Тенета-Ринет'2000: Рассказы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: ОБЛЫСИ МОЮ НОГОЛОВУ
Автор: Вадим Гущин <vadvad@lenin.ru>
Издатель: REMA.RU/:LENIN: <verbit@mccme.ru>
Номинатор: :LENIN: <kaledin@balthi.dnttm.rssi.ru>
Дата: May 15
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
7 декабря |
Хрюша <озабочено>
- Sat Dec 9 0:43:28 2000

Степ, ты как себя чуйствуешь? Может тебе дохтура вызвать? Ты чё это мелко дрожишь и дергаешься? Опять чти ли гнилой капусты нахрумкался? Говорили ж тебе, не лопай капусту с магазину, бери на рынке, хрюкологически чистую...

Степаша Хрюше <вздымая лапки и мелко-мелко дрожа и дергаясь>
- Sat Dec 9 0:36:34 2000

Хрюша! Хрюша! И-и-и! И-и! и-и-и!
И-и-и-и! Хрю! и-и-! Хрю-и-и! Хрюша!!
Я так рад, я так рад, и-и-и-и!
Ребята, видите? Я встретил Хрюшшшшу!


Хрюша <почесываясь>
- Sat Dec 9 0:11:29 2000

я тоже, я тоже, я тоже.... не знаю что сказать... у-у-у-у-у-у

Степаша - Хрюше
- Sat Dec 9 0:09:17 2000

Хрюша! Хрюша! И-и! И-и! Так рад, что тебя встретил, даже не знаю, что сказать! И-и-и-и-!

Хрюша - Юле <webmaster@sosiska.com>
- Sat Dec 9 0:04:55 2000

""""Среди ублюдков культовый (и это жаль, потому что хороший), вот
забудут они его, тогда и поговорим.""""

Юля, не сочтите за труд, выдайте неграмотному поросю определение "Ублюдка". Если можете из какого-нибудь толкового словаря. А если у вас есть свое толкование, или Мишино, пришпильте пожалуйста к официальному.
Тяжело, знаете ли спорить без точных границ терминологии.
Ведь я по необразованости своей поросячьей, грешным делом могу подумать, что может Миша Вербицкий ублюдок, или может Гущин, или еще кто-нибудь из людей достойных. А имея точное определение и характеристики ублюдка, мы уже будем воспринимать слово "ублюдок" не как ругательство, а как точное определение индивида подходящего под определение "ублюдок" по всем основным характеристикам. Иным, сельскохозяйственым языком говоря, сумеем отделить зерна от плевел и плевков.

Жду ответа как поросенок лета.
:о)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

.
- Fri Dec 8 20:29:39 2000

Надо у самого дипломанта спросить или у чепчикозакидательницы - как отличить teens и pre-teens? По материалам сайта дипломанта, кандидата, докторанта, мобиланта: teens.rema.ru

Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Fri Dec 8 19:55:38 2000

Тим Туманный

>Но, пардон, разве это не то же самое, что написал и я?

Нет; никакой связи.

>Ведь не имел же я в виду физическую
>камеру в физической тюрьме.

Да и песню писали не Вы, а Летов; Летов же имел в виду много
разных вещей. В первую очередь, физическую тюрьму в физической
камере, в которой сидел герой Камю (да и Летову приходилось).
Впрочем, здесь все в первую очередь.

>Юля, есть такой не очень культовый поэт - Борис Пастернак, может
>быть и вы случайно о нем слышали.

Среди ублюдков культовый (и это жаль, потому что хороший), вот
забудут они его, тогда и поговорим. Пастернак --- никогда не о
черной весне; у него вообще весна субъектна, а человек нет.

А то поиграйте
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown6/stavni.html

там и Пастернак есть.

Юля.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тим Туманный - Ю Фридман
- Fri Dec 8 9:40:10 2000

Уважаемая, Юля! Спасибо за пункты. Я вообще заметил, что с "пунктиками" у вас все в порядке.
Ибо я не могу воспринимать как мысль банальщину о том, что весь мир -
>бардак, а у меня в камере весна

Вы же меня поправляете деликатно:<Вечная Весна --- это Вечное Обновление,
под шкурками бывших слов, под грязным их снегом и грязной кровью; очень
страшная вещь. В аду и на небе нет смены сезона; Весна там есть,
но Весна Вечная, как любое событие и любая секунда. Одиночная камера
тела, одиночная камера субъектного духа, окруженного веселыми животными,
которые не видят, что с их костей уже съезжает тухлая плоть --- продолжают
плясать, пить пиво, целоваться свернутой челюстью. Черная Весна
шизофреника, Вечная, от которой хочется выть под дикие смеющиеся
воробьиные голоса.<
Но, пардон, разве это не то же самое, что написал и я? Ведь не имел же я в виду физическую камеру в физической тюрьме. Я как-то не привык в разговоре со взрослыми людьми держать вырезанные из картона кавычки над головой. Я просто выразил это иначе и без очевидных пошлых глупостей типа "В аду и на небе нет смены сезона; Весна там есть,
но Весна Вечная, как любое событие и любая секунда. Одиночная камера
тела, одиночная камера субъектного духа, окруженного веселыми животными, "

Юля, есть такой не очень культовый поэт - Борис Пастернак, может быть и вы случайно о нем слышали. У него тоже есть о Черной весне

Февраль, достать чернил и плакать,
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку, за шесть гривен,
Чрез благовест, чрез стук колес
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся разом и обрушат
Сухую грусть на дно очей.

Понимаете, о чем я? Если вам "хочется выть под дикие смеющиеся
воробьиные голоса" - будьте любезны, ваше священное право. Только зачем эти завывания поэзией называть? Вот Пастернак - это новая или старая литература или может быть все-таки Вечная?
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит гордо над землей...
... и летая словно тень,
глаза светятся как день.
Помните, да? Из творчества душевнобольных. Это я к тому, что прежде чем начинать суесловить об аде и небе, всегда вспоминайте, что между божественным откровением и банальным шизоидальным бредом есть разница маленькая, но существенная.
Удачных всходов на эзотерической ниве!




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Dec 7 23:01:40 2000

>На самом деле, я имел в виду что может быть вам есть смысл делать что-то вроде "списка Делицына
...
>многим было бы интересно - ваше личное отношение к текстам

Ну тут мало для кого секрет, что мои рейтинги обычно на 90% совпадают с таковыми судьи Сержа Мелентьева. Просто он может себе позволить следовать только собственным вкусам, а я не могу не смотреть на ситуацию прагматичнее.


Хрюша
- Thu Dec 7 22:42:19 2000

"""""Разумеется, оно мне абсолютно безразлично. Я просто стригу свои баннеры, которые втюхиваю глупым спонсорам, и на вырученные бабки гуляю."""""

Леня, ну зачем вы так, при всех, открыто и нелицеприятно, можно ж было в личной переписке, чтоб только я и вы это знали... а теперь все в курсе дела будут... экий вы неосторожный...
:о)

На самом деле, я имел в виду что может быть вам есть смысл делать что-то вроде "списка Делицына", после объявления результатов, чтобы не было упреков в влиянии на судей. Мне кажется (может я и заблуждаюсь) что это многим было бы интересно - ваше личное отношение к текстам. В дискуссиях вам приходися все время помнить о политике и поддержании конкурса в нужном русле, но неужели никогда не хочется сказать что на самом деле нра/ненра?
:о)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Dec 7 22:32:07 2000

>Я просто пытаюсь понять насколько вам лично интересно и близко "настоящее искусство"

Разумеется, оно мне абсолютно безразлично. Я просто стригу свои баннеры, которые втюхиваю глупым спонсорам, и на вырученные бабки гуляю.


>наличие материальных возможностей превращает выродка в респектабельного спонсора

Не знаю насчёт выродков, но таких уважаемых людей, как отца "жёлтой прессы" Пулицера, логовазовца Березовского (что, кто-то отказался от "Триумфа"), отставного гэбиста Путина (госпремии), и еще плохо известного мне пока тренера по дзюдо, вице-президента какого-то завода, который "Дебют" даёт.

>старухе за спертый ядовитый кефир кастетом в лоб, для профилактики

Кастетов не надо, есть милиция, прокуратура, народный суд.

>с прибылей уже можно сидеть в кресле и почесывая яйца многозначительно рассуждать о барабанах Страдивари

можно, конечно. Доказано.

>Леня, неужели вы всерьез думаете что в Тенета идут за призами и дайлапами?


Я думаю, что в Тенёта будут идти пока, грубо говоря, Гусев будет отклонять голоса Мелентьева, не выславшего его по правилам конкурса. То есть до тех пор, пока будут оглашаться и соблюдаться некоторые правила, будь они даже несовершенны, то есть, кто бы ни победил, _шанс_ на победу существовал у каждого. Что, собственно, и доказывает, скажем, победа абсолютно никому не известного ранее в И-нете Ярмолинца.




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша
- Thu Dec 7 22:20:58 2000

""""Я просто осознаю вероятностный характер результатов. Скажем, победа Переса"""""
и т.д.

""""удаленные от России и без существенных материальных возможностей), никогда не потянут супротив настоящего искусства.""""

Леня, но это не ответ на вопрос. Ваши рассуждения относятся к политике хозяйственика. Я просто пытаюсь понять насколько вам лично интересно и близко "настоящее искусство" супротив которого тянут отдаленые от родины выродки без существеных материальных возможностей. Я так понял, что наличие материальных возможностей превращает выродка в респектабельного спонсора. Ну и далее по привычной колее, старухе за спертый ядовитый кефир кастетом в лоб, для профилактики, чтоб не претендовала на приватизируемый завод, работягам шиш раз в 3 месяца, чтоб хватило на химически опасную водяру, ну а с прибылей уже можно сидеть в кресле и почесывая яйца многозначительно рассуждать о барабанах Страдивари, видя изящно изогнутые спинки представителей высокого искусства, которые, упаси господи, ни в жисть не спутают спонсора с выродком...

Леня, неужели вы всерьез думаете что в Тенета идут за призами и дайлапами?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Dec 7 22:01:43 2000

>А он это называет по-другому: "великий кормчий" или "пастырь", наверное, тоже великий...

Никому не запрещено публиковать альтернативные рейтинги, присуждать альтернативные премии, устраивать альтернативные конкурсы.

Ничтожества, мнящие себя кормчими пастырями (тем более, деликатно охарактеризованные одним членом жюри как удаленные от России и без существенных материальных возможностей), никогда не потянут супротив настоящего искусства.


Леонид Делицын
- Thu Dec 7 21:58:00 2000

>я интересовался каков будет выбор если настанет такой день что придется выбрать что-то одно, быть хозяйствеником или поддерживать высокое искусство

Хозяйственникам не запрещено поддерживать высокое искусство. Всем остальным - аналогично.
Есть некоторые традиции. Например, в Тенётах традиционно судят победители прошлых лет. В частности, два таких победителя - один из которых - Вербицкий, а второй, наверное - Сап-Са-Дэ - отдали первое место Гущину. Вербицкий мотивы изложил, они понятны. Второй судья, к сожалению, пока молчит.




Леонид Делицын
- Thu Dec 7 21:53:04 2000

>Я вам не завидую, ей-богу... и как вы это выносите...

Я просто осознаю вероятностный характер результатов. Скажем, победа Переса может не устраивать многих в нашей тусовке, а победа Горалик - немногих (Кузьмина - из-за самих стихов и Платона Данилова - из-за автора), победа Гущина - многих в сетературной тусовке, а победа Ярмолинца - немногих (Дорфмана, вероятно).

Соответственно, вне зависимости от того, кто победит, смысл торжища состоит в том, чтобы публика какое-то время читала ряд работ и о них высказывалась. И даже присуждала персональные призы, как, например, дорфмановский "Эталон" Солоуху или приз Ленты.ру Лехе Андрееву, как персональные призы Сапгира, Эпштейна и других.

Но правила есть правила. Они должны соблюдаться, иначе всё рухнет. Смешно арестовывать старуху за краденный кефир, когда рядом приватизируют заводы за 10% цены, но если не стращать старуху, она тоже начнет цапать заводы, и в стране не будет совсем никакого порядка.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Хрюша
- Thu Dec 7 21:51:59 2000

вообще то вопрошая "как вы это выносите" я интересовался каков будет выбор если настанет такой день что придется выбрать что-то одно, быть хозяйствеником или поддерживать высокое искусство...
:о)


Wolfgang
- Thu Dec 7 21:50:29 2000

...бесконечно прекрасных впадинах и выпуклостях,..
Караул, у меня проблемы с определением впадин. Какая впадина в человеческом теле считается прекрасной? И, что интереснее, какая выпуклость этой впадине соответствует? Надеюсь, вопрос не слишком эротичеки-вызывающ и ответ будет печатным?


W - X
- Thu Dec 7 21:45:46 2000

... и как вы это выносите...
А он это называет по-другому: "великий кормчий" или "пастырь", наверное, тоже великий...


Хрюша
- Thu Dec 7 21:41:41 2000

""""""с хозяйственной точки зрения победа Гущина меня целиком и полностью удовлетворяет :))
Вот с точки зрения поощрения высокого искусства - не целиком и не полностью. Есть с десяток работ, поощрение которых мне было бы менее выгодно, но гораздо больше меня радовало бы с эстетической точки зрения."""""

Леня, вы в ужасной ситуации. Даже на знаю как это правильно определить - завхоз на должности литкритика, или литкритик на дожности завхоза, или еще что-нибудь, такое же сложное. Я вам не завидую, ей-богу...
... и как вы это выносите...


Леонид Делицын
- Thu Dec 7 21:10:18 2000

Дорфман написал:

>И порно у Гущина, это не порно, а постмодернистский приём. Когда люди действительно пишут о теплоте человеческих тел, прижимающихся друг к другу, о их бесконечно прекрасных впадинах и выпуклостях,

"Бесконечно" в контексте порно, как-то не катит. Там всё ещё как конечно :)

>Конечно, генеральному директору ЛОГОВАЗа действительно есть о чём писать, в отличие от кандидата искусствоведения Гущина


Тут ты заблуждаешься. У Гущина много коммерческих проектов, от IP-телефонии до www.konkurs.ru - конкурсы дизайнеров.





Леонид Делицын
- Thu Dec 7 16:02:35 2000

>Да нет, дело не в этом. Просто приколы - дешевые. Ну то есть сегодня они выглядят дешево

Ну, в общем, обычные приколы. Меня победа ВадВада удовлетворяет по ряду абсолютно "шкурных" соображений:
1. Он достаточно знаменит уже, так что за его победу меня не будут особо пинать :) Читать, что конкретно победило - вряд ли кто-то удосужится.
А вот если бы победил кто-то из его ближайших соперников - какой-нибудь Кузьмин разнёс бы нас за невменяемость :)
2. Я усвоил, что писать ВадВад умеет довольно бойко. Раньше я не был знаком с его творчеством вовсе, а первый раз читал невнимательно, подозревая, что это что-то вроде Сорокина ;)
3. ВадВад обитает в Москве и может получить дайлап - не надо ломать голову, что ему дарить :)))

То есть с хозяйственной точки зрения победа Гущина меня целиком и полностью удовлетворяет :))
Вот с точки зрения поощрения высокого искусства - не целиком и не полностью. Есть с десяток работ, поощрение которых мне было бы менее выгодно, но гораздо больше меня радовало бы с эстетической точки зрения. Но, наверняка, и у любой из этих работ были бы свои противники.

Лишний повод подождать итогов голосования профжюри. Ради обёективности добавим сетевую "десятку" к спискам экспертов. Прошу прощения за торможение с 2-м туром - не могу отыскать переписку, в которой Паркер прислал мне голоса экспертов.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей Толкачев
- Thu Dec 7 15:46:05 2000

Леонид: "...рассказ-то ну удивление безобиден, не пойму, с чего по его поводу такие дебаты".

Да нет, дело не в этом. Просто приколы - дешевые. Ну то есть сегодня они выглядят дешево. А как 10 лет назад было - фиг его знает.


Юля Фридман <yulya@thelema.dnttm.rssi.ru>
- Thu Dec 7 15:30:55 2000

Тим Туманный ---

повторяет, однако, свой пост о "старой литературе". Вы опять
не поняли, Туманный Тим. Ярослав Могутин, и Аллен Гинсберг
(у которых жопки и пездочки) --- это и есть старая литература.
(Одно из значений слова "старая", напрашивается --- подверженная
течению времени.) Почитайте об этом, к примеру, Псоя Галактионовича
Короленко

http://www.russ.ru/culture/song/20001206.html

Псой К. --- культовый автор среди московских и тартуских гуманитариев,
может быть, случайно и Вы слыхали о нем.

Про "Вечную Весну"
>Ибо я не могу воспринимать как мысль банальщину о том, что весь мир -
>бардак, а у меня в камере весна

Это будет по пунктам и по очереди. Пункт первый --- то, что Вы
написали, не мысль, и не бывает таких "мыслей" не то что у воробьев,
а у паразитов, населяющих воробьиный кишечник; у паразитов этих
паразитов и то не бывает. Это засохшие испражнения паразитов
паразитов паразитов тех дряхлых дедушек воробьев, которые уже не
умеют летать и с трудом испражняются.

И вот что касается паразитов, плагиаторов и просто мирных подражателей,
которые с удовольствием говорят про себя сочетание "старая литература".
Большинство литераторов (тж. графоманов; графомания --- это диагноз
каждого литератора) получаются так: что-то прочли они, их зацепило,
и резонансная лихорадка заставляет их писать в ответ, то же самое.
Не услышали, а прочли (потому что бывают и те, кто услышали).

И это не плохо, а хорошо. Если такой графоман (литератор) окажется
небездарен, он так и ведет всю жизнь диалог с тем автором, который
тягой к писанию его заразил. (И здесь снова разница --- не
авантюрное послание в вечность, запечатанное в бутылке для
неизвестного адресата, но одобренный министерством связи с прошлым
диалог с самым что ни на есть конкретным адресатом, просто мертвым
уже по стечению обстоятельств.) Такие литераторы, говоря "старая
литература", имеют в виду нечто незыблемое: отеческий взгляд
Державина, так и не дошедшего до нужника. Они могут быть искренни,
не зная и не беспокоясь о том, что существует нечто другое.

Пункт Второй, о Вечной Весне. Вечная Весна --- это Вечное Обновление,
под шкурками бывших слов, под грязным их снегом и грязной кровью; очень
страшная вещь. В аду и на небе нет смены сезона; Весна там есть,
но Весна Вечная, как любое событие и любая секунда. Одиночная камера
тела, одиночная камера субъектного духа, окруженного веселыми животными,
которые не видят, что с их костей уже съезжает тухлая плоть --- продолжают
плясать, пить пиво, целоваться свернутой челюстью. Черная Весна
шизофреника, Вечная, от которой хочется выть под дикие смеющиеся
воробьиные голоса.

Пункт Третий. Albert Camus, "L'etranger".

Дальше --- алхимия.

С ув,
Юля.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Thu Dec 7 15:30:17 2000

МАССА написал Фараю:

>В-третьих, Гущин это для Вас. Примерно одинаковый писательский и читательский уровень. Как он не умеет писать, так и Вы не умеете читать.


Приятно, конечно, наблюдать содержательную полемику ведущих сетевых культуртрегеров, и всё же - на мой взгляд писать Гущин умеет. Более того, рассказ-то ну удивление безобиден, не пойму, с чего по его поводу такие дебаты. Когда я его читал первый раз, то бросил где-то на первой трети с тем же, приблизительно, выводом, что сделал Дорфман - опять эта постмодерновая скучища :) (Гущин, кажется, поддерживает официальный сайт Сорокина. Правда, по поводу Сорокина в прессе тоже были яростные дебаты, хотя, на мой взгляд это типичная ситуация "много шума из ничего").
А сейчас, после победы рассказа я его перечитал... впечатление такое, что этот рассказ был наскоро написан для какого-то журнала мастеровитым автором с набитой рукой. Ну так - наскоро денег слупить. (Собственно, то, что рассказ попал в "ЕЩЁ" эту мысль и подтверждает). Впрочем, если он действительно написан в 1991-м, то, возможно, в то время действительно кого-нибудь и эпатировал бы.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Холмс
- Thu Dec 7 15:12:35 2000

Это элементарно, Ватсон!
фалоимитатор - это ВБА ака Филиппок




InterReklama advertising