Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Фантастическая и приключенческая литература


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
28 июня | 6 июля | 25 сентября | 27 сентября |
АГ: кому сны хорошие?
- Wed Jan 10 9:31:37 2001

АУ. Прошлый год собрал свои сны, получилось эссе не эссе, но кбт на 50. Не то чтобы литература, но вроде как интересно. Не соображу, куда это деть. Может, кто сайт подскажет? Тексты вроде таких:


ИСТОРИЯ С ГЕОЛОГИЕЙ

Чрезвычайно богатый сон в смысле подсказки. Приснился мне,
как я тогда определил, дьявол,- в чем сейчас совсем не уверен.
Верней, уверен, что - не.
...Мы заговорили о геологии Земли. Мой
собеседник в шляпе стал утверждать, что геологический склад
Земли не просто не случаен, но целенаправленно образован - а
именно, с целью спланировать историю человечества. Каким
образом? А через размещение полезных ископаемых, в частности.
Ну, это можно не расписывать - например, та же нефть сейчас
много чего определяет в геополитике,- но имелось в виду влияние
куда более всестороннее, включая - ладно, многое. Я, помнится,
пытался оспорить - мол, не геология сделана под историю, а
наоборот - конкретика истории складывается в т.ч. и под
влиянием геологии, отсюда еще не следует, что есть какой-то
умысел или замысел. Он убеждал:
- А глубина залегания? А удаленность от центров? - короче,
его версия меня если не убедила, то заставила задуматься.
Дальше было самое интересное. Он попросил условно принять его
теорию и задал вот какой хитрый вопрос: передаю приблизительно:
представь, мол, что все так и задумано и идет по плану. Какая
из земных проблем сейчас наиболее угрожающая? - Кажется, мы
согласились на экологии. - А теперь, если считать, что все
запланировано, каким должно быть решение? Что должно быть
забито в геологию, чтобы это дело решить? - передаю самую суть,
поскольку конкретику, увы, забыл почти сразу с утра, но
вообще-то, разговор и его наводки были более предметны. Так
вот, получив вопрос в такой постановке, я-таки сумел вычислить
ответ: должно идти то-то и то-то.
- Так вот, это сейчас и происходит,- отвечал мой загадочный
собеседник, сел в невесть откуда взявшийся - из-под земли -
лифт и уехал вниз.
Что именно "это", которое сейчас происходит, я так до сих пор
и не вспомнил.


РАЗНОВРЕМЕННОСТЬ БЫТИЯ

Не думаю, что идея новая, но независимо от этого - классная.
Более того, я очень даже допускаю, что она из реальности, ей
соответствует. В любом случае, так приснилось.
А приснилось, что наше сознание (если не сказать больше -
например, и вообще все наше существо) живет сразу в двух
временах, точнее - в двух мирах: миг в одном, затем миг в
другом - чересполосицей. Поскольку мгновения эти малы, то факт
нашего пребывания во втором мире мы не осознаем и не замечаем.
Почему же из этих двух миров сознание предпочитает замечать
именно этот, почему оно опускает другой - этого во сне не было.
Конечно, это уже легко домысливать - социум натаскивает наш
разум жить именно в этом, социально освоенном мире. Далее, сон
нетрудно истолковать и в смысле телесной энергетики - как
вариант разделения на пару явь-навь, тональ-нагваль,
сознательное-бессознательное. Я думаю, что последнее - пара
тональ-нагваль - здесь действительно подразумевалось. Однако
аспект для меня совершенно новый - что эти двое еще и во
времени разнесены, а кроме того, интересна и сама мысль, что
параллельно, возможно, протекает совсем другая жизнь, которую -
как знать - нам суждено будет вспомнить за известной чертой.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Полная "ПАУТИНА"
- Tue Jan 9 8:13:17 2001

Долгожданная последняя глава культового романа Мэри Шелли "ПАУТИНА" опубликована в честь 2000-летия со дня рождения всемирно известного фантаста И.И. Христова!!!
http://www.fuga.ru/shelley/pautina/p27.htm


Злобный Ых
- Wed Jan 3 8:29:56 2001

Это Сержика у нас в великие записали? Кто, интересно? Уж не самономинация ли? ;)

наблюдение
- Fri Dec 29 18:44:52 2000

Бляди в наше время в лепешку расшибутся
лишь бы на них кто-то из великих ну хотя бы даже плюнул...
Тяжелые времена


Просто Мария
- Fri Dec 29 12:09:08 2000

Сержик, ну до тебя и доходит!Только на третьи сутки, просто классика :)))
Зато теперь все видят что я была не права. Ты читать умеешь. Но медленно-медленно, по несколько слов в сутки :)))
И не нервничай ты столь ужасно, а то смотреть больно как ты мучаешься и запинаешься - ЄЄЄЄЄЄ IIIIIIIIIIIIII
:))))))))


Горячему парню с вареным пенисом
- Fri Dec 29 11:52:02 2000

Ой, не зря ты на первом месте в "пятерке Дорфмана"!

АГ - Ыху
- Fri Dec 29 8:20:17 2000

)))Насчет Хроник: надо понимать, что это - мыльная опера, со своими достоинствами и недостатками. Мне лично нравится, хотя и с оговорками.

Да ведь и мне понравилось, потому-то и обидно! Кто же его заставляет до уровня "Братьев Карамазовых" вытягивать, но обойдись ты без крутой клюквы хотя б! Ну, вышло бы 6 книг вместо 10 - но лучшее бы книги-то были, лучшее. А то так красиво начиналось - Лабиринт, женщины таинственные, семья безумных принцев... потом пришел поручик Пизнес и все испортил.
Да, в связи с миллениумом - Новоэрный подарок. Все забываю - вы как-то позавидовали моей скромности. Так вот, что-что, а это дело наживное. В отличие от иных моих замечаетльных качеств скромность есть качество благоприобретенное. Упорный труд над собой, неуклонное повышение культурного уровня, холодные обливания по утрам - и каждый сможет стать скромным! Считайте, что это рецепт (делюсь по столь свойственной мне щедрости).
А да, тут в газетах сейчас мелькает ЛОЖНЫЙ РЕЦЕПТ ПРИОБРЕТЕНИЯ СКРОМНОСТИ:
В кипяток, когда запенится,
Окуните кончик пэниса.
- так вот: не верьте рекламе! НЕ ПОМОГАЕТ! Не обольщайтесь обещаниями мгновенного результата! Мой путь (труд над собой) долог, но надежен. Как говорится, слива цветет просто, но тропа к ней не зарастает. Что в свете Нового года отредактируем так: елка растет в лесу, но тропа - и т.д.
Надеюсь, я поднял Вам настроения и Вы меня не укусите.
Всех - с Датами!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

сержік просто маріе вонючей курве с раком маткі
- Fri Dec 29 7:29:56 2000

>или Сержыка (он вовсе читать не умеет),>

ПАДІ ГАМНА ПАЄШ ПИЗДА С РУЧКОЙ.


Злобный Ых
- Fri Dec 29 7:11:47 2000

>> а еще лучше сформировать
>> шортлист по самым коротким
>> фамилиям

> Лучше уж по самым лаконичным названиям.

Интересная идея. Учтем-с. Следующий рОман надо будет назвать как-нибудь покороче. "А", например. Или "Б". Или еще какой буквой... Но лучше "А", вдруг еще по алфавиту отсортировать решат... ;)


Хорошее название - это самое главное
- Thu Dec 28 18:32:07 2000

> а еще лучше сформировать
> шортлист по самым коротким
> фамилиям

Лучше уж по самым лаконичным названиям. Названия произведения - это же просто зеркало его души.

Я думаю, тут явно побеждает роман Шелли "Два килобакса", в оригинале названный просто "2048"

Кстати, вторая часть "2048" еще круче, чем первая. Не понимаю, почему ее так долго скрывали от публики -

http://www.fuga.ru/shelley/2048/dent-1.htm


Тафтология :-)
- Wed Dec 27 2:42:49 2000

> обратитесь к городскому сумасшедшему, попросите проголосовать Дорфмана

subj.


Просто Мария
- Wed Dec 27 0:50:18 2000

Ребята, сердце разрывается, видя как вы мучаетесь. Киньте жребий, обратитесь к городскому сумасшедшему, попросите проголосовать Дорфмана (он это делает не читая), или Сержыка (он вовсе читать не умеет), а еще лучше сформировать шортлист по самым коротким фамилиям или хуям. Можно также по росту. Или размер ноги тоже хорошая штука. Какая разница.

Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву
- Tue Dec 26 21:04:11 2000

Второй эксперт прочитал не все работы и поэтому голосов не присылал. Я думаю, что нам следует подвести итоги голосования сетевого жюри, объединить их с голосами проголосовавшего эксперта, сформировать шортлист, и выслать жюри, поскольку второй судья готов читать шортлист. Найдём и ещё судей.
Было бы идеально, если бы кто-нибудь из сетевых судей проголосовал по фантастике.


Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву
- Sun Dec 24 16:10:06 2000

В понедельник станет ясно, один или два эксперта проголосовали в этой категории. Если только один, то мы объединим его голоса с голосами сетевых судей по скейтинг-систему.
Если два, то надо будет уговорить ещё одного сетевого судью проголосовать, отдельно подвести итоги голосования сетевого жюри, а затем сформировать шортлист по схеме два эксперта + сетевая десятка.


И_Ж
- Sat Dec 23 13:10:30 2000

Уважаемые писатели и любители фантастики! В гостевой на моей непритязательной страничке обсуждается вопрос: "Хороший писатель-фантаст" и "Хороший писатель" это одно и тоже, или нет?
Если интересно - присоединяйтесь!
Игорь


Злобный Ых - АГ
- Thu Dec 21 10:39:58 2000

Насчет Хроник: надо понимать, что это - мыльная опера, со своими достоинствами и недостатками. Мне лично нравится, хотя и с оговорками. Но спорить о НФ и фэнтези мне уже не хочется: уж больно это мировоззренческий вопрос, объективных критериев не имеющий :)

А два полюса в одном месте иметь нельзя, это правильно. Я лишь хочу заметить, что не всегда можно понять, на каком полюсе находишься :)

Насчет Толкина писал Вербицкий. Не обращайте внимания - у него своебразный взгляд на вещи. Или он имел в виду какой-нибудь перевод...


АГ - ЫХУ
- Thu Dec 21 10:19:10 2000

ЫХУ
Спешу порадовать: прочел я все Хроники Эмбера (кончается 10-й, Принц Хаоса? так?) - маленький подвиг, кот. я повторять уж не буду. Жутко разочарован. Про Корвина еще боле-мене, а уж начиная с 5-й, про Мерлина - откровенная Санта-Барбара со всеми атрибутами: бутафорские мечи, пшик-конфликты, короче этакие Титаны рестлинга в литературной обработке. И еще непристойный перебор декораций, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В ПЬЕСЕ - а они, все эти описания местностей, ни к чему не ведущие, ничего не играющие - эти все описания занимают не менее 1/3 текста. Нет, как автор я все понимаю - ну, надо сдать такой-то объем к такому-то числу, а ничего путного в голове нет. Но как читателя меня это не устраивает. Искренне негодую.
Но ладно, это в порядке поворчать. К чему все: это все же фэнтези, и даже не science fantasy (термин из прочитанного эссе Желязны), а обычная. Точнее уж, космическая фэнт-опера, но это уж вопрос а) масштаба и б)халтурности, а не характера фантастичности. Кстати, я припомнил, я читал, кажется, Италбар и Князь Света, так вот, аналогично - это как раз НФ. Т.е. вот к чему веду - при всех наложениях, приоритет того или другого просматривается четко. Моя гипотеза, это из-за того, что фэнт или НФ - это отражение базовой полярности. Теоретически, можно балансировать где-то посередке 2-х полюсов, хотя тут свои ограничения, но - НЕЛЬЗЯ иметь оба полюса в одном месте - примерно такое правило, я полагюа, действеут.
Ладно, надеюсь еще будет случай пообщаться на тему.
P.S. Да, кто это там охаял язык Толкина? Я читал в оригинале - там хороший литературный английский язык. Классический, я бы сказал. Уж никак не графоманский язык. Он не Фолкнеровский - дак на фиг тут фолкнеровский, писано же для читателя, а не литературоведов.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Нетопырь
- Mon Dec 18 23:06:16 2000

Ах, sergeant, поражают даже не результаты мадам Фридман, а ее же "проникновенные" комментарии к ним. Уж лучше бы воздержалась. Так нет же, понесло Остапа...
И такие эксперты судят? Удивительно...


Sergeant Perecz, он же Вадим Деркач
- Sat Dec 16 11:01:40 2000

Удивительно... После долгого молчания такая невиданная активность. И только знатоки геморроя опубликовали свой оценки. Аплодирую! Замечательный фарс. Заклание свершилось... Но готовы ли вы ждать тысячу лет?

Wolfgang- Аллерген
- Fri Dec 15 23:01:16 2000

Да ну, Аллерген, в самом деле... Мне эти их "тройки" - "пятёрки" что-то такое до боли знакомое напоминает и от такого дэжа-ву оторопь берёт...

Аллерген
- Fri Dec 15 22:17:15 2000

Дорогой Вульфи!

Не принимай все это так близко к своему сердцу, дорогому.
Хотя конечно очень забавно наблюдать, как Гусеву, дорогому, понадобилось полтора месяца, чтобы сосчитать, что судей, дорогих, не пять, а два.
Хотя разве менее забавно считать судейством "пятерку" Дорфмана, дорогого. Дан, дорогой, если ты действительно прочитал всю эту номинацию, дорогую, то беру свои слова назад :Ж)

Но это я, дорогой Вульфи, к слову. Вообще-то я хотел поблагодарить тебя, дорогого, за теплое письмо. Надеюсь, с началом третего тысячелетия быть в сети регулярнее, как подобает просвещенному коту, дорогому, в ХХI веке, не знаю, дорогом ли :Ж)


бюрг
- Fri Dec 15 20:25:54 2000

Лично я за доголосование, но не больше 3-4 дней.

Одновременно говорится еМайл, куда каждый желающий может послать свои результаты.

Если кворума нет, то берутся результаты из этого ящика, все, которые сочтет кординатор взять во внимание. Мыло и результат публикуется. Если и их нет, то категория закрывается вообще. нахрен.

аминь.


Дмитрий Гусев -- Делицыну
- Fri Dec 15 19:42:47 2000

Обрати внимание, что правило о кворуме в 5 человек
распространяется и на профжюри, согласно Положению.


Wolfgang
- Fri Dec 15 19:38:43 2000

Ребята, я от вас балдею. Читаешь весь этот бред и не знаешь, то ли у всех одновременно крыша съехала, то ли это новый прикол такой. Сейчас все дружно начнём уговаривать судей проголосовать: ну, пожалуйста, что вам стоит. Лёня, что за чёрт?! Материала много, не успевают читать? Значит, погано организовано! Об этом уже неоднократно говорилось уже, но здесь проблема достигла своего апогея. Конкурс медленно, но верно загибается и главным бразом из-за того, что нет никаких правил - ни какие конкретно работы принимаются, ни как их судить и как долго, ни каким образом и т.д. Я имею в виду, что если правила не работают, то их нет. Почему, действительно, Гусев подсчитывает это всё один? А все сидят и ждут, когда он там из корня корень выведет. Ну, вдумайтесь, ведь действительно маразматическая ситуация. И ни один конкурс при таких условиях существовать не может. Необходимо, чтобы всё шло чётко и профи. Народ активно обсуждает профессионализм друг друга, а в результате оказывается, что это всё бессмысленно: всё следует отменить, кина не будет - квоты нет! Ну, оживление, натурально! Сейчас каждый почтёт своим долгом выдать на гора свои итоги, появится возможность опять начать животрепещущий разговор о половых особенностях друг друга, активизируется чета Вербицких, недолго и до медицинских тем - короче, всё по накатанному пути. Так все отведут душеньку, натреплются и разбредутся удовлетворённые вплоть до следующих не-результатов - мне тут кто-то раз обьяснял, что все собрались именно потрепаться. Так ради этого конкурс проводится? В таком случае - несомненный успех.

Дмитрий Гусев
- Fri Dec 15 19:38:44 2000

Тот выход, что есть, достаточно хорош применительно к фантастике
и публицистике, мне кажется. Что касается Руссо, то его,
действительно, можно перевести в сетевое жюри "по обмену".
Пришли мне, пожалуйста, его голоса. "Обменяли хулигана на
Луиса Корвалана."


Леонид Делицын
- Fri Dec 15 19:23:25 2000

Дима, я думаю, что если ряд сетевых судей действительно имеет время доголосовать, то дать им 1-2 дня (не 10, не 20, а 1-2) - это гораздо лучший выход, чем отсутствие кворума. Тем более, что в запасе ещё члены профжюри.

Скорее всего, и в переводах ситуация будет сходной - там проголосовал только П.Руссо, который говорит на 7-и языках.
Его голос надо будет объединить с сетевыми голосами.


Дмитрий Гусев - Делицыну
- Fri Dec 15 19:10:07 2000

Подумавши, надо бы, наверно, у них спросить разрешения, во
избежание недоразумений. Уверен, что они согласятся
без проблем. Я тогда перешлю соответствующие бюллетени
кому скажешь. Ну, и мнение Дорфмана, очевидно, тоже следует
учесть.

Моя принципиальная позиция координатора сетевого жюри
состоит в том, чтобы не продлевать уже истекшие сроки.
Поэтому я старательно объявлял о продлении сроков,
отведенных для голосования, до того, как они успевали
истечь. И это закончилось, если не ошибаюсь, 22 октября.
После этого я уже никого ни о чем не просил, независимо от того,
как у меня обстояли дела с темпами подведения итогов.

Ситуация с профжюри принципиально иная, благодаря чему
и становится возможным предложенный мною и одобренный тобой
вариант решения проблемы.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Fri Dec 15 18:58:09 2000

Дима, ок, пусть так и будет.



Дмитрий Гусев
- Fri Dec 15 18:49:30 2000

Я предлагаю забрать сетевых судей в профжюри, коль скоро
голосование сетевого жюри по данной категории не состоялось.
(Напоминаю, что одновременное судейство одной и той же категории
в составе обоих жюри запрещено Положением о конкурсе.)


Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Fri Dec 15 17:59:09 2000

Ну, раз уж оно так вышло, вот мой файл, который я посылала Гусеву:

1) 56. "Слепые идут в ад" Анджей Бодун
http://eown.lenin.ru/LENIN/23/bodun1-7.html

2) 27. "Человек бредущий" Валерий Вотрин
http://lib.ru/RUFANT/VOTRIN/homo.txt

3) 38. "Побег" Кира Калинина
http://heart-to-heart.hobby.ru/escape.html

4) 8. "До рассвета" Леонид Каганов
http://lleo.aha.ru/arhive/no_humor/rassveth.htm

5) 55. "Впереди - вечность" Александр Бачило
http://bachilo.aha.ru/hell.htm

6) 58. "Однажды в морге" Евгений Кукаркин
http://www.geocities.com/jek_k/Morg2.htm

7) 48. "След" Владимир Татаринов
http://www.ul.ie/~maths/benilov/teneta/track.html

8) 4. "Танго паршивых овец" Георгий Савельев
http://teneta.rema.ru/sav/tango.shtml

9) 14. "Канонада" Алексей Смирнов
http://www.litera.ru/slova/ak_smirnov/kanonada.html

10) 13. "ЛУЧШИЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 2000" Евгения Иz
http://rusf.ru/ao/2000/best2000.htm

11) 54. "Лес" Стан
http://yacht.zamok.net/Stan/wood.html

12) 43. "Камень могущества" Леонид Свердлов
http://www.ul.ie/~maths/benilov/teneta/lonk2.html

13) 10. "Коврик с драконом" Татьяна Томах
http://kulichki.rambler.ru/svetlana/leda/authors/tomax1.html

14) 34. "Желтый жук" Сергей Саканский
http://kulichki.rambler.ru/svetlana/sakansky.html

Сочинение "Однажды в морге" (у меня на шестом месте) --- совершенно
вопиющая язва в отношении языка, это дико смешно читать. Но
приключения, действительно. Там одна девушка очень зверски
убивала злодеев патологоанатомическим скальпелем! А другая
девушка работала извращенкой. И один заслуженный патологоанатом
нашел в пищеводе драгоценный камень, а потом имел секс, кажется, с
женщиной. Очень дух захватывает от таких перипетий. ...Если бы я
знала, что есть так много времени, проставила бы и дальше места.

Технически говоря, то, что Миша написал про язык в фантастике,
весьма справедливо. "Повести и романы" не обязательно дочитывать
до конца: во всяком случае, в этой категории я нашла только одного
интересного автора, у которого проблемы с синтаксисом, грамматикой
(и орфографией). Фантастику приходится дочитывать, потому что язык,
действительно, не показатель совсем. Саканский здесь пишет добротнее
всех, но у него литературных претензий столько, что это просто (при
всей любви к данному автору) читать мешает. Хотя мне, стыдно сказать,
мешает читать и плохой язык, я до сих пор прочла только одно
сочинение Перумова (в соавторстве с Логиновым). Или нет, читала
давно, на Сети, один рассказ о дискриминации языческой нечисти,
хороший рассказ.

А. Толкачев:
>Дмитрий, а может и правда попросить кого-нибудь доголосовать?

Если бы, действительно, кто-нибудь согласился, очень было бы здорово.

>Пятерку Дана учесть,

Но там же нет ни одного женского имени? Нет, Дорфман эту категорию
не читал.

Пусть напишет обзор категории, или хотя бы обзор своей пятерки, с
обязательным кратким изложением сюжета. А то я протестую!

Юля.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ББЧехов
- Fri Dec 15 17:23:27 2000

>>Для имиджа конкурса тоже совсем не полезно выходит.
Имиджу конкурса, боюсь, ничего уже не поможет. Или, наоборот, ничто уже не повредит. Фарс - он и в Африке фарс.


Злобный Ых - Бюргу
- Fri Dec 15 17:00:23 2000

Ну, зачем же так расстраиваться :) Все фигня, кроме пчел! Да и пчелы, если честно... ;)

Злобный Ых - Вербицкому
- Fri Dec 15 16:58:52 2000

Михаил,

могу заметить только, что наши взгляды на фантастику радикально различны. Фантастика, как и любая литература, должна заставлять _думать_, а не глотать мегабайтами по принципу "в одно ухо влетело..."

Впрочем, каждый имеет право на свою точку зрения :) Для меня все просто: не нравится - не читаю...


А. Толкачев - Д. Гусеву
- Fri Dec 15 16:51:26 2000

Дмитрий, а может и правда попросить кого-нибудь доголосовать? Пятерку Дана учесть, Вербицкого попросить? А то очень уж жалко людей - такая большая, популярная номинация, и вдруг такое дело... Ладно еще - какая-нибудь там динамическая литература, но тут-то... Для имиджа конкурса тоже совсем не полезно выходит.

Леонид Делицын
- Fri Dec 15 16:44:34 2000

Дима, опять же, если я не ошибаюсь, один эксперт проголосовал за фатнастику, самый компетентный, причём :)
В выходные я найду голоса экспертов и пришлю тебе, ты их соединишь с голосами сетевых судей.


бюрг
- Fri Dec 15 16:37:41 2000

Главное знать, что нужно читателю. А если читатель думает иначе, то он гавно и пидараз.

Не, я тащусь.

Ых, да, облом. Но давайте скажем хором: один раз еще не :)


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Dec 15 16:26:16 2000

Ых
>Ну-ну-ну, Михаил! Это уже типичная
>ошибка советского воспитания.
>SF, мол, недолитература,
>поэтому чего к ней серьезно относиться...

Да нет, я как раз читаю сци-фи
в количествах непомерных, у меня
собрана невероятных размеров
коллекция (два шкафа) англоязычной
сци-фи и русской выше головы.

Действительно, в сци-фи есть люди,
пытающиеся работать с языковым
материалом (Samuel Delaney, Iain Banks
или наша Латрынина) (опечатку заметил,
но она отвечает сути). Все эти люди
пидоры и читать их до зубной боли
скучно. Стругацкие и Роберт
Джордан куда интереснее, актуальнее и
эффективнее, а в отношении языка у них
встречаются ляпы чудовищные; про
Толкиена, Муркока и Дашкова я не
говорю - это просто, с языковой чиста
точки зрения, голимые графоманы,
а между тем в своем жанре
ничего лучше не написано.

Хайнлайн, кстати, графоман в куда
более скучном смысле, чем выше перечисленные:
он пишет на автопилоте, как Маринина. Это
просто отстой, на уровне нашего типа
Головачева, но тут и язык и все остальное
как раз находится в гармонии.

Сци-фи ДОЛЖНА писаться более унифицированным
языком, чем проза вообще, ибо никаким другим образом
нельзя передать обособленности контекста.
Читателю нужно нечто ОБЫЧНОЕ в качестве
референциальной точки отсчета; этим
"нечто" обыкновенно оказывается язык,
и ничего зазорного в этом нет. Когда
гражданин занимается изысками языковыми,
оно либо становится нечитабельно, либо
возвращается в необособленный (т. е.
литературный) контекст. А литература
как контекст это полная мерзость и г-но.

Такие дела
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых
- Fri Dec 15 16:09:37 2000

Дан, и вам спасибо за лестный отзыв :)


Только что заметил у Вербицкого:

> С сци-фи та проблема, что язык здесь совершенно неважен,

Ну-ну-ну, Михаил! Это уже типичная ошибка советского воспитания. SF, мол, недолитература, поэтому чего к ней серьезно относиться... Забавненько - и ладно.

На самом деле в фантастике любого сорта, как и в беллетристике, язык весьма важен. Я всегда оцениваю его наравне с сюжетом. Например, перевод Толкина, сделанный Муравьевым, жутко далек от оригинала (часто это не перевод, а просто пересказ), но читается куда легче остальных переводов - именно благодаря языку. Вариант хайнлайновской "Moon is a harsh mistress" в том переводе, который называется "Луна жестко стелет", даст сто очков вперед другому переводу ("Луна - суровая хозяйка") именно за счет языка. Белянин - достаточно незамысловатая фэнтези, но каков язык! У него же песни, а не книги! Латынина - очень удачное сочетание древнекитайской тематики и прекрасного стиля изложения, без которого достаточно занудный сюжет не вызвал бы у народа большого энтузиазма. Перумов - превосходная боевая фэнтези по сюжету, но язык зачастую коряв просто до невозможности, соответственно, читать достаточно тяжело. То же и у киберпанка Тюрина - ох, есть над чем работать...

В общем, могу накидать кучу примеров. А мораль проста: фантастика - это отрасль литературы, и стиль изложения не менее важен, чем сюжет.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Gusevu <dandor19@idt.net>
- Fri Dec 15 14:37:54 2000

Гусеву.
Как же так, Митя?
Почему вы мне не написали?
Я бы сам попросил кого-нибудь из жюри прочесть.
Может всё-таки попробуем ещё раз кворум собрать?
На всякий случай называю свою пятёрку.
1. Саша Гейман со своей ''Рулеткой колдуна''.
2. ''Золотой жук'' Сергея Саканского.
3. ''Серый туман'' Ыха.
4. ''Медные люди'' Агафонова
5. ''Четвёртый опыт Выбегаллы''. Сергея Афанасьева.




Злобный Ых
- Fri Dec 15 12:41:39 2000

Не то обидно, что не выиграл, а то, что не с чем свой персональный рейтинг сравнить. Кроме того, я же обещал по победителям краткие рецензии сделать. Думал над ними, драгоценные мозговые креточки тратил... ;(

Wolfgang, Алексей, спасибо за хорошие отзывы :)


Михаил, лень-матушка - она всегда аукается ;) Вот и страдайте теперь, что не составили свой рейтинг... А могли бы меня задвинуть, чтобы не выпендривался ;)



А вообще писать фантастику становится бессмысленным занятием. За последние годы ее уже столько написано... Я тут с Мошкова за два месяца обновления выкачал (все руки не доходили), так сто тридцать мегабайт получилось. Не все, правда, из нового, но все таки... Плюс еще одну библиотеку нашел, с неплохой подборкой фантастики (Тюрин, Семенова, Белянин и другие там куда полнее представлены, чем у Мошкова, http://members.nbci.com/LGoldin/library.htm, если кому интересно)...

Итого мой кэш непрочитанного худла составит мегабайт двести пятьдесят... Блин, и когда же читать-то? А говорите - конкурсы, конкурсы.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang - Злобному Ыху
- Fri Dec 15 11:47:13 2000

Ых, у меня вы всегда на месте первом, вы же знаете. Хотите, я вам о том грамоту пришлю?

А. Толкачев
- Fri Dec 15 11:19:57 2000

Да, Ых, выражаю соболезнования. Тем не менее, может, все же, проф. жюри еще будет... А по моим результатам вы на 4 месте были.
Если определять места по данным двух проголосовавших (Фридман и Толкачева), то, надо полагать, на первом месте оказался бы Бодун...



Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Dec 15 11:06:56 2000

Да, обидно вышло.
Знал бы я, что так получится, затратил бы еще
неделю и проголосовал бы. Обидно, однако, да.

С сци-фи та проблема, что язык здесь совершенно неважен,
соответственно недостаточно прочесть первые 4-5
страниц, чтобы убедиться, что текст г-но.
Приходиться читать, пока не станет ясен сюжет.
соответственно, судейство в этой категории
куда труднее.

На проф-жюри надежды мало, там нет
авторов или критиков сци-фи. Думаю, что
эту категорию оно судить не будет (а то
и самоустранится целиком вообще). А если и
будет судить, то читать не будет все равно.

Что обидно, действительно.

Такие дела
Миша.



Ы-ы-ы-ы-ы-ы! Укушу!
- Fri Dec 15 10:45:40 2000

Вот так всегда, на самом интересном месте! Раз - и нету результатов! Украли судей вместе с рейтингами! Ы-ы-ы!

А на профжюри есть хоть какая-то надежда? Или все, с концами?


Дмитрий Гусев (голосование сетевого жюри не состоялось: нет кворума)
- Fri Dec 15 8:38:48 2000

Голосование сетевого жюри по номинации
"Фантастическая и приключенческая
литература" объявляю несостоявшимся
ввиду отсутствия кворума. Проголосовали
только Толкачев и Фридман, спасибо им
большое! Авось-либо профи расхлебают
эту кашу, а мы, сетевики, пас.


Sergeant Perecz
- Tue Nov 28 2:09:30 2000

Заклание грядет...

И_Ж
- Tue Nov 28 1:41:06 2000

Молчание ягнят...

Sergeant Perecz
- Mon Nov 27 12:18:04 2000

Означает ли долгое молчание скоропостижную смерть конкурса?

Злобный Ых
- Wed Nov 8 13:46:19 2000

Алексей,

"След" - на любителя. То-есть, он либо нравится сильно, либо не нравится никак. Поэтому шансы есть, но это зависит от состава жюри.


А. Толкачев
- Wed Nov 8 13:34:20 2000

Еще "След" Татаринова может серьезно конкурировать...

Злобный Ых
- Wed Nov 8 11:58:50 2000

А чего ставки делать? Победят Каганов, Бодун и, надеюсь, Несис с Михайличенко. Но первые два - точно.

Простой читатель
- Wed Nov 8 11:30:01 2000

Делаю ставочку!
В категории победит Бодун! Роман опубликован на Ленине и он получит два первых места минимум (если, конечно будут судить Вербицкий и Фридман) И здесь проявится наконец истинная принципиальность истиных ленинцев - номинирован то он не Лениным! Среди судей найдется один судья, который включит в первую тройку Бодуна, Арьина и Стана. (это если будет Вербицкий).

А роман Бодуна, кстати, хороший, так что пускай.


Гес Ху
- Sun Nov 5 19:02:25 2000

Кто еще не читал мой рассказ на конкурсе ТЕНЕТА???
Все читайте, голосуйте, отзывайтесь!
http://teneta.rinet.ru/2000/fantast/

Позиция 16 Название: Мой Чертенок!


Аандрей
- Fri Sep 29 17:00:28 2000

Пора халат в химчистку, он уже сам с собой разговаривает... склизких хорьков развелось, ширяются тут, понимаешь...

Злобный Суслик (вырываясь из чемодана)
- Fri Sep 29 15:18:20 2000

Всех не переловите!!!

Марта Бряк - Суслику
- Fri Sep 29 15:14:43 2000

Ну-ка, брысь обратно в чемодан! Ишь, вылез, обрадовался!
(запихнув суслика в чемодан): А вот кому суслика, свежепойманного!


Злобный Ых
- Fri Sep 29 14:43:32 2000

> Садист, однако!

А то! Я ведь на чем вырос? "Дети в подвале играли в гестапо..."


Суслик
- Fri Sep 29 14:34:02 2000

"Чиииииииз!"


сводка
- Fri Sep 29 14:17:25 2000

Из норки вылез суслик с датской селедкой в зубах. Суслик, скажи: "Чиииииииз"!

Dragon
- Fri Sep 29 13:16:08 2000

>Есть, например, перфоратор и титановая проволока... ;)

Садист, однако! Даром, что Злобный! :)


Человек в б.х.
- Fri Sep 29 11:26:31 2000

Эй, вы! Руки прочь от моего халата!

P.S. Все, через два часа у меня самолет. Пойду сьем прощальный кусок датской селедки :-(.


Злобный Ых
- Fri Sep 29 11:02:43 2000

> драконы покрыты чрезвычайно жесткой и прочной чешуей (как со спины, так и на животе)

Согласно известным мне классикам жанра, у всякого дракона есть свое мягкое место - то ли подмышки, то ли брюхо целиком. Кроме того, кто сказал, что вышивать нао обязательон иголкой и нитками? Есть, например, перфоратор и титановая проволока... ;)


Dragon
- Fri Sep 29 9:35:04 2000

Ну ни фига себе! Половина поста куда-то пропала! А было там следующее:
>Будете неуважительно отзываться о Земфире - вышьем и фамилии не спросим! I:-<

Эй черепахи, будете строить мне такие мерзкие рожи, я вас раскрашу! Черепах ведь раскрашивают, не так ли? Так, как это делал Бог не обещаю, но в меру сил :)





Dragon
- Fri Sep 29 9:29:08 2000

>Будете неуважительно отзываться о Земфире - вышьем и фамилии не спросим! I:-И правильно! Это халаты надо вышивать на спине у драконов!
Вышивать на спине у драконов что-либо крайне затруднительно, ибо драконы покрыты чрезвычайно жесткой и прочной чешуей (как со спины, так и на животе)





Злобный Ых
- Fri Sep 29 9:21:32 2000

Dragon,

> Категорически против быть вышитым на халате

И правильно! Это халаты надо вышивать на спине у драконов!


7 черепах
- Fri Sep 29 9:20:35 2000

Dragon
- Fri Sep 29 9:12:58 2000

>А Люц - это я. И на спине у халата вышит дракон :)

>Категорически против быть вышитым на халате :)

Будете неуважительно отзываться о Земфире - вышьем и фамилии не спросим! I:-<


Марта Бряк
- Fri Sep 29 9:13:28 2000

А вот кому сусликов!!!

Dragon
- Fri Sep 29 9:12:58 2000

>А Люц - это я. И на спине у халата вышит дракон :)

Категорически против быть вышитым на халате :)


Рыб в Галстуке
- Fri Sep 29 8:44:37 2000

А в другом кармане, представьте - датская селедка! Рот открывает, а сказать ничего не может. :)

Злобный Ых
- Fri Sep 29 8:42:28 2000

Чем махровей халат, тем больше на него пошло сусликов. Восточная мудрость, однако!



Евгений,

> Злобный Ых тоже поначалу отпирался

Поначалу? А потом что, признался в чем-то? Хм-м... Не помню такого...


Герман Гест (рассматривая свой халат):
- Fri Sep 29 6:49:10 2000

Действительно, абсолютно весь в сусликах и козликах. А цвет уже на 70%, как здешняя гостевуха!

АБлок - Аптекарю
- Fri Sep 29 1:49:42 2000

"А гость меж тем - заветный пузырек
Сует из-под плаща двум женщинам безносым
На улице, под фонарем белёсым."

Всегда за спиной такие люди, такие "гости"... ;)


Мартобряк - Бенилову!
- Fri Sep 29 1:41:39 2000

Но-но Бенилов!
Не путайте меня с котами!
Мартобряк-шмяк-бряк!


Аптекарь
- Fri Sep 29 0:42:31 2000

Рецепт Люц:

Кошатины - 1 ед.
Человечины (параноика)- 80% от 1 ед.
Суслятины - 20% от 1 ед.
Поместить в засаленый, но относительно белый халат и замочить.


Люц
- Fri Sep 29 0:39:42 2000

Ну как же, тут же о сусликах речь шла: "В лучшем случае ты похож на безымянного суслика..." (с)Аллерген

Аандрей
- Fri Sep 29 0:34:05 2000

(тупо)
а пошему суслики?


Люц (совершенно умирая со смеха)
- Fri Sep 29 0:29:36 2000

А из карманОв - суслики торчат :))

Люц
- Fri Sep 29 0:25:50 2000

Сколько нас, однако, в одном халате собралось! :))

Аандрей
- Fri Sep 29 0:18:02 2000

А Люц - это я. И на спине у халата вышит дракон :)

Люц
- Fri Sep 29 0:11:40 2000

На самом деле, Аллерген - это я. И Бенилов - тоже я. По 80% каждого. Остальные 20х20% это - халат. Он - тоже мой, только, вовсе не чёрный и не белый, а бархатный, с карманАми и бахромой :))

Публика(ахает испуганно)
- Thu Sep 28 22:31:29 2000

The Hollow Man!

Евгений Бенилов -- Аллергену
- Thu Sep 28 22:11:51 2000

Вот видите. А я Вам говорил.

Человек в б.х.
- Thu Sep 28 22:11:10 2000

Бенилов прав, меня реально не существует.

Евгений Бенилов -- Аллергену
- Thu Sep 28 22:10:14 2000

> писать из-под чужих ников нехорошо.

"Человек в белом халате" не возражает, потому что его реально не существует.


Аллерген
- Thu Sep 28 20:49:16 2000

^^ Человек в б.х.
- Thu Sep 28 19:38:41 2000
Я -- Аллерген.

Бенилов, дорогой, ведь я тебе уже указывал, что писать из-под чужих ников нехорошо. Видно мало я и другие дорогие тебя пороли.
Кроме того, у тебя, дорогой, мания величия. Даже если ты украл (или обменял на смирительную рубашку) белый халат, дорогой, это еще не значит, что ты стал похож на кота Аллергена, дорогого. В лучшем случае ты похож на безымянного суслика и то, когда улыбаешься и выставляешь два передних зуба 8Ж))



Евгений Бенилов
- Thu Sep 28 19:39:25 2000

Вот видите -- и ждать не нужно было :-).

Человек в б.х.
- Thu Sep 28 19:38:41 2000

Я -- Аллерген.

Аллерген
- Thu Sep 28 19:36:56 2000

Сие мне пока не известно, но надеюсь, что после того, как ты, дорогой, признаешь себя 80%-ым параноиком, этот халат, дорогой, тоже во всем признается :Ж)

Евгений Бенилов
- Thu Sep 28 19:11:15 2000

> Человек в белом халате, дорогом, увы - не я.

Не может быть! Какой ужас! А кто же он тогда?!...

P.S. Злобный Ых тоже поначалу отпирался :-).


Аллерген
- Thu Sep 28 18:30:14 2000

Бенилов, дорогой, вынужден тебя в очередной раз огорчить. Человек в белом халате, дорогом, увы - не я. Четыре прокола из пяти у тебя, дорогого. То есть, о 75%-ой паранойе речь уже не идет. Как минимум - 80 % :Ж)

Уборщица
- Thu Sep 28 15:59:11 2000

О-хо-хонюшки, ходят здесь всякие! Школа давно закрылась, учителя по домам разошлись, а они бегают и бегают, казенные халаты пачкают, кошек мучают. А ну-ка, халаты в шкаф и геть по домам!

Человек в черном халате
- Thu Sep 28 15:16:53 2000

Процедуры нужнее тому, кто разговаривает сам с собой. Но Аллергену они не помогут, это точно:(

Человек в б. х.
- Thu Sep 28 15:12:19 2000

Да, но врядли и помогут. Запущенный случай, мда-с.

Аллерген - Человеку в белом халате
- Thu Sep 28 0:33:30 2000

^^ бенилов, пора на процедуры

Действительно, дорогой, процедуры не помешают :Ж)


Евгений Бенилов -- Аллергену
- Wed Sep 27 23:37:42 2000

> Надеюсь на конкретный ответ :Ж)

Идите на хер.


Аллерген
- Wed Sep 27 21:50:28 2000

^^ наши с Аллергеном перепалки всегда кончаются одним и тем же образом -- мне надоедает спорить с этим идиотом, и я
ухожу. Не было ни одного случая, чтобы за ним не осталось последнее слово :-).

Бенилов, дорогой! Ты мне, дорогому анекдот напомнил:

- Чем закончилась твоя ссора с женой?
- Она приползла ко мне на коленях!
- И что же она сказала?
- Выползай из под дивана, ничтожество. :Ж)

^^ А потому у меня нет никаких сомнений, что "Саша Новая", "Антон Варвуль", "Северный олень", "Мартобряк" и прочие
гадостеговорящие клоны являются Аллергеном ... надеюсь, теперь меня уже никто не станет обвинять в паранойе :-).

Бенилов, дорогой, а если в перечисленной тобой, дорогим, четверке есть один мой ник - означает ли это, что ты, дорогой, параноик на 75 %?
Надеюсь на конкретный ответ :Ж)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Гостья
- Wed Sep 27 17:55:50 2000

Да, драгоценный Саша Трофимов, да, да, да! Видели бы Вы, как Я смеюсь, читая (о, нет - читать я не в состоянии), глядя! на заголовки статей, которые публикуют мною весьма уважаемые, а один даже - любимый,- представители точных наук:)))

Алекс Бюргаридзе
- Wed Sep 27 17:11:00 2000

---
Заметьте, мой пост был подписан моей фамилией. Представьте себе, для многих людей в этом есть разница.
---

а представьте себе, что многим до этого дела нет.


Саша Трофимов - Гостье <sashnik@hotmail.com>
- Wed Sep 27 16:57:35 2000

гостья, о чём вы, право...

графомания не знает профессиональных границ, словесным недержанием филосОфы и программисты страдают в равной степени. что же до презрительно-снисходительного отношения, на мой взгляд это взаимно и с обеих сторон происходит от снобизма и подсознательного чувства неполноценности.

кстати, вспомнил тут одну историю, когда-то давным-давно готовил я в универе экзамен по математическому анализу. зашёл ко мне один мой знакомый филолог покурить и чаю попить. спрашивает: "что учишь?" я вкратце объясняю в чём дело. деталей я не помню (давно и с удовольствием забыл), но суть такая: теорема - если есть какой-то замкнутый кусок и мы выбираем произвольную точку, то эта точка или снаружи, или внутри, или на поверхности. друга моего пробивает на ураганное хихи; отсмеявшись он говорит: "это чё, на полном серьёзе? да вы совсем идиоты!" он ещё презрительно цедил "технари, скучно с вами" :) и долго радовался, а потом признался в причинах своей радости. цитирую: "не один я хуйнёй занимаюсь!"

так что пчёлы тоже... кхм-кхм... и пусть эти вопросы, как говорят французы, не берут вас за голову :)

бог в помощь,
саша

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Человек в белом халате
- Wed Sep 27 16:46:32 2000

бенилов, пора на процедуры

Гостья
- Wed Sep 27 16:24:13 2000

Приехали:)
А дискуссия была в самом начале. Вот они - технари. Скучно с вами:)))


Евгений Бенилов
- Wed Sep 27 16:00:52 2000

Я тоже прекратил :-).

Или нет, самое последнее:

Если ты клон, то уж изволь НИКОГДА не наезжать на других. Во-первых, это неэтично, а во-вторых, из-за таких наездов хозяина клона легко вычислить.

А потому у меня нет никаких сомнений, что "Саша Новая", "Антон Варвуль", "Северный олень", "Мартобряк" и прочие гадостеговорящие клоны являются Аллергеном ... надеюсь, теперь меня уже никто не станет обвинять в паранойе :-).


InterReklama advertising