Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
20 апреля | 7 августа | 9 августа | 11 августа | 13 августа | 14 августа | 28 октября | 28 октября | 4 ноября |
Шамиль
- Wed Mar 27 19:34:37 2002

На Мандельштама зря бочку катите. Он трудный, но не тёмный. Понимание приходит постепенно. В стихах его сразу улавливается первый смысл, и что-то ещё кроме этого... Вот и перечитывай, что ж тут плохого?

Шамиль
- Wed Mar 27 19:32:03 2002

Если стихи со второго раза непонятны, они будут непонятны всегда. Выбрось их в корзину. Глупо заниматься трудной ерундой.

dj БГ
- Wed Mar 27 17:33:59 2002

Друзья давайте все умрем
Но знаешь небо становится ближе с каждым днем


belny <mario.belny@ddb.com>
- Wed Mar 27 15:46:46 2002

маладцы!

еще темный стишок от Байтова
- Sun Nov 11 5:59:31 2001

Центон

Под небом голубым
есть город золотой
с фашисткой силой тёмною,
с проклятою ордой.



DD - Oтзыв Мирослава Немирова на нашего победителя по версии профессионального жюри. <dandor19@yahoo.com>
- Sun Nov 11 5:04:07 2001

Интересный отзыв Мирослава Немирова на нашего победителя по версии
профессионального жюри.
Сдержанно, но...
Я, в целом, согласен с тем, что пишет Немиров.
Вот только есть нестыковки.
Темные стихи в исполнении Байтова, это почти не стихи.
А вот ''тёмные стихи'' в песнях Янки, это СТИХИ, да ещё какие!!!
Мне совершенно не мешает некоторая загадочность её фразы:

Параллельно пути,
Чёрный спутник летит...

Или

По перекошенным ртат,
Продравшим веки кротам,
Видна ошибка ростка...

В чём же секрет? Наверное, в таланте.
Когда этими самыми тёмными стихами занимается Янка, то есть и драйв, и энергетика
и музыка, и всё что хочешь и не хочешь.
Примерно также как Янку, можно оценить наших тёмностихов: ''Сап-Са-Дэ''
с его ''Суворовым в городах'' и Шмубзика с его ''Зазибандрой''.
А когда Байтов, то у него, чего ни хватишься, ничего нет.
Сначала Немиров цитирует сам стих Байтова, полностью.
Я дам только его конец и самое начало, чтобы не напрягать почтенную публику.
Итак, дальше после цитаты из Байтова, только Немиров:
---------------------------
Байтов, Николай

Смолоду журчали самолеты.
На штурвале две руки в митенках.
Точность всех приборчиков немецких.
И очки квадратно-баснословны.

....

Как-никак, а голос - это голос.
Это заработок, хоть и малый,
хоть воротит, а яйцо, пожалуй,
натощак сырое, словно глобус...

Оставалось только с рифмой праздной
спать плашмя без дальних сновидений,
затыкать будильник самодельный
да мундштук слюнявить папиросный.

...И штурвал подальше отодвинуть. -
Сухонькие крылышки и ножки -
Весь приборчик, с точностью умолкший,
в первый и последний раз увидеть.

Стихи Николая Байтова, московского поэта.

И что, хорошие стихи?

Не знаю, кто что скажет, а я скажу так: хрен его знает!

"Темная поэзия", вот как это называется.

И вполне возможно, что если долго стараться и вникать, может быть, все это станет
ясно и понятно и даже, может быть, и хорошо.

Да только вот в чем дело: вряд ли найдутся желающие долго стараться вникать.

Точней сказать, такие желающие были, и много, и сейчас еще есть, готовые стараться
вникнуть в "темную поэзию", и понять, и усвоить, да только они обычно
исчерпывают это свое желание на Хлебникове, да на Пастернаке, да на
Мандельштаме, да на обериутах. Ну, самых терпеливых и кропотливых хватает еще и
на Айги и Соснору. А на Арабова, Байтова и прочих последующих - уже, по моим
наблюдениям, - увы!

________________

Вообще, "темной поэзии" сильно повредила ее легализация. То, что непонятные
стихи перестали быть запрещенными и труднодоступными, резко подорвало интерес
к ним народонаселения. Число охотников вникать и расшифровывать "загадок
таинственные ногти" сразу сильно уменьшилось - а ведь пока это было занятием
(относительно) недозволенным и не всем доступным, таких охотников находилось
очень немало.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Israel
- Thu Nov 8 11:57:27 2001

большинство ведь авторов - из Питера, или родом из Питера.


Net, bolshinstvo avtorov rodom is Sovka :)


DD - Тибул, насчёт Петербурга, отличная идея. <dandor19@yahoo.com>
- Thu Nov 8 4:27:39 2001

Тибул, насчёт Петербурга, отличная идея.
Какого-нибудь ''Сетевого Всадника.''
Начинайте уже сейчас.
Кроме городских властей, может деньги на призы добавят бывшие питерцы?
Хрюша, не хотите фандрейзинг начать в честь вашего родного города?
Я не из Ленинграда, но для такого богоугодного дела, если меня попросят, отстегну чуток.
Соберёте много денег и пригласите в жюри нормальных людей, а не Бараша со Стручковым.
И никакие байтовы, и даже мегабайтовы не пройдут.
Но пасаран!




Тибул - Делицыну <проникаясь проблемами тенет>
- Wed Nov 7 22:10:50 2001

Печальная картина...

В конце концов - хрен с ними, с профессионалами.

За авторов обидно.

А с другой стороны - не помрут.

А с третьей стороны - конкурс мог быть лучше, значительно лучше и интересней.

А кто "забивал" на конкурс из профессионалов?
Кто пытался подмять?
Если не секрет.


Кстати, близится 300-летие Петербурга. В город идут золотые реки. Золотые реки, помимо прочего, уходят в большие черные дыры.

Например, в почтовом ящике с регулярностью раз в месяц появляется какое-то барахло рекламное: дескать, скоро 300-летие. Типа никто не знает.
И плакаты на улицах достали уже.

А что если под это дело устроить в рамках Тенет конкурс "Литературный Петербург" - большинство ведь авторов - из Питера, или родом из Питера. Выбить деньги на проект. (Деньги на празднование юбилея заложены и в бюджет города, и в государственный бюджет).
Провести хорошую рекламную акцию - телевидение, радио, газеты, журналы.

Я думаю, если удастся это сделать (особенно по части рекламы), Тенетам будет дан рывок мощнейший.

И с судейством можно будет проблемы решить - в Питере есть представители самых разных литературных школ и богатая литературо-искуствоведческая обойма.

И призы будут более существенными.


Или есть какие-то преграды?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Wed Nov 7 11:29:09 2001

>В жюри надо разных людей, разного возрасту и разных кланов.

Это хорошая идея. Но дорогая.

>Никакой объективной картины литературного процесса, в том числе и современного литературного процесса, не получится, пока есть какие-то ограничения

Пока нет мильона на оплату судейского труда.
А пока их нет, давайте поблагодарим жюри за самоотверженный труд.

>Кто, скажите мне, определил профессионализм профессионального жюри?

В данном случае - я. По-видимому, я буду этим заниматься и дальше. Опыт приглашения внешних координаторов профжюри пока что 100% отрицательный. Они либо захватывают власть, если для них это важно, либо забивают на конкурс хуй, если им это не важно.

>Они же по уровню мастерства едва ли достигают многих выставленных на конкурс работ.

Судья - не поэт, он эксперт. Так же как дегустатор не обязан быть поваром. Поэтому обсуждать собственные работы судей всегда бессмысленно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Тибул Камчатский <тупо>
- Wed Nov 7 10:54:54 2001

В жюри надо разных людей, разного возрасту и разных кланов.
А то будет конкурс клонов.

Хотя... дело ваше.

Никакой объективной картины литературного процесса, в том числе и современного литературного процесса, не получится, пока есть какие-то ограничения - в данном случае ограничения отсева авторов по принципу "свой - не свой" (а это так, я хорошо это знаю).

Кто, скажите мне, определил профессионализм профессионального жюри?
История? Сама литература? Читатель?

Ну, это же шуты гороховые.
Они же по уровню мастерства едва ли достигают многих выставленных на конкурс работ.

Жюри - на мыло!



Леонид Делицын
- Tue Nov 6 23:36:41 2001

Эффект "знания", судя всему работает и для сетевого, и для профессионального жюри. В 98-м у профжюри побеждали те, кого пробивал координатор. В 2000-м - те, кто считается мэтрами у профжюри. У сетевого жюри - те, кто считается мэтром в Сети. Тем не менее, обычно и те, и другие, - очень даже неплохие авторы, сравнивать которых _бессмысленно_ с точки зрения ценностной иерархии, но имеет некоторый смысл с точки зрения щоу, которое привлекает общественное мнение к персонам участников.

Тибул Камчатский: результат был известен давно Жюри - говно
- Tue Nov 6 21:30:30 2001

Копирую пост полуторагодовой давности:


"ТЕКСТЫ ЧЛЕНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖЮРИ, или КТО ВАС СУДИТ
- Fri Aug 11 9:26:17 2000

Бля, знакомые все лица!
А я то думал-гадал, что такое? А вот оно - рядом все: Ахметьев - Завьялов, Строчков- Друк и т.п. и т.д.

На сайте Строчкова, если не ошибаюсь, заметил некоего Байтова. Как вы думаете, кто победит в этом году?"

Я не мог предугадать только раскрутку этой компанией Сухотина. Впрочем, после обильного высвечивания бездарного текста во всех местах, где только не ступала нога байтовых, завьяловых и пр., в том числе в коллективных сборниках, я догадался и об этом.

Говно жюри-то, господа!
"Своих" двигают.
Долой клановую литературу!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Владимир Григорьев
- Sat Oct 20 19:18:01 2001

Как-то странно.
Стихи о ПЕРВОЙ чечкампании - на второе место.
Надо было на первое, или попросить Миха Сухуева написать по быстому что-нибудь о ВТОРОЙ. Тогда бы все гладко.
Но - ничего личного (повторюсь), как говаривал мой товарищ Коля Рубан, который среди "получивших хотя бы одно 1-3 место", но не вошедший в десятку в рассказах.


Леонид Делицын
- Sat Oct 20 18:41:35 2001

Как назло, отключили почту, где у меня хранятся письма судей. В следующем году точно введём для судей интерактивное голосование на сайте. А распечатки у меня дома. Я помню первые 5 мест:

5 Андрей ПРАВДА, "В тени"
4 Сергей БОЙЧЕНКО, "Любовь к готике"
3 Александр ЛЕВИН, "Кудаблин-Тудаблин"
2 Михаил СУХОТИН, "Стихи о первой чеченской кампании"
1 Николай БАЙТОВ, "В море слов"


Судьи: Ахметьев, Бараш, Друк, Курицын, Строчков

Всю десятку и расклад голосов сообщу в ближайшее время.


Леонид Делицын
- Sat Oct 20 10:02:55 2001

Сегодня сообщу результаты.

Леонид Делицын
- Fri Oct 12 14:07:21 2001

Кворум есть. Я жду ответа ещё от одного судьи, и если не дождусь его до понедельника, то подведу итоги. Впрочем, судя по раскладу голосов, изменить что-либо будет сложно.

Леонид Делицын
- Sat Jul 14 18:37:30 2001

Кворум достигнут и в этой категории. Но я жду ответа ещё от 2-х судей, которые собирались проголосовать.

Маруся Брагина <marbragina@mail.ru>
- Mon Mar 19 0:09:10 2001

О десятке. Кроме Гильфанова в выборе жюри не привлекает никто. Ну, может быть еще один человек.Хотя пишут и лучше. Выбор жюри - дерьмо, а значит и жюри дерьмовое и пропагандируют они миру дерьмо. Потому и живем в дерьме. Серость.

Леонид Делицын
- Thu Feb 8 15:37:48 2001

Шортлист прилинкован к титульной странице.

Леонид Делицын
- Sun Feb 4 22:39:54 2001

Свёрстано, слинковано:
http://teneta.rinet.ru/2000/sb_stih/net_final.html

Исходный текст Гусева:
http://teneta.rinet.ru/2000/sb_stih/ar28Oct686994.0.html


К.Ghost
- Fri Dec 8 8:59:16 2000

Вербицкий совершенно прав насчет массового подражания И.А.Б., но, честное слово, сплав Бродского с Еленой Шварц -- это вроде помеси Гумилева с Вагиновым, то есть совершенная невозможность. Причем тут вообще Елена Шварц? Никаких признаков ни у одного номинанта.

Этер граф де'Паньи
- Sun Nov 12 16:16:05 2000

Пардон, г-да,
мне просто хотелось бы узнать: Есть ли результаты конкурса и если есть то где.
С поклоном.


Простой читатель
- Thu Nov 9 18:14:53 2000

Оно не сохранило мой формат! Еще раз второй тур

1. Из сборников/Бойченко 1,2,2
2. "РОТ"/Гильфанов 1,2,3,4,4
3. "Неполное..."/Самойленко 1,2
4. "Дерзкие..."/Полонский 1,2
5. "Стихи на..."/Сваровский 1,2
6. "Изгнание..."/Сап-Са-Дэ 1,3,5
7. "Стихи"/Ротман 1,3,
8. "Эклектика"/Петров 1,5,6
9."КУДАБЛИН-ТУДАБЛИН"/Левин 1,3,3,3
10."Разные стихи"/Шмубзик 2,3,3,4,7

Тут учтена дисквалификация Фридман.


Простой читатель. Если бы был второй тур.
- Thu Nov 9 18:08:33 2000

Представим себе, что голосование сетевого жюри проходило бы в 2 тура. Для этого расставленные судьями места будем трактовать двояко: как оценки по 10 бальной шкале (по Стругацкому) и как собственно места. То есть предположим, что судьи не меняют своего мнения о работе между турами. Кроме того, введем ценз для попадания во 2 тур - 11 баллов, для отсекания работ с первым местом от одного судьи. Здесь это не понадобилось.

Первый тур.

1. Из сборников/Бойченко 27
2. "КУДАБЛИН-ТУДАБЛИН"/Левин 25
3. "РОТ"/Гильфанов 23
4. "Разные стихи"/Шмубзик 23
5. "Изгнание..."/Сап-Са-Дэ 21
6. "Неполное..."/Самойленко 18
7. "Дерзкие..."/Полонский 18
8. "Эклектика"/Петров 16
9. "Стихи"/Ротман 15
10."Стихи на..."/Сваровский 14

Во втором туре считаем, что судьи отдавшие первое место не попавшей в финал работе отдадут его второму в своем рейтинге участнику, иначе третьему и.т.д. Далее используем скейтинг систему. При равенстве мест учитываем высшие места полученные еще в первом туре (то есть считаем так как считал Гусев)

места 1 2 3 4 5 6 7

1. Из сборников/Бойченко 1 2
2. "РОТ"/Гильфанов 1 1 1 2
3. "Неполное..."/Самойленко 1 1
4. "Дерзкие..."/Полонский 1 1
5. "Стихи на..."/Сваровский 1 1
6. "Изгнание..."/Сап-Са-Дэ 1 1 1
7. "Стихи"/Ротман 1 1
8. "Эклектика"/Петров 1 1 1
9."КУДАБЛИН-ТУДАБЛИН"/Левин 1 3
10."Разные стихи"/Шмубзик 1 2 1 1

Так бы оно и было при двух турах голосования, потому-что не было ни одного судьи у которого в финал не попало хотя бы трое из его десятки.
Так что реально второго тура можно было и не проводить.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Фр.
- Wed Nov 8 13:49:44 2000

вас –> Вас

Французик – П.Ч. <french.man@wanadoo.fr>
- Wed Nov 8 13:47:40 2000

То, что Шмубзик не вошел, еще не означает что система херовая. (Шмубзик, не хочу вас обидеть, просто к слову.)

А вот то что надо много думать и эксперементировать с разными весами, пожалуй, верно. Только стоит ли, если Делицын все равно систему менять не будет.


Простой читатель - Франции
- Wed Nov 8 11:14:50 2000

По такой системе я уже пересчитывал места сразу после объявления результатов (см. архивы), но даже по ней Шмубзик, включенный в 10 пятью судьями, в 10 не вошел. Так что эта система тоже херовая.

Вообще-то придумать хорошую систему совсем не так просто как кажется, тут много думать надо.


Французик–Саше <french.man@wanadoo.fr>
- Tue Nov 7 22:08:42 2000

Саша, да я так и подумал, но все же предпочел объясниться.

С наилучшими,

Фр.


Саша Трофимов - Французику <sashnik@hotmail.com>
- Tue Nov 7 21:36:10 2000

Извините, я наверное сумбурно выразился. Абзац моего поста, который Вы процитировали, к Вам, конечно, не относится. За "дико веселят" я залепил как общее наблюдение. mille pardons.

Французик – Саше Т. <french.man@wanadoo.fr>
- Tue Nov 7 20:16:14 2000

Уважаемый Саша,

=====
вообще, меня дико веселят все участники тенет, которые проигравши начинают сейчас гнать на
организаторов и судей. по-моему в положении о конкурсе достаточно чётко сказано что и как будет
происходить. и хочешь - участвуй, не хочешь - уябуй. демократия, свобода, равенство, братство, ниибаца.

=========

Полностью согласен, но это совершенно не про меня. Во–первых, я не участник, и даже не "болельщик", а всего лишь любопытствующий французик. Во–вторых, я отдаю себе отчет в том, что при любой системе подсчета кто–нибидь заявит, что его засудили, и если бы считали по–другому ("по–правильному"), то он бы занял не 22е место, а 16е. Скромная цель моей рацухи – по возможности минимизировать число таких заявлений в следующих конкурсах, ежели таковые состоятся. Если оргкомитет в этом заинтересован, конечно.

Я все ждал, что Бенилов предложит что–нибудь подобное, но не дождался и сделал это сам, т.к. тоже слегка тащу в математике, в частности в том, что такое оптимальное решение, и что такое устойчивость.

Ежели же Т. не конкурс, а фестиваль, как выразился Аллерген, то действительно пофиг, как судить и как считать. Хоть случайным генератором. Мне же в любом случае пофиг.

Пародию видел, но мельком. Был занят, а потом интернет вырубился от наших бурь. Только что назад включился.

Привет,

Фр.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Саша Трофимов - французику <sashnik@hotmail.com>
- Tue Nov 7 14:17:35 2000

я так понимаю, смысл был не в логарифмической / обратно пропорциональной / прямо пропорциональной / бинарной или какой другой шкале.

жюрение тенет (как звучит-то! почти "сбыча мечт") было задумано как самая экстремальная система такого рода и скейтинг для этого - самый лучший вариант.

вообще, меня дико веселят все участники тенет, которые проигравши начинают сейчас гнать на организаторов и судей. по-моему в положении о конкурсе достаточно чётко сказано что и как будет происходить. и хочешь - участвуй, не хочешь - уябуй. демократия, свобода, равенство, братство, ниибаца.

кста, взгляните в гестбуку "французских стихов" (это где про рататули). я вчера под конец рабочего дня срыгнул пародией, обращаюсь как к знатоку французских реалий.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Tue Nov 7 10:34:49 2000

>Простой читатель
- Mon Nov 6 19:01:43 2000 Леонид, ну объясните мне, полному идиоту, причем тут Стругацкий?! Он не член жюри, не участник конкурса, ну причем?


В 1997 году главой жюри конкурса АРТ-ТЕНЕТА'97 был Стругацкий. Он уже использовал скейтинг-систему в своих конкурсах, от него мы ее и унаследовали.

Эта система - некоторая крайность, предельное значение.
Этим она и плоха, и хороша.

Кстати, интересно посмотреть, что получается при радикально другом подходе. Например, когда судьи совещаются и приходят к единому мнению.
Это хорошо описано в статье Кузьмина в "Дневнике".


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Tue Nov 7 8:11:04 2000


Делицын
>Кстати, ни от одного поклонника
>Кононова я не добился ни слова о
>том, чем хороша его подборка.

Я далеко не поклонник, но с удовольствием объясню.
В Тенетах есть категория авторов, которые
пишут стихи, перегруженные ученостями/невнятностями
(лучше всего античными) и интонацией Бродского И.А.
со ртом, полным промокашки (концентрация промокашки
варьируется, вплоть до полного отсутствия интонации,
как случается у Драгомощенко).

В этот раз, таковы почти все номинации Лавки Языков,
плюс Элина Войцеховская, до того таких людей продвигал
Вавилон. Ровинский, кстати, тоже из этой категории,
хотя в менее острой форме. Еще Байтов, это вообще
кошмар (у него, правда, меньше Бродского и больше КСП).
Другой такой поэт (и хороший) это Кальпиди.

Войцеховская абсолютно на мой взгляд
неудобоварима, но ее "творчество" находит
совершенно сверхъестественное количество
поклонников, по азарту сравнимых разве что
с поклонниками Ржавого Ангела Эфендиевой.
То же относится и к Байтову.

Продукт этот потребляется публикой,
читающей Вавилон.ру, Лавку Языков и
журнал Арион, это на самом деле мэйнстрим
современной поэзии, своего рода сплав
Бродского, Седаковой и Елены Шварц.
Естественно, что этот продукт привычен
читателям Вавилона/Ариона и они
его хотят еще и еще. Любовь к
продукту этому имеет причины чисто
исторические: вавилонско-байтовско-драгомощенковский
обобщенный стиль есть контаминация популярных
стилей времен 1980-х, в их наиболее
беззубых вариантах, и производит на публику
впечатление чего-то привычного и безопасного.
Пипл хавает.

И это, кстати, гораздо больше, чем можно сказать
о почти всех тенетовских авторах. Ровинский
и Кононов нужны людям. Даже Байтов нужен.
Вот так мы жили, так и живем.

Такие дела
Миша.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Французик
- Tue Nov 7 7:12:30 2000

предложить системы –> предложить систему

Французская система голосования <french.man@wanadoo.fr>
- Tue Nov 7 7:09:04 2000

Позвольте мне вставить свои 5 сантимов в обсуждение систем голосования. В конечном итоге, любая система голосования сводится к присвоению каждому месту некоего веса. Об этом здесь уже говорилось. Обычная система дает вес 10 первому место, 9 второму, ... , 1 десятому. Скейтинг, как писал Делицын, соответвует экпоненциалъному распределению весов: 1000000000 за первое место, 100000000 за второе, ... , 1 за десятое (при условии, что число судей меньше десяти).

О достоинствах и недостатках каждой системы здесь немало говорилось. С одной стороны, представляется бесспорным, что одно первое место должно котироваться выше, чем 2 пятых. С другой стороны, участник, включенный в десятку десятью судьями, не менее достоин высокого места, чем поставленный одним из судей на первое место, и дружно проигнорированный остальными.

Я полагаю, что истина где–то посередине. Позволъте предложить системы, при которой вес места ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН его величине. Т.е., если вес первого места 1, то второго 1/2, третьего 1/3, и т.д. Чтобы избежать скучных делений, можно умножить все веса на магическое число 252. Получаем:

252 за первое место
126 за второе
84 за третье
63 за четвертое
50,4 за пятое
42 за шестое
36 за седьмое
31,5 за восьмое
28 за девятое
25,2 за десятое.

Разумеется, возможны варианты.

Эта система, безусловно отдает предпочтение ярким спорным работам перед крепкими середняками (как того хочет Делицын), и в то же время гораздо менее, чем скейтинг, чуствительна к заскокам отдельных судей, коалициям, и тому подобным проявлениям human factor, не имеющим отношения к литературе. Кроме того, она легко программируется.

Я не знаю, какой системой пользуется Стругацкий, но думаю, что такую систему он бы одобрил.

Французик french.man@wanadoo.fr

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Простой читатель
- Mon Nov 6 19:01:43 2000

Леонид, ну объясните мне, полному идиоту, причем тут Стругацкий?! Он не член жюри, не участник конкурса, ну причем?

Леонид Делицын
- Sun Nov 5 15:42:37 2000

>Просто я воспринимаю этот текст как оскорбление, субъективно. И в 98м его номинация была бы невозможной.

Думаю, что возможной. Попыток указывать номинаторам, что им номинировать, было очень мало, штуки две.
В 98-м гораздо реальнее был самосуд, то есть судейство конкурсантами своих категорий. К счастью, эту идею удалось отклонить.

Что считается страшным, а что - безобидным - это вопрос лица и культуры конкурса. Мне кажутся недопустимыми и оскорбительными непокрытые женские лица без чадры. Но у меня не хватает влияния, чтобы бороться с этим позорным явлением.

>То же самое о Павлике -- это плохая реклама и для него, и для Тенет.

Если бы это все на что-то влияло...
Самым нериятным событием для Тенет был пролет в РОТОП-2000. Причиной, видимо послужила моя открытая и достаточно активная поддержка Паркера против Марины Литвинович. После того, как в результате Тенета пролетели, а в списках голосующих обнаружился едва ли не весь ФЭП, я понял, что сделал ошибку. Но каяться было уже поздно.
Вот после этого мы не попали в репортажи о РОТОП-е, и о нас перестала писать сетевая пресса. Начался спад. Теперь я интенсивно бегаю по Москве, тусусь, всем кланяюсь, со всеми мирюсь, скоро опять начнется подъем. А отдельные фразы для встряски читателей тут играют минимальную роль.

То есть даже если на грузовике написано "Делицын и Гусев - х!", но в баке есть бензин, машина способна куда-то двигаться. Проблемы возникают, когда бензину нет.



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Nov 5 15:31:31 2000

Арсений о подсчёте голосов
- Sat Nov 4 1:14:44 2000

>Кононов, на мой взгляд, лучший -- 6й.

Арсений, но почему? На мой взгляд Кононов хуже Перца. Кстати, ни от одного поклонника Кононова я не добился ни слова о том, чем хороша его подборка. Кроме того, что он издатель в Питере, других объяснений найти не могу. Так же как некогда добивался я ответа, чем так хороши стихи Волчека "Расступается вода, увлажняется пизда", и единственный прозвучавший ответ гласил "У Волчека были свои задачи, и он их решил".


>Никто не номинировал в "Стихотворения" заведомо оскорбительные для всех тексты Немирова с тремя матами в первой же строчке.

Арсений, в 98-м году были номинированы гадкие, глупые, оскорбительные матерные стихи Кононова:

---------------------------------------
Первомаем бедовым ползут по сметане, вот варвары, ты же,
Во-вторых, в интернат отправляешься к ночи - мамочка с блядок
Армянина Ашота-задрыгу за ноздрю приведет в закуток. Нанесет
Щедрый ебарь игрушек - пистолет водяной, дай мне струйкой
....
Без тебя растерзаю. Вот так, пиздобол ты и хуй! Через лето
Мы на море, наверно, поедем! Вот так. Отвали, шелупень.
В померанцевых рощах Кавафис ягодицы считает подросткам.
------------------------------------

Несколько лет назад, когда Меченый еще не развалил страну, за такие стихи автор продолжил бы свое творчество в местах не столь отдаленных.


На мой взгляд эти вирши аморальны и просто недопустимы к публикации.

Подумаешь, Немиров с его усталым воззванием.


>И, наконец, никто не считал результаты, обещая появиться вечером и пропадая на три дня.

Вполне возможно, что подсчет результатов занял достаточно много времени.

>Проф. жюри, по-моему, вообще висит свадебными генералами

Не совсем. Часть этого жюри уже отсудила, а другая часть еще не приступала. К сожалению, один из координаторов жюри оказался слишком занят, чтобы что-то для нас делать, но сообщил об этом совсем недавно. Мы нашли двух других людей на эту работу.

>Конкурс превращается в чат где обсуждаются статьи на сетевые темы (см. Ленту.) Мне не до систем голосования,
за "Тенета" обидно.

В том году у Тенет был фактический спонсор (Антон Никитин), который нанял вебмастера, и все делалось достаточно быстро. Затем произошел кризис, вебмастеру платить перестали, но г-жа Грызунова, человек на редкость ответсвенный, работала уже бесплатно до самого конца конкурса.

В этом году таких средств у нас не было. Мы с Гусевым делаем, что успеваем. Чат приносит баннеры (в денежном выражении сейчас это около 50 долларов в месяц), которые оказываются полезны, например для раскрутки специализированных конкурсов. Специализированные конкурсы ближе к бизнесу, чем что-либо еще, что мы делаем. По крайней мере у меня софт едва не купили (но увы, не купили).
В каком-то смысле в 98-м мы набрали долгов, а сейчас пришло время
расплачиваться.

>Но не висело на морде Тенет объявление какого-то Павлика о том, что он мечтает сняться в порнофильме.

Павлик не какой-то. Он победитель Тенет-95 в "юморе" и АРТ-ЛИТО-98 в "рассказах", профессор, автор сборника "Тексты" и т.п.
Его интервью с Викой Фоминой - часть предоставляемого нами сервиса по раскрутке победителей (в данном случае - Вики) в Сети. Поскольку 60% внешнего трафика в Тенета шло со знаменитого сайта дяди Леши Широнина "Вся русская эротика", я счел уместным поставить в качестве заголовка именно эту фразу, дабы приходящие любители эротики не уходили с пустыми руками.

Кстати, именно благодаря объявлению на эротике, в Тенета номинировали рассказы Олега Болтогаева, которые многим понравились. Не только в эротическую категорию, в детскую, например.

Не далее, как вчера я беседовал с потенциальным инвестором о вложениях в литературные проекты в Сети. Разговор получился крайне приятный, мы увлеченно обсуждали раскрутку, знаменитостей Интернета, Ленту, интриги... пока не дошли до вопроса, как делать деньги на литературе (ну, например, выжить Житинского, хакнуть Stihi.ru и построить свои и т.п.)
И не нашли никакого способа.
Увы, вложения в литературу не то, что "окупятся", но хотя бы как-то прозвучат только лет через 50. Немногие фирмы согласятся столько ждать. Самый очевидный инвестор - государство. Ну... дает Владимир Рушайло премии МВД за лучшие произведения о милиции. Жженову вот дал премию, Баскову, Крутому, писательнице Гусевой :)
То есть за реально полезные народу, качественные работы о милиции. Но у нас-то таких работ мало. Разве что милицейские байки Николая Федотова.
Соответственно, я не вижу смысла пренебрегать дарами тех спонсоров, которые у нас есть.

А о том, что раньше было лучше, спору нет. Но раньше и организаторы были опытнее - Кузьмин, Никитин. Мы больше в интригах сильны, а как доходит до реального дела, тут нас и след простыл.






ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat Nov 4 21:20:41 2000

>P.S. Если уж на то пошло, то скейтинг-система Стругацкого не совпадает со скейтинг-системой, используемой на Тенетах.


В чем?


InterReklama advertising