Тенета-Ринет'2000: Рассказы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: "Степень свободы"
Автор: Михаил Сотников
Издатель: "Леда" <moder@severodvinsk.ru>
Номинатор: "Леда" гл.ред Светлана Епифанова <moder@severodvinsk.ru>
Дата: Jun 2
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Вл.Лепешкин <donbass@mailru.com>
- Wed Jan 30 17:13:59 2002

Результат устрашающий, увы. Нечто вязкое, тягучее, писательски слепоглухонемое. Удивляет бодрое прихватывание клише времен динозавров - икается чуть ли не каждой фразе.

Strannik
- Thu Jul 19 18:27:36 2001

Михаил, текст неплохой, особенно рассказ старика. Но, извини, для сетевого произведения слишком много буковок и слов. На мой взгляд, можно было б чуть сократить. Особенно описание грехопадения героя.

Мелентьев
- Sat Sep 23 21:43:06 2000

> - Сейчас, Булька, сейчас, красавица, я уже заканчиваю. - Он бросил савок в ведро


сОвок

("сОветский человек")

>- Если вы согласны разделить со мной скромный ужин, готов дать несколько советов, а, может, и помощь.

Помощь не дают. Ее предоставляют.
В устах садовника и то, и другое звучит дико. В устах волшебного садовника - уместнее, но волшебник должон изъясняться стилистически безукоризненно :)

"вроде" - наверное, следует озапятить


>... И весь мой дальнейший путь, а вернее, ковылянье по жизни, хочу я того или нет, может быть рассмотрен сквозь призму именно этого события. В прямом и переносном смысле.

...
>А я упал на маленькую метровую травяную площадку. Получил двойной перелом бедра со страшным смещением.

>от плевел, по возможности избегать отвратительных, звериных бытийных ситуаций, спокойно принимать испытания судьбы. Пережить и войну, в которой я из-за увечья не принимал участия, и смерть на ней родного отца и братьев, и измывательства фашистских палачей около крыльца отчего дома. Затем смиренно принять арест от советских властей за труд на "трофейной" территории. После сносить голод, уральские морозы на лагерном лесоповале, дневные затрещины от охранников, ночные издевательства от изобретательных в этой области воров, насильников и убийц.
...
>Потому что впереди, парень, было, неизменно было у меня доброе, светлое, сердечное - мама, земляничные полянки
...
>Дом стоял заколочен и полусгнив

Автор отличается определенной стилистической глухотой.
Постоянно сбивается с газетно-публицистического на разговорно-бытовой, аки любовник молодой с поцелуев не ко времени на равно неуместные поучения.

Далее следует история ala Зиня Г.

>Не час, не два сидел я потом в густой тиши персикового сада.

Упоительно.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Мелентьев
- Sat Sep 23 20:14:09 2000



_ни_ о чем

Начинать рассказ желательно максимально грамотно. Потому что прощать еще не за что - автора ли, редактора ли.

> Дело было в начале 70-х. Я, молодой, извините за банальность, подающий надежды литератор, недавно женился. Мы проводили свой медовый месяц в Крыму, в писательском санатории. . К тому времени я уже заявил о себе несколькими произведениями, удачно вошел в круг так называемой литературной элиты.


Анекдот про представителя малых северных народов: твоя фотография?
фотография моя, рубашка не моя.

Биография почтенного сетевого патриарха, но стиль...

А то бы я подумал, что именно это и есть псевдоним.

>Невольно представлялся себе этаким благодушным мэтром, по-деловому восседавшим за письменным столом в шикарно обставленном кабинете. Августовское великолепие

...манифест подающих н учеников...

>... В голове громоздились и зрели будущие высокохудожественные произведения, а тело заряжалось

наверное, 30-80 лет назад это сошло бы за иронию

.
> Мы разговаривали о высоком: о >Чехове и Диккенсе, о Гейне и Пастернаке, о любви, достоинстве и человечности. Что, однако, не мешало литрами пить белое вино, а ночью до умопомрачения заниматься сексом в позициях самых >нечеловеческих.

о как это круто... как раскованно... Пастернак и секс в позициях...

> ...Наше счастье продолжалось три >года.
...
> Их я описывал множество раз в >своих произведениях, склонял на все >лады, анализировал
...

>С родителями я почти не общался и >угрюмо сидел в кабинете. Не >писалось совершенно

Надо отдать должное совписам, марку они держали - и теперь юная поросль, эмулирующая их сочинения верит в эти кабинеты


>Купил бутылку портвейна и распил ее на лавочке сквера в одиночестве, как последний алкаш.
С этого дня я начал падать все ниже и ниже. Ибо вскоре состояние мое повторилось. Алкоголь на некоторое время отгонял дурные мысли и успокаивал нервную систему. А думать я ни о чем не мог, то есть ни о чем хорошем. Было куда лучше пить с завзятыми забулдыгами перед универсамом, слушать похабные шутки и анекдоты, по-звериному сокупляться с грязными девками, чем находиться одному в своей постылой комнате, в кабинете, где, как я полагал, вырастет большой писатель.

если автору 11, то из него выйдет большой художник.

Иначе - 2 балла :)



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Xthyjlznkjd
- Sat Jun 10 8:47:01 2000

Новое обозрение рассказов
http://blackdyatel.newmail.ru/duplo15.html


(:-:) Жужащий Шмуль
- Fri Jun 2 22:19:16 2000

У начинаюшего писателя неприятности. Детей нет, в семье неурядицы, творчество застопорилось, водку любит. И вот тут в кустах случайно появляется умудренный страданиями садовник (романтизм, Шуберт и Гейне), на фоне которого начинающий писатель выглядит ну просто сопливым плаксой. Как и следовало ожидать, послушав рассказа садовника, писатель понимает, что его мучения – ничто, а жажда – все и, облаченный в благодать, удаляется со сцены. А как же бесплодие, безтворчество, бессемейщина? А неважно, теперь всю оставшуюся жизнь при всех приходящих бедах он будет поднимать указательный палец кверху и загадочно говорить: “А у садовника вона как оно вышло. Да…”



InterReklama advertising