Тенета-Ринет'2000: Пресса о конкурсе

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ВРЕМЯ СЧИТАТЬ ЦЫПЛЯТ
Автор: Кирилл Куталов-Постолль <kutalov@lenin.ru>
Издатель: Независимая Газета <exlibris@ng.ru>
Номинатор: Оргкомитет <teneta@teneta.ru>
Дата: Nov 22
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Леонид Делицын
- Sun Nov 25 12:45:13 2001

>Гениальное изобретение Делицына им же воплощённое, ''ЛЕНТА'', подняло только что рождённый


Дан, мир многообразнее теоретических схем! "Ленту" изобрёл МАССА. Я её только запрограммировал. До ленты были сотни несвязанных гестбуков, где, как в катакомбах, бродили конкурсанты. Была страница, куда выводились новые работы. И всё.
МАССА предложил сделать страницу, где будут даны ссылки на последние отклики и _имена_ дискутирующих. Он это тогда обосновал тем, что читать интересно не всех, а только некоторых.
Я быстро понял, что идея ценная, и её запрограммировал. Правда сперва лента шла "вверх ногами", но потом мы её перевернули.
Потом добавили указание категории и т.п.

>Попытки воспроизвести гениальную идею Делицына у таких людей как Житинский завяли.

Ещё раз подчеркну, что это была как раз идея Житинского.

Увядают все конкурсы через год после их открытия. Я подсчитал, что число откликов в Тенётах падает в 2 раза за 4 месяца. За год - в 8 раз.
Я посмотрел, как себя ведёт Букер в прессе. Там кратковременный всплеск после _вручения_ премии и тишина весь год.

>На Ленте Арт-ЛИТО жизнь едва теплится. Потому что, кроме абсолютно пионерской идеи, есть ещё и ёе пионер, сам Делицын.

Я октябрёнок :)

Что касается возгорания жизни, то я думаю, что тут весь секрет в номинаторах. Один, даже если очень важный, не сможет выдвинуть достаточное количество интересных работ. Пример - жалобы Александра Кацо, что никто не присылает стихов о войне.
Даже коллегия номинаторов, которой надо присылать работы в течении 2-х месяцев, ничего не сможет сделать.
Правильный подход - когда издатели представляют работы, которыми они и их читатели успели насладиться в течение предшествующего года :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Кириллу Куталову-Постолль: Зри в корень! <dandor19@yahoo.com>
- Sun Nov 25 5:33:46 2001

Наш человек - но...

Вообще, Кирилл Куталов-Постолль, наш человек. Он много и по делу писал
о Сетевой литературе. Недавно совсем он меня порадовал прекрасным вкусом, когда
вместе с остальными участниками Сетевого жюри вывел на первое-второе место
действительно два замечательных текста - Карташова и Кирьяновой.
Учитываю промашку в этой категории Сетевого жюри с победителем Гущиным (''Облыси мою голову'') считаю, что профессиональное жюри, в состав которого входил Кирилл, оказалось на несравнимой высоте, по сравнению с Сетевым.
Ну и, конечно, больше всего я признателен Куталову за его блестящий анализ нашего совместного с Сергей Палычем материала. Вот здесь:

http://www.russ.ru/krug/readonline/20000705.html

И, наконец, очень мне нравится красивое звучание его нынешней двойной фамилии.
Я даже в последнее время подумываю: ''А не взять ли мне ещё одну фамилью, тож двухсложник какой-нить, как у уважаемого Кирилла?''
Скажем: “Дорфман-Антракс”. Как вам?

Но... (ох уж это ''но'')
В его независимогазетном матерьяле нету того энтузиазму. Неудачно, как мне кажется, он выступил.
Выступил, можно прямо сказать, на стороне наших классово-стратовых ворогов.
О чём это я?
А вот о чём:
Вместе со всеми, кто не хочет примечать слона, он писал больше об отдельных текстах в рамках Тенет-2000. Якобы, все ждали итоги по каким-то байтовым-мегабайтовым,
Кирилл, протрите очки-велосипед.
Главный итог Тенет-2000 - это не отдельные тексты и распределение их по местам.
Главный итог, это, безусловно, интерактивный театр, созданный впервые в мире.
Гениальное изобретение Делицына им же воплощённое, ''ЛЕНТА'', подняло только что рождённый интерактивный жанр на недосягаемую высоту, по сравнению со всем остальным, что творится в литературе.
Всем, кто почувствовал вкус к этому новому литературному жанру, подкреплённому Лентой, уже, если честно, наплевать на отдельные тексты отдельных авторов. ''Театр Тысяч Гестбук'', в целом, вот результат (и результат вечный) Тенет-2000.
''Отсюда и в вечность'' уйдет ЛЕНТА.
Это результат, который всегда с тобой. Как Париж.
А все эти тексты и их распределение забудутся как дурной сон. Особенно такие тексты, которые победили в ''Стихотворениях и Поэмах'', или просто ''Стихотворении''.

Конечно, Кирилл заметил кое-что. Он ведь не полный идиот. Вот здесь:

---------
>Но, так или иначе, в определенный момент почти не осталось сомнений в том,
что происходящее в многочисленных гостевых на "Тенетах" (по гостевой на каждый
номинированный текст, всего числом 1113) не только переросло, но и потопило конкурс,
превратив его в некий вязкий бульон, где потенциально может зародиться новая форма жизни. Как непрекращающийся литературный перформанс этот проект не имел конкурентов. Но игрушку сломали. Конкурс медленно, но верно подходит к концу.
----------

Сначала, в чём он не прав формально. Гостевых книг в виртуальном пространстве Тенет, тех кто высвечиваются на единой ЛЕНТЕ, намного больше чем 1113. Он не заметил сотни-другой работ поставленных ВНЕ КОНКУРСА, после того как приём уже закрылся, и работ в ''Русской Америке'', '' ''Сетевом Дюке'' и конкурсе рассказов о спорте. Театр Тысячи Гестбук абсолютно равноправно включает всё это. И выход на сцену-ЛЕНТУ любой работы из этих трёх других источников, точно с таким же интересом встречается зрителями-участниками.
Ну а самое главное, с чем я не согласен, это его похоронный ,тон, а именно: прошедшее время (''не имел конкурентов...'') или мнение о том, что шоу закончено в связи с окончанием Тенет-2000 (''Но игрушку сломали...'')
Пусть Кирилл оставит всё это при себе.
Типун ему, как говорят, на язык.
Не ''не имел конкурентов'', а НЕ ИМЕЕТ КОНКУРЕНТОВ!
И никаких сломанных игрушек. Лучшее в мире литературное шоу MUST GO ON!
Этот Театр был, есть, и, я уверен - будет и дальше.
Попытки воспроизвести гениальную идею Делицына у таких людей как Житинский завяли.
На Ленте Арт-ЛИТО жизнь едва теплится. Потому что, кроме абсолютно пионерской идеи, есть ещё и ёе пионер, сам Делицын. Без его личности, без его толерантности, без его безграничного терпения и безграничного времени, которое он тратит, это не работает.
В своём ''Анти-Дмитрии'' я писал о доЛЕНТОЧНОЙ эпохе интерактивного жанра. Тогда я называл его необходимой составляющей Сетературы. Но... ЛЕНТА изменила его положение в Сетературе.
Из всех жанров Сетературы, благодаря ЛЕНТЕ он стал ВАЖНЕЙШИМ.
И кто угодно может писать что угодно на тему итогов Тенет-2000, но объективно, вне каких угодно мнений, основной итог Тенет-2000 можно выразить двумя словами:
ЛЕНТА и ИНТЕРАКТИВНОСТЬ.
Всё остальное интересует кого-то по отдельным причинам.
''Если кто-то кое где у нас порой...''
И только это интересовало каждого, интересует каждого и, я верю, БУДЕТ интересовать каждого, кто приходит на вебсайт Тенет.
Ну а Кириллу я пожелаю впредь, когда он будет писать о Тенетах, воспользоваться афоризмом великого поэта Козьмы Фаддеича Пруткова:
- Зри в корень!





ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Nov 22 19:06:11 2001

Куталов пишет:

---
Можно дискутировать о том, что же случилось в прошлом году, почему конкурс так и не завершился в назначенное ему время.
---

Кем это оно, интересно, назначенное? Мы ничего не назначали? :)

Вообще есть в статье досадные ошибки. Почему-то Кирилл написал, что в Тенётах разрешена самономинация. Это не так. А теперь все будут цитировать эту статью и говорить, что в Тенётах авторы самономинируются. Член жюри мог бы повнимательнее смотреть хотя бы на списки работ, которые судил - там же везде номинатор был указан.


Леонид Делицын
- Thu Nov 22 17:45:11 2001

Все меня спрашивают "Кирилл Куталов-Постолль" - это ты?

Надеюсь, хотя бы здесь все в курсе, что это - не я.
Можно подумать, я стал бы под псевдонимом ругать Байтова, хвалить Дугина и пинать "Улов" :)))


InterReklama advertising