Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: НЕОН
Автор: Андрей Агафонов <latkin@mail.ru>
Издатель: Лавка Языков
Номинатор: Лавка Языков <tongues@online.marine.su>
Дата: May 15
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Андрей Агафонов
- Thu Aug 10 15:02:06 2000

А Котец, кажется, стебается. Или не стебается... Нет, все-таки стебается. Потому как не прошел я, кажется. Или прошел? Надо бы поинтересоваться у Котеца...

Котец-01
- Tue Aug 8 2:30:41 2000

А Андрюша, кажется, прошел. Или не прошел? Кажется, прошел. Андрюша, кажется, прошел. Видел тут я у Максика фотку Андрюши. Андрюша - это новый Вася Шукшин. Посмотрите на Андрюшины скулы. Посмотрите на упрямство взгляда Андрюши. Андрюша похож на Колю Рубцова. Андрюша - это наш новый самородок из народа, из Е-катера.

Андрей Агафонов
- Fri Jul 21 2:23:14 2000

Спасибо, Артем:)

Артем
- Thu Jul 20 17:32:12 2000

Андрей, главное есть чувство поэзии, которое пока не может создать цельных сильных стихотворений. Поэзия все же не проза, которая допускает некоторое провисание формы и энергетические сбои. В поэзии слово должно быть в идеале неизбежно и незаменяемо. Этого пока в Ваших стихах нет. И до Блока еще очень далеко. Но все равно это хорошая поэзия. Прозу Вашу читаю с большим интересом. И тоже - есть проходные места. Обрубайте концы абзацев - они провисают. Удачи!


андрей агафонов - Птичкиной
- Mon Jun 19 16:56:02 2000

Я ж говорю, Валентина Александровна, муж Ваш покойный был кладезем премудрости:)

В. А. Птичкина
- Mon Jun 19 14:01:15 2000

По утрам, бывало, муж утряхивал свое хозяйство в трусы и приговаривал: не клади все яйца в одну штанину. У Андрея Агафонова, не в пример другим безалаберным мужчинам, бьется хозяйственная жилка и свои бесчисленные яйца он очень практично разложил.
С уважением, Валентина Александровна.


андрей агафонов
- Mon May 22 7:14:12 2000

>Планета и газ - слова из фантастического произведения, т.е. Вы сами продолжаете ряд. Плохие слова для стихов, Вы не чувствуете? Неестественные.

Не согласен.

Между нами горит не газ,
Не вода - будто жидкий свет
Омывает, качает нас
На одной из планет.

По-моему, очень красиво и не чужеродно НЕОНу:)

А насчет этого:

О, пожалуйста, замолчи!
Я хотел бы смотреть века
На лица твоего лучи
Через облака.

>очень хороший образ, только выразили коряво. Порядок слов, опять же.

Опять же не согласен. Где тут корявость? Пусть прочие рассудят.

А девятнадцатый век - кто имеется в виду? Пушкин?:))

Не хочу никуда уходить от Пушкина. Пушкин, будь со мной, будь со мной, будь со мной всегда ты рядом!:)))

>Нет тут кодирования, это автор хотел бы, возможно, но не дотянул.

Лариса, это шутка была. Насчет кодирования - это была шутка. Обыкнове-енная шу-утка...

Молдаванин, спасибо. Вы очень проницательный читатель, надо сказать - "Под черной обложкой" ОЧЕНЬ ранний стишок, действительно юношеский, в НЕОН попал, потому что тема схожая с магистральной. Но насчет того, что НОСТАЛЬГИЯ - лучший раздел, не соглашусь. То есть - соглашусь, конечно, но мне, как ЧИТАТЕЛЮ, больше нравится НЕПРОЩЕННЫЙ.

Алексей, порадовали:))) Я откровенно притащился.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

молдаванин
- Mon May 22 7:05:27 2000

Лучшее: «В октябре железо, воздух и чужие голоса...»
Мой личный список на сегодня (firm)по номинации сборников стихотворений и поэм (по алфавиту):
Агафонов (за «Ностальгию», а также – «В октябре железо, воздух и чужие голоса») , Вульф, Игорь Петров, Полонский, Сухотин


Ал Сей
- Mon May 22 5:55:33 2000

Вот опять на хребте у века, все та же жертва - тело Блока. Он ожил снова, но уже не в Питере... Неужели в Питер криминальная столица?.. Нет Блок уже в Питер - ни ногой!..
Блока сослали в Екатеринбург по этапу... Но он возродился, он пьет пиво в рабочей слободке... Где в соседнем доме окна жОлты... А в Питере импорт... Оттуда Блок сбежал... "Я послал тебе черную розу в бокале золотого, как небо, Аи..."
"С вечно смятой розой на груди..."
"От моих страстей освободи"...
Напряженный голос Фредди Меркури переливается ядовитой ртутью...
И девушки проходят чередою черными тенями... На черной лакированной переливающейся мистически поверхности пепельнице разбитое кольцо, осколки на дне стакана...
Дрянной советский НЕОН подрагивает моргает то на Рюмочной, то на Пельменной, то в надписи "Проду*ты"... Но в каких-то ресторациях в сигаретном смоге отражается как мираж в пустыне начало века. Это абсолютное иделистическое Лицо хотело сохранить свой человеческий Вид и Образ... Оно спотыкалось и падало в грязь лицом в рабочих кварталах под смех проституток и днем под смех лысых редакторов... Оно худое как чучело...
Ему уже не нужно тела, глущащего черный кофе... Оно материализовалось в Интернете и бродит по его улицам вдоль ряда Фонарей и синих отблесках НЕОНа...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

молдаванин
- Mon May 22 3:53:46 2000

В разделе "Ностальгия" - просто замечательные вещи, в потверждение можно цитировать всё подряд. Ах, как жаль, что он не дан отдельной книгой.
Раздел "Неон" и несколько других вещей, по-моему, его разбавляют. Есть вообще строки неуклюже-юношеские, напр. "Лишь фосфоресцирует / Гладь содержанья".
Но за одну "Ностальгию" дал бы наивысшую оценку. На мой взгляд, одна из лучших подборок.


Лар
- Mon May 22 3:17:40 2000

Посмотрела последние записи. Нет тут кодирования, это автор хотел бы, возможно, но не дотянул. Простые рефрены. Которые усыпляют, как им и положено.

Лариса
- Mon May 22 3:15:45 2000

О, кого я тут встретила. Правда, сначала прочла, потом вспомнила. Но прочла половину, больше - трудно.
Все оч. искренне, но куда бы уйти от 19 века? И от акмеистов заодно?..
Первый стих - как хороши начало и конец, а середина - это ужастик? Совсем неоправданны все рефрены. Превращают стихи в колыбельную. Ирония и легкость такая наигранная тоже не всегда уместны рядом с серьезным чувством, о котором идет речь. Вода-то выходит на каждом углу, но любовь это принижает. Сводит к одному и тому же действу. Теперь уже действию.
Планета и газ - слова из фантастического произведения, т.е. Вы сами продолжаете ряд. Плохие слова для стихов, Вы не чувствуете? Неестественные. Требуют контекста специального, а его нет, все притянуто.
Смотреть на лица лучи через облака - очень хороший образ, только выразили коряво. Порядок слов, опять же.
Ну и то же во всех стихах. А поэзия там присутствует, только Вы замыливаете ее. Сами себя как бы стесняетесь. Почему?!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ивашнев Александр <ivashnev@rema.ru>
- Mon May 22 0:58:29 2000

Все понятно, ритм - номинация в темпе вальса...

андрей агафонов
- Sun May 21 9:47:02 2000

>Да. Периодичности. Явные и скрытые.
Воздействуют на подкорку.

А я не знал:(
А КАК ИМЕННО воздействуют?



Леонид Делицын
- Sun May 21 9:38:35 2000

>Я думаю, что фоносемантика тут ни >при чем, это отголосок Каббалы >просто. ВСЕ, содержащее ритм, >кодирует

Да. Периодичности. Явные и скрытые.
Воздействуют на подкорку.

>сознание, на которое воздействует >кодирование? А может быть, оно и
>складывается из различных >ритмических обрывков

Периодические структуры воздействуют на подкорку, это известно. Не на сознание.

Я не в курсе, что чти люди называют 'кодированием'. Я помню, что они что-то писали о фоносемантике.


андрей агафонов - Леониду Делицыну
- Sun May 21 9:13:00 2000

Ну вот, например, фраза "17 мая - выборы НОВОГО губернатора края", по ВААЛУ, содержала мягкое кодирование. разу эту сочинил я безо всякого ВААЛа. Догадка забрезжила - прогнал рифмованные тексты. Там кодирование содержалось чаще, чем в прозе. Грамотно аллитерированное стихотворение с большой вероятностью содержит мягкое кодирование.
Я думаю, что фоносемантика тут ни при чем, это отголосок Каббалы просто. ВСЕ, содержащее ритм, кодирует. Музыка, живопись, архитектура и т.п. Вся закавыка в том, что с самого начала не договорились о терминологии: а что есть СОБСТВЕННО сознание, на которое воздействует кодирование? А может быть, оно и складывается из различных ритмических обрывков, и ни из чего другого, и получение кодов извне - в принципе единственный способ познания мира?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun May 21 0:58:23 2000

>демонстрируются всякие там >"кодирования", клиент начинает млеть >от осознания того, какие крутые >ребята приехали вести его кампанию

Ага, спасибо, это важно.

Просто дело в том, что обработав сотню миллионов слов, я заметил, что распределение букв в текстах достаточно постоянное :)
То есть речи тексты отличаются друг от друга частотой, скаем, глухих согласных, то это значит, что тексты "искусственные", в природе таких нет :)
А весли в природе таких нет, то странно, на чем базируется обучение.
Впрочем, по фоносемантике есть какие-то группы, семинары и т.п. Я не вникал в что, потому что с ходу показалось шарлатанством.

>персоны, точнее - работы нашей >радиогруппы. Мне до сих пор >интересно, насколько
>сам автор той статьи верил в то, что >пишет:)) >ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО Э

Ну что Вы как маленький? :)
Ровно столько же и верил, сколько все его коллеги :))))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов - Леониду Делицыну
- Sun May 21 0:30:02 2000

Леонид, я не знаю, насколько на самом деле распространен ВААЛ. СтОит он дорого, а на пиратских сидюках его просто не бывает, потому как он распространяется вместе с какой-то хренью, которую цепляют на порт принтера и без которой он не работает. Я им пользовался постфактум - то есть прогонял уже готовые тексты и смотрел на результат. Результаты бывали разные - мягкое, жесткое, нейтральное, подробная статистика...
Что касается эффективности ВААЛа в частности и НЛП вообще, то на мой взгляд, это чисто консалтерский прикол. Когда клиенту на заранее отобранных текстах демонстрируются всякие там "кодирования", клиент начинает млеть от осознания того, какие крутые ребята приехали вести его кампанию. Проблема в том, что бесконечное множество текстов, требующихся для любой кампании, просто физически невозможно писать как-то иначе, чем повелевает традиция - пальчиками по клавиатуре. Поставил последнююю точку, сохранил, отправил на печать или по мылу - и дальше, дальше! Это же конвейер почище фордовского.

Что касаемо "наработок ГРУ и ЦРУ по зомбированию населения", то я чуть ли не дословно цитирую "МК в Красноярске", статью, в которой касались и моей скромной персоны, точнее - работы нашей радиогруппы. Мне до сих пор интересно, насколько сам автор той статьи верил в то, что пишет:))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sat May 20 23:54:53 2000

>кодирования" (что, кстати, каждый из >номинаторов может проверить, прогнав
>определенные фрагменты писем через >программу "ВААЛ"),

Андрей, кстати вот какой вопрос: Вы пользовались этим ВААЛом? Действительно ли эта прога так распространениа?

На мой взгляд фоносемантика хороша только тем, что работает она или нет, невозможно проверить.

Вообще, по-меому, это как раз недурной бизнес на пустом месте.


андрей агафонов - я зомбировал "Тенета"
- Sat May 20 23:44:31 2000

>Андрей, Вы себе сильно напортили, забив конкурс своими текстами. Технология публикации на известной странице, да? Здесь, хоть и выборы, нет политики, очнитесь, Андрюша!!!

Александр, Вы о чем вообще?! О каких таких "технологиях"?

Хотя да. Пора уже признаться. Используя наработки ветеранов ГРУ и ЦРУ в области НЛП, я зомбировал номинаторов, посылая им письма, содержащие определенные фразы. Эти фразы производили эффект так называемого "мягкого кодирования" (что, кстати, каждый из номинаторов может проверить, прогнав определенные фрагменты писем через программу "ВААЛ"), отличающиеся от "жесткого кодирования" более суггестивным воздействием. При жестком кодировании человек, получивший мэссидж, осознает его как мэссидж и в принципе способен противостоять этому мэссиджу, собрав волю в кулак. При мягком же кодировании объект мэссиджа воспринимает мэссидж как "свое", как "вот только что в голову пришло"... Понятно, что манипулировать людьми на протяжении длительного времени, да еще на расстоянии, предпочтительнее именно прибегая к мягкому кодированию. А вот, скажем, листовки, разбрасываемые в последний день перед выборами, содержат элементы жесткого.

Пребывая в особо глумливом настроении, первой жертвой современных технологий зомбирования на расстоянии я сделал Леонида Делицына. Следом пали и другие:) Но Ивашнев первым заподозрил подвох.

Прозренье было ужасным:)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ивашнев Александр <ivashnev@rema.ru>
- Sat May 20 21:35:47 2000

Да, уж...

Лично я буду голосовать за Антона Колобянина.

Имхо, Андрей, Вы себе сильно напортили, забив конкурс своими текстами. Технология публикации на известной странице, да? Здесь, хоть и выборы, нет политики, очнитесь, Андрюша!!! Вы знаете мое отношение к Вашим текстам, но есть еще и мнение относительно поступков - оно не самое лучшее. Право, не стоило этого делать, но сделанного не вернешь...


Люц - Андрею Агафонову
- Wed May 17 1:19:32 2000

"Я там над вами подшутил маленько в гостевой Лагунова, не обессудьте:)"

ШутИте, шутИте, Андрей. Это я ключи часто теряю, а чувство юмора - всегда при мне ;)


андрей агафонов - Рудису
- Tue May 16 22:16:41 2000

Юрий, я понял:)
Я имел в виду, что прежняя анемичность шла от беспорочности:)


рудис
- Tue May 16 22:11:02 2000

Андрей, звон в строке, по моему разумению, хорошо.


андрей агафонов
- Tue May 16 22:09:50 2000

Люц, спасибо:)))
Я там над вами подшутил маленько в гостевой Лагунова, не обессудьте:)

КК, Звездочка, Анатолий - я и Меркурьев суть одно лицо, я и Алексей суть разные люди. Вы сюда зачем пришли, чтобы тайну личности выяснить? Считайте, что выяснили.
Теперь можно и книжку поругать:)


Люц
- Tue May 16 19:36:23 2000

Ну да, одно лицо. А какая разница? Хуже, когда никакого.

А стихи отличные. Местами просто блеск.


Анатолий Воробей <mellon@pobox.com>
- Tue May 16 18:49:31 2000

К.К. --

Агафонов и Меркурьев - одно лицо.
Во-первых, он сам в этом признавался,
уже не помню в какой гостевой; а
во-вторых, легко проследить в
ленте промежуток во времени постинга
секунд в 15 между несколькими
письмами меркурьева и агафонова.
Т.е. это для него характерно --
написать кучу ответов в разных окнах
а потом их все сразу послать.


К.К. - *
- Tue May 16 18:35:16 2000

Жаль, что проверить нельзя.

*
- Tue May 16 18:34:15 2000

а разве федор меркурьев и он - не одно лицо ? они уже давно друг про друга пишут (плотные во времени пакеты реплик).

К.К.
- Tue May 16 18:33:20 2000

Нет, я ни на что не намекаю. Я просто вслух размышляю. Я сижу и думаю, когда же тут появится пост с подписью "андрей агафонов - андрею агафонову".

андрей агафонов - К.К.
- Tue May 16 18:30:59 2000

Если Вы намекаете, что Алексей и я - это один Александр... тьфу, один человек... то Вы неправы. Ох, как неправы.

К.К.
- Tue May 16 18:27:34 2000

Интересно, когда в этой дискуссии появится пост с подписью "андрей агафонов - андрею агафонову"?

Алексей-Андрею Агафонову
- Tue May 16 18:19:50 2000

У меня хороший вкус!
Ах, увольте!
Это у Вас хороший Блок! ;))


андрей агафонов
- Tue May 16 18:16:08 2000

Алексей, спасибо за цитаты:)))
У Вас хороший вкус.
Пусть будет по-Вашему. Я - это Блок сегодня:)))


Алексей
- Tue May 16 18:00:31 2000

Это опять я.
Опять я вижу у вас только Блока.
Причем уже совсем откровенно он один заслоняет небосвод. Боже какой Вы 28 летний старик! ;)) Если мне 34, то послушайте ветхого старца... Шас я вам прошамкаю...

Вы помните ка Блок рифмовал кольцо-лицо. И Вы туда же и в первых же строках...
И Эти СЛОВА, ЭТИ СЛОВА, ЭТИ СЛОВА:

"уличных фонарей,Она невинна,Блаженная бессонница, Смыкаются в кольцо. Заглядывает с улицы, Любимое лицо,на каждом углу,

Она сидела, закрыв лицо
Такой же бледной рукой,
И тонкое золотое кольцо
Горело светом и тьмой.

Побитый судьбой, виноватый, баюкаю госпожу
Остатками слов и страстей, игрою теней на подушке
От свеч, горящих сквозь пальцы... И я сквозь пальцы гляжу:
Ты спишь... И вокруг тебя -- изломанные игрушки,

Мерцают и плещутся,
И ни души --

Неон цитат из-за угла
Сжигает истину дотла,
И мне тепло...

И до того, как день ощерился
Закатом, алым неспроста,
Я холодно удостоверился
В одном: душа моя пуста.





Вообщем, Вы, дедушка, современный Блок. Теперь вместо газовых фонарей - НЕОН. (ОН? НЕ ОН!)

И еще: Вы пишите и пишите и пишите, ну прямо, как настоящий писатель! Теоретически я думал, что бывают такие писатели, которые все пишут и пишут. И вот вижу Вас, настоющего писателя, который пишет и пишет...
И все равно удивляюсь!..
;))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

андрей агафонов - Рудису
- Tue May 16 13:24:57 2000

>фраза начинает звенеть. Это явление в Пьеро. кажется, не наблюдалось.

Стар становлюсь, брюзжу:) Гражданственность какая-то прорывается:) Я ее давлю, а она лезет и звенит... Как струна тенькнувшая.
Ну и злоба житейская, конечно, тоже. Я, когда "Пьеро" писал, еще чистый такой был душевно...



рудис
- Mon May 15 22:43:47 2000

Да, инертные газы, реклама, аргоновая сварка и прочие украшения жизни. Хорошие стихи, иногда, правда, голос словно падает и начнается бормотание, так же как в Пьеро. А иногда наоборот - фраза начинает звенеть. Это явление в Пьеро. кажется, не наблюдалось.

Страна моя Россия у черта на рогах.

Легкая рука, честная работа на заданном пространстве. Ну. и просто очень местами понравилось.


федор меркурьев
- Mon May 15 17:43:59 2000

Неон - это инертный газ. А еще это - не он. Кто-то другой. Не "Безумный Пьеро" - совершенно точно.

InterReklama advertising