Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Юмор


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
10 декабря |
рой "Ры" аксенов
- Tue Dec 12 4:14:17 2000

Мммм-б...ь. Гнездо у вас тут?

=начал цытат=
Ры
- Tue Dec 12 2:03:22 2000

Что вы, случайно совпало. О достопочтенной г-же Никоновой-Таршис я узнал много позже. Вообще даму ее лет непросто завлечь в сеть (согласно стереотипа). С другой стороны, это было бы, вероятно, крайне весело...
=канэц цытат=

Профессорами не изучалоси и не дамси.

Sic redit gloria subodiosa.


МР - Ры
- Tue Dec 12 4:04:07 2000

Уважаемый Ры, извините меня, пожалуйста (мы не представлены) – но не Вы ли случайно та самая Аннна Ры Никонова, автор известного «Процесса над шотландцем»?
Примите заверения в совершенн… э, да что говорить.
Профессор Крейд из Айовы Вас изучал, но тоже не до конца


Леонид Каганов <lleo@aha.ru>
- Tue Dec 12 3:17:09 2000

Узнал о судьбе своего рассказа про Серафимия и очень обрадовался, честно говоря не ожидал. "Спасибо уважаемому жюри!" вроде как-то нескромно сейчас прозвучит, поэтому просто выражу в пространство свою радость, ну вы поняли :) Ура!!

По поводу религиозной темы - хочу категорически заявить: ни в коем случае не планировалось высмеивать церковь, речь шла просто о забавной технической неосведомленности персонажа. Не скажу чтобы я не понимал некоторой скандальности выбранной темы. Понимал, поэтому постарался сбалансировать текст - очевидно, что на одного "технически неграмотного" Серафимия, там фигурируют как минимум трое "технически грамотных" работников церкви - это Архимандрит (который выступал за оснащение), Евлампий (продвинутый пользователь) и Настасий (вообще хаккер получается). Таким образом, статистика рассказа гласит, что компьютерная грамотность работников церкви составляет 75% (!). Эта цифра не то, чтобы преукрашивает действительность, но, пожалуй, даже выше чем в любой другой сфере деятельности, включая программирование :) Выписывая картину такой повальной компьютерной увлеченности работников церкви, я рисковал схлопотать упреки в том что "обвинил церковь в тесных связях с дьявольщиной (компьютерами)". За одну лишь идею организовать колокольный звон через сабвуфер, с намеком что в кое-каких церквях так и сделано... - согласитесь, автора вполне могли предать анафеме. И, думаю, я схлопотал бы по полной программе, если бы рассказ обсуждался в реальном мире, а не в сети, где, по счастью, уже мало кто видит в компьютере козни сатаны... А в сети мнение иных читателей качнулось в другую крайность - и вот я слышу упреки в том, что, дескать, "обозвал попов тупыми и неграмотными". Помилуйте, господа, где? Это надо было очень хотеть увидеть этот штамп чтобы его найти в рассказе, закрыв глаза на все остальное! Поэтому еще раз хочу повторить тем, кто, увы, понял рассказ неправильно - друзья, совершенно не имелось в виду оскорбить чьи-то религиозные чувства или обвинить работников церкви в недостаточной (или излишней) технической подкованности. Это просто рассказ о немолодом человеке, который осваивает передовые плоды прогресса. Вот мобильник, мы видим, он уже освоил...

И еще - по поводу упоминания Александра Недосасова. Это мой друг, который поведал реальную историю о том, как работая в Демосе (не в Гласнете) невольно напугал пришедшего юзера-батюшку видом черта (юниксового скринсейвера) на своем мониторе и командой chmod 666, набор которой батюшка наблюдал из-за плеча Сашки, меняясь в лице... Поэтому в основу рассказа лег документальный случай.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Max Frei
- Tue Dec 12 3:15:07 2000

Да, море действительно Азовское.
И вот пишут, что в Ейске сегодня нет погоды
http://www.yeisk.ru/news/weather.cfm
По-моему, это важная деталь.

А сервера tlen.ru нету. И ukbar.ru нету тоже - это как бы "хозяйке на заметку".


Ры
- Tue Dec 12 3:10:27 2000

Два пальца в рот. Смайлик был бы неуместен. Это не методика, это мироощущение средней мимолетности.

Max Frei
- Tue Dec 12 3:07:41 2000

Хренушки: Ейск - город на Азовском (если не дернул черт перепутать его с Каспийским) море. Но на море и не на Черном, это точно. Маленький такой городок. Там летом хорошо, говорят, а оно длинное.

Ры, твоя методика имеет одно слабое место: люди - это такие ингридиенты, от которых тошнит почти всегда, а проблеваться удается редким счастливчикам. Здесь должен быть смайлик, но не поставлю: надоели ибо.


http://www.yeisk.ru/
- Tue Dec 12 3:02:14 2000

Клевая мифология... сервер мифического города... а какая детальность мистификации... это просто нечто... жалко tlon.net и uqbar.net уже заняты. Ну вопщим: есть многое на свете, друг Степашио, что и не снилось нашим мудрецам.

Степаша
- Tue Dec 12 2:54:51 2000

Насколько я понимаю, Ейск - это нечто мифическое, вроде "Юрятина" или добычинского "Города N". Уж больно нереально звучит.

Ры
- Tue Dec 12 2:52:07 2000

Макс, ты стал злой. В таком виде ты мне нравишься даже больше. :-) Все-все, я уже свалил, больше не тревожу, просто у меня вывернутый приступ мизантропии - меня тянет К людям, а потом тянет как следует на них проблеваться.

(это O. очень IMH.)


Wolfgang - Хрюше
- Tue Dec 12 2:48:09 2000

Хрюша, Мартышка сказала, что у вас "устауши". Вон даже ей видать как. А вы говорили, что - о Мишином.
Может, вам перейти в ранг судей, тогда мы и о вашем распространимся - уж повод-то вы нам подкинете, надеюсь. При вашем неординарном мышлении, засудите кого-нибудь, а мы душеньку отведём. Вот и Вербицкий возрадуется - надо же и врагам давать вздохнуть.


Max Frei
- Tue Dec 12 2:45:32 2000

Ну и молодец Ры Никонова, что в Германии. Там вурст с биром и модемов, в отличие от Ейска, хоть жопой жри, хотя немцы мне слезно жаловались на государственный монополизм в сфере электронных коммуникаций и вопиющую дороговизну on-line наслаждений... впрочем, это тоже давно было, году в девяносто шестом. Может быть, вышло уже болезным германцам какое облегчение.

В конце восьмидесятых Ры Никонова жила в Ейске, а что потом было - не знаю. Так что у тебя более свежая информация.



Wolfgang - Мартышке
- Tue Dec 12 2:41:24 2000

Мартыш, да я вам вообще говорить стараюсь поменьше - того и гляди банановыми шкурками всего забрасаете. Соседи-то мы соседи, но не такие уж близкие - не города, страны соседствуют. Так что это меняет? Вы меня теперь нежно возлюбите? Страстно, могу ль надеятся?

Ры
- Tue Dec 12 2:30:10 2000

(нашел этта, поприще для восстановления пошатнуватого авторитету - далее авторитетно) У населениев души нету. И у народа нету. У людев душа и то через одного... в лучшем случае.

Ры
- Tue Dec 12 2:28:41 2000

Макс, какой Ейск? Она ведь давно в Германии, нет? Потому и Таршис - за немца замуж пошла. Нет, ну я не знаю впрочем, я что-то подобное в краткой биографии где-то в "Жужукиных детях" (антологии) али еще где читал... :-( Сами мы нездешния, (сварливо) не знаю я, карочи.

Max Frei
- Tue Dec 12 2:25:37 2000

Ры, если твоя тезка до сих пор в Ейске живет (раньше жила), то дело не столько в ее возрасте, сколько, мягко говоря, в количестве модемов на душу населения.

С другой стороны, естть ли у населения душа?
Сомневаюсь.


расстрелять 140 тыс.
- Tue Dec 12 2:25:27 2000

Статистика слов: гашек: 3638, лодыри: 4380, расстрелять: 137405, святого: 882835

Глубоким возмущением и гневом были наполнены речи всех выступивших на митинге в пошивочном цехе фабрики "Спартак".

Товарищ Яковлева - работница фабрики сказала:

- Капиталисты знают, что им не взять нас в открытом бою, они хотят подорвать нашу мощь обманом, хитростью, засылая к нам бандитов-диверсантов. И здесь они провалятся cо своими планами. Надо только каждому рабочему быть зорким и быстро распознавать звериную морду врага.

Мы требуем расстрелять эту банду поджигателей, - заключает под дружные аплодисменты присутствующих свое выступление тов.Яковлева.

-Враги еще не везде разоблачены, - говорит тов.Бауэр, - они еще не сложили своего оружия, они пытаются мстить нам за разоблачение их сообщников, но мы раздавим этих врагов так же безжалостно, как раздавили их предшественников.

Рабочие единодушно требовали применения к диверсантам-поджигателям высшей меры уголовного наказания - расстрела.



странно, мне расстреливать как-то сам процесс не близок почему-то, я если и представляю процесс убийства кого-то неприятного, то - только ножом.. и только почему-то - белочкой. Но 140 тыс. раз расстрелять - это круто, "зарезать" - втрое меньше народу это близко - 35 тыс.. статистика,..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мартышка забалдеушы
- Tue Dec 12 2:23:02 2000

Ой, Вольф, та шо ж Вы на сказаушы, шо сябры у месци!
Хрюша не млявый, он устаушы.
Ци зрозумеушы мяне?
Ж-)


Wolfgang - Хрюшке
- Tue Dec 12 2:17:35 2000

Хрюша, а кто вам все зубы повыдёргивал? Что это вы такой млявый, ещё немного и абыяковый да жыцця? Реагируете вяло, неохотно - на вас непохоже. Текучка заела? Так у вас же две тарелки - гляньте на русские новости - враз острота восприятия появится. ;-)

Ры
- Tue Dec 12 2:03:22 2000

Что вы, случайно совпало. О достопочтенной г-же Никоновой-Таршис я узнал много позже. Вообще даму ее лет непросто завлечь в сеть (согласно стереотипа). С другой стороны, это было бы, вероятно, крайне весело...

Степаша
- Tue Dec 12 1:56:53 2000

Ры - это кто, Ры Никонова что ли?

Ры (оживает внезапно и совершенно не к месту)
- Tue Dec 12 1:40:09 2000

Правильно! Расстрелять всех к дренефейне! Вандаламнахуй! На погибель сукинсынам! "Людей необходимо уничтожать!" (см. http://www.litera.ru/slova/gorchev/plan.html) Вперед, за фельдкурата Каца и Землю, свободную от гнета гуманоидов!..

Max Frei
- Tue Dec 12 1:34:34 2000

- Вы, лодыри, никогда ничему не научитесь. Я за то, чтобы всех вас расстрелять. Всем понятно? Утверждаю с этого святого места, негодяи, ибо бог есть
бытие... которое стесняться не будет, а задаст вам такого
перцу, что вы очумеете!

(С) Ярослав Гашек, если кто не понял :))


Хрюша - ВольфГангу
- Tue Dec 12 0:41:07 2000

неа, я не о своем, я о Мишином. :о)

Я не судья, я только номинатор :о)


Wolfgang - Хрюше
- Tue Dec 12 0:16:32 2000

А вы, Хрюша, всё о своём. Я-то не против уже давно, но, подозреваю, дама не поймёт-с.

Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Tue Dec 12 0:07:16 2000

""""Просьба есть со стороны простой читательницы к судившим - объясните, пожалуйста, по какому принципу вы судили
работы, выставленные не только в этой, но и в других категориях. Хочется понять, идет ли речь о вкусовщине, групповщине или все-таки о некотором литературном анализе? Читаешь работы победителей и удивляешься. Спасибо.""""""

Ах, Ирина! Да если б кто знал по каким критериям здесь судют. Однако могу вам сообчить только то что никто не руководствуется критерием "не судите, да несудимы будете".
Нет даже простеньких критериев фигурного катания - за техничность + артистичность исполнения.
Все судят как умеют. Серьезных судей всего несколько, называть имена не буду, чтобы не трепать их попусту. Да все и так их знают.
Из пристрастных судей лучше всех судят Миша Вербицкий и Юля Фридман.
Миша, например, распечатывает судимое произведение, обматывает им свое достоинство и если произведение покрывает 99,9% его достоинства, то это - первое место, а далее по нисходящей шкале.
Юля Фридман подглядывает за Мишей, если видит, что Миша при чтении активно и с удовольствием дрочит, следовательно произведение заслуживает высшей оценки. Если дрочит лениво, но упорно, то произведение вытягивает на второе-третье место, ежели же Миша дрочит вяло, неохотно, то значит пустое произведение, фуфловое.
:о)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang Безухов
- Mon Dec 11 23:07:45 2000

...вы наших старушек давно не видели...
Вот-вот, Дима, вы совершенно правы. Какое, к чертям, защитить - тут бы от них защититься! Она в эту церкву по головам пройдёт, лишь бы к облаголепиться.


Дм.Ли.
- Mon Dec 11 22:57:14 2000

я так думаю, что у наших советских попов, пардон,священнослужителей, с чувством юмора все в порядке - один Ваня Охлобыстин в телепередаче Канон (кажется так?) - это ж смерть всем старушкам..

Не зна, в симпатишном и любопытном попе Серафимии, который осваивает интернет и все такое - можно выискать что-то оскорбительное .. только если очень стараться.

Вот мне интереснее - кто таков Александр
Недоспасов, про которого написано, что это по его мотивам ("по мотивам рассказа Александра Недоспасова") - яндекс мне только нашел список 57ой школы, это просто трест-рунет какой-то..

кстати, уж повторюсь - по части утешения старушек :ЛЕНИН: 999 очков вперед даст любой патриархии, вы наших старушек давно не видели

кстати - вот см. ссылку, - это как специально к текущим сдесь р-рам кто-то объяву повесил, но что их было 118 - не ожидал, да

д

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

У Пушкина, между прочим, есть такое стихотворение, безусловно, лучшее из всего им написанного (М.Вербицкий)
- Mon Dec 11 22:54:35 2000

Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим
(А. С. Пушкин)

и этот, извините за выражение, ДОЛБОЁБ - Вербицкий что-то там судит???

Леня, какой стыд!

Здесь кто-то говорил, что Вербицкий - умный.
Ага, и начитанный...Пушкина любит, видишь ты, и ценит.

Короче - это пиздец!

Вербицкий - о Пушкине.

Где там Фридман о...ну пусть будет дирижаблем...тьфу - о Гоголе!

Такие, блядь, дела.
Охуеваем.


Wolfgang - Тиму Туманному
- Mon Dec 11 22:22:18 2000

Я никоим образом не пытался закрывать (или открывать) какую бы то ни было тему. И не ставил перед собой целью продемонстрировать вам своё превосходство над человечеством, которое вы назвали дебильным. Давайте оставим в стороне мои личные качества, равно, как и ваши. Но пройти мимо высказывания о том, что падшему непременно надо участие именно церкви, не мог. Вы изволите защищать старушек? Несомненно, удобная позиция. И образ - всего лишь один из тех, которые церковь всегда использовала: как же убогого забижать, его никто кроме нас не любит и понять не может. А, главное, он сам себе никак - куда он без Бога? А раз нельзя старушек обижать, то и говорить о церкви и религии кроме как в тоне почитаемом, нельзя - Тим всем уши надерёт. И тут уж действительно: какой Вольфганг - Амадеус, ежели без ухов?

бюрг
- Mon Dec 11 21:21:00 2000

Тим Туманный,
---
Но есть люди, и их очень много, слишком много, которые никак не разделяют Веру и Церковь.
---

Но есть люди, и их очень много, слишком много, которые никак не разделяют Веру, Церковь и Государство. Ну и посмотрите, что у них творится.

Но хоть свободу выбора Веры и Церкви вы за собой оставляете? За мной? За другими?

А еще есть довольно много людей, которые не разделяют Веру, Церковь и Мой Карман.


Misha Verbitsky (RVB: справка для Гусева) <verbit@mccme.ru>
- Mon Dec 11 20:00:56 2000


P. S. Вот, на сайте одного из конкурсантов
что говорят

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

http://www.rvb.ru/pushkin/01text/01versus/03juv_misc/1819/0293.htm

РВБ: А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах.
Версия 1.2 от 30 ноября 2000 г.

* * *

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.


?Мы добрых граждан позабавим...? (стр. 482). Стихотворение
основано на ходячем двустишии эпохи Французской
революции:

Et des boyaux du dernier pr?tre
Serrons le cou du dernier roi.

(И кишками последнего попа // Сдавим шею последнего короля),
восходящем к знаменитой фразе из завещания аббата-атеиста
Мелье (начало XVIII в.). Выражение ?Мы добрых граждан
позабавим? полемически направлено против историка
литературы Лагарпа, который в своем общепризнанном ?Курсе
античной и новой литературы? (по которому Пушкин учился в
лицее) с негодованием приводит это двустишие, возмущаясь тем,
что есть люди, находящие эти слова забавными.

Этому четверостишию, приписываемому Пушкину,
соответствуют слова, произнесенные поэтом в 1822 г. в
Кишиневе: он утверждал, что дворян русских ?надобно всех
повесить, а если б это было, то он с удовольствием затягивал бы
петли? (запись в дневнике П. И. Долгорукова от 20 июля 1822 г.
См. Звенья, 1951, т. 9, стр. 100). Это поддерживает гипотезу о том,
что эпиграмма принадлежит Пушкину.

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Привет
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Mon Dec 11 19:56:04 2000



Дима Гусев
>Я могу ошибаться, но я считал, что это Демьяна Бедного
>четверостишие, по мотивам французского каламбура.

При коммунизме этот стишок
публиковали в собр. соч. Пушкина. И сейчас публикуют,
правда, в разделе "приписывается".

Такие дела
Миша.


Василий Шимберев <sv@ocs.ru>
- Mon Dec 11 19:45:45 2000

Здравствуйте. Внимательно просмотрел результаты голосования. Ну что ж все вполне реально. Учитывая и общую сложность данного дела и естественный момент субъективности. Для непрофессионального жюрения (интересно, а если профессионалы в этом нелегком и неблагодарном деле?) так вот хорошо бы в будущем увеличить количество (хм) голов жюри и попросить их исходить из неких единых правил. В этом случае с результатом будет труднее не соглашаться. И конечно же в значительной степени ужесточить отбор номинантов. Далее. Хорошо было бы дать некие рамки для номинируемых произведений. Ну, например, по объему или по количеству от одного автора. Полагаю, что ЭТО может быть предметом для дискуссии, а отнюдь не несоответствие частных представлений отдельных собеседников и официальных результатов.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев -- Мише Вербицкому
- Mon Dec 11 18:42:08 2000

Я могу ошибаться, но я считал, что это Демьяна Бедного
четверостишие, по мотивам французского каламбура.
Впрочем, Демьяна Бедного я читал тогда же, когда
и Ярослава Смелякова, то есть, давно.


В. Перельман (7-е место) Не по теме.
- Mon Dec 11 16:59:20 2000

ГЕРБ-ФЛАГ-ГИМН.

Уважаемые, коллеги, друзья и просто интересующиеся!

Довожу до вашего сведения, что началась работа по созданию херовой символической оппозиции.

Самое главное у этой оппозиции в том, что она символическая. Потому что её задача сформировать (уже сделано), уважать и поддерживать теневую (по аналогии с теневым кабинетом министров) государственную символику Российской федерации.

Идея заключается в том, что членам оппозиции, по большому счёту совершенно всё равно, подо что должно у нас вставать (ложиться) население. Даже, можно сказать, совершенно по херу. Поэтому наиболее логичным является принятие в качестве теневого флага вполне легитимное полотнище, под названием "Андреевский". Всем ведь известно, что на Андреевском флаге изображён Андреевский крест, повторяющий формой крест, на котором где-то на Балканах, по легенде был распят апостол Андрей Первозванный, за проповедь христианства.
По форме этот крест полностью совпадает с буквой Х (Хер в старой русской азбуке, что, собственно и значит "крест"). Соответственно, флаг хорошо будет символизировать желание похерить (перечеркнуть крестом) всю эту возню с ничего не обозначающей, государственной символикой, поскольку символизировать-то пока и нечего, и жить спокойно.

Разумеется, теневым гимном при таких установках не может быть никакая другая композиция, кроме песни "А нам всё равно" из к/фильма "Бриллиантовая рука" в исполнении Ю. Никулина.

Эта же песня даёт ещё и теневой государственный девиз - элемент символики, о котором совершенно не вспоминают официальные органы. Между тем: "Православие, самодержавие, народность" или "За Родину, за Сталина" или "Наша цель - коммунизм" - девизы являются наиболее важной составляющей госсимволики, ибо определяют цели и задачи. Однако нельзя придумать девиз к несуществующим целям и задачам - не существующим у официального государства. А вот с теневой символической оппозицией - всё ясно, и девиз у неё есть - он из гимна:
"А НАМ ВСЁ РАВНО!"

Что касается теневого герба, то предлагается за основу взять всё тот же Андреевский крест, который будет обвиваться не менее ирреальным, чем двуглавый орёл существом под названием змееёж.

ЗМЕЕЁЖ - это фантастическая химера, удобно объединяющая в себе такие достоинства составивших её существ, как мудрость (змеи) и тупость (ежа), колючесть и скользкость, осторожность и скрытность. Естественно, ЗМЕЕЁЖ умеет сворачиваться клубком, шипеть, фыркать и пить молоко. Известно также, что если на него не наступать и его не трогать, то он вполне безобиден.
По внешнему виду ЗМЕЕЁЖ напоминает ответ на известную детскую загадку о скрещивании ежа и ужа, то есть примерно полтора метра колючей проволоки, что тоже символично. Также важно, что ЗМЕЕЁЖ - это редкое слово, имеющее в своём составе три подряд очень похожие друг на друга гласные буквы.

Господа, товарищи, друзья и братья!
Вступайте в ряды символической оппозиции!!
Ведите работы по уважению, изучению и распространению теневой государственной символики!!!


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Mon Dec 11 16:56:15 2000


У Пушкина, между прочим, есть такое стихотворение,
безусловно, лучшее из всего им написанного

Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим
(А. С. Пушкин)

Такие дела
Миша.


Тим Туманный - Итальянцу
- Mon Dec 11 14:49:06 2000

<Поп, кстати, любимый персонаж русского юмора. <
Ну дык в зубах навяз этот персонаж, разве нет? Оно конечно, "поп - толоконный лоб", но Каганов - все же не Пушкин, нет?
У Каганова - уровень дешевого фельетона, в котором все предсказуемо, все программируемо. Поп - ходульный персонаж, растирожированный за годы советов в неимоверном количестве. А нет неожиданности - нет и юмора, нет? Обыгрыши типа pop.glas.net - это даже и не вторая свежесть, нес па?
Запретных тем нет,писать про все можно, но все зависит от таланта и чувства такта. В конце концов, есть юмор типа торта в морду, а есть уровень Шукшина в рассказе "Верую!" - помните, да?


Итальянец
- Mon Dec 11 14:23:42 2000

>

Ну и что? Врачи тоже с того света вытаскивают. При них тоже нельзя? Почему-то врачи сами про себя анекдоты рассказывают. Если какая-то организация так боится шуток про себя, значит она все равно обречена.

Поп, кстати, любимый персонаж русского юмора. Который сочинялся в массе верующими людьми.

А при чем тут старушки? Разве Каганов как-то упоминает старушек? Он про попов, причем не про тех которые с того света вытаскивают, а именно про чиновных и показушных.


Раздолбаев
- Mon Dec 11 14:22:26 2000

"но вдруг найдется батюшка, который
вытаскивает их с того света на Свет - по опыту знаю."

"В семье не без урода" - в данном случае в хорошем смысле.


Тим Туманный - не всякий Wolfgang - Амадеус
- Mon Dec 11 14:06:45 2000

Вот что бывает, когда неосторожно вдруг вступишься за старушек. Конечно, утверждение, что "религия и политика - близнецы-братья", особенно в современном мире - это не бредятина, а свидельство крайнего плюрализма мышления. Это очень тонкое и одновременно широкое понимание проблемы. Преклоняюсь. Wolfgang, вы практически закрыли тему, над которой дебильное человечество бьется вот уже две тысячи лет. Вот оно, значить как, на самом деле. И не беда, что я уже намекнул, что не веду речь о Церкви как о социально-политическом институте. Я ж об людях. О тех же, пардон, старушках, об испитых,прокуренных, исколотых, которым уже ничто не помогает, но вдруг найдется батюшка, который вытаскивает их с того света на Свет - по опыту знаю.
Не надо, знаете ли, всех одним мирРом мазать - вас, вроде, никто не уполномочивал.
Да, кстати, если вы не ходите в церковь, это еще автоматически не означает. Совсем не означает.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang - тиму очень Туманному
- Mon Dec 11 13:31:55 2000

...Речь о людях, для которых другой-то альтернативы нет. Ну куда им податься? К сектантам, к сатанистам, к Аллаху...
Ага, давайте равнятся по тем, у кого ничего за душой кроме того, что им каноны церкви вдолбили. Ах, он духовный, он в церковь ходит! Он верит в силу, над ним стоящую! И как велик он в своей вере, как трогателен и как раним!

...Ну много ли денег собирет батюшка в нищем захолустном приходе, где всей паствы...
Дело не в каком-то конкретном батюшке, который поддерживет своим пониманием и сочувствием старушек в дни окаянные. Церковь всегда была и останется орудием власти, ибо для того и создана - влиять на сознание соответствующим образом, удобным власти. Религия с незапамятных времён тесно переплеталась с политикой, а политика всегда призывала на помощь религию - они близнецы-братья. Дискутировать то, что политика - дело далеко не "богоугодное", надеюсь, не придётся.

...Во-вторых, не вся церковь, особенно русская "есть институт власти и собирания денег...
Бредятина, уж извините. Причём, именно русская и именно советско-русская более, чем какая-либо ещё. Впрочем, насчёт "более, чем" это я махнул - все они одним миром мазаны. Ежели у человека присуствует плюрализм мышления, ему автоматически нечего делать в церкви.


Тим Туманный Павлику
- Mon Dec 11 13:00:46 2000

Дорогой Павлик, о яйцах глистов - можно. Благословляю. Это будет тема посвежее, нежели пасквиль на несчатного, убого в темноте своей, мракобесного, панимаишь, служителя культа.
И масса хороших каламбуров в духе Фоменко:"Лучше уж яйца глистов, чем глисты - в яйцах". Правда, смешно?


Тим Туманный - Раздолбаеву и просто Ирине
- Mon Dec 11 12:49:00 2000

Час от часу смешнее. Недаром категория - юмор...Ребята, я не владею марсианским языком. Я не веду речь о Церкви как таковой. А то давайте еще вспомним сожженных Аввакума и Бруно, вспомним, как Льва Толстого гноили. Речь о людях, для которых другой-то альтернативы нет. Ну куда им податься? К сектантам, к сатанистам, к Аллаху(фильм "Мусульманин" вспоминаем)? Ну много ли денег собирет батюшка в нищем захолустном приходе, где всей паствы - десяток старушек божьих одуванчиков? Или настоятель православный в Прибалтике - тоже инструмент власти?
Речь о том, что есть темы, особенно в юморе, которые табу для порядочного человека. А "Забавную библию" Тассиля и "Декамерон" Боккачо мы читали. Но и "Братьев Карамазовых" тоже...

Ирина, здесь есть все - и вкусовщина, и групповщина, и бесовщина, и групповуха и много, много всего. А вот литературного анализа нет. Извините, вы не туда попали. Редкие исключения типа DD и Альма Патера лишь подтверждают правило.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Павлик
- Mon Dec 11 12:41:45 2000

Рассказ Каганова сделан добротно и профессионально, содержит несколько прекрасных каламбуров (поп глаз нет к примеру) - качестекнная вообщем поделка специалиста по `юмору`. Я поставил его на 3 место за эти несомненные достоинства.

Павлик
- Mon Dec 11 12:36:29 2000

> напоминать об Александре Мене, замученных в Чечне батюшках, оскверненных святынях

Вы, г-н Туманный, взялись зачем то озвучивать позицию воинствующей политкорректности. Вас послушаешь, так категорически выходит нельзя ничего писать о

- евреях
- священнослужителях
- китайцах
- летчиках-космонавтах СССР
- матерях одиночках
- направленных на принудительное лечение
- любителях пива
- посетителях бань
- Констатине Шаповалове
- Якове Бороховиче
- черепахах
- яйцах глистов.

трудно с вами.
-


Раздолбаев
- Mon Dec 11 12:13:14 2000

"Во-вторых, не вся церковь, особенно русская "есть институт власти и собирания денег""

Покажите другую, уважаемый Тим :)))
Церковь, это паразитизм на святом. Инквизицию еще никто не забыл. "Нет Бога, кроме Аллаха" - процветает.

"Во-вторых, не вся церковь, особенно русская "есть институт власти и собирания денег"

Дело не в деньгах - церковь души собирает. И использует себе во благо. Но чаще - деньги.

Какое отношение все это имеет к Богу?


ЗЫ. Рассказ Каганова мне не нравится.


Тим Туманный бюргу и Юровицкому
- Mon Dec 11 11:43:49 2000

Смешно мне с вас, ребята. Общие места типа "есть Вера, а есть церковь", "противопоставление некоторых старых представлений и хайтека, которые конечно, батюшке трудно воспринять". - покрывало еще удобнее. Во-первых, я не знаю таких батюшек. Во-вторых, не вся церковь, особенно русская "есть институт власти и собирания денег".
В-третьих, смейтесь на здоровье. Речь же не о вас. Я так понимаю, по воскресеньям никто из Вас церковь своим посещением не балует. Но есть люди, и их очень много, слишком много, которые никак не разделяют Веру и Церковь.
Прецедент создаете, господа. Впрочем, они уже были, прецеденты: Например, Евангелие от Митьков, вещь на самом деле жутко смешная, кое-кого серьезно задела.
И кстати, хотите вы того или нет, а подобный рассказ - лишняя радость настоящим нешуточным сатанистам, коих много развелось. Да хоть пост почитайте SATAN IS MY LORD
Я вообще тут придерживаюсь позиции Паниковского - опасная тема, так уж лучше ее не трогать.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

просто Ирина
- Mon Dec 11 11:43:15 2000

Просьба есть со стороны простой читательницы к судившим - объясните, пожалуйста, по какому принципу вы судили
работы, выставленные не только в этой, но и в других категориях. Хочется понять, идет ли речь о вкусовщине, групповщине или все-таки о некотором литературном анализе? Читаешь работы победителей и удивляешься. Спасибо.


бюрг
- Mon Dec 11 11:21:33 2000

Тим Туманный,

есть вера и есть церковь. Если к первой можно относится уважительно, то последнее есть институт власти и собирания денег. В рассказе Каганова нет ни слова о Вере, а есть пара слов о служителях церкви.

Не надо прикрываться "оскорбленными чувствами верующих". Удобное покрывало, его можно натянуть на что угодно.


Юровицкий - Тиму Туманному
- Mon Dec 11 10:30:05 2000

ну, это вы, батюшка, просто бред несете. Впоолне беззлобная, добрая шутка, ну совсем ничего оскорбительного. Просто противопоставление некоторых старых представлений и хайтека, которые конечно, батюшке трудно воспринять. Что же тут оскорбительного. Все очень мило и ни о каком издевательстве речи нет и в помине. Зачем же так это воспринимать. Глупость это.

Стан
- Mon Dec 11 8:43:02 2000

Вот, видите, новые и новые интеллектуалы подключаются к дискуссии.

Ушел. Линейной алгеброй поверять гармонию.


Стан
- Mon Dec 11 8:42:11 2000

Да, Тим, я понимаю, о чем Вы.
Но, к сожалению, от определенного цинизма никуда не уйти -- представьте себе, к примеру, евреев, страдавших уж наверное не меньше христианских батюшек, или негров, или еще кого-нибудь.

Я сейчас выскажу такую банальную максиму, но все же: если что-то становится неприкасаемой святыней, все, связанное с этим чем-то, становится культом. А культ -- это вредно, неправильно, гибельно. Это гораздо хуже, чем смех на спорную тему (это, если хотите прямой тычок пальцем, Suprema -- Великая Инквизиция).

Я согласен с Вами в том, что многие верующие сочтут себя обиженными, но мне кажется, что это неадекватно. Ведь, понимаете, церковь, алтарь, икона, даже и сам батюшка с кадилом -- это все обрамление, это внешние атрибуты того, что внутри человека. Если человеку сумели доплюнуть до самого нутра его души -- тогда да, дело плохо. Но мне кажется, что здесь этого нет. Что бы _меня_ оскорбило, так это освящение Мерседесов, однако, с другой стороны, это скорее трогательно, нежели оскорбительно -- Ванюшка, прежде чем пахать, молится... так и братаны.

Так что, Тим, Вы не расстраивайтесь. Право, не из-за чего. На Тенетах есть достаточное количество омерзительных личностей, которые и правда могут испортить настроение на весь день, но Ллео к ним не относится.


SATAN IS MY LORD <666>
- Mon Dec 11 8:35:55 2000

Сатанисты всех надрали даже и в юморе.
Сатанисты всех надрали даже и в юморе.
Сатанисты всех надрали даже и в юморе.
Сатанисты всех надрали даже и в юморе.

666

SATAN IS MY LORD

666

Чтобы природу в пизду превозмочь
Блядского бога вылущим прочь

666

SATAN IS MY LORD

666


Тим Туманный Стану
- Mon Dec 11 8:31:38 2000

А разве речь идет о Боге? Речь о тех верующих, которые совершенно искренне сочтут себя оскорбленными. В том-то и дело, что и не Рабле, и век другой. Эту шелуху высмеивали столько, что в душах уже ничего, кроме шелухи не осталось. Мне как-то неудобно напоминать, насколько эта больная тема, напоминать об Александре Мене, замученных в Чечне батюшках, оскверненных святынях, разворованных храмах и т.д. У меня как-то не возникает желания шутить где-то около.
А впрочем, может вы и правы. Требовать соблюдения элементарных этических норм в такое время, в таком мире и такой стране - на самом деле смешно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Стан -- Т. Туманному
- Mon Dec 11 8:02:47 2000

Тим, Вы неправы.

Знаете, некоторое время назад я в одном дискуссионном клубе на www.anekdot.ru написал такую юмореску, довольно злобную, на одну свадьбу, где был свидетелем со стороны жениха. Многие люди оскорбились, назвали меня трамвайным хамом, много еще как...

Но дело в том, что Вы, очевидно, не понимаете, что подобной реакцией низводите понятие и сущность Бога до какого-то примитивного средневекового уровня. Как будто Бог -- это женщина, которой можно дать пощечину. Это глупо, извините... Не оскорбляйтесь так, и поверьте, Вы не там видите врагов. Каганов высмеял шелуху, а шелуха святой не бывает. Представьте, если бы претензии такого типа высказали Рабле, а ведь это был -- какой век?..

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тим Туманный - поделитесь злом, православные
- Mon Dec 11 7:51:03 2000

Ну вот, для полного счастья нужно было ещё оскорбить чувства верующих. Я думаю, нет сомнений, что верующие православные воспримут отца Серафима именно так? ЮРОВИЦКИЙ хвалит КАГАНОВА - ну ведь они сами нарываются на вполне определенные реакции.
По-моему, на эту тему достаточно высказывались: при существовании в Сети уже довольно большого числа православных ресурсов этот рассказ звучит пошлее атеистических агиток комсы 20-х годов.
Нет, ну этика есть вообще-то? Есть. Есть верующие люди, в том числе и в Сети? Есть. Хорошо оскорблять их чувства? Нет, нехорошо. Пошл, примитивен и нагл победивший рассказ? Очевидно. О юморе, разумеется, спорить смешно. Дело вкуса. Кому-то нравится и кто-то смеется. Наверняка этот кто-то атеист. Ну так пусть соберутся атеисты и хихикают в узком кругу над тем, что уже не смешно лет десять минимум. Ну есть же очевидные вещи: нельзя смеяться над физическими недостатками, шутить на тему смерти и высмеивать то, что свято для миллионов. То есть, конечно, можно, но нужно оценивать это осторожно. Сатанисты всех надрали даже и в юморе.
Блин, зла не хватает... Может, кто поделится?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Конфекций
- Mon Dec 11 3:26:39 2000

Мстительность и злопамятность - лучшие спутники чувства юмора.

Стан, a jolly gay lad
- Mon Dec 11 2:59:34 2000

Л,

дорогое! никакой "эйфории" у меня нет. Я действительно рад, что в списке из 64 работ стою на третьем месте, а кто бы был не рад? Но, вообще, есть такая просьба: относиться хотя бы к репликам в категории "Юмор" с определенной долей иронии.

А приз "гнутый лобзик" по ссылке. Можете сами убедиться, насколько он чудовищно оскорбителен и унизителен. На подходе приз "мыльница с шурупами", после которого получатели будут тут же стреляться или нырять в унитаз без снаряжения.

P.S. Знаете, не включить в призовую десятку -- это одно. Отказаться номинировать с таким лицом, как будто упал в кучу говна -- другое. Нет? Загадочные люди эти номинаторы. Прямо большие пассажиры мандариновой травы.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Л.
- Mon Dec 11 2:11:29 2000

Стан, во-первых, примите поздравления.
А во-вторых,
понятно, что Вы находитесь в эйфории по поводу Вашего третьего места, но все же
не стоит наезжать на номинаторов, которые Вам отказали. Вкусы, особенно в юморе у людей различны, даже из 5 членов благосклонного (как выяснилось) к Вам жюри двое не включили Ваше произведение в десятку. Ваши несостоявшиеся номинаторы, тоже, очевидно, имели право разделить мнение этих членов жюри. Последних, впрочем, Вы не упрекаете - где же логика?

И наконец - братскую могилку им сулить это конечно, тонко, но какой-то гнутый лобзик обещать это к чему? Что Вы понимаете под лобзиком, дорогой лауреат?


Просто Филин
- Mon Dec 11 2:01:19 2000

Да, редкий случай совпадения мнения "народа" и жюри. Даже как-то неловко писать, но я ужасно согласен: рассказ Каганова просто бриллиант.

Юровицкий
- Sun Dec 10 23:45:57 2000

"Письмо отца Серафимия архимандриту Игнату" - замечательное решение жюри. Вещь прикольнейшая, смеялся долго. Поздравляю Леонида Каганова.

InterReklama advertising