я меньше старался от этого?
А когда вы сердитесь, кстати, вы становитесь похожи на Делицына в подпитии, а когда не сердитесь - в вас и огнь и улыбка (и талант).


О`Санчес
- Sun Oct 8 16:45:48 2000

Спасибо, Ирина Д. от сказочника.
:-)


Ирина Д
- Sun Oct 8 15:16:18 2000

Кроме того, что это хорошая эпическая сказка, я почти ничего не могу сказать. У нее очень удачный финал, с надеждой на продолжение, как у всех настоящих сказок. Словно бы не сказочник ее рассказывает, а очевидец событий. Смотри повесть временных лет ( без всяких шуточек и прибауточек а тоже настоящая литература.

Ирина Д
- Sun Oct 8 15:13:46 2000

Кроме того, что это хорошая эпическая сказка, я почти ничего не могу сказать. У нее очень удачный финал, с надеждой на продолжение, как у всех настоящих сказок. Смотри повесть временных лет

Невпопад
- Wed Sep 20 2:46:04 2000

Это хорошо, если не пох.. - тогда не зря. Так может обратно в Штаты? :)

О`Санчес - Делицыну-читателю
- Wed Sep 20 2:20:35 2000

Ну уж, Леонид Делицын, если эта сказка (простая, недлинная и без постмодернизьмов) вам не покатит, то пора бросать: либо мне писать, либо вам читать. Даже жаль, что вне конкурса.
Но не беда, куда-нибудь пристрою.


О`Санчес
- Wed Sep 20 2:16:22 2000

Люц,Ленка, АНТИРЕС, я не ленюсь, но просто нет у меня такой возможности.
Вот если вам будет интересно, а может даже и понятно :-)
В эпизоде, когда дядя Петя рассказывает о том, как он душил "гуся", я решился заменить этого самого "гуся" на "гаврика". Как знать, вдруг это намек на Гавриила.


Леонид Делицын
- Wed Sep 20 1:52:25 2000

Невпопаду: если честно, то не пох... Напротив, очень даже приятно. А почему должно быть пох...?

Люц
- Wed Sep 20 1:31:18 2000

Приятная такая сказка. Захватывает. О`Санчес, пишите скорее продолжение, не ленитель :).

вопрос невпопад
- Tue Sep 19 20:31:16 2000

"Теперь она мной гордится. Полутайно."

А Вам это теперь не пох...?
Только честно :)



Леонид Делицын
- Tue Sep 19 17:01:22 2000

>3) Немного отдалить смерть можно, >если все члены жюри будут ходить по >гостевым, как Юля Фридман, и >обсуждать с авторами их работы. >Или, хотя бы, если они будут >публиковать свои оценки (как Леня >Каганов).

Это, конечно, крайне ценно для авторов. Просьба к авторам только одна: не пускать таких отчаянных судей на мыло хотя бы физически :)




Злобный Ых
- Tue Sep 19 16:08:16 2000

> я просто был пьян и зол

Отсюда мораль - в злом состоянии лучше за пределы своего компьютера не выходить :) Я тоже не раз так обжигался.

Ладно, я не злопамятный :))


Евгений Бенилов
- Tue Sep 19 15:10:29 2000

> Женя, я думаю, что Тенета оживятся по мере поступления результатов.

А еще лучше, если судьи будут ходить по гостевым и обсуждать с авторами их работы, как это делают Юля Фридман и, кажется, Павлик Афанасьев.


Леонид Делицын
- Tue Sep 19 14:14:48 2000

Женя, я думаю, что Тенета оживятся по мере поступления результатов.

Результаты 1-го тура в "эссе" должны появиться вот-вот, по идее вчера уже должны были быть.

Что касается будущего, то, надо будет пойти по стопам Никитина/Житинского, т.е. нанять webmasterа. Но в ближайшее время это нереально.


Евгений Бенилов (вдогонку)
- Tue Sep 19 13:28:47 2000

> я просто был ... зол (на нечто, к нему отношения не имевшее)

К Тенетам это тоже отношения не имело, это было из-за работы ... нихрена не получается, блин :-(


Евгений Бенилов -- с извинениями
- Tue Sep 19 12:58:54 2000

Перечитав на трезвую голову свои вчерашние посты, хочу извиниться перед Злобным Ыхом, О'Санчесом и Леней Делицыным. Двух последних обижать/оскорблять/... даже не имел в виду. Что же касается Ыха, то ... я просто был пьян и зол (на нечто, к нему отношения не имевшее) -- прошу прощения.

> 4) Замечу, однако, что если Тенета
> сдохнут, то мир не остановится, а
> скорее наоборот.


Я имел в виду, что у меня (и остальных здесь присутствующих) появится больше времени для исполнения своих служебных обязанностей.

А Тенета возродятся через год, когда будет объявлен новый конкурс.


Леонид Делицын
- Tue Sep 19 11:18:24 2000

>2) Процесс этот тем более >закономерный, что Леня Делицын не >может уделять Тенетам столько же
>внимания, сколько он уделял раньше.

Женя, просто надо учесть, что "я вернулся" ровно в ту же жизнь московского служащего, от которой некогда удачно сбежал:
1. 9-10 часов на работе (коллектив типа сознательный, творческий, плюс конкуренты анонсировали фишку, которой у на нет)
2. 3 часа в (общественном) транспорте
3. некоторое число желудочных болезней (с детства).
4. теперь я печатаю очень медленно

Посему, вернувшись с работы, я час отмокаю в ванной, и баиньки. Да и доступ к интернету из дома скверный, и за счет брата.

Все это со временем устаканится, авралы закончатся, но не прямо сейчас. Недели 2-3 потребуется.

Но для меня Тенета это ведь не Тенета-Ринет'2000, а вся история 96-2000. В прошлом году по сравнению с этим вообще был летаргический сон.

>Делицын где-то признался, что он >это сделал, чтоб девушке чой-то >доказать. Если я чего не так понял

понял так. Это моя x-супруга, Наташа.
Теперь она мной гордится. Полутайно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Игнат Чистоплюев, постмодернист
- Tue Sep 19 10:39:39 2000

Скучно тут

Чисть
- Tue Sep 19 4:31:13 2000

"Делицын потратил просто немыслимые усилия и прорву времени, что бы сделать это литературную среду для всех."
Делицын где-то признался, что он это сделал, чтоб девушке чой-то доказать. Если я чего не так понял звыняйте - бес попутал. В смысле Нечисть :)

"Но все мы - обычные русские невоспитанные свиньи "
- вот многие тут выражают сомнение по поводу "русские"

"Мы - бомжи и воры по судьбе"
хорош обобщать! некоторые гангстеры и проститутки.

"Мне все равно."
А как же "укусить и погибнуть"?

Слуште, я не Бенилов, ничо? Общчаюся.


Нечисть - Бенилову о смысле русского бытия
- Tue Sep 19 2:32:36 2000

> "4) Замечу, однако, что если Тенета сдохнут, то мир не остановится, а скорее наоборот."

Да, разумеется, мир не остановится, Вы правы.
Но так говрят, когда не могут пережить нанесенную обиду.
Очень по-детски.
Обычно так говорят, когда еще только начинают лазить по литературному Интернету и не научились вести дискуссии, иногда пропускать хамство и непонимание и забывают одернуть себя когда хочется сказать гадость.
Все это весьма простая диалектика, азы.

Делицын потратил просто немыслимые усилия и прорву времени, что бы сделать это литературную среду для всех. Но все мы - обычные русские невоспитанные свиньи и готовы разбить свой теплый хлев просто потому, что зима еще нескоро.
Вообщем беспризорщина и разруха, дворовое дно у нас в у всех в крови.
Мы - бомжи и воры по судьбе, мы проживем без кропотливого созданного хорошего будущего. Нам нужен свежий ветер и богоставленность разбитого корыта...
В нас живет дух катастроф, мы к ним готовы, но, как животные, мы не понимаем, что в силах предотвратить, нас разьединяли долго по красно/бело/черным убеждениям и мы здесь на земле, как боевые пчелы, чтобы укусить и погибнуть...

Бенилов, скажите в ответ гадость.
Мне все равно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

О`Санчес
- Tue Sep 19 2:15:01 2000

"Рыдал" - это весьма сильнодействующий термин,уважаемый Евгений Бенилов.

Евгений Бенилов о проблеме загнивания Тенетах
- Tue Sep 19 0:55:58 2000

Не помню, в какой именно из своих гостевых уважаемый О'Санчес рыдал по поводу умирания Тенет. Допустим, что в этой.

Тогда, хочу сообщить, что:

1) Процесс это закономерный -- ничто не вечно.

2) Процесс этот тем более закономерный, что Леня Делицын не может уделять Тенетам столько же внимания, сколько он уделял раньше.

3) Немного отдалить смерть можно, если все члены жюри будут ходить по гостевым, как Юля Фридман, и обсуждать с авторами их работы. Или, хотя бы, если они будут публиковать свои оценки (как Леня Каганов).

4) Замечу, однако, что если Тенета сдохнут, то мир не остановится, а скорее наоборот.


ЛИМБ
- Tue Sep 19 0:07:13 2000

тута я, туточки

Чистые
- Tue Sep 19 0:03:25 2000

А где энтот Лимб?
Где его гостевая?
Откуда ветер дует?


ch-g
- Mon Sep 18 21:28:40 2000

смолчать не смог я ну никак
когда напрягивают слово
мне лучше в горло чтоб олово
текло теряя мягкий знак

тогда б не мучилась душа
для чести живы были б сердца
я б сам пропел чужое скерццо
но помешает мне кш

мужик тот толст его брюшина
свисает меж озорных ног
он надкусил что съесть не смог
его ужасная рейсшина
нас мерит пуще пены дней
его слога нас дюже топчут
а сослуживцы и не ропчут
поскольку их он всех сильней

но мы найдем ему отпор
мы заведем раствор покруче
мы челюсть сделаем как дуче
и закричим на монитор



Ветродую Аарне - важно сообщение из Лимба
- Mon Sep 18 20:47:47 2000

Здрасти, господа. Всем приветы и так далее. Если здесь проскачет на лошади Прживальского Тибул Камчатский, передайте ему, что он (Дикий Охотник) зря отождествляет себя со всадником - на самом деле он лошадь.

Или в Тенеты скопируйте пост, плиз, кто там появляется.

Люц, ку-ку.


Аарне - Ыху
- Mon Sep 18 18:21:09 2000

А я уже жив-здоров.
Почти.
И пусть они, дорогие сначала пост хороший напишут. А то ведь слабо: все туфту одну постят.


Злобный Ых
- Mon Sep 18 16:23:42 2000

Антирес, к Вашему сведению, у меня самое могутное литературное чутье из всех здесь присутствующих. Я - гений критики сетевой литературы, и прошу не возражать! В ухо плюну! Ы-ы-ы-!

Крыс, скажу по секрету: у меня таких слов - офигительная куча, но я их прячу подальше, чтобы никто не нашел и не спер ненароком. Времена нонче тяжелые, зарэжут - ухом не моргнут...

Аарне, а не опасно ли это - судить после такого падения? А то придет какой-нибудь недовольный итогами, да еще раз врежет по больному месту... ;)))


Аарне: победителя ждет приз.
- Mon Sep 18 14:50:57 2000

см. ниже

Объявляю конкурс на лучший пост в этой гостевой
- Mon Sep 18 14:49:26 2000

Победителю - книга О.Санчеса с дарственной надписью

комиссар Аарне


крыс-Злобному
- Mon Sep 18 14:07:19 2000

в твоём варианте не хватает как воздуха слов -вроде, как бы, почти, немного, что бы... (и еще 333 дебильных связки из баблягума)
не забывай про них. обрети но не показывай. украдут.
и пиши больше. но свое и себе.



Ленка О санчесу с просьбой
- Mon Sep 18 13:29:49 2000

О Санчес! Я читала вашу "Нечисть" и что со мной было и смех, и слезы, и восхищение. Совпадение имен, но длч меня эта случайность значима. Я очень пошу вас написать продолжение.

АНТИРЕС
- Fri Sep 15 14:35:44 2000

Потому что нельзя быть таким дураком.
А ты, Злобный,совсем не дурак, но
литературного чутья пока маловато. Прочитал Черно-белую ночь еще разок
и примлел от удовольствия. О"Санчес,
дайте же продолжение измученной душе.
Продолжение, продолжение,
хочухочухочу.


Аарне - Злобному Ыху
- Mon Sep 11 18:45:48 2000

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!

Злобный Ых
- Mon Sep 11 7:34:53 2000

Антирес, а почему Вы так уверены, что я притворяюсь? ;)

АНТИРЕС
- Fri Sep 8 15:06:30 2000

Злобный, не пртворяйся дуриком. Санчес знает, что делает, а твоя правка курам на смех

Злобный Ых
- Fri Sep 8 13:34:42 2000

Лайке:

Ну, например, так: "вылила себе в рот, в горло литра полтора мутной жидкости и дунула ей на покрывало. Брызги жидкости, вспыхнув ярким пламенем,..." и далее по тексту. Но вообще я не автор, чтобы такие огрехи исправлять. У автора, как правило, лучше получится ;)

Аарне:

"Спартак продал в Бразилию многообещающего молодого фудболиста, где тот и работал на кофейных плантациях по четырнадцать часов в день" [(С) не мой :))]


Аарне
- Thu Sep 7 22:01:38 2000

А, блин!

Не О.Санчеса, а его книгу, конечно.


Аарне - Эй, вы!
- Thu Sep 7 22:00:54 2000

Ну и чего?

Ну и все что ли?!

О фигне всякой болтают, а о хорошей вещи пару слов сказать жалко?

Получу зарплату - куплю О.Санчеса. Буду читать, а потом друзьям подарю. Вот!



Лайка - Злобному Ых'у, второй предупредительный
- Wed Sep 6 19:44:18 2000

Так. Злобный Ых, вы мне зубы осязательными волосами (вокруг глаз, пасти и на лапах, иногда) у млекопитающих не заговаривайте.

Вы сказали, что глотнуть самогонки и после дунуть огнем - плохо, не в стиле. Предложите лучший вариант или скажите просто: "Мне так не нравится". И почувствуйте разницу.


Злобный Ых
- Wed Sep 6 9:28:38 2000

Я?! Сержусь?! Упаси господь... Наверное, я сказал что-то не так, но что - в упор не понимаю.

На всякий случай, я совершенно серьезно повторяю: мне понравилось. И продолжения буду ждать. Так что - успехов!


О`Санчес
- Wed Sep 6 9:00:29 2000

Вы сердитесь, Злобный ЫХ, значит я был неправ.
Моя работа - внеконкурсная, я разместил ее ради собственного удовольствия. И мне в голову бы не пришло состязаться в мастерстве с Перумовым, тем более стремиться быть немногим хуже его.


Злобный Ых
- Wed Sep 6 8:36:21 2000

О'Санчес, как скажете. Больше хвалить не буду. В последний раз только, и замолкаю:

"О, великий Санчес, хвалю тебя за твой могутный рОман с продолжениями! Амен!" :))


О`Санчес
- Wed Sep 6 8:03:15 2000

Злобный Ых, прошу вас, не хвалите меня больше, подождите, пока я научусь писать ряшливо.

Злобный Ых
- Wed Sep 6 6:56:22 2000

О'Санчесу:

> Комиссарская пентаграмма - это пятилучевая звезда красного цвета

Вообще-то пентаграмма - это правильный пятиугольник, в который вписана звезда. Но юмор до меня дошел :)

> Я нигде не говорил, что колдовство зависит от разума.

Ну, могу слазить в текст и найти точное место, где об этом сказано. "При динозаврах и колдовства-то никакого не было", что-то в этом роде.

> хлебнула жидкость, а дунула огнем

Я и говорю - неряшливость. Понятно, что у нее это как-то преобразовалось (может, пьезоэлемент во рту?), но фраза именно в таком виде - нехороша.

Перехвалить не боюсь - написано действительно неплохо :) Подработать язык, написать продолжение - и будет немногим хуже Перумова.


Лайке:

Ага, значит, я ошибся с вибриссами? Что же это тогда? Надеюсь, не кисточки на ушах? В любом случае, мое замечание остается в силе - слишком мудреный термин для массового читателя.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лайка - Злобному Ых'у
- Tue Sep 5 20:27:31 2000

Ых, а с вашей точки зрения - что же она должна была сделать, для того чтобы огнем дунуть? Мне, кроме заливания самогонки в рот, приходит на ум только съедание коробка спичек или выдыхание огня так, от винта, без подготовки типа. Предложите что-нибудь В СТИЛЕ и повеселее?
Вибриссы, кстати, это НЕ кошачьи усы.


О`Санчес
- Tue Sep 5 19:37:44 2000

Комиссарская пентаграмма - это пятилучевая звезда красного цвета.
Я нигде не говорил, что колдовство зависит от разума.
Ну и так далее по замечаниям.
На одном все же остановлюсь:
"Вылила в рот жидкость, а дунула огнем? Неряшливость стиля, однако"
Может быть язык бедноват на ваш вкус, может быть присутствует неряшливость стиля, но так уж получилось: хлебнула жидкость, а дунула огнем. Как автор решил, так она, Шиша, и сделала.
Пять с плюсом? А вы не боитесь меня перехвалить?


Злобный Ых
- Tue Sep 5 16:48:06 2000

Итак, по устоявшейся традиции плюну в общую копилку.

Очень неплохая фантазия, основанная (что особенно ценно) на российском народном эпосе, хоть и с примесью христианского. Мне понравилось. Тем не менее, замечание - некоторая рваность изложения. Слишком резкие между эпизодами, иногда просто ломаешь голову, как они между собой связаны. Нет, потом, конечно, все разъясняется, но хотя бы пустую строчку вставлять надо. И еще: почему колдунья - обязательно старуха? Понятно, когда христианская пропаганда ведьм так изображала, отвращение к старой языческой вере пробуждать надо было, но сейчас-то что мешает от этого штампа избавиться? Хотя нет, определенные попытки в тексте все же делались, но лишь попытки...

Теперь конкретные придирки:

> Необычная бабка, в красном углу – ни одной иконы,

Странно, и у моей бабки (1908-го года рождения) в красном углу ни одной иконы не было. Да и у других бабок, ее знакомых, ни у кого не видел. Ой, не к добру это... Если серьезно, то эту приверженность к иконам долго вытравляли, и странно не их отсутствие, а, наоборот, присутствие. Травы и коренья в избе - тоже ничего странного, у нас в саду так же, особенно под осень. Так что не тянет описанием старушка на ведьму, не тянет...

> в один присест вылила себе в рот, в горло литра полтора мутной жидкости и дунула на покрывало. Струя огня как сплющилась о завесу

Вылила в рот жидкость, а дунула огнем? Неряшливость стиля, однако.

> какие у него серенькие ушки, а какие у него вибриссы,

Интересно, сколько читателей знает, что вибриссы - это кошачьи усы? Ну, я биологией интересовался...

> если бы Ленка не поддалась на обман и сама не впустила его в комнату

Согласно классической литературе, войти в комнату без приглашения не может не оборотень, а вампир. Оборотни в приглашениях не нуждаются.

> Сосновую дощечку, на нею комиссарскую пентаграмму

Комиссарская пентаграмма? Сорри за любопытство, а что это?

> древнейшей порчей отмечена, праземной, потому что ты родилась там где атомные бонбы рвали-испытывали

Стоп-стоп-стоп! Уже ведь договорились, что до людей и колдовства не было, так какая же это порча? Радиация и до человечества существовала, равно как и естественные ядерные/термоядерные реакции (в звездах, например). Нестыковочка получается...

> спас по условию – жить ему – относительно старым и столько, пока истинный возраст внешнему соответствовать не начнет. И причем столько, сколько и я, не дольше.

Слишком сложное условие IMHO. Не программист же этот Сатана, в самом деле. Обычно в ходу проклятия типа "Шоб ты жил на одну зарплату!", не длиннее.

> Останутся у тебя способности колдовские, поскольку генотип у тебя чрезвычайно благоприятный для этих дел

Так, выходит, колдовство от генетики зависит, а не от разума? Тогда почему до человека его не было? Что, какие-то фундаментальные законы запрещают? А как же тогда животные в магии участвуют?


В общем, очень неплохо, как я уже заметил, хотя язык бедноват. Буду с интересом ожидать продолжения. Общая оценка - пять. Может, даже с плюсом.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Gogia новый вариант оформления работы Осанчеса
- Tue Sep 5 15:46:22 2000

Вот еще вариант оформления работы О'Санчеса усилиями студента Семенова. Чем не сетература?

http://poetman.narod.ru/sanches/unclean.htm


ГРиФ
- Tue Sep 5 14:49:26 2000

Короче, не Делицына, а О" надо расстрелять. За гадское заявление в конце сказки: я, быть может, когда-нибудь, если вдруг... и прочая ахинея. Бросить все не хер - и дописывать сказку! Читатель жаждет!
Единственным оправданием может послужить еще более завлекательный кусочек другой работы, который срочно нужно выложить. Тогда мы переключимся на новенькое:))


Лайка
- Sun Sep 3 21:54:16 2000

"Я пишу сейчас две крупных формы и чешу в затылке: где взять силы и время?"

Вот так всегда: с одной стороны - две крупные сейчас - хорошо, а с другой - некто отбирает силы и время на совершенно посторонние, по отношению к главному, дела, ешкин кот. Мир несправедлив, на том только, похоже, и держится.
Все будет джаzz.


О`Санчес
- Sun Sep 3 21:36:09 2000

Лайка, добрый день. Вы пишете:
"Ломануло прилично только "внутренним (зрением - прим. автора)" из середины"
Это мягкий прикол такой, чтобы слегка потормошить угол читательского зрения. :-)
Я пишу сейчас две крупных формы и чешу в затылке: где взять силы и время? Поэтому нечестно было бы с моей стороны что-то обещать.


Лайка
- Sun Sep 3 21:23:02 2000

О'Санчес, знаете, О'Санчес, с одной стороны, мне кажется, вам можно уже не слушать ничьих советов - что да как писать. Пишите просто еще, сказку эту дальше, другое, что угодно, пишите только.
У вас как бы не только внутренние долги теперь, вот какая штука. Вы теперь в ответе за тех, кого приручили, однако:)
А с другой стороны, вы же откликов ждете?
Общая оценка максимальная, like я такие дела.
Ломануло прилично только "внутренним (зрением - прим. автора)" из середины. Потом бабульки прилетевшие - там одну Зоя зовут. Вот если бы другую еще Соня звали, вовсе б с копыт тогда. А третья пусть Уля, как есть. Но это внутренняя такая метафизика, впрочем, ДСП. Хотя еще пара-тройка сотен читателей вздрогнет, да, поверьте.
А главное - О'Санчес, не надо бы на первой части бросать, а? Ведь у вас талант явный к большим формам, сразу чувствуется. Это как с Кромешником - чем дальше читаешь, тем сильнее забирает (дочитал, две недели с тех пор укушеный хожу). Здесь такая же история - пойдите дальше, загляните в этот карман поглубже. Как там с богом таки? Публика в неведении.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Полиграф Полиграфыч - О`Санчесу
- Sun Sep 3 18:17:24 2000

"В "Войне и Мире" я тоже с самого начала подозревал о роли Кутузова в войне 1812 года."


Не обижайтесь, уважаемый.
Снимаю свой совет: похоже уловки (как не отпугнуть читателя, например) Вам не нужны.
Куда честнее помериться с той же "Войной и миром" чистым качеством текста.
Одобрям-с.

П.СЫ. Разве "Война и мир" - роман о Кутузове, или о войне 1812 года, преимущественно?
С уважением.


ttj
- Sun Sep 3 17:01:42 2000

Уважаемый О'Санчес, к сожалени мои друзья предпочитают традиционный подход к тексту сказки и пока не прибыли:)

О`Санчес
- Sun Sep 3 16:22:57 2000

"Фонетическими изысканиями текста?" Комментарий будет, но поясните вопрос.
Двухтомник вмещает только роман "Кромешник", продается за 80р. (40х2)по 1 линии 28, еще где-то, надо спросить у Житинского. В Москве - на Олимпийском. В интернет-магазинах, типа Озон и 24х7... Но я не продавец и книгам не владелец, деталей не знаю.


ttj
- Sun Sep 3 15:51:48 2000

Сказка О'Санчеса великолепна.Но почему еще два персонажа Вашей сказки предпочитают пока заниматься фонетитеческими изысканиями текста,- трудно понять:)
Может быть удастся осилить благодаря Вашим комментариям:)
У Lectora новинка. Видели? Бедняга никак не может спуститься, что-то с клавой завозился:)
Да, я в полном Багдаде:)))


Аарне
- Sun Sep 3 15:40:02 2000

Что ж, воля ваша.

А где ваш двухтомник продается, и сколько он стоит?


О`Санчес
- Sun Sep 3 15:35:22 2000

Это верно,Аарне,насчет правки, и та версия, что вы читали на какие-то молекулы уже устарела. :-)
Но именно ее я собираюсь править минимальнейше, иначе пропадет... первозданность, что-ли... Эта вещь - почти импровизация, я ее сочинял на глазах у почтеннейшей публики из Лимба и НЖ. Так пусть же останется такой, а вообще я свои вещи и через годы поправляю, если надо.


Аарне
- Sun Sep 3 15:29:16 2000

Да нет, просто не до конца правленная, мне кажется.

Впрочем, пустяки: читать-то интересно.


О`Санчес
- Sun Sep 3 15:24:58 2000

"Вещь и правда симпатичная.
Только почему-то хочется напомнить о сестре таланта."
А надо было:" Вещь и правда симпатичная. Но с длиннотами"?
Так что ли? :-)



Аарне
- Sun Sep 3 15:16:31 2000

Вещь и правда симпатичная.

Только почему-то хочется напомнить о сестре таланта.
Например, длительное описание какого именно университета студентом является герой - заменить можно одним словом.
И очень много подобных мест.
Это бросается в глаза и придает оттенок фальши.
Хотя, наверное, автор еще править текст будет?

Тибул Камчатский


О`Санчес
- Sun Sep 3 15:12:44 2000

сочинение, получил. Спасибо.
аарне, а ведь вполне возможно что ананас и есть. Но его до размеров быковской комнаты не вырастить, увы.


сочинение
- Sun Sep 3 14:47:28 2000

санчес
вы получили мое письмо
по поводу сказки


Аарне
- Sun Sep 3 14:27:40 2000

"Сказка хорошая, свежая, сорт - высший."
О`Санчес

Тю, да это ананас!


Аарне
- Sun Sep 3 14:21:51 2000

Тутти, кукла, чего угу-то?

Заполнять давай!


ttj
- Sun Sep 3 13:12:13 2000

Угу:)))

Аарне, лозунг
- Sun Sep 3 13:09:09 2000

Увеличим гостевую О'Санчеса до размеров Быковской!

О`Санчес - Помощнику и ПП с благодарностью
- Sun Sep 3 7:32:39 2000

Спасибо вам, таинственные незнакомцы, что прибрали за мной барадак, разведенный мною по неосмотрительности. Полиграф Полиграфыч пишет:
"поскольку строк через несколько после этого сообщения становится ясно, чем дело кончится, и все
длинное-длинное описание ночных противостояний выглядит досадным довеском, теряет самоценность."
Я же не претендую на призы, а во-вторых - пподобное исправление было бы разрушением неправильного авторского замысла. :-)
ЗЫ В "Войне и Мире" я тоже с самого начала подозревал о роли Кутузова в войне 1812 года.
ЗЗЫ Не жалко, еще напишу.
Спасибо за отзыв.


Помощник
- Sun Sep 3 4:03:57 2000

(посты из гостевой неправильной номинации, которая сейчас будет уничтожена)

Полиграф Полиграфыч
- Sun Sep 3 2:54:52 2000

Ага, открылась.
У Вас там два раза http://. Исправтесь, пожалуйста.
Лучше меньше, да лучше.

Полиграф Полиграфыч - О`Санчесу
- Sun Sep 3 2:51:14 2000

Чтой-то не открывается Ваша сказка, уважаемый.

О`Санчес - спасибо Делицыну
- Sun Sep 3 2:18:19 2000

Спасибо за ясный совет и оперативность. Сказка вне конкурса, на призы не претендую.


Полиграф Полиграфыч
- Sun Sep 3 3:57:50 2000

(переношу пост в новую гостевую)

Полиграф Полиграфыч - О`Санчесу
- Sun Sep 3 3:55:05 2000

Симпатишная вешш.
Не могу не посоветовать: не нужно в самом начале говорить, что дядя Петя - отец Лехи, поскольку строк через несколько после этого сообщения становится ясно, чем дело кончится, и все длинное-длинное описание ночных противостояний выглядит досадным довеском, теряет самоценность.
С уважением.



О`Санчес - Полиграфу Полиграфовичу
- Sun Sep 3 3:33:50 2000

Спасибо, исправил. Только первого уродца не знаю как удалить

InterReklama advertising