Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Стихотворения
Автор: Вепрь Петров
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб" <info_limb@mail.ru>
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай
Дата: May 15
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Эксперт
- Sat Jun 23 18:26:42 2001

А вот пример интересного "конкретного" стихотворения одного испанского поэта.

silencio silencio silencio
silencio silencio silencio
silencio silencio
silencio silencio silencio
silencio silencio silencio

Уважаемая О.Жмотюк!
это на самом деле перевод из Ойгена Гомрингера.


Фарай - Ларисе бабушке
- Tue May 23 10:10:18 2000

Лариса, Вы убеждены, что Ваша настырность кому-то приносит пользу. Разубеждать Вас нет смысла. Здесь Вы, к сожалению, явление совершенно бестолковое. А Ваша бессмертная душа меня, честно говоря, нисколько не интересует. Вы гораздо глупее Имануила Глейзера, поэтому с Вами даже не интересно спорить. С ним было, все же, интересно. Прощайте навсегда, Лариса. Я уже один раз зарекся на Ваши глупости не отвечать, но, к несчастью, сорвался.

Лариса
- Mon May 22 13:18:15 2000

Фарай, я прочла все Ваши посты. Мы не по-разному понимаем поэзию, а Вы просто вообще слово не чувствуете. Это Вы думаете, что чувствуете, но Вам этого не дано совсем. И в этом дело. Вы умело рассуждаете около литературы, жонглируете терминами, которыми я, как профессиональный литературовед (по специальности), просто не пользуюсь здесь никогда. Иногда Вы попадаете в точку, но чаще всего - остается развести руками.
В моем случае женщина думает не о возрасте, а о смерти. Чем скорей - тем лучше. Тут Вы тоже ошиблись. Ну, подрастете еще...



- Mon May 22 6:35:17 2000

Подобную дребедень я читал в какой-то провинциальной газетенке бесплатных объявлений лет восемь назад.Там была рубрика "Разное",и местные графоманы почему-то повадились забивать ее своими "шедеврами".Так вот,там были точно такие же,прошу прощения, "стихи" - по теме,по форме,по качеству.Отличались лишь списком жертв.Жаль,ничего не вспомню,кроме строчек "люблю врагов,лежащих в луже крови" и "любимая,вчера я задушил жиденка".Псевдоним у того писаки,помнится,был "Звереныш".Может,это тот же самый? Впрочем,неважно.

Фарай (исповедь Лар)
- Mon May 22 6:18:05 2000

Гениальному Барду В. Высоцкому (представлению о нем), на мой взгляд, нанесли большой ущерб, издавая его собрания сочинений по типу, как Заболоцкого; его нужно печатать большим форматом, на глянцевой бумаге, как печатают Боба Диллана, к примеру. У Окуджавы есть хорошие песни, но считать его поэтом, ну, по-моему, достаточно странно. Мне не нравится ни одно стихотворение Галича, Ахмадулиной, а если говорить о верлибре или его подобии, то Евгений Рейн ничего нового, мне кажется, не сказал. Набор бытовых наблюдений, не более. Поздние вещи Пастернака скучны. Ахматова в пору социализма не написала, по-моему, ничего стоящего. "Реквием" трогает чисто по человечески, но, поэзии там не много. Вот такие страшные веяния, Лариса. Такое убогое мышление мое.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Фарай
- Mon May 22 6:02:38 2000

Лариса, мы с Вами все ж, не ровесники. Нас разделяет, похоже, декада, а по большому счету, я думаю, что целая вечность, если можно так выразиться. Вам Окуджаву с Галичем, а я и такими стишками обойдусь. Но, в принципе, думаю, что возраст здесь роли особой не играет. И, наверное, Вы сразу подумали о старении и прочем для женщины нежелательном. Извините, если что.

Фарай
- Mon May 22 5:56:23 2000

Четверостишие я на ходу писал, но такого полно везде. Взять ту же Л. Миллер. В Новом Мире печатается. Такие отходы, извините. И все эти поучения, как должен жить народ, социальный идиотский пафос, дурацкий допотопный постмодерн, перехваченный с запада. Все это не впечатляет. Обывательщина.

Фарай
- Mon May 22 5:52:19 2000

Шли мы с тобою по улице,
Глядели друг другу в глаза.
И по щеке твоей, умница,
Катилась большая слеза.

А вот такое не цепляет. И еще не цепляет, когда много всякой описаловки: какого-то города никому не знакомого, всем известных исторических событий, всяческой животной твари, обстановки в квартире. Еще упоминание всяких великих и малых известных людей так, словно ты что-то новое о них говоришь. Все эти Бродские в сперме, как у Барсковой, Наполеоны, Нероны, Клеопатры. Все это достало.


Фарай
- Mon May 22 5:44:39 2000

Ни Лоркой ни Паундом здесь и не пахнет. Это очень клево, молодо и цепляет, как наркотик. Только и всего.

Фарай (ах, как хорошо!)
- Mon May 22 5:41:29 2000

ПОЭЗИЯ
Смотрел ли ты в глаза пистолету вальтер?
Здоровался ли ты за руку с лезвием ножа?
Распускался ль цветок CS в твоих легких?
Нет-нет.
Молчи.
Не двигайся.
Не исключено, что ты ничтожен.
Пробуй себя в поэзии.



Алексей
- Mon May 22 5:31:00 2000

Бывает верлибр-мыльная опера.
На сей раз совковый криминальный action... Типа Менты-333.
Пускайте на публику кровь из старого пузатого сенбернара из пенсионерки и жирного поэта... Это офигенно смело!
Поставьте вообще поэзию к стенке в чистом поле и изнасилуйте для господ литераторов... Многие оживившись захлопают...
Развлечение времен Нерона и Сенеки...


О. Жмотюк
- Mon May 22 4:26:15 2000

Тьфу! пропущенное слово должно было быть вторым в третьей строчке, но гостевая записала по-своему.

О. Жмотюк
- Mon May 22 4:24:16 2000

Пытаться писать сегодня как Паунд - неминуемо писать вторично. Элементы конкретной поэзии могут присутствовать, а могут и не присутствовать в стихах. Кирсановский "ромб", к примеру, образец сочетания конкретики и стандартного стиха - с точными рифмами и силлаботоникой.
А вот пример интересного "конкретного" стихотворения одного испанского поэта.

silencio silencio silencio
silencio silencio silencio
silencio silencio
silencio silencio silencio
silencio silencio silencio

По-моему, удачное: и переводить-то не надо, и так ясно о чем, и идея графически изображена четко, и лишнего ничего нет: пример замечательной "poetic density" - каждое слово равнозначно важно в стихотворении.


Фарай
- Mon May 22 4:13:57 2000

Ну, это я так думаю. А Вы, похоже, как раз-таки и сильны в повторении, причем, того, что мы слышали невероятное количество раз от наших дорогих старперов.

Фарай - Ларисе
- Mon May 22 4:07:03 2000

Ну вот, возвращаемся к проблеме Лорки. Ведь верлибр, значит Лорка. Интересно, что после Пастернака ничего значительного шестидесятники не показали. И то, что вся современная советская поэзия воспринимается единым массивом текста, тоже интересно. Это Ваши кумиры, Лар, несмотря на то, что Вы, как мне сегодня сказали, любите Эзру Паунда. Строчесность, крикливость, отсутствие визуально-графического построения текста, навязывание читателю какого-то территориально пространства, вгоняющие в сон "ты", "мы" и прочие прелести соцреализма и надрывного кухонно-социального мышления. Подражания пастернаковским "Лейтенантам" и ахматовским лиризмам. В этом Вы видите какую-то новизну? Хотя, все это - безнадежный вчерашний день безнадежной кухонно-лирической советской эпохи. И все это уже слишком сильно надоело! Жизнь обывателя, описываемая им самим, не может быть интересна. Уж лучше Лорка, черт возьми! Хотя, большую связь здесь вижу с сюрреалистами, чем с Лоркой, которого хорошо знаю и люблю.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Лариса
- Mon May 22 3:40:59 2000

Тут следовало бы выразить автору сочувствие: самое неблагодарное дело - писать такие стихи после Лорки. Советовать невозможно. Они совершенно прозрачны, виден любой огрех. Прежде всего - нужно запрещать себе, вероятно, повторы. Попросил - просил. Синонимы существуют? Возьмите словарь синонимов, в конце концов. Недурная настольная книга.
Затем - нужно помнить о том, что все уже было. Написано в с е. В темноте кровь черного цвета - ну да, а все кошки ночью - серые.
Я.Я. Черное, черное. Вся середина 1 стиха лишняя, и рефренный конец. Там же все дело в начале, так оно и неоригинально, хотя талантливо. Чужое начало.
*Сонет* - прежде всего не пережит, не прочувствован, написано по верхам. Ни за кого не почувствовали! Не только за себя.
3 стих - там, там, туда.
4-й - зубило, зубило.
Это же просто правило: верлибр абсолютно сжат, каждая буковка в нем весит, а проверяется элементарно. Говорят, что стихи - это то, чего нельзя сказать прозой. В верлибре же ни одну букву нельзя сдвинуть с места без того, чтобы не развалилось все стихотворение. Художник картину переворачивает, смотрит, не падает ли изображение? А Вы не смотрите?..
В общем, есть у Вас все возможности, но нельзя плагиатом заниматься, нужно как-то себя услышать в строчках и выявить, за уши тащить, как барон, извините. Если б не было это возможным, я бы промолчала, не стала Вас обижать. Но тут есть о чем говорить и чего добиваться. Так вот мне кажется.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Котик Верблюдов <verbliud@liter.net>
- Tue May 16 12:19:16 2000

Рад увидеть на конкурсе одного из
лучших своих авторов! Хвала Фараю!
В.Петров всегда был изюминкой
"Мира Искусств Котика Верблюдова"
http://kotik.liter.net

Успехов Петрову, Фараю и всем-всем,
Ура!

=====
Руководитель социокультурного проекта
"Мир Искусств Котика Верблюдова"
Котик Верблюдов


краткая рецензия лабаса
- Mon May 15 21:20:47 2000

Однофамилец, но не тезка.

Фарай
- Mon May 15 1:33:09 2000

новое

InterReklama advertising