Тенета-Ринет'2000: Пьесы, сценарии

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: БАБОЧКА НАД ГЕРБАРИЕМ
Автор: Аркадий Высоцкий <nadja@centro.ru>
Издатель: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Номинатор: ВГИК-2000 <vgik2000@yahoo.com>
Дата: 9 May (9 мая 2000)
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

вот оне, професс.дарматурги, см. ссылку
- Thu Mar 15 19:10:16 2001

Программа "Служба спасения"
Документальная публицистическая программа о работе московской и региональных служб спасения.

Ведущий: Кирилл Набутов
Ответственный редактор: Сергей Тихонов
Контактный телефон: 276 52 47
Эфир: Воскресенье, 10 час. 15 мин.
Хронометраж: 26 минут
Год создания: Сентябрь, 1999 года
Всего выпусков: 21 выпуск
Производитель: ООО " Информационное Агентство Московской Службы Спасения"
Состав бригады
Режиссер - В. Халлиева, И. Малкин
Редактор - А. Васнецова
Руководитель программы - А.Высоцкий
Продюсер - А.Шабалов

Информационное Агентство Московской Службы Спасения

Биография производителя
Информационное Агентство Московской Службы Спасения существует более двух лет. Программы Информационного агентства выходили на центральных каналах, в том числе и на ОРТ. Информацией, предоставленной Агентством, пользуются радиостанции: Авторадио, Серебряный Дождь, РДВ, Открытое Радио, Радио 1.

----------

и Малкин, и Высоцкий, а Васнецова!,..
мы, кстати, когда-то затеивали КТО-ЕСТЬ-КТО на телевидении завести, по типу компьютерного, но там инвесторы как-то куда-то отлынили вобщем посреди процесса.. Так у меня и лежит 2 тыщщи конвертов с адресами и анкетами


. эт типа рекламы - хорошие кандидаты в сценаристы сайтов,

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр <McKon@rambler.ru>
- Sun Feb 4 14:31:41 2001

Уважаемый Аркадий.

Передо мной, на столе лежат стопки перечитанных сценариев. «БАБОЧКА НАД ГЕРБАРИЕМ», один из них.
Признаться честно, я никогда не думал всерьез о съемке картины. Не думал – не думал и…

Чтобы не отнимать у Вас много время, скажу коротко. Мне бы хотелось попробовать осуществить телевизионную постановку «Бабочки». Это настолько же реально насколько и абсурдно, и тем ни менее.
Немного о том, кто такой, «Мне бы».
Зовут меня Александр, фамилия Кондаков. Как видите ничего необычного. Работаю в Челябинске, на самом обычном телеканале в качестве режиссера. Фильмов никогда не снимал, но почему-то думаю, что у меня получится. В конце концов, надо же когда-то начинать?

Разумеется, прежде чем начинать двигаться в направлении постановки, я бы хотел узнать, разрешите ли Вы мне это сделать и если да, то на каких условиях.
С уважением А. Кондаков.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wow <wow@sobaka.ru>
- Thu Nov 16 0:24:15 2000

Wow

Swift <swift@gde-to.ru>
- Thu Nov 16 0:22:44 2000

Плохо... Очень плохо...

Wolfgang - Делицыну
- Thu Oct 26 10:46:54 2000

- "Может быть, дело в том, что пьеса требует больше труда, в то время как накалякать рассказ можно за полчаса?"
Рассказ черкнуть может каждый, кому вдруг определенного цвета жидкость в голову ударит, а пьесы и сценарии - считают, что это особенное искусство и не суются. К тому же сценарий подразумевает постановку и без этого как бы и не полноценен (что на самом деле не так), а это требует дополнительных затрат на доказательство собственной состоятельности.


Леонид Делицын
- Thu Oct 26 8:18:18 2000

>Где Вы потеряли всех ваших нормальных женщин?

Угадайте с трех раз. Линяют-с.

Даже Жирик вот уже спохватился и не хочет пускать женщин за границу.

По поводу пиэсы. "Цилиндр" желательно писать с одним "л" (там повторяется 4 раза).
По-моему, здесь как раз достаточно выпукло проявлется различие между пьесой и сценарием. Картины интереснее диалогов.

>Да, Юля , ни к чему действительно на Дюке замыкаться - на Дюке - то пожалуй свет клином не сошелся.

Интересно то, что на Дюке, Бродвее и здесь средний уровень работ кажется более высоким, чем в Тенетах в других категориях. То есть отсутствуют откровенно слабые работы.
Может быть, дело в том, что пьеса требует больше труда, в то время как накалякать рассказ можно за полчаса?
Но это не объясняет феномен "Дюка".



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Mon Oct 23 12:15:19 2000


>>Но вы, пожалуйста, не уходите, почитайте еще -
ей-богу здесь далеко не хуже, чем на Бродвее или Дюке!

Да, Юля , ни к чему действительно на Дюке замыкаться - на Дюке - то пожалуй свет клином не сошелся.

Прочитал пьесу. Пьеса как пьеса. Мораль там, рассуждения. Все как надо. Жызньенно.



ККWolfgfng - Юле Фридман
- Mon Oct 23 7:28:16 2000

А почему не удалось? Дочитайте, сделайте милость. Будет с кем поговорить здесь. По поводу же вашего замечания - черт его знает, о чем, я сам толком не сумел разобраться. Но дело в том еще, что написано сие произведение на так называемых "понятиях". По крайней мере, я так подозреваю, припоминая то, что я знаю про Аркашу и Со. Мне был глубоко несимпатичен образ главной героини: он вызывает горькое сожаление о личной судьбе и сексуальной жизни советского мух-чины. Боже меня упаси решать какую-либо из этих проблем, но сожаление остается. Но вы, пожалуйста, не уходите, почитайте еще - ей-богу здесь далеко не хуже, чем на Бродвее или Дюке! Я лично считаю, что лучше. У того же Аркаши чудесные стихи есть. И сценарии. И не только у него - нас тут много.

Юля Фридман <yulya@thelema.dntm.rssi.ru>
- Sun Oct 22 23:36:33 2000

Так а что, это про новых русских, которых расстреляли
в семнадцатом году? Дочитать не удалось, но все равно
непонятно.

Юля.


Wolfgang -Dm. Lihachevu <same>
- Wed Sep 20 23:58:49 2000

I'm sorry, but my Mac has that kind of Russian font that, I suspect, is unreadable by most PCs. At least so far it never work. Couple notes: it's important in translation to be flexible - by "great-n mighty" I meant "velikiy i moguchiy", " to scetch" - "delat' eskizy" etc. Is it an automatic translation? Anyway, thanks, it gave me such a pleasure.
About your question: first of all I meant that we ALL studied Russian at one point or another, second - yes, I studied (did I?) at VGIK at the same time as Arkasha. Fortunately, for a short time ("fortunately"- is not about Arkasha). Hope it's not punishablee?


тож самое почти по русски
- Wed Sep 20 23:21:24 2000

Вольфганг, если вы читаете по русски, то почему б на большой-n-могущественный и не написать? А где Вы его изучали вместе - во вгике?

Дм. Лихачев, мастерская Нехорошева, 88-93

----------------

"Я прочитал это уже награждающее сценарий и он оставляет меня с некоторым странным чувством. С одной стороны realy хорошо написано, но как-нибудь Я никогда не имел любые сомнения этого типа о Arkasha. В конце концов большой-n-могущественный мы изучали вместе и можем сообщить рассказ. Так, в этом sence - congrats! Очень интересное чтение. И тысячи визуальных образов, который - для меня, как filmmaker, более чем просто важно. Я даже начинаюсь в схеме в течение чтения - как это там так находчивый и красивый. Затем символьное создание начинает, - Я означаю, он едет к творческому процессу.. Я должен поговорить хотя, Я не имею никогда в моей жизни видящей дверь, чтобы поймать огонь из свечи , но он зависит от свечи, делает не это? Кто интересуется такими деталами? Фразы подобно: " утро пойманное ее в том же поза", или "...большие яркие крыла скользят над головой, покрывая свет в течение секунды" должно управлять любой cinematogrpher в exitment. По крайней мере, один Я работаю с было бы appreaciate это. Автор разрабатывает действие подобно хвосту фея: так гладкий, так что свет! Но основной вопрос для каждого фильма открыт: "Ну и что - это кино о?" Ради неба не продолжайте кавычку, Я не допущу это себе! Лучше позволенное меня спрашивать Вы вопрос, для меня быть за исключением исторической родины, простительной:: кто-нибудь мочь быть так типом, чтобы объяснить мне где Вы находите таких женщин? Сделайте Вам culturate он где-нибудь специальный? Как Вы управляете этим, моими dearests? Вы не можете найти, что что-нибудь любить, что даже в католической школе теперь. Какие католики! В целом мире Вы "фига" находит этому! Вы, пожалуйста объясните этому мне, Я совершенно искренний не пониматься, Я люблю автора и все, что он написал, но она, Olga, она больна, да? Из рождения, и ее родителей оставленных ее, да? Итак, она устанавливалась на этом месте где Вы культивируете этот тип. Итак, ваше прочное и не так много мужчин должны иметь куклы.. Нет много проблем с куклами, но сколько шутки! И любой человек чувствует собой подобно macho всему времени без dificulties -она клевать ягоды, играет с ее листами и счастлива, что он около нее. Утопия! Небо! Никакое оформление мусора никакое "alliments", ничто! И даже не это удивляет, но то, что тот же символ исходит из одного сценария на другом, подобно назойливому подуманному, dream о всех мужчинах Большой России. Где Вы потеряли всех ваших нормальных женщин? Кажется подобно Вам полюбленное много, но не узнал как на. Подобно человеку - affraid, чтобы бояться, чтобы быть слабым, чтобы быть искренним и естественным, и единственным путем для него не чувствовать, что, чтобы быть с фарфоровой маргариткой. Печальный."

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang <aitougan@zdnetonebox.com>
- Wed Sep 20 8:25:54 2000

I've read this already awarded script and it leaves me with some strange feeling. From one side it is realy well written, but somehow I never have had any doubts of that kind about Arkasha. After all the great-n-mighty we studied together and can tell a story. So, in that sence - congrats! Very interesting reading. And thousands of visual images, which is for me, as a filmmaker, more then just important. I even start to sketch during the reading - how is it there so cute and pretty. Then a character creation begin, - I mean, it drives towards a creative process.. I have to say thou, I've never in my life seen a door to catch a fire from a candle , but it depends on the candle, doesn't it? Who cares for such details? Phrases like: " The morning caught her in the same pose", or " ...large bright wings slide over a head, covering the light for a second" have to drive any cinematogrpher into an exitment. At least, the one I work with would appreaciate it. The author develops an action like a fairy tail: so smooth, so light! But the main question for every film is open: "So what is this movie about?" For heaven's sake do not continue the quote, I won't allow it to myself! Better let me ask you a question, for me being apart from the historical motherland, pardonable:: can anybody be so kind to explain to me where do you find such women? Do you culturate them somewhere special? How do you manage it, my dearests? You cannot find anything like that even in a catholic school now. What catholics! In the whole world you "fig" find it! You, please explain it to me, I absolutely sincere do not understand, I like the author and all that he wrote, but she, Olga, she is sick, yes? From the birth, and her parents left her, yes? So she was placed in that place where you cultivate that kind. So your strong and not so much men would have dolls.. There is not much troubles with the dolls, but how much fun! And any man feel himself like a macho all the time with no dificulties -she pecks berries, plays with her leaves and is happy that he is next to her. Utopia! Heaven! No taking out a trash, no "alliments", nothing! And not even this is surprising, but the fact that the same character comes from one script to another, like an intrusive thought, a dream of the all men of the Great Russia. Where have you lost all your normal women? Seems like you loved a lot, but didn't learn how to. Like a man is affraid to be scared, to be weak, to be sincere and natural, and the only way for him not to feel that is to be with a porcelain daisy. Sad.

Леонид Делицын
- Sun Jul 2 17:34:45 2000

>то Делицын живет в Нью-Йорке (а это >правда?:)

Нет. В Нью-Йорке - другой мир, там огромная русская диаспора. Если бы я жил в Нью-Йорке, то Тенет не было бы :)
Впрочем, в Москве тоже.

Я живу в г.Мэдисон, штат Висконсин. 18 тыс. студентов и окресности :)
Сравнимо, наверное, с Дубной, только увеличенной в несколько раз.

Вообще, Дима, только что написал я в гестбуке 'ленты' - Вы как никто другой, пожалуй, приблизили Тенета к выполнению слогана '2000 работ в 2000 году' - за счет биржи сценариев и номинации во 'вне конкурса'. Посмотрел сегодня в лог номинации - 1600 записей (как раз прошла половина 2000 года, т.е., чкстраполируя на будущее, можно достаточно уверенно предсказать больше 2000 :), О чем специально сообщаю здесь, чтобы Вы увидели :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

"Да здравствует мелодрама!", --- 1 премия у Аркашки
- Sun Jul 2 17:02:18 2000

ага, вот вывесили СКньюсы про конкурс, цитата ниже, а мое суперинтервью, где я, как оказалось, называю Тенета как "Тенеты" и приравниваю их к Каннскому фестивалю, и рассказываю, что Делицын живет в Нью-Йорке (а это правда?:) и много еще разных есть смешных недоразумениев -- еще нет. Но Сергей в отпуск торопился кажется, и я проманкировал т.к. ломает меня без стибков серьезной саморекламой заниматься... Надо было конечно затребовать и прочитать итоговый вариант. да ладно. Но был подъем по топ-листу (логов я не вижу) на тех днях, когда газету раздавали, так что есть интернет у киношников, да. но так, чтоб завалили текстами - пока не видать :)

дм.л

SK-News N59

ВПЕРЕДИ - ВЫСОЦКИЙ И "БАБОЧКА НАД ГЕРБАРИЕМ"

13 июня подведены итоги Всероссийского конкурса на лучший сценарий художественного фильма "Да здравствует мелодрама!", который проводили Госкино и Центральная сценарная студия (ее худрук, президент Гильдии сценаристов СК РФ Эдуард Володарский возглавлял жюри конкурса). В жюри входили также кинодраматурги В.Азерников, В.Черных, кинорежиссеры И.Масленников, А.Муратов.

Первая премия конкурса присуждена сценарию Аркадия Высоцкого "Бабочка над гербарием" (девиз "Бабочка"). Две вторых премии получили сценарии Александра Миндадзе "В море и на небесах" (девиз "Встреча") и Владимира Акимова "Фирузадж - камень влюбленных" (девиз "Караван").

Три третьих премии получили сценарии Игоря Агеева "Группа крови" (девиз "Все новое - хорошо забытое старое"), Владимира Валуцкого "Женщина с собачкой" (девиз "Ретро") и Аллы Криницыной (Суриной) "Сердечко" (девиз "Апрель").

Специальная премия жюри присуждена одному из старейших российских кинодраматургов Будимиру Метальникову, автору сценария "Со мною что-то происходит..." под девизом "317", набравшему большое количество баллов и показавшему высокий уровень профессионального мастерства.

Раиса КУПРИЕНКО

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дм.Ли. про великих
- Fri Jun 9 10:21:48 2000

дык как это? я выше их всех (Баширова в особенности:)

Аркаша вообще поначалу мне очень помогал в постройке ВГИКа-2000 пока не не подписался на 911, но он хотел номинироваться с Федором и Апполинарией, а всем оч нра Бабочка - в резте мы Ф+А номинировали в повести.

Дебоширцы так долго думали, что номинировать, что мы поставили что у нас было. Они в курсе, уж насколько сам Саша - не зна, меня ломает в Л-д звонить, да и его не застать, а с иннетом он не дружит

вот про Ваньку - хрен его знает, я передавал, а дозвониться до него в приличное время суток - бесполезно. Но быть противв - не должон бы

Цитата - начало Бабочки, а про АБС - вот к слову пришлось, навеяло :). Аркаша вообще по легенде был Аркашей поименован в честь А.Н., но впрочем, опять совру что-нибуть, буду краснеть

А не слышится в этом отрывке разве "Отеля"? м.б. это мои личные ассоц..?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Fri Jun 9 9:21:09 2000

Что-то я по недоначитанности не въехал, насчет последнего постинга - это что, цитата из Стругацких?

Дмитрию Лихачеву: Дмитрий, а эти вот великие люди - Высоцкий, Охлобыстин, Баширов, и т.д., они, вообще, знают, что участвуют тут в конкурсе, и все такое?


Розы острые шипы // Ей расчесывали косы. // Слава доброму Дункану! <начало сценария - Арк, это такой специальный человек, который может процитировать страницы 3-4 Стругацких не потеряв ни слова.. :)>
- Fri Jun 9 7:19:34 2000

Она так хороша, особенно, когда сидит вот так у окна, за которым идет дождь. Уперев локти в подоконник, на кресле, поджав под себя ноги. Лицо у нее такое мягкое и взгляд ласков. Ее ласковые глаза следят за падением больших капель. Капли стекают с листа на лист и становятся все тяжелее. Они ломают листья и те падают с ними. Листья плывут по глади бассейна и их тени скользят следом, едва различимые на дне за толщей помутневшей от дождя воды...

На столе разбросаны сухие цветы и листья. Лежат толстые книги, разбухшие от вложенных меж страницами для просушки листьев и цветов. Наполовину готов гербарий на большом и белом листе картона.

Входит толстая деревенская женщина Маша с подносом. Она принесла на подносе высокий стакан с красным соком и порезанную ломтиками желтую грушу. Она ставит поднос на стол и Ольга, заметив движение в комнате, полуобернувшись, ласково улыбается Маше и снова поворачивает голову к окну и дождю. Маша выходит и тихо прикрывает за собой дверь.

Садовник Сережа- здоровый тридцатилетний мужчина в синем хлопчатобумажном костюме и прозрачном плаще из пленки появляется внизу и сачком вылавливает листву из бассейна.

- Сережа!- окликает его Ольга.- Не надо. Пусть так будет.

Сережа поднимает к ней свое малоподвижное лицо. Он совсем не похож на садовника. У него тяжелая нижняя челюсть и шея борца-тяжеловеса. Сережа пожимает плечами и уходит куда-то.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ой.. все наврал.. <д.л.>
- Sun May 14 3:30:07 2000

в 6 утра что-то происходит с головой..
Аркаша делает "Служба спасения девять один один" - и вот там Набутов, а передачу про один день, вообще, кажется, в Питере делают - и Арк к ней отношения не имеет.
у читателей, Аркаши, Набутова и всех-всех - прошу прощения за дезу

д


С удовольствием номинирую этот веселый текст <Д. Лихачев>
- Tue May 9 6:06:46 2000

у Аркаши сложно сделать выбор, что именно номинировать - у него все тексты хороши :). И стихи, кстати, тоже мне оч. нра
но я себя спецом по стихам не счтаю, поэтому не знаю, как тут быть..
Арк в кино больше не работает, грит, его все это уже достало. Снято по его сц. - ХА-БИ-АСЫ, и ТЕПЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЬ КОЗЫ
Работает сейчас на тв, вот эта передача с Набутовым про один день, до этого - во Времечке, у Позднера и т.д.
В отличие от многих работ на тенетах (и от многих сц. на вгике), это оч. легко читается. Даж завидно :)
Еще особо хочу рекомендовать КОМЕТУ, прочто потому, что там гл. герой - Дима Лихачев кого-то мне оч. напоминает :)
Еще хотелось бы номинировать ФЕДОРА И АПОЛЛИНАРЬЮ, с Исаем Константиновичем Кузнецовым, это их мастер - Аркаши, Бирюкова, Ренаты Литвиновой, Ромы Качанова и мн. др.
Но вот такой вопрос - тут Аркаша один, а там - в соавторстве. Наверное все равно нельзя. Впрочем, это можно счесть и за повесть/роман.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising