Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: СТИХИ
Автор: Виктор Максимов
Издатель: Лимб
Номинатор: Лимб, К.С. Фарай <info_limb@mail.ru>
Дата: 22 Apr (22 апреля 2000)
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Why?
- Thu Dec 7 3:19:25 2000

The requested URL /teneta/maximov1.htm was not found on this server.


Viktor Maximov
- Fri May 26 19:38:18 2000

Moy chitatel deystvitelno govorit: O!
Dlya nego ya i pishu. Kak ni stranno, umnye ludi vse-taki est, 6g.


Фарай
- Sun May 21 10:12:07 2000

Странные вообще тут люди. Как кто-то сказал: человек 10 идиотов гоняет под разными никами, создавая ощущение войска мамаева.


- Sun May 21 7:26:38 2000

Виктор,о чем я подумать могу,вам даже и не представить.Но в ваших стихах извините,поэзия даже и не лежала.Если вы пишете стихи для себя - то и пишите,ради бога,только никому не показывайте.А если для других - вы должны иметь,что сказать.Читатель посмотрит и воскликнет:О! Вот так вот здорово об этом еще никто не писал! В вашем же случае такого ощущения не возникает.Впрочем,вы не исключение в этом конкурсе.Вот вылезу из него,выключу комп,и пойду слушать поэзию утреннего моря - не чета всем здешним стихам.
6г,Симеиз.


Виктор Максимов
- Mon May 15 3:16:06 2000

У нас с Фараем очень разные стили, чтобы путать одного с другим.
Отзывы меня все больше огорчают. По-моему, "читатели" судят о стихах только по рифме и метафорам. "Новизны - ноль"... Они наверное не знают, что придумать ничего нельзя, а можно только вспомнить старое и переделать это по-своему. БГ, а к тому это все пишется, чтобы таким как вы показать, что поэзия есть даже там, где бы вы и подумать даже не смогли. Вы пока смотрите, но не видите...


Танкист
- Thu May 11 2:28:14 2000

Ха! Это один из немногих сборников, чье название соответствует содержанию - там банальность, и тут банальность. Виктор! Идите в дворники! Так Вы принесете гораздо больше пользы людям!


- Thu May 11 2:21:08 2000

Подобные тексты может выдавать практически любой человек, имеющий среднее образование и хотя бы мало-мальски владеющий русским языком.Каждая,стыдно сказать, "мысль" банальна до тошноты.Новизны - ноль. К чему все это было писать( а тем более - номинировать)?

изложение
- Mon May 8 0:14:13 2000

и я

того же

мнения


мерс федулов
- Mon May 8 0:13:34 2000

уверен

Читатель-
- Mon May 8 0:09:49 2000

Сдается мне, что Виктор Максимов - это сам Фарай.

ХВ
- Wed Apr 26 5:06:26 2000

по темам, кажется, напоминает известного, любимого народом поэта Степана Щипачева (а еще был такой Николай Рубцов). Только немножко модернизировано Стиморолом :-), а расклад тем (да и лексики) такой же.
Но вполне вероятнО, что для романтичных подростков сойдет.


Виктор Максимов
- Wed Apr 26 4:52:31 2000

А что же Делицын-то так нехорошо поступил? Лучше бы он парочку отзывов на поэму стер (там есть чему). А за признание - гран мерси.

Фарай (Максимову)
- Tue Apr 25 17:19:52 2000

Виктор, я тут вчера писал небольшой отзыв, но Делицын стер. Повторять сейчас нет времени. Я очень ценю Вашу поэзию.

Квитор Минимов
- Tue Apr 25 13:13:40 2000





Поэт Виктор Максимов - представитель нового литературного поколения, незаметно приходящего на смену пожинающему ныне лавры
постсоветскому авангарду и почивающему на лаврах поколению шестидесятников. Именно "незаметно", я не оговорился. Это поколение
оказалось как бы выбитым из литературного контекста, будучи по большей части чуждым весьма активной ныне неоавангардистской
литклубной седой молодежи. И вот несмотря на то что произведения, так сказать, "двадцатилетних" стали появляться в известных
изданиях и ИНТЕРНЕТе, а со второй половины 90-х представлены в них достаточно широко , должной оценки данный факт (понимая под
ним не набор имен, так или иначе критикой зафиксированный, а то новое и особенное, свойственное именно генерации в целом) не
получил, если вообще был всерьез кем-то обсуждаем. Так что можно говорить о поколении, "незамеченном" в целом, каковым у него
есть все шансы и остаться несмотря на некоторую известность отдельных его представителей, обычно подверстываемых к их
предшественникам. "Незамеченное поколение" - это те, кто уже застал, лавину "возвращенной" литературы. Тогда одновременно
современным стало все ранее недоступное - от интеллектуальной примитивистской зауми какого-нибудь концептуалиста до тончайших
стилистико-психологических изысков "парижской ноты", прежде всего - в полном объеме весь "серебряный век" и, разумеется, И.
Бродский! Естественный ход литературной преемственности оказался нарушен. В этом отличие "неизвестных" и от предшественников, и
от генерации новейших молодых, "естественных" последователей постсоветского авангарда, для которых история литературы предстала
уже в восстановленной непрерывной целостности. Поколение Максимова оказалось прямым наследником всего XX века, с правом выбора
себе предшественников по собственному вкусу и разумению, то есть явилось, по существу, после (пост-) авангардным и после (пост-)
модернистским.
Очевидно, Максимов оказался почти равнодушен к новейшему авангарду, выбрав себе в качестве ориентиров психологическую
утонченность, предметную точность и прозрачность и элегический изощренный синтаксис петербуржской школы. Все это, при природной
импровизационной легкости и внятности слога с установкой на просветленность любого поэтически-созерцаемого объекта, позволило
Максимову почти стопроцентно попасть в десятку ожиданий современных любителей поэзии. Хотя Максимов - поэт вполне сложившийся,
часто даже кокетничающий своим умением, важно отметить эту "муку идеала", за которой, как хочется надеяться, нацеленность на
постоянный творческий рост и поиск. Закономерно возникает вопрос - "куда ж нам плыть?", особенно проблематичный для поэтики с
установками на нетрадиционность, стилизацию и цитатность. Тут вспомнишь китайцев. Максимов, наверное, как никто другой сейчас,
знает, что поэзия сама - одна великолепная цитата, и пишет так, будто русской поэзии не триста лет, а три тысячи, будто уже по
многу раз использованы все возможные выигрышные сочетания слов и лишь легкая варьяция интонации отличает хорошего поэта от
лучшего, а малейшее приращение смысла указывает на выдающегося. Максимов - поэт по преимуществу тогда, когда на первом плане
стиль, дыхание, совокупность поэтических качеств, "общий тон строк" - все, что уже сейчас у него настолько отточено, что в
дальнейшем можно ожидать прогресса разве что только в области пота и опыта.
Если нынешние двадцатилетние не останутся незамеченным поколением, заслоненным предшественниками, то, по очевидной логике
событий, их следовало бы счесть не последним поколением XX века, а первым в веке наступающем. Поводов для подобного оптимизма
немного, но вот, к примеру, - все-таки книжки Максимова.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising