Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Повести и романы

Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
15 июня | 20 декабря | 26 декабря | 28 декабря | 29 декабря |
Гейман - с анонсом
- Mon Feb 18 11:15:04 2002


Всех приветствую. Информация для интересовавшихся некогда. Теперь
"Инна" и "Рулетка", полностью, выставлена на моей стр.
http://zhurnal.lib.ru/g/gejman_aleksandr_mihajlowich

Фантастам, возможно, еще будет интересно посм. "Идею недели" -
там понедельно добавляю идеи, науч-тех рода в т.ч.


Леонид Делицын
- Thu Dec 6 21:19:32 2001

Да. Представители Цунского и Андреева - будут.
Представитель Иза - будет.


Представителей Осински не будет, номинатор потерял с ней связь, и вроде, давно.


Дмитрий Гусев
- Thu Dec 6 21:05:46 2001

ЛЛ,

Будут ли на церемонии хотя бы представители призеров из этой категории, не знаешь?


Леонид Делицын: результаты
- Thu Dec 6 19:09:29 2001

1 - Светлана Осински, Шианг-Мей (1, 1, 2, 8)

2- Андрей Цунский, Юбилей (1, 1, 5, 5, 7)

3- Павел Андреев, День ВДВ (1, 2, 4,6, 7, 8)
-----------------------------------

4 - Дмитрий Красавин, Микельанджело из Мологи (1, 5, 5, 6, 6)

5-6 Лев Пирогов, Ларис-Полено (2, 3)

5-6 Баян Ширянов, Пробел (2, 3)

7 - Алексей Смирнов, Натюрморт
(2, 4,7, 8)

8 - Андрей Бычков, Здесь Родина там (3, 3, 4, 10)

9 - Денис Червяков, Тараканьи Бега (3, 3, 6, 10)

10 - Алексей Никитин, Рука птицелова (3, 6, 8, 9)




Леонид Делицын о кворуме
- Wed Nov 28 9:30:33 2001

Проголосовало пять судей, так что кворум достигнут. Однако шестой судья обещает досудить.

Леонид Делицын
- Tue Nov 13 0:25:45 2001

Проголосовало четверо судей. Пятый на финишной прямой.
Собственно, четыре автора и претендуют на первое место, причём, пятый судья легко может перевернуть всю картину. Так что наберёмся немного терпения.


Леонид Делицын
- Sat Oct 27 15:23:01 2001

В этой категории проголосовали 3 судьи, ещё 2 проголосуют к ноябрьским праздникам.

Жертвы пыток - это члены жюри, которым пришлось читать повести-романы?
- Fri Oct 19 1:01:11 2001

Да, такой фонд пригодился бы, пожалуй.

Фонд помощи жертвам пыток
- Thu Oct 18 21:15:26 2001

Второй "аукцион бессмертия": спрос на имена в романах падает
Второй благотворительный аукцион, на котором известные английские писатели выставили имена персонажей своих будущих шедевров, принес ровно в пять раз меньше денег, чем первый, состоявшийся 10 месяцев назад: пять тысяч фунтов вместо 25 тысяч.
К тому же почти половину вырученной суммы заплатил не восторженный почитатель, а свой же брат-писатель. Автор детективов-бестселлеров Кен Фолетт (Ken Follett) выложил 2200 фунтов, чтобы появиться в образе гиганта на страницах нового романа своего не менее удачливого коллеги (оба они имеют персональные сайты) Терри Пратчетта (Terry Pratchett), специализирующегося на фэнтэзи.

Пратчетт не смог обещать "клиенту", что Фолеттом будут звать именно гиганта, зато весьма огорошил его профессиональным вопросом - как тот хочет умереть, сообщает ВВС.

Между тем в аукционе участвовали девять ведущих английских авторов - включая прошлогоднего букеровского лауреата Маргарет Атвуд (Margaret Atwood) и хорошо известного в России Иэна Макьюэна (Ian McEwan), тоже лауреата Букера.

Весь доход от этого необычного аукциона предполагается передать в Фонд помощи жертвам пыток (Medical Foundation for the Care of Victims of Torture).

http://www.lenta.ru/culture/2001/10/17/names_off/


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - Андрею Ильину
- Sat Jul 28 20:29:56 2001

>То есть скрипт, увы, не проверяет ни айпи, ни куки. Критика скрипта "Поклонники/Противники хвалят/ругают".
Раз уж внёс сомнения в честности поклонников некоторых авторов, пришлось просмотреть хвалят/ругают по всем, вошедшим в таблицу.
Похоже, скрипт - барахло.

В скрипте была функция, которая, похоже, неправильно вызывалась. Она неверно устанавливала время устаревания кук. В результате время это устанавливалось "случайным" образом, и часто можно было переголосовать.

Что касается подозрений на голосование фанатов, то у Красавина повторных IP - ноль:
http://teneta.rinet.ru/cgi-bin/teneta2000survey.cgi?survey_name=povest/955802847338480


Максимову же накручивали свирепо:
http://teneta.rinet.ru/cgi-bin/teneta2000survey.cgi?survey_name=povest/95637736168931

>Потому что "ПоклонникиРугают" почти для половины работ (например, Червяков, Пирогов, Болтогаев, Андреев, Левинзон и др.), - совпадают примерно на 90%, в том числе средний балл и число голосов!
Во всех указанных списках три работы Михайличенко, рассказ Новикова и повесть Неля - с одними и теми же баллами!
Нет, господа, такого не бывает.

Бывает, если голосуют одни и те же.
Но как-нибудь перепроверю.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Feb 7 19:58:31 2001

Свёрстан, подлинкован шортлист:
http://teneta.rinet.ru/2000/povest/shortlist.html

Исторический оригинал - здесь:
http://teneta.rinet.ru/2000/povest/ar26Dec707433.0.html


Леонид Делицын
- Sun Feb 4 19:14:53 2001

Свёрстана и вывешена сетевая десятка:
http://teneta.rinet.ru/2000/povest/net_final.html

Прощу сравнить с исходным сообщением Гусева:

http://teneta.rinet.ru/2000/povest/ar20Dec911424.0.html



Леонид Делицын
- Tue Jan 9 1:25:33 2001

Дима, в "рассказах" проголосовал эксперт, которого нет сейчас в Москве. И голосов его у мкня нет. Должен был бы быть, но нет его. Должен появиться завтра.

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Mon Jan 8 17:55:54 2001

Нескромный вопрос, однако. Нельзя ли сообщить, какие шортлисты
уже определены окончательно, какие еще не готовы, а каких не
было и не будет? А то что-то Тенета заотдыхались.


Лев Пирогов
- Mon Jan 8 12:18:29 2001

во блин, прочитал токо что и от страха чуть не стошнило. Не в смысле мужественной бравады, а на полном серьезе испытал физиологический ужас. Это Андрей Колотилин "потопит Тенета", а я еще мал для таких игр. я хороший.

Леня, храни Бог тебе


Леонид Делицын - Андрею(бля!) Ильину
- Sun Dec 31 3:23:05 2000

Всё у порядке, шеф. Эксперт дал 15-му (Николаю Верёвочкину) полбалла с просьбой вместо этого дать по 2.5 Павлу Андрееву и Льву Пирогову. И он только 5-ти работам дал по 2 балла. Кстати, другой эксперт написал отчаяное письмо с просьбой переголосовать, чтобы Пирогова притопить - мол Пирогов
потопит Тенёта. Но я, к счастью, Пирогова ещё не читал, посему эксперту отказал.


JUB
- Sat Dec 30 4:23:58 2000

сержик, лизать жопу модератору бессмысленно, мы на чеку, и мы тебя отвафлим.

kotik (nervno dergaia xvostom)
- Fri Dec 29 20:06:28 2000

shlu...

serjik
- Fri Dec 29 20:05:35 2000

Kotik pacak@excite.com davaj syuda, etot rabotaet. Prosto provajder novyj.

serjik
- Fri Dec 29 20:04:07 2000

Котік, ти на pacak@excite.com zaslal?

kot serjika
- Fri Dec 29 19:51:13 2000

pro e-mail...
Account has been deactivated???


kot serjika
- Fri Dec 29 19:47:24 2000

slysh, ty, pesochek mne pomeniai, chto li...
i e-mail prover' :)


сержик
- Fri Dec 29 19:36:24 2000

Публіка совершенно прихуевает.
Что ни обсуждаецца - все сводят к пидарастии!
Ну это же слишком!
Кто начал?
Юля, ты? Ага!
Я вспомнил, я в переносном смысле назвал читателей стругацких пидарасами, а ты пошла серьезно развенчивать кто на самом деле пидарас.
Так что это мы стобой начали.
Официально отменяю тему гомосекства.
Ну, конечно, если кто хочет продолжить-
но я не участвую больше.
Мне на самом деле пофиг. Я выступал протов навязывания политкоректных стереотипов чего мол нельзя и т.п.
А также указывал на вредность болезни спида и необходимость размножацца.

С Наступающим всех!


Dragon
- Fri Dec 29 14:37:41 2000

Юля Фридман
>А когда преодолеете трудности, будете совсем как другие
анонимы, которые тут бегают то за мной,

у Вас мания величия, по видимому.Естественно, что все бегают только за Вам. Главное - не волнуйтесь!


Dragon
- Fri Dec 29 13:12:18 2000

сеня=меня

Вербицкому

Обозвать оппонента дебилом - это конечно круто!
Боюсь, только Вы не найдете в И-нете ссылки в подтверждение этого. Я писем Саксен-Веймарскому герцогу не писал :)


Draron - to Wolfgang
- Fri Dec 29 12:39:31 2000

Спасибо за отзыв. Я работаЮ в Максе, для Майи у сеня слишком слабая машина. Flash - только изучаЮ.


Лев Пирогов
- Fri Dec 29 12:29:39 2000

Прямо как вдавнии времена...
А ещо говорят, психоанализ гавно!
Приятно зрить, как на кодовые слова "фэнтези", "стругацкии", "акуджава", жужжа, потянулся столь уважаемый и достойный всяческого-и-впредь-уважения сетевой литературный контент!

А уж на слова "андерсен - пидафил" и "алиса стране чудез", порамыхивая выясненной орфографией. эстетикой и тазами, подтянулся тяжеловес Миша Вербицкий.

Миша, я читал вчера газету завтра, мне дико понравилось. Особенно, где про дугина там в конце. Свесил парафраз дугина на огбсерве. Опечатка по Фрейду!

А еще говорят, психоанализ - говно...


Дрозофила - Вербицкому
- Fri Dec 29 10:57:30 2000

> (почему Вы не подписываетесь "дрозофила")?

А почему Вы не подписываетесь "зюмзик"? Впрочем, для Вас - все, что угодно! ;)

> Лотош и Лялин, да. Просто у обоих удивительно дебильные
ники, отражающие их сущности с точностью до наоборот,

Ы? Что в "Злобном Ыхе" отражает мою сущность наоборот? "Ых"? Предложиет антоним, плз, может, и поменяю ник...

> Запомнить их невозможно.

Могу предложить простое решение. Не запоминать реальных фамилий, а использовать псевдонимы. И запоминать ничего не придется, увидели - ответили. Прямо как у чукчи будет - "что вижу, о том пою" ;)


Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Fri Dec 29 10:47:28 2000

>Дракон, так это она шутила! У неё чувство юмора такое.

И с десятого раза не угадаете. Мой уважаемый собеседник, к
которому я, собственно, и обращалась, упражняясь тут в изящной
словесности, несколько дней кряду агитировал против гомосексуальной
любви, очень зажигательно. А здесь он начал ругать горячо любимых
мною Стругацких, и говорит --- это, мол, музыка для пидаров из НИИ,
то ли дело писатель Андерсен. Я и ответила вежливо, с уважением к
собеседнику, мол, пидар уж тогда Андерсен, что нисколько ему не
мешает, в НИИ же сидят не пидары, а конторщики. Андерсен и не
думал сидеть в НИИ (у меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА).

Юля.
P.S. Миша, ты путаешь Лотоша с Лялиным. Один из них Лотош, а другой
Лялин. Псевдонимы у них разные, это и вносит путаницу.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Dec 29 10:47:02 2000


Да, пардон,
Лотош и Лялин, да. Просто у обоих удивительно дебильные
ники, отражающие их сущности с точностью до наоборот,
им надо типа называться типа ноготочком и дрозофилой,
никак не "злобным ыхом" и "драконом". Запомнить их
невозможно.

Я все жду, когда кто-нибудь сообразит подписываться
"сверхчеловек", а потом гласно обижаться, что его называют
по имени, а не по нику. Житинский к этому довольно
близко подошел.

Такие дела
Миша.


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Dec 29 10:35:08 2000


Лотош
(почему Вы не подписываетесь "дрозофила")?

>Если Вам не трудно укажите источник откуда Вы взяли английскую цитату.

Пожалуйста
My Dear Boy: Gay Love Letters through the Centuries

My Dear Boy is an anthology of gay love letters documenting the heartbreak
and joy of love between men for almost two thousand years. Emperor Marcus
Arelius, Bo Juyi, Saint Anselm, Erasmus, Michelangelo, Mashida Toyonoshin,
Thomas Gray, William Beckford, Walt Whitman, Tchaikovsky, Henry James,
Countee Cullen, William Burroughs and Allen Ginsberg are just a few of the
correspondents included, who range from kings and aristocrats, musicians and
artists, military men and monks, to farm labourers and herring merchants,
political activists and aesthetes, black poets and Japanese actors, drag queens
and hustlers.

...
...
1844-1849
Hans Christian Andersen & The
Hereditary Grand-Duke of Saxe-
Weimer-Eisenach
...
...

Такие дела
Миша.


Wolfgang
- Fri Dec 29 10:33:00 2000

=Такие штуки возникают в разговоре, теряется
оскорбительное значение слов.=
Дракон, так это она шутила! У неё чувство юмора такое.


Wolfgang
- Fri Dec 29 10:29:47 2000

>Но так ли вам, Дракоша, важны те доказательства, которые она, не сомневаюсь, предоставит.

А поговорить? :)

Дракоша - ;=);=);=);=);=);=);=);=);=);=);=);=);=);=);=)!!!!!!!!!!!!
Родной вы мой! Сгоняйте к себе на сайт - я вам там только что пару строк оставил.


Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Fri Dec 29 10:22:32 2000

Лялин,
>Мои трудности, по-видимому, в том, что я еще сохраняю
>некоторые остатки порядочности.

Понятно. А когда преодолеете трудности, будете совсем как другие
анонимы, которые тут бегают то за мной, то за Делицыным,
то еще к кому прицепятся? Ну что ж.

>Вы назвали Андерсена пидаром, заметьте, не гомосексуалистом,
>не педерастом, а пидаром. Это слово оскорбительное.

Многие люди, например, Пушкин, называют Пушкина сукиным сыном.
Это слово, даже выражение, оскорбительное. Или, например, один
скажет: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!" --- а другой: "А наш
Ваня что, не сукин сын? Вон смотри, каков сукин сын, настоящий
поэт Ваня наш." Такие штуки возникают в разговоре, теряется
оскорбительное значение слов. Но это при доброй воле участников,
разумеется. А то любой сосед может подслушать со стороны,
смыслов-то не разберет, но на ключевое слово у него щелкнет. Он
тогда прибежит с бутылкой своей: вы, мол, гады пидары, Ваню почто
обижаете? Условный рефлекс.

>Вы назвали Андерсена пидаром, заметьте, не гомосексуалистом, не
>педерастом, а пидаром. Это слово оскорбительное. Не прикидывайтесь,
>что Вы этого не знаете. У Вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что Андерсен
>был гомосексуалистом, а Кэрролл педофилом?

Строго говоря, Андерсен был не только гомосексуалистом, но и педофилом
(Кэррол любил девочек, Алису Лиделл рисовал в видах и делал
ей предложение, когда она еле успела достичь пубертантности). Какие
доказательства --- документальные съемки? Где лица, напоминающие
Доджсона и Андерсена... не практиковали тогда. Есть архивы, исследования,
в случае Доджсона --- воспоминания сестер Лиделл и коллег-математиков.
Почитайте. Ничего предосудительного не содержится в этих воспоминаниях;
если Вас интересует сперма на платье, этого там нет. Думаю, дело в том,
что Вам в моих словах видятся обвинения, а видятся потому, что Вы их
хотите увидеть там, ну или действительно считаете предосудительным
чувственное влечение к девочкам. Между тем, у хорошего,
незакомплексованного человека это совершенно невинная вещь, и такой
человек девочкам отнюдь не опасен; в комментариях Лотмана к ЕО поминаются
терзания какого-то из современников Пушкина, дескать, не стыдно ли
взрослому мужчине влюбиться в девчонку двенадцати лет. Причем
исключительно в том контексте, что ведь пигалица еще, а поразила
в самое сердце, и не малодушие ли так поддаваться.

>Не находите, что ВЫ несколько странно подбираете "автобиографические
>подробности"?

Я, автобиографические?

>- А он блондинистый еврей!

А такие очень даже бывают.

Юля.
P.S. Насчет "Ганс Христиан никогда не был..." --- Вы перечисляете
двух прототипов его сказок, первая про несостоявшуюся помолвку,
вторая --- про Принцессу и Свинопаса. Вы помните сказку про
Принцессу и Свинопаса? Объяснившись в любви дочери советника,
Андерсен в тот же день уступил ее своему сопернику; кажется, тот
не успел спросить.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Dragon to Wolfgang
- Fri Dec 29 10:12:32 2000

>Но так ли вам, Дракоша, важны те доказательства, которые она, не сомневаюсь, предоставит.

А поговорить? :)


Dragon
- Fri Dec 29 10:08:20 2000

Каледину (к вопросу о хороших манерах)-

>Уважаемый, мне почему-то кажется, что вы дебил.

Возможно, я тоже не в восторге от Ваших умственных способностей, любезный. Но я же сдерживаю свои порывы.

Вербицкому -

Если Вам не трудно укажите источник откуда Вы взяли английскую цитату.
Что касается описания детей, то в таком случае все матери, да и все родители могут быть названы педофилами. А все у кого есть собаки, кошки и проч. - зоофилами.

"Ганс Христиан Андерсен никогда не был женат. Он любил. Глубоко и безответно. Любил дочь своего покровителя, конференц-советника Ионаса Коллина, пренебрегшую его чувством. И ослепительную примадонну Иенни Линд, чуткую и добрую женщину, которая смогла ответить ему только искренней дружбой."


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang - Dragon
- Fri Dec 29 10:06:45 2000

Юля действительно подбирает странные подробности биографии, я о том уже говорил.
Согласен - называя кого бы то ни было именно "пидаром", Юля переходит на оскорбление личности, перенося своё отношение к сексуальному выбору писателя на его творчество. Но так ли вам, Дракоша, важны те доказательства, которые она, не сомневаюсь, предоставит. И спорить с ней о подмене слов и понятий - педераст, пидар, гомосексуалист - безнадёжно. Для неё всё едино и толку вам не добится.


Dragon <lyalin@cityline.ru>
- Fri Dec 29 9:48:42 2000

Юле -
Мои трудности, по-видимому, в том, что я еще сохраняю некоторые остатки порядочности. Свою точку зрения я никому не навязываю, упаси Бог! Но высказать свое мнение считаю вполне возможным.
А хорошие манеры нельзя понимать "по-своему". Они или есть, или их нет. Когда Вы встречаете знакомого - Вы здороваетесь. Это хорошие манеры. Если же Вы ни с того, ни с сего посылаете его на ...., то это - плохие манеры. И по-другому это понять невозможно.
И не стоит, Юля, делать вид, что Вы не понимаете меня. Вы назвали Андерсена пидаром, заметьте, не гомосексуалистом, не педерастом, а пидаром. Это слово оскорбительное. Не прикидывайтесь, что Вы этого не знаете. У Вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что Андерсен был гомосексуалистом, а Кэрролл педофилом? Не догадки, не фантазии, а ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
Не находите, что ВЫ несколько странно подбираете "автобиографические подробности"? Какая-то односторонняя направленность. А насчет скрытой гомоэротики - каждый видит то, что хочет видеть.
Помните, в "Республике ШКИД":
- Какой же он еврей, он ведь блондин?
- А он блондинистый еврей!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Андрей Ильин - Леониду Делицыну - ОШИБКИ при формировании шортлиста
- Fri Dec 29 9:38:44 2000

ОШИБКА ПЕРВАЯ - СЕРЬЁЗНАЯ? или МНИМАЯ?
Верно ли то, что эксперт(бля!) Куталов(или как его там) назвал десятку и пять дополнительных?
В таком случае, при создании шортлиста потерялся один из его голосов, там их только 14.
Хорошо, если голос с кем нибудь совпадает.
А то ещё придётся этот шорт рашортить ещё на одну позицию.

ОШИБКА ВТОРАЯ - ИЗ БУКВОЕДСТВА
Раз уж Вы в гостевой расставляли работы по местам согласно сумме баллов, то уж следует заметить, что обсчитались.
Опять того же (бля)эксперта десятку, а точнее девятку(один-то голос потерялся) засчитали по 1 баллу, а дополнительную пятерку - наоборот, по 2 балла?

P.S. Не так уж давний громкий шум вокруг "скейтинг-системы жюрения" как-то сразу озадачил меня тем, что люди с техническим образованием держат примитивную цифру за непознаваемую вещь в себе, как толпа гуманитариев. Вот они, пагубные последствия графомании!


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Dec 29 9:14:15 2000



Гомосексуализм Андерсена и педофилия его это факты
исторические, никак, конечно, не умаляющие его сочинений.
Гомофобы это пидорасы. А Андерсен писал так

>"Мне нравятся дети... Я частенько подглядываю за ними сквозь
>гардины... Ну и потеха наблюдать, как они раздеваются. Сначала
>из-под рубашонки выныривает круглое плечико. За ним ручонка. Или,
>вот, чулок. Его стягивают с пухлой ножки, тугой, в ямочках, и,
>наконец, появляется маленькая ступня, созданная для поцелуев. И я
>целую ее".

Сохранилась огромная коллекция любовных писем Андерсена
герцогу Сакса-Веймара-Эйзенаха, такого примерно
содержания (цитата)

"I love you as a man can only love the noblest and best.
This time I felt that you were still more ardent, more
affectionate to me. Every little trait is preserved in my heart."
(1847)

Привет
Миша.



ск
- Fri Dec 29 8:52:30 2000

Іді Жидок, піши дісертацію, шо не хочеш
150 доларов получатх?
Ви віделі такое?


АГ - Ыху
- Fri Dec 29 8:46:16 2000

)))Насчет Хроник: надо понимать, что это - мыльная опера, со своими достоинствами и недостатками. Мне лично нравится, хотя и с оговорками.

Да ведь и мне понравилось, потому-то и обидно! Кто же его заставляет до уровня "Братьев Карамазовых" вытягивать, но обойдись ты без крутой клюквы хотя б! Ну, вышло бы 6 книг вместо 10 - но лучшее бы книги-то были, лучшее. А то так красиво начиналось - Лабиринт, женщины таинственные, семья безумных принцев... потом пришел поручик Пизнес и все испортил.
Да, в связи с миллениумом - Новоэрный подарок. Все забываю - вы как-то позавидовали моей скромности. Так вот, что-что, а это дело наживное. В отличие от иных моих замечаетльных качеств скромность есть качество благоприобретенное. Упорный труд над собой, неуклонное повышение культурного уровня, холодные обливания по утрам - и каждый сможет стать скромным! Считайте, что это рецепт (делюсь по столь свойственной мне щедрости).
А да, тут в газетах сейчас мелькает ЛОЖНЫЙ РЕЦЕПТ ПРИОБРЕТЕНИЯ СКРОМНОСТИ:
В кипяток, когда запенится,
Окуните кончик пэниса.
- так вот: не верьте рекламе! НЕ ПОМОГАЕТ! Не обольщайтесь обещаниями мгновенного результата! Мой путь (труд над собой) долог, но надежен. Как говорится, слива цветет просто, но тропа к ней не зарастает. Что в свете Нового года отредактируем так: елка растет в лесу, но тропа - и т.д.
Надеюсь, я поднял Вам настроения и Вы меня не укусите.
Всех - с Датами!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Fri Dec 29 8:45:47 2000

Сержик,
>Юля, по Галковскому акуджава сидела под цековским билярдом с неясными целями.
>Я же путем научного анализа и медитации познал причины ея сидения под билярдом.

Тут фокус в том, что Галковский (при всем etc) и сам бы рад
посидеть, но не признается. А посмотришь, так на самом деле
и признается, только стесняется.

Окуджава предательская, и комсомольская, и "раздавите-гадину",
но насчет сидения под бильярдом не шибко, боюсь. Во всяком
случае, в молодости она партийной роскоши из спецраспределителя
чуралась слегка, об этом у меня сведения из первых рук. Она
такая --- кабы ей остаться маленьким человечком, она бы не успела
ничего плохого сделать, и постфактум ей бы помнили только хорошие
песни про войну и еще парочку. А ее вынесла волна диссидентская
(окуджава сама не была диссидентская, только сочувствующая), и
оставила, бедную, распоряжаться такою властью и говорить такие
слова, за которые она по масштабам своим не должна б отвечать.

Юля.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Злобный Ых
- Fri Dec 29 8:37:40 2000

> В конце концов гомофобия там или гомофилия - так ли это меняет восприятие ребёнка, котоорый понятия о том не имеет?

Никак не меняет :) Ох, золотая это пора - детство... Ладно, фиг с ними, с гомосексуалистами, пойду делом займусь.


ск
- Fri Dec 29 8:36:42 2000

Юля, по Галковскому акуджава сидела под цековским билярдом с неясными целями.
Я же путем научного анализа и медитации познал причины ея сидения под билярдом.


InterReklama advertising