Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Объявления


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Яцутко - Л. Делицыну
- Wed May 31 12:08:41 2000

Понял. Сделаю.

Александр Моррис <international@ebookstand.com>
- Wed May 31 7:03:39 2000

Американское электронное издательство-магазин "Ибукстэнд" предлагает бесплатные услуги для авторов из СНГ по изданию и продаже их произведений в виде экниг. Мы также предлагаем литагентские услуги. Мы платим 50% гонораров от продажи книг. Единственное условие - текст вашей книг не должен находится в публичном владении ( свободном доступе) на Сети (наличие на Сети отдельных отрывков книги в целях рекламы допускается)

Джен <mytre@mail.ru>
- Tue May 30 18:28:03 2000

Объявление: опубликую свои рассказы на вашем сайте. Основная тема - взаимодействие с другой реальностью (не фантастика): сновидением, виртуальным миром, бессознательным и т.д. Литературная грамотность гарантируется

Леонид Делицын - Денису Яцутко
- Mon May 29 17:59:48 2000

Денис, да, надо все в CP1251, сервер все равно все автоматически перекодирует.
Я пытался уже перекодировать скриптом, но пока не успел.
Не знаю, кто из нас раньше успеет.


Леонид Делицын
- Mon May 29 17:58:42 2000

Последнее обьявление удалил как некорректно сформулированное. Просьба к авторам: переформулировать. Затем можно публиковать.


Лариса
- Mon May 29 14:59:13 2000

Все забываю призвать: кто хочет купить гостиничку Клаб-Отель, обращайтесь прямо ко мне, а потом уже - по рекламе. Я тоже жить хочу. Без гостинички.

Здесь
- Mon May 29 14:12:47 2000

Большое Интервью с Максом Фраем, где он рассказывает про Тенёта и Улов и мерзкий тупой офф-лайн.

Яцутко - Леониду Делицыну <denis@india.com>
- Mon May 29 12:39:47 2000

Леонид! Ваш сервер отдаёт всё в 1251 - не смотря на то, что в тегах мета указана кодировка кои-8. Это можно как-то отменить? Или надо будет перезаливать всё в 1251?

Фан-Клуб Леонида Делицына <delitsin@loveable.com>
- Sat May 27 5:04:57 2000

Поздравления от Лар, Люц и Карр вынесены отдельным файлом в самый первый архив, т.к. размеры их чувств к Леониду и, соответственно, поздравлений не влезают ни в какие гестбуки.

Любоваться следовает по ссылке, что на мне, либо топать в "поздравительные адреса", что в гостевой клуба.


ЛД: премия 'Дебют', 5 номинаций, по $2K/победителя, участвуют авторы до 25 лет
- Sat May 27 3:54:13 2000

http://www.vesti.ru/kuricyn/2000/05/26/debut/

Судят Курицын, Кенжеев, Славникова и Липскеров. Бабки дает "международный фонд 'Поколение'" (не знаю, кто это)


IL'ICH
- Sat May 27 3:15:30 2000

Где мои 17 лет......

IL'ICH
- Sat May 27 3:07:58 2000

День рождения. Дошел, дожил. Надоело. Бросить. Жаль. Поздравляют. Помнят. Пишут. Пишут. Ну и что. Достиг? Дойду. Все нормально. День Рождения.
Поздравляю -).


Облако в пулеметных лентах
- Sat May 27 3:06:29 2000

Ильич!

IL'ICH
- Sat May 27 2:59:11 2000

Облако!

Облако в лампасах
- Sat May 27 2:56:30 2000

>Тут выпендривается только тот, кто >прочитал из номинированного >половину.

А зачем вы тогда выпендриваетесь Лариса? Вы же хвастали что прочитали больше половины. Или вы половину из половины не поняли?


Облако в кителе - Ларисе
- Sat May 27 2:54:22 2000

>Я там блудю с удовольствием. И >других приглашаю!

Лариса, пригласите Нестеренко на блуд, вот у вас парочка получится - оба озабоченые и оба по-разному.
Все Тенета ухихикаются.


IL'ICH
- Sat May 27 2:54:13 2000

Лар, родная, а ВЫ не читайте -).
Интересная ссылка. -)
http://ns.oda.ru/whatnew/issues/0217.HTM
Вообще, это публичный сайт, а некоторые считают возможным делать замечания СВОБОДНЫМ ЛЮДЯМ В СВОБОДНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, тем самым утилизируя свою несвободу.


Лар
- Sat May 27 2:37:09 2000

Ильич, родной, достал. Тут выпендривается только тот, кто прочитал из номинированного половину. Остальные пляшут.

IL'ICH
- Sat May 27 2:24:55 2000

"Я, скорее, стоик. Мне бы вот в горы, чтобы каждый день долбить какой-нибудь грунт, устанавливать датчики, обсчитывать показания на компьютере и соревноваться с чем-нибудь страшным и стихийным. Соревноваться с людьми я не умею. Мне не интересно подчинить, сломать, поставить на колени человека..."
И это правильно.
Как найти фан-клуб Микки-Мауса?
Подскажите, пожалуйста.


Лар
- Sat May 27 2:23:50 2000

Леня, если нас с Люц там не увеличат в размерах, то мы - это не мы. Мы с ней больше в обхвате. Повырезали нас. Но мы тихо думаем, что день рождения наступает постепенно! Зато какой сайт у Вас раскрасивый! Я там блудю с удовольствием. И других приглашаю!

Леонид Делицын
- Sat May 27 2:22:19 2000

Вот это да... :)))))

Поглядел фан-клуб. Значит, я теперь, как Дорфман - с фан-клубом.

СПАСИБО! Это страшно приятно :)))

Один дизайн чего стоит... wow-у-у-у :))))




Леонид Делицын (уточняет)
- Sat May 27 2:16:18 2000

Это как повезет с клавой. У меня 'э' справа от 'ч', там, где часто помещают [Del] или [Backspace]


Фан-Клуб-то - настоящий!
- Sat May 27 1:23:21 2000

И уютненько, и картина, и цитата там внутри, после цитат, в отзывах что ли, есть сильная. Не освещен вопрос только - ну пусть он 10-ю пальцами печатает, но как он опечатывается классично "ч" вместо "э", а? Они ж по диагонали почти на клаве.


Люц - Лар
- Sat May 27 1:05:04 2000

Лар, меня тоже сократили. Вероятно, на завтра поздравления припасли. Т.е., я спросила, но ответ оттуда (вот здесь внизу) был совсем неочевиден.
Кстати, я Вашу Колыбельную тоже туда посылала. Короче, утро вечера мудренее. Завтра увидим :)


Лар - Люц
- Sat May 27 0:43:08 2000

Люцик, я все открываю Фан-клуб, красиво сделали! Ярко, свежо! Как после дождя. Сияет! А пошто меня сократили в три раза? Извольте объясниловку. А нельзя день рождения Лени Делицына так утвердить, чтоб праздновать чаще? Радости всем не хватает. А тут - целый воздушный шар!

Фан-Клуб Леонида Делицына - Люц <delitsin@loveable.com>
- Sat May 27 0:37:26 2000

"чёрную икру и шампанское хозяева-распорядители припрятали на завтра"
хуже! они всё припрятали во вчера (поздравительные адреса), но на свежесть это не влияет :)


Лариса - Лёне
- Fri May 26 23:47:56 2000

Ура! Леня прочел. Леня, пожалейте нас, бедных, киньте линк прямо сюда, на морду, а то не все конкурсанты завтра по Ленте найдут, что интервью есть. Какое-то прежнее интервью можно снять (если это возможно...).

объявление совсем не в тему, для москвичей: помогите спасти собаку! <edwardre@mtu-net.ru>
- Fri May 26 23:23:18 2000

"помогите спасти собаку!
25 мая вечером на Чистых прудах была найдена умная и красивая собака, молодая,
тигрового окраса (черные полосы по рыжему фону). С перерезанным горлом, включая
трахею (дышала через рану). Ночью была сделана операция - закончилась успешно.
Собака нуждается в послеоперационном уходе. Мы вызвали ветеринара и оплатили
операцию для незнакомой собаки, но не имеем возможности послеоперационного
ухода. Ищем человека, готового взять на себя заботу о ней и стать ее хозяином.
Она живая и веселая, несмотря на все свои беды - не хочется усыплять. Просьба
писать на edwardre@mtu-net.ru или звонить по телефону 923-14-21."

если Вы знаете какие-то места на интернете, где можно найти для зверя хозяина - напишите Эдику или мне - vgik2000@yahoo.com

дм.л.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

sergio
- Fri May 26 23:22:15 2000

так ото у левона др. хороший человек.

Леонид Делицын
- Fri May 26 23:18:46 2000

Лариса, спасибо огромное, очень приятно. Сейчас у меня кошмарный цейтнот, освобожусь вечером (по здешнему времени), тогда поблагодарю красноречивее :)




Люц - о Фан-Клубе Леонида Делицына
- Fri May 26 23:09:43 2000

Там всё очень мило, но, видимо, чёрную икру и шампанское хозяева-распорядители припрятали на завтра :))

Фан-Клуб Леонида Делицына <delitsin@loveable.com>
- Fri May 26 22:36:11 2000

Господамы, фан-клуб Леонида Делицына открывает свои двери. Добропожаловать.

Max Frei
- Wed May 24 3:59:35 2000

От 1000?!
Ну это выборов надо ждать :)
Писаниной столько фиг заработаешь, разве что пахать на несколько журналов 28 часов в сутки.


Леонид Делицын
- Tue May 23 17:28:54 2000

Леонид, Виан зарабатывал гораздо меньше. Про него есть анекдот, что придя в кассу за гонораром он сказал:
- Хотел бы получить свою деньгу.
Его поправила:
- Деньги.
- Для таких сумм смешно использовать множественное число, - ответил Виан.

Что касается заработков, то здесь предлагают несколько вариантов:
1. писать части боевиков
2. предлагать киностудиям сценарии на запрошенные ими темы.
Первые две возможности обсуждаются тут:
http://teneta.rinet.ru/2000/screenwriters
3. участвовать в конкурсах, обьявленных на
http://teneta.rinet.ru/2000/lenta/
4. писать статьи, продавать в жуанлы


Леонид Зейгермахер <Leonid_Zejgermah@mail.ru>
- Tue May 23 15:04:24 2000

Типа хочу заработать денег от 1000$
за качественную прозу не хуже Виана описывающую нашу с вами жизнь
Присоветуйте


olga <olga@nevalink.ru>
- Mon May 15 16:47:45 2000

I'm very sorry for this post 2 time!

olga <olga>
- Mon May 15 16:45:43 2000

Магазин фирмы «Виктор Камкин» в Нью-Йорке закрывает свои двери навсегда 29 мая с.г.

Полная распродажа наличия магазина началась 17 апреля. С 29-го апреля на все в магазине предоставляется скидка 50%!!!

Многие наименования книг для ускорения продажи расценены по специально сниженным ценам - $1; $2; $3!!!

ТЫСЯЧИ, в том числе, редких грампластинок из СССР – по цене $1 за штуку!!!

Мы специально продлеваем часы своей работы!!!

С понедельника по пятницу: с 9:30 до 19:00
В субботу: с 10:00 до 17:00
В воскресенье: с 12:00 до 17:00

Распродажа осуществляется только в магазине фирмы в Нью-Йорке и не распространяется на заказы по телефону или по почте!

Адрес магазина: 925 Broadway, New York, NY, 10010. (угол 21st и Broadway)
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые покупатели из г. Нью-Йорка и окружающих его районов!!!
Да, мы закрываем наш магазин в г. Нью-Йорке, но готовы обслуживать Вас из нашего магазина в г. Роквилле, штат Мэрилэнд!!! Оставьте нам Ваш адрес, или позвоните по телефону 301-881-5973, и наш бесплатный каталог будет высылаться Вам регулярно.
==========================================================
VICTOR KAMKIN Books is closing its New York store on May 29, 2000!

We invite you to stop by and take advantage of our unique merchandise and incredible prices!

Everything is our store is at least 50% off and this includes many books, periodicals, maps, videos and music all for only $1, $2 and $3!!

Our address 925 Broadway, New York, NY, 10010. (corner of 21st and Broadway)

Special Store Hours:
Monday – Friday 9:30 am to 7 pm
Saturdays 10 am to 5 pm
Sundays Noon to 5 pm

Victor Kamkin, Inc. appreciates your business and will continue to serve its clientele from our Maryland location. Victor Kamkin is equally dedicated in providing our customers quality products from our catalogue. To receive our free catalogue, please call 301-881-5973

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Victor Kamkin Inc.
4956 Boiling Brook Pkwy
Rockville MD 20852
http://www.kamkin.com
kamkin@kamkin.com

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

olga <olga@nevalink.ru>
- Mon May 15 16:43:42 2000

Магазин фирмы «Виктор Камкин» в Нью-Йорке закрывает сови двери навсегда 29 мая с.г.

Полная распродажа наличия магазина началась 17 апреля. С 29-го апреля на все в магазине предоставляется скидка 50%!!!

Многие наименования книг для ускорения продажи расценены по специально сниженным ценам - $1; $2; $3!!!

ТЫСЯЧИ, в том числе, редких грампластинок из СССР – по цене $1 за штуку!!!

Мы специально продлеваем часы своей работы!!!

С понедельника по пятницу: с 9:30 до 19:00
В субботу: с 10:00 до 17:00
В воскресенье: с 12:00 до 17:00

Распродажа осуществляется только в магазине фирмы в Нью-Йорке и не распространяется на заказы по телефону или по почте!

Адрес магазина: 925 Broadway, New York, NY, 10010. (угол 21st и Broadway)
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемые покупатели из г. Нью-Йорка и окружающих его районов!!!
Да, мы закрываем наш магазин в г. Нью-Йорке, но готовы обслуживать Вас из нашего магазина в г. Роквилле, штат Мэрилэнд!!! Оставьте нам Ваш адрес, или позвоните по телефону 301-881-5973, и наш бесплатный каталог будет высылаться Вам регулярно.
==========================================================
VICTOR KAMKIN Books is closing its New York store on May 29, 2000!

We invite you to stop by and take advantage of our unique merchandise and incredible prices!

Everything is our store is at least 50% off and this includes many books, periodicals, maps, videos and music all for only $1, $2 and $3!!

Our address 925 Broadway, New York, NY, 10010. (corner of 21st and Broadway)

Special Store Hours:
Monday – Friday 9:30 am to 7 pm
Saturdays 10 am to 5 pm
Sundays Noon to 5 pm

Victor Kamkin, Inc. appreciates your business and will continue to serve its clientele from our Maryland location. Victor Kamkin is equally dedicated in providing our customers quality products from our catalogue. To receive our free catalogue, please call 301-881-5973

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Victor Kamkin Inc.
4956 Boiling Brook Pkwy
Rockville MD 20852
http://www.kamkin.com
kamkin@kamkin.com

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Daysleeper <daysleeper@mail.ru>
- Mon May 15 12:08:11 2000

Перевод книги Джеффа Нуна "Автоматическая Алиса":

http://automatedalice.boom.ru


Яцутко - Леониду Делицыну
- Sat May 13 2:40:32 2000

Ау-у-у!!
Леонид, отзовитесь, пожалуйста.


З.Бернштейн <m_dan@mail.ru>
- Fri May 12 13:38:07 2000

Уважаемые господа! 31 мая истекает срок подачи рассказов на конкурс "АФОНЯ". У нас уже 103 автора, несколько сот рассказов. Условия найдете в http://www.periscope.ru/afo.htm


Dragon <lyalin@cityline.ru>
- Fri May 12 10:56:06 2000

Результаты литературного конкурса в рамках Международного Пушкинского фестиваля можно посмотреть на www.user.cityline.ru/~lyalin

Сетевая Словесность приглашает в гости
- Thu May 11 13:55:22 2000

Следуя лучшим образцам, "Сетевая Словесность" завела по персональной книге отзывов для каждого из своих авторов. Хочется надеяться, что теперь читатели станут более разговорчивыми и выскажут авторам все, что думают о них самих и об их работах.

Яцутко - Делицыну <denis@india.com>
- Thu May 11 1:51:03 2000

http://homes.arealcity.com/denisbooks/rusjaz/ssylki.htm

http://homes.arealcity.com/denisbooks/rusjaz/grafica.gif

Вот.

Кстати, надо бы и index.html заменить: я её поправил там - вообще, сделал чтобы кнопочки, css etc подгружались из самого "Русского языка", а не из денисбуксов, как раньше.

ЗЫ. Я тебе с mail.com'a письмо написал. Ты его получил?


ЛД: конкурс "Неизвестные поэты" заканчиваеся через 5 дней!
- Wed May 10 21:55:02 2000

Обратите внимание. Осталось совсем мало времени. (Обьявление слева вверху)

Леонид Делицын - Денису Яцутко
- Wed May 10 16:18:02 2000

URL какой-нибудь для примера напиши здесь, я попробую скачать и потом напишу последовтельность действий.


Яцутко опять
- Wed May 10 15:58:15 2000

Да, чуть не забыл... я уже обновлённое всё залил на ареалсити (в денисбуксы), но оно и оттуда не естся. Дублирую это сообщение тут по причине неработы почтового сервера. Сорри.

Яцутко - леониду Делицыну
- Wed May 10 15:54:53 2000

Леонид!
Сейчас мой почтовый сервер висит, но ответьте мне, плз, на моё письмо о траблах до 24.00 сегодня (10 мая), если успеете.
Спасибо.
Денис Яцутко.


ЛД: ФРАЙ наградит и раскрутит крутейшего гестбукера
- Sun May 7 22:28:14 2000

Max Frei, типа официальное заявление
- Sun May 7 21:52:14 2000

Некоторые посты, наблюдаемые в местных гестбуках, ставят меня перед лицом
суровой необходимости учредить собственный приз за самый крутой комментарий в
тенетской гестбуке.
Принимать решение буду единолично, чего именно дарить победителю, решу позже,
но скорее всего просто книжков хороших надарю. Прижизненную славу победителю
гарантирую :)

Поскольку я не читаю все, что пишут в оных гестбуках, предлагаю авторам постов и
"болельщикам" высылать свои предложения по адресу frei@russ.ru

Анонимность меня не смущает, конфеденциальность гарантирую. Самые сладкие
цитата попадут в обзоры, или в Вести.ру, или в антологии, и еще куда бог пошлет,
со ссылкой на автора, ессно.

Если будет слишком много хороших комментариев, приз будет двоиться и
троиться, без ущерба для победителей.

Буду благодарен администрации конкурса за помещение вышеизложенного
объявления где положено.
---

ЛД: обьявление копирую в "Обьявления".

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat May 6 18:55:30 2000

>Условия весьма выгодные --
>вплоть до бесплатной передачи в Ваше >распоряжение всего ( или части) >тиража.
.......
>Оплата - по договоренности (в >процентах от стоимости >заказа,производится сразу
>и никак не связана с реализацией >книги).

Ага, ну вот это уже конкретные условия, которые можно принимать или не принимать. Наконец-то.

Во, что мы, видимо, и будем однажды такими агентами. Не сейчас. Все, конечно, зависит от конкретных цен и условий.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sat May 6 18:55:30 2000

а вот это достаточно похоже на "Объявления". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

Издательству нужны сотрудники, <baemist@orc.ru>
- Sat May 6 18:23:35 2000

В связи с растущим количеством зарубежных авторов, желающих распространять свои книги в России Некоммерческая издательская группа "ЭРА" приглашает всех, кто связан с книжной торговлей к сотрудничеству. Условия весьма выгодные -- вплоть до бесплатной передачи в Ваше распоряжение всего ( или части) тиража.
Приглашаем также людей, способных быть представителями издательства ( то есть вести переговоры с авторами) -- в городах России, СНГ и за рубежом. Требования: 1.наличие электронной почты (или факса), или оплата телефонных переговоров НЕ ЗА НАШ счет); 2. Неравнодушное отношение к современной русской поэзии и прозе.
Оплата - по договоренности (в процентах от стоимости заказа,производится сразу и никак не связана с реализацией книги).
Москва: (095)-431-02-97
baemist@orc.ru


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Маниловский Сборник <manin@pobox.com>
- Thu May 4 22:19:03 2000

Маниловский Сборник он-лайн возобновил деятельность в апреле этого года.
Политика, история, философия, религия, текущие события. Основная часть
материалов - на русском языке. Некоторые материалы публикуются на английском
и французском языках. Также охотно принимаются статьи на белорусском и
украинском языках.

http://kulichki.rambler.ru/centrolit/manilov/


Леонид Делицын (тест)
- Tue May 2 17:40:19 2000

тест

Леонид Делицын: 1000 баксов для неизвестных поэтов
- Fri Apr 28 23:15:44 2000

http://teneta.rinet.ru/2000/classifieds/

НЕ знаю, обломится ли что-нибудь поэтам известным. Ну подписывайтесь псевдонимами на всякий случай. Иван Раина там и т.п.


Некоммерческая изд. группа "ЭРА". <baemist@orc.ru>
- Thu Apr 27 15:46:34 2000

Приглашаем к сотрудничеству добросовестных людей, способных быстро набирать текст в ворде (без распечатки) и сверять его с оригиналом. Оплата 6 руб. за 1500 знаков. Приглашаем рекламных агентов, разбирающихся в современной литературной ситуации, проживающих как России, так и за рубежом.
Приглашаем авторов -- российских и зарубежных-- мы поможем Вам издать книгу и поместим ее рекламу в сети. Цены самые умеренные, индивидуальный подход. С нами всегда можно договориться! тел. и факс в Москве 431-02-97. почта:baemist@orc.ru


Анжелина Полонская <Anjela@polonskaya.com>
- Thu Apr 27 14:57:09 2000

25 мая 2000 года в рамках 67 международного конгресса ПЕН-клуба состоится Всероссийский поэтический конкурс "Неизвестные поэты".

На конкурсе будут вручены премии:
1 место - $500
2 место - $300
3 место - $200

Конкурс будет проходить в музее Маяковского, начало конкурса в 18.30.

Работы должны быть присланы не позднее 15 мая 2000 года.
Объем - не более 7 стихов.

Все работы присылайте:
anjela@polonskaya.com
akatso@hotmail.com


Леонид Делицын о freelancingе как способе снять девушку
- Wed Apr 26 18:46:43 2000

Да, что было. Преследую, завороженный, Она оборачивается, в глазах - ужас, маньяк!
-- Здравствуйте, я журналист, хотел бы у Вас взять интервью для журнала "Планета Интернет".
Улыбка до ушей,

- Sure!!!!!!!!!

Пожалуй, сходного результата можно добиться только представившись сотрудником Академии Наук. Не знаю насчет Инеернет-Академии, не пробовал.


ВОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА <alexlevi@actom.co.il>
- Wed Apr 26 11:53:08 2000

Леонид Делицын:

публикую с разрешения автора.


"ВОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА" - СВОБОДА, ДЕНЬГИ, ИЗВЕСТНОСТЬ

Заветная мечта едва ли не каждого жителя СНГ - зарабатывать как в Америке, а
тратить эти деньги по месту жительства. Причина проста: живущий в Москве или
в Питере инженер, врач, учитель или программист получает в месяц примерно
столько же, сколько его западный коллега - в день. Что же касается жителей
провинции, их месячный заработок нередко равен часовой зарплате американца.
Для большинства мечта об американской зарплате так и остаётся мечтой, но
некоторые умудряются её более или менее успешно реализовать и периодически
получают по почте чеки, на которых стоит трёх-, а то и четырёхзначная сумма в
долларах. Существует несколько способов этого добиться и об одном из таких
способов, который я использую не первый год, я хочу поговорить с Вами
сегодня. Речь пойдёт о "вольной журналистике".

"ВОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА" - ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?

Услышав слово "журналист", многие представляют себе человека, который
закончил журфак или филфак, работает в штате какой-то газеты либо TV-станции
и готовит материалы "на злобу дня", берёт интервью у политиков и певцов,
рассказывает о происшествиях за неделю и т.д. А теперь представьте себе
человека, который собственно журналистике никогда не учился, работает он
парикмахером, тренером по аэробике, программистом или кардиохирургом (а то и
вообще нигде не работает), у него также есть хобби - разведение кактусов,
реставрация старинных автомобилей, зимняя рыбалка или история Древней
Греции, - а в свободное время он пишет статьи на интересующие его темы, и
продаёт эти статьи в разные журналы. Это и будет "вольный журналист". Для
экс-СССР такой человек может выглядеть необычно, но на Западе такая форма
журналистики весьма распространена и от 50 до 90 процентов содержимого
большинства журналов (включая такие известные, как "Playboy", "Cosmopolitan"
или "National Geographic") поставляют именно "вольные журналисты". Учитывая
то, что только в США на сегодняшний день издаётся более 13,000 газет и
журналов, Вы можете прикинуть примерное количество "вольных журналистов",
подрабатывающих (или, реже, зарабатывающих на жизнь) написанием и продажей
статей.

КАК Я НАЧИНАЛ...

Несколько лет назад я начал писать статьи - просто так, для собственного
удовольствия. Я вовсе не планировал зарабатывать таким образом, так как
работал программистом и не испытывал недостатка в деньгах. Пару-тройку статей
я опубликовал в российских изданиях, а поскольку в ту пору я много общался с
американцами, мне захотелось напечатать какую-нибудь из своих статей в одном
из американских журналов. После пары неудачных самостоятельных попыток я
попросил совета у своего приятеля-американца, который, как я знал, часто
публиковался в этом журнале. Он довольно подробно объяснил мне, что надо
делать, помог мне подготовить письмо в редакцию... Через некоторое время я
получил ответ от редактора. "Нас заинтересовала Ваша статья", - писал тот, -
"и мы готовы поместить её в следующем номере нашего журнала. Мы предлагаем
Вам $120 за Вашу статью." ЧТО ?! СТО ДВАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ ?! Я вообще не думал,
что мне за это заплатят... Стоит ли упоминать, что я согласился на
предложение редактора ? Более того, мне понравилась сама мысль, что я могу
получать деньги за то, что я и так делаю ради собственного удовольствия. С
тех пор я постарался как можно больше узнать о том, как преуспеть в качестве
"вольного журналиста" - и хотя я не считаю себя "профи", на хорошего "игрока
любительской лиги", по моему мнению, я вполне тяну.

КТО МОЖЕТ ЭТИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ?

Хотите - верьте, хотите - нет, но по моему твёрдому убеждению, зарабатывать
"вольной журналистикой" может практически каждый интеллигентный человек. Что,
верится с трудом ? Судите сами ! Минимальные требования, предъявляемые к
"вольному журналисту" таковы:

* Хорошее владение родным языком, умение писать связные и интересные тексты

* Наличие профессии либо хобби, представляющего интерес для многих людей -
другими словами, многие люди должны либо разделять Ваши интересы, либо
иметь ту же профессию, что и Вы, либо быть заинтересованными в услугах
людей Вашей профессии

* Хорошее - действительно хорошее - владение английским (как вариант -
немецким, французским или испанским) либо, на худой конец, умение читать
тексты на английском (пусть даже со словарём) плюс знакомство с хорошим
переводчиком с русского на английский

Если Вы соответствуете этим трём требованиям, у Вас есть неплохой шанс
преуспеть в качестве "вольного журналиста". Первый и третий пункт, я надеюсь,
понятны и так, а вот насчёт второго стоит кое-что пояснить. Тут есть два
важных момента. Во-первых, Ваша область специализации действительно почти что
не важна: чем бы Вы ни занимались, чем бы ни увлекались (химией, почтовыми
марками, историей группы "Битлз", танцами, радиоэлектроникой, театральным
фехтованием, разведением декоративных кошек и т.п.), почти наверняка в
странах Запада найдётся ещё по меньшей мере 30-40 тысяч человек,
интересующихся тем же - и для них выходят журналы на эту тему. Второй фокус
заключается в том, что Вы вовсе не должны быть профессионалом высокого уровня
в той области, о которой Вы собираетесь писать. Если Вам для статьи
потребуется информация, которой Вы не владеете, Вы можете попросту взять
интервью у эксперта, обладающего необходимой степенью профессионализма (важно
только, чтобы Вы были в состоянии грамотно и без глупых ошибок задать ему
вопрос, а также понять ответ и изложить его суть для читателей простым и
доступным языком). Короче говоря, неглупый человек с разносторонними
интересами (каковым, я верю, являетесь Вы, уважаемый читатель) вполне может
преуспеть на ниве "вольной журналистики".

КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ "ВОЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА" ?

Все журналы, выходящие на Западе, с точки зрения "вольных журналистов"
делятся на 3 категории - low-paying (платят до $150 за статью), middle-paying
(от $150 до $500 за статью) и, наконец, high-paying markets (платят от $500
до $12,000 за статью). Конечно, не стоит рассчитывать сразу пробиться в те
журналы, которые платят тысячи долларов - там печатают авторов уровня
Виктории Токаревой или Сергея Довлатова, пишущих к тому же на блестящем
английском. Скорее всего, пройдёт по меньшей мере лет 5, прежде чем Вы
сможете увидеть свою статью на страницах "Reader's Digest" или "New-Yorker".
Поначалу Вам, пожалуй, придётся сосредоточиться на журналах из категории
low-paying и получать гонорары от 50 до 100 долларов. Затем (а если повезёт -
то с самого начала) Вы начнёте работать с middle-paying журналами и
зарабатывать от $150 до $300 за каждую проданную статью. А дальше... плох тот
солдат, который не мечтает стать генералом.

"ОК", - скажете Вы, - "Сто-двести баксов за статью - это хорошо. Но сколько
статей можно продать за год ?" Это зависит в первую очередь от того,
насколько хорошо и насколько быстро Вы пишете. Я знаю людей, которые
зарабатывают себе на жизнь (что в США означает по меньшей мере 40-50 тысяч
долларов в год) исключительно публикацией статей. Речь, конечно же, идёт о
профессионалах, работающих полный день и не первый год, но и набивший руку
любитель, пишущий в свободное время, вполне может без особых трудностей
наваять и опубликовать по меньшей мере десяток статей в год - и получить
заслуженное вознаграждение.

КАК-ТО РАЗ МЫ С МАШКОЙ ПФАЙФЕР...

Долларовые гонорары - главный, но не единственный приятный аспект профессии
"вольного журналиста". Дополнительный плюс этого занятия - возможность
познакомиться с людьми, которых обычно видишь разве что по телевизору. Слова:
"Здравствуйте ! Я готовлю статью для журнала ...", - способны открыть очень
многие двери. Разумеется, люди, которым повышенное внимание журналистов уже
изрядно поднадоело - "звёзды первой величины" вроде Билла Гейтса или Майкла
Джексона - скорее всего останутся для Вас недоступными. Однако знаменитости
попроще - "звёзды второй величины" - чаще всего весьма благосклонно относятся
к вниманию прессы. Что даёт знакомство с такими людьми ? Во-первых, это
просто приятно и общаться с ними обычно весьма интересно, во-вторых, журналы
довольно охотно покупают статьи с информацией "из первых рук" об известных
людях, и, наконец, в третьих, такие люди нередко сами (намеренно или
случайно) выводят Вас на какую-то интересную тему. Кроме того, "звёзды второй
величины" иногда вспыхивают, превращаясь в "сверхновые" - и тогда журналисты,
которые завели с ними знакомство в прошлом, оказываются в чертовски
выигрышном положении. А главное - знакомство с известными людьми и написание
статей о них представляет собой нечто вроде заколдованного круга: каждая
следующая статья укрепляет как Ваши отношения с героем статьи, так и Ваш
авторитет журналиста, а как более авторитетный журналист Вы сможете с большей
лёгкостью познакомиться с другими известными людьми и написать о них статьи,
при этом каждая следующая статья...

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - "ХАЛЯВА"

Ещё один плюс профессии "вольного журналиста", о котором часто забывают -
возможность получать даром или со значительными скидками то, что другие
приобретают за полную цену. Книги, диски, компьютерные программы,
оборудование, билеты в кино или театр - всё это в определённых ситуациях
может доставаться журналисту "без-воз-мездно, что означает - даром". Простой
пример: сижу я и ищу какую-то информацию в Сети. Час ищу, два ищу -
притомился. "Стоп !" - думаю, - "А ведь я не один такой... Многим другим
нужны надёжные механизмы для эффективного поиска в Сети. Наверняка существуют
программы, которые автоматизируют поиск информации. Напишу-ка я статью -
обзор этих самых программ и их возможностей !" Сказано - сделано. Сажусь,
нахожу в Сети информацию о такого рода программах, отбираю пяток наиболее
симпатичных, набрасываю план статьи, а затем пишу в отделы рекламы фирм,
которые эти программы производят: "Здравствуйте, уважаемые господа ! Я,
такой-то, журналист, и сейчас пишу статью о программах для автоматического
поиска в Интернет. Ваша программа ... - одна из тех, которые я хотел бы
описать. Не могли бы Вы предоставить мне эту программу для тестирования, а
также написать мне, какие её свойства и функции Вы считаете наиболее
интересными и важными для пользователей и хотели бы особо упомянуть в
статье ?" Как Вы думаете, сколько мне пришлось уплатить за эти программы ?
Правильно. Более того, производители программ даже сделали за меня половину
работы по подготовке статьи, подробно описав сильные стороны и отличительные
особенности своего продукта. В итоге все остались довольны - я получил
гонорар за статью и несколько полезных программ в придачу, читатели получили
полезную информацию об эффективных средствах поиска в Сети, а фирмы получили
рекламу своих продуктов в серьёзном журнале. Если Вы хотите увидеть более
масштабный пример - зайдите на сервер http://1001.vdv.ru/ и почитайте
материалы В.В. Шахиджаняна. Там довольно часто встречаются фразы в духе
"фирма 'HP' - очень хорошая, кстати, фирма - подарила мне замечательный
компьютер". Шахиджанян, конечно, фигура известная - для него крупной фирме и
компьютера не жалко, - но и нашему брату, "вольному журналисту", тоже нередко
что-нибудь да перепадает. Злоупотреблять этой возможностью не стоит - так Вы
можете заработать репутацию "продажной шкуры" или, упаси бог, "шантажиста" (и
тем самым поставить крест на своей дальнейшей карьере) - но тем не менее она
существует и было бы глупо её не учитывать.

ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ

Некоторые спрашивают: "А почему это так называется - 'вольная
журналистика' ?" Причина проста - эта профессия даёт человеку куда большую
свободу, нежели большинство других видов деятельности. Если человек,
попробовав себя в "вольной журналистике" и видя первые успехи, решает сделать
это занятие своей основной работой и жить с доходов от продажи статей (а в
бывшем СССР, повторюсь, это куда проще, чем в Америке - одна удачно проданная
статья может принести больше денег, нежели месяц работы на заводе или в
оффисе), он может забыть о том, что значит "вставай, пора на работу", "в
отпуск пойдёте в феврале", "директор Вами недоволен" или, не дай бог, "Вы
уволены". "Вольный журналист" волен решать сам, будет ли он работать сегодня
или завтра, утром или вечером, над той темой или над этой, у себя дома, в
парке, в кафе или на берегу моря, его не страшит возможность банкротства
завода, его успех не зависит от действий его сотрудников или босса... короче,
он - свободен. Правда, у этой свободы есть и оборотная сторона: да, Вас никто
не подгоняет, никто не дышит Вам в спину, но при этом Вы - и только Вы -
отвечаете за свой доход, так что если Вы позволите себе расслабиться,
облениться, забросить работу - очень скоро это отразится на Вашем кошельке.
Поэтому некоторым людям (я сам, кстати, из таких) попросту противопоказано
делать "вольную журналистику" своей основной профессией - хотя и для них она
может стать хобби, подработкой или второй работой.

КАК СТАТЬ "ВОЛЬНЫМ ЖУРНАЛИСТОМ" ?

По сути, существует всего два способа: учиться "методом тыка" - списываться с
журналами, пытаться продать свои статьи и учиться на своих ошибках - либо
найти учителя. Первый способ, возможно, рано или поздно приведёт Вас к
успеху, но почти наверняка это будет скорее поздно, чем рано - мне удалось
продать свою первую статью после года безуспешных попыток, а если бы мне не
помогли, то не исключено, что я бы продолжал пытаться и до сих пор. Вместо
этого я предлагаю Вам воспользоваться вторым способом - принять участие в
моём курсе "Вольная журналистика: основы написания и продажи журнальных
статей". Курс основан на моём личном опыте и на опыте моих американских
учителей и коллег и предназначен для того, чтобы помочь желающим овладеть
профессией "вольного журналиста" научиться зарабатывать, продавая статьи в
американские журналы. С подробной программой курса Вы можете ознакомиться,
посетив страничку по адресу http://jurnalist.tripod.com/ - загляните, не
пожалеете.

УДАЧИ !

Об авторе: Алекс Левитас - программист и "вольный журналист"-любитель из
Хайфы (Израиль), автор двух с половиной десятков опубликованных статей,
увидевших свет в таких журналах, как "Black Belt", "Legends of Martial Arts",
"Interface", "Кэмпо" и т.д., руководитель хайфской "Школы Юных Журналистов".

alexlevi@actcom.co.il



Леонид Делицын - Денису Яцутко
- Fri Apr 21 21:02:03 2000

>Тут кто-нибудь за что-нибудь отвечает или нет?

Здес за все отвечаю, в принципе, я.

Пожалуйтесь на меня куда-нибудь.
Возможно, это окажет на меня какое-либо воздействие.

Например, в газете где-нибудь статью напишите, фельетон и т.п.

Буду благодарен.


Леонид Делицын - Денису Яцутко
- Fri Apr 21 21:00:18 2000


Денис, приношу извинения.

Действительно, таблица голосований сломана.

Но починить ее не успеваю. Там надо разбораться в чем дело.

Вебмастер - я. Письмо я получил.

Но не отреагировал.

Приношу официальные извинения.

О сроках, когда будет восстановлено голосование, ничего сказать не могу.


Жалоба президенту конкурса
- Fri Apr 21 20:12:21 2000

Вот как надо объявления давать, Денис :))

Яцутко <denisbooks@aport.ru>
- Fri Apr 21 11:55:11 2000

Чёрт побери! Тут кто-нибудь за что-нибудь отвечает или нет? Мой бестиарий номинирован в категории "Системно-монографические проекты", а таблица результатов голосования у меня НЕ РАБОТАЕТ! Блин, у всех работает, а у меня - нет. Я даже не могу посмотреть, голосовал за меня кто-нибудь или нет! Вебмастеру письмо отправил - хрен. Чёрт знает что.

ЗЫ. Зол.


Час Пик
- Tue Apr 18 1:17:57 2000


Требуются сотрудники для работы на новом проекте виртуальной газеты ( редакция в СПб). Оклад от $100 до $300. Подробности на сайте spbgubernator.ru


Владимир Юровицкий <vlad@yur.ru>
- Sun Apr 16 0:21:20 2000

Объявлен самый прикольный в Интернете литературно-детективный конкурс с суперпризом $10000, выделенным одной американской фирмой. Нужно разгадать тайну Шерлока Холмса. Подробности на http://concurs.yur.ru/diofant/


Грета Талвет <gtalvet@pyn.ru>
- Wed Apr 12 22:15:48 2000

Уважаемые друзья,
Для участия в одном из крупнейших проектов в области электронной коммерции на постоянной основе приглашаются талантливые и профессиональные люди на следущие позиции:
1. Руководитель содержания (Content Manager). Это руководитель редакторов и продакт-менеджеров. Он/Она будет определять содержание и структуру сайта, следить за его целостностью и единообразием, а также устанавливать контакты с наиболее важными поставщиками информации. Главными требованиями к этому человеку являются - опыт работы с большими объемами информации, опыт руководящей работы и понимание особенностей российского бизнеса.
2. Редактор раздела книг - будет отвечать за содержание раздела и создание творческой атмосферы. А также за установление отношений с авторами, критиками и посетителями сайта.

Нужны еще творческие и деловые люди на позиции: Редактора раздела парфюмерии, Редактора раздела лекарств и Редактора раздела алкогольных напитков.

Основными требованиями для всех специалистов являются: хорошее знание своего "рынка", умение работать с людьми и информацией, высокая организованность, а также увлеченность интернетом. И еще - владение английским и русским языками.

Ждем Ваши CV по адресу gtalvet@pyn.ru. Подробности о проекте, а также условиях работы, мы с удовольствием предоставим Вам при личной встрече.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Volo <volo99@mail.ru>
- Fri Apr 7 19:56:09 2000

А кому нужен сценарий крутого эротического фильма (действующие лица американцы и русские)?
официальный текст <gorkystudio@glasnet.ru?subject=SKAZKA>
- Wed Apr 5 20:00:14 2000

Юрий Беленький, продюсер телевизионных
проектов киностудии им. Горького и режиссер
рассмотрит заявки (синопсис)
на многосерийный телевизионный фильм-сказку
по мотивам народных русских сказок и преданий.

Заявки и вопросы присылайте по адресу
gorkystudio@glasnet.ru
в поле Subject (Тема) указывайте - SKAZKA

(Юрий Беленький снимал сериал Клубничку)



тест

InterReklama advertising