Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Повести и романы
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ПИРАТСКОЕ РАДИО
Автор: Молчанов Александр
Издатель: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik@ezhe.ru>
Дата: Feb 8
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

АНОНС -- это сладкое слово ЭКСМО :)
- Thu Feb 8 0:27:46 2001

ПИРАТСКОЕ РАДИО
роман

Часть первая:

Смерть взаймы

1

Игорь Николаевич ехал домой в превосходном расположении духа. День прошел спокойно, не было ни "наездов" со стороны обнаглевшей в последнее время налоговой инспекции, ни изматывающих переговоров с упертой и не слушающей никаких аргументов братвой. В последнее время такие дни выдавались редко. Каждая копейка теперь доставалась Игорю Николаевичу гораздо труднее, чем раньше. Все меньше было сделок, приносивших двести, триста, иногда даже пятьсот процентов прибыли. Все больше и больше денег сжирали "представительские" расходы, проще говоря, взятки.

Нет, Игорь Николаевич умел и любил давать взятки. Ему нравилось мгновенное изменение атмосферы в кабинете чиновника — будь то губернатор или простой делопроизводитель, стоило ему намекнуть на то, что у него есть возможность лично заинтересовать собеседника в исходе дела... Однако теперь даже у видавшего виды Игоря Николаевича порой захватывало дух при мысли о том, насколько выросли аппетиты нынешнего поколения чиновников. Ему очень не нравилось то, что свои деньги он зарабатывал долго и трудно, а расставаться с ними приходилось слишком часто и быстро.

Еще два-три года назад, когда можно было делать миллионы долларов буквально из воздуха, Игорь Николаевич задумывался о том, что время бешеных денег скоро пройдет, и нужно будет привыкать довольствоваться малым, учиться копить деньги по копеечке и не отмахиваться от дел, которые на первый взгляд кажутся мелочевкой. Но то, что творилось сейчас, называлось как угодно, только не стабилизацией. Начиная с семнадцатого числа богом проклятого августа, ему, да и всем его партнерам-бизнесменам, и впрямь приходилось считать каждую копейку. Заработки сократились вдвое, а расходы удесятерились. И при этом — никакой надежды на то, что когда-нибудь эта бодяга кончится. Хоть бросай дела и уезжай в деревню, растить капусту на продажу. Кстати, один из партнеров Игоря Николаевича так и поступил — продал автомастерскую, которую своими руками построил за пять лет непосильного труда, купил трактор, дом в деревне, и живет себе в семидесяти километрах от Волоковца. Красота — ни налоговая, ни братва его в этой глуши никогда не достанет.

Конечно, Игорь Николаевич понимал, что никогда не бросит свои магазины только из-за того, что ему захотелось отдохнуть. Он знал, что такое ответственность и долг перед теми людьми, которые на него работали, и теми, что вложили деньги в его бизнес. Но в последнее время он действительно начал уставать. Уставать от работы, от семьи, от телевизора, который весь вечер показывал то идиотские игры, то кровавые разборки. И если выдавался день, когда ему не приходилось сломя голову мчаться на другой конец Волоковца, чтобы решать очередную "проблему", он был по настоящему счастлив. Он ехал домой на своем черном "БМВ" и смаковал приятное послевкусие, оставшееся после этого дня. Он даже начинал смотреть по сторонам, обращая внимание не только на дорогу, но и на симпатичных девушек, высыпавших на улицы города, едва растаял снег.

................
...........
.............

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising