Тенета-Ринет'2000: Литературные очерки, эссе

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Духи ГЗ МГУ, деисусный чин и беспокойство от Язова
Автор: Вадим Гущин <vadvad@lenin.ru>
Издатель: :LENIN: <verbit@thelema.dnttm.rssi.ru>
Номинатор: :LENIN: <kaledin@mccme.ru>
Дата: Apr 25
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Павлик <afanas@catalyse.univ-lyon1.fr>
- Tue May 2 16:42:41 2000

Надо раз, проголосуем. Раз надо.

Баян Ширянов
- Tue May 2 16:35:45 2000

А почему, собственно, никто, кроме меня не проголосовал?

Баян Ширянов - Мише Вербицкому
- Tue May 2 16:32:02 2000

Миша, "Записки..." - это, согласен, потрясающе! Но, увы, они вышли в "ЕЩЁ", с рисунками Саши Егорова.

лайбах
- Tue May 2 15:17:40 2000

это мемуары или очерки?

Фита
- Tue Apr 25 6:27:27 2000

Спасибо, Миша. А я подумала, что это сам ВадВад себя отредактировал. :)

Юга вот здесь:

"Каждый повис должен именоваться в честь и по имени современного (в широком смысле, кале-юги) деятеля науки, политики или культуры."


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Tue Apr 25 5:54:48 2000


Фита,
Да, Гущин это печатал у Кириенко в Неоф. Москве,
и даже денег за это дело с них, кажется, срубил,
а они его урезали и он на них обиделся.

Ингредиентов я заменил, спасибо, а кали-югу что-то не нашел.

Такие дела
Миша.




Фита
- Tue Apr 25 5:26:47 2000

Вадим и Миша, спасибо. Это гениально.

А я тут обнаружила еще одну версию этого текста:
http://www.msk.ru/neo/geo/ordinata.html

В ней нет первой части, а после фразы:

"В холодное время года я подбирал
ключи к ванным на технических этажах,
впрочем, зачастую они были открыты."

Идет:

"Не стану разменивать нечаянный мемуар
на плутовской роман социальной
инженерии жизни лишенного морали и
имущества схимника, кроме самого
бытового штриха - спать приходилось в
вентиляционной трубе, в потоках
теплого воздуха."

И далее по тексту.

Вадим, как это мило, что ты все-таки решил разменять нечаянный мемуар.

Миша, номинируйте скорее все остальные сокровища.

P.S. В тексте бы немножечко орфографию поправить, если это не концептуально. Правильно "кали-юга" и "ингредиенты".

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Альма Патер
- Tue Apr 25 4:36:46 2000

Действительно занятный мемуар.

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Tue Apr 25 4:07:25 2000

Гущин практикует замечательный сказовый стиль,
своего рода компрессия его же устных рассказов.
В записи оно отчасти проигрывает, хотя читать
его все равно дико занятно.

В принципе, конечно, сейчас сказовые языковые
реалии только и актуальны, все остальное просто
лишено смысла, то есть ткань языка до того вымучена,
что все, кроме сказа, превратилось в такую вроде
вату безвкусную. Но сказ сказу рознь: Курицын,
Пирогов и прочие работают с бивисо-баттхедовской
интонацией (в этом стиле кое-кто даже стихи пишет --
см. номинацию Рика Светлова в сборниках стихов).
Гущин совершенно уникален в особой и сугубо
индивидуальной интонации сказа -- где Пирогов
аффектирует интонации МТВ (которое он, как дурак,
религиозно смотрит), Гущин интонирует сам себя,
Причем, что забавно, без аффектации, даже скорее
с определенный приглушением наиболее ярких
его речевых пластов.

Я планирую номинировать как минимум
гущинские "Записки Эпиллятора",
это совершенно гениальный текст.

Такие дела
Миша.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising