Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: СТРОКИ НОЧНОЕ ХУЛИГАНСТВО...
Автор: Алена Майская <alena@eug.e-burg.ru>
Издатель: Индоевропейский Диктант <heruka@operamail.com>
Номинатор: Индоевропейский Диктант <heruka@operamail.com>
Дата: May 4
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Альма Патер
- Sat Feb 24 3:21:13 2001

О трусАх не было и речи, хотя, конечно, резинка трусиков могла бы послужить замечательным в своем роде субститутом тетивы лука, в котором, по традиции, усматривают прообраз щипковых музыкальных инструментов, в свою очередь обычно играющих роль атрибутов поэта и/или поэзии. Иначе говоря, и в прямом, и в переносном смысле трусики и их резинки замечательно символизируют поэзию, - особенно в ея отсутствии.
Но.
Но к данному случаю это, действительно, не имеет никакого отношения, - не зря же Алена у нас Майской назвалась, тем самым давая татхатовый ключ к прямому чтению: сок - это сок, а не резинка, ну, в худшем случае Кальпиди взрезал ее горизонтально, и хоть роза в призрачности своей ничем не отличается от жабы, но роза - это роза.
Много счастливых перерождений в новом лунном году!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

из запасников, компромат типа
- Wed Feb 21 12:53:47 2001

ГЕРОИНЯ ДАЧНОЙ ПЬЕСЫ
валериан макарович все напутал - вместо записки лолиты к соседке марии ивановне передал ей записку леонида к фотомодели майской, где тот просил сфотографироваться для обложки журнала "не вполне одетой". возмущению марии ивановны нет предела, тем более что все кошкины, не подозревая путаницы, настойчиво просят ее выполнить изложенную в записке просьбу.

НОВЫЙ БИЗНЕС
леонид решает открыть новый бизнес - фотографировать посетителей с животными. но первый блин оказался комом. крыса, с которой леонид решил снять соседку марию ивановну и фотомодели майскую и июньскую, убежала и поселилась где-то под стойкой...

-------------

а стихи милые,

и сок на развороте поясницы, это совсем даже не резинка от трусов, Патер, зачем все опошлять.. Кальпиди, опять же, я себе сразу цирк представил - он ее пилил и все такое дело. А слащавость нынче не порок - слушайте Богушевскую и т.д

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Эдуард <eddi-son@mail.ru>
- Wed Feb 21 11:36:20 2001

Скажу коротко и просто:
"Я бы почитал еще что нибудь! И с удовольствием!"


Лариса
- Tue May 23 22:38:57 2000

Да поймет меня правильно автор, дело здесь в дурновкусии. Если вкус воспитать, исчезнет фальшь, женская (дамская) поэзия возмужает (иначе не будет поэзии вообще), а техника тут есть. Если выбраны эпиграфом 4 строки, две из которых содержат слова одного ряда - *пыльное туше - ватной одури уюта - дыхание*, то о собственных стихах можно почти забыть. Равнение на эпиграф, не зря же он выбран? Омут. Читатель уже заснул.
Фальшь слышна постоянно. Пример (обычный) - *буквы кружевное одеянье*. Букву желательно увидеть, пощупать и лизнуть, тогда одеянье испарится наверняка. А стихи Вы можете писать серьезные.


Ивашнев Александр <ivashnev@rema.ru>
- Sat May 20 21:48:51 2000

Приходится писать о подобных авторах и их радетелях - и вообще - получив отказ у меня в номинации, послать другому номинатору, он сдуру публикует, а это рождает мусор, спам в гостевых книгах, ведь для некоторых и сама Сеть и конкурс - типа помойки, слить, да так, чтоб как можно больше людей траванулось...

Плохой поступок, имхо, бнть.


Альма Патер
- Sun May 14 2:19:53 2000

У Алены Майской нежная, под стать имени, ранимайя душа и нервная реакция на соображения и сомнения. Что ж, на конкурс идти - не покой блюсти. Поэтом, по словам якобы Гумилева, сказанным будто бы Одоевцевой, не может быть кисейная недотрога, обижающаяся на каждое слово. Поэту к лицу быть вовсе социально невменяемым. Или хотя б нахальным как Зхусу.
Художнику тоже невменяемость к лицу. Ясно же, что авторесса упражняется изоискусством, потому-то со слухом, немотой и косноязычием так нелегко. Вместо эха - все больше тени.
А с художника какой спрос? У него свои органы, зрения главным образом, то-то на каждом шагу - ресницы, глаза, зрачки, взгляды (и слепота), ну и окна, конечно, - субституты глаз.
Графит и сурьма, нелюбовь к белой бумаге, - и бедная палитра: алый сок (следа от тугой резинки какого-то женского нижнего белья, что ли?), сиреневая вдумчивость, серая канва. Много синего - неба синева, голубая печаль, синие выси. И белого - белая дверца, белизна гардин, белая кожа.
То есть зрение подкачало. Нет ни колористики живописца, ни пронзительной зоркости натасканного графика.
Название у подборки хорошее. А объем и состав ее оставляют желать лучшего.
С. Р. с палеотурой в "Диктанте" круче.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Алексей
- Wed May 10 20:21:32 2000

>From: Алена Майская
>To: Алексей
>Subject: Приятного аппетита!
>Date: Tue, 9 May 2000 16:04:56 +0500
>
>На всеобщую любовь я не претендую, "пирожки с капустой" не люблю (но
>это, извините, дело вкуса, а о вкусах умные люди не спорят).
>Маленький совет: перед тем как в следующий раз препарировать
>очередного автора, "пообедайте любимыми пирожками" и вспомните
>банальное "кто любит арбуз, а кто - свиной хрящик".
>
>--
>Best regards,
> Алена

Алена, (Или может быть Евгений/Евгения?)
в поэзии вкус это почти все. Вы неправы.
В Поэзии все же спорят о вкусах, хотя это и бесполезно чаще всего.
Я даже не так люблю пирожки, как хорошую Поэзию.
Препарирую я редко... Я по натуре не потрошитель, просто попал, извините, мордой в Ваш сладкий, приторный торт... ;)))
В Поэзии все же есть нечто отличающееся от банальной вкусовщины,
к которой Вы все свели, давая мне маленькие советики.
Я хотел отделить вкус от бессмыслицы. Вкус должен быть очень осмысленен,
иначе это не вкус, согласитесь. Я за то, чтобы слова могли постоять
за себя с помощью смысла( любого, допускаю и люблю любую фантазию ).
Должна быть серьезная концепция стиха. Ваша красивость, изяшность,
как мне кажется не тянет на таковую, поэтому я позволил себе высказаться, а не просто для того, чтобы показать свои гастрономические вкусы в поэзии.
(Этакий Собакевич... ;) )
Хотя опять же вкусы есть и играют почти решающую роль.
Но надо отдавать себе отчет в этом "почти". Это очень важно.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Альма Патер
- Sat May 6 1:55:30 2000

Опыт транскрипции: муза вошла в окно (не в дверь, обычным путем, а не вполне законным образом - как вор или любовник), прилагательным - то есть Алену в безнадежно дождливый день взволновал какой-то эпитет типа "лиственное". Это жужжание Алена взялась было записывать, но по неопытности (так бы муза у нее и ночевала, не лазила б в окошки) у нее ничего не получалась, она довольно таки лихорадочно поисписала кучу бумаги - кутерьма чистописанья. То есть Алена почувствовала себя школьницей младших классов. "Кто, еще прозрачный школьник, Учит музу чепухе, И торчит как треугольник..." Ничего особенного - поэту положено чувствовать себя учеником. Там дождь, видно, дело на щелястой даче, веранде происходит, да и Алена сидит над этим кружевом букв, из которых ничего не получается, и плачет похлеще того дождя - поэту положена сопричастность природным явлениям. Если солнце светит - и у него светло, если гроза - он сверкает тоже. Вот все эти колыбельки стишков младенческих и окроплены - дождем и слезами. Долго писала, ручки меняла, поэтому цветное. Подуло ветром отрезвления. То, что приняла было Алена за поэтическое вдохновение, куда-то исчезает. Тает взгляд у музы.
Во второй части стихотворения Алена берет себя в руки и начинает понимать, что не зря же Гомер слеп и поэзия - это особое лиственное зрение и настоящая ее глубина добывается в в ней самой, рождается в "слепых" лоскутах страницы.
Но об этом в другой раз.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

сочинение
- Fri May 5 0:59:15 2000

масса
перенесем базар
в мой будуар

где
ЛЮБИ ДО
и обстановка там располагает типа


типа типа
- Fri May 5 0:52:30 2000

изнасилование барышни
в чужой гестбуке

половое преступление
бля


МАССА
- Fri May 5 0:50:34 2000

ну почему
я в восторге
типа


сочинение
- Fri May 5 0:43:49 2000

вас может и нет
а меня даже оченно радует типа


МАССА
- Fri May 5 0:40:36 2000

>и не только для массы
что радует

чего же тут радостного
бля


Почитать пришла
- Fri May 5 0:31:53 2000

Боже мой, ну и графоманство... красивенько-красивенько.. И почему нынче у барышень альбомов нет? Впрочем, что это я... Это мое личное мнение, конечно.

сочинение
- Thu May 4 23:02:43 2000

ксан идите мой стих читаните
что порожняк гнать

скажите пару слов не для отмазки


сочинение
- Thu May 4 23:00:11 2000

и не только для массы
что радует

ксана вы ж молодая ыщо усе впереди типа
и даже муж не помеха


федор меркурьев
- Thu May 4 22:58:01 2000

>Нет, я молчу сегодня не о том,
что о твои поранилась ресницы,
и алый сок горизонтальным швом
застыл на развороте поясницы

Это на уровне самопародии, по-моему... Вообще кальпиды - это такое типа заболевание, вроде грибка. Как обычно, я говорю о стихах, а не об авторе:)


О. Жмотюк
- Thu May 4 22:54:18 2000

Сочинение, придется вам признать, что вы есть муза. Бесповоротно.

сочинение
- Thu May 4 22:51:47 2000

массу на стих пробило

масса я вас типа вдохновляю
приято бля


Дашка
- Thu May 4 22:34:16 2000

Оксана
ну тады ой :))
Меня фотография смутила :)


О. Жмотюк
- Thu May 4 22:30:28 2000

Нет, Даша, без птиц и вудуистских предрассудков. Он серьезный человек. Электрик. Работает в компании Дженерал Электрик.

типа типа
- Thu May 4 22:24:22 2000

баллада

он преследовал ее по гестбукам
и прижав спиной к едва теплой стенке
заставлял внимать таинственным звукам
заурядной и дешевой нетленки

а она скрывая имя под ником
постоянно пребывая под мухой
отвечала ему стоном и криком
к сожалению неслышимым ухой


Лар
- Thu May 4 22:22:15 2000

Такой шум - даже интересно стало! Алена, это постсмогизм, в Москве много таких ребят. Очень талантливых. Хотя направление непредставительно, да и замалчивают его до с.п. ( -Губанов, Кублановский, Касьянов...) А здесь мешают красивости, верно. *Уходят запахи наискосок* - было здорово, а вот *тени* - уже слабо. Тут вырезать нужно, править, мне кажется. Самой.

Дашка - Оксане
- Thu May 4 22:21:46 2000

Он у Вас в сову случаем тенденции не имеет превращаться? :)))
"You remind me of the babe."
"What babe?"
"The babe with the power."
"What power?"
"Power of the voodoo!"
"Who do?"
"You do!"
"Do what?"
"Remind me of the babe!"


типа типа
- Thu May 4 22:13:05 2000

в гостевой алены майской
мы встречаемся по-свойски
и в мечтах о жизни райской
притворяемся геройски


МАССА
- Thu May 4 22:10:36 2000

Жмотюк.

Ты прекрасна, спору нет!
Но царевна все ж милее,
Все ж румяней и белее...


О. Жмотюк
- Thu May 4 22:05:12 2000

Масса, можно таки даже подумать на секундочку, что я вам не нравлюсь. Неубедительно, Масса.

О. Жмотюк
- Thu May 4 22:03:21 2000

Спасибо, Даша. Вы меня ну просто заставляете краснеть.
А скажу вам, до чего мой муж красивый - это даже не смешно. Я его за красивость через бедро бросаю. Шутя, конечно. Без увечий.


МАССА
- Thu May 4 22:01:15 2000

>жмотюк это наше все

нет не все
многое но не все

тихое место нашел
стенку ищу
типа


Дашка
- Thu May 4 22:00:45 2000

Оксана :)
Ну правда красавица :)))
Аки из "Лабиринта" только вышла :))


О. Жмотюк
- Thu May 4 21:59:29 2000

Это наверное любовь. Заради любви и молодость придержишь, а то если мужик с тобой в койку не прыгнет, разве это жизнь?


сочинение
- Thu May 4 21:55:39 2000

бля
а по фото не скажешь
ну лет на 17 с половиною не больше
когда ж вы ксана все успеваете


О. Жмотюк
- Thu May 4 21:52:00 2000

Сочинение, спасибо вам!

Правда, какая ж из меня мисс? Я ж замужем, причем у меня трое деток. Миссис Тенета - это другое дело!


сочинение
- Thu May 4 21:44:21 2000

ксан
мы вас типа
мисс тенета2000
я как глянула на патрет так и влюбилась
умница красавица мужу верная
и он ее еще любит
одним словом
жмотюк это наше все


О. Жмотюк
- Thu May 4 21:30:45 2000


Я знаю только одну поэтессу, у которой фамилия еще красивее.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Это, наверное, я. Я чисто внешне тоже ничего. Муж любит.


сочинение
- Thu May 4 21:24:51 2000

засветилась бля
лента
прикольно
масса а в арт лите тоже такая лента есть

Я знаю только одну поэтессу, у которой фамилия еще красивее.

да я и сама еще ничего типа
если в тихом месте к теплой стенке
а масса




МАССА
- Thu May 4 21:08:42 2000

Но фамилия-то красивая!
Алена Майская!
Я знаю только одну поэтессу, у которой фамилия еще красивее.
Правда, сочинение? :)


сочинение
- Thu May 4 21:01:45 2000

о бля
я думала только меня замутило от прочтенного или от чего еще думаю
ан нет
от стихов
точно от них
претенциозные такие стишаты


Алексей
- Thu May 4 20:25:06 2000

Весьма ИЗЯЩНАЯ СЛОВЕСНОСТЬ.
Ну очень изящная местами и всегда словесность. Похоже на американский
торт - очень сладко, искусственно.
Хочется русских пирожков с капустой.

"Ты прилагательным вошла в окно. Тогда
напомнив кутерьму чистописанья.

- Что такое "кутерьма чистописанья"?
Это пустой книксен такой?
Что за ерунда? Какое к черту чистописанье? Какая кутерьма?
Лапша на уши?

"А с неба падала линейная вода
на буквы кружевного одеянья."

- "буквы кружевного одеянья" - А это что за штука? Бред опять? Бред ажурный, бред словесный, бред литкружковщины...


И ветер слизывал по капле твой наряд,
кропя цветной слезою колыбели.

- Блин опять красивый бред! Цветной слезой? С кровью что ли? Бред!
Просто надувательство простого народа! Возмущен!

"Медлительно и тонко таял взгляд
из-под ресниц ...- так тает март в апреле."

- Блин, томно однако! Однако очень томно! Однако!.. Ну ничего сойдет!

Неясная, неликая и не-
реальная, как запах ослепленья,
ты мне второе лиственное зренье
в вечернем отцветающем окне.

Едем дальше:


2.
Схлестнув в единый выдох времена,
развыпрямляешь скриплый вдох до спицы -

- Ой-ой, мама родная, забери меня отсюда, из палаты номер 6! Маразм эстетический! Словесный винегет: устицы, огурцы, шашлык, изюм, цедра,
креветки, перловка, макароны по-флотски, дребедень.


"и, выгнувшись, твердеет глубина,
врожденная в слепой лоскут страницы."

- Очередная чушь, лабуда с капустой!


Едем дальше:

Нет, я молчу сегодня не о том,
что о твои поранилась ресницы,
и алый сок горизонтальным швом
застыл на развороте поясницы,

- Чего, чего!? Не понял опять!
Ну тупой я! Мне какую-то жвачку засовывают, а я отплевываюсь!

"что мой зауженный февральский слог
почти растаял, слаб до неприличья...

Зрачок-в-зрачок твой буквенный песок
слистала - и молчу косноязычно."

- Вы знаете, про это косноязычье столько написано в посткушнеровской поэзии, что просто уже не ЛЕЗЕТ!
И буквенный песок, все это ваша искусственная мура! Все глупая лит-ментальность нашинкованная кучкой на серебрянном подносе! Ешьте - Не хочу!

"Предутренняя леность. Спящий город,
И неоконченность забывшейся строки.
Бред полусонок каблучками вспорот,
И паузы изящны и легки."

- Да, это легкий бред! Очень легкий! Пустой и ненужный, как сон! Но и стихи такие мне совсем не нужны и читать их больше не интересно!

"Измятый сумрак губ сухих
Я сдую в неизбежность ночи
И фонарей полуслепых
Качну заплаканные очи.

Намокшая стальной слезой
Невыразительность печали
Вдруг улыбнется бирюзой
Заоблачно-лоскутной дали.

Затерянное в мелочах
Утраченного постоянства,
Сгорит в порывистых свечах
Строки ночное хулиганство."

Бред с тенью Мандельштама.
Автор легко лепит эпитеты, почти не задумываясь. Для меня это не легкость и воздушность стиха, а просто безответственность и пустозвонство. Чем не графоманство?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising