Тенёта-Ринет' 2000:

ИТОГИ

АВТОРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ

ШОРТЛИСТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ

ТАБЛИЦЫ ГОЛОСОВАНИЯ СЕТЕВОГО ЖЮРИ


КОНКУРСНАЯ РАБОТА:
Название: "На сцене блеск и мишура, идет роскошная игра, и зрители в азарте ..."
Автор: Вероника Батхен
Издатель: Журнал современной поэзии "Лимб" <info_limb@mail.ru>
Номинатор: Журнал современной поэзии "Лимб", К.С. Фарай <info_limb@mail.ru>
Дата: Mar 26
Проголосовать | | Результаты голосования |
Login:    Пароль:
Имя (если нет пароля):   Кому:  
EMail: URL:
Отклик    Пародия    Эпистола    Худломер: вкл. выкл.

Найти в Тенётах:

Номинаторы
Prof-жюри
Net-жюри

Спонсоры
Авторы
Объявления

Лента
Категории
Правила
ХУДЛИНКС
Конкурс переводов стихов. Призовой фонд: $150.
Конкурс РЕЦЕНЗИЙ на конкурсные работы. $300 от VirtualLogo
КОНКУРС РЕЦЕНЗИЙ на книги Дмитрия ЛИПСКЕРОВА $180 от Lipskerov.Ru
Luna.MSK.Ru: приз -
участок Луны
Сетевой Дюк
ПРИЗЫ: $950
Русская Америка
Призы: $750
ВНЕ КОНКУРСА
Обсуждение категории
АРТ-ЛИТО
Диофантов кинжал
Тенета-Ринет
КАТЕГОРИИ
НОМИНАТОРЫ
ПРОФ. ЖЮРИ
СЕТЕВОЕ ЖЮРИ

Ника - ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
- Fri Aug 4 19:17:24 2000

У меня рабость - после трех месяцев комы прочухалась моя любимая и родная домашняя страничка. В течение трех дней на ней будет наведен порядок, появится гостевая и прочие радости жизни, но в гости можно ходить уже сейчас. Милости просим на nikab.narod.ru

Денис Янушевич <deyan@mail2000.ru>
- Sat May 27 19:38:29 2000

Хм. Наконец то хоть что -то стоящее.
А то в фидо я эту фамилию просто пролистывал... Конечно, можно поплеваться на рифмы, заезженность смысловой канвы, но вообще - поздравляю Ника! Тихо, со скрипом зубовным, однако растем. Вот и дальше бы так... :(


И.Б.
- Fri Apr 28 19:11:54 2000

Легко, от всей души - стало быть, поэзия (ну, плюс ритмы, рифмы и т.д.), но концовка ("Ни шагу - за кулисы!") - явно слабее, провисает. Отсюда проблема: как вообще можно закончить стихотворение на этк тему? В том-то и дело, что никак его закончить нельзя: да, они там все такие. И что дальше? Надо, надо найти хорошую концовку такому в остальном замечательному стихотворению.

z.goldberg <zingold@mail.ru>
- Fri Apr 28 19:11:54 2000

это несомненно "Стихотворения". ставлю 7.

Шуточка!
- Thu Apr 13 4:19:13 2000

Ника прыгает, как блошка,
На усах ее - сережка.

Намотала на усы,
Виртуальные трусы.

Ох не любит же зануд,
Их кидает сразу в пруд.

Ловко щелкает блоху,
Любит рыбу на меху.

Если б была лесником,
Написала б сразу том.

Об оленях и рогатых,
Но талантливых ребятах.

О театре и судьбе...
Вот и кланяюсь тебе.

;)


федор меркурьев
- Thu Apr 13 4:01:29 2000

4 по ритму похоже на рокерскую песню. По смыслу – такой симпатичный максимализм. А главное, что автор легко пишет, не напрягаясь. То есть гармоничность полная. Пятерка, первая пока.

Ника
- Sun Apr 9 3:33:03 2000

Спасибо, Веста! Все учла, намотала на виртуальные усы, буду думать.
Vesta
- Sat Apr 8 3:53:32 2000

Получите блошек. Предупрежу, что придиралась ко всему, что шевелится и только потому, что стих нравится, а блохи кажутся вполне устранимыми.

>Следят, как движется рука очередного игрока простых актерских партий.

Это принципиально простая партия или сложная? Слово для заполнения пространства, а можно помучиться и подобрать эпитет, чтобы не снижать накал, заданный первой строчкой.

>Ромео юн, Ромео пьян, не портит ни один изъян влюбленного героя.

Тут в самом начале еще непонятно, что он пьян от любви, и от сочетания пьян, но ни одного изъяна слегка обалдеваешь.

>Джульетта манит красотой и кажется почти святой, вся в белом шелке, стоя

Манит - неточное слово. Манит что-то теоретически доступное, а она у Вас почти святая.

>Гримерка. Лампочка в углу. Огрызок груши на полу. Початая бутылка.

Почему груши, а не яблока? Потому что яблоко в размер не лезло? Слишком это заметно. И потом, грушу обычно догрызают до черенка, который в полутьме и общем беспорядке не рассмотришь. Вариантов здесь множество, можно поиграть.

>И потому, идя ко дну, он ищет верную жену, а не худую ссору…

Странная альтернатива: или жена, или ссора. И кому вообще нужны худые ссоры, хоть на дне, хоть на поверхности.

>Смешон и жалок старый шут! Ну а теперь, я вас прошу, вернемся к режиссеру…

Вернемся. А мы у него разве до того были?

>И режиссер наедине с собой купается в вине, мечтая застрелиться…

Купается в этом смысле как-то не очень употребимо, мне кажется.

>Для нас — работа из работ. Горьки и скудны хлеб и пот… Опять к барьеру рампы

А пот тоже скудный? Подозреваю, что как раз наоборот.

Вот так приблизительно. Я не со зла, а исключительно из вредности :))




Ника
- Sat Apr 8 2:54:24 2000

Веста, семьи могут гореть из-за чего угодно и наоборот, держаться несмотря на (нужное во вкусу). Мне кажется - если люди находят общий язык и не подставляют друг друга в серьезных вещах, то мелочи утрясаются сами собой. Но хватит о семьях... Лучше выдайте мне блошек - я с удовольствием их прищелкну.

Дмитрий, я на самом деле давно хотела опубликоваться именно на вашем сайте. Но у меня проблема - я не умею и не люблю говорить о себе и своих стихах. И вряд ли смогу настроить читателей на нужную волну Ж:-(

Vesta
- Fri Apr 7 22:34:12 2000

>Семьи горят, как пакля, и именно из-за невымытой посуды или нежелания стирать белье

Вы знаете, это не только у актеров :))

Вероника, не помню, писала я Вам или нет по поводу стиха. Прекрасное впечатление с первого раза, но после n+1-го бросаются в глаза блошки. Перечислить?

Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Fri Apr 7 16:17:10 2000

Ника, отослал вам несколько дней назад письмо - пока никакого ответа. Я не тороплю, просто хочу знать - дошло ли оно до вас или имеет смысл изложить свои пожелания здесь?

А насчет посуды... Вы знаете, мы ведь с вами некоторым образом коллеги, насколько я понимаю. Я, честно говоря, никогда не встречал жен актеров или мужей актрис, которые с пониманием относились бы к тому, чем занимаются их самые родные люди. Видимо, вам повезло больше. Ни мне, ни моим сослуживцам никто и никогда не прощал ничего подобного. Увы. Семьи горят, как пакля, и именно из-за невымытой посуды или нежелания стирать белье после сложной репитиции.

У меня, правда, семья не сгорела, но шанс был велик.

Ника
- Fri Apr 7 0:03:04 2000

Спасибо вам, господа, за хорошие отзывы - мне это страшно приятно. И за не очень хорошие - тоже спасибо. Уважаемая Любовь Сакурова, к сожалению стихотворение написано не из зала, а именно с изнанки, после тяжелого спектакля нашей маленькой труппы. Не хочется высокопарничать о "святом труде", но правильное фиглярство - таки не хрен собачий. Это и склоки и ревность и пьянство и ранняя бесполезная старость. И моменты единения, полета, творчества, когда под руками загорается мир, и понимаешь, что все прошлое прошло не зря. А вопрос, стоит ли игра свеч - каждый решает сам для себя. А относительно грязных носков... ну, когда-нибудь они, наверное, достают... но за ради счастья быть рядом с действительно талантливым человеком прощают и бОльшие недостатки. Нашелся бы талант - хоть какой. Другое дело, что обычно таким людям глубоко безразличны и посуда и прощение. Что за дело оленю до лесника, который прикормил его зимой? Но хватит, я впадаю в занудство. Еще раз - спасибо на добром слове, господа.
Юля Севан
- Thu Apr 6 19:20:04 2000

Стихотворение замечательно своей прыгучестью, которая тоже - носитель смысла. Ритмика говорит о том, что зритель - юный, смелый - решает для себя, как не жить, как не врать, как не стареть, не пошлеть.
Это не пережевывание старой темы, именно потому, что ритмика создает отдельную от описываемой реальности плоскость, точку отсчета - откуда и кто на эту реальность смотрел, как себя с ней соотносил.

И - отдельной строкой - Дима, Дима! Ты бы у нас на форуме спросил о таланте и грязной посуде. Я бы тебе пример привела... Такое все же бывает, чесслово. Хотя и не очень долго - но, с другой стороны, что в этой жизни бывает навсегда?

Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Thu Apr 6 12:56:22 2000

Талантливому человеку не прощают вне дома наличие таланта, дома - бытовую тяжесть.

Я не знаю ни одного примера, хотя приходится много общаться, чтоб за талант прощали разбросанные носки или невымытую посуду.

М. б. только мать может простить, да и то не за талант, а потому что она мать.

Так что, Люба, не обольщайтесь.

Леонид Делицын
- Thu Apr 6 9:12:32 2000

>И потом, знаете,
>если у человека есть талант, ему можно
>многое простить:и штопаный чулок, и сек-
>суальную распущенность, и вообще всю на-
>шу горькую правду жизни.

Если не соприкасаться с этим человеком близко, то - да :)

А если соприкасаться, то боюсь, скоро обнаружится, что в довершение к штопанным чулкам и сексуальной распущенности (первое мне понятно, второе - не знаю, о чем это?) - что этот человек еще и фантастически бездарен.

Ты - писатель? Хахахахахха :)


Житинский, прочитав 'Маленького одинакого генрала', или как это называлось (Линор Горалик), сказал, что это стихи про него.

'На сцене блеск и мишура' - это в некотором смысле стихи про нас, тут собравшихся :)

Так выпьем же за то, чтобы поменьше было его, блеска этого.

ПРавда, не знаю. Мне тут написала девушка одна, мол вот ее работа, мол вот она собирается социализоваться... я ей ответил - социализуйтесь мол, загляните в 'Зеленую', почитатейте, обвыкнитесь... ну почитала она. Разгневалась - и это - писатели? Да взрослые ли это люди вообще? А вам сколько лет?? Я говорю: 18.5, скоро 19.
Все, след простыл. Так она где-то в своем Ростове-не-на-той-реке и продолжает верить в большую мечту.

Любовь Сакурова <sakurova@hotmail.com>
- Thu Apr 6 1:14:21 2000

Здравствуйте, Вероника!
Я снова о теме Вашего стихотворения.
Дело даже не в том, что она избита.
Странно требовать от актерев, чтобы они
и после спектакля продолжали играть,
чтобы пошли домой в сценических костюмах
и до гроба были верны друг другу.Ведь
это только их работа. И потом, знаете,
если у человека есть талант, ему можно
многое простить:и штопаный чулок, и сек-
суальную распущенность, и вообще всю на-
шу горькую правду жизни.И непонятно,по-
чему к этим людям,доставившим удовольст-
вие публике,Вы так немилосердны только
за то, что они оказались обыкновенными,
каких много, а не теми героями из сказ-
ки,в которую Вы поверили, сидя в зале.
Со всем остальным трудно спорить. Вы
прекрасно владеете слогом.Есть ощущение,
что Вам ничего это не стоит.Спасибо.
И удачи Вам!
Люба

ГРиФ
- Wed Apr 5 18:15:03 2000

Хороший стих. Прелесть. Претензии малообоснованы. Избитая тема? Они все давно избиты. Нет глубины? Если искать голый смысл, может, и мелковато. Но разве только в смысле прелесть поэзии? Запинка на "огрызке груши"? Да. Если специально ногами шаркать. Но я запросто переступил. Не остается ничего после прочтения? У кого как. У меня осталось ощущение многообразия бытия и чувство только что - на глазах, буквально - совершенного чуда.
Спасибо, Ника.

Ника
- Wed Apr 5 11:23:43 2000

Хрюша, а у меня тоже морковка есть! Хрусткая, рыжая, свежая такая, с хвостиком! Всенепременнейше скормлю Ж;-)
Хрюша <webmaster@sosiska.com>
- Wed Apr 5 7:27:16 2000

Лариса, за Нику уши отгрызу! Еще сильней чем вы за Федотова. Только в отличие от вас, не читавшей рассказ о котором шла речь, я Нику читаю и люблю.
Я подколки ваши отдают ПТУшным сортиром. Не с вашими рифмами Нику учить.
А еще вам Лариса стоит запомнить что Поэзией стихи делают не "спектакль, сентябрь и прочие похожие словечки на конце из одного слога никогда не растягиваются до двух", а музыка и чуство. Впрочем вам этого не нужно.

Ника, умничка, не слушай Ларису, это она от зависти :о)

Ника
- Wed Apr 5 3:42:40 2000

О! Всем привет, я наконец-то научилась пользоваться собственным обсуждением. Письма писать не люблю, есть грех. Публиковаться - всегда с радостью, тем паче, что сайт у меня кажется издыхает. Относительно Быкова и кухни - я всегда полагала, что родилась лет на десять позже, чем следовало и именно такую критику восприму скорее как комплимент.
С Hesaid спорить не буду - тема театра действительно не нова и если заглянуть в скрижали ЛИМБА, можно найти N+1 блестящих опусов в похожем ключе. Что не мешает мне попробовать выразиться по-своему. Уважаемый Алексей к сожалению ничего конкретного не выразил, мы на эти аргументы ведем себя невежливо... Уважаемая Л. Володимерова - искренне благодарна, взволнованна, польщена, сочту за честь, приму к сведению. Кой-чего и вправду не знала - что возьмешь с девицы с восьмиклассным образованием? Уважаемый Файнштейн - мою подборку вы можете найти в ЛИМБЕ же, если у Вас какие-то конкретные требования - напишите, что Вас интересует - вышлю без промедления.

Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Sun Apr 2 15:54:14 2000

>Ой не любит она письма писАть :)

Жалко. Ну может быть тогда кто-нибудь за нее напишет - с ее согласия, разумеется? Уж очень мне это по сердцу.

bp
- Sun Apr 2 0:45:33 2000

Года два читаю Никины вещи, не устаю удивляться.

> напишите мне, с удовольствием вас опубликую у себя.

Ой не любит она письма писАть :)

Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Sat Apr 1 16:43:49 2000

А какая разница что бы сказал Быков, Шмыков или еще какой-нибудь ненавистник кухонь и любитель хамства. :-)

Лучше мы скажем - Быков, ты не прав. :-)

Леонид Делицын
- Sat Apr 1 15:49:34 2000

Очень нравятся стихи Ники, и это стихотворение тоже :)))

Интересно, что сказал бы Быков, который однажды Нику сурово разнес, заявив, что ее стихи напоминают ему кухню 80-х.

Л.Володимерова
- Sat Apr 1 3:19:46 2000

Ох, какая барышня тут интересная! Раскованная, смелая, бойкая и радостная! Вот неожиданно. Дышит как легко в стихе, рифмует как вздумается (галерка - горько!) Хоть и встречалась эта рифма, да все равно тут свежа. Образы точные, - а вот попробовали бы красотищу убрать, пафос оставив, да огрызков груш накидать на пол побольше, да початых бутылок? Стих оживет еше больше! Только следите. чтобы не запинался он (огрызок---груши). А еще стоит запомнить, что спектакль, сентябрь и прочие похожие словечки на конце из одного слога никогда не растягиваются до двух! Прочтите опять себе вслух, сами увидите. Но все это мелочи, а Веронику можно поздравить!
Люц
- Wed Mar 29 22:06:22 2000

По-моему, блестяще.
Дмитрий Файнштейн <df@poetry.org.ru>
- Wed Mar 29 19:04:01 2000

Отличное стихотворение. Им прав - от Бога. И с очень правильным пониманием театра. И жизни.

Вероника, если вы ничего не имеете против - напишите мне, с удовольствием вас опубликую у себя.

Farai
- Mon Mar 27 22:50:58 2000

Ne dogonish, ne poimaesh:)))
Алексей
- Mon Mar 27 20:25:29 2000

Мне кажется парадокс в том, на обилие деталей в стихе ему все же сильно недостает конкретности. Из-за этого в стихе остается просто какой-то необоснованный пафос. Воплощено какое-то презрение к избитому противоречию кулисы-сцена... Конечно плохо что Ромео прижимает к заплеванной стене какую-то хористку. Но если они любят или сильно сипатизируют друг другу, то не вижу ничего страшного и достоиного такого пафоса презрения...
Повторяю, что стих получился в сушности пустой декорацией. Не убеждает! А это уже полный провал стиха!

Farai
- Mon Mar 27 19:46:50 2000

не то у какого-нибудь... Маларме.
MaLLarme, glupi Vi chelovek. Veliki kormchii Poezii.

HeSaid <hesaid_98@yahoo.com>
- Mon Mar 27 10:53:28 2000

А мне не понравилось. Как-то вяло, безвкусно, в смысле - пресно. И к тому же полное ощущение, что то же самое уже читал. Теми же словами. Не то в "Приключениях Буратино", не то у какого-нибудь... Маларме. Причем, уже тогда не понравилось. Объективно же говоря : ребята, ну просто детский сад какой-то. Тема забитая до полного уже опупения. У меня еще в школе эти рассусоливания на театрально-закулисные темы скуку вызывали.
Или я просто не врубился? Может там есть глубина, которой я не углядел? Типа, вся жизнь театр и т.п.?

Дельфира
- Mon Mar 27 9:17:16 2000

Блеск.
Имануил
- Sun Mar 26 19:43:26 2000

Ника Батхен - поэт от Бога.

InterReklama advertising