Тенета-Ринет'2000: Сборники рассказов

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Цикл 'Разное'
Автор: Сергей Солоух <sova@kpbank.ru>
Издатель: Современная русская литература с Вячеславом Курицыным
Номинатор: Анти-Тенета, Леонид Делицын <delitsin@mail.ru>
Дата: May 9
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
29 мая |
И.Ф. <makedonsky@hotmail.com>
- Sat Oct 14 14:29:25 2000

т.е. пробовал sova@kpbank.ru
(от навернувшихся не иначе слез скрипт не разглядел адреса)


И.Ф. - вопрос автору и номинатору
- Sat Oct 14 14:26:26 2000

Простите, а по какому адресу стоит пытаться найти автора? Я пробовал , но письма возвращаются, а почтальоны плачут горючими слезами. Аж сургуч плавится. Обидно...

Alma Pater
- Tue Jun 20 15:09:54 2000

Простодушно, слишком простодушно подбросил здесь недели две назад населению марципан про исходные, так сказать, тексты, понадеялся, - загорится публика, повыращивает здесь гибриды из рассказов Солоуха, опыленных Куприным, или наоборот, оно же так и просится, не так ли? А я бы вылез тогда из кустов, в белом фраке (застегнутом, заметьте, на три пуговицы морды Фрая, - это я барышне Анюте моргаю третьим глазом, - если только у фраков пуговицы бывают) и всандалил бы тогда что-нибудь поинтереснее про ту же "Жидовку". Зря, конечно, надеялся, - читатели (и перечитыватели) той, душевнейшей "Жидовки" (конец пафосный коей следовало бы на вкус времени сего обрезать) в "Тенёта" вряд ли впутываются. А если и, то уж точно по-комсомольски распускать глаза, - одним в этнопоэтические вожделения Кашинцева, другим - в головинский план соответсвующих мероприятий, до которых дело не доходит, как и у купринского врача не доходит дело, зато..., - вряд ли кто станет.

А ведь гораздо интереснее здесь подлинный сюжет - сюжет языка. Ну, если примерками на купринских и андреевских героев, на их сюжеты никто не занялся, так что уж вылезать? Ну, еще марципаном посорить: посмотрите, господа, обещанная заглавием жидовка - татарка. Что вы можете после этого сказать про информационный потенциал слова? Может ли язык что-нибудь обозначать? Особенно если звонкие согласные - ромашки, буковки - жучки, а Нина - Нурия. Очень все так коммуникативно: ты ей - Оса, а она тебе - Муса. Шнурком не схаваешь, пока горячее, сперва нужно алфавит выучить: L, M, Х, О, Е, У...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alma Pater
- Tue Jun 20 15:07:07 2000

Простодушно, слишком простодушно подбросил здесь недели две назад населению марципан про исходные, так сказать, тексты, понадеялся, - загорится публика, повыращивает здесь гибриды из рассказов Солоуха, опыленных Куприным, или наоборот, оно же так и просится, не так ли? А я бы вылез тогда из кустов, в белом фраке (застегнутом, заметьте, на три пуговицы морды Фрая, - это я барышне Анюте моргаю третьим глазом, - если только у фраков пуговицы бывают) и всандалил бы тогда что-нибудь поинтереснее про ту же "Жидовку". Зря, конечно, надеялся, - читатели (и перечитыватели) той, душевнейшей "Жидовки" (конец пафосный коей следовало бы на вкус времени сего обрезать) в "Тенёта" вряд ли впутываются. А если и, то уж точно по-комсомольски распускать глаза, - одним в этнопоэтические вожделения Кашинцева, другим - в головинский план соответсвующих мероприятий, до которых дело не доходит, как и у купринского врача не доходит дело, зато..., - вряд ли кто станет.

А ведь гораздо интереснее здесь подлинный сюжет - сюжет языка. Ну, если примерками на купринских и андреевских героев, на их сюжеты никто не занялся, так что уж вылезать? Ну, еще марципаном посорить: посмотрите, господа, обещанная заглавием жидовка - татарка. Что вы можете после этого сказать про информационный потенциал слова? Может ли язык что-нибудь обозначать? Особенно если звонкие согласные - ромашки, буковки - жучки, а Нина - Нурия. Очень все так коммуникативно: ты ей - Оса, а она тебе - Муса. Шнурком не схаваешь, пока горячее, сперва нужно алфавит выучить: L, M, Х, О, Е, У...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Солоух
- Tue Jun 20 6:29:51 2000

Да, баяны... Конечно, каноническое описание церемонии требует... помните,
гуляли свадьбу - порвали три баяна,
можете посчитать, все сходится.


Сергей Солоух
- Tue Jun 20 6:23:27 2000

"Жидовка" - душевнейший рассказ русского офицера Куприна.

Alma Pater
- Mon Jun 19 2:43:21 2000

Как надо писать рецензии, никто толком не знает, поэтому писать их целесообразно римейкообразно и называть "Мильон терзаний на rendez-vous". Потом создавать патовую ситуацию, чтоб в выжженную Альмой Патером пустыню страшно скучно было б заходить. Пообрубать все концы на фиг, никаких пуговиц, - никто и не пристегнется.
Только редкий автор рыбой Кунь щеленет хвостом, пойдут круги, - и разгладится рябь литературного процесса.
Так он и течет себе помаленьку.
Ладно, с бляхой номер 7 разобрались, футбол уж и без нас по рельсам катится, тут главное дело правильно колею проложить, а дальше оно само идет, вернемся к делам семитохамитским: долго искал оперу Галеви "Жидовка", нашел, оказалась длинной и без ведер и иллюминаторов. Вот на какие блестящие, как полированная сталь, накатанные дороги выводят фантики римейков. Провокация знакомого названия сбивает с толку, обещая "Гамбринус-3", пастиш, продолжение или, скажем, "Жидовку'2000". Привычка к охоте за смыслами гонит фцулкой за щеки хумберта-хумберта, по словам барышни Анюты. Не найдя смыслов, сдуру ищешь жидовку. Жидовка оказывается татаркой. Ладно, тогда лепила Головин ну точно будет Кашинцев, - аккурат, врач пехотного полка. Но Филиппов только беспардонностью и нахальством похож на Ирисова, а крокодил и вовсе здесь мокрый и блестящий, а там - старый крокодил. Спросить с автора: при чем здесь "Жидовка", кроме того, что и там едят и думают про баб, и здесь, - да где же только этим не занимаются?! А автор, поев и подумав про баб, скромно глазки долу и плечами пожимает - так как-то все, написалось стихийно, свобода творчества, дух носит где хочет. "Малиновые, гибкие губы" вдохновили на "вишневое варенье глаз", а больше ничего. Да, конечно, еще шел поиск выразительных средств вне пространства сравнений, шел-шел и через метафору с шоколадной, густой, как бархат, шерстью вышел и к стаям ворон, гонимых "как пепел отживших свое дачных газет", и к "шнуру телевизионного кабеля, слово трубка капельницы". Интертекстуальность полежит-полежит в ауте, отряхнется, встанет и опять за свое: - Ну, а "Гамбринус"? - А что "Гамбринус"? Там пьют, и тут выпивают, там музыка, и тут тоже; полный то есть гамбринус, еще и народнее, с коллективными гармошкой и баяном, не с индивидуалистической скрипкой. - А собачка где? - А Света Клименко порядочная-таки сука.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Солоух - Делицыну
- Tue May 30 6:06:43 2000

И еще одна победа над обстоятельствами, Леня.
Я тоже сижу в офисе, вокруг идет шумное обсуждение криптографической стойкости мною вчера в великой спешке сгенерированных паролей дозвонных пользователей, а заодно почему-то и гнусности Палмера, умудрившегося загубить величайшую компьютерную компанию DEC, создателя Альф и Диджитал Юникса.
Поразительно, что и я как бы с коллективом, реплики подаю, одним глазом поглядываю на бумажку с перл-кодом, и одновременно с Вами, застрявшем в благородном прошлом веду беседу о литературе и любви!
О!


Леонид Делицын
- Tue May 30 5:50:07 2000

Просто удивительно, вот я уже знаю, что у Вас 9:30 утра, а у меня - 8:30 вечера. Это не мешает общаться. Теряется ощущение времени.

Представляете рассказ с разговором, где у собеседников настолько разное время? Я, например, сижу в полуподвале, здание отгороежно от улицы насыпшью, окно, как старинный замок, окружено "рвом" - на самом деле просто бетонированная чащка. Сейчас темнота еще прозрачная и небо даже просвечивает, а через час сгустится уже черная, непрозрачная темнота. Вчера в такой темноте (но мне отсюда видно все в пределах чашки), спрыгнул в чту чашку подросток, видимо, высокий, потому что я потом из любопытства подошел, проверил - прижался носом к окну и стал рассматривать мой офис. На физиономии у него было абсолютное, неподельное счастье, как в кино изображают, мол вот в какое невероятное место он попал. Меня он не видел, потому что я наполовину скрыт от него компьютером. И вот мальчишка рассматривает комнату и улыбается и как будто хочет закричать от радости и позвать кого-то.

И тут, наконец, его взгляд наталкивается на меня. То есть на лохматого небритого мужика. Который на него в упор смотрит. До чего все-таки у них здесь подвижные и "естественные" лица - ужас на чтом лице неописуемый. У мальчишки раскрывается рот и взлетают вверх брови. Видимо, он вскрикивает 'Ой!', но мне отсюда не слышно. В следующую секунду он бросается назад, вскарабкивается на стену, и убегает.

А зачем? :)
Я разве могу его отсюда достать?

Ну мало ли... может, полицию вызову :)

Приблизительно тогда же я пыался выяснить временные зоны.

Наверное, все то же касается телефона, но по международному не разговаривают круглосуточно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Солоух - Патеру
- Tue May 30 5:34:07 2000

>сделаем) экспериментальна. А если вводится, скажем, запрет на сравнение, или букву
>О, - то экзерсис и эксперимент в смысле школьного опыта: а ну-ка, посмотрим, мол,
>что будет.
Да, да. Именно так было с моим первым романом "Шизгара" (http://www.lib.ru/ZHURNAL/SOLOUH/shizgara.txt), там было введено жесточайшее ограничение (практически запрет) на использование "что".
В результате я все время слышал шум ветра, а не милицейские сапоги. Экзерсис, же я думаю, это когда выбранный инструмент не помогает создателю понять, а мешает преодолению материала.

В любом случае, ни "Картинки" (http://kartinki.tomcat.ru), ни "Разное" никаких обетов не потребовали.
Просто "вошел латыш с лицом, как дуло кольта"

А в Андреевском "Б и Г" Вы главную характеристику Баргамотова упустили - "городовой бляха номер 7".

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Alma Pater
- Tue May 30 1:15:02 2000

В смысле "Анны Карениной", конечно, всякая проза (еще поправку на аутентику сделаем) экспериментальна. А если вводится, скажем, запрет на сравнение, или букву О, - то экзерсис и эксперимент в смысле школьного опыта: а ну-ка, посмотрим, мол, что будет.
Проверено: в другом "Баргамоте и Гараське" дело на пасху, оказывается, и Баргамотов - Иван Акиндиныч, а Гараська яйцо разбил, во как!


Солоух - Делицыну
- Mon May 29 20:25:40 2000

Дорогой Леня,

У меня в Кемерово +4 МСК, это +7 GMT.
А перед вылетом, не забудьте отбить телеграмму, встречу непременно.


InterReklama advertising