Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Сиреневый туман
Автор: Андрей Агафонов
Издатель: ВГИК-2000
Номинатор: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Дата: Mar 29
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
9 июня |
Андрей Агафонов - DD
- Sun Jan 14 18:15:24 2001

Ох, Дан, я пропустил, сорри:)))
Только что прочитал Ваш ответ и очень тронут.
Спасибо за это отдельное, и Вам также - всех благ!


DD - Агафонову <dandor19@idt.net>
- Sun Jan 14 18:04:14 2001

>Дан, я Вам отдельное сенькс сказал в гостевой Переводов

Ya v obsuzhdalke perevodov poezii otvetil na vashe "Thank you".
http://teneta.rinet.ru/2000/transl_stihi/gb0.html


Андрей <libens@runet.com>
- Sun Jan 14 16:56:30 2001

Большое всем спасибо за помощь!

Андрей Агафонов <latkin@mail.ru>
- Sun Jan 14 12:33:48 2001

Всем привет, адрес прежний.
Леонид, я разве говорил, что конкурсантов кинули?
Как-то Вы пристрастны ко мне:)
Дан, я Вам отдельное сенькс сказал в гостевой Переводов, повторяю на всякий случай: особое спасибо Дану Дорфману:))
Андрей, у меня полнометражный сценарий - "Медные люди", есть еще совместный с Лагуновым полнометраж - "Будем знакомы", Туман и Адрес в одном флаконе.


Лагунов
- Sun Jan 14 9:18:14 2001

Андрей, e-mail Агафонова: latkin@mail.ru
В архивах этого ГБ он его указывает. Чтобы попасть в архив, щелкни по надписи 9 июня.


DD - staryj adres Agafonova <dandor19@idt.net>
- Sun Jan 14 6:03:52 2001

Andrej, Agafonov mne pisal
s adresa
Poprobujte ego.
No..., pohozhe, u nego sejchas net dostupa v Set'.


Андрей <libens@runet.com>
- Sun Jan 14 3:51:23 2001

не такая уж и звезда, но вот у героя t-mail'а нет. Может, кто подскажет?

Леонид Делицын
- Fri Jan 12 21:17:03 2001

>. Я сейчас ищу материал на полнометражный дебют, есть свои наработки. Есть ли у вас еще какие-нибудь материалы и не хотите ли Вы попробовать поработать вместе или предложить какую-то свою идею?



Звезда настигла героя. А то говорят тут разные, кинули мол конкурсантов :)


Андрей
- Fri Jan 12 17:43:55 2001

в гости приглашал, а адреса не оставил :-)) - libens@runet.com

Андрей Либенсон


Андрей
- Fri Jan 12 17:42:24 2001

Добрый день, Андрей! Прочел пока только вашу одну работу - СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН, сейчас читаю ОБРАТНЫЙ АДРЕС. Мне нравится как вы пишете, здорово, честно. Я сейчас ищу материал на полнометражный дебют, есть свои наработки. Есть ли у вас еще какие-нибудь материалы и не хотите ли Вы попробовать поработать вместе или предложить какую-то свою идею? Если вам это интересно - ответьте мне на e-mail.

Удачи, Андрей.


справедливость-павлику
- Mon Oct 23 22:09:13 2000

Ты бы, павлик, не пиздел бы сутками в гостевых, а лучше бы читал побыстрее да повнимательней шо журишь.

Больше пользы было бы!


Мелентьев - Гусеву
- Mon Oct 23 21:48:31 2000

Я доголосую.

Андрей Агафонов - Павлику
- Mon Oct 23 19:10:28 2000

.> Такими авторами являются Алень, Бычков, Каминский, Юрьев, и увы лишь в какой то степени Вы.

Это похвала или порицание? Типа, онастом быть перестал, яйцыстом еще не начал... Из села уехало, в город не доехало... Пламенная, пламенная, Павлик, речь, которая вряд ли все же сподвигнет меня по доброй воле, не насилуя себя, подробнее ознакомиться с творчеством вышеОназванных Вами господ. Дело же не в жанре, а в том, съедобно ЭТО или нет. Можно быть сколь угодно отстраненным от текста, а читать все равно будет противно. Но отвечу-ка я Вам лучше цитаткой из своего же романа:

"и вот тут самое время порассуждать о предназначении литературы, сделать отступление о романе и рассказать, что же, собственно, я хочу написать, и кому это нужно, и как это все будет выглядеть в итоге.
Так вот, с моей точки зрения, любое творчество не может иметь своею целью ничего, кроме творчества же. Стихи пишут с целью написать стихи, фильм снимают с целью снять фильм. Подразумевается, что то и другое должно пользоваться успехом у публики, но разумение это -- от уверенности творца в том, что он -- хороший творец. И если он напишет хорошую книгу или поставит хороший фильм -- почему бы публике не отблагодарить его за это? Что ей, жалко?
Что значит -- «хорошая книга», «хороший фильм»? Это значит, что автор создает нечто, достойное себя и отвечающее себе, в рамках того жанра, в котором он чувствует себя наиболее состоятельным. Сейчас мне больше по нутру форма романа, с этим вот разматыванием клубка, странствием, с разными воспоминаниями; а раньше были по нутру стихи, я и писал стихи. И теорию стихосложения изучал, и тоннами читал мировую поэзию, и собственные антологии составлял, -- а зачем? Чтобы не делать лишней работы, не изобретать все самому. Чтобы не мешало незнание механики. Это и есть -- образование, и для того-то оно и нужно.
Но я никогда не понимал тех, кто обожествляет механику, ремесло, а потом называет это разными словами. Например: «участие в культурном процессе». С «механической» точки зрения, автор призван осуществлять связь времен, развивать культурные традиции, помещать себя в различные контексты, создавать или разбивать стереотипы восприятия -- только об этом и думать, ни о чем больше. Соответственно, и творение его как бы изначально отчуждается от личности автора, объявляется, еще не сотворенное, «памятником культуры», а с памятником разговор короткий -- сфотографироваться на фоне, и дальше пошли.
Я бы не писал об этом так много, если б меня это всерьез не задевало. А задевает потому, что подобный подход к искусству повсеместен теперь, и играть нужно «по правилам»: надо, например, быть оригинальным, но оригинальностью особого свойства -- легко распознаваемой. Еще надо быть современным, то есть ориентированным на современную теорию литературы, можно на несколько теорий.
Но вот беда: теории интересуют меня чуть больше, чем сами теоретики, а теоретики не интересуют вообще. Роман мой, я знаю же, банален, начало его банально, во всяком случае, -- но что с того? Я в ранних книгах писал позаковыристей, но тогда для меня было естественно писать заковыристо, а сейчас я пишу просто... Может быть, еще и потому, что вижу это как бы двойным зрением: своими глазами и глазами моей любимой женщины, которая и вдохновила меня на роман, и спасибо ей за это, и мы еще до нее дойдем, читатель, а пока пару слов о тебе, да и закончим эту непомерно длинную главу.
(Ничего, что я на «ты» перешел?)
А ты, конечно, спросишь, ты ведь у нас фигура риторическая:
-- Ну, а мне-то какой навар с того, что ты пишешь? Ты хоть задумывался о том, что я должен получить в итоге?
Честно? Я и сам не знаю, что получится в итоге. Я уже запутался в противоречиях, но, знаешь, это как в пряже запутаться -- мне тут, в общем, тепло. Поэтому я не сбит с толку, не растерян, наоборот -- у меня хорошее настроение, я пишу дальше, а ты волен следовать за мной или нет.
Мне все-таки кажется, что мы еще можем остаться друзьями. "

Конец цитаты.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Mon Oct 23 18:42:50 2000

В прошлом году гениальный Каганов обнаружил в рассказах феномен оназма,
который паразитически эпигонствующий павлик усугубил до метрооназма, -
метро, знаете ли, темный тоннель, всполохи ламп, читающие скучные пассажиры, и ОН - герой трясется на дермантиновой лавке, созерцая пустоту, тошня от грубых невоспитанных лиц попутчиков, размышляя о том,
почему же все-таки ОНА... ( здесь пожалуй остановлюсь - Каганов выставил сочинение вскрывающее механизмы генезиса ОНАзма в литкритику, тенет -2000, и если охота узнать `почему же все таки` - сходите ознакомьтесь ).

Оназм возникает на рубеже двадцатилетия пишушего субьекта, очевидно сосуществуя в душе и теле автора со своим сводным фонетическим братом, и разлучается с ними обоими на другом рубеже, примечательном еще какой-нибудь стрясшейся в жизни ужасной и в то
же время протрезвляющей хуйней, похожей на удар сапогом по морде, и приводящей героя к простым и ясным, прозрачным как спирт истинам наподобие того, что `все бабы бляди` - и тогда уж не до оназма, согласитесь, ведь да. Вот в таком состоянии, характеризуемом перхотью, алкогодизмом, нелюдимостью, влажными ладонями и тяжелым взглядом (короче первыми признаками наступающей житейской мудрости) перерастает оназм в другое явление - назову его Яйцызм,по сходным с кагановскими правилам неологизообразования, так что и в пояснениях нужды не будет, упомянем разве что очевидную суть яйцызма как нейстребленной гордыни и неокультуренной важности самого себя (окультурить, - военн - близко к `пропидорасить`).
Оназм перетекает в яйцызм, когда она ушла бесповоротно и вместо нее воцарилась та или другая бестолковая дура ебливая, а ЕЕ уход обдуман, обмозгован капитально, плевок ей вслед замерз, окаменел, оформился некоторым образом в монумент чему-то такому неясному, но с чем мы все безуспешно как умеем боремся, да никак не победим. Словом, яйцизм - удел более зрелых, обросших мастерством и одиночеством. Отсуда мораль - если оназму приличествует господствовать в рассказах (которые всякий идиот может писать), то яйцызм имеет своим ареалом распространения `романы и повести`.
Яйцызм куда менее интересен как термин, чем оназм - он гораздо менее специфичен, под него попадает значительная часть худла как такового, и он следовательно оказывается значительно слабее оназма как обобщающая
характеристика. Яйцыстами были и остаются многие глубокоуважаемые публично ославленные и раскрученные на всю железку авторы, с умопомрачительным читательским трафиком и толстенным брендом - типа как у Земфиры, или, бля, превосходящим земфирин, хотя бы последнее и казалось невероятным - яйцыст набоков, яйцыст лимонов, яйцыст по сути дела яркевич, хотя с прихватушками юродивого онаниста, сообщающими ему гнусненькую социально обличительную специфику `обиженного маленького человека` (с-ф `право на онанизм` у Курицына). И я бы проворненько выкинул этот pavlik-coined дурацкий новояйцызм, не показав его никому, и сам устыдившись что сподобился произвести на свет сие литературно-критическое, уебище, если бы не онтологическая связь яйцызма с оназмом, в текущем контексте для меня весьма драгоценная.

Глубокими и продвинутыми мастерами прозы яйцыстической ориентации являются авторы, чей яйцызм вызрел и навсегда вылупился из личинки оназма, расторгнул всяческую с ним видимую родственность и пустился в индивидуальные приключения, лишь временами прибегая к услугам оназменной мотивировки, ради движения сюжета и ни для чего больше. Такими авторами являются Алень, Бычков, Каминский, Юрьев, и увы лишь в какой то степени Вы. Так или иначе, нам остается лишь горестно сокрушаться о том, как мало с нами осталось например маньеристов, для коих само подозрение в эмоциональной причастности к тексту уже является тяжелейшим оскорблением. Не относятся к яйцызму также и лучшие образцы великой русской литературы, остающиеся рассекающими жизненную муть флагманами, и ледоколами, к которым мы должны лишь надеяться прилепиться рачками и инфузориями, и плестись плыть смиренно и говнистенько, волочась вслед за ними плесневой вонючей бородой - ведь не был же яйцыстом Толстой, не был и Достоевский, не были писарев, добролюбов и белинский, не яйцыст к Вашему сведению и сердюченко, никак, нет.

ЗЫ Дима. Добью значить до полного кворуму, а надо, так еще и подбавлю.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев -- Павлику и Мелентьеву
- Mon Oct 23 16:58:18 2000

Просьба добить эту категорию до кворума. Я начну считать
голоса сегодня вечером (EST).


Андрей Агафонов - Мелентьеву и Павлику
- Mon Oct 23 15:45:58 2000

>Встречаются в не менее драматических обстоятельствах, да? И свирепо кровосмесительствуют?


Естесственно:)))
Только я бы не назвал это мылом. Это, скорее, жанровые прибамбасы американского видео класса Б.

>причем на рынке присутстуют маркетируемые изделия более на данный момент раскрученных и конкурентноспособных, мастеровитых худлоробов (как в романах, например).

Кажись, второй Делицын явился:)
Сейчас про позиционирование начнется, про яблоки...

Дорогой Павлик, если Вы пишете "например", так приводите примеры. На мой взгляд, категория "романы-повести" - одна из самых провальных в нынешнем конкурсе. Сдается мне, что мы уж это обсуждали, причем я и аргументы приводил, а повторяться неохота.

Хочу ли я сказать этим, что мой роман - лучший? Да, безусловно, хочу. А что до более раскрученных худлоробов, так - как раскрутились, так и закрутятся.

Я не такой уж плодовитый, я уже устал объяснять, что в конкурсе участвую впервые, а потому выложил почти все, что было. У Вас за жизнь меньше писанины случилось?



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Mon Oct 23 12:58:23 2000

Так что кровавым мылом ( артикул, гост, выходные данные ) склад затоварен, на реализацию можем взять, но никакой предоплаты, и не домогайтесь, договор непременно в рублевых цены, индексации категорически не обещаем, жесткие условия, не спорим, так ведь и товар соответствующий.

Вообще же насколько удается усмотреть тенденцию в трорчестве становящегося великого русского плодовитого худлопроизводителя ААгафонова, тенденция оная есть создание продуктов коими рынок на данный момент перенасыщен (что относится и худлу в целом, но к определенным подхудлокатекориям в особенности), причем на рынке присутстуют маркетируемые изделия более на данный момент раскрученных и конкурентноспособных, мастеровитых худлоробов (как в романах, например).


Мелентьев
- Mon Oct 23 12:42:30 2000

Встречаются в не менее драматических обстоятельствах, да? И свирепо кровосмесительствуют?

Андрей Агафонов - Мелентьеву
- Mon Oct 23 12:40:10 2000

Ну, это, наверное, моя недоработка:)

А вообще, может быть, Вам будет интересно, что мы с одним товарисчем переработали два моих сценария (этот и "Обратный адрес", он тоже здесь) в один. Так вот, по этому единому варианту действительно - дочь и сын. Более того, через двадцать лет они встречаются:)))


Мелентьев
- Mon Oct 23 12:35:56 2000

>Читатель (зритель) до последней минуты должен оставаться в непонятке, по авторскому замыслу

А я перевыполнил план. Я даже и после последней минуты оставался в непонятке, и даже был уверен, что у героя - сын!


Андрей Агафонов - Мелентьеву
- Mon Oct 23 11:35:50 2000

(терпеливо) С чего начинаются все злоключения героя? С того, что у него ДОЧЬ родилась, от чужой жены, и он по этому поводу напился.
Читатель (зритель) до последней минуты должен оставаться в непонятке, по авторскому замыслу, что за девушка рассказывает историю. Он думает, что речь об одной дочери, а в конце выясняется, что совсем о другой.

Размеренно и торжественно:

У ГЕРОЯ ДВЕ ДОЧЕРИ

Вот такая нагрузка:)))


Мелентьев (с интересом)
- Mon Oct 23 10:57:45 2000

И то правда.

"Доченька".

А почему не "Сынок"? Это несет какую-то нагрузку?


Андрей Агафонов - Мелентьеву
- Mon Oct 23 9:48:53 2000

>то, что Аня - мать автора, это ниоткуда не следует

Это верно, не следует:)
Аня - мать девушки, которая, собственно, и рассказывает историю:)))


Мелентьев
- Mon Oct 23 9:25:09 2000

Кровавое мужское мыло, но динамичное, с голубого экрана смотрелось бы. Поставил пять :)))

Но то, что Аня - мать автора, это ниоткуда не следует, и пришито для пущей слезоточивости.


Андрей Агафонов - Михаилу и Котецу
- Thu Aug 10 15:00:37 2000

Вой у батареи, конечно, ни к чему, но замерзшие уши, когда отходят, они очень сильно болеть начинают, это правда. Я, по крайней мере, натурально выл:)) А вообще спасибо, Михаил, и Котец (это склоняется?) - тоже спасибо. Сахар на рану просто:)

Котец
- Tue Aug 8 22:58:25 2000

Это просто какой-то новый Вампилов!

Михаил <jumal@chat.ru>
- Tue Aug 8 22:36:09 2000

Здорово написано, прочувствованы некотрые моменты сильно, только вой у батареи - ни_к_чему, не_правильно.

андрей агафонов - Давиду
- Fri Jun 23 0:59:20 2000

Я старался - мой первый сценарий:)

David <furmanoff.att.net>
- Fri Jun 23 0:11:00 2000


Андрей, это просто классно! Переписал, буду еще читать.
Спасибо.


андрей агафонов
- Thu Jun 22 23:57:08 2000

Артем, спасибо:) Но жюри сюда не заглядывает...

Имя Артем Т <email>
- Thu Jun 22 17:09:58 2000

Молодец, Андрей: крепко сделано.
Только жаль, что опять "черно", - хватит уже, пожалуй.
Для Жюри:
Андрей Агапфонов - в процессе становления первоклассным русским писателем.
Удачи тебе, Андрей!


андрей агафонов
- Fri Jun 9 15:18:40 2000

Не показательно. Объем малый. Попробуйте "Голого", результат будет совсем иным.

InterReklama advertising