Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Стихотворения
Автор: Вячеслав Вольчик
Издатель: Журнал современной поэзии "ЛИМБ""
Номинатор: журнал современной поэзии "ЛИМБ", К.С. Фарай <info_limb@mail.ru>
Дата: Mar 20
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Алексей
- Mon Apr 17 19:33:29 2000

Вячеслав, посмотрев на Ваш откик в моей гостевой, подумал, что Вы наверно обиделись на мою критику Ваших творений и отместку упомянули мои лунные омлеты. Поэты все разные и было бы худшим из зол увеличивать взаимное непонимание слишком разных
подходов к стихотворчеству. Поэтому, если Вы считаете, что моя критика просто недопонимание ваших стихов и грубая ошибка, я рад буду услышать правду. Рад буду также разгромной критике моих опусов в моей гостевой.
Лишь бы не было затаенных обид.


Алексей
- Mon Apr 10 2:24:41 2000

ИМ, как это не в дурном? Так не бывает!.. ;)))

Все это похоже на вереницу лунатиков досыпающий один и тот же сон...

Причем тронешь их за плечо - они выпадут из окна...
Череда завороженных юношей...

Меня например удивляет, что они делают с языком. Сначала это сугубый прозаизм причем выхолощенный до банальности. Но этого кажется мало, они включают какой-то омерзительный суконный язык и далее переходит к чиновничьему халуйскому выговору и выболту и кажется чувствуют себя комфортно на этой низкой заплеванной ступеньке как в своей тарелке.
Вспоминается гоголевская шинель.

Причем ставят римское II на следующем ничем не несвязанном стихотворении. Получается угрожающе глубокомысленно, или это все та же подлая чиновничья привычка все занумеровывать?

Вот кажется высшая форма фантазии, неуклюжая как утюг:

"Небо обрушится вниз,
И как холодный утюг
Крейсер уйдет в парадиз."

А вот четыре строчки написанны для глупой красивости и эффектной, но избитой рифмовки:

"Мы постоянны. В этом вся печаль,
Привет тебе шедевр архитектуры!
Симфония звучит и сорвана вуаль
с доселе неизвестной партитуры. "

Господа и Товарищи, вуаль с партитуры никогда не срывается!
Если "Партитура" - это не кличка разбогатевшей проститутки.

И тут же, ТУТ ЖЕ пишется КОРЯВО НЕИМОВЕРНО:

"Там всё отражено, там существуем мы,
где декорации бесценны и убоги.
Империя твои разбитые дороги
мне дороги, как не понятны сны. "

"Дороги дороги" - дешевый затасканный трюк. Он хорошо звучит только в песенках Бременских Музыкантов,
а в этих стихах претендующих на серьзность, просто канава на дороге.
Вспомните Блока: "И вязнут спицы расписные в расхлябанные колеи"!
А у вас сударь, читатель, как отбившийся поросенок, ковыляет по стихотворным канавам...

Ну не надо так писать убийственно "совково":

Отдых, как и работу лучше начать с утра,
попив чайку, записать на обоях сны, ведь они бумага,
для художника критерии красоты
начинаются не с полок универмага,
и обоями могут служить холсты,
как и наоборот. Утро само по себе не плохой сюжет... "

Нет уже невыносимо!
Ставлю кол. Извините.


Им
- Mon Mar 27 1:26:02 2000

Сильное влияние Бродского, но не в дурном смысле.

InterReklama advertising