Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Последнее танго Эллады
Автор: Дмитрий Ланс
Издатель: "ПЕРИФЕРИЯ" <tznak@hotmail.com>
Номинатор: "ПЕРИФЕРИЯ", Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
Дата: Apr 3
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Аарне
- Thu Jun 8 22:39:48 2000

Я сижу в сортире и читаю "ролиинг стоунз",
фенечка на кухне разливает самогон,
и в-общем все заебись!
Но только на "два".


sergio
- Thu Jun 8 22:09:15 2000

птичкина, сходил в эксгумацию, понял. зачем-то сергей зхус стал подписываться "серхио". сергей, если это для вас не очень принципиально, то не надо. меня на самом деле зовут серхио, не ник, но имя.

леонид делицын сделал мне "болд", так можно меня отличить.


sergio
- Thu Jun 8 22:03:11 2000

птичкина, вы не с того бодуна встали. я с фраем не знаком, ничего про си-пи не писал, кто такой, не знаю. перепроверьтесь.

В. А. Птичкина
- Thu Jun 8 16:40:37 2000

Дорогой Сергио, по-моему, Вы ошиблись, когда вместе с Максом Фраем писали про галиматью С. Р. о каких-то непонятных эксгумациях, что это могучие стихи, Берроуз и Хармс вместе взятые. Это вообще не стихи, а какая-то ерунда. Сергей Ташевский, спасибо Вам за хороший и справедливый отзыв о стихотворениях Дмитрия Ланса. Не огорчайтесь, дорогой Ланс, отзывами Антона Гриценко, у меня муж тоже был украинец, но они в душе отзывчивые и добрые люди.
в


рудис
- Wed Jun 7 4:21:29 2000

Несвежие стихи. Ни одного интересного оборота. Убрать маэстро - будет совсем грамотно, а что толку.

sergio
- Wed Jun 7 2:37:32 2000

что-то стилистика ни в дугу, какой еще маэстро в элладе, или форсаж...

зевс на форсаже, посейдон на турбонаддуве и аид на угольном комбайне.


Ланс - Гриценке
- Wed Jun 7 1:42:51 2000

Та шо вы от моих стихов хочете? Не наравиться - не читайте. А то прицепилися до Гребеншшыкова. Ну люблю я его, ну и шо? А ото, шо вы за цитаты считаете, у нормальных людей за алюзии катит ( типа есть такой литературный прием, якшо вы не у курсе. На сим бувайте здоровы.

Антон Гриценко - Лайке
- Sun May 28 3:33:47 2000

Интонации двух из пяти текстов - типично "гребенщиковские". Я тоже вначале не обратил внимания, но когда встретил "ту сторону стекла", пригляделся еще раз, попристальней. Готов съесть свою шляпу, если автор не заслушивается Гребенщиковым. Взать хотя бы тот факт, что человек его возраста (достаточно молодой, если я правильно понял) вряд ли будет слушать Вертинского в оригинальном, так сказать, исполнении. Между тем, в тексте стихотворений присутствует отчетливый кивок в сторону одной из его песен - перепетой, между прочим, Гребенщиковым. Еще факты?

Лайка
- Fri May 26 2:57:46 2000

Антону Гриценко:
Где ж Вы тут "подражание конечно Гребенщикову"-то нашли, а?

"...Мне кажется, мы уже с той стороны Стекла..."

Так это точно не подражание. В остальном же тексте - ни даже запаха БГ нету. Вот ни запашинки.
Лирика, ИМХО, глубокая и типичная. Мне лирики не оценить, да и голосовалка не работает:)))

Автору: чего не могу простить, так это употребления "миллениума" в контексте повышенной важности. Трудно это прощать как-то.




Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Fri May 26 1:26:07 2000

(Антону Гриценко)
Ну вот, другое дело, это более конструктивный ответ. Простите за резкость предыдущей реплики.
Мне однако сходство этих текстов с перечисленными Вами авторами уловить трудно - хотя понимаю, о чем речь. Однако банальностью здесь все-таки не очень пахнет, скорее некое общее поле для разбега. У Ланса, по моему глубокому убеждению, есть свои, индивидуальные ноты, которые еще прорежутся в полную силу - и тогда их сложно будет не заметить. Что же касается бродяжничества - это, конечно, не залог гениальности, но одна из многих весьма неплохих предпосылок. По крайней мере - какая-никакая прививка от пошлости самоуспокоения. Поэзия это любит.


Антон Гриценко
- Thu May 25 5:16:12 2000

Да просто устал я от засилья банальности в Тенетах. А стихи бывают либо гениальные, либо так себе - средние, либо дерьмовые. Данные - так себе. Если уж что- нибудь делать (в особенности это касается художественного творчества), то это надо делать либо талантливо, либо никак.
На что похоже? Ну, тут можно сделать автору маленький комплимент - в одтельности ни на что. Но при последовательном приближении многие образы, ходы, метафоры оказываются уже знакомыми, их даже можно расписать по авторам - я приводил ниже два примера. Да и рифма остротой и новизной не блещет. Отчетливо видно подражание Бродскому, отчасти - Пастернаку, конечно же - Гребенщикову. А переезды - невелика вещь. Если бы каждый праздно шатающийся по миру бродяга был гением, то от этих гениев мы бы сейчас лопатами отбивались. К тому же, автор, кажется, страдает манией величия в легкой форме, если судить по его замечанию.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Thu May 25 4:28:53 2000

(Антону Гриценко)
Очень непосредственная реплика!
Нет прорыва - эта претензия звучит примерно как "недостаточно гениально", или "слабый подвиг"... Вы с прорыва каждый день начинаете, не так ли?
Ну а если не оригинально - значит, стало быть, на что-то похоже? Так на что?
Жалко карканьем-то портить довольно глубокую дискуссию, которая шла ниже. Или не читали, о чем там?


Антон Гриценко
- Sun May 21 5:22:07 2000

Так себе стихи,на самом-то деле.Хреновенькие.Что по форме,что по содержанию.Нет в них никакого прорыва,нет ничего нового,оригинального.А цитатами из Гребенщикова или Кортасара стихотворение не спасешь.

Ланс
- Thu May 11 23:24:59 2000

Примечание:Полтава - такой маленький город в центре миров.Причем автор из него никуда не переезжает,поскольку и так там не живет,а колесит по периферии - Москва там,Питер,Крым...

Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Tue Apr 25 4:58:23 2000

(Николаю Гостеву)
Николай, спасибо за ваши суждения в гостевых "периферийных" авторов - я бы, наверное, так четко и по делу не смог бы парировать удары как вы. А в отношении "жив ли человек для судьбы" - верно, хотя нет правил без исключений. Можно и проснуться для судьбы - как Александр Галич, можно и не умирать до последнего дня. Возраст, конечно, не цифра.
Автор, о котором речь, как раз сейчас в такой дороге-переезде, а что будет - кто знает.


Николай Гостев
- Wed Apr 19 16:14:00 2000

Дорогой Куротруп (хотя анонимность сети и надоедает). Существуют тексты, ценные не сами по себе, а по возможности развития, в них заложенной (на данном конкурсе - "Любовники", "Рот" и еще кое-что. Стихи Дмитрия из того же разряда. Мне кажется, что качественный скачок по работам возможен только тогда, когда есть шанс качественного скачка по жизни - переезда из Полтавы в Москву, Питер, Париж или тайгу сибирскую, степь китайскую. После тридцати - на это способны единицы. Кроме того, поэзия - дело молодых (не умерших, как написал ниже издатель "Периферии"), так как предполагает непосредственную реакцию. Прозе нужней рефлексия, ей уже все равно, жив человек для судьбы собственной, или помер. Некоторые не последние прозаики (Кафка или тот же Пруст) всю жизнь полумертвецами ходили. Гессе все это не касается, конечно. К Гессе трудно подойти с жанромером. Но всегда есть исключения - Гете, Борхес. Однако иным больше нравятся Бенн или Кортасар. На вкус и на цвет нету даже собутыльников.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

куротруп - Николаю Гостеву
- Wed Apr 19 1:29:49 2000

ну хорошо, Лансу под тридцать, у него еще есть, по вашим словам, "будущее". А Байтову под сорок - у него нет. Значит, надежда на "будущее" все еще теплится, по вашим расчетам, с 30 до 40?
А можно ли поподробнее, Николай, о воздействии "возраста поэта" на его поэзию (рифмы, темы, количество, etc.) Мне кажется интересной эта тема. То есть вы хотите сказать, что прозаики полностью раскрываются где-то в 40-60, не раньше? Гессе написал "Игру в бисер" где-то лет в 50 (?), Достоевский "Карамазовых" - в шестьдесят, Сол Беллоу только что выпустил свой последний роман - в 85 лет - а также только что родил нового сына. А с поэтами как? Какие там возрастные цензы? Может быть, нужно написать статью "Геронтология и поэзия" :-)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Wed Apr 19 1:22:59 2000

Уважаемая Ника!
Ну, автор (у него сейчас сети нет - по сему отвечаю за него), допустим, из Полтавы. А большинство авторов... гм... ну, ни один из них, безусловно, к хипово-рокерской среде не принадлежал никогда, хотя и открещиваться бы от нее изо всех сил, наверное, тоже не стал бы - не самое это худшее на свете. Сложнее со словом "молодежь" - это те, кто еще внутренне не помер? Тогда, безусловно, да. Они.


Ника
- Wed Apr 12 1:21:13 2000

И еще вопрос к уважаемому номинатору - я правильно поняла, что подавляющее большинство ваших авторов - молодежь из хиппово-рокерской среды?

Ника
- Sun Apr 9 4:27:11 2000

Не знаю, насколько хороши и литературны стихи уважаемого Дмитрия, но остается ощущение разговора на одном языке, понимания, даже интимности - будто не копаешься по строчкам И-нета, а слушаешь сидя на знакомой кухне в компании старых друзей... Кстати, Дмитрий, можно некорректный вопрос - Вы из Сибири или из Питера?
Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Fri Apr 7 3:29:18 2000

Меньше.
Николай Гостев
- Wed Apr 5 12:10:43 2000

Стихи слишком литературны, но это их не до конца портит. Если автору меньше тридцати, то у него есть будущее. Если же ему под сорок, как Байтову, то увы...
Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
- Mon Apr 3 3:33:32 2000

Возможно, в некоторых строках Дмитрия есть легкая литературность, но стихи насыщенные, ритмически плотные, и небанальные. Достаточный повод для номинации, я полагаю.

InterReklama advertising