Тенета-Ринет'2000: Сборники стихотворений и поэмы

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Пессимистическая комедия
Автор: В. Крупский, К. Константинов <vl.krupski@mail.ee, ungwe@geocities.com>
Страна: Эстония, Россия
Издатель:
Номинатор: Салон <salon@anekdot.ru>
Дата: May 30
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Этер граф де'Паньи
- Thu Jun 22 1:03:23 2000

Плотность работы г-од Крупского и Константинова достаточна очевидна.
Позволю себе процитировать высказывание Сергея Трунева о Александре Пурине : "Ландшафт изрезан вздыблен разворочен не находящими собственных мест вещами". Данное высказывание я применил скорее как антитезу. Не смотря на кажущуюся близость работ этих авторов они в корне различны и это можно продемонстрировать воспользовавшись установкой г-на Трунева. Ландшафт данной работы наоборот стремится к уплощению: семантические отсылки настолько равновесны, что из такого хаоса опять возникает равнина. Вероятно это связан также с тем, что исходные тексты уже многократно профанировались в контексте русской и нерусской литературы.
Другим параметром приводящим к подобному ландшафту сборника служит классический размер и однообразие оного во всех стихах.
Хорошо, теперь надо заметить, что семантически хотя ссылки находятся в именах существительных (вещах) то движение а следовательно сталкивание происходит за счет глаголов, и уже глаголы в свою очередь привязаны в большинстве своем к лирическому герою стихотворения.
Таким образом мы видем абсолютно стандартны стих снабженный излишней долей интертекстовых ссылок. Ощущения спрессованности текстов не может возникнуть при этой установке и соответственно варианты прочтения этого на первый взгляд очень сложного текста укладываются в весьма узкий спектр оценок.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

К.Константинов <ungwe.geo@yahoo.com>
- Sat Jun 3 16:48:30 2000

Видит God, я не хотел этого. Собственно, я узнал о сей номинации одним из последних. Ей-ей, результаты групповых медитаций смотрятся при дневном свете несколько по-иному. Или не смотрятся вообще (последнее случается гораздо чаще, чем хотелось бы).
Для меня и моего соавтора всегда важнее был сам процесс, чем результат. Моя точка зрения с тех пор не изменилась. Виконт может иметь иное мнение. Хотя, надеюсь, что это не так.
Виконт, судя по всему, ты был пьян, когда безуспешно пытался идентифицировать Джорджа. Иначе, мне жаль твою карму.
Благодарю всех, кто решился углубиться в дебри нашего подсознания.
Прошу прощения у всех знакомых и незнакомых обитателей Земли, но в данный момент я нахожусь в далекой захудалой галактике за много световых лет до вашей эры. Курьерская почта работает из конечностей вон плохо, а сеансы межгалактической связи не по карману скромному путешественнику автостопом.
Bye to all! But... check the news on your local PC.
Will Back Soon. :=)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

рудис
- Sat Jun 3 4:24:46 2000

Крупский, спасибо, действительно мне скорее понравилось. Полуфабрикат может стоит заменить на медитацию, будет более корректно.
Дело не в том, что строчки должны быть одинаково хороши, сами по себе. как строчки, так действительно не бывает, разве что в сборниках афоризмов. речь о том. что каждая строчка должна работать на стих, я в этом смысле говорил. То есть если разобрать этот будильник и собрать заново, то останется масса деталей, что не скажется на работе механизма.


Лайка
- Fri Jun 2 11:35:28 2000

Задние слова следующие:

Нра, like,
Джорджу - бюст на Острове,
технику крепить алес цузамен,
заклинать дале,
каждому - по пятаку
(я еще в школе учусь, больше не могу пока:))


Натуралист
- Fri Jun 2 10:39:52 2000

Я бы сказал: экзистенциальные частушки. Несколько раздражает эклектичность образов, мешанина имен собственных. Но в рамках жанра - простительно. Белесова ака Лис за то же самое (только с серьезно- драматическим акцентом) хвалят

В. Крупский
- Fri Jun 2 4:07:07 2000

Бред, Гогия, спасибо! Тронут.:-)
Бред, всё забываю сказать (это непростительно) - спасибо за подарок. С меня причитается.:-)
Гогия, я тоже люблю про паравозы! Это тема.:-)

А воспринимают это все по-разному, и это есть хорошо.

Лайка.
>Джордж - это Гуницкий, под его влиянием вырос БГ, сам говорил.
А, ччёррт! От блин. Ёлы-палы. Ну конечно. Забыл я его прозвище. Зато прослушал заново "Ангела" и аж прослезился.:-)

>без предлогов лучче бы стало
Это Ваше заднее слово?:-) Ну, фиг знает. Может быть. Я как-нить соберусь с силами и перепишу кусочек "без предлогов". Пока Константинов не видит. Чтобы показать, как это будет мерзко.:-)

>И еще: я понял почему два раза проголосовал, а и вы поняли, да?:))
Не-а... Разве что, один раз за меня, а второй за Константинова. Или Вы хотели поставить 10 ?:-)))

>Во, я ж говорил, пока постил - уже ввалили!:))
Да Вы что. Это похвала. "...хорошие строчки перепутаны с проходными". Значит, есть хорошие строчки?! Из уст Рудиса - это уже много.:-)))

Рудис,
Вы, конечно, правы, но вот я вообще никогда не встречал стихотворения, _целиком_ состоящего из одинаково сильных строчек. И мне кажется, таковое стих-е, если и будет кем-то написано, не возымеет искомого эффекта. Человеческая психика лучше воспринимает волнообразные процессы - типа спад-подъем... Если по ней непрерывно долбить, она отключается.
Конечно, всегда стремишься, чтобы каждая строчка была брульянтом чистейшей воды. Но эксперты всегда заявляют - вот это пластмасса; это страз; это брильянт, но краденый; а вот этот аметистик ничего так...
А и ладно. Составляющие заклинания вообще бесполезны, оно должно действовать целиком. Вы думали , это стихи, да?:-)))

>Меня при чтении поэмы все время преследовало ощущение, что это стенография такого процесса.
Не совсем... Это писалось не так, это писалось вдвоем. Мы не бредили дуэтом. Вкратце, техника создания заключается в постоянном обстёбывании авторами друг друга.:-) Это состояние особого кайфа, когда настраиваешься на одну волну с другим человеком, и текст возникает сам, и ничего уже не поделать с ним...
И при таком соавторстве тоже бывают состояния типа "не пишется". Вот тут родить вдвоем что-либо интересное вообще не выходит. Никакая ахинея не помогает.:-)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Gogia
- Thu Jun 1 12:52:55 2000

Может быть это и полуфабрикат. У меня он просто доходит до готовности в кетмене:) Получаются такие политизированные придурашные картинки с Никиткой и прочей совковой хуздурмой, плавно переходяшие в современность. Семь баллов. Люблю когда про паравозы:)

бред
- Thu Jun 1 11:10:41 2000

а я тащусь от подобных вещей. 7 с чистой совестью.

А я смеюсь. Я лишь интерпретатор
Болезненных видений замполита.
Я Бог. Я червь. Я грязь. Я экскаватор.
Я терминатор. Я Хрущев Никита...


Лайка
- Thu Jun 1 4:50:38 2000

Во, я ж говорил, пока постил - уже ввалили!:))

Лайка
- Thu Jun 1 4:49:33 2000

Вот я уже и критиком заделался:)) Растем, ядрен-матрена!

Стало быть так: Джордж - это Гуницкий, под его влиянием вырос БГ, сам говорил. Ну, не мне в отдельности:)
БГ до сих пор откапывает и сам поет его старые стихи, может поэтому Джордж не идентифицируется сходу.
Цитируемые строчки - Ангел Дождя из Гипербореи, Гиперборея состоит целиком из реликтов.

Я не утверждал ничего такого особенного, просто Джордж за монитором пригрезился и все:))

С предлогами просто так докопался (ну не я, другой бы точно так же докопался или хуже еще), хотя без предлогов лучче бы стало. Это хоть как. Органолептика от таких вещей только улучшается (за последний месяц догнал:))

И еще: я понял почему два раза проголосовал, а и вы поняли, да?:))
Вот и хорошо.

Щас придет кто-нибудь, ввалит вам по самую маковку, а будет что вспомнить. Типа, так все хорошо начиналось...
:)))

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

рудис
- Thu Jun 1 4:42:16 2000

На мой взгляд - полуфабрикат. Во всяком случае есть такой прием, когда не пишется, начинать наговаривать всякую ахинею, слова скользят, потом начинают что-то цеплять в мозгах, выскакивают ассоциации и глядишь - из-под шелухи вдруг появляются строчки. Меня при чтении поэмы все время преследовало ощущение, что это стенография такого процесса. Но не пройден, по моему, второй этап - отсеивание зерен от плевел и потому хорошие строчки перепутаны с проходными.

В. Крупский
- Thu Jun 1 4:25:30 2000

Уважаемый Лайка,
благодарю за то, что обновили нашу гостевую, ну и, конечно, за "нра".
Простите моё невежество, но какого Джорджа Вы имели в виду? Строчка про цветущий концентрат до боли знакома, но вот не знаю, какому Джорджу её надо приписать.
В Салоне, где впервые появились эти стишки, народ по ассоциации вспоминал, кажется, только БГ. БГ мы любим, конечно. Но мне кажется, у нас что-то другое совсем.

"Высоколобой и задумчивой" - это круто. Мы не профессиональные литераторы. Наши строения сложены из простых кубиков. Подгонка их друг к другу доставила нам большое удовольствие. Ради собственного удовольствия всё и делалось. И нам почему-то кажется, что в том, что получилось, что-то есть.:-)
И, конечно, это провокация. Когда мы с Константиновым затевали эту игру, да и много позже, мы не помышляли о публикации. Писали ради процесса. Это даже не провокация, это просто наглость с нашей стороны.
А В. Крупский - мой постоянный ник, с первого моего появления в рулинете. Он не содержит направленного эпатажа, разве что эпатаж перманентный.:-)
И нас (авторов) действительно двое.:-)

Да, Вы заметили верно - главное, к чему мы стремились - найти нужные сочетания слов. Мы писали заклинания, а не стихи. Но уж что вышло.:-)

Вы застали меня врасплох своим вопросом... Пришлось задуматься - почему мы так писали, почему строчки часто начинаются с союзов. Поверьте, размер слепить можно и без этого, и, быстренько пройдясь взглядом по тексту, я набросал массу возможных вариантов. Строчки достаточно длинные, есть свобода для вариаций.:-) Вы пишете стихи, Вы это сами должны знать.:-) Но не звучит это без "и", "но"... Пару строк, правда, можно переделать безболезненно, а в целом...
Ведь это не сюжетный стих, и, чтобы в нашем случае получился единый, органолептически связный текст (т. е. по ощущениям читателя), мы строили фразы таким образом. Для "перетекания". Но, ей-богу, писали, не задумываясь о таких сложных вещах.:-)

Наши стихи, кстати, не предназначены нести информацию. Только ощущение, вкус. Это игрушка без практического применения, но если с ней интересно играть, всё в порядке.:-)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

P.S.
- Wed May 31 18:30:08 2000

Блин, два раза проголосовал, нечаянно. А и ладно.

Цифруй вербализацию!



Лайка
- Wed May 31 18:26:37 2000

С первых строчек и, далее, всю дорогу не мог отделаться от ощущения смутного присутствия Джорджа. Где-то совсем рядом.
Ну типа: "я знаю места, где цветет концентрат" или "проповедь вишням читает прибор".

Высокообразованный критик наверняка скажет, что я поц и это (тут непонятное слово) каких-нибудь неведомых мне X, Y и Z. Да пожалуйста...

Парность авторов, вкупе с псевдонимом первого, наводит на мысль о задумчивой и высоколобой лит. провокации, что, впрочем, мне не так и важно.

Так или иначе, имхо, ценность такого характера поэзии (а и многой другой тоже) находится в области сочетания слов. Изобретательные и занимательные построения присутствуют.
В голове срабатывает тумблер нра. Вот и все.

Особенно я like:

"Как тревожен разлив канцелярского клея"
"Если б рвал Паганини не струны, а стропы,
Он бы знал, каково беззащитной струне"
"Твое невниманье, Моргана,
Похоже на невынимание кольта"

P.S. Один вопросик - отчего половина строчек начинаются с односложных и, а, но и т.д. Не в угоду ли размеру?
Хотя, возможно, это такой прием специально для чего-нибудь. Для чего? Ну фиг его знает, авторам видней:)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

InterReklama advertising