Тенета-Ринет'2000: Пьесы, сценарии

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: МАМА НЕ ГОРЮЙ
Автор: Константин Мурзенко, Максим Пежемский
Издатель: ВГИК 2000 <vgik2000@yahoo.com>
Номинатор: Дмитрий Лихачев <vgik2000@yahoo.com>
Дата: 15 May (15 мая 2000)
Проголосовать | | Результаты голосования | Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

alex <goganan@mail.ru>
- Fri Jan 18 12:58:48 2002

Теперь я знаю как надо писать !

вот Максим искал кто ему по Лукьяненке напишет..
- Mon Apr 16 20:36:12 2001

http://www.noldor.newmail.ru/luk.htm

Дм.Ли.
- Fri Feb 9 23:59:19 2001

см. ссылку

В очередной раз о судьбах вурдалаков задумался режиссер Сергей Винокуров. Да и кому же, как не ему, главному специалисту страны по упырям, озадачиваться их незавидной участью. После фильма Винокурова "Упырь" появление на экране артиста Серебрякова вызывало у меня смешанные чувства. Как-то раз, просматривая заключительный эпизод "Бандитского Петербурга", в компании упомянутого выше Винокурова, никак не могли дождаться, когда же герой Серебрякова рухнет замертво под градом бандитских пуль. А потом додумались, они же не серебряные, зря ждем, стало быть.

Так вот, собственно о новом проекте режиссера. Именно сегодня, в пятницу 13-го, на студии им. М. Горького начался кастинг для сериала под рабочим названием "Москва – вампирская". Продюсирует проект Виктор Алисов, с него то все и началось. Одним сумрачным вечером Алисов открыл заветную книгу Сергея Лукьяненко "Ночной дозор". В другой не менее сумрачный вечер Алисов книгу закрыл, и тут прогремел гром, и засверкала молния. И тогда, продюсера осенило, вот она настоящая история, которой так не хватает отечественным кинолюбителям. Это вам не школьно-ресторанно-бандитско-ментовские мыльные перипетии, это настоящий инфернальный ужас, летящий к вам на крыльях ночи.
Винокуров предложение продюсера принял с радостью, и обещал развернуться не на шутку. Сценарий, первоначально написанный самим автором литературного труда, а потом переписанный Константином Мурзенко и Ренатой Литвиновой, повествует о Москве наших дней, где наряду с рядовыми горожанами обитает и всякая нечисть в человеческом обличье.
В этом клане существует своя строгая иерархия. "Дневной дозор" – это упыри отрицательные, а "ночной дозор" – положительные. Когда-то давно между двумя кланами был заключен договор о поддержании спокойствия в столице нашей родины, но наступили новые времена, и спокойствию в городе-герое Москве пришел конец. Кроме охранной функции на дозоры возложена не менее важная миссия - определять принадлежность людей к "иным", которых среди нас, по утверждению авторов, немало. Так что присмотритесь повнимательнее, как там обстоят дела с вашей тенью и с зеркальным отражением. Чем черт не шутит.

Анна Двинская

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мурзенко Денис Александрович <mden@aport2000.ru>
- Sat Jan 6 2:16:06 2001

Костя напиши мне по E-mail(у)!!!!!
просто у моего дедушки (Мурзенко Ю.Н.) вся ДИНАСТИЯ МУРЗЕНКО! т.е. НЕТ однофамильцов
(если тебе это интересно!!!??!)


Дм. Ли -- вампиры.. <vgik2000@yahoo.com>
- Fri Dec 15 15:57:28 2000

Максим и Костя - наше все и все такое.

МАМА НЕ ГОРЮЙ - культовый текст и культовый фильм,

хочу напомнить, что Максим и Сергей Винокуров искали, кто готов писать сценарии по Лукьяненко про вампиров - не знаю, нашел ли, но если это телепроект - то там писать и писать и писать. Мистикам - koyyy@online.ru



Александр Иванов <wano@dnews.donetsk.ua>
- Thu Sep 14 14:38:03 2000

Если человеку больше понравился сценарий "мама, не горюй!", чем фильм "Мама, не горюй!" - это свидетельствует о его умственной неполноценности. Говорить, в чем разница между фильмом и сценарием - не буду. Коль скоро человек считает, что фильм испортил сценарий - он туп, и ему можно смотреть только американские фильмы.
Увы, не знаю, связан ли с "Мама, не горюй!" "Папа умер, дед Мороз", потому как не смотрел последний. Но надеюсь, Пежемский, как всегда сделал потрясающую вещь.


Александр Иванов <wano@dnews.donetsk.ua>
- Thu Sep 14 14:07:46 2000

Фильм получился лучше, сценарий грязноват, а вот на экране "мама, не горюй!" - просто классика современного отечественного кино. Фильм. ставший "планкой" для всех, кто снимает наше новое кино. и планка эта пока не "взята" никем.

Саша Трофимов - Боронихину <sashnik@hotmail.com>
- Mon Jul 3 12:29:09 2000

Согласен, фильм получился отстойный. И при таком-то сценарии... Жаль, хорошую вещь загубили.

Боронихин
- Sat Jul 1 19:35:02 2000

не адаптировали, а именно "адоптировали" в тему ошибка :)

Боронихин
- Sat Jul 1 19:32:08 2000

... адоптировали. ритм потеряли :(

Боронихин
- Sat Jul 1 19:29:16 2000

Фильм убил сценарий! Вчера посмотрел. Имел намерение досмотреть до конца и не смог. С души воротит. Главная мысль - ненатурально. И даже не из-за дешевизмы. Сценарий позволяет сделать малобюджетно. Актеры сплоховали? Баширов выглядит, как сдутый чертик из табакерки. Русланова - лучшая и то проигрыш. ИМХО Виноват режиссер. не может. Адаптация .... все приклеено. и элитарного кино не получилось. и для публики, для которой прогоны делали не будет смотреть - нет истории. не покатит.лажа. Скажите режиссеру, пусть больше не снимает. скажите сценаристу, пусть отвяжется и повесть сделает. Убили сценарий.

Алексей Толкачев
- Fri Jun 9 13:39:50 2000

Ага, не ошибся я, значит, насчет сходства.
Круто, круто... О, да тут и Луцик с Саморядовым по соседству тоже участвуют!
Немедленно побегу читать!


дык Мурзенко и автор (сценария)
- Fri Jun 9 12:27:43 2000

см. ссылку
а кина я не видел
а сейчас он в Москве Апрель снимет (или уже?)
ну и морячки, само собой

дм.ли, матрос 2 класса


Алексей Толкачев. Отзыв и вопрос к Дмтрию Лихачеву. <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Fri Jun 9 12:08:54 2000

Дочитал до конца. Мне понравилось. Фильма, к сожалению, не видел. Вообще, "Криминальное чтиво" почему-то вспоминается.
А еще как-то по телевизору месяца три назад показывали фильм "Тело капитана будет предано земле, а старший мичман будет петь". Тоже что-то общее чувствуется почему-то (может, потому что морячки? :-)

Дмитрию Лихачеву:
Дмитрий, а не в курсе, кто автор этого "Тела капитана..."? Знаете такое кино?


Алексей Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Fri Jun 9 9:29:07 2000

Т.Я.: "Основные придирки такие: прорва невероятно длинных монологов."

Ну, у Тарантино тоже много разговоров. И это получается хорошо. И здесь, по-моему, хорошо.


Дм.Ли.
- Fri Jun 9 3:28:38 2000

во-1-х про
"Так еще и в лучшую сторону
это Ваше мнение?

это сложн\философский вопрос - какое отношение имеет эта фильма к этому ТЕКСТУ. Этот текст опубликован впервые - у нас на сайте.

Фильм имхо - публикацией текста - ну никак не является. Даже в еще большей степени, чем, скажем - песни Димы Воронкова, которые я поставил в номинацию сб. стихов, но которые звучали в фильмах - задолго до вообще появления интернета как класса :)

с др. стороны - именно по этому тексту - я специально спрашивал у оргкомитета

по поводу же ДМБ - так там еще правильнее все - т.к. сценарий появился у нас на сайте ДО того, как был снят фильм. Т.е. даже если счесть-таки фильм - публикацией текста (что - ну очень неверно в корне имхо), то это - позже произошло.

б) кто у нас "именитые"?
ни Мурзенко, ни Пежемский - ВГИКа не заканчивали, призов никаких, кажется, не получали.. Я не очень понимаю - в чем их такая уж именитость заключается

и, как раз, если и есть "именитый", т.е. не нашего поколения, а старше - Усов, почитайте, как там его мочат

я совершенно внятно уверен, что профессиональные сценарии (в т.ч. и сценарии профессионалов) - это очень праильно что они здесь делают..

вот что они здесь делают - задают планку :)

но я, кстати, вовсе не думаю, что им здесь больше светит, чем непрофессионалам - тем более, что в жюри - кто-то есть из профессионалов-драматургов? Я не уверен, я не всех там знаю, но, кажется, нет

так что жюрить нас будут - как литературные тексты, и, судя, по некоторым дискуссиям -- кандидатам в доценки (т.е. там.. худло для масс) не очень светит

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Т.Я. ??? Дм. Ли.
- Fri Jun 9 2:55:53 2000

Дм., все время хотела спросить у специалиста. Тут на конкурсе полно именитых авторов, по некоторым сценариям уже даже фильмы есть\ставятся. И фильмы причем отличаются от сценариев. Так еще и в лучшую сторону. Что в этом случае тексты делают на конкурсе? (Учтите, я ни к кому не придираюсь, просто СПРАШИВАЮ).

Дм.Ли.
- Fri Jun 9 2:41:15 2000

из фильма девочек с их прикольными диалогами (оч мне нра) Максим вообще кажется выбросил.. ну или как-то очень урезал - не помню я их в фильме

про споры - а что спорить-то? работа такая :)

вообще - вот это было бы оч в тему - рядом вывесить для какой-нибудь фильмы (а) сценарий-до и (б) запись-по-фильму. Это как правило очень разные тексты

что до безумных диалогов - дык имхо, когда есть что отрезать, это лучше, чем когда не из чего. В _фильме_ каких-то затянутых монологов я не помню, это все очень от актера зависит, Баширов, скажем, может и полчаса пургу гнать - а скушно не будет

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Т.Я.
- Fri Jun 9 2:23:30 2000

Страшно и богопротивно, но художественное осмысление присутствует. И, пожалуй, на должном уровне. А главное, есть одна вещь, которая мне показалась новой и вообще очень понравилась. Главная идея фильма, как я ее поняла: этот намертво повязанный своими правилами, безжалостный и гибельный мир, весь держится лишь на том, что все в нем живущие - беспрекословно принимают его правила игры. Сами принимают и от других ожидают только того же. Это отлично показано: те, кого решено "слить", не пытаются спорить, сопротивляться, сами построились, рассчитались и погрузились на нары и т.д. Но как только находится человек, отказывающийся играть по этим правилам, он становится недосягаемым для СИСТЕМЫ. По большому счету это правда, хотя, конечно, рассказанная в фильме (сценарии) история выглядит романтически-неправдоподобной. Я не считаю это недостатком, напротив - самые мудрые идеи всегда звучат в сказках.


Основные придирки такие: прорва невероятно длинных монологов. Особенно не в меру говорлив Ринат (так еще и с пасторально-моралистическим уклоном, что особенно невыносимо). Но он хоть - один из героев и даже носитель собственной темы, болтливость же совершенно проходных персонажей (например, какого-то администратора в аэропорту, по сути - РОЛЬ БЕЗ СЛОВ) - вовсе необъяснима. Ну и многое сделано небрежно, на уровне полуфабриката. Например, бродящая по фильму пара девочек - они тоже носительницы своей темы, к основной сюжетной линии отношения не имеют, им бы добродить до финала (ну, грубо говоря, в порту тоже помахать рукой Морячку) - они вдруг на ровном месте перестают существовать. Или, может, сцена в парадном рассматривается авторами как логическое завершение линии девочек? Объяснили им-де опытные люди, как да что на самом деле, они и пошли домой думать (уроки делать). Пример словесной небрежности: у Артура вдруг появляется словечко "Хвалился?" Потом оно почему-то перекочевывает к Лене. Навязчиво так. А потом исчезает навсегда из лексикона обоих. Что бы это значило?

Успехов в труде.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

к/сц ЖЕСТКОЕ ВРЕМЯ
- Wed May 17 5:09:37 2000

эта ссылка есть на "Тенета-Ринет'2000: Вне конкурса. Биржа сценариев: ПОИСК КИНОСЦЕНАРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПИТЕРСКОЙ КИНОСТУДИЕЙ СТВ"

http://teneta.rinet.ru//2000/screenplay/gb957641752361384.html
http://teneta.rinet.ru/2000/screenplay/ar14May436886.957641752361384.html

и там вообще происходят какие-то р-ры про то, каких историй можно им предолжить. Они ищут истории, причем спектр поисков довольно широк - криминал, молодежное ч-л, .. так что надо, если что есть киношное туда складывать ссылки.

Мурзенко сечас в Москве снимает "Апрель" (а м.б. и уже снял?)

дм.л


фцук
- Tue May 16 19:05:16 2000

и вправду отличается. но кино хорошо смотрится, а сценарий хорошо читается. авторы, при всей нескончаемости базаров героев, смогли не свалиться на жвачку и вынесли сюжет живым.
Дмитрий, а другие сценарии Мурзенко-Пежемского у вас на сайте есть? дайте ссылку пожалуста.


Саша <sashnik@hotmail.com>
- Tue May 16 16:29:20 2000

Сценарий - восторг! Динамичный, резкий, достоверный. Герои один к одному - прекрасные типажи, отточенные диалоги. Развязка великолепна! Люблю катарсис.

Обязательно посмотрю фильм. Должен быть боевик что надо.

Спасибо авторам и номинатору!


цитата - реклама
- Tue May 16 5:38:06 2000

Как-то специально анонсировать этот замечательный текст не вижу смысла - многие кино видели, но фокус в том, что кино от текста - довольно таки отличается..

Вобщем читайте и тащщитесь :)

Дм.Ли

---------------
из эпизода КВАРТИРА ЗУБЕКА.


.......

ЗУБЕК

Только козлом не надо блеять, ладно... Ты здесь не прокурор, блядь, здесь медведь — не прокурор, не надо вот эту балалайку школьную крутить, ладно, нет..? Я его сам не вижу... Только без балалайки, сам вижу кому отвечать... Вот такое ты видел (снимает с себя матросский ремень и разрывает его руками)?

АРТУР

Господа... Брат, давай ты быковать на зоне будешь... Или можешь нас сейчас тут потушить, пойти в мертвую и тоже быковать... А сейчас надо вопрос решать... Где Морячок-то, реально?

ЗУБЕК

В Караганде, блядь, Морячок... Слился Морячок, иуда, блядь... Я то что — всесоюзный розыск? Ясно же, что ведь — дохляк на Морячка бы вешали... И Морячку было ясно... А я блядь — сука тебе — вертеть человека... Я, понял, на нары сам пойду, за свое, и чужого намотаю, а вашими базарами, блядь, змеиными — не буду играться...

АРТУР

Зубек, давай перестанем дрыча гонять. Давай будем лучше решать вопрос — реально то Морячок мне не нужен, и ему (указывает на майора) не нужен — нам то этот ваш Морячок — сиренево... Но отвечать то должен кто-то... Цапа отлетал — говорил, при мне,— братва сидит, все понимает, разведенная в тюрьму пойти — все по спискам... Люди приехали — у них все оформлено, другие люди тоже уже с этим устроились — и тут на тебе — хуй тебе в грызло...

ЗУБЕК

Я, короче, зарубился — ты понял? Я за тебя отвечаю, а за братана я отвечать не стану — я его не рожал, и в нем здесь не подписывался... Цапа его разводил, и меня разводил, и тебя разводил, и пиздовань всю твою — папа разводил. Я свой ответ держу, страховать меня не надо... Взрослые меня знают, долбить не станут, а если ты щенков сюда нагнать решил, чтобы они вилы мне крутили — так смотри — можешь... Но я сказал — я по всем понятиям прав — или меня вы сейчас пакуете — я пакуюсь, или мне тревожно станет — я тогда сирену дам легко, потом посмотрю на твоих щенков... И давай, тормоза мне не обрывай, и так дымятся...

СЛЕДОВАТЕЛЬ

Короче говоря — четырех человек не вижу, вижу трех. Трех человек вижу, среди них Морячка не вижу. Значит — телега зависла, будем раскручивать назад. Мне здесь делать нечего больше. Я поеду, и объяву кидаю сразу...

ЗУБЕК

Братаны, что-то вы сами тут дрыча гоните. Еще теперь телега, блядь, заскрипела... Я реально обозначил — хоть один с хаты вышел, или позвонил, в сепаратке — я срываюсь тут же, а будете тормозить — буду класть, и это я по праву могу, и по жизни буду...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising