Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: Ржавый ангел
Автор: Диана Эфендиева <diana@narvanet.ee>
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб" <info_limb@mail.ru>
Номинатор: Салон <salon@anekdot.ru>
Дата: Mar 21
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

пусть не лезут
- Sun Jun 18 16:39:32 2000

я рад:)))

Ди
- Sun Jun 18 11:38:53 2000

Скит, спасибо:) Доброе слово оно и в африке.....:)

Стишок "Имяреку" - давно так не ржала:)


Ди
- Sun Jun 18 11:37:23 2000

Блин, давно меня тут не стояло.

Йорген, я - в Питер - МЕЧТАЮ просто... У нас есть возможность оформить визу на выходные (3 дня, по-моему) - это такая культ.-развл. программа. Стоит подумать. Напиши-ка мне, для уточнения подробностей, а то у меня в компе все перепуталось, я даже не знаю куда тебе мыло слать.
Ди


Имяреку
- Tue Jun 6 18:53:00 2000

Широка страна моя родная
Много в ней лесов полей и рек
Я другой такой страны не знаю
Где так вольно чешет имярек.

Видимо на ебаном заводе
Имярек был сделан да не пальцем
Может быть на ебаной природе
По любви непалкой и непальцем.

И такая сила на природе
Блызнула струею животворной
Что теперь талантом смехотворным
Имярек кончает от пародий.


St.J
- Tue Jun 6 18:46:11 2000

Ди, а я типа в гости зашел

чайку бы погонять, ты в Питер-то как ? не собираешся в конце июня ?


Скит
- Tue Jun 6 18:18:37 2000

Диан, ну даже и комментировать не буду И так все ясно семь- с плюсом

Имярек
- Tue Jun 6 17:38:46 2000

Завод "Красный жестянщик"
антиреклама.

Над обезлюдевшей страной.
Кому-ж-ее-любить державой.
Летел большой (как дирижабль)
черт. Только что из мастерской.

По разгильдяйству слесаря
ему забыли справить губы.
О, сраный век! Жестокий. Грубый.
Ты даже воздоха глупей.

Стоять, глазеть на небосвод,
терзать младенцев, материться...
А так - и этот в снег свалился.
Такой вот ебаный завод.


Аллерген, навещая своих лауреатов
- Fri May 26 16:49:13 2000

Ну что, дорогая Ди, хвалить стихотворение, которое в свое время был объявлен мною лучшим стихом недели , считаю излишним. Но мне кажется, что второй лауреатский значок, дорогой, на груди этого стиха будет вполне уместен.
Надеюсь встретиться с тобой, дорогой, на церемонии награждения :Ж)


Андрей Боронихин
- Thu May 25 14:44:35 2000

Очень хорошее стихотворение. Мастерское; и настроение чувствуется. Грустное.

"..Летел испорченный и ржавый
Железный ангел заводной." очень изящная и музыкальная строка..

...Никто на низкий небосвод
Не посмотрел, не помолился.." ... просто и мило, по детски и контрастирует со сложным ритмом первых четверостишей...

Это стихотворение не "упражнение по стихосложению" ... а именно из-за музыки, картинки образа и настроения, какое можно воспринять у автора практически без искажений...

Смешно читать в этой буке про политику... нашей жизни в любой стране сопутствует распад и неоправданные надежды..


ау
- Fri May 5 12:40:19 2000

Ну ушел и ушел... че орать-то? Всех посетителей распугал, понимаешь...
Монахуйдивомракночи(с)П.П.


Проханов
- Fri Apr 28 20:02:46 2000

Валаамскому монаху на острове средь бела дня явился Иосиф Сталин. Держал в руках ледоруб. Ничего не сказал и ушёл по водам.

Дядя Уэф
- Fri Apr 28 16:49:18 2000

"Ржавый ангел" - это мой пепелац, он же "гадюшник на колесах". А мы бедные артисты, колесим по галактике, поем "Маму". Если серьезно, очень, о-ч-е-н-ь здорово. Потому что красиво.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 16:49:18 2000

это уже больше похоже на "Стихотворения". обливаясь слезами, рискну поставить 6. даже 7

КШ
- Fri Apr 28 16:27:11 2000

Ну, я не гарантирую конечно, чужая душа - потемки.

Но таковая настырность вызывает определенные сомнения - настолько ли критик озабочен критикуемым предметом:) и не надеется ли он в глубине души, что ему отломится нечто большее чем аплодисменты.

Как я в школе девчонок за косички дергал.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 16:27:11 2000

это уже больше похоже на "Стихотворения", хотя пока еще не "Стихотворения". в качестве аванса можно поставить 5. даже 6

Lb
- Fri Apr 28 15:43:45 2000

Привет, Костя
Да не... Не не похож он на Шмубзя:)
Шмубзик только на моего "Маленького героя" западает:)


КШ
- Fri Apr 28 14:41:30 2000

Ди, я думаю, это сексуально озабоченый Шмубзик выдрючивается - внимание на себя обратить хочет. Я давно собираюсь найти ему в Норвегии какую-нибудь бабу, да все время не выберы:(

Вот он и выкаблучивается под разными именами. Так мне кажется.


z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 14:41:30 2000

это уже больше похоже на "Стихотворения", хотя пока еще не "Стихотворения". в качестве аванса можно поставить 5. даже 6

Ди
- Fri Apr 28 12:26:05 2000

Привет, Ника, Мирза, Хельги и все-все-все (с):)

Хотела комментарии дать к стишку, а потом передумала. Нравится мне эта "заварушка"....;-)

Хельги, как ты думаешь - если распечатать тексты этой гостевой и публикануть в эстонской прессе, а?:))))

Шучу. Пока только шучу....



z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 12:26:05 2000

это , увы, ни в коем случае не "Стихотворения". без колебаний ставлю 0.

Раздолбаев
- Fri Apr 28 10:10:23 2000

Видимо С.Кинг прав. Время действительно сдвинулось, а я не успел. Что поделать? Мне нравятся стихи Дианы и тошнит от "Козлов". Вот такой я отстой.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 10:10:23 2000

это совсем не "Стихотворения". ставлю 2. нет, 1.

Проханов
- Fri Apr 28 8:48:24 2000

Меня Сашей звать.

"z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 8:48:24 2000

это "Стихотворения". ставлю 5. даже 5.

Ника
- Fri Apr 28 8:36:57 2000

В третий раз старик закинул невод: полную сеть виртуальных придурков выловил. Подумал старик, подумал - и выкинул их обратно - все равно не потонуть.
Ди, не обращайте на ЭТО внимания - с вами ЛИМБ Ж:-)


Александр Невзоров
- Fri Apr 28 0:55:17 2000

Ставлю банан


Хельги <helgi@hot.ee>
- Thu Apr 27 21:46:34 2000

Ба! Какие люди! Дима Васильев, Витя Алкснис, Витя же Илюхин, Проханов... Не Витя.
Митинг, что ли? Ну, раз уж все тут собрались, давайте чеченскую войну обсудим. И договоры по ПРО и СНВ. Диана (помните, кто это?) именно об этом и пишет, конечно. "Ржавый ангел" - это ж памфлет, Марсельеза.

Леонид Делицын, а у Вас нет какого-нибудь другого конкурса? Где было бы место "Ангелу"?

Нам не дано предугадать...:-)


Миша - Раздолбаеву
- Thu Apr 27 20:57:17 2000

Сочувствую Вашему читательскому голоду (и разделяю его), но - увы - помочь не в силах, довольствуйтесь тем, что есть.

Проханов
- Thu Apr 27 20:54:42 2000

Если хотите почитать настоящую поэзию, заходите на zavtra.ru



Виктор Илюхин
- Thu Apr 27 20:51:44 2000

Стишок серый. Заурядный такой стишок. Почитать - почему бы и нет.
Песни Русского Воскресения:

http://www.web-cycat.com/leonida/music/


Раздолбаев - Мише
- Thu Apr 27 20:49:30 2000

Вы пишете лучше? Я бы почитал с удовольствием Ваши стихи.

Миша
- Thu Apr 27 20:31:51 2000

Серый стишок. И чего здесь столько намолотили?

Виктор Алкснис
- Thu Apr 27 20:30:29 2000

Хотел бы вставить своих две копейки.

Мое возвращение в
большую политику - это не случайность. Да, сейчас
наступили определенные новые сдвиги в связи с
изменениями в руководстве России. Но ничего нового я
для себя там не нахожу. Я говорил вместе со своими
товарищами о необходимости возвращения политики России в
государственническое русло с 1991 года. И, положа руку на сердце, я рад,
что возникла общественная надобность в тех идеях, которые я
исповедую, - патриотизме и государственности. Государство, его
целостность, устойчивость - это абсолютные ценности, не зависящие от
господствующей идеологии и хозяйственного устройства.

Надо было развернуть широкую
пропагандистскую кампанию с привлечением международной общественности тех
стран, которые не одобряют политику реваншизма. К сожалению, история с
обменом Андрея Бабицкого затмила собой дело Василия Кононова.
Последнему либеральные СМИ уделяли гораздо меньше внимания, хотя
надо бы наоборот. Кроме того, у России есть более действенные рычаги
воздействия на Латвию. Я не имею в виду тотальную экономическую блокаду или,
упаси Бог, угрозу войной. Но определенное экономическое давление мы можем на
них оказать. Сейчас в Госдуме проходит закон о соответствующих санкциях против
Латвии. Закон предусматривает санкции на общероссийском уровне. Такой подход
более результативен, чем региональные санкции, которые легко обойти. Часто
задают вопрос, насколько санкции отразятся на жизненном уровне
русских жителей Латвии? Я отвечаю, что многие русскоязычные жители
Латвии всецело одобрили бы такие меры российских властей и даже
готовы были бы претерпевать определенные трудности во имя борьбы
за свои права. Однако Россия сегодня не готова к полномасштабному введению
санкций в силу объективных экономических и некоторых иных причин. Дело в том, что
в российском правительстве существует сильное лобби, связанное с латвийскими
финансовыми и политическими кругами тесными деловыми отношениями. Но
дальше закрывать глаза на происходящее в республике Россия не может.
Необходима продуманная и планомерная кампания морального, дипломатического и
экономического давления на Латвию. Рано или поздно это заставит Ригу изменить
свою политику.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Раздолбаев
- Thu Apr 27 20:28:07 2000

Дмитрий, Вы сделали ударение на "РУССКОМ" - почему? Ведь не каждый русский может такие стихи написать.
Что конкретно Вас так смущает? Слог просто душевный.


Дмитрий Васильев
- Thu Apr 27 20:23:54 2000

Уважаемый Мирза Раздолбаев! Я читал эту работу. И обратил внимание на имя и адрес автора тоже. Таким работам не место в РУССКОМ литературном конкурсе.


Раздолбаев
- Thu Apr 27 20:21:34 2000

Уважаемый Дмитрий Васильев. Ну, бывает с похмела :)))
Вы наверное не ту на урлу нажали. Тут помимо "Проголосовать" и "Результаты голосования" еще и сами стихи имеются. Вот тут:
http://www.anekdot.ru/salon/treasures-salon/angel.html


Дмитрий Васильев
- Thu Apr 27 20:16:22 2000

Леонид, снимите эту работу с конкурса. Она ничего общего не имеет с поэзией.


ГРиФ
- Mon Apr 17 13:14:21 2000

Да не скромничаю я. Действительно, я немногое прочитал в Тенетах из-за нехватки времени. Поэтому трудно направить человека :))).
А что касается имен - если К.К. желает прочесть путные вещи, то он заглянет еще и в архивы прошлогоднего АРТ-ЛИТО: В.Дашкевич, в Лимб: Ольга Родионова (Верочка), в ЛИТО и Словесность: Линор, тот же Лабас (Петров), Гильфанов... Да простят меня многие и многие поэты, стихи которых мне нравятся, но нет возможности всех перечислить и дать на всех ссылки...
Увы.


федор меркурьев
- Mon Apr 17 11:55:44 2000

ГРиФ, не скромничай!:)
Я еще добавлю Веронику Батхен, Игоря Петрова совершенно изумительного, недавно открыл для себя.


снова я
- Mon Apr 17 11:33:51 2000

Как всегда забыла....

Иван Карамазов :)
Вы один из сетевых личностей, к кому я отношусь с необъяснимой нежностью:) Спасибо за отзыв:)

С.Йоргену и ГрИФу - мои реверансы. А первому - еще и запоздавшие поздравления с ДР!

Вот. Теперь можно и поработать:)


Ди
- Mon Apr 17 11:13:41 2000

Всем привет. Господи, сколько вы понаписали всего...:) Не надо ссориться, горячие эстонские парни(с).

Я, собственно говоря, чего пришла - там вверху УРЛ на "руины" моей дом.страницы со стихами. Может быть, кто-то полюбопытствует... :)


Алексей
- Fri Apr 14 18:47:00 2000

У этого "летающего металлолома"
(очень смешно сазано! Кул!) есть корни. Вспомните Сатыкова-Щедрина
"История одного города".
В этом смысле все это весьма не на пустом месте написано!
ПОэтому и нравится (может даже по большей части подсознательно).


ГРиФ
- Fri Apr 14 18:34:19 2000

Не мне рекомендовать, увы, нет возможности читать много, да и не смыслю я в поэзии ни хрена. Дублирую пост Федора из обсуждения Вики Измайловой:
федор меркурьев
- Thu Apr 13 1:48:19 2000

Вика, очень симпатично все, но какой-то поц сослужил Вам дурную службу, объявив, что Вы тут щас всех уберете. Это не так. Я среди конкурсных работ находил настоящие жемчужины, а Вы, Вика - от силы рубин:)) Порекомендую Вам Бойченко, Осиева, Рудиса и Феню. Это так, навскидку. Почитайте.

Вот. Могу присоединиться. Только Осиев у меня из перечисленных сомнения вызывает. Добавлю, естественно, Измайлову. Плюс О"Санчес, Путинцева (и вовсе необязательно - именно их конкурсные стихотворения); многие наезжают на Ю.Нестеренко (и поделом:)))), но по "грамотности выстроенности", полагаю, Диане не уступит. Можете высказаться в моей гостевой и по поводу Вашего покорного слуги (Рябов):))))
Удачной охоты!

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

К.К.
- Fri Apr 14 18:15:57 2000

ГРиФу:
Много, честное слово. Может быть, я больше читал прозы, чем стихов здесь, в "Тенетах", стихи же выбирал достаточно случайно, ориентируясь на интенсивность обсуждения. Но это вовсе не отменяет моего предыдущего высказывания. Вы вот лично знаете что-нибудь столь же грамотно выстроенное, как стихи Дианы Эфендиевой? Если знаете, подскажите, где это лежит.


ГРиФ
- Fri Apr 14 17:57:47 2000

Пардон, Федор.
Разумеется предыдущий пост - КК


Леонид Делицын - КК
- Fri Apr 14 17:53:45 2000

>К.К.
>- Fri Apr 14 16:52:15 2000
>
>Вообще удивительно. Инфляция >литературного столь высока, что >стоит появиться
>тексту, находящемуся на уровне >standart-work нормального >поэтического семинара,
>тексту с узнаваемой звукописью и >более чем традиционным ритмическим >решением,
>как вокруг него сразу вскипело нечто >невообразимое.

Сеть пережила несколько чтапов. 91-94, когда там тусовались релкомовцы, студенты и командированные, 94-97 - эпоха профессоров и сисадминов, 97-ныне - вал чайника. Скажем, в 97-м таких сайтов, как Стихи.ру в Сети вообще не было, хотя Кузьмин уже написал в "Литературку" статью об ужасных, эклектических сайтах Интернета :)

Сеть "в среднем" - это не передовой край литературы. Судя по нашему опросу, познания и вкусы Сети позиционируют ее в р-не конца 70-х, начала 80-х (время, когда мои ровесники, а у меня как раз возраст среднесетевого "деятеля", а писатели и наши посетитили - скорее "деятели", чем потребители) - когда мы читали толстые журналы.

Так что это вполне закономерно. АРТ-Тенета'97 были как раз очень хорошим индикатором наших средних "нравов" и "вкусов". Сейчас "в среднем" Сеть стала более косной и неразвитой. Но поскольку она выросла, появилось много и новых, продвинутых товарищей.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

ГРиФ - ФМ
- Fri Apr 14 17:52:59 2000

А много Вы остального почитали?

К.К.
- Fri Apr 14 16:52:15 2000

Вообще удивительно. Инфляция литературного столь высока, что стоит появиться тексту, находящемуся на уровне standart-work нормального поэтического семинара, тексту с узнаваемой звукописью и более чем традиционным ритмическим решением, как вокруг него сразу вскипело нечто невообразимое. Вобщем-то понять можно - остальное, мягко говоря, вообще очень странно выглядит...

Дедушка Пихто
- Fri Apr 14 16:21:51 2000

Oкaзaлocь, чтоб не выпендриваться,
тpeбyeтcя ставить пять!
пришлoсь.....


St.Jorgen
- Fri Apr 14 15:47:35 2000

МР, ваша заявка удовлетворена. Вы приняты в фаны. Успехов на новом поприще!

Дедушка Пихто <yanff@yahoo.de>
- Fri Apr 14 14:50:40 2000

Антиресно, почему такой экстаз вызывает этот летающий металлолом
у публики. Загадка сия велика есть.
Ну летает, ну свалился... Закон соxранения энергии в действии, так сказать.

Нет, стихотворение, безусловно, звучное... И за нелюбимую державу обидно... И ангел всенародного похмелья вспоминается...

А трубу латунную она точно у меня из стиха сперла. Неважно, что я свой-то позже написал. Я уже два года назад от этого словочетания торчал. Информационное поле, оно, знаете ли, повсюду... Только подумай о чем - и на тебе....

Пойду, поставлю семь, чтоб не выпендриваться; или oдин , eщe не peшил.





МР
- Fri Apr 14 6:07:34 2000

Прошу меня принять в клуб фанатов Дианы Эфендиевой.

Хельги <helgi@hot.ee>
- Fri Apr 14 3:28:10 2000

In2Out
Вы цитируете Мадисона (почему-то именуя его Мэдисоном, что косвенно свидетельствует о том, что свои знания об Эстонии Вы почерпнули именно из таких статей):
"Те же, кто остались (если, конечно, не ударились в ассимиляцию - вплоть до холуйской смены фамилий на эстонообразные), абсолютно деморализованы."
(Мадисон - это, конечно, исконно русская фамилия.)
Но неправ, неправ Мадисон! Не все деморализованы! Тесно смыкает ряды передовой отряд бойцов за права русскоязычного населения - Союз российских граждан. Уж они-то - закаленные коммунисты и ветераны - отнюдь не деморализованы. Хотя... не тот уж запал, что в былые годы, но всё ж... И так свирепствуют эстонцы по отношению к активистам СРГ, что один из лидеров его Эся Шур попросила политического убежища... Угадайте, где. А вот не угадали. В Норвегии! Наверное, ей стихи Шмубзика так понравились.

In2Out, статья Мадисона настолько беспомощна и тенденциозна, что воспринимать ее всерьез странновато. Ну да, слава богу, русские в Эстонии живут спокойно,на эстонцев с кольями не кидаются, на митинги не ходят, в Россию не хотят (догадайтесь, почему). Разве что Мадисону да Вам это не нравится. Вы бы, очевидно, предпочли другое, наблюдая издалека.
Из Мадисона, чуть дальше:
"Глядя на них, понимаешь, что проблема единства русского этноса - все больше и больше неразрешимая проблема."
Глядя на Мадисона, понимаешь, что чем меньше в русском этносе Мадисонов (он себя к нему причисляет), тем для этноса же лучше. Не дай бог такого единения.

А если бы все в Эстонии писали "Ржавых ангелов"... Было бы чУдно, таким народом стоило б гордиться. Не пишут ведь ни хрена...
In2, а что Вас так заело? Я вот в "Ангеле" ничего антидержавного, либо там, не к ночи будь помянуто, русофобского, не обнаружил. Это ж как выискивать надо. Какое революционное чутьё...
И, как Вы правильно сказали, Диана - поэт. А не политик, добавлю. Если угодно критиковать, критикуйте не по идеологическим, а по литературным критериям. И не личность автора, а работу. За политику я с Вами отдельно могу поболтать, если нужно. Только не здесь, а хоть в Зелёной или Жёлтой. Привет.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

федор меркурьев
- Fri Apr 14 2:47:07 2000

In2Out
А правда жаль, что мы так далеки друг от друга, любимый. Ты бы у меня эти свои слова съел. Вместе с зубами


Михуил Выебицкий
- Fri Apr 14 2:44:29 2000

тс-с... успокойся. Все будет хорошо...
Если есть что сказать по существу - выскажись в своей ГБ. Я тебя там найду, уродец. Хватит в остях безобразить.


In2Out
- Fri Apr 14 2:44:06 2000

>Мне свойственно, в принципе, преклоняться перед талантливыми людьми, без разбору их политической или сексуальной ориентации.

Ну точно - пидор. Надо же как я угадал.

Сначала включил первую нейроцепь - оральную здесь на конкурсе. Типа, я новенький, давайте дружить, потыкался своей телячей мордой к авторитетам, посмотрел, нет, вроде никто зубы не скалит, осмелел. Теперь включил анальную, территориально-агрессивную, нашел против кого дружить, будет подобных себе организовывать в стаю. Виртуальным флиртом, ага, самэц туда же.

И ни слова по делу, только дерьмом территорию метить, похрену о чем говорить - САМЭЦ ПРИШЕЛ ВСЕМ МОЛЧАТЬ. Надо же быть таким пидором.


пидор сатурнов
- Fri Apr 14 2:34:38 2000

"Да, я поклонник творчества Фредди Меркьюри. Я еще и поклонник творчества Егора Летова. И Гленна Гульда слушаю иногда."

А Хайдеггера не читаешь? Пидор. Воинствующая безвкуица.

"Мне свойственно, в принципе, преклоняться перед талантливыми людьми, без разбору их политической или сексуальной ориентации."

Жополиз. Гнусь. Нестеренко


федор меркурьев
- Fri Apr 14 2:13:36 2000

Да, и еще. Вербицкий мне был интересен, пока я не понял, до какой степени он дурак. Теперь тайны нет, клоун этот клонированный предсказуем, а посему можешь, Миша, больше не флеймить. Просто - бойкот. Тебе, твоим корешам, номинированным тобой работам, всему тому дерьму, которое ты принес на этот конкурс. Дерьмо, которое всегда с тобой.

федор меркурьев
- Fri Apr 14 2:10:09 2000

Миша, я Вам еще раз повторяю терпеливо: Вы - дурак, и подколки Ваши дурацкие. На уровне рядового сопливого гопника. Да, я поклонник творчества Фредди Меркьюри. Я еще и поклонник творчества Егора Летова. И Гленна Гульда слушаю иногда. Мне свойственно, в принципе, преклоняться перед талантливыми людьми, без разбору их политической или сексуальной ориентации. Вам свойственно обратное: ненавидеть все талантливое и живое. Это потому, что Вы - дурак. К тому же злой дурак. Ваши собственные тексты доказывают это со всей возможной очевидностью.
Касательно псевдонимов. Разумеется, Федор Меркурьев - это псевдоним. Я этого и не скрывал, если бы скрывал, выбрал бы ник менее прозрачный. Да Вам-то что за дело. Откуда я знаю, что Вы - Вербицкий, тогда как на самом деле, вполне возможно, Вы - Фердыщенко? Я и на самом деле склоняюсь к мысли, что Вы - Фердыщенко. А уж про вторую Вашу ипостась, под ником "туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно", и говорить не приходится: если я аноним, то он просто никто. И не страдайте Вы паранойей - я за Вами гоняюсь под одним-единственным ником, тем более, что "изобличения" никакого не наблюдаю, если, конечно, не считать того изобличения, которое Вы сами над собой устроили.
Касательно вранья - вот цитата из ГБ соответствующая.
In2Out:
>В чем смысл этой номинации от ЛЕНИНА?
>Что, Каледин с Вербицким надеются в Лесу юных мальдороров
>сыскать?

А шел бы ты в пизду, милый друг.

(ГБ Стана "Лес". Правда, послал "милого друга" Каледин, а не Вербицкий. Так ведь это один х@!).

Ну и напоследок. О комплексах, о самках, о разных прочих приятностях. Ребята. Миша и ты, второй. Вам еще обязательно повезет. Вам когда-нибудь кто-нибудь непременно даст. Даже не так. Извините, это грубо прозвучало... Вас полюбят. Я понимаю, что вам самим в это с трудом верится, а что уж говорить обо мне. Но я постарше вас, наблюдал в своей жизни достаточно много забавного, и потому просто констатирую факт: даже таким душным козлам, как вы, обязательно сыщется парочка. Надо только почаще менять носки и умываться "Клерасилом". И отпадет эта тяжелая и гнусная необходимость орать благим матом о своей ненависти к человеческому стаду и о необходимости новых холокостов. Вместо того, чтобы обсуждать, достаточно ли евразийна та или иная книжка, вы сможете, не привирая ни слова (почти), обмениваться деталями давешнего эхотага. Смаковать это дело. С наслаждением, а не с брезгливым ужасом, ощущать, как пахнет ваше тело - после постели с женщиной. Это обязательно будет, ребята. Рано отчаиваться!

Диана, я приношу свои извинения за оффтопик. Для меня ты прежде всего девушка, а уж потом поэт. Прости за сексизм.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Fri Apr 14 1:40:55 2000



>Миша, Вы не обиделись на меня, я надеюсь?
>Ничего личного (С), не принимайте на свой счет.

Нисколько, наоборот, я бы не хотел обидеть Вас.

Кстати, In2Out -- это не я.
Попросите Делицына посмотреть логи, он скажет то же самое.
У нас на сайте в гостевых в подписи автоматически ставится
IP автора реплики, я давно предлагал и в Тенетах
устроить то же самое.

Такие дела
Миша.




Ангел
- Fri Apr 14 0:20:11 2000

Ха! Да ведь In2Out и есть - сам Вербицкий в спортивной категории
"факать туда-сюда"... :)))
Пофакал, размялся...


Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Thu Apr 13 23:59:49 2000



In2Out
>Именно. Врунов в Сети надо бить по
>рукам немедленно. Бездарных сплетников тоже.

С гражданином In2Out я общался
вполне уважительно, как и все прочие, кроме
цитируемого ниже поклонника Фредди Меркьюри, педераста,
который сильно любит врать и много врет в этой
гостевой книге.

Бить его по рукам, впрочем, бестолку, поскольку это
погонялово, за которым ничего конкретного не стоит.
Анонимы это аморфная масса вроде киселя, где гарантия,
что он, будучи изобличен во вранье, не продолжит
писать под новой кличкой, или (для солидности)
двумя-тремя.

Такие дела
Миша.


In2Out
- Thu Apr 13 22:25:50 2000

//И насчет чего же я соврал, дружок? Насчет того, что Вербицкий тебя в .. (не хочу в дамской гестбуке выражаться) послал?

Именно. Врунов в Сети надо бить по рукам немедленно. Бездарных сплетников тоже.

//Смешно махать кулачишками, заведомо зная, что твой собеседник в тысяче километров от тебя.

А кто ими махал? Вы высказали предположение, что происходит со мной, я высказал, что происходит с Вами. Нет? Смешно же это или нет, посмотрим.

//У тебя комплексы какие-то, что ли? Девушки не любят?

Если разбираться с комплексами, то комплекс латентной гомосексуальности, вероятно, у Вас, иначе бы Вы такие дешевые лыцарские аргументы не использовали. Включили вторую (анальную) нейроцепь для пометки дерьмом своей территории и своих самок?

Диана в первую очередь здесь поэт, а потом уж девушка, что за сексизм.

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

федор меркурьев
- Thu Apr 13 22:14:14 2000

>Федор, Вас не учили, что врать вообще нехорошо? А врать с хамской мордой в Сети еще хуже. Таких как Вы, знаете, не посылают. Им просто молча бьют морду. В реале.

И насчет чего же я соврал, дружок? Насчет того, что Вербицкий тебя в .. (не хочу в дамской гестбуке выражаться) послал? Или насчет того, что таких, как ты, всегда посылают? Судя по несколько гипертрофированной реакции, оно так и есть.
Касательно морды, реала и прочих таких вещей - вот тут нельзя быть голословным. Смешно махать кулачишками, заведомо зная, что твой собеседник в тысяче километров от тебя.
Я кстати объясню, мон шер, почему у меня сложилось такое негативное о тебе мнение. И почему я тебя не называю на "Вы" - вот всех называю, а тебя нет. Потому что ты, хамло эдакое, раболепствуешь перед чужой наглостью, зато с готовностью хамишь тем, кто заведомо не сможет достойно ответить - той же Диане, например. А ведь она тебе даже ничего мало-мальски обидного не сказала. У тебя комплексы какие-то, что ли? Девушки не любят? Так ты пойди в чаемый тобой реал и поработай над собой. Адью.


ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

In2Out
- Thu Apr 13 21:25:37 2000

Федор, Вас не учили, что врать вообще нехорошо? А врать с хамской мордой в Сети еще хуже. Таких как Вы, знаете, не посылают. Им просто молча бьют морду. В реале.


федор меркурьев
- Thu Apr 13 20:17:58 2000

(задумчиво)In2Out - теперь я понял, почему Вас послал Вербицкий... Потому чо таких, как Вы, всегда посылают...

In2Out
- Thu Apr 13 18:19:37 2000

//мне казалось, что вы просто вы@бываетесь...

Чистая Правда, Диана! Именно этим Вы и занимаетесь, без фиговых листков в виде бусурманской буквы @.

Про Вас пишет Мэдисон в руссру

"Те же, кто остались (если, конечно, не ударились в ассимиляцию - вплоть до холуйской смены фамилий на эстонообразные), абсолютно деморализованы."

Добавить - и пишут про ржавого ангела, который навернулся, да и хрен с ним.

мышки блохи клоп клоп клоп
делишки плохи оп оп оп

Все, сопли подтереть, глаза от Луны отвести и вперед!


Иван <ikaramazoff@hotmail.com>
- Thu Apr 13 14:00:49 2000

Кликнул на стих и через минуту сообразил, что перечитываю его в десятый раз. :)) Все здорово, единственоое: на мой субъективный взгляд, во второй строфе перебор с трубами - "труба, трубочка, трубы".
Вы, наверное, и сами сомневались, нет?

Ваш Иван



Ди
- Thu Apr 13 11:37:50 2000

Миша, Вы не обиделись на меня, я надеюсь? Ничего личного (С), не принимайте на свой счет.

In2Out
Знаете такой анекдот есть - про скрипача и поклонницу? "...но когда вы делали рукой вот так (показывает) мне казалось, что вы просто вы@бываетесь..."
Aha.







In2Out
- Wed Apr 12 23:53:22 2000

"И звуки осыпались в трубы,
И были воздуха грубей."

В принципе, по рифме совершенно спокойно можно было написать - "воздуха нежней", что было бы равно бессмысленно и произвольно. Но для создания настроения общего Пиздеца, конечно, то что нужно.

Не случайно автор здесь же в гостевухе хочет оторвать дуальный к содержанию предмет.

Так что, браво Диана! То, что нужно, рассеяне любят и ценят Пиздец и его менструэлей. Выход во второй тур Вам обеспечен.


ВБА
- Wed Apr 12 23:10:27 2000

Просто маленькое чудо.

Ди
- Wed Apr 12 20:31:46 2000

Федор :)))))


федор меркурьев
- Wed Apr 12 16:28:22 2000

Уронили Мишу на пол
Оторвали Мише.....
Тише, Миша, не психуй
Не утонет в речке....

хит сезона. Леди Ди - мои комплименты:))


упс
- Wed Apr 12 13:44:36 2000

забыла улыбнуться
:-)))))))))))))))

Ди


да я это я
- Wed Apr 12 13:43:40 2000

Уронили Мишу на пол
Оторвали Мише.....
Тише, Миша, не психуй
Не утонет в речке....

Гм... А так хотелось Мише Вербицкому стишок подарить.... И опять какая-то фигня вышла.


федор меркурьев
- Tue Apr 11 4:01:27 2000

Особенно убивает Мишина способность все перетолковывать на свой лад.

"Когда окончился завод" -- это по поводу печального
состояния эстонской экономики, что ли?


Нет, это у Карлсона моторчик сел, и он это... упал, в общем.


Хельги <helgi@hot.ee>
- Tue Apr 11 3:44:03 2000

Миша, ну конечно!
Ваша проницательность достойна изумления. Состояние эстонской экономики настолько печально, что о нем нельзя говорить без слёз. Толпы нищих на улицах, бездомные, ютящиеся в сырых и холодных подвалах, плач оборванных и грязных детей на заснеженных улицах - "Дядя, дайте на хлебушек... Папа умер с голоду, мама замерзла, роясь в мусорных баках, я погибаю..." И дядя, роняя слёзы из провалившихся глаз, отдает ребенку последние сенты... "Доколе? - восклицает он в серые бездушные небеса, - За что нам страдания эти? Есть ли справедливость?" - и падает бездыханным. В его тело моментально вгрызаются полчища тощих крыс, и подоспевшим бомжам остается только обглоданный скелет. Они рады и этому. И т. д.
А тысячи русских правозащитников, томящихся в эстонских застенках? А запрет разговаривать по-русски (уличённых в этом расстреливают на месте)? А зверства эсэсовских дивизий, разъезжающих на танках и БТРах по улицам эстонских городов? Как такое стало возможным в XXI веке? Кровь безвинных жертв вопиет о мщении.
Я пишу эти строки и знаю, что не позже, чем завтра окажусь в сыром каземате эстонского гестапо, и оттуда уже не выйду... Но мир должен знать правду, и ради этого я отдаю жизнь. Люди! Будьте бдительны! И т. д.

Миша, не читайте перед обедом советских газет... И телевизор тоже стоит смотреть поменьше. Вы тогда перестанете терять в весе, вот увидите.
Кончился завод, Миша, совсем у другой державы. И ржавчина отваливается слоями, и разлетаются погнутые шестеренки...

ХУДЛОМЕР СЧИТАЕТ, ЧТО ЭТОТ ОТЗЫВ:
РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬХУДЛОГАЗЕТНАЯ СТАТЬЯНАУЧНАЯ СТАТЬЯ
  

Misha Verbitsky <verbit@mccme.ru>
- Mon Apr 10 20:42:55 2000

Бредятина удивительная. Особенно убивает концовка:
"Когда окончился завод" -- это по поводу печального
состояния эстонской экономики, что ли?

Такие дела
Миша.


Ника
- Wed Apr 5 4:22:50 2000

Ди, так держать! Не заломало просмотреть все результаты голосования по категории - пока ваш "Ангел" в пятерке лидеров. Поздравляю.
bp
- Sun Apr 2 0:39:41 2000

Кому как, а мне нравится.
Л.Володимерова
- Sat Apr 1 15:44:42 2000

Диана, здорово как! Настроение остается еще долго после прочтения. Ангела этого и видишь. и чувствуешь, и умираешь вместе с ним. Если ребенку прочитать - уверена, что заплачет! Хорошее стихотворение написалось!
отзыв
- Thu Mar 30 22:17:08 2000

блеск
Алексей
- Mon Mar 27 22:21:13 2000

Хорошее стихотворение: внятный интересный образ, логика и окончание стиха. Не шедевр, но все на месте и прилично...
Имануил
- Sun Mar 26 20:11:11 2000

В этом стихе Дианы есть неуловимое чудо, противиться его магии бесполезно.
ЛЮБЛЮ!

Корсар
- Sat Mar 25 8:39:43 2000

(эхом): стихотворение замечательное.
jabbar <mr_J@mail.ru>
- Fri Mar 24 11:58:30 2000

...
А в это время под такой
Большой страной соединенной
Кривой лаптей одноименной
Копался Дьявол золотой.

Он греб со всех сторон к себе,
Как греб всегда с начала века.
И на призывы Человека
Он кратко отвечал: "Забей!"

фцук
- Thu Mar 23 17:15:56 2000

Скара
не пыли на уродов с буквой вместо мозга. не трать силы. они только в тухлой тюльке толк знают.
Ди, стихотворение замечательное.

Gogia
- Thu Mar 23 12:20:36 2000

Стиш этот давно и прочно занес в список своих любимых.
Cкарамуш <genofond@mail.ru>
- Thu Mar 23 11:57:44 2000

Мудак ты М. И буквы у тебя одинаковые. Наштампуй таких штук 10 прямо здесь и тебе обещаю, что лично я в сети потом даже слова не напишу. Для интернетчика это практически смертельное обещание.
Хотя на мой взгляд это не самая лучшая вещь у Ди, но наизусть выучил со второго прочтения.
Да, я горячий поклонник текстов Ди и готов грызть глотки.

М. <ffi03web@yahoo.com>
- Wed Mar 22 1:29:43 2000

ржавая штамповка, вино старого розлива, мука грубого помола. Сусально-пряничный Леонид Андреев, Мальчик у Христа на Елке.

InterReklama advertising