Тенета-Ринет'2000: Публицистические очерки, эссе

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ОЧЕРЕДНОЙ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА.
Автор: Баян Ширянов
Издатель: НАРКОМ
Номинатор: Хрюша <webmaster@sosiska.com>
Дата: May 12
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

федор меркурьев
- Tue May 30 7:26:07 2000

Какие тут ужжасы Шмуль рассказзывает. Про какие-то трупы неззарытые. И на них кто-то плюет.
Это у него облом и измена.

А мы, Верховники, действительно прошли сквозь героиновую и кокаиновую зависимость, мы даже через сексуальную зависимость прошли - и остались относительно целы и относительно невредимы.

То есть нам - по кайфу:)


Баян Ширянов - Жужащему Шмулю
- Tue May 30 1:35:28 2000

Уважаемый, вы наверное не дочитали до конца. Там, в конце явственно прописана мировоззренческая позиция. Наркотики не должны навязываться, как это сейчас активно происходит. У людей должен быть выбор. А для выбора - информация.
Кстати, где конкретно Россия мешается с черт знает чем? Я люблю Россию, ибо имея возможность слинять, все же сижу на родине. И если уж спич пошел о таких материях, да, я патриот. Но вот то, что я вкладываю в это понятие несколько отличается от юдофобского патриотизма и вообще ксенофилии.
"Что делать?" уже давно ясно. Почитайте ту же ленту.ру даже там прошел цикл антипрогибиционистских материалов. "Кто виноват?" - на этот вопрос я и пытаюсь ответить, допуская при этом, что виноваты не они одни. "Что делать с виноватыми?" - расстреливать, конечно. Потом посмертно реабилитировать.
Кстати, по нежавно дошедшим до меня слухам, все Верховники прошли через этап героиновой наркомании и своими силами освободились от зависимости. Воспитание такое. Вот и хотят, чтобы все сквозь этот ад прошли. А я, как гуманист, не думаю, что это рационально, хотя, надо отдать должное, такой глобальный евгенический эксперимент до сей поры никогда не проводился.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Жужащий Шмуль
- Tue May 30 0:34:14 2000

Россия мешала всегда и всем. Но больше всего мешали (преимущественно с дерьмом ) Россию ее же собственные граждане. Намешав же вдоволь, задавались вопросом ”Что делать?”, и не найдя ответа , вопрошали: “А кто виноват?” Виноватых всегда находилось предостаточно, но лучше жить почему-то не становилось. Тогда плюнув на незарытые трупы “виноватых”, снова принимались мешать. И так до бесконечности.

А Ширянов, как достойный сын русского народа, не может идти против своего отца.

Я его понимаю.


Баян Ширянов - Трофимову и Меркурьеву
- Mon May 29 19:38:15 2000

http://www.halyava.ru/zx/start.html - Беломор-канал за легалайз
http://207.246.130.163/ - старый хай

http://www.drugarm.org.au/gallery/picture_ana.htm - наркотики в картинках
http://www.skeptictank.org/flist086.htm - куча зипованых факов
http://www.lep.lg.ua/ISO-8859.5/Shadow/Yp/n01.htm - куча линков с подробным комментом.
http://www.geocities.com/TheTropics/Cabana/1017/lifta.htm - страничка про Лифту. Именно оттуда мне прислали книжку "Пилотажа..." с подписью: "Автору с благодарностью!"


Информационный бюллетень "Антипрогибиционисты всех стран..." по вопросам
политики в области наркотиков. Издается CORA (Антипрогибиционистская
радикальная координация).
На русском языке.

Подписаться - пошлите на адрес majordomo@list.glasnet.ru
SUBSCRIBE corafax




федор меркурьев
- Mon May 29 15:28:05 2000

>Конечно интересно. Я же на high.ru и носа не кажу. И на Беломор-канале не появляюсь. И об антипрогибиционистской рассылке слыхом не слыхивал.

Баян, я - аналогично:) Я же не сетевой совершенно человек, по сайтам не брожу, рассылки получаю только от Сити-Кэт и Политру. Только Вы стебаетесь опять, а я серьезно.

Но я рад, что существуют целые сайты и рассылки на эту тему - значит, идея овладевает массами:)

Саша, спасибо за адресок. Спасибо за гормонию. И вот тебе цитатка:

Я помню себя на школьной скамеечке,
Еще не знавшим вкуса вина...
Теперь же вокруг меня бляди и панки,
Вокруг наркота одна.

:)))))

У нас тут в ходе очередных выборов бандиты уралмашевские решили с наркотиками побороться. Пиздили всех без разбору - дилеров, пушеров, юзеров... Последних еще наручниками приковывали к батареям на сутки-двое, чтобы, значит, ломку пережили. Жуткий был напряг с ханкой, в результате наркоты варили себе какую-то такую хуйню, что народу перемерло за считанный месяц несколько десятков.
Могу еще про хваленый метадон рассказать. Как на него пересаживают и как на нем подыхают.
Да, а выборы закончились, и о "борьбе" как-то забылось. Рынок захватили другие люди. Там, где раньше продавалась ханка и травка, теперь только ханка. И вдвое дороже.
Весело?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Саша Трофимов вдогонку <sashnik@hotmail.com>
- Mon May 29 13:31:58 2000

Вот, нашёл:
http://www.rastaman.tales.ru/HTML-COL/54.html


Саша Трофимов - Баяну Ширянову и Фёдору Меркурьеву <sashnik@hotmail.com>
- Mon May 29 13:27:15 2000

Дык, high.ru ссучился до невозможности под предлогом "новой политики", а жаль хороший был сайт.

Раз уж зашёл разговор, хочу порекомендовать сайт Димы Гайдука, который колонку "Конопляные джунгли" для хайру писал (клик в меня). Там была пара очень интересных статей за легализацию. А ещё с литературной(?) точки зрения стоит посмотреть, если кто ещё его "сказки" не читал, или там "джатаки" к примеру. К слову, Дима Гайдук в прошлом году выиграл Тенета в пьесах (проф.) и эссе (сет.). Вот.

А что такое "Пономари"?


Баян Ширянов - Федору Меркурьеву
- Mon May 29 13:08:05 2000

Конечно интересно. Я же на high.ru и носа не кажу. И на Беломор-канале не появляюсь. И об антипрогибиционистской рассылке слыхом не слыхивал.
Кароче. Падробности письмом.

ЗЫ. Читайте "Пономарей". Там очень много всякого про наркомафию.


федор меркурьев - Баяну
- Mon May 29 12:54:17 2000

Дело не в том, актуальна или нет. Дело в том, достоверна ли. Я-то, грешным делом, стеб заподозрил.

А если серьезно, у меня несколько иной взгляд на проблему наркомании. Наркотики должны быть легализованы, их производством должно заниматься государство, продажа должна быть повсеместной, с теми же, положим, ограничениями, что для курева и алкоголя. Должны разрабатываться синтетические наркотики, сравнительно безвредные и недорогие, но с сильным эффектом. Без физиологического привыкания. Марихуану, гашиш, кокаин, кислоту, псилобицины продавать как есть. Героин в промышленных масштабах не производить. Посмотрим, выдержит ли он конкуренцию.
Я могу привести аргументы, если Вам интересно.
Пока что от борьбы с наркоманией выигрывает ТОЛЬКО наркомафия. Соответственно, сама борьба скорее всего заказана наркомафией.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Баян Ширянов - Федору Меркурьеву
- Sun May 28 23:12:27 2000

ЗЫ. Ну-ка, попытайтесь сказать, что эта статья, написанная 2 года назад сейчас не актуальна?

Баян Ширянов - Федору Меркурьеву
- Sun May 28 23:10:56 2000

Чуть истории.
Стою в очереди, как ща помню, за колбасой по 2.20. Очередь длянная, тетка за прилавком смурная, старушек хамит и сто грамм ломтиками резать не желает. Передо мной тетка с дитем лет четырех. Дитю скучно, оно и бегает по магазину. А мамаша его книжку читает. Дите подбегает к мамаше и кричит: "У!" Родительница же, не отрываясь от чтения, лениво, так: "Ой, боюсь, боюсь, боюсь... Ой, боюсь, боюсь, боюсь..."

Итак, мой ответ Федору: Ой, боюсь, боюсь, боюсь... Ой, боюсь, боюсь, боюсь...

Но лозунг хороший...


федор меркурьев
- Sun May 28 22:03:23 2000

Пьянству – бой! Анашу – в ларьки!

Верховник Меркурьев



Баян Ширянов
- Thu May 25 17:30:10 2000

------
I want to knock you out!
- Thu May 25 10:41:56 2000

I will be glad to see you in hell!
------

Ну вот, опять убивать собрались. (со вздохом) Надоело...



А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Thu May 25 10:57:45 2000

Баян, ты что, перешел на кислоту? ;-)

I want to knock you out!
- Thu May 25 10:41:56 2000

I will be glad to see you in hell!

Спиридон
- Sat May 13 1:19:07 2000

Позволю себе любопытный комментарий: те, кого уважаемый автор называет "Верховниками", суть, несомненно, масоны ложи "Верховина". Это одна из древнейших русских лож, образованная почти сразу же после войны 1812 г. Красноречивее всего о правильности такой гипотезы говорит тот факт, что уже к середине 19 века "Верховина" стала ложей интернациональной. Её филиалы появились в Англии и Голландии. Так как члены вербовались в основном среди военных, то "Верховина" в результате колониальных войн очень скоро проникла в Китай через Макао и Гуанчжоу, где масоны, само собой, занимались торговлей наркотиками.

Добавлю от себя лично: в 1949 г. в составе частей Китайской Освободительной армии мне довелось "эвакуировать" из страны последних масонов ложи "Верховина", затаившихся в подвалах отеля "Катай". Дряхлые старики в основном являлись к тому времени жертвами своей же гнусной пропаганды: несчастными рабами опиума с иссушёнными лицами и бесцветными зрачками...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дашка - Баяну <dashka_m@hotmail.com>
- Sat May 13 1:15:49 2000

Баян уважаемый :)))
Это я типа хихикаю. Вот представила Вас такого сосредоточенного, поглаживающего одновременно брюшко и бороду, читающего этот опус, с совершенно серьезной физиономией, на очередном слете колхозников и ударников :)))
Мужчины Вам уверенно и сдежранно хлопают, а женщины, всхлипывая, бросают в воздух чепчики и подносят детей на поцелуй :)

Извиняюсь за неадекватную реакцию :)


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Sat May 13 1:15:49 2000

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Публицистические очерки, эссе", но если приглядеться, то это совсем не "Публицистические очерки, эссе". можно поставить не более 3. даже 2

Инопланетный Баянан Ширянан
- Sat May 13 0:25:50 2000

На ссылочку-то сходите: http://www.glasnet.ru/dk/narcko/prikol/pr1.html
И сразу ясненько станет - тайное общество огразмировали мы, инопланетяне.


Major
- Fri May 12 20:30:57 2000

Да ну, не прикольно ни фига. Баян, халтуришь, так низя. Заговор - так заговор, давай зачинщиков сдавай, всю кодлу, а то ну что в натуре? Чисто генпрокурор... Не, не катит совсем, чуйства нет и расстановки тоже, просто бля базар гнилой. Ты за кого нас держиш? Фраеров всех на гражданской постреляли, паря, давай отвечай бля, по понятиям: кто, где, кого бля... В понедельник проверю. Не у Пронькиных.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri May 12 20:30:57 2000

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Публицистические очерки, эссе", но если приглядеться, то это совсем не "Публицистические очерки, эссе". можно поставить не более 3. даже 2

А вы говорите "Тайное общество", когда ТАКОЕ творится!
- Fri May 12 20:19:01 2000

См. линк.

Скафандеридзе: Не верю!!!
- Fri May 12 17:14:18 2000

Баян - русофил? Это Баян-то антипрогибиционист и бичует наркоманию? Не верю!
Хрюша, признавайтесь, кого вы номинировали под именем Баяна?


Саша
- Fri May 12 15:59:56 2000

Вот это паранойа! Вот это сила! Люблю творения на тему мировых заговоров. Все наши беды - от НИХ, заговорщиков, иначе откуда бы, мы же сами такие замечательные!

В этой же номинации есть такой "Трактат о Врагах" некоего Африканца. По-моему это является идеальным дополнением к представленному рассказу Баяна Ширянова.

"геноцид" разочаровывает - я ожидал гораздо большего от автора "пилотажа".

С глубоким (действительно глубоким) уважением к автору,
Саша


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri May 12 15:59:56 2000

а вот это достаточно похоже на "Публицистические очерки, эссе". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

К.К.
- Fri May 12 15:01:40 2000

Баян! Одна деталь - революция не стимулировала всплеск наркомании, она была этим всплеском порождена, сделана под кокаином.
В остальном - нормальный кусок из вашего будущего романа, в котором вы выйдете из закутка наркоакына, пишущего физиологический очерк о наркоманах-индивидуалах и перейдете к эпопее, например, под названием "Шала и гер", и это эссе будет органично смотреться как, например, "записки" какого-нибудь убитого "верховниками" разоблачителя заговора, станет элементом завязки (я в литературоведческом смысле термина:)) и т.д. и т.п.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri May 12 15:01:40 2000

со многим согласен, но это непростой случай. на первый взгляд это "Публицистические очерки, эссе", но если приглядеться, то это совсем не "Публицистические очерки, эссе". можно поставить не более 3. даже 2

Мировой заговор
- Fri May 12 14:54:52 2000

(С зававыниями.) Да-а-а-а! Я е-е-есть! И никуда-а-а от меня-а-а не де-ется-а-а!

Баян Ширянов - Саканскому
- Fri May 12 14:48:19 2000

Мировой заговор есть и будет!
Без него не интересно.


С.Пронарокотиков
- Fri May 12 13:03:55 2000

Баян, зришь в корень. А я грешным делом думал, что в наромании наркобароны виноваты, Пелевин там, Леннон, рокгрупа - как ее? А тут оказыватеся многовековой заговор по уничтожению русского народа, вот.

ВМЕСТО:
>>Через 5-10 лет уже некому будет стоять за станками, возделывать землю. Старики, благодаря обвалу курса рубля вымрут от голода, а молодежь, страдающая от наркотической абстиненции будет бесчинствовать на улицах, убивая и грабя всех подряд лишь бы наскрести денег на очередную дозу наркотика!

ПРЕДЛАГАЮ ДРУГОЙ ВАРИАНТ БУДУЩЕГО РОССИИ:
Через 5-10 лет все будут стоять за станками, возделывать землю. Старики, благодаря обвалу курса рубля и отравленной водке, тихо вымрут, а молодежь, лишь бы схватить очередную дозу наркотика, будет работать на заводах и фабриках, получая в качестве зарплаты первитин и фенамин - вещества, позволяющие не спать, не есть, отупляющие настолько, что у человека полностью пропадал инстинкт самосохранения, зато фантастически возрастает работоспособность.

Этот вариант предполагает наличчие отсутствия мирового заговора, зато лишний раз напоминает нам, что на свете есть много людей друг гораций которым нужны деньги.
Саканский

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Баян Ширянов: Все, что вы хотели знать о наркомании, но не знали, как спросить! Я даю ответы на самые злободневные вопросы!
- Fri May 12 9:21:25 2000

См. сабж.

InterReklama advertising