Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: РОТ (ритмически организованные тексты)
Автор: Ренат Гильфанов
Издатель: Журнал современной поэзии 'Лимб'
Номинатор: Журнал современной поэзии 'Лимб', К.С. Фарай <info_limb.mail.ru>
Дата: 19 Mar (19 марта 2000)
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Люц - Алексею
- Fri May 5 2:49:50 2000

LOL = Laughing out loud
Хрюша правильно перевёл :)

Лично я насилия не чувствую (хотя я - конечно, не поэзия), не вижу и не слышу.


хрюша
- Fri May 5 2:39:14 2000

хрю-хрю-хрю

Алексей-Люц
- Fri May 5 2:36:55 2000

Совсем смешно у Гильфанова никогда не будет.
Асиновский это другой поэтический жанр.
Что такое ЛОЛ?
Насилие Гильфанов делает над поэзией... Медленно и торжественно...


Люц - Алексею <bbpoetry@hotmail.com>
- Tue Apr 18 20:54:10 2000

М-да, Ренат Асиновскому, конечно, не чета по части глотков свежей поэзии ;)

"Его стихи тяжелы, как похоть в знойный день, набрякли уродливо венозными образами, нависли ритмически синкопами, засасывают в воронку нечистот. "

LOL!
Только не надо про насилие, а то совсем смешно получается :)


Алексей
- Mon Apr 17 22:22:47 2000

Стихи Гильфанова это пегас с гирями на ногах или колодки который он сам себе надел, это дает эффект очень тяжелой ритмически поэзией. Ренат - антипод Пушкина, он кует свою поэзию мозолистой рукой, чугунным молотом в удушливой эмоциональной атмосфере.
Его стихи тяжелы, как похоть в знойный день, набрякли уродливо венозными образами, нависли ритмически синкопами, засасывают в воронку нечистот. Явное насилие над читателем, желающим вдохнуть глоток свежей поэзии. Но задача у Рената совсем другая - вовлечь в вороворот своих мизантропических галюцинаций.
Едва ли большинству это по вкусу.
Раздражает именно это мрачный акт который требует от читателя Ренат.
Как если бы на зоне блатной
испражнялся в чужую обувь.

К тому же еще эти многочисленные мрачные фобии втиснутые почти в каждый стих. Добавьте суда 47 размер
рифмования аля-Маяковский, но абсолютно без футуристичной романтики. Стихи поэта-культуриста.
Но не от избытка культуры, а от горы плохоуправляемой мускулатуры.
Как у Мандельштама что ли:
"Кузнечик мускулистый"...
Нет это не кузнечик - саранча...
Пока все.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ЗЫ
- Mon Apr 10 22:44:18 2000

"Словесность", конечно.

Люц
- Mon Apr 10 22:42:35 2000

Сквозь кажущуюся простоту - такая глубина мысли, что проваливаешься в неё, как Алиса в кроличью нору, и, то ли летишь, то ли падаешь туда, где не страшно, но удивительно.
И в каждом стихотворении - находка.
Такие стихи не надоедают, не приедаются. Их хочется иметь в книге на полке, всегда под рукой.

Прочитав подборку, я представила автора слегка уставшим и умудрённым "за 40". Заглянула в Словестность за справкой. Какой пассаж! Видимо, в том мире, где живёт Ренат, мудрость начинается с рождения.

Первая, поставленная мной, семёрка за стихи.


Ренат
- Tue Apr 4 21:50:02 2000

Петрушка, душа моя, вам наверное, очень плохо живется на свете, если вы куда ни посмотрите - видите только жопу. А может быть, это мир повернулся к вам ею родимой?
Петрушка
- Tue Apr 4 3:00:18 2000

Да, совсем забыла сказать:
Нет это не бродский, господа!
Это Маяковский, но оччччень плохой
и с болшущщщщщщими ягодддддицами!
Вот.

Петрушка
- Tue Apr 4 2:58:02 2000

РОТ это ничаво. ЖОПОЙ назвать было бы лучше!
Вот краткий словарь словарь:

"Я спотыкаюсь и в тёплую лужу ложусь ничком.
А солдат выглядит просто небесно! "
,
Гляжу вослед его фигуре гибкой.
И улыбаюсь, как чеширский кот,
Застенчивою, смущенной улыбкой.


"Бицепсы, пальцы, бедра, зады,
Стройные ноги и загорелые торсы,"

"Человечества, разум становится острым, как металлическая иголка
В ягодице реальности."

"Забивала бы жилы кусочками зеленоватого кала."


Мда...

Фарай
- Sun Mar 26 10:55:51 2000

Леня:)
Денис Бычихин <denis@russ.ru>
- Thu Mar 23 22:57:37 2000

Поэзия это прежде всего создание реальности: дышащей атмосферы, внутреннего воздуха, пространства, в котором есть иной животный, не контролируемый читателем пульс, он захватывает. Подражание это проживание в съемной комнате - с чужой затертой мебелью, стерилизованный туризм и т.д.
Разница обычно очень сильно чувствуется. По-моему, в "Лекторе", "Спичке", стихотворении о "Месте встречи", человеке под аркой, во "Времени сильных людей" есть именно поэзия - в первом ее значении, она там живет в полную свою силу - она самостоятельна, осязаема, сильна. Это яркая поэзия, зримая. Ее зримость, большие многоцветные детали - главное свойство удачных стихов Рената.
Кроме того, он умеет создать окружающий эти детали живой воздух.
Так что это настоящая индивидуальная поэзия.
Какие-то отсылки к перепевам, подражанию и т.д. в случае перечисленных стихов не уместны.
Там абсолютно своя интонация.

Читатель
- Wed Mar 22 22:15:47 2000

Не знаю, по моему, на Бродского эти стихотворения мало чем похожи. "Спичка" или "Лектор" - Бродским даже не пахнут.
Немного похоже на Заболоцкого, только жестче. Очень понравилось "Время сильных людей", по моему, охрененное стихотворение. Про иголку в ягодице реальности тоже - супер.
Не знаю как насчет своего голоса, но свое дыхание у Гильфанова есть точно.

Леонид Делицын
- Tue Mar 21 6:02:52 2000


Мне эта подборка понравилась больше, чем другие работы Гильфанова.
Перепевы Бродского, наверное, все же лучше, чем перепевы попсы.
Подробнее напишу позже.

Юрий Нестеренко
- Tue Mar 21 3:52:09 2000

А по-моему, перепевы Бродского, причем хуже оригинала и по форме, и по содержанию. Насчет умирающего старика - так просто почти калька:
...но и не дется
от той же мысли, задом наперед,
в больнице старику в начале года...
Ну и "Сон" Лермонтова еще вспоминается, где в полдневный жар в долине Дагестана...

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Sun Mar 19 13:59:32 2000

>Что-то сюда Миша еще не добрался.

А я большой любитель Гильфанова и все собирался
про его книгу (которая в Лимбе) написать в :ЛЕНИН:.
Но данная подборка мне не нравится,
так было модно писать в середине-конце
1980-х, Коркия, Арабов, и особенно
такой товарищ из провинции, их ровесник,
он в самиздате еще ходил, забыл
как его зовут, такая густая
неструктурированная правда
жизни про алкоголь.

Оно в силу неструктурированности быстро надоедает --
книжку товарища из провинции я с удовольствием
начал читать, да так и не дочитал.

В этой подборке "Рассказ"
(В вазе стояла пожухлая роза.
Из бутылки, подвешенной к рамке, капала в вену глюкоза.
Вена была у тела. Тело было старик.
Сиделка, читая книгу, поправляла парик.
етц)

мне понравился, остальное как-то вяло,
и концовки слабые. Но Гильфанов сам
это все понимает, недаром же ее
назвал ритмически организованные тексты --
это просто эксперимент.

И ладушки.

Привет
Миша.

Фарай
- Sun Mar 19 9:23:41 2000

На мой взгляд, это самые лучшие стихи Гильфанова. Здеь есть уже не только мастерство, трагичность, обержимость, присущие другим его вещам, но и стиль. совершенно особенный и мало кем разработанный. Именно перерождения футуризма во что-то более осмысленное и проникновенное так нехватало русской поэзии. Оттяг полнейший. Что-то сюда Миша еще не добрался.

InterReklama advertising