Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Новые стихотворения
Автор: Хамдам Закиров <hem@mail.ru>
Издатель: Литературный журнал "Периферия" <tznak@hotmail.com>
Номинатор: "Периферия", Сергей Ташевский <tznak@hotmail.com>
Дата: Apr 25
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Лариса
- Sat May 27 21:14:44 2000

Поскольку это стихи, то хочу вслух подумать. Образы и фразы не нанизаны на стержень, потому все разваливается. Вы хотели, как видно из подзаголовка, чтобы все держалось на музыке? Смотрите, почему не получается. В 1 стих-и *Что делать с музыкой? Давай... попробуем мою кассету*. Вопрос философский, а заканчивается все какой-то пустой кассетой, когда читатель ожидает совершенно других рассуждений. Звуков так много - это уже не прелюд, а перебор. Нет избирательности. Вы попробуйте из каккфонии выделить главное! Неооправданно много движения. Посмотрите, сколько там глаголов - один на другом.
Стихи эти, кроме того, неверно записаны (особенно второе ст-е). Избирательности нет и тогда, когда Вы позволяете себе написать тривиальное *противень солнца*.
Вы поэт, конечно, но почему-то у Вас сильно хромает техника, забивает Вашу поэзию. Нужно требовательней быть к себе и больше читать, мне показалось. Простите, если ошиблась.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лайка - Федору
- Thu Apr 27 19:10:09 2000

Спасибо, все понял. Раньше Вы отвечали не мне. Я только стихи поэта Гумилева читал (и часто без обморока) - может пропустил или он где-то в другом месте разжевывал или другой Гумилев. Таки нарочитость явление субъективное... А словечко убедительное. Спасибо еще раз.

федор меркурьев
- Thu Apr 27 18:46:29 2000

я уже и в другом месте отвечал, поскольку термин этот считаю достаточно подходящим, не знаю, Вам или другому кому, но enjambement это французское словечко, означающее нарочитое несовпадение фразы и строки. То есть, строка кончилась - фраза продолжается в другой строке, до точки. Потом в той же строке начинается новая фраза. Ну, это ж Гумилев все разжевывал уже! Вы читали Гумилева?

федор меркурьев - sergio
- Thu Apr 27 18:25:52 2000

чуприна милая, только зазнайка

Лайка - Федору Меркурьеву <layka@online.nsk.su>
- Thu Apr 27 18:21:02 2000

Прошу прощения, мы сами люди не местные... Федор, что это за "анжамбеман" такой? Честно, не могу нигде найти ответа. Уже и в другом месте спрашивал, но там молчат. Не сочтите за труд, черкните или ссылкой киньте, что-ли. Заранее благодарен.

sergio-федору
- Thu Apr 27 17:42:02 2000

ладно, смейся, паяц... у меня сейчас настроение лирическое, я всех люблю. даже евгению чуприну.

федор меркурьев - sergio
- Thu Apr 27 15:04:38 2000

это как духи. Какая-нибудь первая детская похоть - сладкий запах духов женщины, старше тебя лет на пять. Когда коленки трутся, дышать трудно... И через десять лет тот же запах - от кондукторши в трамвае. Смешно...

sTL <iaia@mail.ru>
- Thu Apr 27 13:30:33 2000

Хамдам, а Вы бы попросили бы их там в "Периферии" фонт уменьшить или стилями сверстать. А то там же разбиение на строки теряется, вся графика в кашу.

Это же важно.


sergio - федору
- Thu Apr 27 13:29:46 2000

да, федор, да, формально все правильно. но иногда необъяснимо бывает, тем более, что я верлибр не просто не люблю, а ненавижу.

почему чернов, может я заскучал по нему. он из таганрога в ростов-дон переехал, накатал мне телегу кило на 20 и пропал, видно, работу (и доступ в сеть) потерял.


федор меркурьев - sergio
- Thu Apr 27 12:41:24 2000

вращая глазами летит угрюмая птица
где же ей можно наесца
и где напицца?

где же ей можно наспацца и нагнездицца
где можно в столб навернуцца
и нафиг убицца?!!


Вот это Чернов, да, это я у Вас скачал на страничке. Как ЭТО можно сравнивать? Или вот еще:

утомленное утро шуршит и сдается внаем
и дрожащими белыми пальцами зашевелятся
объявленья чужие в которых мы вдруг узнаем
о местах где нам лучше бы нафиг и не появляться

мы их тихо срываем и прячем в карманах пальто
и таскаем повсюду с собою как странные флаги
тайных встреч о которых увы не узнает никто
кроме нас и затертых лохматых комочков бумаги


Пользуясь случаем, хочу Вас поблагодарить за Чернова. Но он очень музыкальный, и кроит по живому. А Закиров - это же головняки, монотонные, глухие, без не то что сердца, а даже и селезенки. Ну, это я так считаю:))
(Хамдам, ничего личного).



ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

sergio
- Thu Apr 27 11:08:27 2000

черт его знает, брат рудис и меркурьев. вижу, не понравилось. а мне чего-то чернов замурлыкался.

Новые стихотворения хорошие, но старые лучше. Одно старое лучше новых двух.
- Thu Apr 27 7:45:52 2000

Я, собстно, только по названию ориентирусь.

ХВ
- Thu Apr 27 4:37:46 2000

а интересно, Хамдам Закиров имеет отношение к так называемой "Ферганской школе"? Что-то мне его стихи прозу Шамшада Абдуллаева напомнили :-)

рудис
- Thu Apr 27 4:22:22 2000

Серх, у Глазовой образы очень жестко подаются, минимальным количеством словом, но много, так что порой налазят друг на друга, но если ей удается их обуздать, то стих приобретает вид сжатой пружины. Кроме того Глазова умеет емко формулировать свои мысли.
А тут какая-то вата сплошная, жевать не пережевать. А за Чернова так прямо обидно.


федор меркурьев
- Thu Apr 27 2:58:58 2000

Есть подзаголовок: «Тексты, организованные с помощью ритма». Но ритма нет. Драйва нет. Есть одна из теорий стихосложения, согласно которой стихи должны писаться ни о чем, но с вселенской претензией, без размера и без рифм, но с обязательным анжамбеманом, который так уже зае…, если честно… Тексты есть практическое воплощение данной теории, доказывающие со всей возможной убедительностью, что и теория-то сама – дерьмо полное.

sergio
- Tue Apr 25 15:39:00 2000

не люблю верлибр, но хамдам дал пищу пересмотру. не люблю и все, на клеточном уровне. редко-редко свободное нравится, вот сейчас опять меня поймали. некоторые вещи у ани глазовой нравятся, еще пара-тройка найдется - вот и весь улов.

закиров достал меня другим. вдруг я начал путать его с энди черновым ("искусство жить в городах", "золушка", у макса немцова в "лавке" это лежит), а чернов рифмованно в размер попадает. любимейший мой сочинитель из живых.

закиров навел-таки индукцию черновскую. старею? скоро стану святее фарая в апологетике верлибра.


InterReklama advertising