Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Лента откликов


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
25 апреля | 2 мая | 7 мая | 9 мая | 10 мая | 12 мая | 16 мая | 20 мая | 24 мая | 30 мая | 31 мая | 31 мая | 1 июня | 2 июня | 3 июня | 4 июня | 5 июня | 6 июня | 8 июня | 12 июня | 16 июня | 17 июня | 17 июня | 21 июня | 27 июня | 28 июня | 1 июля | 3 июля | 6 июля | 7 июля | 8 июля | 10 июля | 11 июля | 11 июля | 12 июля | 15 июля | 22 июля | 26 июля | 27 июля | 27 июля | 28 июля | 28 июля | 28 июля | 28 июля | 29 июля | 31 июля | 1 августа | 8 августа | 20 августа | 24 августа | 29 августа | 30 августа | 3 сентября | 5 сентября | 7 сентября | 9 сентября | 10 сентября | 13 сентября | 15 сентября |
А-А-А - Аарне
- Fri Sep 15 23:32:36 2000

Аарне, очень прошу - дайте ссылки на Завьялова:)) Иначе все брошу - и уйду:)!

Мальвина
- Fri Sep 15 23:15:18 2000

Мудернизм - это когда автор озабочен несением пола, а постмудернизм - это когда уже отпала надобность, но автор все еще на посту.


Маша
- Fri Sep 15 23:13:56 2000

ЛЛД, напиши срочно имэйл Билу Ангеру, он что-то хочет тебе сообщить. Он слегка обижается. Советую из лучших побуждений. Что то с мастерсом.
Тюрбер только что доклад делал, кубики рисовал, кристаллы, как про анизотропию рассказывают. Это не твои кубики? Я могу ошибаться.


Дмитрий Гусев
- Fri Sep 15 21:46:12 2000

Да, я постараюсь учесть. При голосовании рекомендую,
помимо номера произведения в списке, упомянуть автора
и название.


Павлик
- Fri Sep 15 21:32:50 2000

Курьезные совпадения случаются.
Вот например
В категории повестироманы номера 6 и 14 . Авторы -однофамильцы, и работы даже названы одинаково - `привычка умирать`.
Номинаторы только разные, и одного автора зовут Ирина, а другого - Инара.
Сами работы кстати очень похожи, невольно даже думаешь кто то у кого то подсматривал. Теперь поди разбери.

Номера 19 и 20 тоже очень похожи.

(Я это к тому что при подсчетах голосов важно не забыть усчесть указанные факты).



Гм...
- Fri Sep 15 21:30:09 2000

Аллергена - полена!!!

Постмодернизм - это когда уже отмодернировали!


Павлик
- Fri Sep 15 19:59:25 2000

со своей стороны смотрю с чувством глубокого всемерного одобрения.

Дмитрий Гусев -- Мише Вербицкому
- Fri Sep 15 19:41:51 2000

Ну надо же, все всё знают. Ну чудненько. Миша, а тебе
требуется дополнительное время для судейства?
Как ты смотришь на то, чтобы судить до хеллоуина
(31 октября) включительно, и тогда к 7 ноября
как раз будут подбиты все или почти все бабки.


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Sep 15 19:12:43 2000


Леня
>Действительно, причины ситуации с Баяном мне известны. Дело там не в
>рекламе, не в пиаре, не в наживе и т.п.

Подробности мне известны не хуже, чем тебе.
Дело там исключительно в пи-аре. Баян в этом отношении
вообще никогда не отличался чистоплотностью,
про Паркера я уж не говорю -- для него этого слова
просто нет. Баяну надо издавать книгу, а что лучше, чем
перед тем ухайдакать автора. Все остальное
пи-ар и есть, не более того.

Если он действительно устал от персонажа,
ну пусть откажется издавать Низший Пилотаж.

Совсем же недавно с какой страшной силой пиарил дурной
"Пробел". Ну не поверю я, что за прошедшие с тех пор 3
месяца он смог неожиданно "устать" от него.

Привет
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев -- Делицыну и Павлику
- Fri Sep 15 16:47:57 2000

Через два месяца -- это слишком долго. Я все-таки хотел
бы итоги голосования сетевого жюри подвести до того,
как закруглится профессиональное. Как вы смотрите на
то, чтобы продлить срок, отведенный сетевикам, до
31 октября включительно? И тогда уже больше не
продлевать, т.к. это как раз хеллоуин будет. :-)


Вано Киллерчук, браток
- Fri Sep 15 16:38:09 2000

Слюшайте, дарагие, закажите мне этого баяна. Назадорого всё будет в лютчем виде, вах. Разве ж так джигит поступает? Ну сказал что умер, так держи слово. Вай, вай. Нэхарощий челавек. Но мы это можем подправить, вах.

Аллерген
- Fri Sep 15 16:01:18 2000

^^ Теперь давайте попробуем сформулировать, что такое пост-модернизм?

Ну это очень просто! Пост-модернизм, дорогой, это когда злые люди посты модерируют :Ж)


шмыгиз тенет
- Fri Sep 15 15:49:19 2000

"один раз не пидарас"
Неправда Баян один раз - на всю жизнь пидараспидарас


чувмил
- Fri Sep 15 15:40:39 2000


Все заебатенько, напрасно вы, Маша и
Павлик
так волнуетесь. Я тоже волновался.
А теперь понял. Писатель пишет Роман.
Ну, вы знаете, о чем речь, там что-то
о промежутке между словами. Да вот
только незадача -- "комментарии"
как-то слабенько идут, мало люди пишут.
И тут бах -- автор умирает вдруг. Вот оно счастье -- я прилетел.(с)Аукцыон.
Некрологи, сопли, слюни и желчь
подшиваются к "комментариям", и на
следующий год ученики средних школ изучают главное литературное наследие
двадцатого века.:)


Павлик
- Fri Sep 15 15:33:35 2000

Ручная работа, мля !

Павлик
- Fri Sep 15 15:32:23 2000

> Они тогда, гады, будут наугад места проставлять,

Да. Как раз время на отладку генератора случей и требуеться. А то не пашет он у нас. Псевдослучи одни вылупляються, а хороших случей воспитать - труд это, забота, забота. Когда лаской и терпением , когда строгостью и физическим насилием. Без труда ни присесть ни рыбку сьесьть, как говориться.


7 черепах
- Fri Sep 15 15:30:49 2000

Уважаемая, В. А. Птичкина! Извините, что мы к Вам обращаемся! Поможите, пожалуйста! Мы - студенты из Тарту. Играем рок-н-ролл. Не на что купить билет в Тталлинн, потому что мы остались без денег на портвейнн. Дайте нам, пожалуйста! Мы Вам оставим адрес: Вильнюс, 3-я Петроградская, нас там все знают, приезжайте к нам в Дзинтари, живите, сколько хотите!


7 черепах
- Fri Sep 15 15:25:38 2000

И это не годится, вообще-то. Они тогда, гады, будут наугад места проставлять, и подавать результаты в срок. Нет. Решительно ничего нельзя сделать.

Павлик
- Fri Sep 15 15:25:22 2000

> Сказано подведение итогов
через два месяца - значит именно к этому сроку.

Ну это было бы чудесно. Успел бы тогда. Без проблем.


В. А. Птичкина
- Fri Sep 15 15:25:02 2000

Тим Туманный, не надо больше трупов. Я Баянов едва пережила. Спасибо Маше, Леониду Делицыну и в особенности Низкому Хронометражу: с Баяном Ширяновым отчасти прояснилось. Сочувствую Леониду Делицыну: у самой не раз случались такие постмодернистские ситуации - то беженцы из Молдавии последний плащ выклянчат якобы до вокзала дойти и тут же вернуть, то погорельцы из Чернигова на билеты до Адажи денег попросят. Ни один ничего не вернул.
Осталось выяснить про освящение. А то вот какая чертовщина, прости Господи, происходит.


7 черепах
- Fri Sep 15 15:24:01 2000

Хорошо сказано! :-)
Только это, увы, утопия. Дело-то не коммерческое. Сетевому жюри за жюрение никто денег не платит. Ну, и как их заставишь выполнять регламент? Заставить никак не возможно. Остается полагаться на то что если человек обещал, значит, по идее, обещание должен выполнить. Ну а выполняют не все.
Может, о каких-нибудь стимулах для членов жюри подумать? Типа, дал результаты в срок - получил какое-то количество баннерных показов для своего ресурса...


Тим Туманный - Потеря качества при проигрыше темпа или не те ноты в Тенетах.
- Fri Sep 15 14:59:56 2000

Господы, так боле нельзя. Безоружным оком видно, что Тенеты задыхаются. Слишком велик разрыв между окончанием приема работ и подведением итогов. Сей срок имеет тенденцию к перманентному презервативному растягиванию. Становится скучно, а это грустно. Невольно тянет кого-нибудь убить с особой нежностью, в состоянии внезапно возникшего сильного душевного спокойствия. Убить с надрывом, с придыханием, с размазыванием соплей по монитору, с детьми-сиротами, пораженной нечаянным горем вдовой и прочими наворотами, вывертами и отвратами. Нет ничего проще. Было бы алиби, а труп всегда найдется. Что, собственно, и случилось. К штыку приравняли пиар. Ширее ряды Баянов... А что оставалось-то? Для того, чтобы реанимировать чего-нибудь неважное, нужно вначале убить кого-нибудь неважного. А необходимость в осторожных и скоропостижных руках художников-реаниматоров возникла острейшая. Конкурс оказался в подвешенном состоянии. Проще говоря, в петле. В гостевых остались только самые стойкие птицы-говоруны, из коих птиц, увы, далеко не все отличаются умом и сообразительностью. Разумеется, под сенью поносной словесности можно сколь угодно долго демонстрировать интеллектуальную самодостаточность, изгаляться, заголяться, изощряться и ощериваться. Да только это ни к чему не приведет. Вернее, приведет к Ничему. Сколько ни говори «Волхвы, волхвы!», даров не принесут... В чем же выход? Регламент нужен. Сказано подведение итогов через два месяца - значит именно к этому сроку нужно подбивать все бабки. Строго, чисто и конкретно. Я думаю, за два месяца Объединенная армия интеллектуального труда в состоянии перелопатить всю сверкающую груду нетленки. Иначе не видать удачи. Иначе, получится как в стихах маленького мальчика:
Дяди и тети
Живут на Тенете.
Их не читают,
Они умирают.

Прислушайтесь, блин! Устами младенца лепечет истина... А то так и будем выяснять, кто кого наебал, кто лох, а кто праведник, кто кого поимел и что он с этого имеет. Скучно это. И, стало быть, грустно. И невольно тянет убить... Ну, дальше вы уже знаете.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Гекуба
- Fri Sep 15 14:04:54 2000

ИМХО, весь главный постмодернизм отшумел в начале 19 века. Не хотите читать Стерна, так перечтите хоть "Евгения Онегина".

Павлик
- Fri Sep 15 13:33:07 2000

Леня , а все же - будет deadline подвинут или как $ А то мне еще 30 романов читать осталось.. или не читать...

> Повторю только, что мир не
замыкается на сетературную тусовку, а
каждый человек имеет право на
частную жизнь, в том числе и
писатель.

А неуловимый Джо имеет право быть непойманным и пойти с миром на хуй.

Но какие же мы лохи ! Ах какие ушастые лохи ! Нам тут сказали - вот, дескать , помер... - Надо же, - сказали мы, - помер вот. Стало быть, царствие небесное.... ..А тут нам и говорят - да ведь не помер же ! Вот как наебали то ! Ух, наебали так наебали. Лохи, одно слово. Сил нет просто, какие лохи. ( надоело это нудное обсуждение идиотских выходок идиотских идиотов ! уже казалось бы молчали в тряпочку - так нет)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

А. Толкачев
- Fri Sep 15 13:26:36 2000

Ага. Но речь идет, как бы, о том, что виртуал умер, а человек жив. И это все равно всем стало известно. Но преподнесено было в начале так, будто умер живой человек. И кончено, читать тут предложения добрых и благородных людей о помощи детям покойного было... весьмо неловко (я-то, типа, знал, что человек жив).
Вот и обижаются теперь люди.


Леонид Делицын
- Fri Sep 15 13:18:26 2000

Маша,
Маша,

------------------------------------
В истории со смертью Баяна стало ясно, что это не так больше. Что существует некая тусовка, которая между собой договорилась, что считать правдой, что неправдой, о чем лохам рассказывать, а где ботва и так сожрет.
Когда же публика всерьез переполошилась - как же, умер! а как же мы! без него!...а детишки то!- то публике Курицын как два пальца облизать объяснил, что это нормально, ну, пиарнули в воздух
---------------------------------

Забавно, что каждая сетевая смерть приносила мне какой-то убыток. Катя Деткина почила вместе с 50-ю тысячами баннеров Спутника. Сейчас это тьфу - неделя работы небольшого сайта типа Тенет, но в те времена это была неделя работы kulichki.com/anekdot (будущий анекдот.ру). Которые повисли на мне долгом. В случае со штампомером и Анти-Тенетами я хоронил свои проекты, которые не мог уже тянуть.
Брэнд "Баян Ширянов" стоил мне времени,средств (Баян три месяца получал зарплату в Анти-Тенетах) и удобств (Баян должен был бы судить Тенета) и что теперь? Теперь 80% этих усилий спущено в унитаз. Так что подозрения свои предлагаю засунуть себе известно куда и там проворачивать. Действительно, причины ситуации с Баяном мне известны. Дело там не в рекламе, не в пиаре, не в наживе и т.п. Сообщать причины я не уполномочен.
Повторю только, что мир не замыкается на сетературную тусовку, а каждый человек имеет право на частную жизнь, в том числе и писатель. Успей Баян заколотить довольно денег, отгородился бы забором, как Сэлиджер, поставил охранников на выходе и жил себе. Или остров бы купил как Бах, и там жил.
IMHO Джона Леннона с фанатов должно быть достаточно.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

низший хронометраж <смерь автора>
- Fri Sep 15 12:00:10 2000

Не в подражание грандам Рулинета, ностальгически вспоминающим златые дни раскруток и закруток, но в помощь будущим историкам сетературы и исследователям особенностей обыденной жизни и смерти в Сети делюсь, в надежде на добавки и поправки, своей хроникой текущих событий.
Дело, значит, было в сентябре и обстояло следующим образом:
7-го Баян Ширянов умирает.
9-го Баяна Ширянова отпевают и хоронят.
10-го Херука немедленно вводит в "Индоевропейский диктант" рубрику "Смерть Автору" и публикует "Пробел - 2", в дань памяти усопшему, с которым собирался встретиться в Вильне.
11-го о смерти Баяна сообщается в "Ленте"; между тем Кирилл Куталов по грустному поводу возобновляет проект, предоставляя в "Чтении online" слово Паркеру, где Паркер "плачет" (КК).
12-го Паркер публикует "Мертвый пилотаж", где вроде бы "не плачет" (КК).
Макс Фрай в очередном обзоре меланхолично замечает, что разницы-то никакой и нет - виртуальна смерть или нет; но прощальные слова, последние интервью и роман посыпались как из рогов изобилия, а "Тенета" траурно замолкли.
Но вскоре недоумение, растерянность и озверение некрологами (КК)последовали хуйня Левпира, хрюколог, обличения недостойного поведения грандов Рулинета.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Гостья-Аарне
- Fri Sep 15 11:16:38 2000

Вы тут С.Завьялова вспоминали... А в сети он есть? Дайте ссылку, пожалуйста:)

К.К.(П.) <kutalov@lenin.ru>
- Fri Sep 15 11:16:19 2000

>В первом случае пост-модерн >рассматривается как стилистическое >направление, задавшее тон литературе >конца 1980-х - начала 90-х.

Мы в восхищении! Королева в восхищении!
А еще, помню, курсе на втором или третьем, мне открыла глаза (одна уважаемая нынче писательница, в самом деле уважаемая), что "постмодернизм - это то, что пришло на смену модернизму."
Тогда мы были в еще большем восхищении.
Но и "стилистическое направление" тоже достаточно восхитительно.
Так и вижу сентенцию: "Писатель, работавший в стилистике постмодернизма".
В качестве эпитафии Баяну Ширянову, например.
То есть существует стилистика постмодернизма, а есть стилистическая граница, за которой заканчивается постмодернизм, да?
О, блин!


В.Я. - Аарне
- Fri Sep 15 9:06:15 2000

Привет Аарне, у Вас хорошая интонация и, видимо, слух, и вот я житель пустыни, реагирую.
Это ужасно, покупать читателя себя на Херсонского. Но это не очень важно. Прочтете меня и хорошо. АВ нет - тоже ниче. Тем более, мы с Херсонским, кажется, друзья. То есть я люблю его искренне и, когда он приезжает в NY, то обнимаемся и т.д. Не далее, как неделю назад собрались одесситы на Ocean prkwy 30. Пили тэкилу и пиво. Пели. Слушали Led Zep. Нам с Херсоном особо понравилось Since I've been loving you. Помните? Из Третьего. На утро было стращно выходить из квартиры. Т.к. кооператив. Соседи строгие и любят дисциплинку. В общем хорощо было. Но утром - страшно. Он - чудесный человек. С бородой. С чудесной женой. Детьми. Вы никогда не обращали внимания, что те, с кем ты дружишь, оказываются хорошими поэтами? А с кем нет - плохими? Да, вот, у вас хорошая интонация, Аарне, но одна лишняя буква. Мне было бы приятней звать вас Мишей или Леней, вот. Да. Если Вам нравится Б.Х., почитайте, лучше (луче) не меня, а Четверткова. Тоже в Дюке. Он - гений. Обратите внимание на "Донора". Это - высший, на мой взгляд, пилотаж, даром, что Дюк - Одесса. Провинция. Низший пилотаж по природе. Насчет Пригова, Фарай, кажется, прав. Тут главное время и место. Я даю гарантию, что Вам до 35. Мы с Приговым познакомились в 1983. Кажется по парижскому журналу "А-Я". Там были хорошие, по тем временам люди: Некрасов, Сорокин и Пригов. И его стихи, по сей день сидят в памяти. Но тогда они были, как Окна РОСТА Маяковского с рябчиками.
А могут разные эстонцы
латышцы всякие, эстонцы
Россию, как родную мать
глубоко в сердце воспринять,
чтобы любовь была большая.
Конечно могут. Кто мешает?
Это был не жанр, это была реакция на время, когда оценка шла по КПД идеологии (Боже, какой я старый!)
Но была и поэзия, большая поэзия:
и вот она сидит и плачет
Вся в куполах и башенках стоячих...
Это не очень просто, верно?
На всякий случай - если Вы будете читать меня, то я люблю больше всего "Кредитную историю". А у Вас хорошая интонация.(Опять!) Где Вы, вообще? (ваще?) На вс. сл. мой ад. yarmolinets@altavista.com

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

высший ориентаж
- Fri Sep 15 9:02:44 2000

Кажется, смерть баянова ника и впрямь всё всколыхнула. Не прошло и недели, как вышел роман Л.Володимеровой "Запредел"
http://www.strogino.com/Gogia/katweb4.htm, и обращен к оному событию напрямую. Ай да Баян, ай да Лариса!


Давид - Аарне <furmanoff@att.net>
- Fri Sep 15 7:02:00 2000

Ты знаешь, не надо так про Пригова. И про концептуализм. Все это - довольно непростые штуки. Когда Пригов утрирует и утрирует утрированное, а выходит что-то близкое к разговорной речи, может возникнуть иллюзия, что все это написано без усилий задней левой. Оно, может быть, и без усилий, но не задней... Попробую объясниться:

1989 год, если мне память не изменяет. В новосибирский Академгородок, где я жил, приезжает поэтическая делегация из столиц. Я несколько фамилий раньше упоминал, больше не буду, а то кому-то кажется, я так пиарю...
Так вот - Дом Ученых Сиб. Отделения Ак. Наук, малый зал - Пригов поднимается на маленькую кафедру, или как там ее, и читает - "Ворошилов и конь", "Девочка и милицанер" и т.д.
Народ ржет. У Пригова все получаеется классно - и лицо держать, и голос, да и тексты заслуживают - смешные. Потом читка завершается, и Дмитрий Александрович просит вопросы, неуловимо сделав что-то своим породистым бородатым...
И мой хороший друг - Владимир (о нем чуть позже), встает и сообщает, что все это - нестихи, что это - профанация, что он вот сейчас, вот не сходя с места напишет что-нибудь подобное, и не отличишь. И он пишет, и не отличишь.

"""теперь два слова о Владимире - виртуозное владение русским и английским позволило ему перевести "Однажды в Алеппо" так хорошо, что родственница писателя согласилась на последующую публикацию. Я сам видел письмо от нее - коснулся, так сказать, истории. Рассказ был опубликован в "Работнице" в 1990 году. Если кому не лень найти и посмотреть - очччень хороший перевод. Я Набокова читаю с 1978 года, понимаю, как мне кажется, его "цели и задачи". Исключительно хороший перевод."""

Но Володя, с его чутьем ритма, лексики, да чего угодно - он был не прав. Потому что Пригов построил свой район в городе российской поэзии, и можно сетовать, что его дома просты, даже как-то специально упрощены, у них мало стен и окон, и вообще непонятно, почему они стоят так долго, и их не сносят, а наоборот, приходят посмотреть.

Пригов очень состоятелен, Аарне. Если бы он написал сто своих стихов и пошел бы кого-нибудь бубукать, о нем бы забыли. А он строит свои простые, даже слишком простые модели уже который год, и нужно понимать, что совокупность его построек - поэзия. Хотя не моя - мне его стихи не нравятся.

Ты бы написал мне e-mail, чтоб я знал, куда тебе писать.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Давид - "я"
- Fri Sep 15 6:33:40 2000

"""во какой Гюльчатай:
1991-1993 Technician. YosGad Ltd, Israel.
Assembling and operation of vacuum units."""

Это просто поразительно. Т.е. я был самым настоящим способом поражен! Да, в одной из версий моих cv существовала такая фраза. Дорогой "я", меня проняло. Я действительно это делал, что Вы процитировали, и, похоже, годы правильные. Я ведь - инженер-вакуумщик по образованию. Хозяин фирмочки "YosGad Ltd" купил за бесценок английскую вакуумную систему Эдвардс - по частям. И я ее собирал несколько месяцев вместе с парнем по имени Игорь. А потом напылял люминь на пластики - шоб красиво было. Но я и подумать не мог, что мое cv существует в сети... Дорогой "я", не томите, расскажите, откуда информация.




Аарне (скрипя зубами) - мне
- Fri Sep 15 5:03:32 2000

???

я
- Fri Sep 15 4:56:52 2000

Аарне, ну чего? Будете подтверждать свое заявление или берете свои слова обратно?

Аарне
- Fri Sep 15 4:49:33 2000

"Враждебной", кстати, назвал в связи с реальной жизненной ситуацией. В том числе в Тенетах, в литературных клубах и пр.

То есть когда встает человек и говорит "земля. Земля. Земля." - это поэзия.

А когда, допустим, читает Бродского, или Жданова, или Кекову (кого угодно) - так это говно.

Мало того. Есть такая штука, как реклама. То есть когда человеку говорят, что сникерс - лучший шоеколад, он понимает, что это лажа, но идет в магазин и ...покупает сникерс.

так же с плохой поэзией. Если все время раздувать из васи тютькина, который двух слов связать не может, и не знает, как вообще река в его городе называется, нечто - то определенный эффект произойдет.
Делаю отсыл В гостевую Е.Антипова (в рассказах). Я там разместил его эссе "Век Авангарда"

то есть любое г... можно раздуть до видимости исскуства. Пример - нынешние перформенсы.

Не я начал войну.
Да и не война это - в отношении Пригова, например.
Человек-то талантливый, и талант чувствуется в том, что он делает.
А рядом - куча всякого барахла.
Делаю отсыл К С.Завьялову.

Ну, не бывает, чтобы человек, пишуший хреновые "классические" стихи вдруг стал хорошим поэтом посредством избегания бытующих норм. Если человек не умеет играть на инструменте, то хоть в задницу, извините, себе его засунь, - все равно музыки не будет.

Все.

Тибул Камчатский

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аарне - Фраю
- Fri Sep 15 4:34:44 2000

Ну, вот.

Так фрая не докличешься.

А тут - пришел.

Да мне по х.., что там называется и как.
И не надо думать две недели, чтобы определять очевидные вещи. Если хотите, я вам словарные определения представлю.
ведь мы все по словарям учимся, не правда ли?

И кто вам сказал, что включение в категорию есть отождествление?

То есть есть пост-модерн.
Во всем его многообразии.
Есть концептуализм как его составляющая.

Если вы хотите сказать, чтго Рубинштейн, Пригов и Кривулин никак не подпадют под эти категории, то под какие подпадают.
Если вы против подобных определений вообще, то о чем речь? Нет проблем, убираем категории.

В первом случае пост-модерн рассматривается как стилистическое направление, задавшее тон литературе конца 1980-х - начала 90-х.
Не стоит путать с пост-модернистской философией и пр.

В категорию концептуалистов включил Пригова с легкой руки Кривулина.

Ну вас в баню.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Полиграф Полиграфыч
- Fri Sep 15 4:14:30 2000

"Всх убью - один останусь :)"




А ведь нарочно буква пропущена - лишь бы кавычки не ставить.


Давиду - это John Donne <Death>
- Fri Sep 15 4:02:17 2000

Хоть я и не Воробей, но поиск на googl'е почти сразу дает:

http://www.bartleby.com/105/72.html


молдаванин - Давиду
- Fri Sep 15 3:52:18 2000

Хоть и называется это names-dropping, а всё-таки мало в этом вашем перебирании чёток хлестаковщины, но больше зари вечерней, музыки арф эоловых на эмигрантских ветрах. Перебрал и я их поименно, пользуясь скорбным перечнем вашим. Спасибо.

молдаванин
- Fri Sep 15 3:30:10 2000

А мне нравится. Жертвенное заклание псевдонима в тесном кругу верховных.
Таинство, египет сети, факелы по стенам, тени с головами кошачьими. Людо-свиньи, людо-драконы, да и просто всяк люд простой, Ых безымянный, сплотившись, как всегда в трудную минуту, забыв о детски-жестоких своих междоусобицах несёт и несёт соболезнования свои, страхи, недоумения, рубли трудовые последние в ночи, пускает вниз по звездному Нилу-реке.
Там, в дремучих камышах низовий, где никто уже не отличит твою скорбь от чужой, тугой твой рубль от чужого доллара,
твои мысли о себе от чужого страха, твою кликуху от истинного аума твоего, где нет ни зла ни добра, ни малого ни великого, где не сиживает древняя старуха-смерть, чей страшен вид тошнотворный, и не бьются конный с пешим во пышную славу земную, там догорает жертвенный, в пол-земли, баянов костер в окруженьи верховных.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Max Frei
- Fri Sep 15 3:28:47 2000

> Дмитрий Пригов - классик враждебной мне сейчас литературы концептуализма (пост-модерн).

Вы, юноша пылкий со взором горящим, спервоначалу ответьте (не мне - себе) на вопрос: что такое концептуализм?
Ответили? Вот и опаньки.
Теперь давайте попробуем сформулировать, что такое пост-модернизм? Получилось? Сомневаюсь. Давайте еще раз. И еще. Пока не дойдет, что постмодернизм - это ваще не жанр, а ситуация. Думаю, это вполне может случится недели через две, если вы способный.
Отдохнув же от непосильных трудов, объясните мне ради всего святого: с чего вы взяли, что эти два понятия (то бишь "концептуализм" и "постмодернизм") тождественны?

Прежде, чем признавать некий термин "враждебным" себе явлением, не худо бы поинтересоваться его значением.

А то заебали, право.
Всх убью - один останусь :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

я
- Fri Sep 15 2:34:50 2000

>Аарне - Давиду
- Fri Sep 15 2:29:32 2000

Давид, о.кей!

А то у них из рта, простите, плохо пахнет.

Аарне, ну кто ж запах изо рта через жопу проверяет?


я
- Fri Sep 15 2:33:06 2000

>Потому можете смело считать, что я >дурак.

Аарне, не халтурь! Что это за допуски? Взялся за гуж не говори что умный. Давай как положено. Типа "Я, Аарне - ..." ну и выбери там что сам о себе думаешь. А то панимашь одолжения делает.




Аарне - Давиду
- Fri Sep 15 2:29:32 2000

Давид, о.кей!

А то у них из рта, простите, плохо пахнет.


я
- Fri Sep 15 2:28:46 2000

во какой Гюльчатай:
1991-1993 Technician. YosGad Ltd, Israel.
Assembling and operation of vacuum units.

любопытно, кто это спец по пылесосам?


Аарне
- Fri Sep 15 2:28:35 2000

Насчет дурака: как только себя не называл здесь не хочется повторятся. Потому можете смело считать, что я дурак.



Аарне
- Fri Sep 15 2:26:16 2000

"пидарами или Пиндарами? тогда может быть, это Завьялов?"
Пять баллов. Нет, семь!

Только не он. Другой отпрыск.
Мало ли среди литераторов пидаров? Особенно среди неудавшихся?

Я к голубым вообще-то параллельно: пусть себе хоть на головах стоят.
Был друг в Екатеринбурге, просветил: они же может быть, любят друг друга.
Здесь есть знакомый, он голубой, ну, так он человек еще тот!
А есть пидары. Которые гнусные, желчные и подленькие, как КШ в сети временами.


я
- Fri Sep 15 2:24:44 2000

>а тут какой-то хрен начинает >хвастать, как он с кем-то известным >поддавал.

Ента ты точняком подметил. Это завсегда чем мельче сошка тем громче она орет с кем на одном гектаре покакать удалось :))))


Давид - Аарне
- Fri Sep 15 2:15:48 2000

Да плюнь ты на них! Представь себе, сидит такой скучный мужчинка или женщинка у компа, жизнь продолжает миновать, а тут какой-то хрен начинает хвастать, как он с кем-то известным поддавал. Обидно, блядь, до крови.
Тогда он называет себя "я", (кстати, я себя так называл, когда обменивался матюгами с Пироговым, поэтому даже ник - плагиат), и начинает всех стыдить. Во всем. И учить. Всему. А когда ты его просишь открыться, или отвечать конкретно, или просто не хамить, у него(нее) противно замирает в животе, и он(она) сладко дерет ухо любимой кошке. Шоб знали.

Поэтому давай им просто не отвечать, пока они свои гюльчитаи не откроют.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

сержык
- Fri Sep 15 2:15:20 2000

Slovo PIDARAS
имеет совершенно специфический колдовской механизм.
И является заклинанием.
Учитесь, блять.
(тоже слово, кстати спецальное!)


он
- Fri Sep 15 2:12:39 2000

пидарами или Пиндарами? тогда может быть, это Завьялов?:-))))

я
- Fri Sep 15 2:10:44 2000

>Есть такой факт: дурак себя никогда >дураком не назовет, а умный - >сколько угодно

А ну-ка Аарне, покажите всем кто вы - дурак или просто так.
Ну назовите себя дураком.


Аарне
- Fri Sep 15 2:06:56 2000

Человек, который стесняется назвать себя г...

Знаете что?

Есть такой факт: дурак себя никогда дураком не назовет, а умный - сколько угодно.

И еще есть факт. Жизненный.
Один самый настоящий питерский голубой литератор (могу по секрету фамилию назвать) очень любит называть всех пидарами.
Сержика напоминает.


я
- Fri Sep 15 2:02:42 2000

>ково будем приглашать виртуально >разглядывать кровоточащую рубашку?

как это кого? Всех пригласим! А Делицына попросим закрыть гостевые до конца нашего медового месяца!


Аарне - Ярмолинцу
- Fri Sep 15 1:58:49 2000

Вадим, я почему-то действительно не заглядывал еще в сетевой дюк.
Спасибо за подсказку.
Я распечатаю, прочитаю, потом ответ дам. Да и ваше заодно прочту.
Видите, как удачно

Тибул


Вознесенский - в книжном магазине в
- Fri Sep 15 1:55:10 2000

Barnes&Noble, что на Freeport Road. Пи...ть - не мешки ворочать. Идите читать словарь, дитя степей.

он - я
- Fri Sep 15 1:54:34 2000

в торжественной обстановке, перед лицом своих товарищей, преклоняя виртуальное колено, я надеваю на вас, я, пояс виртуальной верности.
Или вертуальные вериги, по иному сказать. Отныне и вовеки - вы моя*мой виртуальный(ая) любовник(ца)ламца-дрица-гопцаца!
Вы - мой(моя)! По закону божьему и человечьему отныне надлежит нам прилепиться друг к другу как муж с женой, как жена с благоверной женой, как усердный муж с мужем.... ну что, прилепляемся? возлюбляем друг друга? ково будем приглашать виртуально разглядывать кровоточащую рубашку? поименно называем....


Аарне - мне и др.
- Fri Sep 15 1:53:55 2000

Ну, так не читайте, в чем проблемы?

Вам завидно что мы о них, а не о "я" разговариваем?

Мы можем перевести разговор.

Например, "я" - г...!

вас устроит?


Да, а насчет мировой известности... И насчет Сосноры.

Бляха-муха, кабы Вы интересовались, так знали бы: у Виктора Сосноры стадионы побольше, чем у Евтушенко с Вознесенским были. Это какой пиар? Белый? Во фраке?

Соснора - старый сейчас. И проблемы со слухом. А то бы такой распиздец устроил.

А перечисляем мы авторов отнюдь не по соображениям: пиар - надо читать. По профессионализму, по крайней мере, я.
А во-вторых, потому что нравится. И запоминается.

То есть, если мне, например, Шуберт не нравится, но я понимаю, что он композитор не такой уж плохой с точки зрения других, то я не буду кричать что все другие - г..., и Шуберт -г...
Скорее всего, г... здесь - я.
Потому что безмозглый.

Не любить легко, также как критиковать.
Для любви нужно время, желание и настоичивость. Ну, и умение, в конце концов.

Проще говоря - работа.

А вы - на халяву требуете.
Ни хера не будет ничего на халяву.

Вчера тоже один.
Я говорю - прочитайте "Понедельник начинается в субботу"
Он: не буду: г...
Я говорю: вы читали?
Он говорит: нет, потому как г...
Я говорю: почему же?
А все книги стругацких - г...
я опять: вы что-нибудь читали?
Он говорит: нет, потому как г...

Ну и так далее.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Vesta
- Fri Sep 15 1:53:03 2000

Самое интересное по поводу всех этих похорон написала Настик. Угробить виртуала - дело нехитрое, а вот как бы наоборот... Если мне на голову свлится кирпич, что же, этой дуре тоже пропадать ни за что? Жалко, я ее уже почти три года выращиваю. Никто не хочет в душеприказчики? завещание там оформить...

В.Я. - Аарне
- Fri Sep 15 1:51:46 2000

>Там, кстати, есть интересный поэт Борис Херсонский. Он в этом году был представлен в Арт-лито.

Борис в этом году участвует в "Сетевом Дюке". Можете заглянуть. Мое любимое у него стихотворение (в дюковской подборке) называется, кажется, "Каменец 1914, Одесса 1973".
А Ваше?


тебе от Ломоносова
- Fri Sep 15 1:51:43 2000

"вообще проблемы знакомства с известными людьми, порядочные люди выясняют в личной переписке, а не на публике."

Очень много допущений, дражайший "я". "Проблемы"...с "известными"..."порядочные"..."на публике"... Вот Вы, например, со мной знакомы? С Юрьичем? Ну и нахрен тогда хобот тянуть?


Давиду
- Fri Sep 15 1:49:57 2000

Давид, я ваще-то про современных поэтов спросил, Соснора там, Вознесенский, Завьялов, Карабаш... Ждановы всякие, Ошметкины, Марщиковы, Переменко...чего вы мне про Солжа гоните. Он что, поэто что ли? Я спросил про современных поэтов!!!!!!!!!!

я - ону <(ворчливо)>
- Fri Sep 15 1:47:11 2000

мальчик, девочка, какая в жопу разница.

Делайте предложения. :)))


InterReklama advertising