Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: "Простимся, если живы мы еще..."
Автор: Лариса Володимерова <chance@xs4all.nl>
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб" <info_limb@mail.ru>
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай <info_limb@mail.ru>
Дата: Mar 24
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

sergio
- Mon Apr 24 14:27:48 2000

"дабы-дыбу", конечно, хуzня полнейшая, что присуще очень слабому потолку.

володимерова так тужилась, что я уж думал - ничего не получится. родила, однако.


l
- Sat Apr 15 18:26:30 2000

О, простите, в Сиреневой сказано, что сег. мое обсуждение. Видимо, это минута молчания... Но я пришла.

lar
- Sat Apr 15 14:26:08 2000

Тут вообще никого нет, и я захожу раз в месяц. Давайте встречаться в институте, где интервью.

федор меркурьев, специалист по контактам с иными формами жизни
- Sat Apr 15 10:11:14 2000

ГДЕ?! (испуганно озираясь)

Для ФМерк
- Sat Apr 15 2:09:17 2000

ФМ, не там двойников ищете. Тут они!

федор меркурьев
- Fri Apr 14 2:52:42 2000

на дыбу, дабы небо
бобэоби, пелись губы…


Л
- Wed Apr 12 2:50:42 2000

Радуга, спасибо за все, но я сейчас здесь не могу бывать часто. Встретимся на АнтиТенетах.

Радуга
- Tue Apr 11 10:51:18 2000

Не спастись нам, дитя, понарошку,
Нам никто на поможет, дитя!..
Нам и жизни осталось немножко -
Этой мягкой малины лукошко
Да притихшая песнь соловья...

Не бранят нас. Не любят.
Не знают...
Кровь с ладоней - лисица слизнет.
Ты так рано узнала, что ранит
Не желание, а - зиянье
И что рана - не заживет...

Я утешить тебя - не умею.
И спасти нас уже - не берусь.
Спи. Пусть ветер осеннюю свеет
Колыбельную над постелью.
Спи, дитя. Колокольчик.
Грусть...



- Tue Apr 11 8:05:23 2000

Да нету никакой радуги. Хвост все тот же ввысовывается. Следы заметает, но плохо.

Лариса
- Mon Apr 10 22:22:19 2000

Уважаемый Радуга, расстраиваться совсем нельзя. А стих-я я не давала, так случилось, но потом мне предлагали номинировать все подряд, - возможно, так и будет, хотя теперь вряд ли. Времени еще много. Читайте на здоровье, я очень рада! Ваша Л.

Радуга
- Mon Apr 10 3:58:00 2000

"из-совестился", (глухой "с" не хочется) :)

Радуга (В. Антропов)
- Mon Apr 10 1:05:02 2000

Вы, Лариса, добры слишком ко мне. Самый, наверное, ругательный отзыв за последний год написал - изсовестился весь :) , а Вы - "спасибо". Ну уж, теперь несколько дней моих - Ваши. Стихотворения я быстро не читаю, да и рассказы, что успел посмотреть, заставили страничку скачать немедленно.

Одинокое стихотворение, конечно, не стОило посылать. Если один кораблик ручной - через несколько идет - так и березы эти в одиночку - теряются.

Хотя, понятно, что подобрать навроде цикла - трудно было бы. Жизнь в циклы с трудом укладывается. Но настоять на атмосфере, ввести, удержать - это для Вашего стиля просто необходимо.

Л
- Sun Apr 9 23:54:01 2000

Нет, срезали уже.
http://www.xs4all.nl/~chance/lv

Л
- Sun Apr 9 23:53:35 2000

Нет, срезали уже.
http://www.xs4all.nl/~chance/lv

Лар
- Sun Apr 9 23:50:21 2000

Радуга, я Вам очень благодарна за такое внимание. Но я ни с чем и не спорю. Если хотите, кликните в том же стихе дальше, в фотографию мою, затем в Запретку, откроется весь сайт. Я вообще-то стих. это не давала и не выбирала, там подборка была, но снимать теперь уж смешно. Так вот в сайте есть Стихи (это посл. книга) и Избранное (там внутри вообще 4 книжки). Если Вы полистаете Избранное, там легче найти что-то хорошее. Это я на всякий случай наводку даю, но буду рада Вам!
Радуга (В.Антропов) <vlraduga@vlraduga.elcom.ru>
- Sun Apr 9 22:48:08 2000

О влиянии МЦ я бы не стал говорить так уверенно. В первую очередь именно потому, что, как хорошо замечено, "стихотворение можно по строчкам читать". Именно "строчность" упорно не дает ощутить цельность стихотворения, охватить его. Даже анжамбманы-переносы не "помогают". Фонетика, внутренние рифмы, сильные образы - все присутствует - но опять же "построчно", к примеру:

с утра трезвон -утрата, ты - мала
-отдельно

Лежите как -по струнке, по реке
- очень хорошо, но опять же отдельно.

на дыбу, дабы небо превозмочь
- и опять не идет дальше строки.

Точно так же мечется и строение стиха. Резкая смена вопросов, обращений, планов.
Да, смятение, надрыв, беспорядочный лепет, но, никак и ничем, ни словом, ни музыкой не подготовленные. Читатель с размаху попадает в лихорадочно сменяющийся ряд строк, и оказывается дезориентированным, не понимающим.

Цветаева, со всей силой взрыва своего голоса, никогда - даже в "Новогоднем", местами сходном с рыданием - не беспорядочна, всегда связна, если не словом, то звуком, музыкой стихотворения.
Если даже уйти от ее манеры работы со словом, ее манеры строить стихотворение - это и правда не копируется, потому что внутренняя история поэта неповторима и то, что пришлось ей пережить во внутреннем противостоянии Блоку и Ахматовой - невозможно пережить заново - если даже уйти от этого, все равно требование связности и цельности остается. Пока эта цельность основана только на доверии к автору - "я-то верю, что все это - вот так и чувствовалось", а этого слишком мало для стихотворения, которое не скрываясь претендует на звание "профессионально" написанного, да простят мне употребление этого слова.

Слишком много о недостатках? О плюсах уже сказано - незаезженность, искренность, хорошее звучание. С этим я охотно соглашусь.


Лар
- Sun Apr 9 22:04:40 2000

Володя, Марина Ивановна никогда не может остаться позади, это исключено, - ну как Мандельштам, - у каждого свой набор драгоценных авторов. Я счастлива, что чувствуется ее влияние. Хотя меня упрекали в подражании и тогда, когда я еще даже имени Цветаевой не слышала. Существует иная близость, - так же, как в воздухе носятся одни и те же образы и идеи. Вы находили свои строчки в чужих стихах? Обязательно. А я просто, значит, не доучилась, как плохой копиист. Ничего в этом страшного, все учатся! Наверное, стихи - это и есть самые совершенные наши опыты.
Вова Луцкер
- Sun Apr 9 21:07:42 2000

Я прекрасно понимаю, что все мы вырастаем или начинаемся о повторения чьего-то опыта; то есть сперва идем чужой тропой (например - "Император Каракала" у Гумилева, действительно достаточно точно соотносим с некоторыми образцами из Брюсова). Но в Вашем случае Цветаева настолько сильна, что Вашего собственного голоса не удалось расслышать (чего не скажешь про приведенный пример из Гумилева).
И далее; индивидуальность автора начинает им самим осознаваться тогда, когда кумир или учитель начинает видеться недостаточным для сотворяемого. То есть, когда начминается Ваш спор с Вашим предшественником. А ощутиь Марину Ивановну недостаточной...
Возможно ли это?

Успехов Вам

Саруман Великолепный
- Wed Apr 5 9:58:30 2000

Глупо ей со стишком. Остальные, значит, кто тут выставляется - это так, шушера и говно, им и "со стишком" можно. А вот Великая Лариса должна непременно с романом эпопеей, не меньше.
Это, дорогая, хамское неуважение ко всем, кто тут номинирован (не хуже Вас поэты!) и в первую очередь к выставившему Вас Лимбу.

Корсар
- Mon Apr 3 9:48:08 2000

Лариса:
... Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова.
Оставь задорные слова -
И не таких ломали и мололи...

Подходит? Дарю.

Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Mon Apr 3 0:33:10 2000

Здорово Лара! Живы мы еще.
А коли живы мы еще попишем,
Глумленье плоти - глупое рачьё,
Свистит на горке, только мы не слышим.
Лежим по струнке, тянутся обозы,
на Поэтессу хрюкает Порось,
Мы не дубы – карельские березы
но почему саднит от боли гвоздь?
Тверёзые, и день торчит как палка,
с некрологом мы на охоту прем,
в ушах трезвон, зверьё конечно жалко,
но мы стихом его за раз добьем.
Замолим небо, сунем груди в снег,
(в березе гвоздь безжалостно скрипит)
припрется Пристав – тоже человек,
И он нас пожалеет и простит.

Лариса
- Sun Apr 2 20:09:43 2000

Дорогие друзья! Всех благодарю, было интересно познакомиться с авторами и произведениями! Прошу прощения, что не буду отвечать. Я сюда и в Тенета больше не захожу. Было приятно и полезно! Л.
Лариса
- Sat Apr 1 23:28:57 2000

Дмитрий, спасибо! Со мной такое творят двое суток в гостевой рассказа, что публично стараюсь никому и нигде не отвечать, чтобы не подвести других авторов. Цитируя Вас, *Все хорошее - наступит с утра*! А это уж наверняка, - вот только конкурс закончится!
Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Sat Apr 1 23:01:55 2000

Ну я просто развожу руками.

Я никогда не видел человека, который отдавал бы симпатии блондинкам, но при этом брюнеток бы не считал за женщин - простите за дурной пример.

И вот увидел Леонида Делицына.

Ну пусть Наташа будет клоном бардов, пусть. Уверен, что сама Лариса с этим утверждением не согласится. Но - тем не менее - пусть. Пустым авторам ярлыки не вешают.

Мне на самом деле очень трудно сравнивать работы Ларисы и Наталии - вторую я давно знаю и люблю, с первой познакомился только на днях, пришел в восторг от ее критических замечаний, появившихся в персональных гостевых.

Что касается стихов Ларисы - не привычны мне они что ли... Но возникло желание прочитать еще и еще раз - это уже говорит о том, что автор не пустой. Но чего-то мне в ее стихах не хватает... цельности действия, что ли... или же просто они настолько насыщены образами - прекрасными образами - что за ними не угадываются рельсы произведения... не знаю.

Может быть, просветит кто-нибудь?

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 8:09:01 2000

Лариса, снять стих можете, но зачем?

Не понял, в чем проблемы с поиском гостевой? Ведь есть список номинированых работ. Там - Ваше имя. Под ним строчка 'Отзывы'. Кликаете туда, и Вы - здесь.

Не нзаю, как это сделать проще.

Обратите внимание - в правом меню внизу желтое поле 'Обсуждение категории'. Там обсуждаются 'стихотворения', можно сравнивать авторов и т.п.
Голосовать, вроде, тоже несложно - там написано, как.
Ну в обшем, все мы когда-то начинали.
Один раз научитесь, пттом голосуйте хоть за все 250 работы :)

Лариса
- Sat Apr 1 2:02:38 2000

Как интересно! Вот что значит не уметь читать и различать кнопки! Спасибо вам всем. но я только сию минуту обнаружила и стих свой. и даже отдельную гостевую! Кто б мог продумать. А сервис какой! Пойду искать у других, но не знаю, как голосуют, где-нибудь объяснит бы на самом виду! Еще раз спасибо. А книжку мне поставить кто-то не дал, да и стих этот посылала не я. Конечно, глупо со стишком выходить. Но что делать! Я и снять его не могу.
Леонид Делицын
- Wed Mar 29 21:24:11 2000

Алексей, мне прямо после вас и сказать нечего :)))
Похоже, я могу идти на покой, посколку остается только повторять 'как сказал Алексей'.

Что все-таки отличает эти стихи - это уверенность и профессионализм. Это я после чтения Тебелевой.
И по крайней мере автор не повторяет всей этой 'красивой' банальшины, на которую так горазды клоны бардов.
Стихотворение можно читать строчку за строчкой, и в каждой что-нибудь нетривиальное.

Алексей
- Wed Mar 29 19:49:10 2000

Прекрасная, сильная, насыщенная первая часть стиха и вдруг - пустое суесловие во второй...

Обидно. Хотя я знаю, что очень многие любят это изящное пустословие и знаю зачем и знаю почему, но все же обидно...
Пока еще...
Но "хор" поставлю...

Иван <ikaramazoff@hotmail.com>
- Mon Mar 27 19:37:00 2000

Согласен. Господа номинаторы, не спите!
:))

КАРР
- Mon Mar 27 9:13:29 2000

Нужно сборничек сюда, Лариса.
И лучше - лирику.

InterReklama advertising