Тенета-Ринет'2000: Рассказы


Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: О "последних вещах" в культе древнеегипетской богини Нейт
Автор: Владимир Коробов <vladimir@auste.elnet.lt>
Издатель: Индоевропейский Диктант <heruka@operamail.com>
Номинатор: Индоевропейский Диктант <heruka@operamail.com>
Дата: Mar 24
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
6 мая | 10 мая | 25 мая | 7 июля |
Леонид Делицын - автору и Херуке
- Sun Dec 2 23:03:45 2001

Приглашение на казнь вернулось обратно. Видимо, адрес автора устарел.

Напоминаю, что Коробов занял 3-е место в "Рассказах" у профжюри, так что необходим его адрес.


Резонер - Коробову <rezoner_vm@yahoo.com>
- Wed Oct 31 18:21:37 2001

Дорогой коллега!

можно мне тоже Вас поздравить? Мне еще тогда очень понравился Ваш рассказ, и я был уверен, что он и победит.
А есть у вас что-нибудь еще похожее? Был бы рад получить от вас письмо.


Альма Патер
- Wed Oct 31 14:58:16 2001

Дорогой Владимир (Борисович, как Коробов-Крымский?), хоть Вы тут никогда как будто и не бываете, но, может, кто другой Вам передаст - искренния поздравления.
Кто ж их знает, амбициозных наших авторов, может, им если не первое место, - так считай пощечина.
Но как поклоннику неизвестных и малоизученных культов - приятно сознавать, что нашлось еще некая толика их если не любителей, то ценителей.


F
- Fri May 25 18:13:50 2001

Ухтомский (князь Эспер Эсперович) - публицист и поэт, родился в 1861 г. Окончил курс на историко-филологическом факультете Санкт-Петербургского университета; служил по департаменту духовных дел иностранных исповеданий и был несколько раз командирован в Сибирь и Среднюю Азию для изучения инородцев - буддистов. Описания этих поездок помещал в "Русском Вестнике" и других изданиях. Отдельно напечатал: "От Калмыцкой степи до Бухары" (Санкт-Петербург, 1891). В 1890 - 1891 г. сопровождал Государя Наследника, ныне царствующего Государя Императора Николая Александровича , в его путешествии на Восток. Свои путевые впечатления и наблюдения изложил в книге "Путешествие на Восток Наследника Цесаревича" (Санкт-Петербург, 1893), роскошно изданной и переведенной на языки немецкий, французский и английский. Стихотворения помещал в Аксаковской "Руси", "Вестнике Европы", "Русской Мысли", "Русском Вестнике", "Севере" и других изданиях. Отдельно напечатана поэма "Кого жалеть" (Санкт-Петербург, 1885). С конца 90 годов князь Ухтомский стоит во главе русско-китайского банка и правления Маньчжурской железной дорогой. С 1896 г. к нему перешли "Санкт-Петербургские Ведомости". В своей редакторско-публицистической деятельности князь Ухтомский является безусловным приверженцем основных начал государственного строя, но вместе с тем резко отделяет себя от "консерватизма" типа "Московских Ведомостей" и "Гражданина", горячо защищает начала законности и гуманности, протестует против административного произвола, отстаивает веротерпимость и местное самоуправление. Во время последних событий на Дальнем Востоке князь Ухтомский, вообще склонный идеализировать азиатский быт и переносить центр русской исторической жизни в Азию, выступил в брошюре: "К событиям в Китае" и других статьях с своеобразной идеей союза между Россией и Китаем. С. В.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

утроить усемерить
- Thu Dec 14 9:20:34 2000

Значит как "Улов" - не так уж и малотиражно по нынешним временам.



Galina Shuvalova <shugal@mail.ru>
- Thu Dec 14 6:05:06 2000

Журнал «Реальность и субъект» издается тиражом 300 экз.

три семерки
- Tue Dec 12 0:39:35 2000

Галина Шувалова Sat Dec 9 23:45:25 2000
"Рассказ В.Коробова "О "последних вещах" в культе древнеегипетской богини Нейт" опубликован в малотиражном петербургском журнале "Реальность и субъект", 2000, № 3 (том 4), с. 102-107".
Малотиражный - это как "Улов" или еще меньше?


полулайбах
- Tue Sep 5 13:55:49 2000

А это что за текстопорождающие вирулентности, в "Первом приближении": "...Василий Петров и Джегсарды Сабызов - это пара гермафродитов, т.е. их всего четверо Василий, Петров, Джегсарды и Сабызов. Ср. также рассуждения Алексея Карташова ("Резонера"), Макса Фрая и Альма Патера..."
Т. е. их тоже пара или четверо или к чему там клонят-с?!


Леонид Делицын
- Mon Jul 31 0:59:54 2000


Как-то мы тут вспоминали 'Внеру Илльскую', а вот содержательные размышления о 'Локисе' - своего рода Коробов. тоже ведь мистификация и поддлека :)

----
- Люди низкого интеллектуального уровня обычно удовлетворяют свои садистические
наклонности в форме физического насилия. Люди же интеллектуального склада сублимируют
свои садистические комплексы в духовной форме: проповедуют анархизм, нигилизм и всякие
революции. Или пишут криминальные романы, где дают волю своей больной фантазии. Скажите
мне, товарищи, кто из вас помнит фильм "Медвежья свадьба"?
- Я помню, - поднял руку студент в форме маршала ракетных войск. - Он шел в конце 20-х
годов.
- А в чем там дело?
- Там какой-то балтийский барон, которого играл Эггерт, в первую брачную ночь загрыз
свою жену, которую играла Малиновская. Потом выяснилось, что когда мать барона была
беременна, то ее напугал медведь. Поэтому, вроде, барон родился с медвежьими инстинктами
и потом загрыз свою жену.
- Типичная выдумка фрейдистов, - усмехнулся генерал-архиепископ. - Это просто
садистическое убийство. Подобно тому, как бандит Людоед набрасывался на своих жен с
заряженным пистолетом. А фрейдисты сваливают вину на медведя. Но вы, товарищи, вряд ли
знаете, что автором сценария этой "Медвежьей свадьбы" был не кто иной, как Луначарский,
написавший его по рассказу Проспера Меримэ "Локис" ("медведь" по-литовски). Нарком
просвещения, который считался одним из самых гуманных людей в окружении Ленина. Но не
кажется ли вам, что это немножко странная тема для гуманиста и наркома просвещения?
- В нашей библиотеке вы найдете документы, где вскоре после революции органы
компартии сами констатируют, что доблестная ЧК привлекает самые грязные элементы
общества. Партийные бюллетени того времени жалуются, что "ряды ЧК заполняют садисты,
уголовники и дегенераты". Сам Ленин признает, что "в рядах ЧК странные элементы".
- Но закон сублимации больной психики в болезненных социальных процессах относится не
только к работникам ЧК-ГПУ-НКВД. Ведь самым болезненным из этих социальных процессов
является сама революция. Соответственно этому темному закону природы вся революционная
верхушка, или, пользуясь ленинской терминологией, "профессиональные революционеры",
формировались из душевно неуравновешенных и психически больных людей, которых
Достоевский, зная все это, называет "бесами".

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alma Pater
- Fri Jul 14 1:48:56 2000

Нанесло наконец прочитать беседу надлентную Дана Дорфмана с Сергеем Павловичем Костырко. Человек он, оказывается, довольно-таки трезвых вглядов (достойно сочувствия уже само по себе), нелегкой судьбы и по жизни (магия цифр: в семидесятые - техник службы газов, а еще и семь лет назад "приходилось пробиваться случайными заработками, типа мытья окон по найму, работы грузчиком или ночным сторожем") и в строчкогонстве и около его и даже поневоле проникаешься подобием человеколюбивого уважения, что ли.
Но за Ухтомского сердце кровью обливается.
Надо будет в инфоарт написать натощак маститому критику вопрос, может, ему египетские реалии ближе российских, дать человеку шанс реабилитироваться:
- А что, Сергей Павлович, древнеегипетская богиня Нейт - выдуманная или как?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alma Pater Костенко, Владимиру
- Wed Jul 12 1:31:06 2000

Уважаемый Владимир Костенко, советов по придуманному "маститому критику С. Костырко", - если не считать Херукиной цитаты рекомендаций достопочтенного Макса Фрая "Непрофессионалов мочить надо", - как видно, не последовало. Хотелось бы полюбопытствовать, к чему же Вы, как честный человек, склонились в итоге.


от Фуфы
- Mon Jul 10 12:22:11 2000

А вот и не приду, пока сам Карабас не попросит. Да, Дядя Коля ещё предупреждал,что в Тенётах этих гоголь-могоголь, хумперт-бумберт ghel ghelb. Но неужели уже и на вокзале в Биркендорфе? Ну, да туда же вначале согнали всех цыган и евреев , а теперь ещё и педофилов.
Анюта,радость моя.
Кланяюсь,
F


Открытое письмо барышне Анюте - от Фуфы, сюцая
- Sun Jul 9 19:45:29 2000

Анюта, радость моя, пока я был в этом чулане мне приснился Дядя Коля Тархун.А сей час вообще не пойму где нахожусь, Карабас меня переодически отключает. В общем дядя Коля мне говорит - ты им всем расскажи что-нибудь умное, а то так и будешь бегать в "сюцаюсках". Ну, я говорю ему, что я ещё даже в школу не ходил. А он мне говорит, что если хочешь от Анюты букварик получить, тогда внимательно слушай, а с утра запишешь. Я ему - что я Кольридж тебе какой? А он - "Букварик " хочешь? Хочу, хочу, радость моя. А ещё я конечно сразу спросил - скажи-ка Дядя, ведь не даром? А он мне - даром, даром, Фуфа Тебя же Анюта предупреждала, будешь строчить ,как пулемётчик . Ну вот, я и настрочил по дяди колину Диктовку..
Кланяюсь,
Фуфа, барчук и сюцай



Cон о трёх частях от дяди Коли Тархуна.

Часть первая. Определение основных обозначений используемых в тексте.

Категория А. Нарраторы
В изложении по всему текту не заключённому в квадратные скобки следующие выражения означают:
Я - образ Дяди Коли Тархуна, явившийся во сне Барчука Фуфы.
"Мне представляется", "мне кажется "для меня очевидно " - синонимы выражающие отношение вышеуказанного образа сновидения к обсуждаемому предмету
В изложении по всему тексту заключённому в квадратные скобки следующие выражения означают:
Я - Барчук Фуфа, сюцай
"Мне", "моё" "обо мне" - относящееся к Я в предыдущем значении


Категория Б. Исторические и физические лица, реальные предметы

В изложении по всему тексту:

Берн, Эрик - современный американский психоаналитик

Блок, Александр Александрович - поэт, жил в серебряном веке (ум. в 1921 г.)

Гумилёв, Николай Степанович - поэт, жил в серебряном веке (расстрелян в 1921 г.)

Делицын, Леонид - современный сетератор, давно живёт вдали.

"Книга Юнглей Масурова" - предмет исследования проведённого в "Ухтомском" (см.)

"Комментарии" - литературный журнал, издающийся в Москве

Коробов, Владимир Борисович - современный востоковед, культуролог. Имеет паспорт гражданина Литовской республики (бывш. Литовская ССР). Долго проживал в бывш брит.Гонконге. В сети часто путают с полным тёзкой, проживающим в Крыму (бывш. российский Крым)

Коробов, Владимир - псевдоним под которым в сети опубликовано несколько текстов, водящих в книгу "Неизвестные и малоизученные культы". Лингвостатистичесекие расчеты показывют, что за данным псевдонимом скрывается как минимум два автора, максимум - три. Чаще всего среди этих авторов назывют: Коробова Владимира Борисовича (см.), Леонида Делицына (см.) и Александра Эткинда (см). Принципы пользования псевдонимом широкой публике не ясны (совместное, раздельное, иное)


"Ухтомский" - исследование опубликованное в Диктанте под псевдонимом Владимир Коробов (см.)

Ухтомский, Эспер Эсперович - князь, востовковед, жил в серебряном веке (ум. в 1921 г.)

Фрейд Зигмунд - отец психоанализа, жил в бывш Австро-Венгерской империи.

Щуцкий Юлиан Константинович - востоковед , жил во время большого террора и недолго (расстрелян в 1938г.)

Эткинд, Александр - культуролог, автор интеллектуальных бестселлеров, долго жил в Хельсинки.

Категория В. Виртуальныее и литературные персонажи

В1. Виртуальные персонажи сетевой тусовки

Alma Pater
Барышны Анюта
Бумажный Тигр
Валентина Александровна
Д
Костырко
Макс Фрай
Мариванна
Маэстро Д
Наблюдатель
Херука

Примечание: все сходства с реальными людьми обнпаруженные в любом месте изложения являются случайными, "непреднамеренными соответствиями"


В2.Мифические чеченские террористы

Букет Левкоев
Камаз Обоев
Исход Евреев


В3. Персонажи сказочной литературы

Элли
Тотошка
Железный Дровосек
Страшила
Гудвин, великий и ужасный




Часть третья. К обсуждению вопроса "о сетевой тождественности/идентичности".

В последнее время в обсуждениях по Проекту "Индоевропейский Диктант" были поднятые вопросы, связанные с тождественностью различных сетевых персонажей самим себе, а также другим сетевым персонажам. С академической точки зрения тема, безусловно, не является актуальной, так как давно и достаточно хорошо исследована. Вместе с тем, поскольку обсуждение темы тождественности шло параллельно с обсуждением проблем "денотанации" (исключения) дискуссия привела к катастрофическим последствиям и повлекла за собой целую волну отключений от гостевых книг, находящихся в ведении уважаемого Маэстро Д. Отключений, как шутят в сети: "от Биркендорфа - до самых Индоевропейских лесочков". Возникшая нелепая ситуация, которая в долговременной перспективе не может не сказаться на качестве проводимых обсуждений, базируется на чрезвычайно распространённой в сети (и в частности в рулинете), но, несомненно, ложной посылке, связанной с архаичными представлениями (бытовавшими в европейской академической психологии столетие назад) о монолитности психологической структуры личности, и соответственно, однозначно определяемой личностной идентичности. В рамках европейского научного поиска (на Востоке таких представлений о личности, строго говоря, никогда, не существовало) данные посылки были аргументировано, оспорены революционными открытиям сделанными на рубеже веков Зигмундом Фрейдом и его последователями. Уже Фрейд выделял в структуре личности такие её компоненты как - Я - Сверх-Я и Оно. Современный психоанализ, прежде всего я здесь имею в виду школу трансакционного анализа (E.Bern., T.Harris), также выделяет, Три, но уже других компонента личности - Ребёнок - Взрослый - Родитель. Таким образом, если упрощенная формула, на которую определённо ориентируется администрация гостевых выглядит как Д=Д ( и только Д!), то более продвинутые формулы могут быть изображены как:
(1) Д = А+B + C ,
где соответственно -
А - это Ребёнок,
В - это взрослый,
С - это Родитель.
Некоторые юнгианцы, разделяющие принципы трансакционного анализа, в своих исследованиях предлагают использовать ещё более усложненную формулу:
(2) Д = (А+B + C) + (А1+B1 + C1),
Буквенные обозначения те же, что и в формуле (1),
Отсутствие цифрового индекса указывает на психологические качества Персоны, наличие индекса - Тени.
Приведеённая формула, таким образом, учитывает базисную бинарную оппозицию в психологической структуре личности, т.е. наличие Персоны и Тени. Работа по данной гипотезе, хотя она и была основана на смешении двух значительно различающихся между собой интерпретаций структуры личности, уже много лет назад привела меня к весьма интересным аналогиям, связанным с тем, что шесть компонентов психологической структуры могут быть соотнесены с шестью позициями в структуре гексаграмм. Для более тщательного знакомства с этой гипотезой могу рекомендовать моё исследование в немецком психоаналитическом Ежегоднике за 1966 год.
Вторая предпосылка, из которой я исхожу, может быть сведена к тезису о минимальном количестве реальных личностей (физические лица/юридические лица), которые задействованы в сетевых литературных Проектах и особенно в их обсуждениях (в дальнейшем я ещё буду возвращаться к данному вопросу). При этом физические лица (а) в терапевтических целях достижения сбалансированности (гармонии) своего психологического состояния занимают под различными именами вышеозначенные позиции - Ребёнок, Взрослый, Родитель, - т.е "раскручивают" её (б) однако, по моим наблюдениям, психологически продуктивная игра в "имена" на этом не заканчивается, т.е в дальнейшем "имена" прагматично используют, для продвижения определённого товара (в данном случае речь идёт о текстах) на сетевом рынке, который, как и всякий другой рынок функционирует по законам конкуренции между "атомизированными" производителями товаров (текстов). Как говорится - совмещение полезного с выгодным, если мне не изменяет память, даже есть такая русская поговорка " и съест и сесть"
Настоящие вводные рассуждения необходимы для понимания следующих простейших и очевидных интерпретаций сложившихся вариантов идентичности/тождественности в среде сетевых авторов. Поскольку речь шла о Дискуссия вокруг Диктанта, то я в качестве примера буду использовать ключевые имена данного Проекта. Для меня очевидно, что:
Херука - ребёнок,
Владимир Коробов - взрослый,
Дядя Коля Тархун - родитель.
Такое распределение ролей (пока мы оставляем за скобками вопрос о принадлежности их одному лицу, хотя я предполагаю, что это именно так, но только предполагаю, а не категорически утверждаю) довольно явно подтверждается анализом "тусовочной сетевой активности" этих персонажей. Самый "шустрый" - Херука, который с утра до вечера сидит в песочнице, Владимир Коробов - определённо взрослый исследователь, которому нет дела до всей этой сетевой суеты. По крайней мере, я не встретил ни одного послания подписанного таким именем, даже в гостевых посвящённых обсуждению его "эссе". Если я не прав, то прошу мне указать на такое послание. Наконец, Дядя Коля Тархун (который также не участвует в тусовке - занятие ребяческое) - как Родитель даёт указания, как подправить "дискурсивный поток в нужную сторону, пи по легенде вообще находится в Гималаях.
Обращает на себя внимание также характер построения имён - от более простого (Херука) к более сложному Дядя Коля Тархун, - при переходе о мене сложных к более сложным структурным компонентам личности, что указывет на достигнутую гармонию внутри целого.
В редуцированной версии эта триада выглядит как:

Херу К. -ребёнок
Владимир К. - взрослый
Эстрагон К. - родитель.

Интересно, что имя Родителя собственно Диктантом используется из редуцированной версии списка, а два других - из полной. Полное имя Родителя в сети озвучил, как я покажу далее, Д. Вероятно, в Диктанте полагают, что для сетевых игр достаточно даже и усечённого имени их персонажа "Родитель".
Терапевтическая ценность пользования реальными физическими лицами вымышленными именами, давно доказана и неоспорима. Не все люди обладают достаточным количеством времени, чтобы раскручивать свои "истории" под новые имена, в этом случае они пытаются на время отождествиться с полюбившимися сетевыми героями. Более того, сами герои приобретают новые черты и в некотором роде проходят балансировку в соответствии с той, которая описана в исследованиях К.Эстрагона..
Самый яркий пример - недавнее публично выраженное желание некой виртуальной "Барышни Анюты" отождествиться с со столь же, как я полагаю, виртуальным "Барчуком Фуфой, сюцаем". [Ни фига себе, залепил! Это я то-виртуальный! А кто тогда текст на компе набирает? Сам небось в своих Гималаях весь извиртуалился. Ну, это я так Анют, между слов, чтобы тебя упомянуть, радость моя (тоже что ли виртуальная?)]
Второй список распределения ролей в сети(он представляет, прежде всего, интерес, с точки зрения оценки перспектив восстановления в сети status quo, т.е. допуска в гостевые всех изгнанных персонажей) может выглядеть так:

Барчук Фуфа, сюцай - ребёнок
Маэстро Д. - взрослый
Д. (который" новый порядок и "отвинчивает) - родитель.

В этом списке сразу бросаются в глаза две особенности, принципиально отличающие его от предыдущего (Херука и др). Первая: усложнение имён идёт по нисходящей линии. Самое простое имя Д. (у родителя всего одна составляющая) и самое сложное у ребёнка (Три составляющих) Вторая особенность, связана с порядком позиционирования имён в сети. В списке Херуки последним появляется имя Родителя, в то время как в списке Д. - ребёнка. Я могу выразить предположение, что последнее обстоятельство было продиктовано "страхом влияния". Поскольку некоторые из предложений К.Эстрагона по работе с дискурсивными потоками напрямую указывали на связь с Д. , а точнее даже имплицитно содержали прямое указание на определённое влияние одного Родителя на другого, то в и был запущен "сюцаюшка", которому не грех находится под чьим-то влиянием. Таким образом, многочисленные предположения о тождестве Д. и К.Эстрагона основаны исключительно на внешней аналогии, т.к. все Родители действительно чем-то напоминают друг друга.
Игра в изгнание "сюцая" из Тенёт может, таким образом, быть всего навсего "борьбой нанайских мальчиков" - внутренней психодрамой, - которая в то же время является симптомом серьёзных психологических проблем, свойственных среднему возрасту. Юнг определял их как кризис идентичности. Отсюда понятна болезненно обострённая реакция на игры с чужими именами, к которой…….
[Анюта, радость моя, в этот момент я проснулся в холодном поту . Представляешь - я сам и есть Карабас. До сих пор в зеркало не смотрюсь. Потом, когда я снова уснул Дядя Коля Тархун уже заканчивал свою учёную речь. Ну типа пока я не спал , он там в моём сне всё ещё продолжал говорить. В общем он уже уходил и сон про Карабаса был последним из трёх, но записал я его первым, поскольку лучше помнил. Но главное, что я понял, вся его речь сводилась и очень у него скдадно выходило (ты же знаешь дядю Колю), что именами надо пользоваться любыми , а Карабасу- то самому в первую очередь. Ну, как бы иначе у него произойдёт индентификация с Персоной, полная потеря связей с коллектвным бессознательным. Ну, в общем - хана Барабасу. Неужели и мне вместе с ним? А потом Дядя такой наивный, хотя и говорит, что родитель . Ну, скажи, кто будет копаться в этих "Ярбух фюр психоаналитик", если они Брокгауза открыть не могут? Анюта, передайте Барабасу и всем нашим, что пока меня снова не подключат я вторую часть сна (которая была самой первой) рассказывать в Тенётах не буду. А там - ну просто скандал! ]


Часть вторая. О жанровом своеобразии "Ухтомского"




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Заезжий музыкант - Анюте, барышне
- Sun Jul 9 15:12:45 2000

Фуфа сидит в зелёной курилке Тенёт (СHAT), его-таки отвинтили. Там же говорят, уже сидит и Alma Pater. Пренеприятна история , общественность должна как-то отреагировать. Просто не Фуфа, а Андрей Бабицкий. Одним словом - парень герой.Он всем сон хотел рассказать, но теперь и не знает как.

SOS
- Sun Jul 9 15:06:22 2000

WAU, какой Карабас зелёный

барышня Анюта-Фуфе
- Sat Jul 8 13:25:18 2000

Фуфа, Фуфа, не успела отлучиться, как Вы уже всю историю переписали, и Херука туда же. Как говорил один ручной Львенок: "это типичная меннингитская фальсификация истории".
Не успеваешь трансформироваться. Прямо какой-то тантризм на марше. Застыла в промежуточном состоянии и теперь не знаю и кто я есть. Пойду приму Элексир Фоменко.
Фуфа, и все-таки Вы неосмотрительны. Вчера ЛЕНИНА, который и есть Ваша мама, долго Вас искавшая,превратили в Артемона. Ну куда это годится? А Маркса-то хороните раньше времени, то в старики записываете, Сталину дерзите. Фуфа, Фуфа, не успела нарисовать Вам Азбуку, а Вы уже штанишки снимаете. Это же не Азбука Брайля. Придется Вас в чулан посадить к шушерам. Фуфа, перестаньте ковыряться в носу и послушайте меня внимательно. Тенета - это такое место, где Вы сами становитесь участником своих собственных сценариев. Здесь все постоянно меняется.

Анюта.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Херука (о Кодексе Отождествлений)
- Sat Jul 8 12:48:56 2000

Совершенно естественно, включая метемпсихоз в сферу наших скучных и скудоумных игр, приходим к необходимости джатакового осмысления действительности:

- Я знала, что это не Пятачок, - сказала Кенга потом. - Интересно, кто это все же может быть?
- Может быть какойнибудь родственник Пуха? - сказал Кристофер Робин. - Скажем, племянник, или дядя, или что-нибудь в этом духе?
- Вероятно, вероятно, - согласилась Кенга. - Только нам надо придумать ему какое-нибудь имя.
- Можно звать его Пушель, - сказал Кристофер Робин. - Например, Генри Пушель. Сокращенно.
......
Так Кенга и Крошка Ру осталисьв Лесу. И каждый вторник Крошка Ру отправлялся на целый день в гости к своему новому другу - Кролику, а Кенга проводила весь день со своим новым другом - Пухом, обучая его прыгать, а Пятачок в эти дни гостил у своего старого друга Кристофера Робина.
И всем было ужасно весело!

И, наставив своих слушателей в дхарме, Учитель истолковал джатаку, так связав перерождения: "В ту пору Пятачком был бумажный ручной тигреночек ЛЕНИН, Кенгой - Альма Патер, Крошкой Ру - барчук сюцай Фуфа, Пухом - Макс Фрай, Генри Пушелем - барышня Анюта, Кроликом - Делицын, а Кристофером Робином же - я сам".

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alma Pater To Заезжему музыканту
- Sat Jul 8 2:01:53 2000

Если честно, то не понял, какие строки касаются в Диктанте Альмы Патера лично, недоумеваю в простоте сердечной, - и печёночной too: в переводе С. Креппса разве что отмечена денотанированность И в имени, а в скучных, скудоумных играх гостевой Диктанта чё-то ваще грибы сушеныя Голубой Розы Knext и о школе, кажется, Данилевского, которая называется "inside dementions" и "Intelligence Department" и "Индоевропейский Диктант".
На чем пилим? Виолончель люблю.
Если скрипка - чтоб как К. Ю. Липинский.


Бумажный ручной тигреночек ЛЕНИН
- Fri Jul 7 23:44:03 2000

Фуфа, барчук, сюцай, сен-сенагон, дзуйхицу, мне Е.Т. из Толедо выслал игрушку Амура, вслед за насосиком, чтобы я воздушным фонариком вздулся в индоевропейском лесочке... Валентина Александровна Птичкина из черной трубы объектива вылетела, крылышками трепеща, на военное поселение в allegro-adagio - я же в лапках бумажных фотокарточку свою, еще мокрую от комариной росы, заховал... гляньте, дядя Коля Тархун в Гималаях, в Ерушалаиме Меламид носу не подточит: я мил!

Бумажный ручной тигреночек ЛЕНИН Фуфе, сюцай, барчуку
- Fri Jul 7 22:46:26 2000

Фуфа, ты мне свою вторую пару отдал, разве забыл? там пуговки не хватает на правом боку... Валентина Александровна, оторвавшись от чистки грибов, мне ее уже пришила. Фуфа, у меня "Азбука медменевцынская" есть, вместо "Букварика"... Только штанишки мне твои не нужны, я японскую куклу хочу, которую гейша дала цесаревичу...

Фуфа - Артемоше, во Львив
- Fri Jul 7 22:41:34 2000

Полночь в Москве, роскошно буддийское лето - всё у нас именно так,соблазны, соблазны, но штанишки пока ни с кем не снимал. Если и сниму, то только в обмен на "Букварик". Ещё есть надежда, что это ("Букварик")будет Анютин подарок.

Бумажный ручной тигреночек ЛЕНИН
- Fri Jul 7 21:37:32 2000

Хочу с Артамошей поиграться на индоевропейской поляне... Фуфа на вокзале мне отдал штанишки с помочами... у меня есть острая палочка, чтобы тигривость мою обводить, боюсь только за хвост! вдруг палкой дырку проткну... Фуфа, сюцай, Артамоша, за мной! Прихожусь я, межпрочим, кузеном коту тигриной породы Базилио...

Заезжий музыкант -Максу Фраю
- Fri Jul 7 21:29:10 2000

Sorry, Max. Но с Артамоном Фуфа всё же переборщил.

Заезжий музыкант - To Alma Pater
- Fri Jul 7 21:25:56 2000

"На "срак" вниманий своих просьба не обращать," - тоже скажете достопочтенный, здесь же дети ходят "В поисках чудесного". Alma, Вы ведь так и не прочли касающиеся лично Вас строки в Диктанте, скажите честно. Лишь сегодня увидел ребёнкины (Фуфы) посты "В поезде" - он просто белокурая бестия (настоящий индоевропеец). Классный ... из самого Диктанта: Индоевропа плакала в Тенётах. ..., по всему видно, тоже Фуфины.


Max Frei
- Fri Jul 7 21:22:39 2000

Музыкант, а если бы вы полюбопытствовали по ссылке сходить, вам бы в голову не пришло, что мягчайшего сюцаюшку кто-то обижает.
Попробуйте (клик на имя, но не тайное бога, а явное - мое).

Херука, тройное "да" наводит на мысль о необходимости создания классификации утверждений (и классификации отррицаний, само собой).


Фуфа, сюцай -Херуке
- Fri Jul 7 17:43:27 2000

Dear Mr.Kheruka,
Вы вот считаете, что архетипичность сказочных персонажей в некотором отношении недостаточна, а дядя Коля, будь он не в Гималаях, сказал бы что даже наоборот,усложненная (rather sophisticated) у меня получилась сказочка про Буратино.Думаю, он бы считал, что вполне можно было бы обойтись всего Тремя персонажами и ....
Анюта - Красная Шапочка.
Делицын - Серый Волк.
Коробов - Бабушка,
а остальные уж просто дровосеки. Наблюдатель бы засмеялся и сказал - знаем мы этих ...секов.


Херука - Фраю
- Fri Jul 7 17:34:58 2000

Да, да, да!

Заезжий музыкант - Максу Фраю
- Fri Jul 7 17:32:24 2000

А мальца Фуфу Вы зря обижаете - со скучными играми. Конечно, он немного переборщил с Артемоном и Карабасом (чего говорить - ещё ребёнок) , но парнишка явно смышлёный, как раз из тех, что кричат из толпы - "А король наш голый!".Из таких к школьному возрасту и вырастают авторы текстов хынь-лаи-Виртен, таких как Ухтомский или Нейт. Взглянуть же на сетевую тусовку со стороны, особенно глазками детскими, никогда не вредно. Я бы ... даже сказал: Браво,Фуфа, ещё нам чего- нибудь расскажите о вещах очевидных,ну типа как про Брокгауза и дядю Колю в Гималаях.

Alma Pater
- Fri Jul 7 16:50:06 2000

За князя Э. Э. Ухтомского полагаю, что самое время сваять посвященную ему мемориальную страницу имени костырок, чтоб неповадно было впредь.
За крыши (не при Херуке будь помянута) полагаю, что не каждому они и нужна.
За лексиконы а вокабулярия - вот уж поистине мзинредомтсоп, ьтремс аротва, сруксид асруксид & ьтсоньлаутскетретни-репиг.
И проверить кстати, кто там сотит слева, справа, сверху и снизу от Ленина.
И какой он Лены. Сами понимать должны, одно дело Гольд, другое - Троянская.
В зодиакальном отношении на Львов рановато, с Раками не расхлебались, на "срак" вниманий своих просьба не обращать.
И как насчет прививок? Хорошо бы справочку.


Херука (о возможности дальнейших отождествлений) <heruka@operamail.com>
- Fri Jul 7 16:08:41 2000

Наблюдая в гостевой "Нейт" многоичисленные (и небезуспешные) попытки ввести некий Кодекс Отождествлений, хотел бы обратиться с вопросом к Фуфе и всем-всем-всем: а не написать ли, действительно, Кодекс Отождествлений, в котором было бы обозначено кто есть кто. Получилась бы интересная классификация для диктантского "Леса (sic!)Категорий". Архетипичность сказочных персонажей, увы, кажется мне недостаточной для воспроизведения анархистско-гедонистского духа Диктанта. Не попробовать ли ... персонажи (Ex. Alma Pater - "Бубновый Валет"; Делицын - Сун Цзян; Коробов - Йог-Сотот, etc.)?

Дикий Охотник - М.Фраю
- Fri Jul 7 15:47:19 2000

Ура! Пришел Фрай и все ...! (Игра называется: нехорошие ... вставляем сами)

Max Frei
- Fri Jul 7 15:43:38 2000

Ха, оказывается, некоторые вещи, будучи названными, действительно исчезают.
По крайней мере, уходят в архив.


Max Frei
- Fri Jul 7 15:40:28 2000

Скучные, скудоумные игры

:))))))


Херука <heruka@operamail.com>
- Fri Jul 7 15:38:43 2000

Владимиру Костенко,

На основе своих собственных разысканий могу Вам сказать, что в 1900 году в Париже была устроена первая всемирная выставка, на которой Россия представляла буддийский павильон. Этот павильон был в основном составлен из разнообразных предметов, собранных Ухтомским. Сам каталог выставки у меня есть. А на Ваш вопрос о том, следует ли указывать "маститому критику С. Костырко на его ошибки" могу ответить только sловами Макса Фрая: "Непрофессионалов мочить надо".
Еще не известно, от какого такого slova его "маститость" происходит.

Фуфе, барчуку и сюцаю,

Вы совершенно правы, уважаемый сюцай. Ничего нельзя ни в коем случае выдумывать. Обо всем и всех нужно просто писать так, как оно есть. Как можно было бы придумать Ухтомского? Да еще вдобавок Эспера Эсперовича? Ведь придумай кто такой персонаж, так это было бы верхом безвкусицы. Арчибальд Арчибальдович еще прошел (на фуксах), но уж Эспера Эсперовича выдумывать было бы совершенно глупо. Я-то ведь поначалу тоже подумал было, что у Коробова вдруг со вкусом что-то случилось, но потом, убедившись, что он не только жил, но и умер именно так, как об этом Коробов рассказывает, понял: все правильно, все как и следует быть. По большому счету совершенно не зазорно не знать Ухтомского (или еще кого-то). Зазорно, пользоваться в критических материалах непроверенными материалами. Передавайте привет дяде Коле, а через него и Меламиду.

Бумажному тигренку Ленину,

Уважаемый тигренок, наш (индоевропейский) лесочек - Ваш лесочек. Чувствуйте себя как в лесу. Я думаю, барчук и сюцай против не будет.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising