Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: В МОРЕ СЛОВ
Автор: Николай Байтов
Город: Москва       Страна: Россия
Издатель: ОСТРАКОН <barashw@bigfoot.com>
Номинатор: Александр Бараш, ОСТРАКОН <barashw@bigfoot.com>
Дата: Mar 20
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Н.Байтов
- Sat Apr 29 14:00:55 2000

Гаю Птичкину. - Дело не в том, что А под ударением, а в том, что на кораблях не бывает бильярдов. Интересно, как этот человек может гонять шар при такой качке? - Вот на что нужно обращать внимание, а не на милые небрежности ритма и интонации.

Фрида Юльман
- Mon Apr 10 3:18:57 2000

Вербицкий:"Когда я был в 8-м классе, я писал плохие стихи, и всегда
придумывал к ним оправдания"
Теперь он пишет так же плохо, но перестал оправдываться.Совет: не пиши, Вербицкий, и оправдываться не нужно будет. Ну, не получается у тебя ничего. Иди, выкорчевывай квадратный трехчлен из американского гранта.

ЧЛЕН РЕВВОЕНСОВЕТА
- Mon Apr 10 3:01:26 2000

А. козел Вербицкий проснулся! Выяснил уже, второгодник, на какиз строчках лажанулся - Языкова с КСП перпутал. Ну так надо повиниться перед публикой, что козел, двоечник, хам подзаборный и НА-ЗАБОРНЫЙ, - и завязывать с этим делом - не лезть со своим экстремистским рылом в критику и публицистику. Нет, неудачное цветение пола нацбола продолжается - и теперь он демонстрирует публике, что не может отличить разговор о стихах - от каких-то там своих оправданий по поводу своих бездарных произведений. Опять позорится! Все у него как-то коряво выходит, у козла Вербицкого. И не только встревает не по делу, но даже и выговорить, как обычно, двух слов грамотно, просто чтобы было связно и без пришепетывающей уьлюдочной асевдо-приблатненной скороговоркиБ - не может."Потом
меня оно типа осенило горячим крылом, и теперь
мне ясно, что кто оправдывается -- неправ уже
фактом необходимости таких объяснений. " Тебя, кощлотур, не крылом, а пыльным мешком осенило. Иди лижи Дугину, в литературе ты не в дугу.

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Sat Apr 8 4:00:49 2000


Если стихи нуждаются в длинных авторских извинениях
в стиле "здесь оно звучит нелепо специально, для
того, чтобы лучше была заметна внутренняя рифма,
а здесь неуклюжее выражение из-за того, что я хотел
процитировать Языкова" -- грош цена и стихам, и автору.
Уберите стихи, оставьте коллекцию объяснений, почему
эти стихи не так плохи, как видится --
и номинация, и стихи сильно выиграют.

В случае с Байтовым почему-то без оправдывающихся
анонимных поклонников не обходится (ни в прошлый раз,
с ужасными стихами про безобразник/виноградник, ни
сейчас).

Когда я был в 8-м классе, я писал плохие стихи, и всегда
придумывал к ним оправдания в таком же стиле. Потом
меня оно типа осенило горячим крылом, и теперь
мне ясно, что кто оправдывается -- неправ уже
фактом необходимости таких объяснений. Стихи,
которые пишутся сами, не нуждаются в оправданиях,
все другие стихи не нужно писать.

Привет
Миша.


ЧР
- Fri Apr 7 0:39:30 2000

Интересное дело - вы соглашаетесь, или во всяком случае, не спорите с тем, что вам только что довольно подробно об=яснили - а именно, что и "а", и все прочее - это не только не нелепо, но напротив - изысканно, и тут же - вы опять за свое. НЕт, товарищ дорогой, тут виноват не подробный разбор текста, а что-то другое. Если вам есть что сказать по делу - вперед, а так... это ваши утверждения по меньшей мере странны.
Гай Птичкин <mesopotam@chat.ru>
- Wed Apr 5 22:57:07 2000

Ну да, это грубое упрощение. Но ударный союз А, в предложении, где он ударным быть не должен, довольно нелеп.
Хм, вот что значит тщательный разбор текста :)...

ЧЛЕН РЕВВОЕНСОВЕТА
- Wed Apr 5 16:47:23 2000

Проще - и хуже.
ЧР
- Wed Apr 5 15:53:35 2000

Проще, но хуже. Смысл другой получается, да и дебильноватый к тому же. Вообще, вроде бы - стихи это не поиск самого простого, а скорее - самого точного, как вы полагаете?
Гай Птичкин
- Tue Apr 4 23:00:17 2000

А в свете и интонационном и психологическом, учитывая все же ритимическую инерцию, не проще ли просто после А запятую поставить?
ЧЛЕН РЕВВОЕНСОВЕТА
- Tue Apr 4 2:51:12 2000

На вопрос товарища Г.Птичкина отвечаем: тут по меньшей мере две вещи - "интонационная" и "психологическая". Интонационная - естественность речи, с паузами, перпадениями ударений и проч. "Психологическая" - запинка от того, что увидел некую даму, "перчатки, шарф..." ВСе это погружено в более общее "море слов" той же стилистики - обратите, скажем, внимание на изысканность не только незаметных, но и как бы корявых рифм. В этой же паре перекрестно рифмующихся строк - вроде что-то очень маловнятное и неточное: МАЛО-ДАМА. НУ а на самом деле там риму.т словосочетания ОЧЕНЬ МАЛО и (та самая) А ТУТ ДАМА. Что, кроме всего прочего, помогает и преодолеть ритмический как бы изъян. Ну и так далее...
Гай Птичкин <mesopotam@chat.ru>
- Tue Apr 4 0:05:38 2000

Объясните необразованному, эта неуклюжесть - задумка такая, да?

Ну, например, вот эта А под ударением:
Пассажиров очень мало.

Там один гоняет шар
на бильярде. А тут дама. -
Смотрит вдаль. Перчатки, шарф...

Эта А тут дама - по-моему, ни в какие ритмические ворота не лезет. Да там много такого...

Член реввоенсовета
- Wed Mar 29 11:40:41 2000

Оправдания не принмаются. Всем ясно, что козел Вербицкий поскользнулся на ровном месте, потому что четырьмя ногами по паркету ходить тяжело. Вердикт реввоенсовета - во двор козла Вербицкого, МИМО дворницкой, где лежит на печке старый пердун Дорфман, и МИМО даже будки КШ,
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Wed Mar 29 5:45:53 2000


Реввоенсовет,
(а) лизать корни у старых пердунов -- не по-революционному,
вам следует сменить имя на "контрреввоенсовет"
(б) слова "помужествуем" не может быть у уважаемого
В. Ланцберга, автора песни про Асоль, а также
песни про бакштаг и другой про два весла и скрип
уключин; я ничего другого не утверждал.
Что "помужествуем" заимствовано, ясно и ребенку.
(в) Дюшан устарел, как и все прочее.
Вы неактуальны, идите застрелитесь
Привет
Миша.

P. S. Унитаз уже выставили, в виде стихов М.Сухотина.
Достаточно, спасибо. Теперь осталось выставить баночку
кала Германа Лукомникова, и конкурс можно считать
удавшимся.




ЧЛЕН РЕВВОЕНСОВЕТА
- Wed Mar 29 4:22:08 2000

Делицын:Действительно, проиводит впечатление КСП 10-летней давности

Звучит примерно так же (так же соотносится с контекстом производимоо культурного жеста), как если бы, например, в свое время кто-нибудь прикалывалмся к ДЮшану с претензией: что же такой СТАРЫЙ писсуар выставляешь?

ЧЛЕН РЕВВОЕНСОВЕТА
- Wed Mar 29 4:15:10 2000

Самодовольный придурок Вербицкий берется судить о стихах, не зная, среди прочего, классических русских строчек 19 века "Будем буря, мы поспорим и помужествуем с ней". Это вроде как для математика "дважды два - четыре" - Ну, смело, блин, только сомнительно. А вот есть ли слово такое "помужествуем" - сомневается этот козел. Да. Миня, грамотно - что ж тут скажешь. Не вовремя поддакнул, беда...
Миня
- Tue Mar 28 17:51:15 2000

Присоединяюсь к Вербицкому. Грамотно излагает:)
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Wed Mar 22 23:29:09 2000


Леня,

>> море слов попутный ветер.

>это было бы отличное стихотворение :)
>В нем одна 'хитовая' строчка. Вот эта.

Мне так не кажется -- "в море слов попутный ветер"
(а) скучный размер/ритм и (б) нет неожиданностей.
Хорошей строчкой может быть, скажем
"Бывает, курьером на борзом расскачется сердце, и точно"
потому что непонятно и хочется читать дальше
да и ритм сложный/неочевидный и стимулирует
интерес. А "в море слов попутный ветер"
гнусная попса в духе даже не Высоцкого/Евтушенко,
а именно что Окуджавы и Вадима Егорова.

Зато "в море слов попутный ветер"
очень хорошо соотносится с модус операнди
т.Байтова: "море (мертвых) слов" -- это помойка,
которую представляют собой его опусы, а
"попутный ветер" -- внешние (по отношению
к тексту) факторы, которые заставляют
его писать КСПшную бредятину, а читателей
заставляют эту бредятину читать.

Такие дела
Миша.

Леонид Делицын
- Wed Mar 22 2:33:16 2000

Вот парадокс. Мне кажется, оставь Байтов одну строчку:

> море слов попутный ветер.

это было бы отличное стихотворение :)
В нем одна 'хитовая' строчка. Вот эта.

Потом идут какие-то игры с рифмами, которые меня не привели в особый экстаз.
Действительно, проиводит впечатление КСП 10-летней давности, особенно следующее стихотворение.
Вот этот момент:

- А о чём бы ты, мой драйвер, хотел?
Не о том ли, что в душе - беспредел?
Что я на хрен побросал всю семью
и по пять бутылок в день водку пью?
Знаю, знаю, - у тебя в эту масть
весь расклад, - и я, конечно, попасть
мог бы запросто, - да нет у меня
в этом смысле на руке ни хуя!

Это, видимо, что-то наподобие диалога с коллегами :)
Драйвер, естественно, хочет про водку, а не про инвективы :)

Farai
- Tue Mar 21 3:13:20 2000

Eto uzhasno.
Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Tue Mar 21 1:28:38 2000


Мне это напомнило стихи В.Ланцберга

Ребята, надо верить чудесам
когда-нибудь каким-то утром ранним
Над океаном алые взовьются паруса
И что-то запоет над океаном

Только Ланцберг их в 17 лет написал.

И у него красивее, вот у Байтова
скажем

2. В море слов попутный ветер,
только дикий он и злой.
В нерешимости на рейде
медлит парусников строй.
Будет буря, мы поспорим
и помужествуем с ней, -
или, может быть, посмотрим,
есть ли смысл в браваде сей?

первые 5 строк куда ну шло, в общем для
Ланцберга сгодится (в 17 лет), а дальше какой-то бред

или, может быть, посмотрим,
есть ли смысл в браваде сей?

это зачем спорить? Если стихи 4-хстопным ямбом,
да еще с такой рифмовкой -- ну какие могут
быть вопросы? Конечно, помужествуем. Только
слова такого, кажется, все-таки нет, по крайней
мере нет

В том месте, где отважный Грей нашел свою Фасоль
В том месте, где Фасоль дождалась Грея.

Теперь понятно?

Еще отличное

4. В море слов попутный ветер
рьяно пенит волны фраз.
Брызгами свинцовых литер
прямо целит он мне в глаз.

такое козьма-прутковское. Это мне напомнило Союз Писателей
(который я пожалуй сейчас номинирую -- пора знать классиков)

Через двадцать лет морщины
Сетью лягут на мужчину.
Он, похожий на урода,
Возопит: "Прости, природа!"

Байтов, пардон, мудак. Читать его бестолку.
В лучшем случае посмеешься над автором, который
(сам не сознавая этого) только что сделал смешной жест,
в худшем вообще непонятно, зачем это написано.
Ланцбергу было 17 лет и он писал про любовь.
А Байтову за 40 и он пишет про то, как ему
хочется написать стихи про то, как ему
хочется написать... (здесь рекурсия).
Это, на мой взгляд, недостаточная (и
недостойная) мотивация.

Причем оно все целиком КСПшное. Вот

Завязал я на ботинках шнурки.
Пожелай мне на прощанье пути:

один в один скупая мужская слеза товарища Визбора и стихи
в духе

Не верь разлукам, старина, их круг лишь сон,
Ей-богу
Придут другие времена, мой друг, ты верь
В дорогу

Зачем вообще нужна "литература",
когда через 15 лет после посещения
слетов КСП приходится наблюдать
стилистически и интонационно неотличимые от
этого выступления, и кого же -- гражданина,
взявшего на себя функцию выступать от лица
отечественного "ундерграунда". Да чтоб ему
было пусто.

В общем, заткните Байтова и включите про Асоль.

Привет
Миша.


InterReklama advertising