Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Церемония награждения победителей


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Леонид Делицын <delitsin@rambler.ru>
- Thu Nov 29 13:58:53 2001

>он -- журналист в смысле -- друг Димы Быкова, они вместе первую книжку издавали) и вообще сетевой литературой.

Того и гляди, Быков издаст книжку, "Никакой сетевой литературы нет". Он на эту тему очень часто пишет.


>Вот только регистрировать ему в лом (хрен вас, мужиков, поймёшь -- ну почему???). Он может просто по удостоверению пройти?

Зарегистрируйте тогда его сами как ежа. Напишите мне письмо, я сообщу, как это сделать.

Поймите: на входе буду стоять не я. А неизвестно, кто. (Даже если б и я - от меня, пожалуй, меньше толку было бы :) Может, Паркер будет координировать эту деятельность, но вашего друга он может и не знать. Удостоверение показывать будет бесполезно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Л. Делицыну
- Thu Nov 29 13:38:31 2001

Леонид.
Есть такой молодёжный журнал "Факел". Его издаёт Ю. Грымов на деньги М. Ходарковского. "Издание федерации Интернет Образования" даже.
Многие участники Тенет в нём публиковались. А кое-кто из редакции участвовал в Тенетах.
То есть, можно найти какие-то взаимные интересы.
Тел. редакции 954-6264.


ПОХА
- Thu Nov 29 12:28:37 2001

Чёрт, хрен найдёшь нужное место с другого компа...

ЛЕОНИД, таки противу ожидания знакомый журналист из СПИД-инфо проявил заинтересованность конкурсом (кстати, он -- журналист в смысле -- друг Димы Быкова, они вместе первую книжку издавали) и вообще сетевой литературой. Вот только регистрировать ему в лом (хрен вас, мужиков, поймёшь -- ну почему???). Он может просто по удостоверению пройти? ТАк-то он никуды не денется, голубчик -- мне одиноко одной тащица ибо.


ВТ (горе, слезы)
- Thu Nov 29 0:29:37 2001

>Татаринов уничтожен, Татаринцев благополучно клонирован.

Жалко Татаринова: талантливый был фантаст и просто хороший парень. Так, бедняга, и не дождался результатов:(
Спи спокойно, Татаринов. Ведь ты не какой-нибудь прохиндей, ты не имитировал смерть! Тебя цинично убрали. Ты ИМ мешал. Прикокошили из-за рыбы.
Бедный, бедный Татаринов! Пусть паутина будет тебе заместо пуха, а сетература заместо загробной жизни.


Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву
- Wed Nov 28 22:27:45 2001

Дальнейшее общение перенесём в почту.
Я тебе пришлю пароль в нужную директорию. Это связано с тем, что не все авторы разрешили показывать свой email, не хотелось бы наколоться.

Советы по тексту письма по-прежнему принимаются.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 22:17:22 2001

А вообще-то 542 адреса из 709 указаны. Отправим пока туда, а заморачиваться будем завтра. Утро вечера мудренее.

Леонид Делицын
- Wed Nov 28 21:54:24 2001

Вот ещё идея родилась, в помощь интеллектуальному роботу.
В тексте письма, которое отображается в черновике будут указаны адреса номинаторов. Можно сравнительно быстро оценить, чьи номинации заработали призы, и в случае отсутствия адреса конкурсанта, озаботить именно удачливого номинатора.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 21:48:17 2001

Конечно, это тот же самый Лукомников, но тут уж ничего не поделаешь. Он настаивал, чтобы работа была подписана Аноним (Герман Лукомников). В будущем, наверное, надо предусмотреть различие духовного и светского имён, как кстати, и сделано при регистрации.
Лукомников может написать на бадже "Аноним" :)


Леонид Делицын, про призы
- Wed Nov 28 21:46:42 2001

В письмах я призы уточнять не буду, потому что если сейчас начну по всем 80 призёрам расписывать, кому достанется Постнов, кому Житинский, кому Березин - никогда не вышлю приглашений.
Потом обсудим, неделя ешё есть.
Идеология такова:
10-11 москвичей получат годовые дайлапы от Ринета, по 60 часов в месяц. Если места поделены, то поделим и дайлап.
Победители в сетевых категориях получат купоны от Колибри, либо баннеры (кто не согласился на баннеры, тот и получит купоны).
Победители-регионалы и проживающие за бугром имеют шанс на некоторую денежную сумму (порядка 150 долларов), я сейчас работаю со спонсором.
Это что касается первых мест.

Все призёры, занявшие 2-3 места получают наборы книжек судей и победителей Тенёт прошлых лет с автографами.
Книжек я приобрел более 300, так что на всех хватит.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Л. Делицыну
- Wed Nov 28 21:42:30 2001

Леонид.
Если я не ошибаюсь, Аноним (Герман Лукомников)категория "Эротическая проза" и просо Герман Лукомников категория "Стихотворения" - это одно и то же лицо. Речь о списке попавших в 10-ку.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 21:32:20 2001

Татаринов уничтожен, Татаринцев благополучно клонирован. Давайте сконцентрируемся на тексте, пока я ещё что-то соображаю. Часа 2-3 я ещё буду в состоянии что-то делать, а потом придёт время интеллектуально жать на кнопку.

Леонид Делицын
- Wed Nov 28 21:28:03 2001

Сейчас попробую исправить.

Дима, Женя и все присутствующие, поглядите, какие я сделал рыбы:

http://teneta.rinet.ru/2000/invitation/index_last.html

Что там неясно?

Я думаю, что рассылать будем так:
человек, жмущий на кнопку получает несколько email-адресов на выбор, если они есть.
Из них выбирает один (или два), отправляет письмо.

Всё записывается в лог. После первого прохода подводим итоги.



Евгений Бенилов (вдогонку)
- Wed Nov 28 20:50:19 2001

To есть, фамилия Владимира -- Татаринцев.

Евгений Бенилов
- Wed Nov 28 20:49:16 2001

> Очевидно, как минимум один из номинаторов переврал его фамилию.

И это был я :-(


Дмитрий Гусев
- Wed Nov 28 20:22:15 2001

Увидел свою опечатку и придумал слово "фанстатистика". :-)

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Wed Nov 28 20:20:45 2001

Владимир Татаринов (Фанстастика) и Владимир Татаринцев (Гипертекст) оказались на поверку одним и тем же автором (e-mail address совпадает).
Очевидно, как минимум один из номинаторов переврал его фамилию.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 20:03:51 2001

А вот тут можно посмотреть мастеров проникновения "в десятку":
http://teneta.rinet.ru/2000/ten/index_last.html

Есть такие, у кого не меньше 4-х "проходов": Бойченко, Горный, Iz, Каганов, Меклина, Перельман, Рубан, Фридман.

Видимо, это самые признанные судьями товарищи.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 19:20:54 2001

А вот те, кто получил "золото":
http://teneta.rinet.ru/2000/gold

Выделяются титаны духа Байтов, Каганов и Ярмолинец. Они забирались на пьедестал дважды!


Леонид Делицын <Леонид Делицын>
- Wed Nov 28 18:22:22 2001

Алфавитный указатель призёров нынешнего конкурса:
http://teneta.rinet.ru/2000/winners

Страна должна знать своих титанов. Тех, кто превозмог не менее, чем в 2-х категориях или у 2-х жюри.
Вот они, эти великие люди:
Дугин - 4 места
Агафонов, Байтов, Горный - по 3 места
Шмубзик, Iz, Каганов, Кравчук, Крестьева, Резник, Рубан, Солоух, Фридман, Ярмолинец

Гвозди бы делать...


Злобный Ых
- Wed Nov 28 12:34:36 2001

О господи... Мало мне острого аппендицита у мамы, теперь еще и подвешенный за макушку Тибул сниться будет. Издеваются над бедным летучим мышом вроде меня все кто ни захочеть... Ы-ы-ы...

Церемония в Екатеринбурге... Хм-м-м. Надо было подумать об этом месяца два-три назад. Сейчас явно уже поздно. Жаль.


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 8:32:24 2001

Я сейчас это вижу так. Мы делаем рыбы, наподобие
http://teneta.rinet.ru/2000/authors
Для начала - тем, кто указал адрес.
Сканируем эти письма, правим, высылаем.
Со сложными случаями (когда надо ставить на уши номинаторов) разбираемся чуть позже.


Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну, чуть подумавши
- Wed Nov 28 8:30:25 2001

...И список этих счастливчиков пришли, пожалуйста, лучше всего уже с мыльными адресами.

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Wed Nov 28 8:27:37 2001

Но ты "рыбу" пришлешь, которую мне модифицировать в процессе рассылки?

Леонид Делицын
- Wed Nov 28 6:54:56 2001

Я пока планирую разделить на три стола по несколько иному критерию:

vip - участники, судьи, спонсоры, номинаторы

ezhe - ежи, пресса, академики

fanat - любопытстующие

При входе каждый сообщает, например, я - "фанат 33", получает бадж на столе "Фанаты".


Дядя Л.
- Wed Nov 28 6:26:03 2001

Я имею в виду предыдущий раз, когда было в доме-с-ухом (ты еще в Америке был). Народу было, я так думаю, примерно столько же.

На входе стоял стол и человека 4 выдавали баджи. Правда, поскольку они лежали навалом, получалась некоторая путаница.

Может, сделать, как в избирательном участке - разбить на три, допустим, стола по первым буквам?


Леонид Делицын
- Wed Nov 28 0:53:37 2001

Надо посоветоваться с Можжевеловым. Я, правда, не помню, чтоб он выдавал баджи. Но в МИСИС огромное фойе. Там, кажется, при входе стояли люди со списками и выдавали пригласительные.
Человек 200 ведь было, да?


Дядя Л.
- Wed Nov 28 0:45:16 2001

На Голденурле тоже раздавалось много беджей. Но я бы не сказал, что была сильная давка. Может, попробовать разложить их по алфавиту. 8-)

ПС Делицыну. Я не клад, из меня слова не вытянешь по указанной теме. 8-)


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 23:33:46 2001

Паркер пугает нас давкой. Предложил мне арифметическую задачу: допустим, зарегистрировали 300 гостей. Каждому выдаём бадж. Поиск баджа занимает 3 минуты. (Ну это Паркер хватил... но он говорит, что в первые же 10 минут всё перепутается).
Я сказал - 20 секунд. Всё равно, даже если 3 стола, то в минуту проходит только 9 человек. То есть потребуется минимум полчаса. Возникнет пробка, и все разбегутся.


Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву
- Tue Nov 27 22:48:08 2001

Базу дочищаю. Сегодня ночью начнём рассылать приглашения. Готовься жать кнопку раз 350 :)
Я тебе дам жать тех, у кого почта указана, а сам займусь теми, у кого указана только почта номинаторов.


Тибул <загробным голосом>
- Tue Nov 27 17:48:17 2001

Ых, хотите я вам свою фотку подарю?

Прямо здесь и сейчас!

Вот она:
http://tibul.narod.ru/images/p2.jpg


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 16:24:39 2001

>Журналистка из МК, говорите? Могу пригласить для пары журналиста из Спид-Инфо. Между прочим, дядечка литературное образование имеет, у какого-то известного всем, кроме меня [искренне краснеет] поэта учился!


Конечно. Самая популярная наша номинация (по счётчику) - Эротическая литература. На церемонии будет присутствовать спонсор раздела, отец сетевой эротики, - знаменитый Дядя Лёша. Для журналистов это сущий клад!


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 16:22:22 2001

Да, и Ad Marginem, и Курицын дают книжек.
Теперь их у нас порядка трёхсот.
Уффф.
Может, не награждать никого, а торгануть ими? :))))


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 16:00:56 2001

В базе данных конкурса 730 имя конкурсантов. Вот так нас много.
Конечно, некоторые выступали под несколькими псевдонимами, некоторые писали то "Лариса Володимерова", то "Володимерова Лариса", и всё-таки немало нас.


Леонид Делицын - номинаторам
- Tue Nov 27 13:37:16 2001

Сейчас на некоторых из вас обрушится изрядный поток спама. Дело в том, что для многих конкурсантов вы указали свой email.
В частности, Санни и Каледин часто так делали.
Теперь эти конкурсанты "висят" на вас.
За доставку Немирова, например, ответственен ЛЕНИН. У него обнаружились фанаты (девушки), которые готовы прийти на церемонию, чтобы увидеться с любимым автором.


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 13:27:41 2001

Ых, я думаю, что на церемонии будет человек 5 с цифровиками, и фотографии появятся быстро.

Что касается Екатеринбурга, то там, помимо Вас, немало конкурсантов, в том числе и победителей, например, Агафонов и Кирьянова. В принципе, многие конкурсанты указывали города, где они живут, так что если кто-то возьмётся организовать встречу в Ектеринбурге, то я могу указать это в приглашениях.

Базу данных по конкурсантам я практически склепал, сейчас исправляю некоторые места. Сегодня начну рассылать приглашения.

Много конкурсантов было из Москвы, Питера, Екатеринбурга и Нью-Йорка.


Злобный Ых
- Tue Nov 27 13:15:35 2001

Ага. Интересно, найдется на "Тенетах" посещаемая гостевая, где совсем не было бы флейма? Ой, интересно было бы посмотреть!.. ;)

Жил бы я не в Е-бурге, а в Москве - тоже пришел бы удивиться на могучую церемонию. Но не судьба. Леонид, а фотки оттуда здесь будут? С подписями? Интересно было бы морды лица своих местных заклятых и не очень друзей выучить... :)


Леонид Делицын
- Tue Nov 27 12:54:34 2001

Вчера присутствовал на презентации книги Владимира Березина (член жюри) "Свидетель", которой приобрёл 20 экземпляров для награждения лауреатов. Березин, правда, пока ничего не отсудил, но обязался (не очень уверенно), что в ближайшие дни это сделает. Хотя бы одну категорию я надеюсь с него получить, романы, либо фантастику.
Познакомился также с нашей многократной победительницей, Викой Фоминой. Вика работает в изд-ве "Лимбус", редактировала, в частности, книжку Березина. Выражала интерес к романам, публикуемым в Сети, я дал ей соответствующие 5 дискет (на них как раз повести и романы из шортлиста и умещаются).
Надеюсь, что Вика будет на церемонии со стендом книжек "Лимбуса".
Видел победителя 98-го Данилу Давыдова, а также Алексея Денисова, обоих пригласил на церемонию.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юровицкий - Похе
- Tue Nov 27 11:23:08 2001

Djn


Вот


ПОХА
- Tue Nov 27 10:11:15 2001

ИНФА, девочка, объясняю тебе в последний раз, а дальше можешь хоть всю стену буквами исписать: когда в тебя швыряются какашками, ты можешь их покорно переваривать (что ты нам и продемонстрировала), а можешь экранировать их обратно (чему тебе ещё учиться и учиться). При первой модели поведения ты, естественно, не в состоянии заметить ничего нового, интересного, познавательного вокруг -- ты занята обиженным перевариванием какашек (неужели за два года так и не переварила?). Мне же интересны люди и их мысли независимо от того, лобзаются господин А с господином Б или глазки друг другу выковыривают. Выросла я уже из этой детсадовской психологии "ты за Петьку или за Вовку?". Чего и тебе желаю.

Попрошу также заметить, что следующие утверждения относятся к разряду клеветы:
1. "Любишь размазывать какашки тех с кем "дружишь"," (нарушена историческая последовательность событий)
2. "а заодно примазывать к этому делу других." (простое противоречие фактам)

Расти здоровой, слушайся старших и никогда не ври. Тогда, может быть, дорастёшь до реальной Информации.

За сим предлагаю заняться обсуждением более интересных тем, ежели таковые для Вас всё-таки существуют. Впрочем, вполне понимаю Ваше желание оставить за собой последнее слово (детская психология, никуда не денешься).

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

инфа
- Tue Nov 27 6:15:50 2001

ИНФА, деточка, подойди-ка ко мне поближе, маленькая. Сейчас я тебе объясню, как нехорошо хамить взрослым тётям.
--------------------------------------
Тетя Поха, ты такая большая и умная. Любишь размазывать какашки тех с кем "дружишь", а заодно примазывать к этому делу других.
Подходить к тебе я не буду, пахнешь ты не Шанелью после размазывания.
И помни тетя Поха, что взрослая тетя отличается от полоумной дурочки тем что не хвастается в публичных местах умением размазывать какашки.


ПОХА
- Tue Nov 27 1:27:23 2001

ИНФА, деточка, подойди-ка ко мне поближе, маленькая. Сейчас я тебе объясню, как нехорошо хамить взрослым тётям. И в чём разница между "жопу лизать" [вот так голубушка, правильно, молодец, хорошо лижешь] и между "дружить" [ах, непонятно? ну, это на другое количество синапсических связей рассчитано]. Не плачь, детка! Ты же сама захотела взрослых игр.

инфа
- Tue Nov 27 0:31:23 2001

Вы мне будете рассказывать за КШ, с которым я размазывала какашки завсегдатаев Курилки ЛИТО???
-----------------------------------

Поха, не ври. КШ размазывал по стенке самих ЛИТОвцев, которым ты обычно задницу лижешь.
И не напрашивайся на цитаты из архивов.


ПОХА
- Mon Nov 26 22:43:02 2001

ТИБУЛ, и это Вы мне будете рассказывать за КШ, с которым я размазывала какашки завсегдатаев Курилки ЛИТО??? Я понимаю, мы все за два года постарели, поистёрлись на сгибах, но очень хочется верить, что с головой у КШ всё в порядке :)

ПОХА
- Mon Nov 26 22:40:11 2001

Господин ЮРОВИЦКИЙ, а адрес у Вас имеется? Оченно хочется взглянуть, знаете ли.
[озабоченно]


ПОХА
- Mon Nov 26 22:37:25 2001

Журналистка из МК, говорите? Могу пригласить для пары журналиста из Спид-Инфо. Между прочим, дядечка литературное образование имеет, у какого-то известного всем, кроме меня [искренне краснеет] поэта учился!
Хихикс.


Леонид Делицын
- Mon Nov 26 16:33:14 2001

Володя, твои - в первую очередь членам обоих жюри!!!




Юровицкий - Делицыну
- Mon Nov 26 15:57:23 2001

Леонид,
Я могу предоставить штук по двадцать своих книжек "Русские жены" и "О Маше и Пете или что отличает от мальчика девочку" с автографом. Если заинтересует, я принесу на церемонию или раньше. Конечно, лучше было бы подарить всем победителям по книжке "Азбука секса", но у меня их уже нет.


Тибул Камчатский
- Mon Nov 26 15:05:18 2001

Слава богу, Владимир!

Купите, пожалуйста, еще одну репу. Вдруг я все-таки появлюсь на церемонии.

А я залез в архив 1997 г. и прочитал ваш рассказ.

В категории рассказы судейство не в пример приличнее, нежели в других категориях.

Прихватите еще реп и для других. Вдруг они забудут купить.



Поха, они невероятно разные.

КШ - вообще не человек. Это существо с головой ибиса. Он живет в Египте. Что-то постоянно взвешивает на весах.


Леонид Делицын
- Mon Nov 26 14:20:44 2001

На церемонии будет журналистка из МК, возможно, с фотографом. Но вот удастся ли ей опубликовать про нас материал - это вопрос. Там всё-таки больше про небожителей из-за стекла пишут, а про нас грешных, не слышали :)

Леонид Делицын
- Mon Nov 26 1:08:45 2001

Подписал у Цунского 30 экземпляров "Неприличных историй".
Итого, у нас будет
Гайдука 70
Цунского 30
Ахметьева 20
Левина 12
Тучкова 13
Житинского 30
Ширянова 30
Постнова 20
Итого 225 книжек.
По моим подсчётам надо где-то 280 (по 5 получившим 2-е места и по 3 - третьи). Осталось всего 55 :)
Некоторое количество даст Ad Marginem.
Надо, наверное, ещё Фрая и Курицына добыть.
И великого Лёхи для награждения в сетевых категориях.


Владимир Григорьев
- Mon Nov 26 0:44:21 2001

Тибул, купил таки сегодня репу, написал на ней "Тибул" и отрихтовал.
Получил удовольствие.


ПОХА
- Sun Nov 25 21:41:34 2001

ЛЕОНИД, а сколько раз нужно зарегистироваться (с последующим предъявлением выкупленных баджей), чтобы мне было таки позволительно приблизиться к Вашей персоне для нанесения поцелуя?

ТИБУЛ, я духов не боюсь. Ещё со времён Афганистана. У меня, между прочим, фотографии есть, на которых я наношу множественные укусы начальнику отдела боевого планирования и проведения спецопераций. А исчезать и появляться -- это просто характеристическое свойство мужчины. И мне приятно, что ДЕЛИЦЫН является таковым.

КШ мне как раз представлять не надо, я его ещё неплохо помню. Ничего страшного, хотя кот евонный был весь в колтунах... Вот только он (КШ, а не кот, хотя разница небольшая) так и не заглянул ко мне на кофе, а ведь обещал... Но ДЕЛИЦЫН не такой! Правда же?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Nov 25 21:10:47 2001

Дима, я получил. Сейчас поеду подписывать у Цунского книжки, а вечером или завтра отвечу.
Ты можешь зарегистрироваться как судья :)


Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Sun Nov 25 21:01:07 2001

ЛЛ,

Я послал тебе мыло на delitsin@rambler.ru.


Леонид Делицын - Похе
- Sun Nov 25 19:58:16 2001

Итак, начнём великий эксперимент по навигации через наш великий сайт.
Похе предоставляется возможность обнаружить, где она может зарегистрироваться и щедро опустить в кассу конкурса упомянутую ранее сумму.


Тибул
- Sun Nov 25 15:46:03 2001

"ТИБУЛ, а не представите ли Вы мне здешнее общество?"

Не обращайте внимания, ПОХА!
Делицын - это злобный дух всея Тенет. А поскольку привидение - то и спрос невелик. Когда-то оно обитало в загадочной стране с названием Страна Шкурных Атмарозков. Но поскольку имериалисты - народ безбожный, они в него, в призрак, верить отказались, и из страны тихонечько выперли. Таперича оно обитает на родине подсолнечной Аннушки.
Иногда оно пужает людей, якобы представая в реальном физическом виде. Но это все ерунда - на глаза показывается его клон, созданный умелыми производителями аглицких овец. Клон умеет многое: открывать конверты, например, и зачитывать имена победителей. Но на этом его функция заканчивается. А здесь обитает само привидение. Заметьте: оно то появляется, то исчезает. Чисто нежить.


А представлять никого не буду. А то когда я начну представлять КШ, он тут же выскочит и съест. Он такой, знаем мы их...

Тута один только человек хороший обитает.

Ну, вы догадались.

Разумеется, это гениальный Юровицкий.

А отнюдь не злобный Владимир Григорьев, который пообешал разрихтовать какую-то репу. Мне репу купить негде, а расстраивать хорошего человека не хочется. Поэтому придется ему, Владимиру Григорьеву, обломиться. Как это не прискорбно...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тибул <мрачно>
- Sun Nov 25 15:31:20 2001

"О! Іще один синку! Як справи? І взагалі, ти звідки, Тібул?"

Не понимаю я по-немецки...


Леонид Делицын
- Sun Nov 25 12:48:31 2001

Я, вроде, сделал-таки регистрационную форму. Через полтора часа выйду в Сеть и открою регистрацию.
И тогда мы с Похой начнём регистрироваться :)


КШ
- Sun Nov 25 2:51:45 2001

Привет, скромная Поха на кривой кобыле. Нет, я сюда теперь редкий ездец, а гостевая у меня здесь:

http://www.sosiska.com/7/ksh/ksh.htm

Заглядывай, будь лаской.


Вомач
- Sat Nov 24 23:36:52 2001

>Шо це таке "рихтовал".
О! Іще один синку! Як справи? І взагалі, ти звідки, Тібул?


ПОХА, скромненько
- Sat Nov 24 23:00:09 2001

ТИБУЛ, а не представите ли Вы мне здешнее общество? А то ДЕЛИЦЫН какой-то неправильный попался...
[обиженно шмыгает носом]


Тибул <тупо>
- Sat Nov 24 22:09:10 2001

"Приезжайте, Тибул, - похоже вам никто репу не рихтовал давненько"

Шо це таке "рихтовал". И где я возьму репу?......


А, бить будут???

Не поеду!!!


тест
- Sat Nov 24 21:41:04 2001

тест

Леонид Делицын
- Sat Nov 24 17:29:35 2001

Старый друг нашего конкурса, Саша Перцев, изваял для нас баннеры, с помощью которых я буду рекламировать церемонию.

ПОХА
- Sat Nov 24 17:06:43 2001

Эх, совсем чуть-чуть не досидела до обещанного одного часа.... Но -- увы, пора выпадать в реал!

ДЕЛИЦЫН, Вы, конечно, ужасть какой сурьёзный мужчина, но я Вас всё равно не брошу.

[удаляется под тяжкий вздох Делицына]


ПОХА надеящаяся
- Sat Nov 24 16:54:51 2001

Ну я же не претендую на роль победительницы! Я смиренно умоляю Вас об участи побеждённой.

Леонид Делицын
- Sat Nov 24 16:38:51 2001

>ЛЕОНИД, а всё-таки как насчёт приблизиться к Вам на расстояние поцелуя?

Поха, давайте всё-таки начнём с победителей. А то у нас Байтов и Дугин нецелованные, а вы ко мне будете близиться.


ПОХА
- Sat Nov 24 16:17:56 2001

[интимно]
ДЕЛИЦЫН, а по-моему, мы тут с Вами исключительно вдвоём.... Ах, да бросьте Вы свою программу! Зарегистрируемся позже.


ПОХА
- Sat Nov 24 16:16:47 2001

Да, совсем забыла.
[достаёт плакат]
ДАЁШЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРЕДЛАГАЕМОЙ К ПРОДАЖЕ ЛИТЕРАТУРЫ!!!


ПОХА в панике
- Sat Nov 24 16:13:29 2001

Ах, маменька, мы уже регистрируемся!!! Буквально через час!
[истерично]
Где моё подвенечное платье???


ПОХА на кривой кобыле
- Sat Nov 24 16:11:54 2001

ЛЕОНИД, а всё-таки как насчёт приблизиться к Вам на расстояние поцелуя?

Леонид Делицын
- Sat Nov 24 16:10:29 2001

Поха, сейчас я сделаю регистрационную форму, и вы зарегистрируетесь. Прошу подождать 1 час.


Леонид Делицын
- Sat Nov 24 16:05:54 2001

>Леонид, Леонид... Я, конечно, глупа -- но не настолько же, чтобы не тыцнуть на списки первых троечников. У меня выпадает почему-то полный список...

Потому что я не привёл его в порядок.
В порядок я его не привёл потому, что хочу сделать это при помощи программы. Потому что категорий много, и если я не сделаю эту программу, то зароюсь навечно.
Не вы одна выражаете недоумение, но иного пути у меня нет. Если не сделаю сейчас, то не сделаю никогда.

>Неответ на вопрос, каким образом можно приобрести билеты, рассматриваю как нежелание видеть мою наглую физиономию среди присутствующих :(

Есть другая причина: я не решил ещё, как их продавать. Изначальная мысль была проста: работники кинотеатра продают билеты прямо у входа.
Но потом я испугался, что 500 человек появятся одновременно, кто-то будет идти по спискам победителей и судей, кто-то - пытаться купить билет. Как бы путаницы не возникло.
Я просто сам пока не знаю - как. Но скорее всего так, как было задумано - приехали, купили билет, и вперёд.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ПОХА
- Sat Nov 24 15:59:41 2001

[косится на решётку в конце предидущего поста]
А чо это оно???
[на всякий случай бежит заполнять налоговую декларацию]


ПОХА
- Sat Nov 24 15:57:30 2001

Леонид, Леонид... Я, конечно, глупа -- но не настолько же, чтобы не тыцнуть на списки первых троечников. У меня выпадает почему-то полный список... Ну ладно, буду копаться, платить деньги провайдеру, а не устроителям раздачи тенетовских словнов.

Неответ на вопрос, каким образом можно приобрести билеты, рассматриваю как нежелание видеть мою наглую физиономию среди присутствующих :(

ЛЕОНИД, а ведь я Вас почти любила! По моим воспоминаниям, Вы даже умели улыбаться... Что время делает с людьми!!!

ПОХА,
Действительная Секспомпа Всея Рунета и его Окрестностей; Кавалерина Ордена Алых Ланит и Красная Кавалерия Страстных Ночей; автор исследования "Образ легендарного КШ в преданиях и верованиях аборигенов ЛИТО", и прочая, прочая, прочая.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat Nov 24 15:21:04 2001

На церемонии будет стенд издательства Геликон+, где можно будет приобрести книги популярных в Сети авторов (возможно также вступить в клуб и т.п.)

Некоторое число книжек даёт в качестве призов издательство Ad Marginem. Возможно, и у него на церемонии будет стенд с книжками.

Сейчас я с интересом наблюдаю горы книг: Гайдук, Постнов, Тучков, Ахметьев, Левин, Цунский, Байтов. Скоро к ним добавятся Житинский, Ширянов, Шмубзик, Солоух.

Может быть, сделать заказ книг онлайн? При регистрации каждый указывает, какие книжки хочет, а мы их выдадим вместе с билетом.


Леонид Делицын
- Sat Nov 24 15:05:26 2001

>Леонид (ничо, шо я так официально?), я, конечно, как всегда в лаптях и с семечками, никак не могу осознать, куды же жать, чтобы прочитать победителей (меня, как всегда, интересуют стихи).


Жмите сюда:
http://teneta.rinet.ru
Там указаны почти все победители.
В "сборниках стихотворений" победил Николай Байтов, второе место занял Михаил Сухотин, третье - Александр Левин. В "стихотворениях" победили Стелла Моротская и Виктор Крысов, третье место у Германа Лукомникова.



Владимир Григорьев
- Sat Nov 24 6:17:18 2001

Приезжайте, Тибул, - похоже вам никто репу не рихтовал давненько.

Dmitri Gusev - Leonidu Delitsinu
- Sat Nov 24 4:05:47 2001

Ssylka - na moem imeni. Tam EST' e-maily chlenov setevogo zhyuri, sm. takzhe vo "view source". Pardon my translit, naxozhus' v gostyax.

ПОХА
- Sat Nov 24 2:10:34 2001

[трепетно]
КШ, Вы тут???


ПОХА
- Sat Nov 24 2:05:06 2001

Леонид (ничо, шо я так официально?), я, конечно, как всегда в лаптях и с семечками, никак не могу осознать, куды же жать, чтобы прочитать победителей (меня, как всегда, интересуют стихи).

Охохонюшки, не помните Вы, наверное, старую добрую ПОХУ с наивными вопросами о структуризации литературного пространства и кластерах... кластерах... чего-то там... А ведь МАССА чуть ли не поженил нас!
Отсюда вопрос: где можно купить билет? Согласна заплатить 100 руб. за вход и 100 руб. за щасте приложиться ланитами к Вашей небритости (на выбор).

А это Вам, с трепетом сердешным:
http://lito.texttown.com/day6.html
Только не бейте, ладно?


ПОХА
- Sat Nov 24 1:55:49 2001

О, вижу!!!!!!!
Хе, чудо, однако...


ПОХА <noxa@mail.ru>
- Sat Nov 24 1:55:10 2001

Шо за фигня??? КАК ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ??? КАК ЧИТАТЬ??? ГДЕ ПИСАТЬ????

Коба Бандюкидзе, предприниматель
- Fri Nov 23 23:00:28 2001

Усилительная аппаратура нужна? Колонки, комбики, микрофоны, барабаны?

Коба Бандюкидзе, предприниматель
- Fri Nov 23 21:58:40 2001

Буду.

Спасибо администрации
- Fri Nov 23 21:19:00 2001

subj.

Леонид Делицын
- Fri Nov 23 20:59:56 2001

>А итоге в большинстве категорий по-прежнему неизвестны?

Естественно. А разве бывает иначе? Вы Букера получать разве в одиночестве едете? Все претенденты едут. Кого интересует шоу, если его результаты объявлены заранее?


А вообще-то результаты вывешены тут: http://teneta.rinet.ru
Кроме двух категорий (повести и романы и фантастика).


вопрос к администрации
- Fri Nov 23 15:35:24 2001

Вот уже и церемония объявлена... А итоге в большинстве категорий по-прежнему неизвестны?

Тибул <задумчиво>
- Thu Nov 22 22:07:23 2001

"Подтвердили участие в церемонии члены жюри Житинский и Тучков".

Черт, может все-таки поехать?
На живого Житинского посмотреть...

:)



Тибул
- Thu Nov 22 22:05:37 2001

"Тибул, а бабок сколько с вами будет?"

Ща посчитаем (загинает пальцы)

раз, два, три... восемь!

это ваши поклонницы.

дедушек считать?

их значительно больше!


тибул
- Thu Nov 22 22:03:03 2001

"Вторые и третьи места получат наборы книг победителей прошлых лет и членов жюри."

Не так!

Вторые и третьи места получат победители прошлых лет и члены жюри.

а еще лучше:

Вторые и третьи места получат наборы книг.


Насчет пидараски Мери Шелли
- Thu Nov 22 19:30:55 2001

Ебать эту суку можно только веслом по голове, все прочие формы ей за счастья. Я дрючил эту тварь регулярно, знаю, что говорю.

Леонид Делицын
- Thu Nov 22 18:25:16 2001

Есть некоторая официальная информация:
---
Заинтересованность в нашем
конурсе проявило информационное агентство "Росбалт" - из Петербурга (www.rosbalt.ru). Оно
помогает нам и с организацией церемонии и с распространением информации -
прежде всего на северо-западе, включая Скандинавию и Балтию
---

Есть и неофициальная информация: это решит наши проблемы с церемонией процентов на 70-80. Поэтому мы очень благодарны агентству Росбалт и завтра на титульной странице Тенёт-Ринета появится логотип этой фирмы.


Леонид Делицын
- Thu Nov 22 17:47:32 2001

С призами просто. Москвичи, получившие первые места, получат дайлапы от Ринета: по 60 часов в месяц в течение 1 года.
С немосквичами сложнее, но сейчас появился шанс, что будут тугрики.

Вторые и третьи места получат наборы книг победителей прошлых лет и членов жюри.

Победители в сетевых категориях получат сетевые призы - купоны на некоторую сумму в сетевых книжных магазинах и баннеры (двое уже получили).


Бес Призорник
- Thu Nov 22 17:09:21 2001

Так для форсу только!
А как с призами? Что, кому и за что?


Леонид Делицын
- Thu Nov 22 16:21:13 2001

Я думаю, что из самого названия кинотеатра, где будет проводиться церемония, можно сделать некоторые выводы относительно валюты, в которой будут выдаваться призы :)

Леонид Делицын
- Thu Nov 22 16:20:27 2001

Шмубзик, с вашими книжками есть проблема. Вы в другой раз, когда будете в Геликоне, распишитесь штуках на 20-ти.
Ещё не повредит Ваш почтовый адрес и имя, на которое можно что-то прислать (не исключено, что это будет чек, хотя пока точно не известно).


Шмубзик
- Thu Nov 22 14:21:50 2001

К полякам в Улан-Батор сталбыть :)

Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву <delitsin@rambler.ru>
- Thu Nov 22 12:59:54 2001

Дима, а вот что было бы кстати, так это список членов сетевого жюри с адресами:
Имя Фамилия email
Это мне очень помогло бы. Пришли, пожалуйста, на delitsin@rambler.ru


Леонид Делицын
- Thu Nov 22 12:56:39 2001

Подтвердили участие в церемонии судьи: Иван Ахметьев, Александр Левин, Владимир Строчков.

Не сможет принять участие в церемонии член жюри Евгений Горный. Его не будет в Москве, он вернётся только 8-го декабря. Но я выясню, не хочет ли он что-нибудь передать.



ПП
- Thu Nov 22 3:23:25 2001

Не, Тибул больше по старикам :)

Леонид Делицын
- Thu Nov 22 1:46:15 2001

Подтвердили участие в церемонии члены жюри Житинский и Тучков.

И ещё есть хорошие новости, но я боюсь их сглазить. Потом сообщу, если всё выйдет, как задумано.


Леонид Делицын
- Wed Nov 21 20:12:56 2001

Тибул, а бабок сколько с вами будет?
Может быть, этот вариант устроит и меня!


Тибул <мрачно>
- Wed Nov 21 19:23:23 2001

"Комментарий ("Я приду вместо Владимира Сорокина" :)"

Я приду вместо Л.Делицына


Вомач
- Wed Nov 21 17:11:06 2001

Добре, синку!

Леонид Делицын
- Wed Nov 21 16:53:23 2001

Писать будем сегодня и завтра.

Вомач
- Wed Nov 21 15:39:11 2001

Леонид БЫ когда БЫ распишите? Есть намерение приехать, только вот не знаю как и что. Таки далече до Москвы.

Мэри Шелли
- Wed Nov 21 13:46:36 2001

Левону: ладно, если погода будет, мы приедем.

Идейному ебырю и прочим клизмофилам: а что же ни имен, ни адресов не оставляете? Так сильно приссали, мальчики? Это правильно, однако! Ссунки должны быть скромны и знать свое место.



Давно пора выебать эту сучку Мери Шелли
- Wed Nov 21 7:24:16 2001

собствено вся идея

Леонид Делицын - Мэри Шелли
- Tue Nov 20 23:16:02 2001

Ага. Ты на Букера наедь, мол сперва огласите призёра, потом я поеду. В том весь смак, чтоб писателя распалить, из норы выманить, раскрутить на икру и шампанское, и обломать. И вообще, на церемонию не за призами едут, а для форсу.

Судят ещё эту категорию. И, кстати, кворума нет, итоги, видимо, придётся подводить по четырём голосам.


спецприз для Мери Шелли
- Tue Nov 20 22:48:44 2001

Тебе, козлу дырявому, полагается ведерная клизма. Приезжай, урод, я тебе лично вставлю.

Мэри Шелли
- Tue Nov 20 22:36:55 2001

Граждане, расскажите наконец, кто победил в "Фантастике"? Хрен чего поймешь на вашем сайте - всякие там шорт-глисты, таблицы-шмаблицы... А победил-то кто?? Мне ехать за призом или нет?!


Леонид Делицын
- Tue Nov 20 18:57:14 2001

Остаётся несколько вопросов:

1) Что указывать при регистрации?

Я думаю, что достаточно указать следующее:
- ФИО или псевдоним - то, что появится на бадже
- email
- Категория, название конкурсной работы
- Сколько человек придёт: 1, 2, 3
- Комментарий ("Я приду вместо Владимира Сорокина" :)
- Город, страна (в принципе, это мы спрашивали при номинации, но не все указали). Не знаю, насколько это существенно для нас. Оплатить дорогу мы всё равно не в состоянии. Но указать на бадже можем.

Что я упустил?

2) Нужна ли нам музыкальная программа? (Достать усилительную аппаратуру оказалось сложнее, чем музыкантов :)


Леонид Делицын
- Tue Nov 20 18:15:26 2001

Я бы распишу.



Виталий Вомач <dilion@tlc.ks.ua>
- Tue Nov 20 17:23:11 2001

Леонид! Что будет на церемонии? Вы бы расписали подробнее программу и всякое такое.

Леонид Делицын
- Tue Nov 20 3:04:58 2001

Советы и комментарии по поводу церемонии принимаются здесь.

В частности, хотелось бы понять, сколько будет камер. Возможно, одну цифровую я смогу обеспечить.


Леонид Делицын
- Tue Nov 20 2:58:22 2001

тест

Леонид Делицын
- Tue Nov 20 1:57:56 2001

Кстати, вот у меня какая ещё идея есть. 900 человек мы не соберём. Может, штук 200 билетов попытаться продать широкой публике? Типа читателям? Рублей по 100.
Пока что, с кем я ни советовался, все были резко против. Но, может, не самим, а кинотеатр пусть продаёт, а потом с нами поделится.


Леонид Делицын
- Tue Nov 20 1:31:37 2001

Сейчас главное - разослать приглашения и получить подтверждения/отказы как можно скорее.
Постараюсь завтра это сделать.
Вот спам-то будет...


Дмитрий Гусев
- Tue Nov 20 1:17:35 2001

Девственность в качестве приза - это м-мысль. Застекольщикам до этого далеко. :-)))

Леонид Делицын
- Tue Nov 20 0:35:05 2001

Олег Постнов, победитель Тенёт-96 в "рассказах" сегодня подписал 20 экземпляров своего романа "Страх", который войдёт в призовой комплект.

Леонид Делицын
- Tue Nov 20 0:16:16 2001

Никто не хочет в качестве приза турпоездку поездом на Урал в г.Касли? С оплатой дороги и проживания :)

Леонид Делицын
- Tue Nov 20 0:12:26 2001

Я думаю, что письмо в этом году будет содержать просьбу зарегистрироваться и указать число людей, которые придут с этим приглашённым. Потом мы сосчитаем, сколько получилось, и будем решать дальше. У меня возникла идея, запустить после этого пару миллионов баннеров и продать штук 100 билетов по 100-200 рублей (к билету можно прилагать пиво и книжки сетевых авторов :)
Если хотя бы 100 билетов продать, то можно покрыть все видимые сейчас расходы.

Нужен ли нам ансамбль танца девственниц? Для вручения призов?


Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Mon Nov 19 22:41:20 2001

Один мой "домашний" компьютер пару недель назад угодил в ремонт и раньше, чем через неделю не вернется, а может и еще месяц проремонтироваться. А второй (лаптоп) не подключен к интернету по причине отсутствия необходимой для этого карты. Поэтому есть более, чем хорошая вероятность того, что я не в состоянии буду тебе помочь с рассылкой приглашений. :-( А так, одобрямс, конечно.

Леонид Делицын
- Mon Nov 19 20:16:53 2001

Кинотеатр Улан-Батор расположен тут:

http://teneta.rinet.ru/images/map_47.gif

Можно кликнуть в моё имя.
Адрес: ул. Гримау, 12.


Леонид Делицын о сроках и месте проведения церемонии
- Mon Nov 19 19:51:16 2001

Церемония завершения конкурса Тенёта-Ринет'2000 состоится 7 декабря, в пятницу, в 6-9 вечера в кинотеатре Улан-Батор. Это в 4 минутах ходу от станции метро "Академическая". В зале 900 мест. 8-го там поёт Людмила Зыкина.

Сейчас нам надо будет как-то быстро и организованно сосчитаться, сколько нас будет. Дело в том, что придётся предоплатить буфет. Не хотелось бы, чтобы не хватило пива и закуски, и не хотелось бы, чтобы их осталось слишком много.
Не уверен, что наших ресурсов хватит оплатить халяву для всех. (Может, хватит, может, нет, не знаю пока). Но в кинотеатре функционирует буфет.

Есть какие-нибудь категорические протесты? Если их нет, то я в конце недели заключу договор и арендую помещение.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising