Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Повести и романы
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: НЕСОВЕРШЕННЫЙ БОГ
Автор: Шерен Людмила
Издатель: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Дата: Jan 11
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Имя : Димитр <email>
- Fri Jun 7 11:37:35 2002

Отличный сценарий, но не хватает, по-моему, элемента фантастичности.^_^

Дм.Ли. -- восстановлено
- Wed Feb 7 22:02:25 2001

нашел таки,
еще Делирий потерянный

ага - «Лет 20 назад, когда я начинала работать, — рассказывает Ольга Боровская, — 80 процентов заключенных были из интеллигенции. Сейчас их наберется не больше двадцати. Многие и восьми классов не закончили. И статьи в основном — хищение (квартирные кражи), хранение и сбыт наркотиков, 320 человек сидят за убийство, 122 — за разбой, 86 — за грабеж. А всего у нас 1746 заключенных».

но это к другому р-ру


Wolfgang <email>
- Tue Jan 16 19:36:49 2001

Просто удивительно, но такое впечатление, что написано двумя разными людьми. В первой части такое количество таких феноменально глупых и грубых ошибок, - стилистических, грамматических, пунктуальных - что кажется автор в школу не ходил. Вторая - дневник - написано несравнимо ровнее, как по маслу. Совсем другой язык. Придумывать сложнее, чем о себе писать? Правильно. вот для этого существует и редактирование, и работа с фактическим материалом и т.д. «аключительная часть меня и вовсе смутила - я не уверен, что это - гм - существо должно просто так отделаться. Но, допустим, это так. В таком случае у меня проблемы с сюжетной линией. Коль скоро Мишу обвиняют в убийстве, он вряд сможет рассказывать об этом Люсе - он будет за семью замками. Да и Люсю я бы по-лучше запрятал. » откуда - и зачем? - опять: "любовь к Родине - всеохватывающая и светлая"? Что за чЄрт? У автора никогда любви не было, она не знает ничего лучшего, никаких других ассоциаций? я не против любви к Родине - ради бога, но в данном случае это прозвучало крайне не к месту и ненатурально. »ли это ирония такая? В таком случае, либо я туп и оторвался от современного российского юмора, либо следовало всЄ же выражаться яснее.
Сама же идея интересна и, если продраться через бесконечные ошибки первой части, совершенно обалдеваешь от дневника, где всЄ раскрывается, в том числе и то, что не сказано. Ёто очень сильные образы для описания тинейджерских фрустраций. Точные и страшные. Определиться в отношении к героине просто невозможно и это то, что делает историю правдивой. Плюс, написано очень кинематографично.
В общем и целом меня автор порадовала - явный прогресс по сравнению с "Недетством". Но - Єлки! - работу над ошибками надо делать!!!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

АНОНС -- <email>
- Fri Jan 12 17:52:20 2001

НЕСОВЕРШЕННЫЙ БОГ
рабочее название

Религиозность Люсьен выражалась в её недоступности для общепринятых моралей, она принимала форму каждой сложившейся в жизни ситуации и выдавала свои слабые стороны за сильные, а сильные за слабые.

Она училась в частном ВУЗе на отделении истории Искусств и обладала двумя недостатками, которые, правда, никто не знал, но их проявления замечали с удивлением и каждый раз задавали себе вопрос: что это может быть за черта характера?

Так вот, она любила подглядывать, не в щёлочку, а прямо, искоса или издалека. Она любила наблюдать и узнавать результат, и отсюда вытекает другой недостаток, который является, собственно, следствием первого: любознательность. Страсть к познанию, душившая её до жути, являлась вторым чёрным пятном в её душевном пространстве. Душевном почему? Потому что все человеческие качества являются,по её философии, гранями души. У человека нет характера, по её мнению, а есть три вещи: вера — душа — оболочка.

Вера — это то, что мотивирует ваши действия, душа — это то, что придаёт вашим действиям особую характеризующую только вас технику, оболочка — это та кукла, которую собственно все видят в вашем облике и пытаются разгадать её происхождение, состав, цену и прочность. По её мнению, вся жизнь — это игра своей роли, и тот, кто сумеет среди множества ролей найти свою, тот сильнее. Посмотрим же — во что это выльется.



***

Восьмой час утра. Она соскакивает со ступени трамвая и лёгким шагом, насторожено смотря под ноги, обходя провалы в грязи, идёт к крыльцу Университета.

— Привет, Люсьен, — сзади наскакивает Ирка и целует её в щёку.

— Солнышко, здравствуй, — нет слов как она рада. Люсьен обожаема своими подругами. Иногда она украдкой смотрит на них или на отдельную деталь какой-нибудь из них, и в её душе просыпаются тёплые и трепетные чувства.

Девочки проходят длинный коридор первого этажа и заходят в большую аудиторию, где состоится лекция по философии.

Читает Фатиев. Невысокий, бойкий, с молодым лицом и очень немолодым телом, он всегда смотрит через свои непрошибаемые очки на Люсьен. Он, по её мнению, чувствует какую-то силу в её жестах, он видит её независимость, он даже возможно догадывается, что она способна его в себя влюбить, но он бы не осмелился распустить своё сердце так быстро, оно итак уж наполовину распущено и ниточка ( кривая ниточка, как это бывает в вязке, которая распустилась) болтается без дела, готовая прилепиться к любой шерсти.

— Да, мне кажется, что Фатиев, действительно уязвим, — говорит Люсьен Даше, не задумываясь о том, что её могут слышать. ........
..............

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising