Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Полслова навырост
Автор: Наталья Бельченко <natal_bel@mail.ru>
Издатель: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Номинатор: Сетевая Словесность <slova@mail.ru>
Дата: Apr 27
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Номинатор
- Wed Jun 7 13:52:05 2000

По ссылке можно почитать новые стихи Натальи Бельченко в "Словесности".

Наблюдатель
- Thu May 25 5:30:22 2000

Во Лариса-то разошлась! Зубами... руками... ногами... Да какая вам разница! Автор так чувствует! Вы еще начните указывать, о чем правильному поэту надо писать... А сама разобраться не может - то конек у нее, то человек... Свои бы вирши лучше правила.

Лариса
- Wed May 24 20:22:41 2000

Наталья, думаю, что Вам нужно только одно: абстрагироваться от того, что эти стихи - Ваши, и научиться вычеркивать беспощадно все наносное. Например, стихотворение про фарфор начинается ниже, там где *А фарфор с бочонками...* А перед *адамовым яблоком* нужно поставить точку и потом перепрыгнуть через кусок. Постарайтесь почувствовать: это яблоко насильно притянуто яремной ямкой, о которой Вы говорите чуть раньше. Следующая цепная ассоциация - антоновка, тоже совсем из другого контекста. И читатель все это отчетливо видит. Не спрятаться от него. Фальшь всегда выступает.
Уберите глагольные рифмы по возможности и избегайте их впредь, позволю такой совет. Читайте стихи свои вслух, но не сразу, - сначала глазами проверьте, что там не так, а то слуховое восприятие забьет зрительное. *Тоски потаскун* - очень недурно сказано! Только еще должно всегда быть оправдано Вашим контекстом. *Душа срывает мокрое белье забвения* - здесь с каждым словом можно поспорить, неубедительно пишете. Это она изнутри срывает? Или зубами, если они у души есть? Почему именно мокрое? И точно ли Вы уверены, что - белье?.. Меняем конька-горбунка на кобылу - это совсем скучно, тривиальность в стихах выпирает. Вы бы почувствовали самого конька, он же такой чудный и тонкий человек, такой замечательный умница! Да и кобыла не так уж проста, если вдуматься-вчувствоваться. А Вам это по силам, - но дар нужно развить. Вы вполне можете стать поэтом.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

sergio
- Thu Apr 27 17:21:49 2000

бельченко понравилась в целом. иногда дурная игра звуками. за что казнил бы любимого пастернака - "загаром крылся виноград// забором крался конокрад" или что-то вроде.

столяр в эпистолярном жанре
и плотник плотского греха...

а так - вполне достойно.


Лайка
- Thu Apr 27 15:57:16 2000

"Латаному - пойму" мне нравится, без иронии. "Энжамбэ" - это как понять?

InterReklama advertising