Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Сетевые проекты: Персонально-монографический сетевой проект
Тенёта-Ринет' 2000:

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ОПУБЛИКОВАТЬ РАБОТУ



КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ЦВЕТ И КОНТРАСТ Технология и творческий выбор
Автор: Железняков Валентин
Издатель: вгик2ооо - БИРЖА СЦЕНАРИЕВ <homer@ezhe.ru>
Номинатор: вгик2ооо - БИРЖА СЦЕНАРИЕВ <homer@ezhe.ru>
Дата: Sep 10
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $600
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Имя Gala <email >
- Tue Jun 11 20:59:11 2002

очень здорово ! главное : доступно , кратко и основные принципы живописи отражены . с этой работой будет полезно ознакомиться начинающим (еси они это выдержат :) , работа может стать отправной точкой , толчком в изучении живописи для какого-нибудь заблудшего таланта .
Спасибо автору


Имя Оксана <email rasskazova_o@mail.ru>
- Sun Mar 17 11:23:08 2002

Олично! То, что нужно. Больше психологии, чем практики и технологий, но за этим будущее! Спасибо!

Филипп Донцов <3152516@mail.ru >
- Fri Dec 21 1:36:47 2001

Уважаемый Железняков Валентин, я прочел вашу работу «ЦВЕТ И КОНТРАСТ» и был сильно удивлен, так как поднятая вами тема непосредственно связана с моей деятельностью. В течении нескольких лет я активно занимаюсь изучением цветовых контрастов в изобразительном искусстве.
Параллельно с участием в выставке в Русском Музее, с 16 декабря 2001 у меня проходит выставка - «опыты со светом» (институт психоанализа, музей сновидений д.фрейда, СПб, Большой пр. П. С. 18А), которая подробно иллюстрирует тему цветового контраста. На выставке, я использую изменение температуры и мощности освещения, которые позволяют изменять соотношение фигуры и фона.
Я буду очень благодарен, если Вы найдете возможность связаться со мной. e-mail: 3152516@mail.ru , телефон (812) 3152516, Филипп Донцов

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Kalinin Vladimir <v.kalinin@pf.lv>
- Sun Oct 14 0:21:52 2001

Po povodu>> Илл. 3. Оптические иллюзии.
nastojatelno rekomenduji
M.C. Eschera kak celoveka sozdavsego svoi nepovtorimij mir iljuzi, mir ne pohozij na realnost, voplotivshij tocnost arhitektora- matematika i talant grafika. Ocen ljubopitna illuzija s 3 perspektivami "House of stairs", gde- ja videl animac.film.


Kalinin Vladimir <v.kalinin@pf.lv>
- Sun Oct 14 0:21:23 2001

Po povodu>> Илл. 3. Оптические иллюзии.
nastojatelno rekomenduji
M.C. Eschera kak celoveka sozdavsego svoi nepovtorimij mir iljuzi, mir ne pohozij na realnost, voplotivshij tocnost arhitektora- matematika i talant grafika. Ocen ljubopitna illuzija s 3 perspektivami "House of stairs", gde-to daze ja videl animac.film.


Имя Алексей <email aleshkovski@mail.ru>
- Sun Sep 30 11:24:10 2001

Замечательная книга! А где же 3 глава? Выдается еrror. Подскажите, можно ли купить эту книгу и др. вгиковские пособия?

ГЛАВА 2. ЦВЕТ. ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ <email>
- Tue Sep 18 15:59:53 2001

Железняков Валентин
ЦВЕТ И КОНТРАСТ
Технология и творческий выбор


ВГИК




[fast-lj] ГЛАВА 1.ОБЪЕКТ И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ
- Mon Sep 10 20:53:55 2001

вот 1ю из 8 глав сверстал, 23 картинки пи вобще крста!

Железняков Валентин
ЦВЕТ И КОНТРАСТ
Технология и творческий выбор
ВГИК

еще будет:
Глава 2. ЦВЕТ
Глава 3. КОНТРАСТ
Глава 4. ЭКСПОНОМЕТРИЯ
Глава 5. ОСВЕЩЕНИЕ
Глава 6. КОЛОРИТ
Глава 7. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Глава 8. ВИДИМОЕ И ЗНАЕМОЕ


Дм.Ли. - АНОНС - Железняков один из лучших наших операторов, его мысли про это дело
- Mon Sep 10 14:33:08 2001

пока вывесил только введение, потом продолжу, там просто сложная верстка, много таблиц и иллюстраций и тр.пр.

""
При анализе всех этих сложных и трудноуловимых процессов будут часто использоваться примеры из опыта живописи и художественной практики лучших мастеров операторского искусства, а также базовые положения физиологической оптики, гештальтпсихологии и практической эстетики. Впервые в этой книге сформулирован принцип оптимального визуального контраста как единого антропометрического модуля при создании любого произведения изобразительного искусства. На основе этого принципа будут рассмотрены особенности воспроизведения и восприятия тона, цвета и колорита. Особое внимание будет уделено психологическому аспекту экспонометрии как альтернативе господствующему ныне инженерному подходу.

В определенном смысле содержанием книги являются секреты мастерства (или, как теперь говорят, «ноу-хау»). Или даже еще точнее: секреты ремесла, только термин «ремесло» здесь использован в самом высоком значении, как у Пушкина: «ремесло - подножие искусства». Анатоль Франс писал, что «искусству угрожают два чудовища: художник, который не стал мастером, и мастер, который не стал художником». Мне хотелось бы, чтобы эти прекрасные слова стали лейтмотивом моей книги. Надеюсь, что осознание читателем трудности задачи, которую я перед собой поставил, сделает его отношение ко всему, что здесь излагается, более лояльным. А моя скромная попытка обратить внимание профессионалов на некоторые актуальные сегодня вопросы будет встречена доброжелательно.

Книга обобщает опыт семинаров по операторскому мастерству, которые я регулярно провожу на операторском факультете во Всероссийском государственном институте кинематографии.
""

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising