Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: "Безумный Пьеро"
Автор: Андрей Агафонов <latkin@mail.ru>
Город: Екатеринбург       Страна: Россия
Издатель: Александр Ивашнев <ivashnev@rema.ru>
Номинатор: Александр Ивашнев <ivashnev@rema.ru>
Дата: Mar 30
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
20 апреля | 23 апреля | 23 апреля |
андрей агафонов - Сочинению
- Tue May 23 6:44:05 2000

Зайду, споем:)
Еще НЕОН поругайте:)))


сочинение
- Tue May 23 1:22:39 2000

ну что сказать вам федя чтоб не обидеть
прочитала я безумного вашего
если б у него осталась хоть капля ума типа
он бы оставл стихов десять отсилы
но что это за книга из десяти стихов
вот тото и оно

федя не знаю уж кто вас типа канкретно проклял блок или пушкин
но общее впечатление на 4 с минусом
хотя вот это покатило

Я в эту ночь, как в масло - нож,
Вхожу уверенно.
Любовь, последняя из нош,
И все - потеряно.

Лететь бы демоном во мгле,
Звенеть бы лирою -
А я ржавею на земле,
Иронизирую...

зы федя заходите споем дуетом типа


обшибся
- Mon May 8 19:01:25 2000

не Алексею, Александру, конечно:)

АА


андрей агафонов - Алексею
- Mon May 8 18:59:23 2000

Александр, спасибо:)
Я думаю, здесь хватает людей с пониманием, другое дело, что не они задают тон. Да им и не с руки.
По поводу сравнения Файнштейна с Фараем я даже и не знаю, что сказать:) От себя замечу лишь, что аллегорию Файнштейна я так и не понял. Туп, наверное. А постинги Фарая по крайней мере понимаю, хоть и не согласен с ним практически ни в чем. Если судить по этому показателю, то Файнштейн, безусловно, гораздо продвинутее Фарая:))
У меня еще просьба есть: нельзя ли из "Пьеро" выкинуть "Орехи тяжкие", чтобы не нарушать конкурсных правил? Так вышло, что "Любовь" номинирована отдельно, а это противоречит и тд.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Александр Ивашнев <ivashnev@rema.ru>
- Mon May 8 17:40:16 2000

Андрей, мой главный вывод из всего, что прочел в Тенетах и того, что мне присылали для номинации - нет того читателя (в сети) , который бы оказался готов воспринимать современные тексты - может к Вам это относится в меньшей степени, ну, а общий уровень понимания текста - просто школьный - Блок, Есенин, Овидий и т.д. Бред, да и только. Господам надо хоть какую критику почитывать, войти в курс, а им плевать, они в школе учились.
Да еще момент - некий Д.Файнштейн - нечто вроде Фарая, у них и кликухи на одну букву, хотя Дмитрий культурнее несколько, что нисколько его не оправдывает в его упертости.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Mon May 8 17:40:16 2000

здесь можно долго спорить, но это практически "Сборники стихотворений и поэмы". можно поставить 4. даже 5

андрей агафонов
- Mon May 1 22:13:48 2000

Хм... ну не знаю... кто будет петь Пьеро? Давайте кандидатуры.

Дьявол
- Mon May 1 21:00:27 2000

Точно! Совершенно верно!
Например "Несчастный Пьеро - суперзвезда!" ;)))


андрей агафонов - Дьяволу
- Mon May 1 3:32:21 2000

>Это тянет на название для следующей Поэмы Агафонова.

Я поэм не пишу. Поэмы - это такое же надувательство, как рок-оперы.


Дьявол-Нике
- Thu Apr 27 22:02:01 2000

Ника мне понравилось выражение
"холодная сперма дьявола"!
Это тянет на название для следующей Поэмы Агафонова. Потому, что все охлаждается в том числе и горячая сперма несчастного Пьеро. Она уже остывает без надлежащего применения...
Она станет ядовитой и безносая фигура будет "совать пузырек с жидкостью" женщинам на улице города.
Питера, Лондона и Амстердама...
Агафонов кончил Пьеро, сделал его безумным, смешал запекающуюся кровь
с уже холодной спермой.
За горячей Любовью приходит Дьявол...
Душа Пьеро успевает отлететь панически бормоча стихи Агафонова...
Вы просто по-женски возразили против этого исхода, напугавшись, генетически предпочитая тепло холоду,
холодной сперме живое безумство Пьеро. Но сами знаете безумство - это уже конец... холодный...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов - Нике
- Thu Apr 27 18:26:11 2000

Ника, Вы-то, конечно, не ругали!:) Наоборот, Ваш отзыв - один из самых благожелательных и, что важнее, продуманных. Я имел в виду тех, кто резко против настроен. Их тут много перебывало. И некоторым я даже симпатизирую. А Вы - так просто лапочка!:)))

sergio
- Thu Apr 27 17:28:28 2000

щас прямо и полюбопытствую. лезу к максу.

Ника
- Thu Apr 27 16:48:12 2000

Кажется, я высказалась резче, чем хотела. Я не ругала, я пыталась описать свое впечатление - ваши стихи берут за душу, заставляют со-переживать а это самое главное, ИМХО.

андрей агафонов
- Thu Apr 27 16:36:38 2000

Серхио, полюбопытствуй:

http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/andrey_agaf.html

"Пьеро"-то - младшенький...


андрей агафонов - Нике
- Thu Apr 27 2:21:05 2000

Ника, большое спасибо:) Очень умно и тонко. Да, СЕЙЧАС мне тоже больше нравятся те стихи, где понтов меньше, а главное - "выпить ли кофе железнодорожного да притулиться плечом о стекло с очередной сигаретой... Возможного и невозможного - нет ничего..." Но на момент написания Пьеро я находил вкус и в понтах, причем вычурных таких понтах:)))
Я слушаю всех, даже тех, кто ругает, если они ругают СТИХИ, а не меня. Бьют по больному. Это полезно. Что меня не убьет, то сделает сильнее.


Ника
- Thu Apr 27 0:08:55 2000

С опозданием, но прочитала весь сборник тщательно и, зачастую, с удовольствием. Первые два стихотворения меня покорили. Почему-то почудился Анненский, с его осенней горечью уже побуревших, полумертвых листьев. Восхитила легкость аллитераций, двусмысленность строк - люблю, когда стихи звучат, перекатываясь на языке: "...потонули в пыли наши линии, наши овалы..." Вы знаете, кажется лучше всего Вам удаются искренние вещи - когда состояние души вы перекладываете как чувствуете - своими словами (извиняюсь за высокий штиль). А пытаясь повторить отзвучвший сто лет назад аккорд сатанинских страстей, холодную сперму дьявола и волнительный, прости господи, флер самоубийства - Вы сбиваетесь. Посмотрите сами - в нескольких стихотворениях подряд вы рифмуете "кровь-вновь-любовь", сами того не замечая разбавляете строфы штампами - и стихи бледнеют на глазах, становясь похожими на малокровные тепличные редиски. И снова - идут короткие акварели прогулок по городу - с равным успехом Питеру, Свердловску, Твери - и как же здорово удалось передать атмосферу транзита, временности происходящего. Вот еще немного и "вагончик тронется" а город останется сам по себе. И конечно, в стихах живет Незнакомка - капризная безумная подруга. Но здесь я промолчу - глупо переиначивать уже сказанное. Повторюсь меланхолически - если бы в сборнике было вдвое меньше стихов (хотя бы только подборка о станции "Благодать") - это произвело бы более выгодное впечатление... Но я запуталсь в собственных рассуждениях, во. Вы пишете хорошие стихи, уважаемый Андрей, не слушайте никого и пишите дальше так, как душа просит.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Файнштейн
- Wed Apr 26 11:07:10 2000

А Медведю плохо нравится Лисе потому, что Лиса признает животным только того, у кого большой рыжий хвост. Представьте себе Медведя с большим рыжим хвостом - и ваше недоумение отпадет само собой.

Дмитрий Файнштейн
- Wed Apr 26 11:05:36 2000

Ни капельки не издеваюсь. :-)

Кто вы - Коала, Медведь, Лиса или Пантера - я, читая "Безумного Пьеро", разобраться не смог.

И об этом явственно сообщаю в тексте своего поста.

Намекая на то, что вам было бы неплохо самому в этом разобраться. :-)


андрей агафонов
- Wed Apr 26 1:22:04 2000

Дмитрий, да Вы издеваетесь, по-моему:))) Теперь я совсем запутался. Я-то кто? Коала, Медведь, Лиса? И почему для Медведя плохо не нравиться Лисе? НЕ ПОНИМАЮ...

Крыс, я ведь Вас обещал игнорировать? А знаете, почему я нарушаю свое обещание?

>разница между нами не считая той что ты гений а я бездарность, в том что я получил удовольствие от общения с тобой а ты нет.

Я полагаю, что обе эти дихотомии ошибочны, а Вы полагаете - что только одна. Я теперь буду загадочен, как Файнштейн, и выражаться буду под стать оракулу.
Пишите еще. Только пишите так, как Вы УМЕЕТЕ. Я получаю удовольствие от общения с Вами.
Так что кто кого поимел - ба-альшой вопрос...)))


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

крыс
- Tue Apr 25 21:49:09 2000

о агафонов, услышь меня что скажу:
разница между нами не считая той что ты гений а я бездарность, в том что я получил удовольствие от общения с тобой а ты нет. то бишь я поимел тебя помимо твоего желания. и лишь потому что при всей своей недостижимости ты предсказуем в своих реакциях как пятак. вот только что орел но щелкни пальцем и переворачивается блистая пятикопеечным достоинством.
видишь какой я нехороший. там где следует производить критику тебя, я лишь удовлетворяюсь тобой. и совсем не имею того что Ты называешь мужским самолюбием и не поступаю так как должен бы по твоему мнению поступать достойный человек. и потому я признаюсь что недостоин тебя, что владею тобой не по праву. но так уж я устроен, о агафонов - любитель собственных правил и установлений. вероятно я буду наказан, но я смирился со своей участью.
обязательно напиши еще что ни будь, можно в стихах, о том что я, о том что ты и куда он, а ты ему, а он совсем ничего, а я должен но не стал и потому ты никогда, но как только я - то ты мне ого-го. это прекрасно как все что ты пишешь. и больше экспрессии! это возбуждает. резче, размашистей води пером.
вечно имеющий тебя
крыс

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Файнштейн - перевожу
- Tue Apr 25 20:19:01 2000

Бог ты мой, да куда уж проще - я не знаю.

Ну сейчас попробую в лицах.

Существует Медведь, Лиса и Пантера. Если Медведь нравится Лисе - значит, его дело плохо. Если Пантере - значит, он действительно великолепное животное.

Но есть еще Коала - ему не нужно стремиться нравится ни Лисе, ни Пантере, потому что положительная оценка и от той, и от другой является признаком гибели его индивидуальности.

Надеюсь, так понятно. :-)


андрей агафонов
- Tue Apr 25 20:11:24 2000

Дмитрий спасибо и Вам, но я не все понял из Вашего поста. Вот эту, например, фразу:
>Существует категория авторов, которым опасно нравится еще одной категории людей - тех, кому большинству нравится можно и нужно.

- не понял совсем. Не могли бы Вы повторить то же самое попроще? Специально для меня? Заранее спасибо.


Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Tue Apr 25 18:36:24 2000

Существует категория людей, которым нравится опасно. Они могут быть авторитетными и не очень авторитетными, умными и не очень умными, но у них есть один явный признак - самодостаточность. Они убеждены в том, что знают почти все, их голова, их душа, их эстетика восприятия мира в их глазах рисуется почти правильным шаром, в котором существует - возможно, это мираж - небольшой изъян - вытянутость, может быть даже - ха-ха-ха - выщербленность, и за счет тех, кто им нравится, они отдают дань ма-а-аленькому сомнению в совершенстве их устройства.

Существует категория авторов, которым опасно нравится еще одной категории людей - тех, кому большинству нравится можно и нужно. Поскольку они несут в себе не очень явный, но очень яркий и внятный заряд настоящего искусства. Явность же отсутствует, поскольку настоящее искусство обязательно содержит в себе вопрос и далеко не всегда ответ.

Об авторе этой работы у меня создалось впечатление, что невозможно выяснить, будет ли он исключением в первом заявленном мной правиле или правилом во второй. Вообще ничего о нем невозможно выяснить по этой работе, потому что это - набор отрывков. Если выражаться точнее - обрывков.

Я категорически не согласен с Лабасом в том, что эта подборка цельная. Художественная цельность, помимо цельности тематической, с которой у автора все в порядке, предполагает в себе хотя бы намек на композицию - здесь она даже не ночевала. Здесь нет ни начала, ни кульминации, ни конца - я не понял, зачем писать так много о Пьеро, который ночует со скелетами, когда вполне достаточно сказать "Пьеро ночует со скелетами". Художественная цельность предполагает в себе еще и чувство меры, в этом сборнике автор как бы говорит о себе "У меня нет чувства меры". Т. е., на мой взгляд, достаточно сказать следующее:

Я всезнающий, старый Пьеро,
Я костями чужими гремлю.
Я ужасно занудный порой,
Но зато я красиво люблю.

Если в этой подборке есть еще что-то - пусть общество меня поправит.

На этом я заканчиваю высказывать свое мнение по поводу прочитанного и перехожу к Лабасу. Да простит меня автор за офф-топик.

Уважаемый Лабас! Давайте с вами договоримся не смешивать русский язык с рыночной дележкой на "твое-мое". Русский язык - мне очень жаль, что я вынужден повторяться - материя широкая, он никому конкретно не принадлежит и принадлежать не может. Он развивается стихийно, мы принимаем участие в его формировании, в его метаморфозах, но лишь отчасти. Если бы вы сказали, что вас тошнит от моей творческой интонации - я бы ни слова не возразил. Тошнит - и ладно. Меня, например, тошнит от творога, это ровно ничего не значит. Но я же не называю творог как-нибудь глобально и возвышенно - "Продукт питания лабаса", например? Давайте будем осторожнее в выражениях, тем более в гостевых книгах, мало к нам, уважаемый Лабас, относящимся.

Чтобы убить в себе стыд перед автором за офф-топик, скажу, напоследок - вам, Андрей, наверное неопасно нравится первой приведенной мной категории людей. Вполне возможно, что вы, в виде исключения, несете в себе огонь такой силы, что вам можно нравится всем. И это замечательно. Но все-таки не забывайте о том, что краткость - сестра таланта. И лишнее, оттого, что оно красиво - а ваши стихи действительно очень красивы - не перестает быть лишним. Как ни крути.

Спасибо за внимание.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов
- Tue Apr 25 18:06:46 2000

Серхио, Лабас - спасибо!:))) Ваша похвала для меня - главное. Значит, все-таки не совсем дерьмо написал.

sergio
- Tue Apr 25 16:09:59 2000

нормально, андрей. книжка хорошая. проголосовал давно, теперь без команды "голос" на твою луну повою.

лабас
- Sun Apr 23 22:26:30 2000

Я прочитал только один раз и пока не готов плотно участвовать в обсуждении, но раз меня помянули, ддлжен заметить, что, на мой вкус, Файнштейн и Агафонов рядом не стоят.
От русского языка Файнштейна меня клинит сразу.
Агафонов же читается легко, запоминается, конечно не без неровностей, но наряду с ними есть офигительные взлеты и несомненная цельность всего цикла (или книги, как он сам называет).


Леонид Делицын
- Sun Apr 23 22:11:13 2000

Так я и хвалил работу, преставленную в "рассказах". Другие разделы прямо сейчас не поятнуть.



андрей агафонов
- Sun Apr 23 21:50:02 2000

>Так вот и Вы - про газетенки и листовки, возможно и роман бы вышел такой, что к квартире можно было присовокупить еще виллу на Средиземноморьи :)

Правда, я не читал еще Ваши романы/пьесы, возможно, там как раз об этом.

Отчасти да, об этом, но у меня тогда не было тех заработков и того материала. Это как у Брейна - "Путь наверх" и "Жизнь наверху". Вот роман мой - это типа "Путь наверх". А "Жизнь наверху" еще будет написана. Там действительно есть о чем писать, в этой вот сфере... Но, в принципе, я в прозе и всегда стремился следовать канонам самого сурового реализма, вот уж где Вы красивостей не найдете:)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun Apr 23 20:55:23 2000

> Вот я квартиру себе купил - это >свидетельство успешности меня как >"автора"... листовок и газетенок...

Ого... да Вам в профессиональное жюри пора! :)

Вот Андрей, тут есть такой Саша Саверский, он пишет эзотерические романы. Я справишваю, Саша, почему бы Вам не написать роман о том, как Вы руководили фирмой, стали миллионером, как фирма прогорела, как что все начиналось в недрах комсомола, чем завершилось.
- Нельзя, говорит.
А я бы вот про это почитал. А эзотерику - с трудом.
Так вот и Вы - про газетенки и листовки, возможно и роман бы вышел такой, что к квартире можно было присовокупить еще виллу на Средиземноморьи :)

Правда, я не читал еще Ваши романы/пьесы, возможно, там как раз об этом.
Но насколько я могу понять, среди людей, имеющих отношение к Тенетам всеми этими делами занимается изрядный процент. Особенно - судей :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов
- Sun Apr 23 20:44:50 2000

джек-из-тени
А Вы знаете, мне до крайности симпатичен Ваш отзыв. Вот как ни странно. Потому что Вы бьете именно по СЛАБЫМ местам. Ну, иногда промахиваетесь, но пару раз попали прямо в точку. Хотя "Утро сонное кивает" мне до сих пор нравится.

Все, что представлено на конкурсе, написано мною одним и за достаточно непродолжительный период времени - с 1995-го по 1998-й. "Пьеро" написан в 1995-м. Там навалом слабых строчек и никаких стихотворений, но там есть цельность. Как мне кажется. То есть МАСКА ПОЛУЧИЛАСЬ.

Леонид, спасибо на добром слове:) Но, похоже, мало кто разделяет Вашу точку зрения. А лучший журналист года в Екатеринбурге - не свидетельство успешности, увы, потому что это - кррепкое рукопожатие и чайный сервиз из дешевых. Вот я квартиру себе купил - это свидетельство успешности меня как "автора"... листовок и газетенок...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - джеку-зз-тени
- Sun Apr 23 18:39:43 2000

>сли бы Вы сделали это в строчек 40 >или 60, а у Вас бы получилось, это >ясно, то было бы круто. мне кажется.

А спору нет, что Агафонов - способный автор. И плодовитый :) Более того, судя по тому, что был журналистом года в Екатеринбурге - еще и успешный.
Мне, например, понравилась его проза, понравились его переводы.
то есть сомнений нет в том, что Агафонов - одно из открытий чтого конкурса - для Сети. Сеть получила нового автора.
Что ему нужно, и не только ему, но и ряду перспективных - нужны рецензии!

Длинные, скучные, терпеливые рецензии. Сделанные профессионалами с достаточной базой данных, которые укажут: это - оттуда, это - отсюда, и т.п.
Впрочем, кажется, Лабас, уже пытался такую рецензию написать. Или это была не на Агафонова, а на Файнштейна рецензия.

Все упирается в отсутствие у нас для этого средствов :)
Возможно, члены жюри будут так любезны, что согласятся какие-то работы отрецензировать. Возможно.
По крайней мере один член жюри собирается рецензировать романы.

То есть довольно ясно, что к нашей линии продуктов 'обсуждение', котороая напоминает пельменную или 'Вареники', надо добавить и ресторан, где можно будет не просто перекусить, а плотно пообедать :)




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

джек-из-тени
- Sun Apr 23 17:52:33 2000

странно. страшно. молчал-молчал, но не вытерпел. хочу высказать свое мнение.

тут придрались к омуту. да там таких вещей валом! буквально с первых строк. это рифмованный бред очень низкой комплекции со всех сторон. от банальсти сюжета до словарного запаса. если конечно судить жестко. но судить нужно так. потому что да, есть в общем еординарные строчки, типа "А эту землю... А землю я ногою оттолкну." но рядом... "Прощай, Вселенная, и разлетайся в клочья, Иль новою Вселенной обрастай - Сегодня ночью Меня перенимает пустота." черт подери, но я этого не понимаю просто. совсем. или "Утро сонное киваетНа белеющий листок,И улыбку вызывает
То, что видишь между строк." или "Работой проклял Бог Адама,Зато благословил меня:Работники не имут срама,
Поскольку нету им ни дня, Ни долгой ночи, ни покрышки,Ни дна - и льется через них
Все то, что ниспошлет Всевышний,Не наполняя малых сих." и т.д. жутко. зачем??? может человек, иногда получается. хорошо получается. но когда побеждает графоман (не побоюсь этого слова) всегда проигрывает читатель и значит сам автор. всегда.

андрей агафонов, понимаете, это конечно на мой взгляд, но сейчас для уже идет другая плотность написания. другая. вот если бы Вы сделали это в строчек 40 или 60, а у Вас бы получилось, это ясно, то было бы круто. мне кажется.

кстати, у меня возникло ощущение, что агафонов это несколько людей. уж больно велика разница между вещами. и ее трудно списать на разное время написания. если я ошибаюсь то в Вас, господин агафонов, пропадает великий актер.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Игорь - Делицину
- Sun Apr 23 17:30:44 2000

“Вы ничего не пишете, но на всякий случай напоминаете о судьбе Бродского и Ахматовой ”

Я то может и пишу, только то, что пишу , пока что на конкурсы не посылаю, за что вы мне должны быть благодарны :)

Вот когда я пойму, что я отличаюсь от потока графоманов, вяло текушего сквозь Тенету, тогда и бабацну стишками по конкурсу.





InterReklama advertising