Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Церемония награждения победителей


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
29 ноября | 8 декабря |
Леонид Делицын
- Wed Dec 12 1:33:18 2001

>Мне кажется, что массовость церемонии не нужна.

ПОХА, вы - камикадзе, да? :)
Вы же понимаете, что если массовость не нужна, то именно Вас на церемонии в первую очередь и не будет!
Вам так не понравилось, да? :))


Но. Я в четверг схожу на церемонию завершения конкурса спортивного рассказа, которую проводит Владимир Торжков. Там будет человек 20-30, и будет она проходить в ресторане "Медведь". С участием издателей СЭ, судей - Житинского, Крамника и других.
Я сравню два варианта - массовый и элитарный.
Наверное, у каждого есть свои преимущества. Я посмотрю.

>а) потому что она требует вложения больших средств и профессиональной подготовки, в т.ч. самого процесса награждения и сопутствующего ШОУ;

Дима Фунтов мне пообещал на следующий год Борю и Гошу, которые устроят нам церемонию круче ТЭФИ.
Беда в том, что на такое игрище люди типа Байтова, Сухотина или Левина могут и не прийти. И мы окажемся в ситуации столкновения культур, когда некоторый массовый стереотип предполагает, что круто - это когда бабочки и бокалы шампанского, а победители - что это когда свитер, джинсы и мастерская покойного Зверева.
Вот это несовпадение понятий о том, "как надо", может нам сослужить дурную службу.


>б) потому что литература – не тот вид искусства, где качество оной и количество поклонников определяется наполняемостью зала (в отличие от музыки);

Тут вы правы, но если у нас 80 призёров, то меньше сотни народу всё равно не будет. Но не одни же победители и их друзья.

>в) потому что Тенётам нужно создать СВОЁ (атмосферу, традиции, ауру в конце концов), а не пытаться скопировать чужое и, более того, чуждое.

Есть у нас традиции, есть. По их поводу тут как раз возмущаются :)

>За чем пойдёт на церемонию читатель? Могу судить только о себе: купить книжек и ПООБЩАТЬСЯ. С живыми литераторами и полуживым Делицыным.

Да, большинство за этим идёт.
Вопрос в том, как совместить объявление победителей с распитием напитков и болтовнёй.

Идеально подходит "терраса", как в Мэдисоне, штат Висконсин, где я пил пиво летом в течение шести лет.
К озеру спускаются террасы, на них стоят столики, люди пьют там пиво, а музыканты играют на маленькой сцене.
Очень шумно, но динамики мощные.
Разумеется, это делается летом.

Но где в Москве найти такую террасу?

>1. Нахрен кинозалы и сценарии Церемонии "а-ля Оскар"! Литература? Правильно кто-то сказал: ОГИ (но уж больно оно какое-то неуютное).

В ОГИ проводятся многие такого рода церемонии, например, завершение "Дебюта". Но в такие дни там вход - 200 рублей. Это изрядную часть нашей творческой аудитории отсечёт сразу. Останутся богатые интернетчики, а поэты по большей части отвалят.

>Сетевая литература? А почему бы не какое-нить Инет-кафе?

Потому что и там дерут бешеные бабки за вход. Это коммерческое предприятие.

>а) появляется самый верный стимул для колеблющихся читателей: ХАЛЯВА. Халявный (пусть и с очередью) выход в Инет на время церемонии.

За чей счёт? За счёт организаторов? И зачем им этот выход - у большинства он как раз халявный. С работы и т.п.

>б) возможность он-лайновых комментариев происходящих событий. Как на гестбуке Тенёт, так и на дружественных им сайтах. (И количество участников должно измеряться по количеству виртуальных посетителей! это концептуально)

Это хорошая идея.
Только дорого очень. Мы даже одного компьютера не смогли привезти.
Хотя бы тачка для этого нужна, хотя бы телефон и т.п.

> Ну прикиньте, как это здорово может выйти!

Да, может выйти хорошо.

>в) может быть, можно будет оперативно скидывать с "цифровиков" кадры прямо в сеть?

Даже если это произойдёт часом позже - не страшно.
В этот раз цифровики я проморгал. Они есть у Кузина, у Себранта и у одного моего приятеля. Себрант прийти не смог, мой приятель в экспедиции, а Кузин записался, но не пришёл.

>г) всё будет происходить В ОДНОМ зале (включая поесть-попить), народ не будет разбредаться по разным помещениям (кто в буфет, кто поговорить, кто за баджиком постоять...).

Согласен. Будут, правда, противники такой идеи - потому что ряд лиц непременно наквасится.
Но сторонников будет больше.

>Только не надо уверять, что в Улан-Баторе все как один сидели в зале и молча наблюдали награждение от начала до конца!

Этого не подразумевалось. Опыт прошлой церемонии показал, что изрядная часть приглашённых не продвинулась дальше буфета.

>) пообещав дирекции кафе мощную рекламу в сети, можно добиться значительных скидок

ХАХАХА, Поха.

Я теперь знаю, что такое - дирекция кафе.
Рекламу в Сети они просили, да - для Зыкиной, но бесплатно.

Зато после церемонии сообщили, что мол, все денежки (а это 500 баксов) ваши мол халявщики проели по значкам, и ни за что не заплатили. Ни копеечки. (Уговор был, что хотя бы то, за что заплатили, они нам вернут).

Вы смеетесь надо мной Поха. Работники буфета - это серьезные, солидные люди, туфтой типа рекламы в Сети их ей-богу не разжалобить.
Хорошо хоть в штанах удалось домой вернуться.


> прессе хотя бы БУДЕТ О ЧЁМ ПИСАТЬ.

Пресса всё равно будет писать о херне. А большая часть прессы у нас же статьи готовые и возьмёт, чтоб не заморачиваться - уверяю.

О чём пресса пишет после Букера? О том, кому дали премию - 1 человек, и кто упал носом в салат.

>Улан-Батор – это не факт, это тихий ужас.

Увидим.

>2. РЕГИСТРАЦИЯ. Или пусть каждый сам при входе выбирает из одной коробочки свой баджик, из другой берёт держалку, или сажаем одного нищасного (типа Паркера) у входа за стол и народ делает то же самое, но под его присмотром. Будет быстрее, ибо одновременно смогут рыться несколько разнобуквенных фамилий.

Вот этот момент мы завалили напрочь.
Просто, кроме Паркера, людей был 1 человек, с которым не успели скоординироваться.

> И Байтова никто не обидит :) При этом, поскольку всё в одном зале, можно начинать, не дожидаясь окончания раздачи баджиков. По-моему, гениально!

Да нет. Виделось иначе - три человека шустро раздают баджи по кодам и т.п.
Но не учли, что Паркера до последнего момента не было в Москве, баджи делались в день церемонии, я делал программки и опоздал - приехал за полчаса, а не за час и т.п.

>3. Для ажиотажа нужны какие-то ограничители?
а) Можно объявить, что вход открыт всем желающим, но лишь до момента наполнения зала (что легко определяется с помощью опытной
дирекции кафе).

Поха, концепция опытной дирекции кафе у вас абсолютно нежизненная :)))

Дирекция начала голосить, что у неё вообще нет разрешения торговать спиртным (хотя пиво - напиток прохладительный), сейчас придёт милиция и посадит её, дирекцию, в тюрьму, и вообще, выметайтесь отсюда, ребята.
Правда, когда народ хлынул за пивом и дирекция поняла, что срубит предоплаченные полкилобакса за красивые глаза - тут она резко подобрела.

Дирекция, Поха - это один из главных уроков, который я вынес из этой истории.


>"на халяву" тех, кто пришёл посидеть в кафе вне зависимости от Тенёт. Чем не рекламная акция?

Да были люди в баре и на бильярде.
Ну какая там среди бритоголовых и их спутниц рекламная акция? :)

Спасибо за комментарии.
Мы что-нибудь учтём.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Dec 12 1:05:55 2001

>Но я просто на минутку себе представил, что на "Оскаре" победителям стали вручать кассеты с прошлогодними фильмами и мне как-то весело стало...

Если с автографами Спилберга или Джека Николсона - я бы не отказался.

Но, как говорится, чем богаты.

Сделайте лучше.


Дмитрий Гусев
- Tue Dec 11 22:52:14 2001

...Но до застекольщиков нам все-таки еще далеко. :-)

Леонид Делицын о призах Демьяна Кудрявцева
- Tue Dec 11 22:36:06 2001

Один из отцов Тенёт, Демьян Кудрявцев, разделил с оргкомитетом финансовое бремя. Он учредил призовой фонд в 600 долларов, из которого мы:

1- Вручили приз в 150 долларов Алексею Карташову (был представитель)
2 - Вручим приз в 150 долларов Сергею Бойченко
3 - Вручим приз в 150 долларов Сергею Солоуху
4 - Спецприз Демьяна Михаилу Сухотину, также в 150 долларов.

Отец Демьян, спасибо, ты нас на редкость выручил!!!


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 20:03:34 2001

Прошу прощения, что не отвечаю на вопросы по делу.

Навалилось очень много работы, которых я пытаюсь заполучить две.


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 19:58:42 2001

>ЛЕОНИД, по сценарию, тут мы должны расцеловаться! :)

ПОХА, непременно, как же без этого.




Санни(кто о чем, а вшивый - о бане :))) <moder@mail.ru>
- Tue Dec 11 19:55:29 2001

Типа,пора думать о будущем.

Лёня,я могу взять на себя работу, типа, с номинаторами - то есть, связаться с существующими и составить списки. Адрес webmaster@teneta.ru так и заряжен на меня,нужно будет на "морде" Тенет подвесить объяву, чтоб желающие из новеньких взалить на себя номинаторский туда писали с заявой. И дадим на это время до Нового года - мне кажется,этого достаточно.
Ну и вообще - буде что нужно, рассчитывай на меня. Я пока в Москве, уезжаю завтра вечером, в четверг буду дома и сразу могу что-то начать делать.
Типа - командуй.
===========
{Леонид Делицын
- Tue Dec 11 14:24:15 2001
ПОХА
- Tue Dec 11 18:40:20 2001 }

Ну вот и первыепоследствия развиртуаливания - даже не поругались как следует :)) А бывало - летали клочки по закоулочкам....
==========
DD - Дан,я жду от тебя письмецо. Надеюсь,ты мое последнее получил (с валериного адреса которое)?



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Народу - от Дорфмана
- Tue Dec 11 19:47:30 2001

Тут Дорфман кого-то наградить хочет. Ему покрасоваться, а кому-то с этим ходить. Так что разбегайся, а то потом не отмоешься от гордого звания "Дорфмановский лауреат".

ПОХА
- Tue Dec 11 18:40:20 2001

ЛЕОНИД, по сценарию, тут мы должны расцеловаться! :)
[утирает брульянтовую слезу]

Вы уж тоже не серчайте, шо я не вовремя, не туда и ваще.
[бурные, продолжительные апплодисменты, занавес]
:)


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 14:46:29 2001

>стандартное содержимое диплома

Диплом и приз уже получены представителем.
Текст диплома я посмотрю дома и пришлю почтой. Но учти, что он уже выдан.


DD - Делицыну <dandor19@yahoo.com>
- Tue Dec 11 14:32:54 2001

>Леонид Делицын - DD
- Tue Dec 11 10:04:48 2001

>Дан, я - за.

Но я же тебе писал, что мне нужны для этого хотя бы пол-странички твоего текста
и стандартное содержимое диплома.



Леонид Делицын
- Tue Dec 11 14:24:15 2001

Поха, вообще говоря, не очень мудро - пытаться общаться со мной в час ночи после того, как я приволок 14 ящиков недопитого пива.

Помощник мой вообще свалился, недосмотрев кино, а я вот заглянул на огонёк, но это не означало, что я буду добр и справедлив.

Простите великодушно и оставайтесь с нами!


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 13:54:55 2001

1 - Мери и Перси Шелли, 2048
2 - Леонид Каганов, До рассвета
3 - Елизавета Михайличенко и Юрий Несис - Ахматовская культура


Злобный Ых - Делицыну
- Tue Dec 11 11:26:51 2001

Леонид, есть сведения, что у "Фантастики" все же есть победители. Э-э-э... как-то даже неловко спрашивать, но все-таки: оне у нас кто? А то я болел-болел...

Леонид Делицын - DD
- Tue Dec 11 10:04:48 2001

Дан, я - за.


DD - Делицыну. <dandor19@yahoo.com>
- Tue Dec 11 7:00:38 2001

Леня, я тебя что-то просил. Уже не первый раз.
Ты это сделаешь, или нет?
Если нет, то хотя бы скажи - Нет.
Я тогда человеку скажу, что санкция не получена, чтобы он не ждал и не надеялся.
Самодеятельностью заниматься я не буду.
Тебе это не нравится, твоё дело.
В конце концов, мне только меньше хлопот. И мне лично это не надо.



простой читатель (взгляд со стороны)
- Tue Dec 11 3:51:46 2001

Ну вот, чего-то Поху обосрали. Вроде баба со всей душой, ах Делицын - душка, Делицын пупсик. Ой, пива налью.
Чего ж сразу даму - матом?
Больше тут послать уже некого?


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 1:09:48 2001

>Народу в зале маловато.

Как подытожил мой брат: cентябрь лучше декабря.
От приглашённых лично шли рядами отказы. Мол они в Калининграде, или на презентации, или на занятиях и т.п.

Это на самом деле по барабане.

Все, кому надо было, были. Все, кто был нужен, были.
С течением лет их число будет только увеличиваться.



Леонид Делицын
- Tue Dec 11 1:01:40 2001

>Матом со мной даже урки и начальники охраны не позволяют себе разговаривать. Прощайте

ПОХА, желаю Вам более разнообразного круга общения!


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 0:59:43 2001

>так и не думаю. Акция морально и материально поддержала "Геликон" и это есть хорошо. Но я просто на минутку себе представил, что на "Оскаре" победителям стали вручать кассеты с прошлогодними фильмами и мне как-то весело стало...

Геликон тут ни при чём. Гайдука издал ростовский Феникс, и тиражом в 5000.
Лёху поначалу издавал Effect Publishers.
Это _традиция_ этого конкурса, с самого её основания, менять её я пока не вижу убедительных оснований.


ПОХА
- Tue Dec 11 0:51:50 2001

Неа, по часам -- в 9:05, так что УШЛА я через 3 часа. Хотя мне неоднократно звонили, чтобы я немедленно ехала в другое место.

И хамить не стоило, я же с лучшими намерениями (пусть даже и с идиотскими мыслями). Жаль, что Вы не так меня поняли.

Матом со мной даже урки и начальники охраны не позволяют себе разговаривать. Прощайте.


Леонид Делицын
- Tue Dec 11 0:45:06 2001

Поха, вы съеблись минут через 30, и вы тут рассоветовались. А масса людей просидела всю церемонию, и её это устраивает.

Вы сделайте сами АРТ-ПОХА какой-нибудь, потом нас учите, ок?


костомаров
- Tue Dec 11 0:38:08 2001

>спасибо, Агафонов сегодня сам нашелся.:-)


кто-то подло-злорадно предвестил - ты скажи про 150 баксов, и на другой день все найдутся!!!

осински нашлась
и агафонов никуда не денется!!!



ПОХА в ответ Житинскому на ЖЖ, куды меня не пускают
- Mon Dec 10 22:52:01 2001

Чего-то никак не получается написать ответ на мысли Житинского в Livejournal. Посему гажу тута.

С моей далёкой от проблем организации Церемонии колоколенки вот что грезится.

Если мы хотим массовости (зачем?), надо ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься пропагандой и агитацией, что ныне именуется ПиАром.

Мне кажется, что массовость Церемонии не нужна.
а) потому что она требует вложения больших средств и профессиональной подготовки, в т.ч. самого процесса награждения и сопутствующего ШОУ;
б) потому что литература – не тот вид искусства, где качество оной и количество поклонников определяется наполняемостью зала (в отличие от музыки);
в) потому что Тенётам нужно создать СВОЁ (атмосферу, традиции, ауру в конце концов), а не пытаться скопировать чужое и, более того, чуждое.

За чем пойдёт на церемонию читатель? Могу судить только о себе: купить книжек и ПООБЩАТЬСЯ. С живыми литераторами и полуживым Делицыным.

Отсюда мои лозунги и почины к Церемонии Тенёт-2001:

1. Нахрен кинозалы и сценарии Церемонии "а-ля Оскар"! Литература? Правильно кто-то сказал: ОГИ (но уж больно оно какое-то неуютное). Сетевая литература? А почему бы не какое-нить Инет-кафе?

а) появляется самый верный стимул для колеблющихся читателей: ХАЛЯВА. Халявный (пусть и с очередью) выход в Инет на время церемонии.

б) возможность он-лайновых комментариев происходящих событий. Как на гестбуке Тенёт, так и на дружественных им сайтах. (И количество участников должно измеряться по количеству виртуальных посетителей! это концептуально) Ну прикиньте, как это здорово может выйти!

в) может быть, можно будет оперативно скидывать с "цифровиков" кадры прямо в сеть?

г) всё будет происходить В ОДНОМ зале (включая поесть-попить), народ не будет разбредаться по разным помещениям (кто в буфет, кто поговорить, кто за баджиком постоять...). Мне кажется, это немаловажно для создания ЦЕЛОСТНОСТИ вечера и неотделимости ощущений каждого от Церемонии как таковой. Дать награждающим в руки по микрофону, чтобы перекрывали фоновый шум, и всех делов. И продавцы книг не будут чувствовать себя одиноко. Только не надо уверять, что в Улан-Баторе все как один сидели в зале и молча наблюдали награждение от начала до конца!

д) пообещав дирекции кафе мощную рекламу в сети, можно добиться значительных скидок (я уже вижу несколько пунктов, по которым можно "надавить")

е) прессе хотя бы БУДЕТ О ЧЁМ ПИСАТЬ. Хороший журналист, конечно, из любого факта сотворит нужную историю (см. Караван историй), но дайте же ему этот факт, чтобы начался процесс кристаллизации! Улан-Батор – это не факт, это тихий ужас.

2. РЕГИСТРАЦИЯ. Или пусть каждый сам при входе выбирает из одной коробочки свой баджик, из другой берёт держалку, или сажаем одного нищасного (типа Паркера) у входа за стол и народ делает то же самое, но под его присмотром. Будет быстрее, ибо одновременно смогут рыться несколько разнобуквенных фамилий. И Байтова никто не обидит :) При этом, поскольку всё в одном зале, можно начинать, не дожидаясь окончания раздачи баджиков. По-моему, гениально!

3. Для ажиотажа нужны какие-то ограничители?
а) Можно объявить, что вход открыт всем желающим, но лишь до момента наполнения зала (что легко определяется с помощью опытной дирекции кафе). При этом, кстати, (если оно нам нужно) можно не прогонять уже сидящих там (в кафе) посетителей, видя в них неофитов. Мало народу покажется – можно будет впускать "на халяву" тех, кто пришёл посидеть в кафе вне зависимости от Тенёт. Чем не рекламная акция?
б) возможны варианты, но - усё, еда готова, не могу противиться ужину.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

МАССА
- Mon Dec 10 21:59:01 2001

>МАССА похудел. Это хорошо (если только не болеет).

Павлик, я надеюсь, что это старческое усыхание.


Павлик
- Mon Dec 10 20:10:24 2001

Привет. Я снова на родине июля.
Мирза зачем тебе 27 баксов - у тебя мерс такой красивый. Впрочем и при мерсе лишние 27 дубов не помешают. Посмотрел фотки. Накрутил гипотетический баннер. Народу в зале маловато. Женщины и впрямь симатичные попадаются. МАССА похудел. Это хорошо (если только не болеет).




Раздолбаев
- Mon Dec 10 18:00:53 2001

Если бы на сайте нашем, это где фото торчат, стояла б пара троек баннеров, то с 8 декабря мы бы заработали на этих баннерах 27 баксов. О, как. Мда...

Представляю трафик Тенет.


В. Крупский
- Mon Dec 10 17:02:07 2001

Злобный Ых,
спасибо, Агафонов сегодня сам нашелся.:-)


Хрюша
- Mon Dec 10 16:46:05 2001

"""""Не уверен. Другой автор - победитель Тенёт прошлых лет - небожитель! Член сетевого жюри. Другой автор - член профжюри - тоже небожитель."""""

Я тоже не уверен. В небожительстве. Все относительно, каждый сам устанавливает высоту своего неба. И заселяет его на свой вкус.
:о)

""""Не надо думать, что мы тут такие уж дураки. Мы исходим из реально существующего положения вещей.""""

Я так и не думаю. Акция морально и материально поддержала "Геликон" и это есть хорошо. Но я просто на минутку себе представил, что на "Оскаре" победителям стали вручать кассеты с прошлогодними фильмами и мне как-то весело стало...
:о)


ретапамьла
- Mon Dec 10 15:06:44 2001

Из непережитого, но подозрительного:
>Леонид Делицын - Fri Dec 7 3:02:58 2001
>Свои торжественные речи прислали Херука Солоух...


Санни
- Mon Dec 10 12:51:46 2001

Ых, фантастику объявили на церемонии. Спроси у Лени - кто точно.

Злобный Ых из Екатеринбурга <lotto@mail.ru>
- Mon Dec 10 12:49:22 2001

Если что, я екатеринбургский. Можете написать мне (lotto@mail.ru), где искать Агафонова, я поузнаю, что с ним.



Мои поздравления победителям "Тенет". Жаль, "Фантастика" так и осталась без таковых. А я так надеялся войти с состав жюрей... ;)

Впрочем, на общественных началах тоже неплохо. Ответственности меньше ;))


Санни - Делицыну
- Mon Dec 10 11:44:38 2001

Леня, позвони, плз. - я тебя не иогу найти ни по одному номеру

Леонид Делицын
- Mon Dec 10 11:06:27 2001

> В этом году комплект книжек для серебряного призёра включал 5 книжек, для бронзового - 3.
Сами по себе книжки, в среднем, 1.5 доллара

Для полноты картины: золотые призёры в сетевых категориях получали миллион баннеров, либо купон на 500 рублей и майку от магазина Колибри.

Золотые призёры-москвичи получали годовой дайлап от Ринета.
Золотые призёры из регионов и из других стран получали призы по 100 или 150 долларов, в зависимости от категории (80% раздали на церемонии, несколько осталось разослать).

Ну вот. Ну что такое 5 книжек для 2-го места - это 7 долларов. А больше у нас нет. Я считаю, что потратить эти 7 долларов на книжки победителей прежних лет и судей - это лучше, чем просто выдать их рублями.
Это знакомит призёров с работами победителей прошлых лет. А главное - однажды и они сами издадут книжки, и, в соответствии с нашими традициями, мы приобретём некоторое количество этих книжек для вручения победителям будущих лет.

Да и потом, не знаю, как кто, а я недовольных людей с книжками не видел. Не видел, чтоб их выбрасывали или сжигали :)


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Mon Dec 10 10:45:16 2001

>Потому что награждать одних авторов книжками других мягко говоря некорректно.

Не уверен. Другой автор - победитель Тенёт прошлых лет - небожитель! Член сетевого жюри. Другой автор - член профжюри - тоже небожитель.

Кроме того, в большинстве случаев книжки доступны по цене, а автографы авторов делают их редкостью.


Призёры не получают книжек-конкурентов, т.е. никому не были присуждены "Зазибандра", "Юбилей" и стихи БАйтова и Сухотина. Я их приобрёл некоторое количество, но для награждения призёров следующего года.

В этом году комплект книжек для серебряного призёра включал 5 книжек, для бронзового - 3.
Сами по себе книжки, в среднем, 1.5 доллара.
У меня в этом году на книжки в результате ушло около 500 долларов, на книжки + дипломы - около 700.
Конечно, это как раз на порядок меньше, чем вложил Ринет, но уже и эта сумма - кусается.
Если бы Росбалт и Паркер не оплатили проведение церемонии, то вообще не было бы либо церемонии, либо призов.

Либо надо давать не 100 призов, а 7 призов - по 100 долларов.

Не надо думать, что мы тут такие уж дураки. Мы исходим из реально существующего положения вещей.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Родя Изев - Хрюше
- Mon Dec 10 3:58:31 2001

Хрюша, традиция вручать книги из глубокосоветская: помнишь "книга - лучший подарок"? Вот они так и одаряют с тех самых пор. А деньги - это им грубо-с. :)

дон Игуано
- Mon Dec 10 3:38:25 2001

награждать одних авторов книжками других мягко говоря некорректно. В случае если награжденный недолюбливает тексты автора которым его наградили,



...Все правильно, только наоборот. Если выиграл автор А, то не автора А награждать книжками прошлогоднего победителя Б, а наоборот: автора Б сразу и наградить книжками автора А.





Хрюша
- Mon Dec 10 3:25:31 2001

Поздравляю с окончанием церемониального марша.
:о)

Что касается будущих конкурсов и номинаций, предлагаю ЛЮБЫЕ конкурсные работы выставлять под анонимными никами или девизами, чтобы имя/ник автора не оказывали морально-материального воздействия на судей и номинаторов.
Номинаторов, авторов, судей, либо иных разгласивших анонимность участника, безжалостно пороть розгами на конюшне, взымать штраф в призовой фонд и ссылать во "вне конкурса".

Подобные меры могут обеспечить более беспристрастное отношение судейской коллегии, не взволнованой "известными" именами.

Кроме всего прочего, должен бы быть приз зрительских симпатий, определяющийся голосованием посетителей, с учетом блокирования накруток. Мне кажется подобный приз должен быть единственым и стоять вне категорий.

Призы хорошо бы сделать один основной денежный в категории, и два поощерительных в виде жирафа с дипломом за второе место и диплома без жирафа за третье. Потому что награждать одних авторов книжками других мягко говоря некорректно. В случае если награжденный недолюбливает тексты автора которым его наградили, то ценность награды становится равна ценности полу-рулона туалетной бумаги.

Идею выбора жюрей всеобщим голосованием не поддерживаю. Жюри должен приглашать Делицын. Можно с ним соглашаться или не соглашаться относительно его выбора, но он президенствует, посему решение кто будет жюрить является его личной прерогативой. Все-равно всем не угодишь, да и не надо.
:о)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Владимир Григорьев
- Mon Dec 10 0:06:12 2001

>Владимир Григорьев - чтобы присутствовали Николай Рубан, Павел Андреев, Сергей Шинкарёв и т.п.

И Вячеслав Миронов.



Шмубзик
- Mon Dec 10 0:04:28 2001

:)

Dragon
- Sun Dec 9 23:00:19 2001

>Да. Эта длинногая белокурая бестия.
>Я ничего не имею против.

Спасибо, Леня! Я боялся, что Вы будете против :)
Я тоже ничего против женщины Вашей мечты ничего не имею... Как мы славно поделили... :)


Леонид Делицын
- Sun Dec 9 22:44:40 2001

Исправил.

Дмитрий Гусев
- Sun Dec 9 21:52:45 2001

Ссылка на "морде" на репортаж Раздолбаева: не 8 ноября, а 8 декабря должно быть.

Санни
- Sun Dec 9 20:10:31 2001

>Такое голосование покажет просто-напросто "расклад сил".

Безусловно. Но тут есть маленькая хитрость - кто не хочет,чтоб их судили не те, должны стать активнее при голосовании. И будут знать - проиолчал: получи соответствующих судьей.
Но, конечно, параллельно нужно и какой-то другой расклад провернуть. Но - какой? По традиции - победителей,но поставить их кандидатуры на голосование? Или что?
И еще - Большое сетевое жюри - это ты имел ввиду,чтоб все сами голосовали? И тогда - это будет параллельно основному Сетевому? А может, Большим Сетевым выбирать работы для шорт-листа Профи?



Леонид Делицын
- Sun Dec 9 19:35:25 2001

>каждый желающий перечисляет тех, кого он хотел бы видеть в жюри, а потом из этой кучи выбираем самых популярных (разумеется, ежли товарищи согласны)

Света, это ж элементарно. Миша, наверняка, хочет видеть в жюри Юлю, Дугина, Винни Иуду Лужина, Гущина, Штернберга и т.п. Рамон Перес, скорее всего, хочет, чтобы там были Евгений Iz и Вячеслав Бондаренко. Владимир Григорьев - чтобы присутствовали Николай Рубан, Павел Андреев, Сергей Шинкарёв и т.п.

Такое голосование покажет просто-напросто "расклад сил".

Возможно, ты знаешь, но метод, который ты предлагаешь, действительно применяется при создании экспертных групп, кажется, называется "дельфи-метод" (завтра проверю).
Но наш случай сложнее :)))



Дмитрий Гусев
- Sun Dec 9 18:57:57 2001

А те, кто Большую Букву в свое время инкарнировал, не выступят против реинкарнации?

МАССА
- Sun Dec 9 17:02:41 2001

>Мне трудно себе представить, что Лёня с Массой когда-либо в будущем смогут от души пособачиться

Да запросто, Санни! :)
Мы же с Левоном не переходим на личности, а собачимся по делу, когда по-разному его понимаем. Но поскольку дело все равно общее, то когда надо, помогаем друг другу.
Хотя, конечно, лучше не собачиться :)


Санни
- Sun Dec 9 16:56:45 2001

**Набираем избыточное сетевое жюри - человек по 30 на категорию, из них 70% отвалит, 30% останется.
Обсуждаем состав - в том числе и с конкурсантами.**

Мне кажется, что имеет смысл это сотворить на рейтинговой основе - то есть, каждый желающий перечисляет тех, кого он хотел бы видеть в жюри, а потом из этой кучи выбираем самых популярных (разумеется, ежли товарищи согласны)

**набираем новых номинаторов **

Было бы нехило дать номинаторам (по желанию) возможность в трех словах изложить предпочтения насчет того, что им лучше присылать.
Это было бы хорошо и для авторов - старички-то всех знают, а вот новеньким приходится пальцем в небо тыкать.

**Концепция: конкурс для анонимных начинающих участников. С самономинацией. **

И вот то, о чем мы с тобой говорили -чтоб номинаторы малоконкурентноспособные работы/авторов могли отправить туда (если и не на Большую Букву, то хотя бы во "Вне конкурса"). В этом случае отбор работ для конкурса может быть более жестким, и, следовательно, не будет такого кол-ва работ.
Опять же - тогда можно категории и не сокращать (честно говоря, все жалко, лично я даже предположить не могу - чего можно было бы безболезненно лишиться).

**Возможно, сделаем софт, чтобы судьи могли выставлять баллы сразу по ходу чтения работ.**

Мудрая мысль. А еще - чтоб при номинировании стандартная часть (имя номинатора, адрес номинатора и т.п.) оставалась бы неизменной - чтоб только новую работу вводить нужно было. И хорошо бы, чтоб номинатор сам мог исправить что-то при ошибке, а не загружал этим веб-мастера.

**DD - Время быстро лечит...
- Sun Dec 9 2:07:53 2001
Но... виртуальная жизнь в дальнейшем расцвела вновь.
Время быстро лечит случайные офф-лайновые раны.**

Эх, Дан! Если б ты видел трогательную идиллию во время ужина при свечах! Мне трудно себе представить, что Лёня с Массой когда-либо в будущем смогут от души пособачиться.
Но, возможно, тот вечер станет какой-то новой точкой отсчета - как приснопамятная беседа в "Славянском Базаре". И тогда на дверях "Дров" повесят памятную табличку - равно как и над столиком :)))

**О`Санчес
- Sun Dec 9 16:19:46 2001 **

В следующий раз нужно будет попросить Паркера сделать для меня ба-а-алшую бирку,чтоб было видно издалека :))




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Dec 9 16:56:26 2001

Санни - это как раз та единственная дама, которая весь вечер хлопотала на сцене.

О`Санчес
- Sun Dec 9 16:19:46 2001

Оказывается, я был в одном шаге от Санни, не догадываясь, что это она. Как жаль. :-)

Леонид Делицын
- Sun Dec 9 14:08:46 2001

Получил, ответил.

Выспался... как это замечательно!

Теперь будем приводить в порядок софт - для следующего этапа.

Пока ситуация видится мне так:
декабрь, январь, февраль - дорассылаем призы, шлифуем правила, правим софт, набираем новых номинаторов, новое сетевое жюри и новое профжюри.
Набираем избыточное сетевое жюри - человек по 30 на категорию, из них 70% отвалит, 30% останется.
Обсуждаем состав - в том числе и с конкурсантами. Чтобы был рандомизованный.

Возможно, в дополнение к Тенётам-Ринету реинкарнируем Большую Букву - если наберётся хотя бы 10-15 человек - для судейства. Концепция: конкурс для анонимных начинающих участников. С самономинацией. Работы, однако, должны быть опубликованы в Сети уже. Не в Тенётах.

Март, апрель, май - номинация работ.

Возможно, сделаем софт, чтобы судьи могли выставлять баллы сразу по ходу чтения работ.Во всех массовых конкурсах ридеры читают не все работы, а только часть.
Можно сделать и большое сетевое жюри - с регистрацией по email

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Sun Dec 9 6:47:29 2001

Я не понял, ты мое-то мыло получил, или нет? Треплешься тут про бабло, нет бы делом заняться. :-)

DD - Время быстро лечит... <dandor19@yahoo.com>
- Sun Dec 9 2:07:53 2001

>Это, как раз, плохо. Увидев Вербицкого, Юлю,... пропадает желание собачиться.
>А это значит, что виртуальная жизнь прикажет долго жить.

Я видел Вербицкого и Юлю. Во Франции, в мае 1998 года. У меня даже есть фотографии,
где я с ними рядом стою. Я ещё видел их двух девочек. И Мишину маму.

Но... виртуальная жизнь в дальнейшем расцвела вновь.
Время быстро лечит случайные офф-лайновые раны.

А вот Свету я никогда не видел. И Тибула - тоже. И Пименова. И многих других.
Но я никогда с ними не собачился.



Леонид Делицын
- Sun Dec 9 1:58:46 2001

>О! На фотках есть соседка Шмубзика!

Да. Эта длинногая белокурая бестия.
Я ничего не имею против. Но дама представлявшая Аглямова - это женщина моей мечты.
И вот эта женщина, не глядя на мою тщательно остриженную голову, глядя вообще куда-то в пол (вымытый, признаю плюс за сотрудниками Улан-Батора) стребовала бабло и слиняла.
Она разбила мне сердце.
Не будь это серде таким разбитым уже на сорок тысяч осколков, я бы.. я бы..


Леонид Делицын
- Sun Dec 9 1:52:17 2001

>А диплом, или что там еще было она взяла!?

Кажется, не взяла. Потому что в тот момент я сам дипломов ещё не видел.
Но МАССА их очень круто отпечатал, ламинированные, блестящие.. слов нет.

Я сегодня в кинотеатр не доехал. Понял, что засыпаю на ходу.
В понедельник или вторник.

Вы мне дайте телефон этой девушки - я ей привезу и диплом, и ещё десять премий :)))

>Однако, завидно. Кстати, может после того, как многие увидели друг друга живыми и перезнакомились меньше будем виртуально воевать?

Это как раз плохо. Увидев Вербицкого, Юлю, МАССУ или Юровицкого, пропадает желание собачиться. А это значит, что виртуальная жизнь прикажет долго жить.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Владимир Григорьев
- Sun Dec 9 0:43:04 2001

Спасибо, Леня.

Салават
- Sat Dec 8 23:20:54 2001

>Вообще, писатели всё каких-то красивых дам присылали, мы с коллегой Юренковым даже губы пораскатывали несколько.

А разве это не правильная политика?

>Мне больше всех понравилась дама Салавата Аглямова - конкретная такая девушка, она очень спешила, - типа я только бабло получить - и с вашей церемонией но была такая красивая, что я очередные сто пятьдесят фунтовских баксов отвалил без запинки.

Это она стеснялась, Вы на нее не обижайтесь. Я вообще боялся, что увидев такое количество народа она просто убежит и все. Но что значит "только бабло"? А диплом, или что там еще было она взяла!?

Однако, завидно. Кстати, может после того, как многие увидели друг друга живыми и перезнакомились меньше будем виртуально воевать?



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ivashnev
- Sat Dec 8 19:14:07 2001

Много женщин было не очень красивых...

Dragon
- Sat Dec 8 17:39:36 2001

Перепутали с бывшим украинским президентом :)
О! На фотках есть соседка Шмубзика!


Леонид Делицын
- Sat Dec 8 17:18:33 2001

Кравчука зовут Дима. Т.е. он "Д", а не "Л"

Dragon
- Sat Dec 8 17:16:12 2001

Представительницу Аглямова не помню... А соседка Шмубзика действительно хороша... Только убежала что-то быстро :(

Леонид Делицын
- Sat Dec 8 17:15:07 2001

43 - Вадим Юренков, ведущий
54, 55 - Майя Сесиашвили


Леонид Делицын
- Sat Dec 8 17:12:26 2001

42 - Боба Иисусович Рабинович.

После речи он подскользнулся и грохнулся со ступенек. Мой папа очень боялся, как бы Боба не сломал ногу. Но всё обошлось, вроде.


Леонид Делицын
- Sat Dec 8 17:09:55 2001

32 - Саша Левин, я и Наташа Бондаренко, пиар-менеджер Ринета. Судя по всему, я даю ей значки для ринетовцев.

Леонид Делицын - Мирзе
- Sat Dec 8 17:05:40 2001

020 - это Любовь Симонова, менеджер BannerBank-а
018 - Ольга Погодина



Леонид Делицын - Санни
- Sat Dec 8 16:59:03 2001

Света, у меня, как назло, нет телефона, и адреса я не знаю. Если получится - пришлите мылом на delitsin@rambler.ru
Но в 6 я уже не успею, и вообще я какой-то не очень живой.


Наслаждайтесь
- Sat Dec 8 16:30:45 2001

http://www.strogino.com/MCL/Smoke/fotoarc/Default.htm

ПОХА
- Sat Dec 8 15:44:09 2001

"Там" -- это на Тенётах, истесна

ПОХА
- Sat Dec 8 15:43:23 2001

ЛЕОНИД, я не виноватая, меня звали ещё на презентацию кники Александра Кондрашова ("Театральный декамерон"). Вот не вру -- с кровью отрывалась от "Тенёт"!!! По мне, самое главное -- там было ОБЩЕНИЕ. Даже один шикарный анекдот произошёл (будет что внукам рассказывать).

Но ведь Вы сегодня будете в ОГИ????
[рыдает]

Пы.Сы. ЛЕОНИД, ежели я не хочу -- на меня хрен что повесишь. Я искала повода быть Вам полезной, Вы не заметили? ;)


Дмитрий Гусев
- Sat Dec 8 14:38:47 2001

Эх вы, недруги хреновы! Настоящие недруги так не поступают. :-) (Живо себе представил: Фарай и Вербицкий обмениваются пивом и значками.)

МАССА
- Sat Dec 8 14:17:48 2001

Все было несколько сумбурно, зато дружлюбно и весело.
Леня молодец, трудно представить, как это он смог организовать, учитывая сроки и средства.
Вчерашние недруги в гестбуках обменивались пивом и значками, братались.
Я вчера впервые увидел в реале Делицына, Санни, Вербицких, Фарая, Тучкова, Юровицкого. Наверное, не всех упомянул.
Ужинали в ресторане Дрова, где вкусно и обильно кормят. Практически не пили, что удивительно и даже хорошо. Вадиму особое спасибо!

Левон, книжку в суматохе не подарил, она отложена. :)


Санни
- Sat Dec 8 11:28:05 2001

>Санни фоткала тоже. Но пока она вернётся домой и отсканит...

Лёня,я надеюсь защелкать пленку тути сразу же отсканить. Так что, где-то во вторник,может, ужо будет. Но у меня только ужин при свечах, типа. Точнее - при одной свече.

Касательно церемонии.Честно говоря, всю первую половину ничего, кроме книжков и списков не видела. Но после перерыва,когда все было полностью отсортировано,и оставалось только раздавать,уже что-то начала различать. Но если бы не Володя Торжков, я бы тоже впала в ступор.

Поразили - колоритностью и неким даже монументализмом Дугин, совершенно неэкстремальным видом - Миша Вербицкий. Ллео Каганов совсем не похож на свои фотки - мне казалось, что он должен быть очень-очень высоким. Но высоким зато оказался Фарай - он был,кроме Массы и Лёни, третьим, кого я узнала без бейджика. Очень жалко, что не было Санчеса Милицкого.

Пока впечатления еще не устаканились,только какие-то обрывочные мысли.

Но вот огромная благодарность Вадиму Юренкову - за мужество и безграничное терпениевто время,когда мы в три часа ночи заблудились "во мгле".

Лёня, приглашение в силе, ориентировочно на шесть вечера. Мы тебе еще отзонимся (пока у тебя было занято)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Эх-х-х-х... <dandor19@yahoo.com>
- Sat Dec 8 4:58:51 2001

Это я просто вздохнул.




Леонид Делицын
- Sat Dec 8 3:36:43 2001

Ещё было какое-то количество безумно красивых женщин, которые не представляли ни Аглямова, ни Шмубзика, но я не мог издалека понять - кто они? А подходить, зырить в бадж - не смог бы

Леонид Делицын
- Sat Dec 8 3:33:37 2001

Дима, я не уверен, что были цифровики. Люли из "Афиши" снимали долго и назойливо, но для себя.

Сергей Малицкий снимал много - но у него, кажется, не цифровик. Сканировать надо будет и т.п. - долго.

Санни фоткала тоже. Но пока она вернётся домой и отсканит...

Я думаю, что эта церемония была на порядок менее помпезной, чем прошлая.

Но дайлапы, бабки и купоны Колибри раздали шустро - как могли.

Короче, это год для нас этапный отчасти и в том плане, что чисто конкретно раздали бабло.
Немного, но ведь не одному, а десятку.


Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Sat Dec 8 3:22:22 2001

Ура! Левон, я послал тебе письмо на delitsin@rambler.ru, подтверди получение, плиз. Поздравляю тебя и всех! Скорее бы фотки с церемонии вывесили!

Леонид Делицын
- Sat Dec 8 3:16:00 2001

Алексей Липскеров, представлявший Co@libri был на редкость оперативен и корректен. Он выдавал призы со скоростью лазера.

Сергей Рыжков, директор Ринета, терпеливо высидел всю церемонию, и даже поднимал картонки с картинками дайлапа, которые Наташа Бондаренко изваяла, он же поймал меня в буфете и указал, что пиво Афанасий - прокисшее - я попробовал (и это было единственное спиртное, что я позволил себе тогда) - всем вручили.

Баяр


Леонид Делицын
- Sat Dec 8 3:10:09 2001

Были Байтов - в суровом обличьи аскета, Сухотин - в пальто, и тоже суров, Левин, как всегда, элегантен.
Судьи - Строчков, Тучков, Левин, Куталов, Житинский, Березин, Ахметьев - были.
Надеюсь, не забыл никого из судей.

Очерёдность называния победителей определилась случайно - мы распечатали список, а зачитывали задом наперёд, и Вадик пошёл по правой стороне. В результате сетература и сетевые проекты шли вместе с бумагой.
И это хорошо, это было правильно, нарочно я бы этого не придумал.

Гущин забрал приз Iz-а. А то мне стыдно было перед Романо Еримеенко - Переса привозили за его счёт, и дали - ЕЩЁ.

Ирина Крестьева, двукратный призёр в "детской литературе" заметила с места, что ЕЩЁ живёт... и она там печатается.

Видимо, не только Болтогаев работает сразу на двух фронтах, не только :)))


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat Dec 8 3:00:40 2001

Виктор Крысов был.
Вадим Гущин был.
Элиезер Воронель-Дацевич был.


Представительницы были ещё удивительно красивые.

По-моему, самый большой резонанс вызвала представительница Шмубзика.
Но моя любовь - это представительница Салавата Аглямова. Которая бабло взяла и скрылась - деловая. Но красивая, слов нет.
Майя Четвёртова с бесовской улыбочкой приз Мини забрала.
Аня Артамонова... тут мне сказать нечего, я очень Аню люблю, платонически, увы.

К Майе Сесиашвили вопрос имел Володя Торжков. Он оторвался даже от сортироваки книжек и поинтересовался, что побудило этого автора обратиться к этой проблеме?
Оказалось, что у Володи поразительная дикция - он не повышал голоса и не говорил в микрофон - но весь зал вопрос его услышал.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat Dec 8 2:53:46 2001

Эдуард Резник был, речь очень хорошую сказал.
Майя Четвертова - за Миню Бару.
Андрей Бычков был.
Сергей Малицкий.
Николай Рубан.
Ирина Крестьева.

Представитель Карташова сказала речь.
Другие тоже говорили.

Я потерял речь Болтогаева, пересказал своими словами - но не очень ошибся, как потом понял.
История достойная романа - с его победой в эропрозе и публикацией детских рассказов на бумаге - зал смеялся и плакал.

Речь Солоуха произнести не успел - время уже поджимало.

Речь Херуки сказал. Коробова - не успел уже.


Сознательнейшие номинаторы - Мошков, Григорьев, Санни, Фарай, ленинцы, - терпели до конца.


Леонид Делицын
- Sat Dec 8 2:45:27 2001

> с упаданием груза с плеч, поздравляю победителей

Спасибо. Вы точно назвали это - груз с плеч. Только странные почему-то в зале слухи ходили - последние Тенёта. Я спросил - почему? - говорят - на лице написано.

Это не так. Просто ушёл этап остервенения, борьбы. Мы ужинали сегодня с Житинским, Леной, Санни и Юренковым - какое тут остервенение?

Что касается меня, я просто вошёл в момент, когда очень точно хочу знать, на что расходуется моё время. Оно мне уже дорого, оно мне уже нужно, мало его. Я хочу отдачи.
В этот раз она,в общем, была.
Сентиментальный фактор ещё роль сыграл.

Когда Сергей Малицкий и Андрей Бычков мне подарили книжки - я чуть не разревелся.

Когда Толкачёв получал спецприз Тучкова и растроганный судья, завершив речь обнял конкурсанта - я понял - это направление, куда нам следует двигаться :)

Потом Тучков забыл куртку в зале. Григорьев её нашёл - мне поручил, я - Толкачёву! Так Тучков не ушёл голым. Но хотя бы счастливым - я надеюсь.

Володя Григорьев был с супругой и очаровательной молодой дамой -дочерью, как я понял.

Вербицкий с Юлей - такая симпатичная, удивительная пара.

Кирилл Куталов был, он улетал той же ночью, кажется, не успел ничего сказать.

Важный Лев Пирогов был в зале.

Настоящий О'Санчес.

И победители, которых я всех даже и не перечислю - удивительно, но были!!
Владимир Татаринцев.
Виктор Перельман - живой человек пришёл.
Лёня Каганов - не в Париже, а наяву.
За Перси Шелли меня поцеловала моя любимая Аня Артамонова (это лучше Перси Шелли, уверяю :)

Стелла Моротская оказалась миниатюрной весьма красивой дамой. Я почему-то думал, что она очень высокая.

Сухотин толкнул длинную суровую речь. Я боялся, что Григорьев ринется его бить, но Володя был уже чем-то другим занят.


Последняя картинка вечера, которая мне врезалась в память - Паркер - как король, восседающий с пивом в буфете.
Паркер немало времени и средств вложил в эти Тенёта - собрал жюри, вложил денег, сделал баджи - обалденные - с жирафами, надписями - откуда человек и т.п. Я минут 5 разглядывал бадж Житинского.
Паркер хочет повторить.


Мне кажется, он один всех зарегистрировал. И это была ошибка. Надо было двух-трёх людей на это дело.
Но в чём фишка.. никто ведь не заставлял регистрироваться - можно было просто пройти в зал и сесть.
Но люди проявили СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - не знаю, было ли это удобно кому-нибудь, кроме меня - я узнал много людей именно по баджам.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising