Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Стихотворения
Автор: Екатерина Ритвинская
Издатель: Литературное содружество "ЛИМБ" (поэзия) <faray@msn.com>
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай <info_limb@mail.ru>
Дата: Mar 30
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

tursun <tursun@inbox.ru>
- Sat Nov 25 15:59:14 2000

А почему ты "Леденцовую карету"
больше нигде не публикуешь?


tursun <tursun@inbox.ru>
- Sat Nov 25 15:38:45 2000

Помнишь,нас учили быть птицами?

случайный прохожий
- Thu Jun 22 20:43:04 2000

Вот, заполз... Стихи понравились (7:). Прочитал гуэстбук... Н-да...
Местные критиканы, брызжущие слюной, просто обзавидовались, т.к. сами из себя по-видимому ничего ценного не представляют.
Мише следовало бы отключать ХУДЛОМЕР перед тем, как высказываться, больше веса в словах будет (а то пукнул изо всех сил, понимаешь, даже неудобно:).
Корсар частично прав: "...ничего не понимэ" (относится и к Алексею тоже). ЭТИ стихи надо ЧУВСТВОВАТЬ (кстати о гармонии), а не тащиться от размеров, нестандартных словосочетаний и т.д. Если не пробирает, то не стОит выёживаться и показывать свой антилехт. На немой вопрос в глазах "а что ж делать?" отвечаю: Ребята! Хороший программер за 1 месяц и $1000 напишет вам программулину, которая такие вирши будет генерить - закачаетесь. Можно будет размер указывать какой хош, словарики выбирать и т.д и т.п. Вам понравится - сразу столько материала для критики, и за базар отвечать не надо. И остальным хорошо - флуда вашего не будет, на сервак, опять же, полезная нагрузка больше. Если $1000 нету (жалко) или месяц ждать тяжело, то поищите в нете. Вполне возможно, что найдёте - такие серьёзные научные эксперименты проводились ещё в 70-х годах.
Корсар: про возраст - это не пройдёт. Это ж клиника. Как в катькином стихотворении про "фуфло".
Пока всё.


Кэтти
- Wed Jun 21 0:40:13 2000

Корсар, Вы настоящй джентьльмен!
А вот к некоторым насчет нецензурщины в женских гостевых - это уже некий внутренний ценз, н"эс -па?
Равно как насчет беспредметной нецензурщины ваащще.
Копролалия сама по себе предметом мужественности или, там, доблести не является ведь?
:-))))))))


Корсар
- Thu May 11 10:31:12 2000

А Вербицкий - бедолага - ни хрена не понимэ в женских ассоциациях.
Всё чётко и точно в стихах.
Подрастёт - поймёт.


Корсар
- Thu May 11 10:27:06 2000

Семёрку примите, Кэтти. (склоняясь в почтительном поклоне)

сочинение
- Wed May 10 17:07:49 2000

вроде красиво так
но ничего не зацепило
я голосовала против приема кэти в лимб
мнение не изменила

зы хотя нет
есть две строчки
Мы ляжем заполночь - и заново
Не отразимся в зеркалах.

вампирская тема бля мне близка







Николай Гостев
- Wed May 10 15:56:09 2000

Тексты, здесь предложенные, вторичны и водянисты, какое-то тысяча первое отражение полузабытого хорошего стиха. Потому и напоминает пародии Владимира Соловьева. Но у Соловьева вообще все гораздо хуже сделано, более по-детски и неискусно (неискусственно). Он очень плохой поэт, а у Екатерины есть шансы, если отдохнет от эстетики "Лимба" и будет жизнь жить, то есть приключения какие-то будут, события, опасности... Все это необходимо для стихотворца, а то вечно останемся в рамках рассуждений: в салоне поэтессы следует быть пообходительней и дерьмо называть фекалиями на латинский манер.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Wed May 10 15:56:09 2000

а вот это достаточно похоже на "Сборники стихотворений и поэмы". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

Мнение
- Fri May 5 13:34:09 2000

Когда видешь, как Катя пишет все лучше и лучше. Жить становится хорошо. С извечным эгоцентризмом думаешь -
может и у меня получится так же как у Кати... Все лучше и лучше...

Но нет, вряд ли.

Удач тебе Катя!!!


Sr.Jorgen (с ружжом)
- Fri Apr 21 9:55:22 2000

Ну вот, Вербицкого спугнули, и сразу гестбука запустела

Kritik
- Thu Apr 13 16:37:07 2000

Зачем витийствует Вербит?
Затем, что в заднице свербит


Леонид Делицын
- Wed Apr 12 2:28:17 2000

>Я запредельными высотами
>Иду за призрачным огнём,
>И если б Ты меня не создал, то
>Я до сих пор жила бы в Нём

Это на самом деле парное к "Путане".
То - обличительное, а что - экзистенциальное.


красное крепленое
- Wed Apr 12 2:15:17 2000

сильнооткрепленной.

Алексей
- Tue Apr 11 21:39:06 2000

Вербицкий конечно наезжает, наезжает смешно, становится оживленнее в этом пруду. И хотя половина стеба, но насчет слабопоткрепленной многозначительности это верно.

Чем хуже поет тем сильнее он пальцем в небо указует. И двигает не стульями, а галактиками, метафизирует сразу по всем фронтам одновременно. Чуть какая заминка в стихе по причине рифмовки, так сразу взметается ураган пыли, напускается "сиреневого тумана" до зевоты, вклеивается избитое глубомысленное пустозвонство.
Все это обезличивает и без того невнятные по смыслу стихи и вызывает шум в голове и мучительное состояние недосыпа...



St.Jorgen
- Tue Apr 11 16:44:27 2000

Эге! Хороший признак: если Вербицкий на что-то наезжает - значит вещь стоящая, просто так он злиться не будет, антикультурист непоседливый.

федор меркурьев
- Tue Apr 11 3:15:24 2000

Вербицкий: "Ой, до чего же надоели графоманы, это кошмар".

То есть ты сам себе надоел? Это чувствуется, брат, это чувствуется. И что ты собираешься в связи с этим предпринять? Раздраконить еще парочку ничего не подозревающих авторов, думающих, что попали на ЛИТЕРАТУРНЫЙ конкурс, тогда как на самом деле угодили на ярмарку твоего, Мишель, тщеславия? Или самого себя высечь? Возьми пример с Гольдберга и подпиши под собственной компилятивной статейкой: ФУФЛО.

А лучше застрелись. Революционер хренов.



Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Tue Apr 11 2:17:01 2000



Мне кажется, следует первую строфу писать так:

Случайный Камень "мироздания",
_Случайный_ выстрел (?) в Тишине,
"Ничьё" -- домашнее Задание
-- На -- нарисованной Стене! --
Я: запредельными (!) ВЫСОТАМИ
Иду -- за призрачным "огнём",
И если б Ты меня не Создал, то:
-- "Я до сих пор Жила бы в Нём"!

Вообще стихи эти до того полны ложных многозначительностей, что
за автора неудобно. При этом и стихозложение,
и идеи достойны школьного сочинения или
девичьего альбома. В редакции, приведенной выше, оно
по крайней мере забавно, а идиотские многозначительности, из
которых состоит текст, играют и переливаются.

Мой совет -- в новой редакции добавьте знаков препинания.

Ой, до чего же надоели графоманы, это кошмар.

Такие дела
Миша.

P. S. Еще оно, конечно, похоже на
пародии Владимира Соловьева на символистов,
именно что не на символистов, а на пародии.
Девочка все-таки безнадежна.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Радуга (В. Антропов)
- Tue Apr 11 2:07:45 2000

Знаете, я слегка сторонюсь замечаний, вроде: "Лермонтов внес новую грань в алмаз русской поэзии".

Когда дело касается конкретного стихотворения, суждения - нужна несколько большая точность, по-моему. Так намного проще понимать друг друга. Вы правильно сделали, что примеры привели, я больше по ним ориентировался в отсылках к Мандельштаму.

Насчет трактовки гармонии, как достижения.., вполне согласен; что же, хоть и слишком кратко, но, надеюсь, я смог немного пояснить, чем "способ достижения" у Кэтти от Мандельштамовского отличен. Это существенное различие, параллелизм же подобного рода я считаю большим благом...

Ведь, вообще говоря, и само слово-то "Гармония" близко по своему происхождению "связям", "связности объединяющей". И мне кажется разумным, расширяя это понятие, включить в него и временнУю связность, а не только внутреннюю органичность самого стихотворения.

На мой взгляд, Мандельштам совершил великое дело для русской поэзии, выявив подобную связность времен.

Что касается изменчивости стиля - не все поэты проходят в своем развитии резко отличающиеся периоды, Мандельштам из тех (по-моему, Ахматова об этом упоминала), кто прошел сложный внутренний путь. Есть и исследования на эту тему - М. Гаспаров, к примеру, очень хорошую статью написал в свое время - "Поэт и культура. Три поэтики Осипа Мандельштама". Рекомендую :)

О "гармонии Тютчева" поэтому немного легче говорить, или о "гармонии Фета". О "гармонии Пушкина" сложнее. Не стоит "вапще" ,общо.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей
- Tue Apr 11 1:19:30 2000

Может еще не надо говорить о гармонии Бродского или Пушкина?

Гармония здесь понимается как способ достижения Гармонии в более общем смысле в конкретных стихах.

Поэт меняется и т.д. А разве я оцениваю его одной цифрой? Нет разумеется это непрямая линия в пространстве поэзии и многие к ней льнут так или иначе. Пересечение - случайно, а параллельность - нет.
И речь идет о параллельности...

"Этот город знакомый до слез..." конечно не Тютчев...


Радуга (В. Антропов)
- Sun Apr 9 23:35:50 2000

Ну нет, Алексей, насчет Мандельштама я категорически не соглашусь.
Мало того, что нельзя говорить "вапще" о гармонии Мандельштама - от периода к периоду этот поэт сильно менялся. Если вглядеться в гармонию, которой он был привержен в разное время, легко видеть, что стиль, основа стиха, совершенно разная с обсуждаемыми вещами.

Ранние стихотворения - "Камень" из другой оперы совершенно очевидно - и мыслью и строением. Что касается именно камня - я бы сказал, напоминание о Тютчеве скорее, именно его образа из "Probleme". Сразу замечу, что и "когда миры обрушатся..." имеет корнем не Пушкина, конечно, а Тютчева.

"Соломинку" я бы тоже не стал приводить в пример по простой причине - у Кэтти эти имена - воплощение случайности выбора из, впоследствии только связываемой со временем, а у ОМ - стихотворение целиком "вырастает" из имени "Саломея" и потом по этому пути развертывается в "Линор..." и так далее. Исток совершенно противоположен, а реминисценции такие только освежают и наполняют стих - я их могу лишь приветствовать. Узнавание - немалая радость в стихотворении, я лично ей дорожу.

"Античные" и "державинские" реминисценции Крыма-Петрограда 20х - внутри несут иной состав. Пейзаж последовательно сплетается с авторским взгладом в единое целое, "твердь от океана" не отделяется. Взгляните на "За то, что я руки твои..." классическое - ощутимейший пейзаж и самое явственное присутствие в нем автора, они друг друга НЕ сменяют последовательно, а вращены друг в друга до полной неразличимости - когда "кровь на притуп пошла" - уже не разобрать - "где". Тут довлеет взаимная динамика. Поздние стихи более близки обсужаемым, но открывают больше внешний мир, с ним соотносятся. Согласитесь, у Кэтти взаимодействие "внешнее-внутреннее" совсем иначе поставлено.

Пушкин вообще притянут зА уши. Не в его духе. Что, одно слово "безнадежно" такие ассоциации вызывает дальние?

Вообще, как вывод - поэт не может быть "нигде". Любой новатор находится в "потоке" времени - это еще древние китайцы понимали, и если этот поток проявляется дальними прекличками, дает узнавать знакомые мотивы, истоки, - это гигантский плюс. Нетрудно заметить, что "державинская", "тютчевская", "античная" составляющие мандельштамовского творчества и придают ему несказанное очарование.

Топтание в тени и прочее - дело совсем иное. Повторюсь, гармония Кати оригинальна и ее взгляд не повторяет чужой.

Алексей
- Sun Apr 9 22:52:51 2000

Ну вот, все тут как ошпаренные заголосили о гармонии. Для вас гармония это арфа и никак не менее.
Какая-нибудь бардовская гитара уже уже кажется какркающей вороной.

Конечно у Екатерины гармонии хоть отбавляй и отбавлять я и не думал.
Но это гармония общего порядка,
постмальштамповая... Я не слышу авторского голоса в этих стихах.
А слышу осторожное и очень сбалансированное топтание в тени Мандельштама. Мандельштам, хвала ему, породил такой могучий поток гармонии, что со многих стекают эти брызги и они счастливо думают, что они творят гармонию. Не увы это лишь капли чужого ливня. Вообще так писать можно годами и всегда будет определенное значительное число поклонников такой "гармонии".
Но ветра это уже не сделает!..

Посмотрите на начало:

"Случайный камень мироздания,
Случайный выстрел в тишине"...

Да это просто гимн Камню Мандельштама и "бездревесности кружилися листы"...
Я расцениваю это как вторичную поэзию в разработанном чужом карьере:

"Я запредельными высотами
Иду за призрачным огнём,
И если б Ты меня не создал, то
Я до сих пор жила бы в Нём"

Вот читайте дальше, это просто кусок Мандельштама не взятый почему-то в кавычки:

"Как помнить тебя - Суламифь, Саломея?
Ты тень стрекозы на муаровой глади
Воды в заполуденный час "

Автор разбавляет концентрат Мандельштама своей абстрактной водичкой:

"В непрожитый год, в незапамятный холод,
В заполненный сном беспредел абсолюта, "

Вам это кажется тоже гармонией?!
По моему это просто пустословие.

Вот еще смесь из Пушкина (Изгнанник в пустыне и Я вас любил безмолвно безнадежно)

"Беспамятно, безмолвно, безнадежно,
сквозь ожиданье, годы и пороги,
барьеры рук, озера глаз бездонных -
в инферно, в безвременье, в пустоту
Он брел один - холодный, гордый, грешный,
изгнанник венценосный и убогий,
отвергнувший удел себе подобных,
не верящий ни в крылья, ни в мечту... "

Ну да мы все любим Пушкина и Мандельштама и даже простираем свое либидо на похожие стилизации...

Есть и Блоковские фрагменты:

"Ты плясала в цветном луче,
И кивнул тебе, проходя,
Давний странник в сыром плаще,
Темно-призрачном от дождя "

"Когда миры обрушатся во мгле,
И небеса зальют седые воды -
Меня опять удержит на крыле
Поэзия - иллюзия свободы… "

Много Ахматовой:

"не потревожит слава… "

Поэтому и вывод такой, что это гармония, но гармония вторичная
и я бы не стал ставить это автору в достоинства.

Радуга (В. Антропов)
- Sun Apr 9 22:03:25 2000

Прекрасно сказано, Владимир! Полностью согласен. Именно гармоничность.

И если вчитаться, то то самое "отсутствие реалий" (в кавычках), с чего дискуссия началась вокруг стихов, становится частью этой гармонии.

Пейзаж, лицо, любая деталь всегда балансирует у Кэтти на грани ухода, внешность ускользает, уступая место внутреннему ответу, - перетворению вещи или пейзажа. Это нетрудно заметить. Как только в стихе начинается "волна" внешнего, "реального" описания, она немедленно сталкивается со встречной "внутренней волной".

И, медленно окутывая сад,
В права сырые сумерки вступали,
А мы с тобой почти еще не знали...

Слепая девочка поет, слепая улица внимает...
Кто слишком много понимает, тот слишком рано устает

Зажги семисвечник, поправь занавеску -
Не думай, не плачь, не жалей.
Но глупая память тревожит упрямо,

В сущности, такая симметрия и есть часть той самой гармонии.
С этим глупо спорить. Это - стиль, оригинальность почерка.

"Киев", к примеру, дает прекрасный образец подобной гармонии, композиция воплощает как бы замкнутый внутри первых-последних строк, охваченный внутренним чувством воплощения - возвращения, пейзаж. Не "реалии" составляют основу стихотворения, но именно это "перетекание" внутреннего усилия в "реалии", с возвращением, пере-воплощением.

"февральские дожди" в своей конкретности тут скорее напоминают выступающую вершину горы посредине затопившего стихотворение, охватывающего чувства, усилия, воспоминания, и когда "небеса смыкаются" - согласно "смыкается" и сам мир стихотворения, возвращаясь к своему источнику - усилию не утерять воплощения, но уже очищенному, выявившему себя - как: возвратиться.

Диалектика стихотворения - замкнутая, охватная, симметричная композиция и одновременно движение, развитие внутреннего чувства - очень выразительна.

Это что касается техники.

Собственно говоря, тут отражается специфическое отношение поэта к реальности - глупо мерять одной меркой стихи, к примеру символические и романтические, нужно начиная чтение не определить, но хотя бы, почувствовать стиль автора, особенность его взгляда, сделать усилие принять его точку зрения, чтобы потом иметь некоторую возможность судить об удачах и неудачах.

Само собой, и оценки высокие Катей честно заслужены.

Вова Луцкер
- Sun Apr 9 20:43:30 2000

Прощу прощения за вторичное вторжение, но, просмотрев на предыдущие отклики хочу заметить: "ДЛя чего все это?" - Для гармонии в мире. Кэтти просто невообразимо гармоничная поэтесса. Она не навязчива, не падка на соблазны новаторства, авангардизма (вот где можно быстро сделать имя, сам болен), но чувство гармонии у нее настолько органично, что не сразу поддается обнаружению, опять же, если быть в привычном ожидании чего-нибудь эдакого поновтортистее.
Но в недостаточно познанных намим законах мироздания, может быть, как раз стремление к гармонии, сотворение гармонии и есть важнейшее условие существования и развития мира. Вдруг так?

Вова Луцкер
- Sun Apr 9 20:34:39 2000

Хотел сначала написать, чтоб Вы не огорчались, если итоги рейтинга будут невысокими, дескать независимо от результатов всяких рейтингов, Вы являетесь гармонизирующей составляющей и украшением любого конкурса. А тут проголосовал сам и увидел весьма высокие оценки. С чем Вас от всей души и поздравляю. И дай Вам Бог успехов впредь.
St.Jorgen
- Sat Apr 8 21:33:29 2000

Алексей, почитатал по вашей наводке Полонского. Спасибо за отличный пример.

У него есть ряд очень славных строчек, да и образы видеоряда впечатляют. Но в целом, это текст. Переместите местами пару строчек, выкиньте одну-другую - по сути ничего не меняется. Как в калейдоскопе - просто образуется другая картинка. Впрочем, кажется, автор и не претендует на то чтобы считать свое творчество поэзией. Скорее это игра пытливого ума в слова - а ну-ка что получится?

То что делает Катя Ритвинская плоть от плоти - поэзия. Что называется - сорт ткани. Ничего нельзя изменить не разрушив. Это будет цеплять еще долго, пока поэзия - ценность.

Полонскому повезло в меньшей степени. То что он представил было бы хорошо эдак лет тридцать-сорок назад. Сейчас это уже, что называется "не катит". С текстом уже наигрались вдоволь. Что касается содержания, то здесь, претендуя на эпику, он проигрывает таким поэтессам как Горалик или Погодина.

Ну это так, частное мнение. Кстати, ответный жест - почитайте Серхио Бойченко, коли он тут ошивается. И не только конкурсные работы. Кроме слова "пласт" я даже ничего лучше и подобрать не могу. Моща, да и только.

sergio
- Tue Apr 4 1:53:48 2000

посмотрел полонского

а караоке придется полюбить, горе вы федорино

Farai
- Tue Apr 4 1:36:17 2000

Ya vecherom posmotry. chto tam za dela takie. Server, vrode, ne visit.
Алексей
- Mon Apr 3 18:07:51 2000

КУДА ДЕЛИСЬ СТИХИ!?
Убежало Федорино Горе?

Алексей
- Mon Apr 3 3:42:09 2000

Что-то меня часто спрашивают про караоке последнее время...
Глюк какой-то...

Не люблю я эту караоку и точка!
Не пляшу и в художественной самодеютельности не учавствую.
Однозначно!.. ;))

Алексей - Серхио
- Mon Apr 3 3:37:55 2000

Серхио,
вы какой-то грубый мальчик... ;)
И в гостевой у дамы мы так нехорошо ругаемся... Прошу у дамы прощения!

После "жопы и ряженки" с вами не стоит говорить и неприятно давать ссылки на тех чьи стихи очень далеко от всего этого.
Но взгляните:

"Обяснение в любви" Из сборника "ДЕРЗКИЕ, НЕПРИСТОЙНЫЕ, ПЛЕНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА"
Автор: Андрей Полонский

Только воздержитесь от резких и детских выражений, пожалуйста!..

sergio
- Sun Apr 2 9:36:00 2000

да, что-то мы все о нас, любимых... екатерину подзабыли-подзабросили.

это графомания? вам не чихнулось, не икнулось в этом месте?

может приведете пару-тройку строк достойных вашего... хто ж у вас не в графоманах ходит, очень интересно.

sergio
- Sun Apr 2 9:28:50 2000

алексей, меня зовут серхио.

что-то вы злобны неадекватно. я уже большой мальчик, летом 44.

алексей, а кроме пиzдеть, вы что-нибудь умеете? типа караоке.

Ряженка
- Sun Apr 2 8:43:58 2000

Сергио, вам сколько лет?
Жопой и ряженкой обычно интересуются в дошкольном возрасте.
Не затягивайте этот период, иначе может получится гибрид педика с педофилом.

sergio
- Sat Apr 1 14:08:07 2000

алексей, спорю, вы никогда не наслаждались ряженкой. а попытки отыметь себя в задницу увенчивались неудачей.
Алексей
- Thu Mar 30 22:19:52 2000

Нельзя пилить бревно картонной пилой!..
Алексей
- Thu Mar 30 22:18:18 2000

Стихи ради стихов. Если это хобби, то это и есть графомания. Во всей подборке нет ни одного реального факта, образа и т.д. (кроме кажется февральских ливней в Киеве).
Все абсолютно ВТОРИЧНО, ничего первичного нет. Значит стихи еще не родились, их нет. А то что автор умеет красиво подбирать слова спору нет.
Есть исполнители, а есть композиторы.
В данном случае вполне сформировавшийся хороший исполнитель все пытается сочинять. Неужели не видно - никогда ничего интересного не получится, это другая профессия!..

Ветер <wind@uintei.kiev.ua>
- Thu Mar 30 11:27:26 2000

Придраться к чистоте стиха очень трудно, но на мой чисто субъективный взгляд, мало просто рифмовать слова - хотелось бы еще увидеть ради чего все это...
Хотя по правде сказать последние два стихотворения мне очень понравились просто the best!!!

sergio
- Thu Mar 30 11:14:58 2000

екатерина, после знакомства со стишками юли могилевер очень долго не испытывал потрясений. но юля пишет "моим" рваным размером и поэтому близка на подсознании. вообще, она - поэт настоящий.

у вас размерчик не мой, но стишки очень ранили. я слышал ваше имя, не читал ничего, не привелось. теперь скомкан и раздавлен.

еще. давно переболел формализмом, недолюбливаю его сейчас, делаю скидку на молодость пацанам иногда. но ваше "свойскому" очень хороший формализм - ненавязчивый, умело выструганный. или выдохнутый. не важно. важно, что хорошо.

InterReklama advertising