Тенета-Ринет'2000: Биржа сценариев

Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Screenwriting - Competitions
Автор: Yahoo!
Издатель:
Номинатор: Леонид Делицын <delitsin@mail.ru>
Дата: May 14
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Wolfgang
- Mon Mar 5 21:57:18 2001

Смешно даже как-то... Художнику и его банде платить надо, за материалы, к. они используют, платить надо; потом строительство - строителям плати, малярам плати, опять же за материаля плати, декоратору плати, за реквизит плати, за доставку реквизита плати, за погрузку-разгрузку реквизита плати, за использование павильона плати, всю эту милейшую компашку всё это время по крайней мере раз в день корми, а то помре и за тогда - за похороны плати, за камеру и освещение плати, за лепестричество, к. эти лампы жгут тож плати, и опять же всех этих бугаёв, что те лампы таскают, корми, за грим плати, гримёру плати, за костюмы и пошив костюмов, за чистку костюмов, костюмеру плати, на натуру поехали - всей ораве бензин оплати, за трэйлеры плати, повару, что их всех кормить туда же приехал - плати, за монтажный стол плати, монтажёру плати, да и за плёнку тоже платить надо, детки в кадре - страховку за них платить надоть, как, впрочем, и за всю остальную группу, учителю, к. на съёмках должен по несколько часов тех ребятишек образовывать, чтоб совсем их голливдщина не засосала, плати... Мне продолжать или народ уже проникся? Этот миллион только разбежка. Конечно, нам с вами этот миллион дай - мы и две фильмы снимем и ещё какого-нибудь киносравра возьмём. Не в том дело. Главное в том, что мужику вручили билет в кинобизнес на самом высоком уровне. Будет он теперь с важными людьми общаться, руки пожимать и двигать себя к свету. Как это у него получится - несомненно, его проблема, но то, что из 10 тыс. его выбрали, кое-что о его способностях говорит. Короче, клёво ему, поздравляю.

Ли
- Mon Mar 5 14:21:37 2001

а что такое этот лимон, один мальчик - он же в квартире живет? т.е. павильон, его надо построить, почти всегда дешевле построить - чем мучиться в настоящей квартире. Строить его будут члены профсоюза завичивателей гаек или как там это называется. Т.е. кажная гайка обойдется..

Т.е. 5-минутный кадрик, где 2 мальчика будут болтать, это - полсмены в здоровенном павильоне и десятки высокооплачиваемых специалистов будут там бегать.

это таки не шариковой ручкой писать гениальные пьесы в стихах:)


Ли: Помимо бюджета ...
- Mon Mar 5 14:13:28 2001

я тогда целиком, это дело скопирую для ленивцев жмать на ссылки:)

----------------

.........

Сами Мэтт Дэмон и Бен Аффлек стали известны, когда в 1997 году получили "Оскара" за сценарий к фильму "Умница Уилл Хантинг". Прославившись как сценаристы, Дэмон и Аффлек приглашались уже в качестве актеров на основные роли в такие фильмы, как "Спасти рядового Райана", "Догма", "Армагеддон". До этого их актерская деятельность была не слишком удачной, так что организаторы конкурса на собственном опыте знают, как нелегко пробиться неизвестным талантам. На базе сайта Greenlight авторы проекта создали целое онлайновое сообщество для всех, кто любит кино.


Помимо бюджета в 1 миллион, победитель получает поддержку входивших в состав жюри спонсоров: студии Miramax Films & TV, телесети Home Box Office (HBO), мультимедиа-компании LivePlanetи пивоваренной компании Samuel Adams. Сами организаторы конкурса также примут участие в создании фильма в качестве продюсеров. Приз победителя стал и их призом: в результате конкурса они получили лучший сценарий из тысяч присланных.

1 февраля была определена первая десятка сценариев-финалистов. Каждый из вошедших в нее авторов получил приз - комплект из видеокамеры Sony, компьютера DELL и программного обеспечения для монтажа AVID. С помощью всей этой техники претенденты на главную награду должны были в течение 20 дней снять 3-минутные фрагменты (по собственному выбору) из своих сценариев. Сейчас их можно посмотреть на сайте проекта.

Через сеть студии Miramax фильм по победившему сценарию будет показан во всех кинотеатрах США. HBO и Miramax TV параллельно со съемками фильма по сценарию-призеру снимут документальный сериал о самом создании фильма, начиная с представления автора-победителя. 13 серий этой хроники будут показаны по телевидению в 2002 году, предваряя выход фильма на экраны кинотеатров.

Организаторы и критики оценивают проект Greenlight как удачный и весьма полезный эксперимент, показывающий, насколько эффективным может быть Интернет для кинопроизводства и раскрытия новых талантов.

---------------

так что млн, это такой минимальный начальный кусок. Там еще по ссылкам про это дело по ненарусски написано, но я этих всех провинциальных латинских диалектов читаю по слоггам.

Но оно, в принципе, вполне живо. т.е. когда есть такой задел - то найти еще инвесторов-спонсоров и пивоваренных компаний - это возможно вполне.

курбан-байрам, однако.
может нам выбрать кого помохнатее в виртуальные бараны и его значитца -виртуально съесть?

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Mon Mar 5 14:07:41 2001

Недоумеваю я, зачем это на мальчика-католика и его больного раком еврейского друга лимоны баксов. Их что, Том Круз и Джулия Робертс играть будут и миллионные гонорары сразу затребуют? Или там надо будет взрывать автомобили, рушить дома и поджигать бензоколонки?

DV
- Mon Mar 5 13:43:10 2001

А лимону в призе, типа, радоваться надо? Помню, еще давно-давно считалось, что 2-3-х-лимонные киношки -- малобюджетники. Мол, Ван Дамм начинал с таких фильмов для видео ("Бладспорт" и "Кикбоксер").

Это у нас, неверное, за лимон баксов можно кино снять, а ТАМ только "Блэрвитч" и то первый, а не второй (который зато хуже).


Ли
- Mon Mar 5 11:42:59 2001

ну дык.. у нас и на съемки надо много меньше. Если у них каждому осветителю надо валютой платить и все такое -- то этот млн, это получается не просто малобюджетный, а просто микробюджетный видимо. Т.е. там наверное кроме него еще будут деньги подтягиваться.
А здесь - надо раз в 10 меньше чтоб снять, т.е. 100 тыс. - вполне, ежли опять же телеканал какой подтянуть, спонсоров найти, госкино помучить и т.п.

А собрать 10 тыс. сюжетов - это тоже вполне посильно, нет? вот тенета прошлые - больше тысячи, это с одной стороны проще, т.к. млн. категорий, т.е. - все что было само собой написано, а не специально надо писать, с другой - синопсис - несколько страниц. Т.е. вполне можно собрать много, примерно такого порядка, сюжетов (на стихи.ру - вот 6 тыс. авторов, на анекдот.ру - десятки тыс. в катег. Истории).

так что - голлливудские деньги - это не принципиально все. По большому счету - нет разницы, ..

дм

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Mon Mar 5 11:23:51 2001

Прошлой весной, кажется, мы уже посмотрели конкурсы сценариев и подивились размерам сумм, которыми там оперируют. Американское кино есть американское кино.

Дмитрий Гусев
- Mon Mar 5 6:11:25 2001

На актуальную тему сценарий, однако. :-(

Победитель онлайн-конкурса киносценариев получил миллион на съемки
- Mon Mar 5 0:57:55 2001

http://netoscope.ru/news/2001/03/02/1677.html

2.03.2001 22:24

В среду завершился конкурс на лучший киносценарий, проводимый в Интернете в рамках проекта Greenlight. Из трех авторов-финалистов жюри определило победителя, которому в качестве приза предоставляется возможность снять фильм по своему сценарию и выделяется на съемки не менее 1 миллиона долларов.

Всего в конкурсе приняло участие более 10 тысяч присланных на сайт Greenlight сценариев. Победителем стал уроженец Чикаго Пит Джонс со сценарием "Stolen Summer" ("Украденное лето"). Три года назад он переехал в Лос-Анджелес и работал ассистентом режиссера, но впоследствии потерял работу. Сценарий Пита рассказывает о судьбе ирландского мальчика-католика, который вступает в конфликт с церковью и ортодоксальным обществом из-за своего больного раком еврейского друга.

Проект Greenlight был организован в сентябре прошлого года известными американскими актерами и сценаристами Мэттом Дэмоном и Беном Аффлеком при спонсорской поддержке кинокомпании Miramax и телесети HBO. Согласно заявлению организаторов, проект должен был помочь всем талантливым писателям не просто продать свой сценарий, а реализовать его в фильме. Правда, в конкурсе, который длился с 25 сентября по 1 марта, могли принять участие только жители США.


.................

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Wolfgang
- Thu Nov 9 23:36:05 2000

Linda Seger написала неплохую книжку, у меня она есть. Несомненно, наиболее она ценна для американцев, которых писать не учили или они сами пропустили эти уроки. Во всяком случае, из множества американских сценариев, которые мне пришлось прочесть, только единицы написаны профессионально. Это нам кажется: ну, что за ерунда, разве это сложно - вступление, завязка, развязка... А здесь многим приходится это отдельно обьяснять - такое образование. И еще возмущаются - чего это моему творчеству на хвост наступают, диктуют условия! А туда же - писать!
По поводу конкурсов сценариев. Последняя более или менее ценная информация проскользнула от Мэта Дэмона и Бена Аффлэка. Они создали конкурс, куда присылаются сценарии, жюри (ну, куда ж без него!) отбирает победителей и вручает приз - миллион долларов на производство этого сценария. Кроме того, Дэмон и Аффлэк берутся продюсировать фильм, а это означает обеспеченность звездами и прочими простому смертному недоступностями. Нехилый вариант. Называется это все что-то greenlight project и он висит под этим именем на интернете. Я еще, сознаюсь, туда не лазил, все руки не дойдут, да и посылать нечего пока. Но причина, почему я обратил на это внимание та, что этим ребятам можно доверять.


WAR AND PEACE by Aleksei Korsakov, STANDARD #5 и другие
- Thu Nov 9 18:42:04 2000

WAR AND PEACE

Priority Placement: $1.00
By Aleksei Korsakov

Everybody heard of "War and Peace" by Russian writer Lev Tolstoi. It's a huge epic novel and includes 2 volumes. But a lot of people didn't read it and don't even know what it is about. So the goal of this feature film is to make a "War and Peace" "nowadays". This means that the time of these events is the beginning of XXI century. It would be more interesting and cheaper to show today's world with the same problems as in the beginning of XIX century. But the project is great itself and requires a lot of money. Today, main problem of Russia is Chechen war, like war with French aggressor Napoleon Bonaparte as it was in the beginning of XIX cent. It's very interesting that a lot of moments in life at that time is like today's life. Film can show the connection of times and eternal problems of human, letting a great field for imagination. But not only Chechen war can be picked but any other: in another country or even different kind of war. Like war between (or with) gangsters, war in social life with "machine" or even aliens.

Contact the author at: +7 (812) 521-2585
Authors e-mail: liolik@cline.spb.ru
Agents Name: none
Contact the Agent at: none

===================
адвентюры наши тож есть:

http://www.b-onweb.com/cgi-bin/start.cgi/screenscripts/list.html?category=ffs§ion=action%20adventure
===================

STANDARD #5
A man finds himself in a weird world
Priority Placement: $1.00
By Nick Dmitriev

A young man named Tim Ryen goes to visit his classmate. He is smart, handsome, and prosperous. His father is an CEO in New York, dealing with foreign partners. Tim has a good job in his father’s company. A car accident occurs on his way to the countryside, where he has never been before. It’s important because it appears to be a totally different world. After the accident, he goes through a chain of odd and unexplainable events. He is condemned for driving the car with his right hand and is nearly executed by mistake. Then, jailed, he kills an inmate and guard without any punishment following that. When trying to escape, he falls in love with daughter of a high-ranking official – the Commandant of the city. Now, nobody remembers he is a “most wanted”. He is accepted in so-called upper class: “people’s friends”, “elects”, “guards”, etc. – and has to accept their habits and mode of life. There are no moral or ethic points there in this weird world where Tim happens to be. There is nothing but total madness reigning there. People are required to take regular blood and urine tests, as well as to go through checks-up of their level of love to the Motherland. Unless they have their level high enough, they go to “sterilization room,” i.e., to Death Row. The connections with the world outside are lost, as if they have not existed before. Tim is terrified. Nobody but psychos, freaks, cripples, hunchbacks, and so on are hanging around him. His so-called bride makes attempts to sell herself for one buck (not the regular one, but a metal coin with the head of Kennedy minted on it). When Rye is driven with her in a Commandant’s (her father’s) car, somebody tries to kill him, turning the car literally into sieve. Surviving the shooting, Tim Rye finds himself a sort of Country's hero. At the same time, his life is not safe, and he feels he is under the control of the authorities of a madhouse. At last, he is told about a psychiatric test, “Number 5” that has being used against him. Even after he is released and fleeing out of the “Great Motherland,” he barely avoids a new attempt of murder. Then he kills his bride and again tries to leave the “country.” The final scene of the novel looks like he’s back to a normal life. However, he is grabbed and taken to the local police precinct after wandering through the forest; there, he is treated the same way as he was before in the “Great Motherland.” The odd phrase pronounced by the cop who interrogates him makes him prick up his ears: “You fellers tell the doctor there that it's already too much!” Suddenly, a clear thought penetrates his mind – there are tight links between this world that seems to be real, and the world that he has left behind. The line between them is blurred. Tim takes a local train bound for New York. A ticket-controller crew entering the car seems to him very familiar – the Commandant himself enters in with a diabolical look on his face and asks him, “Your tickets!”

Contact the author at: 718-853-7551
Authors e-mail: nicklucky95@hotmail.com
Agents Name: none
Contact the Agent at: none

===============

THE MATCH
The story of an 11-year-old boy who was paralyzed as a result of a kidnapping.
Priority Placement: $1.00
By Vlad Belko

The screenplay describes the story of an 11-year-old boy, who was paralyzed as a result of a kidnapping attempt at the age of 4. Then 7 years later he finds a way to destroy his enemies. Finished screenplay.

Contact the author at: +375 29 684 5213
Authors e-mail: vladbelko@ruptur.com
Agents Name: -
Contact the Agent at: -

======================
комедий наши не пишут
.......

ужастики пишут --

OVEREARTH
Scream all you want; there's nothing anybody can do....
Priority Placement: $1.00
By Serge Kasatkin

This is not just a season changes. All geo stations on Earth notified - position of Earth axis changed. Entire Earth disbalanced because of Antarctic ice mass decreased. Antarctic is under hot sun. Therefore all goes fast – greatest catastrophe begins. Ocean waves in places where they cannot appear before. Earthquakes, fires happen everywhere. Nuclear weapons aren’t safe. Governments try go deeply undergroound. People became mad and their worst character sides open. Apocalypse. The End.

Contact the author at:
Authors e-mail: hungry@icomm.ru
Agents Name: Serge Kasatkin
Contact the Agent at: +7-863-2-772963

( http://www.b-onweb.com/cgi-bin/start.cgi/screenscripts/list.html?category=ffs§ion=horror )

CATCHING DEATH
It's only a bad dream...Or is it?
Priority Placement: $1.00
By Bob Benkosky

Bob and Lisa are two normal, wealthy and healthy adults about to embrace in a night of brutal insanity. Bob, having disturbing nightmares, decides to check himself into a sleeping disorder clinic hoping he might find an answer to his constant waking in the night. Lisa, his girlfriend seems to think it is a good idea. They both take a small trip up to New Horizons, the Sleep Specialists, and hope for the best. The minute they enter New Horizons, all hell breaks loose. Can Bob and Lisa escape with their lives or will New Horizons have their way with them and ruin the economic and social structure of the world?

Contact the author at: 561-745-8418
Authors e-mail: bloomies@adelphia.net
Agents Name:
Contact the Agent at:

-------------

вообще ж в этом Hollywood Script Readers Digest отнюдь не сотни тысяч синопсисов, а типап тысячи, и есть от них, признаться, ощущение тихого бреда. Впрочем, я не силен в аглицком мобть там между слов кака суперправда есть.

дм.л


Леонид Делицын
- Mon May 15 6:41:42 2000

Да, ее книжка, естественно, называется 'Как из хорошего сценария сделать отличных'.

Потому и искала. Вполне возможно, что такой спец способен 'переложить' или 'адаптировать' русский сценарий для американского кино, но все равно на том конце (хихи) должна быть американка.

Все такие люди и живут ежегодным переизданием учебников, например, 'Как написать отличный сценарий и продать' (в Сети хватает и бесплатных ресурсов), 'Как написать фантастический роман и продать', 'справочник по издательствам и литературным агентам' и т.п.

Там важные проактические советы, например 'Печатайте свой сценарий на хорошей бумаге', 'НЕ забывайте вкладывать кноверт с маркой и обратным адресом, большинство издателей без чтого не станет рассматривать Вашу рукопись' - ну такие советы, которые, естественно, верны на все случаи жизни.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

> не верю, что русские сценарии могут продаться в Голливуд.
- Mon May 15 6:02:21 2000

> Если честно, я не верю, что русские сценарии могут продаться в Голливуд.

сейчас уже не помню точно, но она приезжала во ВГИК именно за сценариями и были какие-то р-ры, что там у них идейный голод и хотят они свежих идей.

а сейчас поискал -- 8 книжек ее на амазоне, и в первой 20ке в Books > Entertainment > Movies > Screenwriting

вот, как я понимаю - она и есть кто-то типа _агент_

на визитке - "Linda Seger, Script Consultant // Консультант по Сценариям"


Леонид Делицын
- Sun May 14 10:25:35 2000

И последний:
www.chesterfield-co.com

$1500/за шолгода обучения, под руководством корифеев напишешь сценарий,
$2500 - за год, под руководством корефеев напишешь 2 сценария :)

С целью рекламы этих курсов
проводится конкурс.

5 человек получают стипуху по 20 килобаксов.
Стоимость заявки - $39.50

Ну, короче, все ясно :)



Леонид Делицын
- Sun May 14 10:08:11 2000

Так, теперь Walt Disney Fellowship Program

$33K/год - недурная зарплата.

Вот, кстати, что бы стрясти с кого-нибудь из Интернет- компаний.
Я уже написал в одну - стипендии для победителей. Стипендии в $1K/мес в виде рабочего места на одном из новых порталов - обзоры писать. Для, например, авторов из регионов.

Принимаются как раз образцы сценариев для популярных в данный ммент сериалов :)

То есть идет поиск негров.
$33K/год - это негр, конечно.
Но никаких взносов. Дисней - богатый.


Леонид Делицын
- Sun May 14 9:35:45 2000

Ну тогда уж надо заондо и конкурс актерок из Сети проводить. Я вот смотрю на Troma Studios и балдею:

http://www.troma.com/girls/juliestrain.html

B-movies потому как. Ну и сразу тогда: фотки, открытки, знакомства и т.п. 3 миллиона баннеров/день.
Дима, собирайте жюри, пока идею не свистнули :)
Я могу с провайдером обсудить :) Он, в принципе, rema.ru хостил раньше..



Леонид Делицын
- Sun May 14 9:29:39 2000

Замечтательно. Troma.com предлагает снять фильм с 40 сценаристами :)
Впервые в истории планеты :)
Соревнования идут за каждую страницу.
Бесплатный вход, призы - по 50 баксов.
Но это было в 98-м.


Леонид Делицын
- Sun May 14 9:24:28 2000

Если честно, я не верю, что русские сценарии могут продаться в Голливуд.
Менталитет слишком разный.
Проще прожить 10 лет в Америке - кстати вот Павел Лемберский в "Сетевом Дюке" пишет, что изучал тут кино, чем написать сценарий, который заинтересует американцев.
Рынок духовного слишком разный, разные ценности, разные понятия совершенно. Хотя... голливудские фильмы ведь идут в .ру... почему бы и не наоборот? НЕ знаю. Кончаловский снимал же тут фильмы. ПРавда, те, что я видел, были 'странные'.


Леонид Делицын
- Sun May 14 9:21:56 2000

Ага, http://www.squaremagazine.com/

Ну это более или мене стандартно: ресурс для сценаристов-wannabe, приз 2 килобакса, и 100 баксов шоппингом на Амазоне :)
Сам сайт зарабатывает рекламой книжек с Амазона: как правильно писать и продавать сценарии.
Ясно, что при американской развитой индустрии кино, такие книжки пользуются спросом. Есть, кстати и справочники по литагентствам: 1000 литагентов и т.п. :)
Взнос $30. С опоздавших - 40.
Интересно, что и этот конкурс - в Нью-Йорке. Книжная индустрия там. А киноиндсутрия, вроде, не там.


небизнес модель
- Sun May 14 9:15:37 2000

предлагали мне еще такую схему -- авторы пишут (+аннотации), есть переводчики, которые сами выбирают - что им кажется перспективным - и работают за процент -- и соответственно - все это пытается продаваться в голливуд

Леонид Делицын
- Sun May 14 9:11:00 2000

>Или м.б. не редакторов - а >режиссеров. Имена на слуху - больше >пиара

Звезд не нужно много. Судя по тому, что я вижу у американцев, как раз среди судей бывает много редакторов, также есть агенты, менеджеры и т.п.

Но для америкахи послать 45 баксов действительно ничего не стоит.
Может быть, американские сценарии принимать? :)
Их тут же переводить и отдавать судьям? :)


Леонид Делицын
- Sun May 14 9:06:50 2000

Ага, www,scriptapalooza.com

Радостные сообщения: чта студия требует 5 скриптов, та студия хочет 2 скрипта, такая-то студия подписала контракт с победителем, сякая студия подписала конктракт со 2-м место, нас упомянули в Yahoo Magazine - здоровый бизнес, блин.
Естественно, взносы надо платить - когда такие шансы :)
Спнсор: софт для написания драм.
Вообще, в Америке полно такого софта, там базы данных по разным типам героев, наводящие вопросы и т.п.
Писательство рассматривается не столько как процесс "осенения", сколько как инженерия.


редакторов - в жюри
- Sun May 14 9:04:01 2000

СТВ - давно обещали и фамилию называли
НТВ-ПРОФИТ - сами пишут - что редактора будут читать
Горького - Беленький и Козлов, я думаю, подпишутся, благодорили за сказки, им что-то присылали
На Мосфильме, тоже - какие-то объединения ходят по вгику

Или м.б. не редакторов - а режиссеров. Имена на слуху - больше пиара. Они все равно, так или иначе - когда не снимают - читают сценарии.


Леонид Делицын
- Sun May 14 8:57:44 2000

Рецензии даже знаю, кто может писать - в "Русском журнале" таких людей навалом. Бизнесмен найдется, был бы бизнес :)
Разумеется, нужно, чтобы судили те, кто реально принимает какие-то решения. Как вот Кузьмин выразился "основные носители властных функций".
В "Улове" - это редакторы "толстых журналов" - онлайн и оффлайн.
В конкурсе сценариев - видимо, те, кто ищет сценарии :)
(Приз может быть даже меньше типичного гонорара, хихи)


Леонид Делицын
- Sun May 14 8:53:14 2000

Такс... National Screenwriting Competition...

$45 за участие :)

4 судьи, revisser Йоел Сцхумацхер (Батман Форежер), продюсер из Paramount, агент, и еще режиссер.
Первый приз - $2500., второй - 500, третий - 250.
http://www.nationalscreenwriting.com/screenplay2.htm

Впору статью писать :)


:))) берем по 10 баксов
- Sun May 14 8:49:44 2000

к бизнес-модели нужен еще и бизнес-мен...
в принципе, можно и среди киношников кого-то найти - или наоборот - в интернете
тут и еще такое есть соображение - у нас сейчас оч. мало снимают, т.е. подобные конкурся имеют смысл - когда есть много больших реальных шансов на постановку, много снимающих к/ст, т.е. - рынок


Леонид Делицын
- Sun May 14 8:48:40 2000

Еще один конкурс: empirecontact.

6.Include payment of the appropriate entry fee by U.S. postal money order (or
international in U.S. dollars) or U.S. currency/cash per project:
$40 early submission, postmarked by June 15th;
$45 regular deadline, postmarked by July 15th;
$50 late submission, postmarked by August 15th.

То есть 40 баксов для тех, кто во-время (июнь), и 50 - для тех, кто поздно (Август).

По сути так и решается проблема качественных рецензий, которых хотели бы конкурсанты: плати 40 баксов, получишь рецензию (вероятно) не в виде - sucks, а в виде подробного профессионального отзыва.

Но дело что интимное. Тут кто-то, кажется, бред, предлагал рецензии уважаемых коллег за бабки продавать, например, О'Санчеса. Я думаю, что на самом деле жюри интереснее было бы мнение жюри. Но не хотелось бы ставить конкурсантов в неравные условия. Да и потом, в случае сценариев ясна вероятная отдача: гонорар за сценарий. В случае же прозы или стихов - за что платить-то? Ну получишь отзыв, а работу-то все равно не продашь :)
То есть здесь имело бы смысл платить за курсы: мэтр обучает писать продавабельные романы. Ученик начинает с работы негра в мастерской мэтра :)
Но вряд ли это кого-либо из действующих мэтров соблазнит - они вон ищут уже подготовленных негров :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Sun May 14 8:33:24 2000

http://www.AmericanAccolades.com/TVrules.htm

Взносы:
30 min - $35
1 час - $45
2 часа - $50

Судят разные киношные люди.

Призов на сумму 5 тысяч баксов.
10 финалистов получают "исчерпывающую критику" своих работ, которая оценивается в 100 баксов.

Вот, Дима Вам готовая бизнес - модель для конкурса, если хотите такой провести. Собираете 7 киношников с разных студий. Беленький, Пежемский. Усов и Буржуи.

За судейство они получают год бесплатной рекламы в Тенетах любых их обьявлений. Что они сейчас имеют просто так, но что нехорошо.
Конкурс принимает 10-баксовые чеки от всех желающих представить киношникам свои сценарии. И вперед :)

Причем в таком варианте не нужны ни обсуждения, ни голосования.


Леонид Делицын
- Sun May 14 8:24:11 2000

Американцы - люди практичные и не гордые. Вот я смотрю Archer Prize for the Screenplay, раздел short stroy

http://www.belletric.com/short.html

Плата за участие - 8 долларов.
Размер - не более 3500 слов, т.е. 23K. (рассказы в среднем такие и есть). Победившей работы на сайте нет, а 2-е место - вполне приличное.
Первый приз - 250 баксов, 2-й - 75.
То есть 325. Если по 8 - взносы, что значит, что достаточно 40 участников.

В "Золотом Графомане" было 12 участников.

В общем, если конкурс достаточно престижен, он может себе позволить брать взносы. И если обещает большие бабки - может. Наши издатели могли бы проводить такие кнокурсы - допустим, 10 человек сбрасываются по 200 баксов, получают тиражи 100 чкз, а победитель - 1000 :))))


во-во :)
- Sun May 14 8:07:24 2000

если б я читал по иностранному, я б даже понял - какой именно из них - та большая голливудовская база, куда каждая домохозяйка пожет за 12$ или что-то в этом роде свою аннотацию положить в 125 слов

Леонид Делицын
- Sun May 14 8:04:18 2000

Однако на Yahoo! целых 11 ссылок на конкурсы сценариев. В Штатах, конечно.
Недурно дело обстоит. Лучше, чем с литературными конкурсами. Вероятно, дело именно в том, что фильм - все-таки несравненно более дорогостоящий продукт, чем книга.


InterReklama advertising