Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

Тенета-Ринет'2000: Стихотворения

Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ
14 апреля | 24 апреля | 7 августа | 29 августа | 31 августа | 6 ноября | 7 ноября | 7 ноября | 8 ноября | 10 ноября | 25 сентября |
Леонид Делицын
- Wed Nov 28 8:30:33 2001

Итоговая десятка вывешена:
http://teneta.rinet.ru/2000/stihi/final.html


Dmitri Gusev - Leonidu Delitsinu
- Sat Nov 24 4:10:41 2001

Da... uzh. Chem bol'she idesh' na povodu, tem bol'she okazyvaesh'sya poxozh na v'yuchnoe zhivotnoe. Deli ix na xren, ya odobryams. :-|

Леонид Делицын о коррекции результатов (Дима Гусев, надо посоветоваться)
- Thu Nov 22 18:13:34 2001

Появилось некоторое осложнение.

Дело в том, что один из судей отказался дать первое место и присвоил стихотворению "Ворона" _второе_ место. Первое же не дал никому. Специальным письмом этот судья мне написал, что по правилам имеет право проголосовать за то, чтобы первое место не присуждать никому. А лучшее стихотворение из представленных на конкурс -"Ворона".

При подсчёте голосов я пожелание этого судьи проигнорировал, потому что в правилах пропуск мест не предусмотрен. Действительно, в правилах есть проблема, которую сложно толковать. С одной стороны, судья имеет право голосовать за неприсуждение первого места, с другой - обязан указать все места.

Дальше при подсчёте голосов в "Сборниках рассказов" я пошёл на поводу у судьи. Этот судья отказался выбирать между Ярмолинцем и Солоухом и присвоил им обоим 1-2 места.
Я хотел, чтобы в этой категории был достигнут кворум, поэтому согласился с таким решением. Далее. В "Повестях и романах" один опытный судья, уже хорошо знающий, на что способна скейтинг-система, не присудил 4 и 5 мест, чтоб отдалить своих избранников (1-3 места) от остальных, т.е. понизить шансы выиграть у тех работ, которые не вошли в его тройку (это, кстати, интересный финт, который я не смог бы предугадать).
Я опять же согласился с этим его решением, чтобы поскорее достичь кворума.

В таком случае следовало бы и в категории "Стихотворения" поступить так, как настаивал судья, то есть сдвинуть все его места вниз на единицу.

В то же время оба судьи, которые дали первое место стихотворению Крысова "Бог забивает гол" ничего не имели против присуждения первого места, и хотели дать его именно Крысову.

Что я намереваюсь сделать в этой ситуации. Я намереваюсь поделить 1 и 2 места между Моротской и Крысовым в связи с такой вот сложной ситуацией при подсчёте голосов, которая не поддаётся однозначному толкованию.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

DD - Я всё понял. <dandor19@yahoo.com>
- Tue Nov 20 4:34:42 2001

Я всё понял. Там и ёжику это понятно.
Но я понял и другое, в отличие от вас.
Что Сталин, в какой-то степени, алтер эго самого Ахметьева.
Вот откуда моё: ''и пишет явно о себе.''
Не воспринимайте в лоб мною написанное.





поправка
- Tue Nov 20 4:20:48 2001

точнее http://magazines.russ.ru/novyi_mi/n5-01/ahmet.htm


Читайте журнал
- Tue Nov 20 4:02:54 2001

дд не понял. стишок про сталина.
вот, смотрите http://magazines/russ.ru/novyi_mi/n5-01/ahmet.htm


DD - Читаю журнал. <dandor19@yahoo.com>
- Mon Nov 19 4:25:32 2001

Так, пообщавшись с очередным персонажем бесконечного сериала графоманских ужасов,
я выключил компьютер и для начала сгрёб и убрал все листья на франт-ярде.
Получилось девять бумажных мешков.
Взбодрившись на свежем осеннем воздухе, вернулся в дом и взялся за журналы.

И откопал в НМ кое-что любопытное. Речь идёт о 5-м, майском номере, именно его я пропустил ранее.
Если в целом, то лучший материал номера - блестящая статья Никиты Елисеева ''Красота дьявола''. Написана она о Владимире Бондаренко, прославляющем в своей новой книге
37-й год. Но, ''вас, молодой человек это тоже касается''. В данном случае, я имел ввиду всё того же Быкова с его рОманом. Выживший из никогда не имевщегося у него ума Бондаренко и умный как чукча Быков, оба вполне могут считаться героями статьи Елисеева.
Никита Елисеев вообще, по-моему, входит в тройку лучших.
По результатам тех публикаций, которые мне доступны в российской критике, тройка Дорфмана это:
Никита Елисеев, Лев Пирогов и Дмитрий Бавильский.
Текст Елисеева на странице 167.
Да, я проехал прозу и поэзию. Возвертаемся.
Галина Шербакова, как всегда: ''Вам и не снилось''.
Может кому-то и нравится эта всегда и всеми обиженная женщина, дело вкуса
Далее...
Стихи Олеси Николаевой отличные. Но, на этот раз, они ещё отличные от того, что она делала раньше.
А вот эта строфа, ну совсем хороша:
(стр. 12)
Вчера мне пожаловался добрый знакомый,
Что в него то и дело вселяется крыса.
Она прогрызает в душе огромные дыры
И заставляет смотреть на мир её глазами.

Я даже знаю как зовут этого знакомого: Владимир Сорокин.
Потому что я первым его разоблачил, как агента влияния цивилизации крысоедов.
в своей ''Правде о Сорокине''.
Куда там Верке Павловой до Николаевой.
(О Верке - ниже)
Но премий, всяких Аполлонов Григорьевых или Триумфов, Николаевой не дадут. По выслуге лет - ещё молодуха, надо докоптеть как минимум до 70-ти.
А по-правде, наоборот вышла из потолка, премируются только те, кто до сорока.
Надо было успеть.

Борис Екимов это совсем не моё, я в деревенской прозе ничего не понимаю, воздержусь.
от комментариев.

Иван Ахметьев, (стр. 115) который у нас в Тенетах журил как проффи, мне понравился откровенной любовью к себе, несмотря на свои отдельные недостатки, вот как он пишет:

Недалёкий
плутоватый
он был не лучше
и не хуже окружающих
за это они его любили.

и пишет явно о себе.

Впрочем, вот в этой его вещице, он себя явно переоценивает:

вот до чего дожил
что на глупости
уже нету сил.

Судя по первому месту Стеллы Моротской, которым проффи нас порадовали.
есть ещё порох в в глуповницах у Ахметьева.

Очень интересен ''Мейнстрим и мы'', спор двух поэтов между собой.
Имена спорщиков: Сергей Завьялов и Валерий Шубинский.
Завьялов на предыдущих ''Тенетах'' занял 3-e место у проффи, опередив даже самого
ЛЬВОВСКОГО. Так что серьёзный мужик, этот Завьялов.
Но. менее серьёзный Валерий Шубинский растирает его в кровавое пятно, не оставляя от
хилых серьёзностей Завьялова ничего, даже горстки пыли. Впрочем, так ему и надо.
А Шубинскому - браво!

Дальше, стр. 203.
Некий Владимир Гуйбаловский очень хвалит Верку-аполлоншу, т.е. Веру Павлову.
В этой неприличной даже для нынешних времён статейке везде слюни и восклицания:

...Поразительные строки!

...Вера Павлова творит вселенную, новую неслыханную!

... В стихах Веры Павловой столько витальной силы, что их можно прописывать как лекарство от
бесплодия, в том числе и творческого!

Наконец он дописывается до полного маразма, наверное юношеского маразма,
а не старческого:

Стихи Веры Павловой - традиционно о любви и о смерти. Но ни такой любви,
ни такой смерти в русской поэзии ещё не было!


Не понимаю, он что надеется что она ему сотню-другую баксов отстегнёт со своего Аполлона Григорьева?
Как можно до такого дописаться?
И ежику понятно, что такое Вера Павлова:

Холодная гешефмахерша, которая, надо ей отдать должное, точно вычислила что сегодня беременно премией и один к одному эти вычисления вложила в скалькулированные строки якобы эротической поэзии.
С якобы подростковым рванным рокенрольным ритмом. С якобы поехавшей крышей от какого-нить наркотика. На самом деле, когда-то лет десять назад, Павлова действительно писала неплохие стихи, но... кому ж она была нужна, таких как она были тьмы и тьмы и тьмы.
''Так низзя'',- решила Верка и пустилась в стихотворное блядство.
Сорокалетняя тётка изображает из себя пубертатно закомплексованную и впервые удивлённую словом ''пизда'' подросточку, лет этак ...надцати. Скорее всего, уже её дочке больше. Лолита, блин, сорока лет.
Да ещё это ритм почти как у Янки Дягилевой, которой действительно было немного лет, когда её не стало.
В ней ни грамма искренности, в этой бабe.
Компутер, который работает по хорошо отлаженной программе.
И вот такому убоищу поют диффирамбы.
Стыдно, господа гуйбаловские!

Но самым интересным для меня во всём номере оказался один пассаж Кирилла Кобрина, который:
во-первых о том, что имеет косвенное отношение к “Сетевому Дюку”, детищу в какой-то степени моему.
A во - вторых, тaм же про одного хмыря, который всё чаще и чаще попадается мне и которому я искренне желаю держаться подальше от литературы.
Хмыря зовут Максим Шраер.
Но об этом, в отдельном постинге.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Семит-Анти
- Fri Oct 5 18:55:20 2001

Номинирую задний проход порядочного подонка Юровицкого на звание Главной Жопы -2002.

Леонид Делицын
- Thu Oct 4 23:28:46 2001

>Семит-Анти

Хохма в чём. Я считаю Вас человеком непорядочным. Но номинатором Вы будете, о чем просили, требовали и возмущались в своих письмах.

Я поясню, почему. И не буду переходить на национальные черты. Но просить о номинаторстве под своим именем и поливать грязью под псевдонимом - это подло. Вам это ясно, иначе б Вы поступали наоборот - поливали под собственным именем, а просили - под псевдонимом. Так было бы типа порядочнее.

Таков расклад.

Но номинатором Вы будете. Ради тех авторов, которых представляете. Которых номинируете, и не снимете даже после того как я сейчас публично называю Вас подонком. Сами понимаете, почему.


Леонид Делицын
- Thu Oct 4 23:18:24 2001

>Убогие результаты. И это победители двухгодичного конкурса!

Конкурс ежегодный, затянулся, в основном, по моей вине.

>Оскудела ли словесность? Или мозги ушли в бизнес?

Некогда было, деньги делили, нажитые на поэтовой чистой слезе.

>Или нормальным людям стыдно сюда выставиться? А?

Б

Именно так!

Решительное "НЕТ" хунте коммерсантов от литературы!


Французик
- Thu Oct 4 23:12:12 2001

"Нормальные люди" стихов не пишут.

Семит-Анти
- Thu Oct 4 23:08:33 2001

Убогие результаты. И это победители двухгодичного конкурса! Оскудела ли словесность? Или мозги ушли в бизнес? Или нормальным людям стыдно сюда выставиться? А?

Леонид Делицын
- Thu Oct 4 13:59:38 2001

В книге Беляевского "Маркетинговое исследование" описан т.н. "дельфи-метод" экспертных оценок. Применяется он в том случае, когда сложно создать панель респондентов (50 человек и больше) или собрать необходимую информацию. Тогда оценку какой-либо величины получают путём голосования экспертов. Метод достаточно интересный и состоит из двух этапов:
1. Подбор и тестирование экспертов.
2. Анонимное голосование экспертов.

Предполагается, что искомая величина, например, "объективный" балл некоторого стихотворения (по мнению группы экспертов) существует. То есть "спорных работ" не бывает. Оценка выставляется только тогда, когда распределение оценок можно сделать достаточно узким.

Число экспертов должно приблизительно совпадать с числом проблем (в нашем случае, видимо, это число конкурсных работ). Число это должно быть таким, чтобы дальнейшее расширение группы экспертов не влияло на дисперсию распределения оценок (и, наверное, на среднюю оценку тоже :)

Запрещено приглашать в качестве экспертов заинтересованных лиц. В нашем случае это крайне сложно, ибо у каждого судьи уже есть свои фавориты. Видимо, надо подбирать судей так, чтобы их фавориты не совпадали. Или наоборот, делать конкурсы с чётким, предсказуемым результатом судейства. Правда, при этом игровая составляющая станет равной нулю и для раскрутки такого конкурса потребуется бюджет Б.А.Березовского.

Итак, этапы.

1. На первом этапе собирают экспертов различного профиля. В нашем случае это, по-видимому, апологеты (соц)реализма, модернизма и постмодернизма. Например, Сердюченко, Кузьмин и Ерофеев.

Один из способов тестирования: каждому из большой группы, скажем, в 50 человек, предлагается назвать пять наиболее авторитетных специалистов. Сердюченко, скажем, вероятно, назовёт Бондаренко, Распутина, Басинского, Отрошенко и Олега Павлова. А то и Сяо-Ляо.
Кузьмин, например, (в либеральном варианте) - Кукулина, Курицына, Костырко, Орлицкого и Драгомощенко.
Ерофеев - Баяна, Лукомникова, Вику Фомину и Лимонова.
Как здорово, короче, что все мы здесь сегодня собрались.

Далее подсчитывают суммарный балл экспертов. Кто получил больше баллов, тот и судья. Но в нашем случае множества не пересекутся, и все получат по 1 баллу :)
А если кто-то получит 2, то этот человек, скорее всего, по уши загружен, угождая и нашим, и вашим :)

Иногда экспертов тестируют на компетентность путём экзамена. Об этом я думал уже, по поводу народного жюри. Голос человека, прошедшего систему тестов, можно будет считать "авторизованным", подсчитывать такие голоса отдельно и, возможно, даже давать победителям такого жюри какие-то награды. Миша Вербицкий с Юлей Фридман, небось, все тесты пройдут, и наступит у нас Абсолютный Рассвет :)

2. На втором этапе идёт анонимное независимое голосование. Эксперты не должны совещаться.

Экстремальные оценки ОТБРАСЫВАЮТСЯ. Однако экспертам-маргиналам предоставляется последнее слово, где они объясняют свою позицию. После этого эксперты-центристы могут переголосовать, если их убедили доводы маргиналов.

Переголосовывают и выкидывают экспертов, пока не возникает консенсус, т.е. разброс оценок становится небольшим.

В нашем случае это означает, что остаются, скажем, только поклонники или только противники "Вороны" и "Телесериала" :)

В общем, для оценки спорных работ этот метод не подходит. А вот для судейства в конкурсе юмористических рассказов к юбилею Ринета, вероятно, подошёл бы. Тогда оценки экспертов, заваливших Нестеренко, отсеялись бы как экстремальные.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев
- Thu Oct 4 3:01:44 2001

Ага, так и надо было писать, тупые, стал быть, лимерики. А то, ишь, "безнравственные", какие мы вежливые! :-)))

Попробуем конкретно. Этот кондовый? (Ссылка - на моем имени. Организаторам сетевых литературных конкурсов посвящается.)


Леонид Делицын
- Thu Oct 4 2:24:46 2001

>эти двое, которые еще судят, сколько категорий доведут до кворума, и скоро ли?

Они судят в категории, где кворум есть уже.

>Про безнравственность лимериков можешь черкнуть мылом, если не хочешь здесь обсуждать.


А это я в шутку сказал.


>И вот тебе, бабушка, и Юрьев день.


Те, что мне попались, кондовые несколько...







Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Thu Oct 4 1:41:51 2001

Обрати внимание, я переписал с точностью до наоборот. А эти двое, которые еще судят, сколько категорий доведут до кворума, и скоро ли?

Про безнравственность лимериков можешь черкнуть мылом, если не хочешь здесь обсуждать. Мне твое мнение на сей счет очень интересно. Раньше ты, помнится, об этом жанре лучше отзывался. О концентрированном хорошем настроении... Почему я и подкинул тебе ту ссылку, настроение улучшить. И вот тебе, бабушка, и Юрьев день.


Леонид Делицын
- Thu Oct 4 0:33:12 2001

Поясню вот ещё какой момент. Дело в том, что один из судей, которые дали "Вороне" первое место, считал, что первого места не заслуживает никто. Но ряд судей уже первые места дал, и ясно было, что общее мнение - первое место присуждать. Я объяснил судье, что если он не присудит первого места, то вообще не сможет влиять на результаты (кто ж знал, что он окажется не одинок в любви к "Вороне"). Судья подумал и сдвинул голоса вверх на единицу.

Это, вообще говоря, вопрос достаточно фундаментальный. Если судья не хочет ставить первого места, может быть, рациональнее будет предоставить такую возможность?


Дмитрий Гусев
- Wed Oct 3 16:50:59 2001

Я, во первых, терпеть не могу ворон. Летающие крысы. И у меня под окном на березе когда-то имелось действующее воронье гнездо. Это было неприятно, и мне не раз хотелось гнездо разорить, чего я так и не сделал, ибо чистоплюй бесхарактерный. Хуже того, я однажды поучаствовал в спасении вороненка от кошки. По просьбе детсадовских ребят, находившихся за оградой. Уж не знаю, выходили они потом этого окровавленного птенца, или нет. Но кошку мне было жалко, она была голодная и ободранная. А птенец клевался больно.

А Бог, который забивает гол, ассоциируется у меня с гигантской мозаикой в Саут Бенде, известной под названием Touchdown Jesus. И с тем, как в дни игр по американскому футболу в районе Нотр-Дама обычно автомобильные пробки. Ну еще с Марадоной и его "рукой божьей" 1986 года. Сплошной негатив.

Наконец, прямолинейное и довольно очевидное сравнение жизни с телесериалом, на мой взгляд, не заслуживало того, чтобы из него делать отдельное стихотворение. Тем более, выдвигаться с этим на конкурс было сверхнаглостью, которую не следовало вознаграждать.

Теперь возьмем "Абсолютный рассвет".
Если бы не рифма "север/берег", он был бы всем хорош.

Ну всё, выговорился.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев
- Wed Oct 3 16:24:15 2001

Первые три стихотворения у профи мне активно не нравятся. Но это лучше, чем если бы они меня оставляли равнодушными. Ну, и я, конечно, так же субъективен, как и все.

Кажется, я понял, почему Делицын назвал лимерики безнравственными. Его должен был добить номер 1755, напоминая о конфликте с Паркером.


Леонид Делицын
- Wed Oct 3 15:49:46 2001

>когда начнете искать поэтов для следующих Тенет...

Мы действуем не так. Мы ищем номинаторов, судей и судей. И спонсоров. Затем номинаторы ищут поэтов. Затем судьи ищут Поэтов.

В данном случае я несколько удивлён результатом. Вроде, все компоненты налицо: судей много, все судьи - вполне известные и уж точно знающие современную поэзию поэты, критики, журналисты, литературоведы. Возможно, дело в том, что мнения судей резко разделились. Я знаю, что по крайней мере один судья не удовлетворён результатом (естественно, не один из тех, чьи фавориты заняли первые места :)
С другой стороны, "Ворона" вошла в 10-ку у 6-ти судей. Ближайший соперник, "Бог забивает гол" Виктора Крысова- у 5-ти.
Возможно, я что-то не понимаю в "Вороне". А возможно, Тенёта постепенно превращаются из конкурса в премию не только у сетевого, но и у профессионального жюри. То есть судьи иначе воспринимают работы своих офлайновых собратьев, чем работы онлайновых авторов.
Не знаю.
Посмотрим, что получится в "сборниках".




ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Dragon
- Wed Oct 3 10:00:51 2001

>Погодите, господа, еще что вы скажете, когда начнете искать поэтов для следующих Тенет...

А у них будет постоянный автор - Стелла Уродская с эпопеей про ворону. Они ей и призы вручать будут каждый раз...



О`Санчес
- Wed Oct 3 8:34:32 2001

Делицын пишет:
"Хотя найти 4-х экспертов для чтения 200 работ... малореально :)"
А Гусев пишет:
"Угу, теперь всем известно, что легче найти четырех пилотов-камикадзе"

Погодите, господа, еще что вы скажете, когда начнете искать поэтов для следующих Тенет...


Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Tue Oct 2 23:17:04 2001

Угу, теперь всем известно, что легче найти четырех пилотов-камикадзе.

Леонид Делицын
- Tue Oct 2 19:41:24 2001

Продолжая в том же духе, можно заключить, что если есть 4 эксперта и 2-балльная система (0 и 1), то при наличии 3-х голосов "за" (1 балл) работа с вероятностью 95% "выше среднего уровня".

В принципе, такую систему, вероятно, можно реализовать в 1-м туре. Хотя найти 4-х экспертов для чтения 200 работ... малореально :)


Леонид Делицын про балльную систему
- Tue Oct 2 19:22:36 2001

К вопросу о балльной системе. В книжке Черчилля "Маркетинговые исследования" на стр. 481 обсуждается вопрос об оценке дисперсии для данных, полученных с помощью шкалы оценок.

И приводятся такие данные, что при 7-балльной системе естественно ожидать дисперсии в 2.5-4 балла (среднеквадр. отклонение - 2 балла). (Это, в общем, произвольная оценка, но она недалека от истины).

Пусть мы хотим точности в 0,5 балла

Тогда число необходимых голосов рассчитывается так:

n = 4 * (2.5^2)/(0.5^2) = 100

То есть, чтобы сказать, что оценка этой работы составляет, скажем, 4.5 балла +-0.5 с уверенностью в 95% требуется 100 судей...
Если же нам достаточно 68%-й уверенности (2/3), то хватит 25 судей. Но уверенность "в двух случаях из трёх оценка правильная" - слабая уверенность.

В общем, можно быть 95%-уверенным, что гестбукеровская оценка стихотворения Рупасова "Любовники" - где-то 4.5
У остальных маловато голосов :)

Можно сократить число возможныъ оценок до 5. Это позволит ограничиться 50-ю судьям, если мы хотим 95% уверенности, и 12-ю, если достаточно 68%


И это всё действует только в случае "нормальных" работ, которые судьи оценивают "в среднем" одинаково. Если же мы сталкиваемся со "спорными" работами, то средние вообще теряют смысл. Черчилль про такие пишет "их можно не принимать в рассмотрение в силу редкости".
Не сказал бы, что у нас они так редки...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Tue Oct 2 11:55:24 2001

Этот мне как раз не нравится. Но прочий народ его, как видишь, любит. (Наверно, чтобы голова просохла, надо, наоборот, кепку снять?)

А чем же эти лимерики безнравственные? Чтобы далеко не ходить от начала списка, вот про Понтия Пилата, например, высоконравственнейший. Мне он нравится больше, чем тот, что про Копполу, потому что Коппола жив еще, а про него в прошедшем времени. Или там, про Дзержинского - почти обличительный, да?

(Я вчера, наоборот, попробовал с конца читать - не так уж и плохо. Например, про Макса Фрая, который маху с фрау не даст. Но с начала, конечно, лучше.)


Леонид Делицын
- Tue Oct 2 6:39:40 2001

Дима, какие-то эти лимерики... безнравственные... Мне понравился вот этот:

Как-то Горькии задумалса крепко -
Для чего была Ленину кепка?
И в итоге решил,
Что Ильич в ней сушил
Свою мудрую, лысую репку.



Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Tue Oct 2 3:40:21 2001

ЛЛ, вот тебе ссылочка полезная, ты,
небось, и не бывал. :)


Леонид Делицын
- Mon Oct 1 17:55:21 2001

>почему Тенета двытыщы НАСАМДЕЛЕ влачат такое жалкое существование. Потому что вы меня номинировали :-)

Жалкое-не-жалкое, а до 7-го ноября они закончатся. Я интенсивно ищу помещение. Вот то, что я не отдал 600 баксов за жирафов - это скверно. То б ментам нечего было вынуть у меня из карманов :)

А реструктуризуются сейчас все. Пора жить по средствам.



Pavlik (from Beijin, sorry translit)
- Mon Oct 1 17:42:41 2001

proverka svyazi
nimada nimada zhe chi dai husho chi tai ta, hao penyi, badao, ren ren !!

UMIRAJUT NE TENETA UMIRAET HULINET KAK TAKOVOI.
NO TENETA ODNI IZ UZHE VKUSNO PAHNUSHIKH. V AVANGARDE AS USUAL
KARTINKA -
BOLSHIE PACANY USHLI I DVA TRI KARAPUZA KOTORYM DO MYACHA NIKTO NE DAVAL DOTRPONUTSYA GONYAJUT EGO
PO PUSTOMU POLJU

ZABIVAITE VASHI GOLY, REBYATA.

zai zhen


Леонид Делицын - Крейсеру
- Mon Oct 1 17:38:31 2001

Один из дипломов почему-то оказался у меня. Готов возвернуть!

Леонид Делицын
- Mon Oct 1 17:28:55 2001

>вашей методологией числового исследования гармонии

Да тут не о гармонии речь. Когда Алла Борисовна и БГ гастролируют в Штатах, вопрос о размере концертного зала - это не вопрос гармонии :) Но интуитивно ясно, что Алла Борисовна занимает стадион, а БГ довольствуется хиллелом :)

>вы сделали не так, да как надо было делать правильно,

А как надо было?
Дело в том, что у любого способа есть свои минусы, и у нас тому накоплено достаточно подтверждений.



Делицыну
- Mon Oct 1 17:20:37 2001

жать на урлу.

Леонид Делицын - Дмитрию Гусеву
- Mon Oct 1 17:16:03 2001

Получил, спасибо!

Дмитрий Гусев - Леониду Делицыну
- Mon Oct 1 17:09:54 2001

Отправил по адресу delitsin@rambler.ru, прием.

Ры - Делицыну
- Fri Sep 28 18:37:04 2001

Ой, какие козявоськи! Я всегда восхищался вашей методологией числового исследования гармонии. Кстати, недавно вычитал, что отдельные адепты структурной поэтики предлагали измерять художественную ценность стихотворных произведений при помощи единицы измерения - 1 керн.

Ну я вам не стану нудеть относительно того, что вы сделали не так, да как надо было делать правильно, - вам уже все мозги отперфорировали на эту тему. А я очень добрый и гуманный, а вас к тому же еще и уважа.

Зато! я вам открою Великую и Страшную тайну - почему Тенета двытыщы НАСАМДЕЛЕ влачат такое жалкое существование. Потому что вы меня номинировали :-) Где я появляюсь - там сразу все чахнет, пухнет и дохнет, и вообще черный страшный пиздец наступает. Как вам такая теория, а? Во всем мы, жыдомасоны, виноваты.

ры

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын - Ры
- Wed Sep 26 21:26:26 2001

>Делицын, вы же понимаете, что буря была бы - кабы результаты были объявлены год назад. Вы, возможно, не заметили, но на Тенетах остались лишь русскоамериканцы, сетеводюкцы и отдельные специальные лица сомнительной полезности, которые непрерывно гавкаются меж собою в ленте по самым разным поводам полтора уж года на моей только недолгой памяти.

Ры, вот подтверждение вашим словам:

http://teneta.rinet.ru/images/teneta-gb2.gif

(можно кликнуть в меня)

Хорошо видно, что спустя год после открытия конкурса активность откликов в гостевых упала 20-кратно.
Фактически она спадала по экспоненте почти с момента открытия.

Период полураспада - 4 месяца. За 4 месяца активность спадает вдвое.
По-видимому, с точки зрения поддержания равномерной активности общения оптимальный период - полгода (его как раз использует "Улов").
Но для этого у нас кишка тонка. У нас только период номинации работ занял 4 месяца.

>А люди, которые сюда по конкурс ходили - ... .

Судя по этому графику, эти люди придут, когда мы будем в состоянии открыть новый конкурс. Что непросто, в основном, по причине жюри. Я с этого-то голоса никак собрать не могу. Звать новое, не проведя церемонию, нереально.

В субботу пойду квасить с Кравчуком и Сазоновым и обсуждать вопрос, как ковать бабки на сетературных сайтов. Боюсь, что в этом вопросе они найдут обнаружат меня таким же пессимистом, как сам я обнаружил Гущина год назад.
Как сказал тогда этот великий гуру "бабки делаются на доступе и остёгиваются на культурку" :)

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ВТ
- Tue Sep 25 22:37:38 2001

Поздравляю победителя! Ворона была пластилиновая, я догадался.

>Что там лежит ворона, а может быть, сидит.<

А мрожет быть, собака?
жила и умерла,
а может это бабка
прямая как стрела.
Сидела на карнизе
на третьем этаже.
А в общем-то и не сидела,
а падала уже.
В бинокль мы смотрели,
ища в собаке блох,
но Светик блох не видел
без солнечных очков,
а видел только мух.
(Мы вороны и живем на осине.)
В гнезде лежали яйца,
обидно стало мне,
что у вороны перья,
а бабушка права:)


неопределенный Ник
- Tue Sep 25 17:42:39 2001

Забавно представить финал гипотетического конкурса Тенета-2001/2, если учесть, что все победители Тенет-2000 входят в состав жюри.
Видимо, это будет конкурс без финала.


Леонид Делицын
- Tue Sep 25 17:36:59 2001

В принципе, во всех категориях "малых форм" кворум есть. Но мне не нравится обилие "мёртвых душ" в жюри, и я продолжаю дожимать некоторых судей.

А. Толкачев
- Tue Sep 25 17:27:56 2001

Поздравляю победителей.
Какая же следующая категория грозит увенчаться решением профессионального жюри? :-)


Леонид Делицын
- Tue Sep 25 15:56:40 2001

Что касается моих личных предпочтений, то я был бы счастливее, если бы стихотворение про "Ворону" выбыло из первой пятерки, а все остальное меня, в общем, устраивает.

Но такова воля судей. Можно заметить, что Моротская и Крысов лидируют и по числу оценок, т.е. обеим работам смогли поставить определенную оценку 7 судей из 8 (хотя некоторые оценки были низкими). Кроме них 7 оценок смог получить только Ян Янф. Остальных конкурсантов не включали в списки "заслуживающих оценки" уже 2 или 3 судьи. Кстати, среди не вошедших в 12, некоторые получили только по 2 места (как правило, низких).
Полные таблицы с голосами я опубликую в ближайшее время. Заодно проверим, не ошибся ли я где-нибудь.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Ры
- Tue Sep 25 14:37:04 2001

...ergo - роман "Пробел" является гениальным стихотворением.

Vice versa, виршА Лукомникова гениальным стихотворением не является. Сейчас курил на лестничной клетке, пытался вспомнить - "Жизнь как сериал..." эээ... Эээээээ... Или "жизнь - телесериал"? Дальше не помню, но, видимо, с глаголом рифмуется?

Говно критерии. Хорошее стихотворение не заучивается наизусть само. Хорошее стихотворение ХОЧЕТСЯ заучить наизусть. А еще лучше - заставить себя не заучивать, а потом, в психологический момент, бежать галопом, разыскивать дрожащими руками по архивам; найдя - сесть и смаковать. Потом закрыть, оторваться с усилием - до следующего раза.


Леонид Делицын
- Tue Sep 25 13:39:19 2001

Вот, кстати, критерии оценки стихов по Герману Лукомникову, бронзовому призёру этого года:
------------------------------------
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТИХОВ

1. Если в стихотворении больше 20 слов, значит оно плохое.
2. Если, прочитав или услышав стихотворение, вы не запомнили его наизусть, значит оно плохое. (Возможно, хороши запомнившиеся вам фрагменты, - но в целом такое стихотворение следует признать плохим.)
------------------------------------

Следует признать, что "Жизнь как сериал" удовлетворяет обоим критериям.


Israel
- Tue Sep 25 13:21:16 2001

бля-ля-ля :(((

лабас
- Tue Sep 25 13:13:34 2001

А, да, спасибо, тогда гениально.
Снимаю крышу.

Жизнь как длинное кино,
ждать конца ломает, но...


Леонид Делицын
- Tue Sep 25 13:10:08 2001

Повторю ушедшие в архив сообщения:

лабас
- Tue Sep 25 12:51:01 2001

Уж сколько раз твердили миру...
А только все не впрок...
Поэтому помолчу скорбно.

Стихотворение-победитель без комментариев.

CТИХИ ПРО ВОРОНУ

У меня ворона жила и умерла.
В общем-то, она не у меня жила.
Под моим окошком ворона умерла.
На березе белой, черная, сгнила.

Просто так случилось: тут весна пришла.
Ворона на березе гнездо себе свила.
И даже не понятно, чего она ждала,
быть может, и яйца-то родного не снесла,
а то чего другого, быть может, не снесла –
но факт имеет место: взяла и умерла.
три дня она сидела, легла и умерла.

А мы три дня смотрели – сидит или лежит?
И думали, что яйца увидим и птенцов.
И Светик видел яйца. А я – какой-то пух.

Но бабушка сказала, прямая, как всегда,
что мы всегда слепые и с нами так всегда…
Что там лежит ворона, а может быть, сидит.

Нам стало так обидно, что бабушка права,
И мы смотрели в оба и даже в оба-два.
(Очки мои сломались, смотрели мы в бинокль –
потому что слепые оба, а гнездо – тремя этажами ниже.)

С биноклем, как в театре, мы разглядели мух.
Какие уж тут яйца, какие тут птенцы…

----------------------

Да и подскажите, кто разбирается, где начинается и где заканчивается призовое _стихотворение_ (1 шт.) Лукомникова.
ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ ХУДЛО ГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ


--------------------------------------------------------------------------------
Леонид Делицын
- Tue Sep 25 11:48:16 2001

>не по тому порядку

Не в том порядке. А отсортированы по убыванию для удобства счёта.

--------------------------------------------------------------------------------
Результаты
- Tue Sep 25 11:46:51 2001

Я начинаю объявлять результаты. Надеюсь, что нигде не ошибся.
Ниже места даются не по тому порядку, в котором появятся в таблице

Итак:

Результат Автор Места
12_____ Юрий Нестеренко (Заметки энтомолога): 2,7,13,24,29,-,-,-
11_____ Виктор Фет: 2,6,6,9,11,17
10_____ Евгений Iz: 2,4,8,19,27
9______ Ян Янф: 2,4,8,12,12,14,28
8______ Юрий Ксилин: 2,3,4,18,26
7______ Сергей Самойленко: 2,2,6,6,8,11
6______ fenya palmont: 1,7,11,11,14
5______ Виктор Степной: 1,5,8,10,15
4______ Сергей Бойченко: 1,3,9,9,10,15

------------------------------------
Призёры:
3______ Герман Лукомников: 1,2,8,11,13,15
2______ Виктор Крысов: 1,1,4,7,9,12,18
1______ Стелла Моротская: 1,1,4,6,8,9,26

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Леонид Делицын
- Tue Sep 25 13:09:18 2001

>Стихотворение-победитель без комментариев.

Я, кстати, долгое время был уверен, что победит стихотворение "Бог забивает гол". Но оказалось, что у "Про ворону" есть 1,1,4,6..., а у "Бога" 1,1,4,7...
Моротская выиграла.


Леонид Делицын
- Tue Sep 25 13:07:04 2001

Призовое стихотворение Лукомникова:

Жизнь как телесериал -
Зря я время потерял.


Розданный некоторым судьям печатный вариант включал только это стихотворение. Имело смысл его скопировать в отдельный файл для конкурса, но я не хотел проблем с издателем, который нас бойкотирует.


InterReklama advertising