Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Рассказы
Автор: Алексей Смирнов <smirna@is5707.spb.edu>
Издатель: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Номинатор: "Сетевая Словесность" <slova@mail.ru>
Дата: Mar 20
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Вячеслав Хованов <csuvk@infopro.spb.su>
- Wed Apr 12 11:46:35 2000

С удовольствием, большим (впрочем, уже традиционным) прочел новые рассказы. Они правильно расставлены. Конечно, "Пока, Иисус" - самый сильный опус. Опус с хорошей прописной буквы. "Мавзолей" - фантазия в музыкальном понимании данного термина. А "Подвал" - этюд, зарисовочка, не без изящества, но и без особой нагрузки, сверхзадачи.
Что слегка раздражает: в некоторых текстах очевидно проглядывает потеря автором интереса к творению в процессе письма. Отсюда - некоторая неровность, иногда скомканность концовок. Но слегка, слегка. По большому счету, это не особенно важно. Важнее умение придумать живой (!) мир. Важнее умение просветить его рентгеном. Важнее семантическая трехмерность. Все это есть. Это главное. Спасибо, значица, читательское.
P.S. Кстати, Алексей, послушай дядьку Варина - возьми псевдоним. Смирнов - одна из четырех самых распространенных русских фамилий. А в сочетании с Алексеем... Заинтересованный читатель не может тебя однозначно идентифицировать. А жаль.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alexei Smirnov <smirna@is5707.spb.edu>
- Wed Mar 29 20:47:53 2000

Александру Варину.
Уважаемый Александр! Ваш отзыв меня весьма заинтересовал - особенно в той части, где речь идет о включении в рассказ "набоковских" мотивов с целью заинтриговать читателя. Вы правы в Вашей догадке: этот вариант может оказаться проигрышным. Я ведь не Набоков. Как только начинаю чем-нибудь этаким заниматься, сразу получается искусственно, притянуто за уши. Впрочем. может быть, и ничего. Есть у меня рассказ "Далеко-близко", где я попробовал нечто в этом роде. Если его еще нет в "Словесности" и Вас это интересует, напишите на мой адрес или прямо в книгу отзывов (вместе с Вашим адресом), я вышлю. И вообще, было бы интересно продолжить общение. Еще раз благодарю за внимание.
Алексей

Alexei Smirnov <smirna@is5707.spb.edu>
- Wed Mar 29 20:41:51 2000

Толкачеву Александру: спасибо за отзыв,пишут обо мне редко. Рад, что Вам понравился "Подвал". Если есть желание продолжить беседу, посмотреть на кое-что новенькое, пишите на вышеприведенный адрес. Всего наилучшего!
Алексей

Alexander Varin <alvar(at)basistech.com>
- Tue Mar 28 12:07:55 2000

Раньше всё было иначе -- сперва мастер обретает известность, и уже существенно позже даже самые незначительные его работы, эскизы, подвергаются штудиям. Благодаря Сети можно увидеть и иную схему. Не поймите превратно -- рассказы Алексея Смирнова суть работа искусного писателя, на мой взгляд. Однако есть ощущение, что это лишь основа, ещё не tour de force, но уже очень хорошее приближение. Тем ценнее. Помимо обсуждаемых трёх рассказов я читал и другие смирновские тексты -- не все мне нравятся, говоря откровенно, но про каждый из них скажу, что это добротная (не в скушной немецкой разновидности), цельная, продуманная, живая и уникальная вещь. Точнее, создание. Правда, создание слегка фригидное -- Алексею не мешало бы немного поиграться в набоковские игры с читателем -- глядишь, и жюри прочувствуется. Впрочем, ещё неизвестно, симпатия или апатия есть более лестная реакция в данном случае. Саша Варин.
Евгений Горный <gorny@russ.ru>
- Thu Mar 23 10:25:51 2000

Леня прав. Именно потому что Леша "не тусуется" и "без имиджа" его рассказы не были по достоинству оценены на предыдущих конкурсах - практически не замечены. В прошлом году я рекомендовал его Житинскому, но он мне потом сказал, что так руки у него и не дошли почитать. И я уверен, что он был не единственным членом жюри Арт-Тенет, у которого "не дошли руки".
Леонид Делицын
- Wed Mar 22 10:26:16 2000

Тут возникает такой непристойный что ли вопрос. Алексей Смирнов - хороший автор, его интересно читать, и он участвует в сетевых литературных конкурсах с 97-го, с АРТ-Тенет'97. Но не тусуется. И вот, с одной стороны повторяя 'обсуждайте, пожалуйста, работу, а не личность', с другой - при постмодерне живем, тем более в Интернете - de facto уэитываются и тексты, и имидж автора. При чтом, по-моему, даже одиозные, но активные фигуры вызывают больше диспутов, чем 'скромный, серьезный участник'.
Странное и чудовищное :)

А. Толкачев <zerkalo@kulichki.rambler.ru>
- Wed Mar 22 10:05:24 2000

Первые два рассказа мне как-то не понравились. Не въехал я. Туповат. Неусидчив.
А вот третий, "Подвал", мне очень понравился. По моему субъективному мнению для автора было бы более выигрышно выдвинуть его отдельно в номинацию "рассказы".

InterReklama advertising