Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы


Лента
Издатели
Сценарии

Институт
Интервью
Объявления

ОТДЫХ В ЭЙЛАТЕ
Комплексная организация семейного и индивидуального отдыха в Эйлате, самом южном городе Израиля, на берегу Красного моря.
Опытный агент обеспечит лучшие цены при самом высоком качестве обслуживания.
Алекс Шамис
Телефон: 972 (50) 747-821
FAX: 972(7)632-6099
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
20 апреля | 7 августа | 9 августа |
Ника
- Fri Aug 11 5:22:30 2000

Я - профессиональный диелетант. В том числе и в любительском театре.

оля - нике
- Fri Aug 11 5:17:47 2000

Ника, Вы не в театре случ. работаете?

Ника
- Fri Aug 11 5:15:40 2000

Леонид, извините. Кажется я сработала критической бочкой дегдя. Больше бухтеть не буду. А относительно Иры Мамаевой мы солидарны - я ее читаю с 98 года и полагаю оригинальной и (в отличие от подавляющего большинства поэтов, включая себя) - абсолютно искренней в стихах.

Леонид Делицын
- Fri Aug 11 5:06:38 2000

Стихи обсуждают преимущественно в гостевых конкурсных работ.


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 5:05:38 2000


Еще один вопрос. Глупый-глупый.

Ну если все и так заранее знают, кто должен выйти в финал - зачем тогда вообще участвовать в конкурсе? :)
Если мнение жюри неинтересно, то зачем?
Нет, ну скажем, я участвую. И я даже знаю, что один член жюри поставил мне кол. И знаю, кто. Ну и что? Ну так он заценил мое стихотворчество :)))


партизан
- Fri Aug 11 5:04:55 2000

вот крику-то!
и все из-за какого-то диалапа от ринет? зашибись. а где тут у вас стихи обсуждают?


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 5:04:16 2000

> Я скоро подготовлю их подборочку, >чтобы все знали, какое говно их >судило.

А это агрессивный повар, обидевшийся на гурмана, заявившего: невкусно, и побежавшего выяснять как готовит жаркое сам гурман.

Сам гурман может вообще не уметь сготовить даже кислых щей.
Или только их и уметь готовить. Я, скажем, в китайской кухне - ну совершенно ничего не понимаю. Только жрать люблю, а готовить не умею ничего китайского совсем. И вот, значит, если мне не понравится в ресторане, хозяин покажет на меня пальцем и скажет - да это говно умеет само только щи, да борщ варить! :)))

Я начну оправдываться, да нет мол, я еще баклажанную икру, заморскую, умею жарить, тут хозяин заржет и скажет: поглядите на это чучело! И этот недочившийся поваренок смеет высказывать суждение о меой кухне!!!



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Fri Aug 11 5:00:05 2000

Давид, что касается Ваших стихов, то я свой отзыв оставил. Остется впечатление как от Аарне - талант есть, потенциал очень большой, но как-то это недореализовано.
Почему я всегда и говорю - мир не замыкается на конкурсе и на решениои жюри. Будет еще 100 конкурсов - профи на Западе участвуют в сотнях конкурсов и те, кто выигрывает в самых престижных, выигрывают не часто, а в оставшихся 99 зачастую проигрывают. Подходите к этому вопросу статистически - жюри - это не оракулы, это один из 99 конкурсов, где Вы попытали счастья.


эксперт
- Fri Aug 11 4:54:09 2000

"Аарне - Д.Д.
- Thu Aug 10 17:45:05 2000

Вас от Бараша тошнить начинает? Да? А я вот, дурак, только вчера у сосноровцев узнал кто такие Ахметьев, Бараш, и т.п. Я скоро подготовлю их подборочку, чтобы все знали, какое говно их судило. Простите за то, что не поставил точки после г."

а кто такой этот Аарне?


Дмитрий Гусев
- Fri Aug 11 4:48:42 2000

Да, понятно, все условия были
соблюдены, значит, работу Рудиса
необходимо снять.


Облако в хромовых сапогах с рукавами
- Fri Aug 11 4:33:15 2000

Нет, Давид, это вам кажется что вы всех послали, а на самом деле это сработало как зеркало - вы послали самого себя.
А стихи ваши не прошли, потому что дрянные у вас стихи. Понту много, а поэзии нет совсем.


Наезд на жюри
- Fri Aug 11 4:16:41 2000

Так почему, еб Вашу мать, мои стихи не прошли? Потому что я, блядь, всех заранее на хуй послал?

Искренне Ваш

Давид Паташинский


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 4:07:36 2000

Ника, из 'Казанской поэзии' прошел 1 человек - Мамаева. И все.

Стихи Мамаевой, не в обиду Лимбу и Салону будь сказано, на меня произвели очень хорошее, свежее впечатление.

Что касается вот этой фразы:

>стихи из ЛИМБА или Салона с >вероятностью качественнее стихов
>из "Казанской поэзии".

то опять же, не имея ничего против кого-либо из троих, предлагаю ознакомиться со следующими работами:



30.Название: За путеводною звездой
Автор: Люц
Издатель: Лимб
Номинатор: Лимб
Дата: May 18

Мы обсуждали эти стихи.
Я очень хорошо отношусь к Люц. Тем более, что она - культуртрегер, типа Житинского, Кузьмина и меня самого, а это круче, чем стихи писать :)

Стихи ее местами очень хороши. Но эту подборку, поступи она в журнал, я бы не опубликовал. 1-2 стихотворения - возможно. А в конкурс надо тащить не все собрание сочинений, а только то, что имеет шанс на победу. Если есть желание попасть во 2-й тур. Оно есть не у всех, некоторые, нпаример, приходят 'засветиться' или показать работу. Это не возбраняется, если работа не плохая. Но во 2-й тур должны выходить только конкурентноспособные вещи.
Ну как на конкурс культуристов - не просто здоровые мужики, а мужики, которые привели себя к моменту начала состязьаний в надлежащую форму.

Название: STACCATO
Автор: Товий Хархур
Издатель: Лимб
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: May 16

Стихи Толика. Опять же, я поощрял Толика в его занятиях стихосложением. Нашел у него пару строчек. Я был его первым номинатором в 96-м. Но как меня верно вычислили, я же поставил Толика, кажется, 26-м в списке. Потому что по сравнению с другими номинантами - чужими - он не тянул.

Название: Стихотворения
Автор: Вепрь Петров
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: May 15

Без комментариев.

Название: ЛЮБИ ДО
Автор: Марина Серебро
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: May 3

Опять же, Марина - очаровательна, стихи ее, вероятно, могут украсить 12-ю страницу Литературки, или какая страница сейчас существует для такие тем, но в конкурсе это может существовать в качестве курьезза -как стихи Юровицкого. Для оживления обстановки.

Название: СТИХИ
Автор: Виктор МАКСИМОВ
Издатель: Лимб
Номинатор: Лимб, К.С. Фарай
Дата: Apr 22



Автор: Виктор Максимов
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: "Леда" Гл.редактор - Светлана Епифанова

Дата: Apr 22

В гостевой Максимова много говорилось о таланте этого автора - возможно.
На меня его стихи произвели нулевое впечатление, честно скажу. Я не понял, чем он отличается от тысяч таких же.

Название: Стихотворения
Автор: Татьяна Задорожная
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Apr 9

О стихах Татьяны я писал много уже.
На мой взгляд таким стихам в конкурсе участвовать равновато. Самой Татьяне было бы, вероятно, полезно, участие в Лимбе или ЛИТО, общение с коллегами и т.п. Но пока что IMHO это не столько самостоятельные стихи, чем попытки говорить в рифму о высоком.

Название: БАБЬИ ДУМКИ
Автор: Вероника Батхен
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Apr 6

Жаль, что эти стихи не прошли во 2-й тур. Скажу честно, не прошли и стихи, которые на меня произвели одно из сильнейших впечатлений в этом году - стихи Ларисы Володимеровой. Если говорить откровенно, то из всей тех, кто активно что-то обсуждал, впечатление сложившегося, взрослого и уверенного почта на меня произвела в первую очередь именно Лариса. То есть Лариса - художник, со своим почерком, со своим видением мира, со своим обаянием, и т.п. Но она не прошла. Возможно, потому что она, наверное, более или менее известна, и ее, как и, скажем, Макарова-Кроткова судят по каким-то иным критериям - не знаю, короче.

Название: Из цикла "Можжевеловый посох"
Автор: Павел Гребенбк
Издатель: Литературное содружество "ЛИМБ"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Apr 4

Читал. Но не запомнил ничего.

Название: Стихи о Рио
Автор: Элина Войцеховская
Издатель: Страницы Элины Войцеховской
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Apr 4

А вот чти стихи, пожалуй, тоже достаточно ровные, уверенные, хорошо прописанные. Но не очень возбуждающие. Могли бы пройти, могли бы не пройти.

Название: Стихотворения
Автор: Екатерина Ритвинская
Издатель: Литературное содружество "ЛИМБ" (поэзия)
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 30

Не впечатлило, увы. Хотя писали о Ритвинской много. Думал, что что что-нибудь сверьестественное.
Стихи и стихи.

Название: НОВОЕ
Автор: Евгений Калакин
Издатель: Библиотека Зимбабве
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 30

Без комментариев. То есть помню, что читал, не помню, о чем что.

Название: НОВОЕ
Автор: Евгений Калакин
Издатель: Библиотека Зимбабве
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 30

Ну стихи типа.

Название: Заблудившийся e-mail
Автор: Светлана Епифанова
Издатель: ЛИТЕРАТУРНОЕ СОДРУЖЕСТВО "ЛИМБ" (поэзия)

Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 24

При всей моей симпатии к Светлане и высокой оценке ее рассказов ('Девочки' и 'Роза красная цвела'), без чтого сборника можно прожить.

Название: БЕЗЫМЯННЫЙ ЦВЕТОК
Автор: Артем ТАСАЛОВ
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 23

По поводу Тасалова было много шума 2 года назад, я тупо читал его стихи, так и не понял, из-за чего шум. Кажется , особенно по Тасалову фанатеет DD.

Название: ИМЕНА
Автор: Ольга Погодина
Издатель: журнал современной поэзии "Лимб"
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: Mar 21

Эта работа лучше того, что было в ЛИТО. Я ее даже похвалил. Тем не менее, за рамки 'игрушки' она пока что не выходит.

Ну вот. Это то, что читал я. Там есть несколко работ, которые я читал, или читал, но забыл даже и имена авторов.

Никак на меня этот список не производит впечатление более сильного, чем номинанты 'Казанской поэзии'. Он такой же. Вот Мамаеву я каким-то образом запомнил, и даже помню, о чем были стихи, которые мне понравились.

Возможно, тут еще сказывается тот эффект, что многие авторы, публикуясь в Лимбе, публикуются еще, скажем, в 'Словесности' и 'Лавке Языков'?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ника
- Fri Aug 11 3:33:59 2000

Леонид, дело не в знакомствах. Я меланхолически еще раз просмотрела номинацию "Стихотворения" на предмет составить свой список. Из моей тридцатки десять авторов я впервые прочитала в "Тенетах" этого года. Но, с другой стороны, что поделаешь, если стихи из ЛИМБА или Салона с вероятностью качественнее стихов из "Казанской поэзии".

Фита
- Fri Aug 11 3:21:21 2000

И в книгах, и в кино... :) Но она не свирепела, удивилась только очень. :))

Леонид Делицын
- Fri Aug 11 3:09:04 2000

В разделе 'Книги'? То-то она так рассвирепела.

Блин... Макаров с Мошковым еще бы Кузьмина сюда номинировали..


Фита - ЛЛ
- Fri Aug 11 3:07:24 2000

А есть и Ксения Рагозина, в РЖ :))
http://www.russ.ru/authors/ragozina.html

А Ксения Рождественская писала в оффлайне и дедлайне, а сейчас на поле ру. :)


Леник, скажи, зачем ты без трусов по горам бегал? Мне для романа надо такая деталь... СПАСИБО!
- Fri Aug 11 3:04:59 2000

Твой форева

Леонид Делицын
- Fri Aug 11 3:03:51 2000

Какой я тупой. Спецпризы же! Вот и повод для увааемых больлщиков учредить и вручить спецпризы.


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 3:02:48 2000

Аллерген, кстати, говорят, сей прискорбный факт:знакомые перетусовались между собой, а до незнакомых им и дела не было, наблюдался и на церемонии Тенет-Ринета'98.
Надо что-то делать.

Вопрос теперь возникает, что сделать, чтоб и волки были сыты, и овцы целы.
То есть, чтоб не катили баллон на жюри, но все куда-то прошли.
Третье жюри сделать? :)


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 2:55:32 2000

Да, спасибо. А кто же тогда Рагозина. Или Рагозин?


Фита - ЛЛ
- Fri Aug 11 2:40:23 2000

>Это была Ксения Рагозина.

Рождественская, на самом деле. :) Да, я знаю суть дела, я просто хотела уточнить. Спасибо.


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 2:31:34 2000

Что касается истории с висением хоста. Дел ов том, что webcopy, в шринципе, работает, и рассказы, например, я почти все сюда всосал. Диска было маловато, чтоб романы всосать, но теперь диска достаточно.

Значит, на будущий год сделаем кнопку, чтобы копия всасывалась сразу. И чтобы на нее немедленно появллась копия. Это моя ошибка, что я не сделал этого в 2000-м, но я очень гнал с открытием конкурса - иначе бы открывать его пришлось летом.


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 2:28:53 2000

>Если учесть, что большинство >голосовавших народ достаточно >продвинутый, то возникают сильные >сомнения в профессионализме >экспертов, дорогих

аллерген, но если учесть, что продвинутыми их считают, в основном, они же сами, то не возникает :)

К сожалению, рейтинг среди 27 экспертов обеспечтиь не могу :)
Если такое удастся сделать, цены Тенетам не будет :)


Леонид Делицын
- Fri Aug 11 2:26:24 2000

>А что на самом деле? были ли внесены >какие-то изменения в списки для
>голосования?

Это была Ксения Рагозина. Ее работу номинировал Мошков по просьбе Макарова. Я тоже номинировал одну работу из дедлайна после воззвания Макарова, есть ли еще порядочные люди ? Хотя я от работы не в восторге. И тоже, автор, небось, не знает.

Так или иначе, автор написала нам с Мошковым письмо, мы убрали работу и извинились.



Леонид Делицын
- Fri Aug 11 2:24:38 2000

дима, рудис сказал об чтом мне. Что было сразу после избрания Павловского президентом Тенет, я тогда даже подумал, что это протест такой.
И я, как ни забавно, помню, что я работу его снимал. Но сейчас я вижу ее на месте. Значит, я пообещал ее снять, и забыл. Хотя был уверен, что снял.

Что делать - не знаю. Против воли автора держать работу не хочется.
Мне кажется, если некоторые судьи прочитали эту работу - это меньшее зло, чем нарушение воли автора.


Фита
- Fri Aug 11 1:45:16 2000

Кот, дорогой, а что тебя тоже анекдот ру не пускает? Напиши мне, ок?



Аллерген
- Fri Aug 11 1:40:34 2000

Дорогая Фита!
А сколько еще мяукать под закрытой дверью в уютную комнатку, дорогую? :Ж(


Аллерген, самый профессиональный профессионал
- Fri Aug 11 1:37:51 2000

Ну раз официальная тридцатка, дорогая, начала разваливаться, надо подводить итоги голосования, дорогого. Тем более, что активность голосующих за последние часы была чисто символической.
Итак, за неполные двое суток проголосовало 63 дорогих. Счет 23:17 в мою пользу, вернее, в пользу незаслуженно униженных и оскорбенных талантливых поэтов, дорогих, ибо какая мне, дорогому, от всего этого польза?
Получается, что за рейтинг экспертов высказалось меньше 27 % голосовавших. Если учесть, что большинство голосовавших народ достаточно продвинутый, то возникают сильные сомнения в профессионализме экспертов, дорогих.
Впрочем, не будем на этом зацикливаться! Представление продолжается :Ж)


Фита
- Fri Aug 11 1:33:17 2000

Дмитрий, что касается Рудиса, все эти условия были соблюдены - снять работу он просил до начала конкурса, о чем написал мэйлом и мне, и ЛЛ. Не могу, правда, сказать, что я этому рада.

И вот еще вопрос. Совсем недавно, то есть, уже явно после начала голосования, один из авторов случайно обнаружил, что его текст номинирован на конкурс Тенета, в разделе эссе. Без его ведома. И попросил его снять. И, кажется, получил положительный ответ.
А что на самом деле? были ли внесены какие-то изменения в списки для голосования?


Аллерген
- Fri Aug 11 1:22:37 2000

орогой Рудис! Я категорически против, чтобы ты забирал свою самую дорогую работу со второго тура!
Подумай сам: тогда мне сочно придеться включать тебя в мою тридцатку, а кого-то вычеркивать, что есть нехорошо - поэты, дорогие, уже порадовались и полны надежд, обидим хорошего человека. Оно нам надо? :Ж)


Дмитрий Гусев
- Fri Aug 11 1:21:30 2000

Т.е., это смотря где, как и кого он просил снять работу.
Не хухры-мухры.


Дмитрий Гусев
- Fri Aug 11 1:19:39 2000

Вот точная цитата:

Автор может отозвать свою конкурсную работу только путем уведомления одного из членов оргкомитета и выдвинувшего работу
номинатора по электронной почте (обращения, сделанные в гостевых книгах конкурса, игнорируются). Если
отзываемая работа написана в соавторстве, каждый соавтор или законный представитель его интересов должен
уведомить выдвинувшего работу номинатора и одного из членов оргкомитета о своем согласии. Отозванная автором
работа не может быть повторно выдвинута на конкурс, в том числе с изменениями и дополнениями. Автор не вправе
отозвать уже выдвинутую на конкурс работу после истечения срока, отведенного для выдвижения работ на конкурс.


Дмитрий Гусев
- Fri Aug 11 1:16:20 2000

Насколько я помню, Положение о конкурсе запрещает
отзыв участником работы после начала голосования жюри.


Кеонид Делицын
- Fri Aug 11 1:05:01 2000

Я же, вроде, однажды какую-то Вашу работу уже снимал? Что она и прошла? Я ее не снял?
Прошу прощения. Надеюсь, члены жюри получили удовольствие, ознакомившись с этой работой.


рудис -Делицыну
- Fri Aug 11 1:00:46 2000

Левон, для начала распишусь в полном уважении к Вам, как к организатору Тенет, которые считаю самым ярким действом Рулинета.
Дело же у меня следующее. В свое время я отказался от участия в конкурсе и просил снять свою подборку. Но по слабости характера не настоял на этом. Теперь, после моего выхода во второй тур, получается совсем нехорошо. Мало того, что занял чужое место, но и заставил потратить на себя вхолостую труд и время координаторов и членов жюри.
Потому прошу еще раз - вывести меня из состава участников.
Прошу отнестись к моей просьбе внимательно.
Прошу прощения прежде всего у своего номинатора и у членов жюри.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аарне - Скиту
- Thu Aug 10 19:32:00 2000

Скитальцу - автору бессмертнейших творений, таких, как:

"Душа умолкла- вне реприз.
О бытие как будто измочалена"

"А я- всего лишь акушер
Единосущного душе
Слова."

"И струне подпоют гости..."

"Сапоги на ногах- в дырах,"

"Я к тебе постучу- сердцем."

"Пропущу сквозь невскрытые вены
Ежеутренним благословеньем
Эти строки тоски и неверья"

"Несудьбой сочиненный сценарий"

"У меня за окном бытие ощетинилось пальмами"

"А порой,усомнившись в реальности мифов про ландыши
И отчаявшись тронуть пропахшие детством слова,
Я бросаюсь к экрану и жму в исступленьи на клавиши"

"Застывшей птице
Подобен усохший ствол.
Сон о полете."

"Слякотно и темно.
Пиликает ночь с листа.
Неощущенье стен"

"Мне искушает душу-Бог"

"То души звеньями цепи
Соединяет общий хор"

"Лишь нашептывает строку
Мне дружок за левым плечом"

И т.д. и т.п.


Скиталец!
Не буди лихо, пока оно тихо. Не наживай врага.

Тибул Камчатский


"Когда, с тобой пересекая путь,
Случайный спутник пошатнется, падая-
Пожалуй, стоит руку протянуть,
Хотя и без надежды на награду"

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аарне - Д.Д.
- Thu Aug 10 17:45:05 2000

Вас от Бараша тошнить начинает? Да? А я вот, дурак, только вчера у сосноровцев узнал кто такие Ахметьев, Бараш, и т.п. Я скоро подготовлю их подборочку, чтобы все знали, какое говно их судило. Простите за то, что не поставил точки после г.

Герман Лукомников о сборнике Наталии Оленевой <bongluk@mail.ru>
- Thu Aug 10 5:25:23 2000

Не читал всех номинированных работ, но из тех, что мне известны, сожалею об отсутствии в шорт-листе сборника Наталии Оленевой "Городской пейзаж".
Еще мне очень нравятся стихи Айвенго, но не номинированный "роман", а другие, короткие.


InKa
- Thu Aug 10 1:05:11 2000

Ёклмн, Шмубзик у меня рифму спионерил: пробелом-парабеллум.
Вызвать его, что ли, на дуэль? Хотя, с другой стороны, у меня была только рифма, а Шмубзик состряпал целый стих. Может, потребовать, чтобы копирайт поставил?


Ехида
- Thu Aug 10 0:37:52 2000

Я тоже ищу КАРР. Так ищу...

некто Чимароза
- Thu Aug 10 0:23:23 2000

/покорно снимает каску и подставляет медный графоманский лоб.
:)


P.S.
- Wed Aug 9 23:46:08 2000

Мышка сорвалась в пропасть:

То есть, "не то, чтобы.."


Фита
- Wed Aug 9 23:42:19 2000

>На первое место в результате народного голосования в ББ вышла некто Чимароза

>И не то, чтобы память делится от щедрот,
>и не то, чтобы все в этом мире не ново,
>но когда собеседник твой раскрывает рот
>ты готов угадать его реплику слово в слово.

И не то что бы здесь Лобачевского твердо блюдут, но ... "Бродский - наше все, что не Пушкин." (с) ledra

:)))


Люц - Скиту
- Wed Aug 9 22:59:46 2000

Передайте, плиз, скрытной Чимарозе, что она вышла в финал ББ, и как только судьи распределят места (а почему-то мне кажется, что она так и останется на первом), хорошо б ей зайти за призом.

BattleFly
- Wed Aug 9 22:01:29 2000

Чимароза Чимарозе рознь.

А про пробелы правильно замечено - если у автора в имени не присутствует роман Б.Ш., то какой же он сетератор? Берите псевдоним Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб - точно поможет :)


ЗаМ <deputy@chat.ru>
- Wed Aug 9 21:50:15 2000

А почему, собственно, вы решили, что Чимароза - "она"? Afaik, Чимароза - итальянский композитор, мужчина.

Я тоже знаю человека с этим ником :))


Скит знает Чимарозу. <skitalets_ml@hotmail.com>
- Wed Aug 9 21:23:34 2000

Кто же не знает Чимарозу?
Я- знаю, конечно, но мыл свой она посторонним не дает :))
Что передать?


InKa
- Wed Aug 9 21:03:18 2000

Я нарочно так сказала, чтобы
а) объявилась Чимароза и сказала: нифига меня КАРР не открывала. я сама открылась
б) объявилась КАРР и тоже чего-нибудь сказала
но получилось
в) пришла Люц и все опошлила :)


Синагоголь
- Wed Aug 9 19:17:08 2000

Единственно верный способ определения победителя.
Преамбула: все рейтинги, включай рейтинг Аллергена, безусловно коньюктурны. Поэтому действовать надо так: определяем тридцатку из не вошедших в первые две тридцатки, потом тридцатку из не вошедших в первые три и т.д. Получим шесть тридцаток, в которые не попадут оставшиеся шесть авторов (186-180 = + - 6). Из оставшихся шести определяем первую двойку, потом двойку из не вошедших в первую двойку. Остается два автора, из которых определяем одного, а потом уже одного, не ставшего этим одним. Думаю, этим одним будет (+ -) Шмубзик. Да и я бы, честно говоря, не прочь. По крайней мере, узнали бы, кто самый неконьюктурный поэт.


опять Люц
- Wed Aug 9 19:09:02 2000

"Она ее открыла."
Кого только КАРР не открыла! КАРР - это Колумб Рунета :)


Люц
- Wed Aug 9 19:02:36 2000

InKa, спасибо :)
КАРР куда-то пропала уже как месяца два, так что на неё саму впору объявлять всесетевой розыск :), а в wwwoman я сейчас поищу.


InKa
- Wed Aug 9 18:25:19 2000

Люц, Чимарозу знает КАРР. Она ее открыла. Еще можно поискать адрес Чимарозы у wwwoman, наверное.

Люц
- Wed Aug 9 18:20:13 2000

Кстати, насчёт "знать" я серьёзно интересуюсь. Дело в том, что её е-мэйл был потерян давно, ещё до того, как я пришла в ББ. Придётся объявлять всесетевой розыск Чимарозы.

Шмубзик
- Wed Aug 9 18:03:28 2000

Как не знать?
Чимароза Гильфановна Нестеренко

Известная поэтесса :)


Люц - ещё раз о народном голосовании
- Wed Aug 9 17:53:18 2000

На первое место в результате народного голосования в ББ вышла некто Чимароза (кто-нибудь её знает?). Вот, и попробуйте сказать, что народ не умеет выбирать :)


Осенний дивертисмент (Чимароза)
------------------------------
1.

Как всегда, на исходе третьего дня без сна,
возникает стойкий эффект дежа вю: все, от слова, до жеста -
поворот головы, костюм, парфюм, в небесах луна,
предстают уже однажды имевшими место.

И не то, чтобы память делится от щедрот,
и не то, чтобы все в этом мире не ново,
но когда собеседник твой раскрывает рот
ты готов угадать его реплику слово в слово.

Вот и мнешь языком в межнёбье прохладный слог
своего ответа - саундтрек к предстоящей сцене.
Стискивая ладони, ощущаешь локтями стекло,
понимая, что здесь уже ничего не изменишь,

ибо в воду одну и ту же нельзя войти
дважды, не то, что трижды, - безликий Хронос
полосатым шлагбаумом запер все объездные пути,
и без того перспективы сужая конус.

Ты замолкаешь, и стынет чай на столе,
он, как и ты, смирился с тем, что эпизод загублен.
Цени, что сидишь в тепле, не копайся в остывшей золе,
отдохни, у нас впереди еще пара дублей.

2.

В каждой победе есть немного от пораженья,
особенно тем, кто приводит землю в движенье,
платить всегда приходится неизмеримо дороже,
реверс любой медали - клеймо на коже.

В каждом рассудке есть немного от желтого дома,
тишина робких клавиш оглушает сильнее грома,
в каждом ос?длом есть немного скитальца,
а в персте указательном - от двадцать первого пальца

В каждом братстве есть немного от блядства,
спать стоит только с тем, с кем хорошо просыпаться
если же утром душа замирает от страха,
иль сожаленья, - это всегда - немножечко плаха.

3.

Острый запах прелых раздавленных листьев от
какового еще сильнее чувствуешь: ты идиот-
ка, - постольку поскольку, вообще, без причин ,-
придвигаясь ближе к огню, уже вызываешь жалость
у собравшихся тут же серьезных и умных мужчин,
умилясь этим в душе, и скрывая жало
на языке роящихся дерзких острот,
молчишь, улыбкой заклеив, как пластырем, рот.

4.

Навыдумываешь, бывало,
Бог весть что, - за мечты не судят -
что стоишь сама у штурвала,
редактируешь Книгу Судеб.

Посылаешь войска в атаку,
принимаешь ключи от града
побежденного, да из мрака
водишь к свету покорных стадо.

Что в руках твоих - судьбы Мира,
что в глазах твоих - звезды неба,
что когда поет твоя Лира
остальные вокруг немы.

Но в заоблачность, коей грезишь,
не получишь за так визу.
Сверху видно и чётче, и резче,
мне же больше нравится - снизу.

5.

Ожиданья, сбываясь, теряют свою остроту,
как и положено им. Воплощая в реале мечту,
строго следи за тем, чтобы в запасе всегда оставалась еще
одна мечта. Или каприз, который не может быть воплощен.

Потому, что потеря цели всегда означает - крах
заповедного ощущенья, цунами, обвал в горах,
похороны себя - оттого, что некуда больше плыть,
вместо кучки алмазов - горсть остывшей золы.

Так утешаешь себя, простившись с иллюзией очередной.
В наших сказках разлука - лишь предтеча иной
встречи, и пока старушка Земля вращается вкруг оси,
сбыться нашим дурацким мечтам не грозит......


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ш
- Wed Aug 9 15:32:37 2000

"Жури" - повелительная форма глагола "журить".

Шмубзик
- Wed Aug 9 15:30:40 2000

:)))

Сальери судят МоцартОв,
служа верховному пробелу
никто не даст нам парабеллум
и не избавит от понтов!

Харкает смачный ИZ в экран,
удалый Перец сыплет перец
И им кругом открыты двери,
пред ними мечется икра.

Они гнездятся наверху -
кто чуть пониже, кто повыше,
и пишут в точности как слышат:
(и слышат "хуй" и пишут "хуй")

Пускай, мне скажут: фарисей,
пусть даже скажут: Абрамович!
Пускай душа моя по крови
и не впадает в Енисей!

Но, брат по... духу, присмотрись!
Каким, ответь мне, дышит газом
кооперативный этот разум -
"Професьянальное Жури"?

Важна не личность, а пробел
промеж ее инициалов
и каждый, в ком пробелов мало,
то испытает на себе.

Лишь исторический процесс
решит кто принцы здесь, кто жабы,
и светоч выберет... хотя бы
в моем значительном лице!

И жопой вставшая судьба
поворотится, я уверен!
МоцАрты сделают Сальерей
и с клавы выкинут "спейсбар!"


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

fenya
- Wed Aug 9 15:03:13 2000

Самымталантливымидаже, внекоторомроде, гениальнымсетевымавторомясчитаюШмубзика. Шмубзика, значит.

Аллерген
- Wed Aug 9 14:31:45 2000

Шмубзик, дорогой, я вот тоже дискриминирем как беспробельный и, более того, беспаспортный. Но я, дорогой, не стенаю по этому поводу. Мы, дорогие беспробельные, должны нести свою беспробельность, дорогую, с подобающим достоинством.
ЗЫ. А тут еще двупробельный Валерий Леонидович Сердюченко объявился. Опасная тенденция намечается. Важна не личность, а ее пробелы. Такой вот постмодернизм, значит.


Шмубзик
- Wed Aug 9 14:11:31 2000

Вы вот наверное полагаете, что я шутки шучу? А я вовсе их не шучу. Вот, например, Дима Быков очень меня любит. И он тоже мне симпатичен.

Но как дело доходит оффлайновых статей тут происходит форменное
предательство! Упоминаются только "пробельщики", а где я? :)

С другой стороны подумать только
как бы это выглядело: "...но самым талантливым и даже, в некотором роде,
гениальным сетевым автором я
считаю Шмубзика и очень его люблю!"

Хмм, - скажут серьезные люди, - Шмубзика значит... Ну так пойди пошмубзи тогда вместе со своим Шмубзиком...

В результате возникает конфликт. Человек любит, но вынужден писать, что не любит.

Пробелтолкаетхорошегочеловеканатакое моральноепреступление.Обрекаетнамукисовести.НетПРОБЕЛУ!
:)


Мурена
- Wed Aug 9 12:59:43 2000

Леонид Делицын
-Wed Aug 9 4:47:47 2000
Я выпрашиваю эти бабки.НЕ ты. Почтому судить будут те, кого я позову.

Вот так тройка жюрьменов решила СВОИ
проблемы за Лёнин счет :)


fenya
- Wed Aug 9 12:20:34 2000

Шму Бзик

Шмубзик
- Wed Aug 9 12:11:22 2000

В тридцатке Аллергического Кота мне многое претит, но уже одно то располагает, что все в ней написаны без пробелов!

Леонид Делицын
- Wed Aug 9 6:23:59 2000

Так-с. С прошлого конкурса, когда в 'Анти-Тенета' рейтинг прислал Иа-Иа, ясно, что нужна такая опция, как возможность вывестиь свой рейтинг и поставить его на голосование.
Но вот как бы что проще сделать.
У нас подразумеваются ссылки на _внешние_ сайты, т.е. рейтинг должен быть поставлен где-то еще.
А надо сделать так, чтобы рейтинг загружался здесь же.
Возни-то на полчаса, но до чего же неохота... :)))


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 6:00:45 2000

Аллерген, ну арабы-то в Чечне - наемники. Те, для кого война - профессия. Там, небось, и хохлы воюют квалифицированно - просто вокруг участия славян шуму особенного не поднимают, разве что поймают кого-нибудь. Аналогично - на Ближнем Востоке. Туда же не те чечнцы едут, которым, скажем, брата по ошибке подстрелило или полдома снесло. Едут те, которые умеют воевать и хотят зарабатывать на чтом деньги.

Тут, кстати, я прочитал, что Гудермес теперь охраняет какой-то полевой командир, перешедший на сторону федералов. И так все. Вчера он - 'бандит', сегодня с ним целуются.
Вчера он сидит в тюрьме за украденный миллиард, сегодня он - министр внутренних дел.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аллерген
- Wed Aug 9 5:43:54 2000

А я сходил и проголосовал за свой списочек, дорогой. У меня получилось.
Все, с чувством исполненного революционного долга, дорогого, ушел на крышу :Ж)


Аллерген
- Wed Aug 9 5:37:00 2000

На самом деле вот что меня удивляет. В Чечне, дорогой, лучше всез воюют арабы. А на Ближнем востоке, дорогом, лучшими воинами считают чечен. Выходит, что нет не только пророка, но и солдата в своем отечестве, дорогом?

Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:35:12 2000

Аллерген, я просто поясню, что СССР с арабами делить абсолютно нечего. Было, по крайней мере. Россия, вроде, не претендует на земли, населенные арабамио. И вот афганцы сейчас какую-то вылазку в Узбекистан сделали, но с узбескми пасрпотами не ездят, и метро в Ташкенте не взрывают.


Аллерген
- Wed Aug 9 5:33:44 2000

Спасибо, дорогой Леня, что делаешь нашу жизнь в Тенетах, дорогих, еще более интересной! Уважил котика.

Дорогой О"Санчес, а может у этой голосовалки, дорогой, пять тузов в колоде? Будем бить по ней канделябром, дорогим :Ж)


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:32:46 2000

Аллерген, вот тут ты сильно попадаешь впросак.

Хаттаб - молодой мужик совсем. Кроме того, воспитывалс он где-то у душманов в Афганистане.
А их советские инструкторы не готовили. Как раз наоборот.


О`Санчес
- Wed Aug 9 5:29:43 2000

Ну-ну! Хотел проголосовать за рейтинг Аллергена, а мне объявили - что я уже голосовал. За экспертов. Спасибо, з.гольдберг, скрипт тебе на голова!
ЗЫ Дан... :-)))


Аллерген
- Wed Aug 9 5:27:42 2000

А что, Хаттаб экспортный продукт? Я по малограмотности считал, что его изготовили советские инструкторы, дорогие.

А кто радуется-то?


Аллерген
- Wed Aug 9 5:21:13 2000

^^ Кажется, пора тебя сажать в Анти-Тенета

За мелкое хулиганство больше чем на 15 суток не сажают :Ж)


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:20:46 2000

Я балдею. Экспортировали нам своего Хаттаба, и радуются.


Аллерген
- Wed Aug 9 5:18:44 2000

Я, дорогой Котец, скорее за Смирновскую против Арака!
А что арабы скажут - так это после взрыва на Пушкинской должно быть понятно каждому.


Аллерген
- Wed Aug 9 5:14:52 2000

Котец, дорогой, что значит "тоже"?
I'm THE cat of RuLiNet!


Котец - Аллергену
- Wed Aug 9 5:14:17 2000

Аллерген, скажите пожалуйста, а у Шмубзика в пятой графе тоже "кот" стоит? Тогда я мявкну за него.

ЗЫ А вы, как вся русская алия, за Щаранского против Барака? Ну-ну, посмотрим, что вам арабы скажут.


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:12:48 2000

DD, нет, возмущаться не запрещено. Кричать 'судей на мыло' и т.п.
Я просто без проволочек даю понять, какоя будет моя реакция :)


силь ву пле!
- Wed Aug 9 5:10:35 2000

Шмубзик
Абрамович
Паташинский
Нестеренко
Измайлова
Гуревич
Баргель
Батхен
Фридман
де'Паньи
Могилевер
Тасалов
Зхус
Михайличенко
Бару
Ритвинская
Гильфанов
Погодина
Гогия
Сап-Са-Дэ
Серебро
Месропян
Володимерова
Бальмина
Дмитриенко
Винтерман
Камчатский
Фет
Фарай
Люц


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:10:25 2000

Список постани. Я в Тенетах теперь придерживаюсь принципа, любое дело доводить до конца. А то у меня дел накопилоь - на 10 лет вперед, если все доделывать. Так что я стараюсь хотя бы не добавлть новых.


DD - каюсь,каюсь,каюсь <dandor19@idt.net>
- Wed Aug 9 5:09:39 2000

>Я выправшиваю эти бабки. НЕ ты. Почтому судить будут те, кого
>я позову. Когда ты вместо меня будешь бегать клянчить призы,
>ты будешь и жюри собирать.

>А жаловаться ступай к Путину или Бараку. На них не мяукнешь -
>слабо.

Леня, я эти твои слова и к себе применяю.
Поэтому прощения прошу, каюсь и благодарю, благодарю и каюсь.
Ты прав, если Бараш взялся судить, то пусть судит.
У меня просто физиология работает. Как увижу слово ''Бараш'',
сразу тошнить начинает. Но моя физиология тоже не права.
Может быть, если бы не Бараш завалил Шмубзика и Сап-Са-Дэ, а
кто-нибудь другой, я бы тогда уполз под лавку и там тихо
поскуливал. А в ГБ бы не полез. Но увидев, кто судит наших
людей, я уже не мог сдержаться. Прости старого дурака. Иду
писать нетленку.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Аллерген, выйдя с транспарантом к канцелярии премьер-министра, дорогого
- Wed Aug 9 5:07:34 2000

^^ А жаловаться ступай к Путину или Бараку. На них те мяукнешь - слабо.

БАРАК - ХУЙ! (и Путин, судя по всему - тоже)


Котец
- Wed Aug 9 5:05:25 2000

Аллерген, Вы что, тоже кот? Вы у меня вызываете аллергию :-)) Смотрите осторожно там, с Барашами-Бараками. Говорят, у Вас там покушение на премьер-министра готовится... поберегите человека.

Аллерген
- Wed Aug 9 5:03:38 2000

Вот здорово!
Пусть называется "сливки" или "обрат" :Ж)

А то что не всех читал - я сразу признался. Если бы читал всех, то мой список, дорогой, был бы еще сильнее. Но он и так хорош!



- Wed Aug 9 5:02:52 2000



Леонид Делицын
- Wed Aug 9 5:00:25 2000


Скопируй сюда еще раз свой список, я его подклею к голосовалке.

Кажется, пора тебя сажать в Анти-Тенета, как раз будет 'Анти' - и рейтинг вот появился.


Аллерген, упрямо и терпеливо
- Wed Aug 9 4:59:14 2000

Да нет же, дорогой Леня! Не было еще такого, чтобы после снятия "сливок" жюрями, дорогими, выставляли против оных сборную из "обрата", дорогого.
ЗЫ. А на голосовалке я настаивать не смею - понимаю, как ты, дорогой, занят. Но было бы очень интересно. Ну хоть помечтать вслух дай.


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 4:58:35 2000

Аллерген, тот поясни мне, как будет называться такое голосование.

Это не 'народное' голосование, потому что такоеыв идут в гестбуках.
Не голосование 'сетевого' жюри.
НЕ голосование 'профессионального' жюри.
Это опять, как при основании ЛИТО - голосование возмущенных конкурсантов.
При чтом - наиболее активной части, так как прошедшие во 2-й тур, естественно, не орут, чтоб их попасть друзьям под горячую руку :)

Ну как вот назвать такое голосование? Кто, с твоей точки зрения, примет в нем участие?
Сейчас я его сделаю, что недолго.


Нелюбимый Котец-II
- Wed Aug 9 4:56:31 2000

До чего же DD похож на МАССУ! МАССА вот только что тоже про "Эксгумации #1-10" в гостевой написал, что он тоже так может, "если центры отключит". Осталось только разобраться: когда DD пишет так же, как Левин, он эти центры включает или отключает? Умоляю ответить.

Леонид Делицын
- Wed Aug 9 4:55:43 2000

Вообще, мнея возмущает эта реакция.

Прошло столько известных сетевиков - и чтого все еще мало? Вообще одна тусовка что ли должна все места занять, а для людей со стороны мест не надо?
Ну так сделайте такой конкурс - я погляжу, какой у него будет успех.

Главное, ни один из тех, кто возмущается, не сказал: я прочитал ВСЕ сбпрмоло. А чксперты прочитали их все.

Аллерген выставил список ФАМИЛИЙ, а не работ. Работы, небось, не читал, потому что что сложно, нудно, долго.

Я читал едва ли 50% представленного.
Не думаю, что многие читали больше.

Я подсчитал: 12 из 30 прошедших во 2-й тур я читал.



Аллерген
- Wed Aug 9 4:54:26 2000

Дорогой Макс!
Это ДА! Кстати, по этому же критерию мой покойный хозяин, дорогой, определял "лучших женщин нашего города" :Ж)


Леонид Делицын
- Wed Aug 9 4:50:14 2000

Макс :))))))))))))))))))))))))))))

InterReklama advertising